Экскурсия для первоклассников «Знакомство с библиотекой»
13 сентября в Юнгинской сельской библиотеке провели экскурсию для первоклассников «Знакомство с библиотекой».
В начале мероприятия библиотекарь провела беседу у выставки «Наши первые книжки». Дети узнали, что такое библиотека, сколько книг хранится в библиотеке, какие из них — для детей. Малыши узнали, что КНИГИ – самое удивительное изобретение человечества; о том, что «книги плачут, когда к ним относятся неосторожно». Ребята с интересом рассматривали красивые новые книги. Затем вниманию детей были предоставлены разнообразные детские журналы, энциклопедии, иллюстрированные справочники для младших школьников.
Библиотекарь продолжила беседу-экскурсию в книжном фонде. Ребята побывали в удивительном городе, где вместо улиц — ряды книжных стеллажей, вместо этажей — книжные полки. Дети познакомились с жильцами города — литературными героями.
Библиотекарь рассказала, какие книги есть в фонде, что все они находятся по отделам: животные, космос, техника, история и др. Дети познакомились с правилами пользования библиотекой, узнали, чего книжки не любят, а чему будут благодарны и что такое читательский формуляр.
По ходу мероприятия ребята задавали свои вопросы. Урок получился познавательным и интересным. Надеемся, что эти ребята и в дальнейшем будут нашими хорошими читателями.
Источник
Отчёт воспитателя об экскурсии «Посещение детьми сельской библиотеки»
Наташа Чередник
Отчёт воспитателя об экскурсии «Посещение детьми сельской библиотеки»
Во ФГОС ДО социализации дошкольников уделяется большое внимание, а дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка в этом направлении. Именно в ДОУ ребенок получает образование, знакомится с учреждениями социума, приобретает умение контактировать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность.
Сотрудничество с сельской библиотекой — это, в первую очередь, организация экскурсий, в ходе которых дети знакомятся с обустройством библиотеки, ее назначением, содержимым.
Наше дошкольное учреждение совместно с руководством библиотеки старается проводить экскурсии тематические, которые посвящены какому-либо событию, знаменательной дате.
27 марта 2019 года воспитанники средней группы посетили увлекательную экскурсию в сельскую библиотеку. Экскурсия, была посвящена неделе детской книги «Книжкина неделя».
Работники библиотеки радушно встретили ребят и предложили совершить увлекательное путешествие в мир книг. Дети с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря. Она познакомила детей с коллекцией книг, журналов, рассказала о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя на абонементе и в читальном зале. Ребята узнали, по какому принципу они располагаются в библиотеке, что больше любят читать дети.
Ребята с большим восторгом, а кто и затаив дыхание, смотрели на множество книг в красивых переплётах, на замечательно оформленных стеллажах. Такого количества книг дети ещё никогда не видели.
Кроме этого было проведено интересное занятие про сказочных героев из сказок.
Детям было предложено разнообразие приемов и методов усвоения нового материала.Ребят ждали новые игровые задания: «Угадай сказочного героя», «Построй теремок из геометрических фигур».
Дети получили массу впечатлений. В итоге все ребята пообещали быть хорошими, аккуратными читателями и часто приходить в детскую библиотеку.
Экскурсия произвела на моих воспитанников огромное впечатление. Уходить из библиотеки детям не хотелось, и они пообещали прийти в библиотеку вместе с родителями. Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека.
«Белая трость» Посещение библиотеки В ноябре 2018 года подготовительная группа №3 Д/С №47 «Родничок» посетила библиотеку и темой посещения была приуроченная к месячнику «Белая.
Годовой отчёт воспитателя подготовительной группы №6 «Звёздочки» о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Годовой отчёт воспитателя подготовительной группы № 6»Звёздочки» о проделанной.
Отчёт об использовании ИКТ в педагогической деятельности воспитателя Отчёт об использовании ИКТ в педагогической деятельности Кайтмазовой Ганны Григорьевны Перед дошкольным образованием стоит важная задача.
Отчёт об экскурсии в столовую детского сада. Тема недели «Хлеб всему голова» А по окончании экскурсии выучили с детьми стихотворение. Я сегодня хлеб не ел. В лупу на него смотрел. Весь он в дырочках узорных.
Отчёт по самообразованию воспитателя группы «Воспитания самостоятельности дошкольников» Актуальность темы: Формирования активной, самостоятельной, личности необходимо решать уже в работе с дошкольниками. Исследования психологов.
Отчёт воспитателя о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей подготовительной группы ДОУ Отчёт воспитателя о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей подготовительной группы ДОУ. Воспитатель подготовительной.
Отчёт воспитателя «Патриотическое воспитание в детском саду» Отчёт воспитателя «Патриотическое воспитание в детском саду». «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого.
Фотоотчет о прогулке и экскурсии с детьми Совсем скоро наступит весна. И мы с ребятами наслаждаемся последними деньками зимы. В этот раз мы не просто вышли погулять на территорию.
Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Посещение картинной галереи (выставки)» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: Посещение картинной галереи (выставки).
Творческий отчёт воспитателя за год в стихах Творческий отчёт за год Приветствую вас, коллеги дорогие! И представляю вам отчёт, Проделано немало мной работы За этот непростой учебный.
Источник
Экскурсионная деятельность 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Данная программа предусматривает полезное времяпрепровождение школьников и направлена на развитие их образовательной культуры; она несёт в себе нравственное, эстетическое, патриотическое, экологическое, профессионально и социально — ориентированные направления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kl_ekskursionnaya_deyatelnost.docx | 44.94 КБ |
Предварительный просмотр:
по внеурочной деятельности
на 2019 – 2020 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Рабочая программа по духовно – нравственному направлению «Я – гражданин России» (экскурсионная программа) для 1 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373, с изменениями от 29.12.2014г. №1643, от 18.05.2015г. №507), программы внеурочной деятельности Мишакина Т. Л., Гладкова С.А. Москва музейная Дневник юного экскурсанта. Пособие для учащихся 1 – 4 класса. – М.: Ювента. Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом особенностей первой ступени общего образования, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника.
Данная программа предусматривает полезное времяпрепровождение школьников и направлена на развитие их образовательной культуры; она несёт в себе нравственное, эстетическое, патриотическое, экологическое, профессионально и социально — ориентированные направления.
Педагогическая целенаправленность данной программы заключается в формировании активной жизненной позиции детей. Она помогают убедить ребёнка в том, что каждый человек, в том числе и он сам, несёт ответственность за историю своей земли. Любой ребёнок способен изменить в лучшую или худшую сторону своё окружение, стать заботливым хозяином того места, где он живёт.
Программа экскурсионной деятельности составлена с целью развития познавательного интереса обучающихся и углубления знаний при освоении образовательных программ, используя социокультурные возможности города, области, а также других городов и стран.
Экскурсии — это наиболее ёмкий, наиболее синкретический вид познания, который может быть бесконечно разнообразен в своем культурном контексте.
Не менее важным в экскурсионной деятельности является развитие кругозора, разносторонне развитой личности в каждом ребенке. Важна экскурсионная работа и как средство снятия физической усталости, психологического напряжения и стрессов.
Экскурсии помогают развивать в детях коммуникабельность, самодисциплину, адаптивность. Обучение и воспитание с помощью внешкольного метода активизирует школьников, мобилизует и развивает их способности, стимулирует любознательность и интерес к той огромной сумме знаний, которую накопило человечество.
Действия в процессе экскурсии подразделяются на две части: деятельность экскурсовода и деятельность экскурсантов. Деятельность экскурсантов находит свое выражение в таких активных формах, как наблюдение, изучение, исследование объектов.
Таким образом, экскурсия развивает: умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта («острота и точность взора»); сообразительность суждения; инициативность и любознательность; искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения; а также способствует развитию тонкого и чуткого внимания.
Выделяются следующие направления экскурсионной деятельности :
• учебно – тематические (гуманитарный цикл, естественно — научный цикл, инженерно – технический цикл);
• воспитательные (духовного цикла, художественно – эстетического цикла, экологического цикла, военно – спортивного цикла, гражданско – патриотического цикла);
• экскурс (встречи, знакомства с людьми разных профессий, знакомство с ремеслами, производством).
В начальной школе экскурсионная деятельность основывается на следующих принципах :
• учет возрастных особенностей (познавательных интересов и возможностей) учащихся;
• образовательный аспект (тесная связь с учебными программами по предметам);
• воспитательный аспект (привитие интереса и любви к родной стране, ее культуре и истории);
• практический аспект (знакомство с ремеслами, производством);
• развитие общего кругозора и эрудиции;
• вовлечение родителей с целью формирования общих интересов с детьми, развития взаимопонимания;
• системный, плановый характер
Основная цель школьных образовательных экскурсий — углубленное изучение школьной программы, поэтому они проводятся в соответствии с планом воспитательной работы и тематическому планированию по определённому предмету; сформировать сопричастное отношение учащихся к современной жизни нашей страны, побудить к профессиональному выбору, познакомить с художественной, духовной, образовательной, просветительской жизнью столицы.
Экскурсионная работа занимает важное место в воспитательной работе школы. Основной задачей экскурсионной работы является формирование мировоззрения школьников.
Экскурсионная работа носит так же ряд других важных задач: патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, культурологическое воспитание.
• Задачи: — овладение навыками самостоятельного наблюдения; — расширение образовательного пространства; — активизация познавательной деятельности; — развитие зрительно-слухового и тактильного восприятия; — развитие целостности восприятия времени, пространства, предмета; — развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; — развитие воображения; — развитие коммуникативных способностей; — формирование и развитие эстетического вкуса; — формирование и развитие нравственных качеств личности: трудолюбия, настойчивости, добротворчества и т.д.; — формирование и развитие гражданского самосознания, формирование патриотичности.
Экскурсия – это не спонтанное, а спланированное, хорошо продуманное мероприятие. Только такая экскурсия способна научить чему-то, оставить в душе ребенка неизгладимый след. В нашей школе различают учебные (тематические) и развивающие экскурсии.
По срокам реализации программа рассчитана на все время обучения ребенка в школе, 1 раз в неделю.
Объектом изучения являются жизнь Москвы во всех направлениях, художественно-производственные промыслы Московской и прилегающих областей. После экскурсии на классном часе или на соответствующем уроке учащиеся обмениваются впечатлениями, обсуждают увиденное и определяют с помощью учителя свой прирост в знаниях.
Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания детей и молодежи. Поэтому воспитание гражданско-патриотического самосознания учащихся – приоритетное направление воспитательной работы нашей школы. Это значит, что нам не безразлично, кого вы растим, нам важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важнейшие социальные роли – роль гражданина и роль патриота.
Программа данного направления ориентирована на формирование и развитие у подрастающего поколения духовности, нравственности и патриотизма. Одной из составляющих гражданско-патриотического воспитания нашей школы является экскурсионная работа.
В процессе проведения экскурсий ребята познают природу во всем ее многообразии и единстве; экскурсии позволяют более тесно увязать знания (теорию и практику) с жизнью способствуют активному восприятию различных сторон природных явлений; формируют определенные трудовые навыки; в процессе экскурсии развиваются и формируются нравственные качества личности – наблюдательность, внимательность, сочувствие, любовь к окружающему; экскурсии позволяют реализовать краеведческий принцип.
Таким образом, экскурсии являются эффективным средством воспитания и обучения, поскольку в их процессе осуществляется гармоническое развитие всех сторон личности учащегося. В общении с родной природой формируются основы материалистического понимания окружающего мира, воспитываются нравственные и эстетические качества, побуждаются добрые чувства. Воспитывать у детей интерес и любовь к родной природе – значит растить ее верного друга, будущего заботливого хозяина богатств своей Родины.
Работа над такой экскурсией начинается тоже задолго до самой экскурсии: сначала определяется направление, тема экскурсии. После того как выбрана тема экскурсии, начинается подготовка к самой экскурсии. Определяются вопросы, которые заинтересовали ребят, изучается местность, ее достопримечательности, составляется маршрут самой экскурсии. Вся эта работа, проводимая в классе под руководством либо учителя, либо воспитателя, активизирует внимание, мышление, интерес учащегося к предстоящей экскурсии. Таким образом, учащиеся нашей школы на экскурсию отправляются подготовленными к восприятию материала. Слушая экскурсовода, ребята пополняют свои знания.
Каждой экскурсии предшествует долгая, кропотливая работа всего ученического коллектива. Такая работа сближает детей, учит их работать сообща, вместе готовить отчеты о проделанной работе и экскурсии.
Работая в школе, главное не забывать, что вся наша урочная и внеурочная деятельность направлена на воспитание энергичного, неравнодушного члена общества, способного сохранить и приумножить достижения наших предков.
Экскурсионная работа проходит по следующим направлениям:
— автобусные экскурсии с посещением музеев;
— экскурсии по архитектуре Москвы и ее пригородов
— экскурсии по литературной тематике. Мир русской усадьбы;
— экскурсии по искусствоведческой тематике;
— экскурсии по военно – исторической тематике;
— экскурсии в древние русские города и монастыри;
— экскурсии на производство;
— экскурсии по природоведческой тематике;
— экскурсии для самых маленьких.
Важно, что экскурсии планируются заранее и соответствуют изучаемой программе, а также имеют логический результат, итог в том или ином виде (рисунка, листа впечатлений, написанного сочинения, оформленного фотоальбома, стенда и др.).
Формирование универсальных учебных действий в экскурсионной деятельности учащихся. УУД
Формирование личностных универсальных учебных действий
— умение вести себя культурно, экологически
грамотно , безопасно в социальной
(со сверстниками, взрослыми, в общественных
местах) и природной среде.
Именно на экскурсиях
у учащихся воспитываются
интерес и любовь к природе,
эстетические чувства. Они
учатся видеть ее красоту,
бережного отношения к
природе. Это так
сторона экскурсий. Знания,
полученные в этих условиях,
оказываются очень прочными
и надолго укладываются
в детскую память. Экскурсии
— осознание личной ответственности за здоровье
своё и здоровье окружающих, уважительное
и заботливое отношение к людям с
— умение различать государственную
символику Российской Федерации, своего
экскурсии по городу,
библиотеки и др)
— находить на картах (географических,
исторических) территорию России, её столицу –
город Москву и область.
Ориентирование на местности
С использованием карт.
— описывать достопримечательности столицы
Изучение родного края.
Формирование регулятивных универсальных
-осознавать границы собственных знаний и
умений о природе, человеке и обществе,
-понимать перспективы дальнейшей учебной
работы, определять цели и задачи усвоения
-оценивать правильность выполнения своих
-вносить необходимые коррективы,
-подводить итоги своей познавательной,
учебной, практической деятельности .
учащихся, развивают у них
самостоятельность и привычку
к труду. Условия к экскурсион-
ной жизни развивают
приспособляться к обстановке,
в различных затруднительных
положениях. Таким образом,
экскурсии имеют немаловажное
значение для воспитания
Место учебного курса в учебном плане
Посещение экскурсий рекомендуется 1 раз в четверть, в каникулярное время. В течение года планируется посетить 4 экскурсий и поездок.
Перед посещением музея (выставки) учителю необходимо информировать учащихся о месте поездки: название музея (выставки), тема экскурсии; после чего поставить цель и определить круг задач данной экскурсии (выставки): на что обратить внимание, что сравнить и др.. Организуя работу таким образом, учителю будет легче понять количество и качество полученной учащимися информации.
По окончании экскурсии (выставки) и возвращении в школу рефлексию рекомендуется провести в форме викторины, написания эссе, отзыва, письма к потомкам, выполнение рисунков и др.
словесные методы: рассказ, беседа, сообщения — эти методы способствуют обогащению теоретических знаний детей, являются источником новой информации.
наглядные методы: демонстрации рисунков, плакатов, макетов, схем, коллекций, иллюстраций. Наглядные методы дают возможность более детального обследования объектов, дополняют словесные методы, способствуют развитию мышления детей;
практические методы: изготовление рисунков, плакатов, схем, практические работы.
Практические методы позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умение детей. Особенностью организации данного курса является динамичность ее форм, расширение образовательного пространства: экскурсии, целевые прогулки, походы, игры и праздники на воздухе. Наряду с традиционными, в программе используются современные технологии и методики: технология развивающего воспитания и обучения, здоровье — сберегающие технологии, игровые технологии, компьютерные технологии, проектные технологии.
1) классная работа (уроки различных типов, в том числе лекции, проведение литературно- краеведческих викторин, олимпиад, элементы фольклорного и литературно-краеведческого театра, заочные путешествия по стране с использованием карты).
2) внеклассная работа с книгой (чтение и изучение легенд и сказаний, отыскивание справок в словарях и справочной литературе, энциклопедиях; вырезание нужных материалов из периодических изданий, их классификация и т.д.).
3) развитие устной и письменной речи (классное и внеклассное) формирование богатой, интонационно и лексически насыщенной речи, в которой отражается история и бытие народа, отдельного человека.
Формы работы : устное рассказывание о своих впечатлениях, изложение текстов легенд и сказаний, сочинения разных жанров и форм и т.д.
2. Эвристическая(участие в читательских конференциях, экскурсиях в музеи областного и районного города).
3. Творческая (выпуск специальных стенных газет, инсценирование сказок и легенд, проведение литературно-краеведческихчасов, подготовка заметок и статей в стенные газеты, подготовка докладов, работа над проектами).
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
«Экскурсионная деятельность в начальной школе»
Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий:
Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» позиции и «хороший ученик»;
Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
Осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
Адекватного понимания причин успешности.
Принимать и сохранять учебную задачу;
Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Адекватно воспринимать оценку учителя;
Различать способ и результат действия;
Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.
Получит возможность научиться:
В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Ориентироваться в музеях родного города.
Освоит лексику, необходимую для выражения чувств;
Внимательно рассматривать картину музейные экспонаты и находить указанные детали, а затем самостоятельно открывать подробности, характеризующие их;
Устанавливать причинно-следственные связи между тем, что видят, и тем, что выходит за рамки увиденного;
Объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира;
Оформлять в устных и письменных высказываниях свои наблюдения и выводы;
Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
Получит возможность научиться:
Различать некоторые приёмы передачи объёма, перспективы, фактуры предметов и эмоционального строя в целом;
Представлять логику развития культурного наследия родного края;
Проводить под руководством учителя сравнительный анализ двух экспонатов одного и того же периода истории;
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;
Строить понятные высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи при обсуждении увиденного произведения, его фрагментов.
Получит возможность научиться:
Точно, последовательно, полно передавать необходимую информацию как ориентир для построения действий.
О чём рассказывает музей. Роль музеев в жизни человека.
Владеть информацией об основных понятиях и терминах музееведения
Познакомить с историей становления и развития экскурсионной деятельности
Правила поведения юных экскурсантов.
Техника безопасности во время экскурсий.
Уметь работать с различными источниками информации
Обобщить правила поведения во время экскурсий; составить памятку экскурсанта.
Экскурсия в школьный музей
Познакомить с экспозициями школьного музея; рассказать о развитии музея, о том, как пополняется музей
Осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с образцами отечественной культуры
Виртуальное путешествие по московским музеям для детей .
Музей народной игрушки
Практическое занятие. Экскурсия
Итоговое занятие. Рисунки по впечатлениям от экскурсий.
Умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, интереса к культуре своей страны.
Главный город нашей страны. «Начинается Москва, как известно от Кремля».
Игра – путешествие по Кремлю .
Попробовать себя в роли экскурсовода. Ролевая игра «Мой город».
Познакомить с Государственным историко-культурным музеем -заповедником «Московский Кремль» , с историей и достопримечательностями Красной площади, Музеем истории города Москвы
Ученик получит возможность для формирования осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
Виртуальное путешествие по Красной площади .
Виртуальная экскурсия в Музей истории города Москвы ,
Практическое занятие . Экскурсия в исторические музеи Москвы
Итоговое занятие. Мы рисуем Москву.
Научиться называть объекты Московского Кремля, Красной площади и средствами рисования выражать отношение к ним
Умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.
Виртуальное путешествие в Дом – музей Васнецова
Практическое занятие. Экскурсия в художественный музей.
Итоговое занятие. Подготовка проекта «Художественные музеи Москвы»
Уметь защищать проекты на итоговых мероприятиях
Устно описывать музейные экспонаты, называя автора, определяя тему и настроение.
Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой.
Защита проекта «Художественные музеи Москвы»
Музеи патриотической направленности
Виртуальная экскурсия в Музей обороны Москвы
Познакомить учащихся с историей величайшего события истории России — Московской битвы 1941-1942 гг.
Знать основные факты, связанные с Великой Отечественной войной и подвигом нашего народа.
Умение составлять план работы над открыткой, используя технику работы с бумагой по выбору. Формирование навык работы в группах. Формировать художественный вкус и умение с помощью имеющихся материалов и приёмов выражать идею своей работы. Воспитывать чувство уважения и благодарности к героям войны.
Умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.
Экскурсия в школьный музей
Практическое занятие. Экскурсия в музей патриотической направленности
Итоговое занятие. Оформление открыток, посвящённых нашим защитникам
Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой.
Осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни
Экскурсии, посвящённые знакомству с профессиями.
Практическое занятие. Экскурсия на предприятие.
Расширить кругозор о мире профессий, заинтересованность в развитии своих способностей, участие в обсуждении и выражение своего отношения к изучаемой профессии, способность добывать новую информацию из различных источников
Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; осознание адекватного понимания причин успешности.
Спортивно- познавательная игра «Все профессии нужны».
Учить детей брать на себя различные роли, в соответствии с сюжетом игры;
обогащение социально-игрового опыта;
уточнять и расширять словарь и речевой материал .
Оценивать свои возможности и умения с точки зрения их применения в профессии
Источник