- Тест по теме «Путешествия» 2 класс тест по окружающему миру (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проверочная работа по теме «Путешествие» 2 класс учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Путешествия»
- Просмотр содержимого документа «Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Путешествия»»
- Итоговая контрольная работа по теме «Путешествие», 2 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по теме «Путешествия» 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) по теме
Тест для 2 класса по окружающему миру по теме «Путешествия»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestviya.zip | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется _____________
Термометр, рулетка, компас, часы.
Очень неровные участки земной поверхности, которые сильно возвышаются над окружающей местностью – это ____________.
б) горные хребты;
а) воздух становится день ото дня всё теплее; б) солнце поднимается всё выше и выше; в) появляются первоцветы; г) животные ложатся в спячку; д) появляются насекомые;
Место, где река впадает в другой водоём – это __________. Слева и справа у реки – это __________.
Река, океан, канал, озеро, болото.
А)Европа Б)Евразия В)Австралия 10. Сколько океанов на нашей планете? А)два Б)три В)четыре Линия видимого соединения неба с земной поверхностью, называется _____________
Барометр, линейка, компас, термометр.
Ровные, или почти ровные участки земной поверхности – это __________.
г) горные хребты;
а) дни становятся длиннее; б) солнце поднимается всё выше и выше; в) появляются насекомые; г) улетают в теплые края перелетные птицы; д) зацветают растения;
Начало реки – это __________. Углубление, по которому течёт река – это __________.
Пруд, водохранилище, канал, озеро.
Источник Проверочная работа по теме «Путешествие» 2 класс |
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Горизонт — это ____________________________________________________________________
2. Запиши промежуточные стороны горизонта __________________________________________
4. основные формы земной поверхности _________________________________________________
5. Равнина -это _________________________________________________________________________
6. Из каких частей состоят холм и гора___________________________________________________
7. Что относится к искусственным водоёмам ____________________________________________
8. Устье — это __________________________________________________________________________
9 Русло — это _________________________________________________________________________
10. Какие весенние явления происходят в неживой природе _____________________________________________________________________________________
11. Какие весенние явления происходят в живой природе? _________________________________
12. Карта — это _________________________________________________________________________.
13. Какая сторона горизонта показана на карте справа? _____________________________________.
14. Жёлтым цветом на карте обозначены __________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения.
Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года).
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года).
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года).
Проверочные работы для 2 класса по темам: 1.Что тебя окружает? 2. Кто ты такой? 3. Кто живёт рядом с тобой? .
Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ.
Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ.
Источник
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Путешествия»
Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе по программе «Школа России» автор курса Плешаков А.А.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Путешествия»»
Проверочная работа по теме «Путешествия»
1.Что такое карта?
а) Уменьшенная модель земли.
б) Чертёж местности. в) Схема объектов.
г) Изображение земной поверхности на плоскости.
2.Соедини объект и его цвет на карте.
3. Выбери верное утверждение:
1) Стой у карты слева.
2) Показывай только указкой.
3) Показывай не объект, а надпись.
4.Огромные водные пространства нашей планеты называются:
а) прудами, б) реками, в) озёрами, г) океанами
5.Выбери названия материков:
Тихий, Индийский, Африка, Австралия, Атлантический, Евразия,
Северный Ледовитый, Северная Америка, Южный, Южная Америка
6.Определи, какие океаны обозначены на карте. Напиши.
7.Кто был основателем Москвы?
а) Юрий Долгорукий, б) Пётр -1,
в) Дмитрий Донской, г) Георгий Победоносец
8.На какой фотографии изображён памятник Юрию Долгорукому?
9.Выбери достопримечательности Санкт- Петербурга.
Кунсткамера, Третьяковская галерея, Петропавловская крепость, Кремль, Храм Василия Блаженного, Большой театр, Эрмитаж, Казанский собор, разводные мосты, Колокольня Иван Великий, Красная площадь, Дворцовая площадь, Царь-колокол, Храм Христа Спасителя, Исаакиевский собор.
10.Соедини фотографию и название объекта:
Храм Василия Блаженного
Проверочная работа по теме «Путешествия»
Изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных обозначений.
а) глобус, б) схема, в) карта, г) план.
2.Выбери правильное утверждение:
а) зелёным цветом на карте обозначены леса;
б) синим цветом на карте обозначены океаны;
в) горы на карте обозначены коричневым цветом;
г) жёлтым цветом на карте обозначены пустыни.
3.Выбери нужное слово и подчеркни:
а) показывай на карте объекты только пальцем указкой линейкой
б) если стоишь у карты слева, то держи указку в правой левой руке
в) показывай на карте надпись объект
4.Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой, это
а) материки, б) острова, в) полуострова
5.Выбери названия океанов:
Тихий, Индийский, Африка, Австралия, Атлантический, Евразия,
Северный Ледовитый, Северная Америка, Южный, Южная Америка
6.Определи, какие материки обозначены на карте. Напиши.
Источник
Итоговая контрольная работа по теме «Путешествие», 2 класс
Итоговая контрольная работа по теме «Путешествие», 2 класс
а) Подчеркни названия материков.
Евразия, Франция, Антарктида, Сибирь, Южная Америка, Австралия.
б) Допиши недостающие названия ________________________________________________
2. Как называются огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой? _________________________________________________________________
3. Что на карте отмечают коричневым цветом?
А) реки б) равнины в) горы г) землю
4. Заполни таблицу.
5. Напиши названия океанов. ________________________________________________
6. Используя карту России (с.90-91), напиши по 3 названия в каждом пункте.
7. Семья Воробьёвых проживает в столице Российской Федерации. Как называется город, в котором они живут? а) Киев б) Иркутск в) Париж г) Москва
8. Укажи стрелками, где находятся эти достопримечательности.
Большой театр Кремль
крепость Зимний дворец
галерея Красная площадь
Кунсткамера Невский проспект
9. В какой стране стоит Эйфелева башня? а) в США б)в Японии в) во Франции
10. Где протекает река Амазонка?
А) Евразия б) Австралия в) Южная Америка г) пустыня
11. Подчеркни названия животных, обитающих в Австралии.
Дятел, белка, лось, черепаха, кенгуру, пингвины, песец, коала
12. Ученик Тима составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибку, зачеркни.
Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Индия, Китай.
Объясни своё решение _______________________________________________
13. Нарисуй знаки, которые ты используешь для ведения дневника наблюдений за погодой
Итоговая контрольная работа по теме «Путешествие», 2 класс
а) Подчеркни названия материков: Африка, Япония, Австралия, Урал, Северная Америка, Антарктида.
б) Допиши недостающие названия :___________________________________________
2. Как называются огромные водные пространства? _______________________
3. Что на карте отмечают синим цветом? а) равнины б) моря в) пустыни г) холмы
4. Используя карту России (с.90-91), напиши по 3 названия в каждом пункте.
5. Заполни таблицу.
6. Напиши названия океанов. ________________________________________________
7. Семья Климовых проживает в городе Москве. Это главный город нашей страны. В какой стране проживает семья Климовых? а) Казахстан б) Германия
в) Великобритания г) Российская Федерация
8. Укажи стрелками, где находятся эти достопримечательности.
Большой театр Кремль
крепость Зимний дворец
галерея Красная площадь
Кунсткамера Невский проспект
9. Где находиться статуя Свободы?
а) в Индии б) в Китае в) в Нью-Йорке (США) г) в Японии
10. Где протекает река Нил?
а) в Австралии б) в Евразии в) в степи г) в Африке
11. Подчеркни названия животных, обитающих в Африке.
Песец, лев, лось, полярная сова, волк, бегемот, белка, крокодилы.
12. Ученик Тима составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибку, зачеркни.
Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Индия, Китай.
Объясни своё решение _______________________________________________
13. Нарисуй знаки, которые ты используешь для ведения дневника наблюдений за погодой
Номер материала: ДБ-604902
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник