- Путешествие по Франции и Великобритании презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- конспект урока по окружающему миру, «По Франции и Великобритании» 3 класс. УМК «Школа России» план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- урок по теме Путешествие по Франции и Великобритании план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Путешествие по Франции и Великобритании
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Презентация к курсу «Окружающий мир» Плешаков 3 класс «Школа России на тему «Путешествие по Франции и Великобритании»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_francii_i_velikobritanii.pdf | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир. «Путешествие по Франции и Великобритании». Конспект урока, 3 класс.УМК «Школа Росссии».
данный конспект урока полностью соответствует програмному материалу 3 класса.
К конспекту урока по окружающему миру «Путешествие по Франции и Великобритании», 3 класс.УМК «Школа России».
Тема урока Путешествие по Франции и Великобритании.Цель Организовать знакомство со странами Западной Европы: Францией и Великобританией. Тип урока Урок «открытия ».
в соответствии с фгос.
Цели деятельности учителя: создание условий для первоначального представления учащихся о странах Франция и Великобритания.Планируемые результатыПредметные:- знать страны, их столицы, достопримечательн.
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний у учащихся о европейской стране — Франции.Планируемые результатыПредметные:- знать страну, ее столицу, достопримечательности, эконом.
Источник
конспект урока по окружающему миру, «По Франции и Великобритании» 3 класс. УМК «Школа России»
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr.mir_30.04.19.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 30.04.19
Школа: «Начальная школа – детский сад» №26
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ТЕМА: «ПО ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ»
Цели деятельности учителя: создание условий для первоначального представления учащихся о странах .
— знать страны, их столицы, достопримечательности, экономику, флаги.
— уметь работать с географическими картами;
— уметь показывать месторасположение стран на карте;
— уметь самостоятельно добывать информацию; уметь находить ответы в тексте, картах, таблицах.
— иметь уважение к старинным трудам крестьян;
— иметь интерес к познанию окружающего мира ;
— уметь адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Оборудование: учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков 2 класс 2 часть (программа «Школа России»), рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков 2 класс 2 часть, презентация, карточки для работы в группе, самостоятельной работы, цветные карандаши.
Методы и приемы
I. Этап самоопределения к деятельности
— Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.
— настраиваются на работу на уроке;
II. Актуализация знаний и мотивация
Прежде , чем начать наш урок я хотела бы проверить ваши знания по теме : « В центре Европы». Сейчас я вам раздам кроссворд, ваша задача его разгадать. Будьте внимательнее, я за это вам выставлю потом оценки. Кто будет крутиться, вертеться или отвлекаться, я буду подходить и ставить -, что означает то, что ваша оценка снижается на балл. Всем удачи.
Кроссворд ( приложение №1)
Молодцы ребята, передаем кроссворды с последней парты мне.
— отвечают на вопросы;
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
III. Постановка учебной задачи
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в очень удивительные страны. Сейчас я вам прочитаю загадку, попробуйте догадаться, о каких странах идёт речь.
В этой стране вечно дожди и туманы:
Дождь как из сита льёт, моросит,
Ну, а туманы гуще сметаны –
В воздухе шляпу повесишь – висит!
Эти туманы – ужасное бедствие:
Выйдешь на улицу – видимость «нуль».
Едешь, к примеру, в город Манчестер,
А попадешь вдруг в Ливерпуль!
Из-за погоды этой туманной
В этой стране жить бесконечный абсурд:
Каши на завтрак попросите манной,
Вам вместо манки овсянку дадут….
( Это Великобритания.)
Толпы туристов со всего света
Мечтают увидеть страну эту.
Модное платье в Париже купить,
На лыжах покататься, Ниццу посетить
Тебе наши овации, дорогая…( Франция)
-Как думаете, в какие страны мы сегодня отравимся в путешествие? ( Францию и Великобританию)
-Догадайтесь, какая тема нашего урока? ( Путешествие по Франции и Великобритании)
-Какие цели урока мы с вами поставим?
- Познакомимся со странами Западной Европы: Францией и Великобританией;
- Узнаем о культуре и достопримечательностях стран.
— узнать о странах.
Р: целеполагание: постановка учебной задачи.
IV. Открытие нового знания
Наглядный: иллюстрация, демонстрация
Практический: чтение текста.
Посмотрите на карту, кто может выйти и показать мне границы Франции. Какая столица Франции?(Париж)
А кто покажет Великобританию? Какая столица Великобритании? (Лондон). Верно, ребята. ( на слайде флаг каждой страны). Глава государства во Франции- это президент. А в Великобритании королева. Как вы думаете, какой государственный язык в Франции?/Великобритании? Назовите реки, которые расположены во Франции. С какими странами граничит Франция?
Сейчас мы с вами поподробнее узнаем про эти 2 страны. Вы делитесь на 7 групп, и каждой группе дается информация на карточках о какой-либо стране. Ваша задача внимательно всем вместе прочитать, изучить и выбрать капитана , т.е экскурсовода команды, который будет защищать эту информацию у доски. Давайте вспомним правила поведения работы в группе:
- Работать тихо и не мешать другим
- Общаемся только по теме
- Помогать, если возникает проблема
А я буду смотреть, какие группы у нас самые активные и соблюдают правила поведения работы в группах.
И так, ребята, мы прибывали с вами во Францию. Давайте поздороваемся по-французски. Здороваются по-французски Бонжур ( доброе утро, день) или Салют( привет).
Давайте с вами послушаем песню на французском языке. Выходит выступать первая группа.
( 1 группа. Франция эта большая страна, расположенная в западной части Европы. Столица Франции- Париж. Франция на западе и севере омывается Атлантическим океаном, а на юге –Средиземным морем Париж стоит на реке, которая называется Се́на. Туристы, приезжающие в столицу Франции, обязательно стараются проплыть по Се́не на прогулочном кораблике, потому что с него очень удобно осматривать город)
(2 группа. Во Франции мы можем увидеть много достопримечательностей, например такую, как Лувр. Лувр –средневековая крепость. Он создавался для войны. Поэтому король в нём не жил. Здесь он хранил казну ́ и теперь это музей, где представлены тысячи произведений искусства. Сам музей размещается в большом старинном дворце, а вход в него украшен современной стеклянной пирамидой. В Лувре самое огромное количество картин и скульпту́р. Самая известная картина- «Джоко́нда» великого итальянского художника Леона́рдо Да Ви́нчи. .Лувр огромный- как город.
(3 группа. Проплыв ещё немного , мы увидим удивительно красивый мост, который соединяет 2 бе́рега Се́ны. По краям моста на высоких колоннах золотые крылатые кони. Это мост Александра 3, названный в честь русского царя.
А теперь впереди показалось самое знаменитое сооружение Парижа, символ этого города- Эйфелева башня. Она была построена больше 100 лет назад, по проекту инженера Э́йфеля. Ажурная, кажущаяся очень лёгкая башня состоит из 15 тысяч металлических деталей. Высота её 321 метр. На башню можно подняться. Для этого в ней устроены ли́фты. Многие поднимаются на первый уровень. Те, кто посмелее, поднимаются на второй уровень- немного ниже середины башни. И только самые смелые поднимаются на 3 уровень, на вершину башни.)
(4 группа. В Париже очень интересно. Но нам надо спешить. Хочется быстрее попасть в расположенную неподалёку замечательную страну-сказку- это европейский Диснейленд. Это грандиозный парк развлечений, где каждый ребёнок может развлекаться на аттракционах, встретиться с любимыми героями. Здесь также можно покататься на велосипедах, лодках, роликовых коньках. Везде звучат мелодии из любимых диснеевских мультиков и цари́т веселая праздничная атмосфера. Здесь и там можно не только увидеть, но и сфотографироваться с гуляющими мультяшными персонажами.)
(5 группа. Недалеко от Парижа находится одно из самых замечательных мест Франции- Версаль. Когда-то здесь была резиденция французского короля, а сейчас- музей. Королевский дворец в Версале окружён прекрасным парком с фонтанами и скульптурами. И ещё одна экскурсия нас ждёт во Франции. Мы отправляемся на берег реки Луары, чтобы побывать в настоящем старинном замке. Здесь много замков. Одни из них- неприступные крепости, другие, скорее, назовёшь дворцами. Во Франции очень много знаменитых персонажей, один из которых выдающийся путешественник , исследователь океана, защитник природы Жак-Ив Кусто. Кстати, , во французских фамилиях ударение всегда ставится на последний слог.
(6 группа. Сейчас мы с вами отправимся в страну, которая называется Великобритания. (показывает на карте)
Великобритания расположена ближе к северо-западу от Франции. Большая её часть расположена на острове Великобритания, отсюда и название страны. Столица Великобритании- Лондон- стоит на реке Темзе.
В центральной части города можно увидеть его главные достопримечательности. Прежде всего, это Букенгемский дворец. Здесь живёт королевская семья. Дворец охраняют гвардейцы в красных мундирах и высоких чёрных шапках. Каждый день туристы собираются посмотреть, как происходит торжественная смена караула.
На набережной Темзы стоит очень красивое здание Парламента. Издалека здесь видна его башня с главными часами страны. У этих часов четыре циферблата, а длина минутных стрелок превышает 4 метра! В 2012 году башня стала называться « Башней Елизаветы» в честь королевы Великобритании Елизаветы 2.
( 7 группа. Возле реки располагается крепость Тауэр. А рядом через Темзу перекинут Тауэрский мост с двумя большими башнями. Великобритания делится на четыре области : Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Великобритания- родина многих знаменитых людей. Среди них зоолог и писатель Джеральд Даррелл, который прославился своими книгами о животных и очень много сделал для защиты природы.)
Источник
урок по теме Путешествие по Франции и Великобритании
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
данный конспект урока полностью соответствует програмному материалу 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_okruzhayushchemu_miru_na_temu_puteshestvie.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по окружающему миру на тему: «Путешествие по Франции и Великобритании».
Цель урока: познакомить с некоторыми геополитическими особенностя-
мя и достопримечательностями Франции и Великобритании.
Задачи урока: повторить ранее изученный материал;
познакомить учащихся с двумя странами западной Европы
— Францией и Великобританией;
развивать аналитико-синтетическую деятельность мозга.
Оборудование: таблица «Страны Европы», политическая и физическая карты Европы, иллюстрации изучаемых и изученных стран, флаги (макеты) стран, разрезные карты изучаемых стран, карты каждой страны, учебник, выставка.
II Введение в тему
— Good afternoon my dear friends!
— Добрый день, дорогие гости!
— We are glad to meet you in our tourist agency «Вояж без саквояжа».
— Мы рады приветствовать Вас в нашем туристическом агентстве «Вояж без саквояжа».
— Today we want you to travel in faraway countries.
— Сегодня мы предлагаем Вам совершить небольшое путешествие в удивительные страны.
— Do you understand me?
— Oh, fine. Help me, please. Translate, please. (девочка переводит)
— А начала я нашу встречу приветствием на английском языке, потому что он является языком международного общения . Наше же агентство предлагает туры по многим странам мира, в каждой из которых есть свой государственный язык, а английский язык выступает в роли мостика между родным и государственным языком посещаемой страны.
III Повторение ранее изученного материала
1 . – Наше агентство предлагает своим клиентам самые разнообразные туры. Буквально вчера из тура по странам центральной Европы вернулась группа туристов.
— Скажите, пожалуйста, какие страны вы посетили?
— Покажите нашим гостям, где располагается Германия. (показ учеником на карте)
— Что вы можете о ней рассказать. (открывается таблица по мере рассказа ученика)
— Австрия – рассказ + таблица (показ учеником)
— Швейцария – рассказ + таблица (показ учеником)
2 . – Скажите, пожалуйста, какой страны этот флаг? (показываются три флага, прикрепляются на карту)
3. — Из своей поездки наши туристы привезли фотографии с достопримечательностями стран, которые посетили. (показ картинок)
4. – Вот такой замечательный отдых устроило наше агентство по Германии, Австрии, Швейцарии. (вывесить атлас мира)
IV Изучение нового материала
1. – А теперь я хочу познакомить вас ещё с двумя турами, которые предлагает наше агентство.
— Возьмите конверт с розовым квадратом и соберите пазл, пока звучит музыка. (звучит французская мелодия, дети собирают)
— На каком языке была песня?
— Что у вас получилось?
— Мы познакомимся с Францией.
2. – Посмотрите на карту на стр. 133, где Франция показана розовым цветом. (учитель показывает на доске)
— А теперь внимательно изучите таблицу. (на доске дети читают)
— Используя имеющиеся данные, что вы можете рассказать об этой стране?
— Верно, отправляясь во Францию, вы должны помнить, что эта большая страна расположена в западной части Европы. Столица – Париж, который стоит на реке под названием Сена (показ на карте и в учебнике). Главой гос-ва является президент (в наст. время – Жак Ширак), а гос. язык – французский.
— «Вояж без саквояжа» предлагает своим клиентам интересные экскурсии на прогулочном корабле по реке Сена.
3. – Откройте учебники на стр. 134-135. Перед вами карта столицы Франции – города Париж.
— Начнём своё путешествие. Проплываем мимо грандиозного собора. Это знаменитый на весь мир Собор Парижской Богоматери . (показ картинки) Он стоит на острове Ситэ в центре Парижа. Строился он более 100 лет и может вмещать в себя 10 тысяч человек.
— Дальше мы проплываем Лувр – один из крупнейших музеев мира. (показ картинки) Он размещён в большом старинном дворце. Этот дворец создавался не для жизни, а для войны. За его неприступными стенами король хранил свою казну и архивы. В Лувре огромное количество картин и скульптур. Самая известная картина – «Джоконда» итал. художника Леонардо да Винчи.
— Проплыв ещё немного, мы увидим красивый мост, по краям которого на высоких колоннах золотые крылатые кони. Это мост Александра III. (показ)
— Кто догадался, в честь кого он назван? (в честь русского царя Александра III)
— А теперь впереди показался символ города. Кто знает, что это?
— Это Эйфелева башня . Она была построена более 100 лет назад по проекту инженера Эйфеля. Её высота 321 м. На неё можно подняться на лифте. (показ)
— В Париже очень много интересных и красивых мест. Неподалёку расположена замечательная страна-сказка – Европейский Диснейленд. (показ)
— Что это за страна?
— Откройте стр. 133. Кроме р. Сена какая ещё река обозначена? (Луара)
— На её берегу располагается настоящий старинный замок . (показ)
— Недалеко от Парижа вы сможете посетить Версаль. Когда-то это была резиденция короля, а сейчас – музей. Этот дворец окружён прекрасным парком с фонтанами и скульптурами.
— Что он напоминает? (Зимний Петродворец)
4. – Вот такое замечательное путешествие наше агентство вам предлагает совершить.
— Кто может ещё раз показать, где расположена Франция?
— Обозначим её на карте флагам этой страны. (вывесить флаг, атлас мира)
— Чтобы отправиться в Великобританию нужно переплыть пролив Ла-Манш (показ) , либо совершить перелёт на самолёте. (изображаем)
VI Продолжение работы над темой
1. – Возьмите конверт с зелёным квадратом и соберите пазл, пока звучит музыка. (собирают карту Великобритании, звучит песня на английском языке)
— На каком языке была исполнена песня?
— Что у вас получилось?
— Знакомиться с Великобританией будем с вашей помощью.
2. – Посмотрите на карту на стр.133, она отмечена зелёным цветом. (показ)
— По таблице составьте краткое сообщение. (открывается таблица)
— All right. The full name of the country the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
— Полное название страны – Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
— The United Kingdom is situated on the British Isles, and lies on the Western Europe.
— Соединённое Королевство находится на Британских островах, и Западной Европе.
— The United Kingdom is made up of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland.
— Великобритания состоит из 4 государств: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.
— The capital of Great Britain is London.
— Столица Великобритании – Лондон.
— Великобритания – островное государство в Западной Европе. Посмотрите на карту, Она состоит из Англии (2), Шотландии (1), Уэльса (3), Северной Ирландии (4).
— Традиционная английская погода – это дождь и сырость, температура зимой редко 0. Поэтому круглый год зелёная трава.
3. – Что вам советует посетить нашего агентство, прочитаем на стр. 138. (чтение, показ)
— Хочу добавить, что Северная Ирландия – край пашен, пастбищ, огородов и садов (показ на карте). Шотландия – кроме того, что это край гор, озёр и красивых долин, здесь делают компьютеры (показ на карте). Уэльс – самая гористая часть Великобритании, где добывают различные полезные ископаемые (показ на карте). – А какая любимая игра мальчиков? Спросила я это не случайно. Дело в том, что Англия – родина футбола.
4. – Вот такое путешествие вы можете осуществить в Великобританию.
— Кто покажет её на карте? (показ)
— Обозначим её на карте флагом (вывесить атлас мира + флаг на карту)
VII Закрепление изученного
— Наше агентство проводит со своими клиентами небольшую викторину для того, чтобы узнать насколько хорошо вы запомнили рассказ нашего представителя, т.е. меня.
— О турах по каким странам я вам рассказала?
— Как называются столицы?
— На каких реках стоят?
— Надеюсь, вам понравилось, и вы будете путешествовать турами нашего агентства.
— Thank you for a such interesting lesson. The lesson is over. Good bye!
— We are glad to meet you in our tourist agency.
Источник