7 чудес света английский язык задание

7 чудес света
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) на тему

К учебнику 10 класса биболетова

Скачать:

Вложение Размер
7_chudes_sveta.ppt 1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

The Seven Wonders of the Ancient World Урок -презентация

The map of the Seven Wonders

T he Pyramids belong to the 7 wonders because of the way they were made. Th e tradition of building the pyramids started in ancient Egypt. The Pyramids are one of the oldest structures that are still on the earth. Each block weighs as much as 5 elephants . And most of the Pyramids are 450 feet high! The Pyramids of Giza are made for the dead because ancient people thought that the people that died w ould go to another life and if they g av e them all of their important things the dead would help them and save them . The Pyramids are very big triangular shaped structures that have four flat sides that come together at the tip of the Pyramid. The Pyramids were used for the Kings tombs ( Phar a o n s are the same thing s as kings ). The Pyramids of Giza

The Hanging Gardens of Babylon were a pyramid of brick and earth rising 5 levels high (3rd tallest of the Seven Wonders ). It had terraces raised one above the other, resting upon cube-shaped pillars. Almost the whole structure was hollow ( пустой; полый ) so even the biggest trees could be planted inside . It was built for King Nebuchadnezzar II’s wife , who missed the green of her homeland, Persia. [ nebju ׃ kəd´nezə(r) ]- Nebuchadnezzar [ ´ pə: ∫ ə ] — Persia The Hanging Gardens of Babylon

История: Вавилонский царь Навуходоносор II (605 — 562 г. до н. э.) для борьбы против главного врага — Ассирии, чьи войска дважды разрушали столицу государства Вавилон, заключил военный союз с царем Мидии , который был упрочен женитьбой Навуходоносора II на дочери мидийского царя Семирамиде. В архитектурном плане Висячие Сады представляли собой пирамиду, состоявшую из четырех ярусов — платформ, их поддерживали колонны высотой до 25 м. Чтобы предотвратить просачивание поливной воды, поверхность каждой платформы сначала покрывали слоем тростника, смешанного с асфальтом, затем двумя слоями кирпича, скрепленного гипсовым раствором, поверх всего укладывались свинцовые плиты. На них толстым ковром лежала плодородная земля, куда были высажены семена различных трав, цветов, кустарников, деревьев. Пирамида напоминала вечно цветущий зеленый холм. В полости одной из колонн помещались трубы, по ним вода из Евфрата, насосами день и ночь подавалась на верхний ярус садов, откуда она, стекая ручейками и небольшими водопадами, орошала растения нижних ярусов. Чудом казались журчание воды, тень и прохлада среди деревьев, вывезенных из далекой Мидии.

The third wonder of the world was The Temple of Artemis , located on the river Ephesus. (in present-day Turkey ) . It was made for the goddess Artemis . Artemis, also known as Diana, was the goddess of wild nature and hunting . The temple was famous for its use of marble and for its size . People said this temple was built by an architect named Theodorus (500 BC), however, it was rebuilt many times. It contained 107 columns which were 12 m high and were made of marble. The Temple of Artemis The Temple of Artemis was gigantic. In fact, it was one of the largest temples the Greeks ever built .

The Temple of Zeus was finished around 456 BC in Olympia, Greece. The statue of Zeus at Olympia was built by the famous Greek sculptor Phidias in 435 B.C. The statue was built in honor of Greek god Zeus for the Olympic games. This amazing structure was mostly made of ivory and gold, along with other valuable stones, such as ebony. The statue was 40 feet tall! Unfortunately, it was destroyed in a fire and little remains are available to see today. The Temple of Zeus The Statue of Zeus was the most famous statue of ancient times .

The Mausoleum of Halicarnassus was located on the Aegean sea in the city of Bodrum. The mausoleum was made in 350 B.C. The height of the m ausoleum was 45m (140 ft). The structure of the mausoleum was n’t really beautiful but the decorations were what br ought the b ea uaty. It had statues of people, lions, horses,and other animals. On the top of the roof was a statue of a chariot pulled by four horses. T he mausoleum is special because it isn’t dedicated to the Greek Gods. The Mausoleum at Halicarnassus The mausoleum is a tomb for a king. For 16 centuries it stayed in perfect condition until a n earthquake damaged the roof and colonnades.

There was a ruler , Hecatomnus , who was the father of a son and daughter. Mausolus , the son, and Artemisia , the daughter became husband and wife. Hecatomnus died, leaving Mausolus and Artemisia as the next rulers. In 353 BC Mausolus died. Queen Artemisia built a great tomb to show her love. The tomb was so great because of its size and decorations that future tombs where named Mausoleums after King Mausolus. The legend says : In 377 BC, the city of Halicarnassus was off the coast of Asia Minor (southwestern Turkey).

Collosus of Rhodes was built on a small island on the Aegean Se a a round 200 B.C . This was not just any statue , it was the statue of Helios , the sun god of Rhodes. The C olossus was 120 feet tall (that’s almost as tall as the S tatue of L iberty). It took 12 years to build the Colossu s. The statue of Helios was made of bronze and had iron bars inside, to support it and was hollow on the inside . The C olossus look ed just like a bronze man, and he st ood over the entrance of the harbor in Rhodes. The Colossus of Rhodes was destroyed by an earthquake in 224B.C . Collosus of Rhodes

The seventh and last wonder of the world was The Pharos Lighthouse or The Lighthouse of Alexandria , in Egypt . This monument was 384 feet tall , was made of marble , and contained a mirror , which reflected the sun and could be viewed up to 35 miles away. At night a beacon of fire ( сигнальный огонь ) was used to light the tower instead. Upon the very top of this tower, there was a statue of Poseidon . Sadly, the lighthouse was destroyed after a series of disastrous earthquakes ; it was the last wonder to disappear. The Pharos Lighthouse or The Lighthouse of Alexandria

Remember please the countries where the Seven Wonders were built

Which of the Ancient Wonders is the oldest? a.) The Lighthouse of Alexandria b.) The Pyramids of Giza c.) The Hanging Gardens of Babylon 2 .Why were the Great Pyramids built? a.) For the god Athena b.) In honor of the gods c.) For the pharaoh Khufu What can you tell us about this construction?

3 . What present-day country is Babylon in? a) Iran b ) Kuwait c ) Iraq 4. Who were the Hanging Gardens built for? a) for King Nebuchadnezzar II b) for King Nebuchadnezzar II’s wife c) for Hecatomnus 5. Who built the Hanging Gardens of Babylon? a) Queen Victoria b) King Nebuchadnezzar II c) Michaelangelo

7 . What was the temple of Artemis used for ? a.) A marketplace and religious center b.) A supermarket c.) A school for scribes 6 . Whe re was the temple of Artemis locat ed? a.) in present-day Turkey b.) in present-day Iraq c.) in present-day Pakistan

8. Who were the people mainly in charge of the building of the Tomb of King Mausollus? a.) Mausollus b.) Artemisia and Mausollus’ wife c.) Alexander the Great 9 . Who was buried under the Mausoleum ? a) King Maussollos b) King Henry IV c) King Nebuchadnezzar II

1 0 .When did Phidias build the Statue of Zeus? a.) 564 AD b.) 765 BC c.) 470 BC 1 1 . About how tall is the Statue of Zeus? a.) 40 feet b.) 40 meters c.) 12 feet 12 . Which of the six wonders destroyed was the last to disappear? a.) Statue of Zeus b.) Lighthouse of Alexandria c.) Hanging Gardens of Babylon

13 . How many years did it take to build the Colossus of Rhodes? a.) 16 years b.) 5 years c.) 12 years 14 . In what year did a strong earthquake damage the Colossus of Rhodes? a.) 226 BC b.) 429 AD c.) 189 BC

15 .) How was the Lighthouse of Alexandria eventually destroyed? a) fire b) earthquake c) Dynamite 1 6.) What small island gave the city of Alexandria a double Harbor? a.) Rabbit Island b.) Rhodes c.) Pharos

Matching Directions: Identify the location of each of the Seven Wonders by matching the letter of the column on the left to the correct number on the column on the right. a) Mausoleum b) Lighthouse c) Zeus d) Pyramid e) Colossus f) Gardens g) Artemis 1) Giza 2) Babylon 3) Halicarnassus 4) Euphesus 5) Olympia 6) Alexandria 7) Rhodes

Thanks for work!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал представляет собой наглядную презентацию расположения семи чудес света.

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА, (лат. septemmiraculamundi) — самые знаменитые памятники древнего мира — египетские пирамиды в Эль-Гизе, Висячие сады Семир.

Материал представляет собой методическую разработку для проведения обобщающего урока МХК по теме «Семь чудес света: вариации прекрасного» в 7 классе гуманитарного профиля.

Игра-путешествие по семи чудесам света.

Материал для урока ИЗО или внеклассного занятия. В работе использованы две презентации, которые можно применять отдельно. Одна представляет наглядно объекты, другая несет информацию.

Цель:- Развитие культурного и эстетического интереса у учащихся, расширение их представлений о культуре Древнего Мира. — Создание атмосферы «Путешествие по чудесам света».Задачи: — Раз.

Методическая разработка урока истории в 5 классе.

Источник

Разработка урока английского языка в 11 классе. Тема урока: «Семь чудес света средних веков»
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород
Описание материала: Вашему вниманию предлагается конспект урока «Семь чудес света средних веков» по английскому языку в 11 классе по теме «Чудеса света». Данный материал будет полезен для учителей английского языка, работающих по УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. в школах с углублённым изучением отдельных предметов.

Цель: разработка конспекта урока английского языка в соответствии с ФГОС.

Задачи: — научить правильному оформлению конспекта урока;

— развитие педагогической культуры;

— выработать умение правильно записывать ход урока;

— формировать и закреплять умение наблюдать педагогический процесс, выделять наиболее существенные его этапы;

— закреплять умение использовать педагогические знания при составлении конспекта урока.

Урок – основная форма учебно-воспитательной работы в школе и именно через урок реализуются все основные функции педагогической деятельности учителя, выполняются задачи обучения и воспитания учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Чудеса света» 32.31 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по теме «Чудеса света»

Учитель английского языка: Кабанова Ольга Ивановна

Предмет: английский язык

Тема урока: «Cемь чудес света средних веков»

Учебник английского языка для ХI класса под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка

Тип урока: урок формирования и усвоения умений и навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

1 . Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

— речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темой и сферами общения;

— социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, реалиям стран изучаемого языка и своей страны в рамках темы, формирование умения представлять свою страну;

— компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;

— учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений самостоятельно с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие и воспитание у учащихся понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения.

3. Формирование уважения к личности, ценностям всех стран и цивилизаций.

4. Создание основы для использования английского языка как средства, позволяющего расширять свои знания.

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

— обобщить и расширить знания учащихся о чудесах света.

— развивать умения и навыки во всех видах деятельности;

— развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

— углублять познавательные мотивы;

— развивать умения описывать, критически оценивать произведения искусства, чудеса света и выражать своё мнение;

— умение использовать различные ресурсы для достижения целей.

— формировать у участников уважение и интерес к культуре, цивилизациям других стран;

— формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной среде;

— воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности, толерантного отношения.

— формирование ответственного отношения к учению, готовности к развитию и саморазвитию;

— формирование целостного мировоззрения;

— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

— развитие эстетического осознания через освоение наследия народов России и мира.

— целеполагание в учебной деятельности;

— умение самостоятельно планировать, контролировать, оценивать цели;

— умение организовать учебное сотрудничество;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

— речевая компетенция в говорении, аудировании, чтении, письменной речи;

Формы работы: речевая разминка, работа по плану, задания в формате ЕГЭ, фронтальный опрос, работа в парах и группах, самостоятельная и индивидуальная работа.

Технологии: информационно-коммуникативная технология, технология проблемного обучения, здоровье сберегающая технология, технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология и личностно-ориентированное обучение.

Межпредметные связи: история, география.

Оснащение урока: карточки с упражнениями, текст песни, видио фильм, презентация, аудиозапись песни.

  1. Организационный этап — 1 минута
  2. Мотивационный этап — 2 минуты
  3. Этап повторения пройденного материала и проверки его усвоения — 10 минут
  4. Основной этап. Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма — 22 минуты
  5. Этап закрепления и применения знаний. Релаксация — 6 минут
  6. Заключительный этап – 4 минуты. Обобщение. Подведение итогов — 3 минуты
  7. Домашнее задание — 1 минута
  1. Организационный момент — 1 минута

— Good morning, boys and girls! / Good morning, Teacher!

— Pleased to meet you. / We are glad to see you too.

— How are you today? / We are fine. How are you?

— I’m fine too, thank you. Let’s begin our English lesson. / With pleasure.

— Sit down, please.

b) Речевая зарядка:

— Are you interested in art? / Yes, we are.

— What world famous architects, engineers do you know? / We know…

— Have you ever seen any wonders of the world? / Yes, we have seen…

— Have you ever tried your hand at any of the arts? / Yes, I have…

So today we are going to speak about the wonders of the Middle Ages.

Коммуникативные универсальные учебные действия — слушаем собеседника, ведём беседу с ним, строим понятное высказывание.

  1. Постановка цели и задач урока. Speaking about the purposes and tasks of the lesson — 2 минуты

Знаково-символические универсальные учебные действия – учащиеся отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебные задачи в говорении(S), письме (W), аудировании (L), чтении (R).

Учитель помогает сформулировать цели и задачи урока, составить план. Today we are going to talk about arts and wonders of the Middle Ages. We’ll find out a lot of information and complete some tasks. A wonder is a thing or a person that makes you feel admiration mixed with surprise. There are not so many wonders in the world but when we come across them, we are not likely to forget them. They take your breath away and make you think about the unique character of our planet. Architects expressed their feelings creating something beautiful. People always argue about a list of architectural and sculptural achievements of the Middle Ages.

Регулятивные универсальные учебные действия – планирование действий в соответствии с поставленными целями и задачами.

  1. Активизация пройденного материала — 10 минут

Let’s revise the vocabulary of this theme (просмотр видио фильма и презентации). Your task is to name:

  1. Wonders of Engineering…
  2. Architectural wonders…
  3. Wonders of Art…
  4. Wonders (Mixed letters)

dunretawre, lnatuar, geningireen, letsvairrtuot, alarruhctcite, lsucplautr, qeunui, fluownred, nteican,nerdom,sanuris, rdlow, enaqut, edma-nam.

Key: underwater, natural, engineering, tourist travel, architectural, sculptural, unique, wonderful, ancient, modern, Russian, world, antique, man-made.

  1. Guess what wonder it is
  1. It is the wonder that is in water.
  2. It is made by nature.
  3. It’s produced by people.
  4. The wonders were destroyed by fire or natural disasters.
  5. It is designed by specialists.
  6. It`s build by architect.
  7. People prepare to travel long distances to look at it.
  8. Lake Baikal is a natural wonder.
  9. The Statue of Zeus is the famous wonder.

10.St.Basil`s Cathedral is a well-known church.

Key: 1. underwater wonder, 2. natural wonder, 3. man-made wonder, 4. ancient wonder, 5. engineering wonder , 6. architectural wonder , 7. tourist travel wonder, 8. unique wonder , 9. sculptural wonder,

10. modern (Russian) wonder.

  1. Ex. 4 p.130 Match the picture and the names of architect (Homework).

Познавательные универсальные учебные действия – учащиеся выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной речи, выполняя задания, они структурируют знания.

  1. Формирование навыков аудирования, говорения, чтения и письма — 25 минут

1. Незнакомые слова на доске — снятие лексических трудностей

а) The Colosseum, a gladiator combat, a hunchback.

b) Прослушивание 1-ый раз.

с) Прослушивание 2-ой раз. Exercise 5, page 130-131

d) Проверка понимания текста.

Познавательные универсальные учебные действия – учащиеся овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

2. Choose one of the pictures and describe it. Divide into four groups, think it over and tell us as your own opinions, but follow the plan, раздаются ксерокопии с планом.

The plan of Description

1/ the subject (what is represented in the picture)

2/ the composition (how the space of the picture is used)

3/ the colour scheme (how different colours are used)

4/ he details (what details the artists introduces and how they are related to the subject)

5/ the general impression of the picture

Представители групп описывают картины, опираясь на план.

Коммуникативные универсальные учебные действия — работа учащихся в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

  1. Релаксация: the song “Brighton in the Rain” — 6 минут

Первичное прослушивание песни.

I`ve never been to Athens and I`ve never been to Rome

I`ve only seen the Pyramids in picture books at home

I`ve never sailed across the sea or been inside the plane

I`ve always spend my holidays in Brighton in the rain.

I`ve never eaten foreign food or drunk in a foreign bar

I`ve never kissed a foreign girl or driven a foreign car

I`ve never had to find my way in a country I don`t know

I`ve always know just where I am and where I`ll never go.

I`ve read travel books by writers who have been to Pakistan

I`ve heard people telling stories of adventures in Iran

I`ve watched TV documentaries about China and Brazil

But I`ve never been abroad myself; it`s making me feel ill.

I`ve studied several languages like Hindi and Malay

I`ve learnt lots of useful sentences I`ve never been able to say

The furthest place I`ve ever been was to the Isle of Man

And that was full of tourist from Jamaica and Japan.

Контроль понимания прослушивания. Answer my questions:

Do you like the song?

What did you imagine while you were listening to the song?

Вторичное прослушивание с опорой на текст песни.

Отработка грамматических структур.

Which verbs are in the Present Perfect, the Past Simple and the Past Continuous? Take the pencils and underline them.

Групповая работа – инсценировка песни по группам.

I’ll divide you into 4 groups and give you 1 minute to think how you can act the song in a mime.

Инсценировка куплета песни по группам.

Let’s act the song. I’ll see how you understand the song.

Познавательные универсальные учебные действия – умение слушать и понимать речь других, слова песни, сравнивать, анализировать, обобщать полученную информацию.

  1. Обобщение. Подведение итогов — 3 минуты

You are good actors! You worked very hard. I like your answers. Your marks are…

Do you remember our lesson?

Where were you successful?

Have you reached the purposes of our lesson?

Have we fulfilled our plan?

Личностные универсальные учебные действия – формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию.

  1. Домашнее задание — 1 минута.

Write down your home task: exercise 6, page 131

I see you understand the song very well. Learn it at home by heart.

The lesson is over. Thank you for your lesson.

Pupils, stand up! See you tomorrow.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока английского языка по теме «Вокруг света», который является одним из завершающих учебную тему «Страны и континенты». .

УМК: «Английский язык» С.Г. Тер – Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаукайте, Е.И. Сухина Издательство: Академкнига, Москва, 2012г.

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока — дебаты.

Данную методическую разработку учителя могут использовать не только на уроках, но и в рамках внеурочной досуговой деятельности.

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи.

О природе света люди задумывались давно. И только в 17 веке практически одновременно возникли две противоположных теории объясняющих природу световых явлений: корпускулярная и волновая. Основоположник.

Источник

Читайте также:  Красивые места подмосковья водоемы
Оцените статью