- Подпишитесь, чтобы загрузить 7 Wonders duel + Panteon SCRIPTED [RUS] (7 чудес дуэль + Пантеон)
- Настольная игра 7 Чудес Дуэль: Пантеон (7 Wonders Duel: Pantheon, дополнение)
- Описание игры
- Статьи
- Форум
- Видеообзор настольной игры 7 Чудес Дуэль: Пантеон (дополнение) от Игроведа!
- Античное противостояние. 7 Чудес: Дуэль + Дополнение Пантеон.
- Найдены возможные дубликаты
- Настольные игры
- Правила сообщества
- 7 чудес
Подпишитесь, чтобы загрузить
7 Wonders duel + Panteon SCRIPTED [RUS] (7 чудес дуэль + Пантеон)
Возможность игры как в базовую игру, так и в дополнение Пантеон. К стандартным чудесам света добавлены две промокарты чудес: Статуя свободы и Messe.
Скрипты:
— Включение/отключение дополнения Пантеон с автоматическим добавлением/исключением жетонов развития и чудес света (по умолчанию отключен)
— Автоматическое раскладывание карт эпох и чудес света
— Включение/отключение автоматического подсчета очков победы в реальном времени (по умолчанию включен)
— Подсчитывание очков победы у каждого игрока в ручном режиме (используется при выключенном автоподсчете очков победы)
Для корректного подсчета очков свои карты необходимо раскладывать исключительно в зоне строительства, отмеченной на столе. Из подсчета исключены перевернутые карты и карты, объединенные в колоду. Монеты игрока указаны и подсчитываются на специальных счетчиках. Мешки с монетами исключительно для карты божества «Астарта», где по условию на эту карту нужно положить 7 монет. Построенные чудеса следует отмечать согласно правилам игры, подкладывая под них перевернутые карты.
Действия промо-чудес света:
1. Статуя свободы: Взять три карты текущей эпохи, которые были возвращены в коробку перед расстановкой. Выбрать и построить одну бесплатно, одну в сброс, противник строит третью карту бесплатно. Это чудо приносит 5 победных очков.
2. Messe: Промо дополнение в виде чуда света, которое в конце игры приносит 2 победных очка. В момент постройки карточки можно бесплатно построить любую карту в верхней строке (даже если она не доступна в данный момент).
Источник
Настольная игра 7 Чудес Дуэль: Пантеон (7 Wonders Duel: Pantheon, дополнение)
Дата появления: уточняется.
Пополнение в линейке серии 7 Чудес на этот раз дополнением для настольной игры 7 Чудес: Дуэль.
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие | |
---|---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Нет | |
В постаматы (1–3 дня) | Нет | |
Курьером по Москве | Нет | |
Курьером по Санкт-Петербургу | Нет |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие | |
---|---|---|
Белорусская | Нет | |
Новокузнецкая | Нет | |
Чкаловская | Нет |
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие | |
---|---|---|
Гостиный двор | Нет | |
Комендантский проспект | Нет |
Описание игры
- Издательство:Asmodee
- Автор:Bruno Cathala
- Иллюстратор:Miguel Coimbra
- Серия игр:7 чудес
Статьи
Внимание — это дополнение к оригинальной игре! Не является самостоятельной игрой, для игры необходим базовый комплект 7 Чудес Дуэль!
Компоненты настольной игры 7 Чудес Дуэль: Пантеон (7 Wonders Duel: Pantheon, дополнение) Помощь богов. Что делать, если противник идет войной? Или наука, которую так долго развивал, не принесла ожидаемых результатов? – Конечно, нужно обратиться к богам. В дополнении 7 Чудес Дуэль: Пантеон вас ждут боги из 5 различных мифологий, новые карты Чудес Света, а также Великие Храмы, замещающие карты Гильдий из оригинальной игры 7 Чудес Дуэль.
В состав дополнения 7 Чудес Дуэль: Пантеон входят: 1 поле Пантеона, 15 карт богов, 1 карта Врат, 5 карт Великих Храмов, 2 карты Чудес света, 10 жетонов Мифологии, 3 жетона Жертвоприношения, 1 жетон Змеи, 3 жетона Развития, 1 фишка Минервы, 1 блокнот для подсчёта очков , 1 памятка. Правила на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.
Если вам понравилось дополнение 7 Чудес Дуэль: Пантеон, обратите внимание на всю серию игр 7 Чудес.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии
Видеообзор настольной игры 7 Чудес Дуэль: Пантеон (дополнение) от Игроведа!
Источник
Античное противостояние. 7 Чудес: Дуэль + Дополнение Пантеон.
Всем привет! Низкий поклон подписчикам!))
В своём прошлом посте про Зомбицид я написал, что эта игра не стоит своих денег, точнее наполнение коробки своих денег конечно стоит, а вот удовольствие, получаемое от игры, не тянет на ту сумму, которую за неё просят. Сегодня я расскажу про игру, которая, по моему мнению, стоит своих денег до последней копейки, а ещё, это игра, в которую мы отыграли больше всего партий.
7 Чудес: Дуэль + Дополнение Пантеон
Почему это прекрасная игра?
Потому что она имеет простые правила, но при этом довольно глубокий игровой процесс, она очень азартная, имеет тесное взаимодействие и каждый раз может идти абсолютно по-разному. Я буду описывать игру с дополнением, потому что нам оно очень нравится и делает игру более разнообразной.
Как в это играть?
Очень просто – берёшь и играешь) На самом деле немного сложнее))
Сразу скажу, что победить можно тремя способами: по очкам, с помощью военной мощи и с помощью науки. Что бы победить по войне необходимо продвинуть специальный маркер до конца трека войны в сторону противника, как только маркер оказывается в конце трека, игра немедленно завершается. Что бы победить по науке, необходимо собрать научные карты с 6 разными символами, как только игрок набирает 6 символов, игра завершается. Победа по очкам присваивается в конце игры тому, кто набрал больше всего очков.
Начинается всё с драфта чудес света, в результате этого драфта каждый игрок получает по 4 чуда, их ещё предстоит построить, но всего в игре может быть построено не больше 7 чудес на двоих игроков. Чудеса дают победные очки, возможность сменить очередность хода, военную силу, иногда ресурсы и прочие плюшки.
Игра проходит в три эпохи, для каждой эпохи есть своя колода карт, которая раскладывается определённым образом, после этого игроки начинают разбирать карты, брать можно только те карты, которые не прикрыты ни одной картой.
Карты делятся на 6 типов:
1. Ресурсы (дают определённые ресурсы)
2. Военные карты (позволяют продвинуть маркер войны)
3. Экономические карты (позволяют получать больше денег за сброс карты, либо приобретать ресурсы по сниженной цене, иногда дают победные очки)
4. Научные карты (дают научный символ, иногда очки)
5. Гражданские карты (нужны только для набора победных очков)
6. Специальные карты (появляются только в третьей эпохе, дают много победных очков)
Что бы взять карту, необходимо, что бы количество символов ресурсов в вашей игровой области было не меньше чем на карте, либо можно заплатить за любой недостающий ресурс, так же иногда необходимо дополнительно заплатить деньги. Иногда карты бывают и бесплатными.
В первой эпохе на некоторые карты в раскладке выкладываются символы мифологий, игрок открывший эту карту, забирает символ мифологии и может выбрать бога из колоды этой мифологии, после этого он кладет этого бога в закрытую на любое место пантеона. В начале второй эпохи боги переворачиваются и становятся доступны для покупки, они дают разные бонусы, это могут быть победные очки, деньги и т.д. Место в пантеоне определяет стоимость бога.
Итак, игрок имеет 4 варианта действия:
1. Взять карту и положить в свою игровую область, оплатив необходимую стоимость. Таким образом мы строим здание.
2. Взять карту и сбросить её, за это игрок получает 2 монеты +1 монету за каждую экономическую карту в своей игровой зоне
3. Взять карту и подложить её под чудо, таким образом мы строим чудеса
4. Разыграть бога, оплатив его стоимость (доступно только со второй эпохи)
Таким образом проходит 3 эпохи и если ни один из игроков досрочно не завершил партию с помощью войны или науки, то проводится подсчет победных очков.
Игра проходит очень динамично, вы постоянно пытаетесь взять нужные Вам карты, не дать взять нужные карты противнику, продуваете свои ходы на несколько шагов вперед, даунтайм минимален, вариантов действий очень много. Реиграбельность достигается из-за рандомной раскладки карт. Это отличная игра для начинающих, чуть ли не лучшая дуэльная игра, по крайней мере, в моей коллекции. И я повторюсь, что 7 Чудес: Дуэль стоит каждого потраченного на неё рубля, она великолепна в своей простоте и элегантности.
Моя личная оценка 10/10
Найдены возможные дубликаты
Настольные игры
1.4K постов 8.2K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.
Игра действительно топчик. Одна из самых любимых.
Ваше мнение против мнения рандомного чувака с тесеры. Прям глаз радует 🙂
PS: Если что, в игра в моем личном топе. Дополнение взял, но пока не играл. Это как десерт — когда уже наелся, тут фигакс, вкусняшки. так что не спешу с ним. 🙂
Хахаха))) Да видал там этот коммент. Некислое бурление он там вызвал)
Отличная дуэлька! Пока играем без допа, но рано или поздно и до него доберёмся
7 чудес
Настало время поговорить об одной из самых известных и популярных семейных игр — об игре 7 чудес.
Каждый из нас, настольщиков, когда-то давно, в начале своего увлечения, заходил в магазин настольных игр и просил продавца посоветовать что-нибудь не сильно сложное для игры с семьей или друзьями. И, думаю, почти каждому в качестве одного из вариантов советовали 7 чудес. И скорее всего, почти любой настольщик хотя бы раз, но таки выбирал между тем, чтобы разыграть нужную ему карту, или тем, чтобы сбросить нужную карту для соседа 🙂
Но обо всем по порядку.
Видел я стены твои, Вавилон, на которых просторно
И колесницам; видал Зевса в Олимпии я,
Чудо висячих садов Вавилона, колосс Гелиоса
И пирамиды — дела многих и тяжких трудов;
Знаю Мавсола гробницу огромную. Но лишь увидел
Я Артемиды чертог, кровлю вознёсший до туч,
Всё остальное померкло пред ним; вне пределов Олимпа
Солнце не видит нигде равной ему красоты.
Это стихотворение Антипатра из Сидона считают первым упоминанием 7 чудес света. Позже стены Вавилона заменил Александрийский маяк, и в таком виде этот список дошел до наших дней. И именно эти чудеса света будут строить игроки.
Но нельзя просто так взять и построить чудо в чистом поле! Те, кто играл во всякие экономические стратегии или градостроительные симуляторы, не дадут соврать. Чтобы успешно реализовать столь масштабный проект, нужна соответствующая инфраструктура: производства строительных и ремесленных ресурсов, чтобы было из чего строить, торговые здания, чтобы продавать излишки всего этого соседям и покупать недостающие товары у них же, военные здания, чтобы отбиваться от соседей с колющие-режущими предметами, научные здания для продвижения науки и культуры, ну и разные общественные здания, без которых не может обойтись ни один город. И именно этим в основном мы и будем заниматься, играя в 7 чудес…
В начале игры мы формируем 3 колоды эпох. В каждой из них должно быть ровно по 7 карт на игрока. Причем, в колодах I и II эпох есть производственные здания, но нет карт гильдий. В колоде III эпохи все с точностью до наоборот. Причем, количество гильдий тоже зависит от числа игроков.
После того, как колоды сформированы, каждый игрок либо по выбору, либо случайным образом, получает в пользование планшет чуда света и 3 монеты из банка. Внимательно изучает его и выбирает сторону, на которой он будет играть. На стороне А все чудеса почти симметричные — все состоят из 3 этапов, которые при полной отстройке дадут 10 победных очков и бонус, специфичный для данного чуда света. Сторона В вносит в игру большее разнообразие — на ней все чудеса света могут состоять из разного числа этапов постройки и давать разное количество победных очков. Но самое главное, этапы теперь в основном дают не ПО, а разнообразные бонусы! Соответственно и стратегии игры за каждое чудо света будут отличаться: что хорошо для игрока играющего за одно чудо света, будет малополезно для другого и вредно третьему!
После того, как все получили начальные капиталы и свои планшеты и выбрали сторону, на которой будут играть, всем раздаются по 7 карт первой эпохи и игра начинается
Начальная раскладка — проще некуда.
В основе игры лежит механика очень похожая на драфт. Получил n карт, выбрал одну, которую будешь разыгрывать, отложил, остальные карты передал соседу. И так по кругу, пока не надоест не будет сыграно 6 карт из 7 розданных в начале.
Карты все выбирают и передают одновременно, причем взакрытую. После того, как все сделают это, каждый игрок разыгрывает выбранную карту. Вариантов розыгрыша три: сбросить и получить 3 монетки, сыграть лицом вверх или подложить рубашкой вверх под недостроенное чудо.
Если игрок решает сбросить карту, то он, не показывая ее остальным, кладет ее в колоду сброса и получает свои законные 3 монетки. Эта карта никому не будет доступна до конца игры, кроме редкого случая постройки Галикарнаса.
Но нужно помнить, что 7 чудес это отчасти стратегическая игра, и работа на перспективу в большинстве случаев выгоднее, чем сиюминутная прибыль в 3 монетки. Бывают, конечно, ситуации, когда деньги прям вот позарез нужны, а взять неоткуда, тогда — да. Но лучше этим все же не увлекаться.
Но куда чаще бывает второй вариант. Эта конкретная карта не может быть разыграна в твоем поселении, но придется чересчур кстати твоему соседу, которому нужно передать колоду. Тут уж или рисковать и надеяться, что он не сумеет ей воспользоваться в полной мере, или скрипя зубами, с криком «не доставайся же ты никому!» отправлять ее в сброс. Замедляешь и свое развитие и соседское…
Ну разве можно оставлять соседу военную карту?
Второй вариант розыгрыша — сыграть карту лицом вверх. Этот вариант выбирают чаще всего.
Чтобы сыграть карту таким образом, прежде всего нужно убедиться, что в нашем поселении нет точно такой же карты — нельзя сотворить здесь два одинаковых здания!
После того, как все убедились, что здание не будет дубликатом, можно приступать к строительству. Смотрим в левый верхний угол, где указана стоимость строительства. В игре нет жетонов непосредственно ресурсов, только их производство, которое дает планшет и производственные карты. Чтобы иметь возможность построить здание, нужно чтобы в твоем поселении производилось нужное количество ресурсов. Не хватает? Тогда можно глянуть на производства соседей — если там есть нужные метки, то отдаем по 2 монеты за каждую недостающую метку тому, с кем как бы торгуем.
Почему как бы? Потому что торговля в игре происходит весьма странным образом. Сосед не может отказаться продать тебе запрашиваемые товары. Но при этом может получить по две монетки за одно и то же производство от обоих соседей и сам воспользоваться им! Значит наш каменный карьер поставляет для внутреннего пользователя 1 камень, даже если нам очень нужно 3 для строительства пирамиды Хуфу (ну или Хеопса на греческий манер), но готов поставить соседям еще 2 камня! В общем логистика античности — вещь загадочная…
Доказав всем, что средства для строительства у нас имеются, можно наконец воздвигнуть сие здание. Для этого кладем его рядом со своим планшетом так, чтобы все видели его эффект и применяем этот эффект! В зависимости от типа здания (цвета карты) эффекты могут быть самые разные.
Коричневые и серые карты — производство строительных материалов и ремесленных изделий. В следующем раунде эту метку мы сможем использовать наравне с остальными. Важно помнить, что встречаются они только в I и II эпохах.
Желтые карты — здания торговли. Единовременно дают монеты или же снижают тарифы на торговлю с соседями. А в III эпохе еще и победные очки можно подзаработать за карту определенного вида. Кстати, если на желтом здании указаны ресурсы, то считается, что эти ресурсы не могут быть проданы соседям. Ресурсы торгового здания не продаются соседям… Логистика античности — вещь загадочная…
Красные карты — военные объекты. Они не приносят каких-то ценных ресурсов или победных очков сами по себе. Но увеличивают силу армии. На каждой такой карте нарисованы от одного до трех щитов с мечами. Общее количество таких меток и будет силой нашей армии. А меряемся мы ей в конце каждой эпохи и тогда же получаем победные очки за военные действия.
Синие карты — общественные здания. Уплатил стоимость строительства, положил карту рядом с планшетом, в конце игры получил столько ПО, сколько указано на карте. Все просто — идем дальше 🙂
Зеленые карты — научные здания. А вот тут как раз нужно хорошо посчитать. На каждой такой карте может быть одна из трех меток — шестеренка (а в античности вообще знали что это такое. ), циркуль и линейка (вопрос тот же) и глиняные таблички. Набор одинаковых символов дает n² победных очков, где n — число символов. А набор трех разных символов дает 7 очков. Причем каждая метка может участвовать в обоих этих наборах. Кто навскидку посчитает, какой символ лучше взять и увеличить набор одинаковых символов или же составить сет трех разных меток?
Ну и наконец фиолетовые карты — карты гильдий. Дают победные очки в зависимости от условий указанных на картах. Всего их десять штук, но в игре может участвовать не больше девяти за раз. А уж как они по рукам игроков разложатся… В общем, вариантов как их играть масса!
И последнее, что следует помнить, ведя строительство. В игре существуют цепочки зданий. Построив одно звено цепи, можно выстроить последующие совершенно бесплатно:) Чтобы легче было ориентироваться, в правом нижнем углу карты указаны здания, которые можно строить бесплатно, построив первое. Ну и рядом с ценой строительства информация тоже продублирована.
А потом вообще обсерваторию и осадную мастерскую оборудуем. И все бесплатно!
Третий способ разыграть карту — подложить ее под один из этапов чуда света. Это будет символизировать именно то, ради чего мы собственно и собрались — один из этапов постройки чуда света. Ресурсы, указанные на планшете, проверяем, недостающие докупаем. Этап готов и принесет либо ПО в конце игры, либо некий бонус в момент строительства.
Крупнейший порт античности с маяком снабжает владельца ресурсами и ПО:)
КОНЕЦ ЭПОХ И ИГРЫ.
Когда каждый сыграет по шесть карт в каждой эпохе, эта эпоха заканчивается. Все (за редким исключением) сбрасывают оставшуюся на руках седьмую карту.
Но как говаривал почтальон Печкин «подождите целоваться! Надо сперва конфликт разобрать!». Все считают количество меток войны на своих картах и сравнивают это количество со своими соседями (с теми, кто сидит слева и справа от нас). У кого меток больше — тот побеждает в конфликте. Победа в конфликте в первой эпохе дает 1 победное очко, во второй уже 3, а в третьей целых 5! Ну а проигравший получает одно штрафное очко поражения.
После того, как конфликты разрешены, всем сдается новых семь карт следующей эпохи и игра продолжается! В конце же третьей эпохи карт, которых не раздали, не остается. Поэтому после разрешения последних конфликтов все приступают к финальному подсчету очков и чествованию победителя
А казалось бы строили какие то 4 из 7 чудес света…
7 чудес — одна из первых настолок, в которую мне удалось поиграть. Появившись в самом начале настольной эпохи, эта игра поначалу была заиграна чуть ли не до дыр. И даже сейчас, когда мы перешли в эпоху игр с первых мест рейтинга BGG и игр со временем партии от двух часов, мы нет-нет да и разложим партейку в 7 чудес.
Но эта игра имеет несколько, я бы сказал, странностей. Прежде всего это уже упомянутая торговля. Понятно, что это сделано для баланса, но как быть с логикой?
Второе, что хотелось бы отметить, это подсчет очков в этой игре. Играя за одно и то же чудо света в нескольких партиях и придерживаясь одной и той же стратегии, каждый раз набираешь разное количество очков. Но это еще полбеды, а вот главная непонятность во всем этом, так это вопрос — почему в прошлый раз я умудрился набрать 60 очков и проиграл, а сейчас 45 и этого оказалось достаточно для победы?
Многое в этой игре зависит и от рассадки игроков. Если за столом два опытных игрока играют с новичками и сидят они не рядом друг с другом, то они почти не могут влиять на результаты тех, кто сидит от них через одного и тем более два человека. И это я считаю минус. Их положение в итоговой табели о рангах в большинстве случаев будет зависеть от удачи, а не от опыта.
Стратегичность этой игры обратно пропорциональна числу игроков. На семерых это практически полный рандом. А вот на троих и тем более на двоих игра уже хорошая стратегия, где многое можно просчитать и эффективно на это отреагировать.
Только начинаете знакомство с настольными играми? Консультант в магазине не врет! 7 чудес — одна из лучших игр, чтобы познакомиться с современным настолками. Для гиков конечно, она покажется чересчур простой, но ведь и у них есть друзья (я надеюсь), которые не знакомы с их увлечением, но в гости захаживают. Вот для таких случаев 7 чудес и нужно иметь в своей коллекции:)
Ну а мы, поддавшись ностальгии, сыграли партейку в 7 чудес вчетвером! И даже записали это на камеру:)
Видео размещено в начале статьи, но чтоб далеко не ходить — продублирую тут:
Источник