7 класс экскурсии по месяцам

План экскурсионной работы
календарно-тематическое планирование на тему

План экскурсий для начальной и средней школы на год, Веключает т экскурсии по учебным предметам (согласовано с учебным планом) по месяцам.

Скачать:

Вложение Размер
plan_ekskursionnoy_raboty.doc 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

План экскурсионной работы на 2014-2015 учебный год

Средняя и старшая школа

Ботанический сад МГУ

Поездки выходного дня Поход по Подмосковью ( турслет )

(автобусная посещение храмов

Лабораторная работа «Клетка»

Фабрика детской книги

Политехни ческий музей

Музей художника Васильева

Музей Вооруженных сил РФ им.Тимирязева «Клетка»

«Автомобили на улицах

Музей искусства народов Востока

ская битва»

Музей археологии Москвы Исторический

Музей современной «Россия в

истории XIV-XV вв».

«Мифология в живописи»

Биологическ. музей им.

Третьяковская галерея «Искусство России XIX века»

Дню Победы посвящается

«Москва – в солдатской шинели» (Снегири)

25 мая Гжель (5-8 кл.)

Майские праздники Поход по Подмосковью ( турслет)

Поездки в конце учебного

«Последний звонок» в Санкт-Петербурге – 9-11 классы

План экскурсионной работы на 20014-2015учебный год

« Животные из сказок»

«Быль о русской старине».

Музей истории Москвы

Кондитерская фабрика «Новые Черемушкин»

Поездка выходного дня

Театр зверей им.Дурова

Старый английский двор

Храм Христа Спасителя

Кострома –Ярославль ( 4 кл.)

Камерный кукольный театр

Ледниковый период (ВВЦ)

Музей истории Москвы

«Жизнь первобытных людей»

«Рождество в Коломенском» Музей Вооруженных сил РФ

(1-2 кл.) «Битва под Москвой»

« В гостях у хозяйки Медной горы»

«В мире автоматов» Третьяковская

«Былины и сказки

« Удивительный мир планеты Земля»

Зоологический музей «Животный мир Подмосковья»

Камерный театр кукол

«Что написано пером …»

Биологический музей им.

«Зоопарк в капле воды»

Биологический музей им.

Поездка выходного дня

Дню Победы посвящается

«Москва – в солдатской шинели»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обоснование педагогической необходимости и социальной значимости формирования национального самосознания средствами экскурсионно-краеведческой работы на основе использования информационных технологий.

Развитие речевой культуры учащихся — это одна из основных задач современной школы. Я развиваю речь учащихся не только на уроке, но и во внеурочное время. И в этом неоц.

В статье говорится о роли школьных экскурсий в преподавании такого предмета как география. Экскурсия является одним из важных средств поднятия качества учебной и воспитательной работы школы. «На.

Туристско-краеведческая деятельность является одним из приоритетных направлений структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дополнительного образования детей «Центр внешколь.

Текст выступления на II Московских методических чтениях «Фестиваль методических идей».

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.

Источник

Занятие на тему «Весенняя Экскурсия в природе»
методическая разработка (7 класс) по теме

Во время экскурсии дети наблюдают за изменениями в природе и применяют полученные ранее знания.

Скачать:

Вложение Размер
vesennyaya_ekskursiya_v_prirode.docx 34.19 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие на тему «Весенняя экскурсия в природе».

Место проведения: ближайшие окрестности школы.

Цель : продолжить знакомить воспитанников с изменениями в неживой и живой природе, происходящих ранней весной.

Задачи: корригировать и развивать внимание, память на основе выполнения упражнений в запоминании на анализ, синтез, сравнение, вербальную память.

Воспитывать любовь к природе .

  1. блокнот и карандаш для каждого воспитанника,
  2. карточки с заданиями для наблюдения.

I. Организация воспитанников

II. Вводная беседа в классе.

— Ребята, сегодня мы идем на экскурсию в природу, которая будет проходить на пришкольном участке. Тема нашей экскурсии «Ранняя весна». На этой экскурсии мы должны решить определенные задачи ( воспитатель заранее записывает на доске основные задачи экскурсии).

— Давайте прочитаем, какие задачи мы сегодня попробуем решить во время экскурсии в природу.

  1. Наблюдение за изменениями в неживой и живой природе.
  2. Очистка территории (части пришкольного участка) от мусора.
  3. Рассмотреть некоторые виды деревьев и кустарников.
  4. Наблюдение за поведением птиц.

— На экскурсии нам понадобятся термометр, лупа, блокнот и карандаш.

— Ребята, а как нужно вести себя во время экскурсии?

— Правильно, нельзя шуметь, громко разговаривать, распугивать птиц. Нужно бережно относиться к окружающим нас растениям.

III. Работа на местности

1. Наблюдение за изменениями в неживой природе.

— Какое сейчас время года? Ответить на этот вопрос вам поможет загадка.

Я раскрываю почки,
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня… (весна).

— А какие стихотворения вы можете вспомнить, чтобы передать сегодняшний весенний день? ( Перед проведением экскурсии воспитатель просит детей выучить стихотворения о весне).

К нам весна шагает
Быстрыми шагами.
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны.
Видно очень теплые
Ноги у весны.
(И.Токмакова)

Ласточка примчалась
Из-за бела моря,
Села и запела:
Как февраль не злися,
Как ты, март, не хмурься,
Будь хоть снег, хоть дождик –
Все весною пахнет!
(А.Майков)

— Ребята, а теперь посмотрите вокруг на то, как красива природа весной. Солнышко светит ярче и становится теплее и радостнее. Но не только у нас поднимается настроение. В затишье, на укромных лесных полянах, солнышко припекает, как летом. Подставишь ему одну щеку, хочется подставить и другую – приятно. Греется на солнышке и ель рогатая, густо, от маковки до подола, обвешанная старыми шишками. Греются березы – ластовицы, греется лесная детвора – верба.

— Я знаю, что некоторые из вас приготовили пословицы о весне. Давайте их послушаем.

  1. Зима весну пугает, да сама тает.
  2. Весною сверху печет, а снизу морозит.
  3. Красна весна, да голодна.
  4. Весною день упустишь – годом не вернешь.

— Итак, ребята, мы с вами смогли заметить, что природа ранней весной имеет свои достоинства, а также мы немного полюбовались окружающим нас пейзажем.

— А теперь перейдем к наблюдению за изменениями, которые происходят с приходом весны в неживой природе. Посмотрите на небо. Можем ли мы сейчас увидеть на нем солнце. Как оно расположено относительно этого дома? Давайте выполним зарисовку в блокнотах.

— Определим цвет неба, облачность. Сделайте соответствующие записи в блокноте.

— С помощью термометра определим температуру воздуха, и результат запишем в блокнот.

— Есть ли сегодня ветер? Какой он по силе?

— Есть ли сегодня какие-либо осадки? (Если да, то назвать какие).

— Рассмотри поверхность почвы. Какая она? Чем она покрыта? Сделайте соответствующие записи в блокноте.

— Ребята, какой вывод мы можем сделать, наблюдая за изменениями в неживой природе? (Солнце поднимается выше, температура воздуха выше нуля, осадки в виде снега с дождем или дождя, почва в некоторых местах покрыта снегом, но уже появляются проталины).

2. Наблюдение за изменениями в жизни растений.

— А теперь рассмотрим растения. Внимательно посмотрите на деревья. Какого цвета кора? Есть ли листья? Можем ли мы назвать деревья голыми? Почему? Что мы можем увидеть в это время года на деревьях?

— Давайте рассмотрим одну из почек, используя лупу, и зарисуем ее внешний вид.

— А теперь разделимся на группы, и каждая из групп получит отдельной задание, записанное на карточке.

  1. К какой группе относится растение, которое вы наблюдаете? (Деревья, кустарники)
  2. Есть ли на этом растении листья?
  3. Какого цвета и формы листья?
  4. Много ли их на вашем растении?
  5. К какой группе растений относится ваше растение? (Хвойное или лиственное).
  6. Есть ли на растении плоды и семена?
  7. Какого цвета кора вашего растения?

Каждая из микрогрупп характеризует свое растение для других микрогрупп.

— Итак, какие изменения в жизни растений произошли с наступлением весны? (Ранней весной на деревьях и кустарниках нет листьев, но можно заметить набухшие почки, а также плоды и семена. Цвет коры деревьев и кустарников яркий, по сравнению с другими сезонами. Травы не наблюдается.)

3. Наблюдение за изменениями в жизни животных. (Наблюдение за птицами и насекомыми).

— Рассмотрите внешний вид птицы, ее размер, форму, окраску. Сделайте соответствующие записи в блокноте.

— Чем питается птица, за которой мы наблюдаем?

4. Экологическая стоянка.

— А сейчас мы внесем свой вклад в охрану природы. Для этого давайте соберем мусор на территории пришкольного участка.

IV. Подведение итогов .

— Ребята, после нашей экскурсии, давайте сделаем общие выводы о том, как изменилась природа весной. На карточке отметьте, какие изменения в неживой и живой природе мы наблюдали на экскурсии.

Как изменилась природа весной? Подчеркните правильные ответы.

На деревьях появляются почки.

  1. Температура воздуха ниже нуля.
  2. Птицы прилетают с юга.
  3. Появляются проталины.
  4. Растаял снег.
  5. Солнце светит чаще.
  6. Земля покрылась снегом.
  7. Появляется трава.
  8. Становится теплее.
  9. Птицы улетели на юг.
  10. Созревают яблони.
  11. Цвет коры деревьев более яркий.

Затем дети вместе с воспитателем проверяют правильность выполнения задания.

V. Домашнее задание.

Возьмите ветку с почками любого дерева, опустите в банку с водой и поставьте на подоконник. Понаблюдайте, что произойдет. Сделайте зарисовки или фотографии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье рассматривается вопрос развития познавательного интереса на экскурсиях в природу в детском творческом объединении станции юных натуралистов.

Поход-экскурсия в природу – это одна из форм работы педагога, где она учит детей жить в гармонии с природой, беречь красоту родного края, общению в коллективе, взаимопомощи. Разработка полезна воспит.

Поход-экскурсия в природу – это одна из форм работы педагога, где она учит детей жить в гармонии с природой, беречь красоту родного края, общению в коллективе, взаимопомощи. Разработка полезна воспит.

Познакомить детей с первоцветом — мать-и-мачехой, особенностями его строения, средой обитания, условиями роста.

Адресность: данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования эколого – биологической направленности.

Методические рекомендации при подготовке к уроку.

Цели: образовательная: систематизировать знания детей о временах года; коррекционная.

Источник

План экскурсионной работы
календарно-тематическое планирование на тему

План экскурсий для начальной и средней школы на год, Веключает т экскурсии по учебным предметам (согласовано с учебным планом) по месяцам.

Скачать:

Вложение Размер
plan_ekskursionnoy_raboty.doc 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

План экскурсионной работы на 2014-2015 учебный год

Средняя и старшая школа

Ботанический сад МГУ

Поездки выходного дня Поход по Подмосковью ( турслет )

(автобусная посещение храмов

Лабораторная работа «Клетка»

Фабрика детской книги

Политехни ческий музей

Музей художника Васильева

Музей Вооруженных сил РФ им.Тимирязева «Клетка»

«Автомобили на улицах

Музей искусства народов Востока

ская битва»

Музей археологии Москвы Исторический

Музей современной «Россия в

истории XIV-XV вв».

«Мифология в живописи»

Биологическ. музей им.

Третьяковская галерея «Искусство России XIX века»

Дню Победы посвящается

«Москва – в солдатской шинели» (Снегири)

25 мая Гжель (5-8 кл.)

Майские праздники Поход по Подмосковью ( турслет)

Поездки в конце учебного

«Последний звонок» в Санкт-Петербурге – 9-11 классы

План экскурсионной работы на 20014-2015учебный год

« Животные из сказок»

«Быль о русской старине».

Музей истории Москвы

Кондитерская фабрика «Новые Черемушкин»

Поездка выходного дня

Театр зверей им.Дурова

Старый английский двор

Храм Христа Спасителя

Кострома –Ярославль ( 4 кл.)

Камерный кукольный театр

Ледниковый период (ВВЦ)

Музей истории Москвы

«Жизнь первобытных людей»

«Рождество в Коломенском» Музей Вооруженных сил РФ

(1-2 кл.) «Битва под Москвой»

« В гостях у хозяйки Медной горы»

«В мире автоматов» Третьяковская

«Былины и сказки

« Удивительный мир планеты Земля»

Зоологический музей «Животный мир Подмосковья»

Камерный театр кукол

«Что написано пером …»

Биологический музей им.

«Зоопарк в капле воды»

Биологический музей им.

Поездка выходного дня

Дню Победы посвящается

«Москва – в солдатской шинели»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обоснование педагогической необходимости и социальной значимости формирования национального самосознания средствами экскурсионно-краеведческой работы на основе использования информационных технологий.

Развитие речевой культуры учащихся — это одна из основных задач современной школы. Я развиваю речь учащихся не только на уроке, но и во внеурочное время. И в этом неоц.

В статье говорится о роли школьных экскурсий в преподавании такого предмета как география. Экскурсия является одним из важных средств поднятия качества учебной и воспитательной работы школы. «На.

Туристско-краеведческая деятельность является одним из приоритетных направлений структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дополнительного образования детей «Центр внешколь.

Текст выступления на II Московских методических чтениях «Фестиваль методических идей».

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.

Источник

Читайте также:  Урок экскурсия зимняя природа
Оцените статью