Актуальность темы путешествие по сказкам

Педагогический проект «Путешествие по сказкам»

Ольга Вениаминовна Батейщикова
Педагогический проект «Путешествие по сказкам»

(в соответствии с образовательной программой Югорский трамплин)

Цель проекта:

Формирование положительного отношения к русским народным сказкам.

Раскрытие ценности совместного творчества участников проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства, создание условий для реализации творческого потенциала участников проекта.

Задачи проекта:

-расширение представлений детей о сказках.

-формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать отрывки сказок.

-обогащать и расширять словарный запас детей.

— Развивать практические навыки рисования, лепки, аппликации, конструирования через сказку.

-Развивать все стороны речи: расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую и монологическую речь, отвечать на вопросы, формировать практические навыки выразительного чтения, рассказывания через сказку.

воспитывать любовь и интерес к книге.

— воспитывать у детей отзывчивость, общительность, дружелюбие, уверенность в умении взаимодействовать друг с другом, сопереживать героям сказки.

-воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться к результатам чужого и своего труда.

-Воспитывать у детей нравственно – волевые качества, коммуникативные способности и трудолюбие в ходе коллективной деятельности.

-Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

Дети научились внимательно слушать друг друга, вовремя подавать реплики, сочинять небольшие сказки. Через театрализованную деятельность по сказкам дети освоили:

Невербальные средства общения (жесты, мимику, движения)

Речь детей стала, более связной, выразительной, обогатился словарный запас, уровень коммуникативных способностей стал выше.

Дети научились выражать свои эмоции и понимать чувства и сопереживать героям сказок.

У детей появился интерес к сказкам, как к виду искусства.

Сформировался интерес к русским народным сказкам.

Сформировались умения давать элементарную оценку поступкам и действиям героев; выражать свое отношение к ним.

Умеют договариваться о правилах, присваивать полученную в простой форме информацию (слушать, наблюдать, устанавливать контакты, сотрудничать (с взрослыми и с детьми) в предложенных формах.

С родителями (законными представителями) воспитанников установятся благоприятные взаимодействия и контакт. Ощущение личной сопричастности к образованию и воспитанию своего ребенка.

Итоговое мероприятие проекта: Открытое мероприятие «Путешествие по сказкам»

Особенности взаимодействия педагогическогоколлектива с семьями воспитанников:

1. Вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность

2. Папка передвижка «Сказки в жизни детей».

3. Привлечение родителей к изготовлению театров по русским народным сказкам.

2. Пояснительная записка

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Из сказокдети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

Актуальность проекта:

«Благодаря сказке ребёнок познаёт

мир не только умом, но и сердцем».

В. А Сухомлинский

Конечно, самым популярным жанром дошкольников является сказка. Она рано входит в жизнь ребёнка и не только развлекает его, но и воспитывает эстетически, нравственно, развивает умственно. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и всем окружающим миром в целом.

Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому, те уроки, которые дает сказка, это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких. Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мной был разработан проект «Путешествие по сказкам», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Новизна проекта

Новизна проекта заключается в составлении перспективного планирования по программе «Югорский трамплин» и в соответствии ФГОС ДО, в групповых сборах и модели 3-х вопросов. В начале недели воспитатель мотивирует детей на выбор темы недели проекта, и только потом, исходя из детских интересов, пишется перспективное планирование. В него входит, тема недели проекта, модель 3-х вопросов, системная паутинка, письмо родителям и план образовательной деятельности на неделю.

Взаимодействия с родителями (законными представителями)

Вовлечение членов семьи в образовательный процесс, в группе позволяет педагогам быть уверенными, что родители будут помогать детям, закреплять полученные знания дома. Возникает более тесное общение родителей друг с другом. Педагоги могут уверенно рассчитывать на то, что родители будут охотнее отзываться на просьбы воспитателей.

Проект доступен для воспитателей дошкольных организаций города.

Пути реализации проекта:

1. Пополнение содержания книжного уголка русскими народными сказками.

2. Организация выставки поделок, рисунков.

3. Изготовление декораций к сказкам, атрибутов, театров.

Содержание работы с детьми:

1. Беседа «…да в ней намёк».

2. Чтение русских народных сказок; сказок, где одним из персонажей является Баба Яга.

3. Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки.

4. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о русских народных сказках, сказочных героях.

5. Пересказ прочитанных сказок, театрализация.

6. Самостоятельное составление сказок.

7. Рассказывание сказок собственного сочинения.

8. Сопровождение рассматривания готовых работ словесными рассказами и пояснениями.

10. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

11. Загадки о сказках, героях сказок.

13. Знакомство с книгами сказок, имеющихся в литературном центре, «Путешествие в сказку».

14. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ.

15. Итогово открытое мероприятие «Путешествие по сказкам».

Реализация проекта началась с моделирования ситуации,позволяющую выявить проблему: в детский сад пришло письмо-просьба от Бабы Яги. После прочтения дети высказали свои предположения о том, как помочь Бабе Яге.Было разработано решение проблемы: нужно найти сказки, где одним из персонажей является Баба Яга. В уголке для родителей была размещена информация о проекте. В результате совместной деятельности (воспитатели, родители, дети) дети получили возможность расширить кругозор о сказках, их героях, научились сами сочинять сказки, сопереживать героям, находить пути выхода из трудных ситуаций. Групповая библиотечка пополнилась новыми книгами русских народных сказок.

Письмо Бабы Яги (с которого всё и началось)

Мальчишки и девчонки, ха-ха-ха!

Как же жизнь моя плоха.

Мочи нет, одной мне жить.

С вами я хочу дружить.

Надоело мне летать

В этой старой ступе,

Мне б избушку побелить,

Как весна наступит.

На сто лет я сказок знаю,

Я сама их сочиняю.

Я расстанусь с помелом,

Ступу сдам в металлолом.

Я хочу хорошей быть

И карету заслужить.

Сказку, сказку сочините!

Чтоб была я в ней не злая, а добрая.

Тема недели: «Путешествие по сказкам»

Итоговое мероприятие: Открытый НОД «Путешествие по сказкам».

Активный словарь: сказка, ложь, лубяная, в ней намек, добро, зло, плутовка, обманщица.

Наши устремления по отношению к отдельному ребенку. Возможность эмоционального и практического контакта с окружающим миром. Повышение активности детей в процессе самостоятельной и совместной образовательной деятельности. Системная паутинка на 1 неделю

«Собери одно целое»

«Волшебный мешочек» (определи на ощупь сказочного героя и скажи из какой сказки).

«Назови по описанию». Подвижные игры

«У медведя во бору»,

«Гуси лебеди». Настольные игры

Мозаика (выкладывание персонажей сказки).

Шнуровка (сказочные герои русских народных сказок).

Пазлы «Собери сказку»,

Чтение художественной лит – ры

Загадки о сказочных героях.

Чтение русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Рукавичка», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Гуси лебеди», «Курочка ряба», Петух и лиса», «Мужик и медведь» и т. д.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Пословицы и поговорки к сказкам.

Драматизация сказок.

Отгадывание отрывков из сказок.

Тема недели: «Путешествие по сказкам»

Наши любимые русские народные сказки.

Чему учит сказка?

Что такое в сказке ложь, а что фантазия?

Мой любимый сказочный герой.

Какие сказочные герои в русских народных сказках.

Рисование — «Сказка колобок», раскраски по сказкам.

Аппликация – сказочные герои сказки «Колобок», «Рукавичка», «Заюшкина избушка»,

Лепка плоскостная — «Колобок, зайчик»,»Мышка, лягушка, лиса».

Конструирование из бумаги «Рукавичка».

Выкладывание из крупы «Волк и медведь». Выкладывание из геометрических фигур «Домик для лисы».

Выкладывание из счетных палочек «Домик для бабушки и дедушки». Сюжетно-ролевые игры

«В гостях у сказки»,

«Маша и медведь». Театрализованные игры

«Репка на новый лад»,

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание Познание: продолжать расширять представление детей об особенностях приспособления диких животных к окружающей среде.

Конспект НОД по программе «Югорский трамплин» по теме «Заюшкина избушка» онспект непосредственной образовательной деятельности по программе «Югорский трамплин» по теме «Заюшкина избушка» в младшей группе Цель:.

Конспект НОД «Знакомство с улицей» младшая группа по программе «Югорский трамплин» Конспект непосредственной образовательной деятельности по программе ориентированной на детей дошкольного возраста «Югорский трамплин» по.

Конспект образовательной деятельности для младших дошкольников «Путешествие по сказкам» Цель: Развитие детей в образовательных областях (социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие) путем.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по русским народным сказкам» Образовательные задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, пополнить словарный запас, учить детей узнавать сказку.

Конспект родительского собрания «О работе по программе «Югорский трамплин» Ход собрания Родители и педагоги сидят на стульях, расставленных по кругу. Звучит спокойная музыка. В: Сегодня родительское собрание и.

Педагогический проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей спецгруппе Проект «Путешествие по сказкам» Задачи: Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками. Развивать познавательные способности.

Педагогический проект в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин» и ФГОС до Содержание1. Паспорт проекта Наименование организации Название проекта Автор проекта Тип проекта Продолжительность проекта По характеру контактов.

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Описание проекта: Творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Вид проекта: краткосрочный, комплексный, познавательно-творческий.

Проект «Путешествие по сказкам Чуковского» Воспитатель высшей категории МДОУ -Попковский Д\сад Быкова Наталья Анатольевна. г. Котово 2014 г. Проект «Путешествие по сказкам Чуковского».

Источник

Проект «Путешествие по сказкам»

Альфира Мухаметдинова
Проект «Путешествие по сказкам»

План работы с детьми старшей группы по осуществлению проекта «Путешествие по сказкам»

Актуальность проекта. В век компьютерных технологий, прогресса очень часто мы сталкиваемся с тем, что дети, к сожалению меньше общаются с книгами, исчезает интерес к истокам художественной литературы – устному народному творчеству и авторских сказок. Этому способствовали современные книги и мультфильмы с упрощенным диснеевским стилем пересказа известных сказок, часто искажающие первоначальный смысл произведения, превращающие сказочное действие из нравственно-поучительного в чисто развлекательное. Такая трактовка навязывает детям определенные образы, которые лишают их глубокого и творческого восприятия сказки. А ведь знакомство с лучшими образцами устного народного творчества и авторских сказок совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей.

Дошкольный возраст – это богатейший по способности ребенка быстро и жадно познавать окружающий мир, впитывать огромное количество впечатлений. В этот период происходит накопление жизненного опыта: нравственного, социального, духовного. Именно этот возраст нельзя пропустить для становления представлений о добре и зле, о нравственных эталонах и нравственных нормах поведения и взаимоотношений. Выразительное рассказывание, беседы о героях сказок, о чувствах, которые они испытывают, о трудностях, которые им приходится преодолевать, рассматривание иллюстраций, обыгрывание сказок – всё это значительно развивает художественно-эстетическое восприятие детей. А кто, как не взрослый – педагог и воспитатель должны ввести ребенка в этот удивительный мир сказок.

Учитывая актуальность проблемы, мы, педагоги и воспитатели, должны понять и принять понимание и значение устного народного творчества и авторских сказок в художественно-эстетическом развитии детей. Духовно-нравственные понятия, которые ярко представлены в образах героев, закрепятся в реальной жизни и во взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.

Для повышения интереса к сказкам, любви к устному народному творчеству был разработан данный проект «Путешествие по сказкам», развивающий, устойчивый интерес к сказкам.

Данный проект поможет погрузиться в разнообразную совместную деятельность (художественно-эстетическую, коммуникативную, проектно-исследовательскую) и объединит детей, воспитателей и педагогов.

Цель проекта: способствовать формированию положительного эмоционального отношения к устному народному творчеству (сказкам) и авторским сказкам через совместную деятельность детей и взрослых.

Задачи проекта:

• Создание условий для развития предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений устного народного творчества (сказок) и авторских сказок;

• Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.

• Формировать способность понимать и оценивать поведение героев и событий произведений, сопереживать им.

• Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей детей и родителей;

• Формирование сотворчества детей и взрослых в совместном освоении данной темы;

• Развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа, основываясь на впечатлениях о художественном произведении по средствам театрализованной деятельности.

• Развивать речь, творческое воображение, инициативу, самостоятельность.

• Воспитывать интерес, любовь и уважение к устному народному творчеству и авторским сказкам, бережное отношение к книгам;

• Воспитывать положительно – личностные качества за счет усвоения эталонов поведения персонажей.

Участники проекта: дети 6 группы, воспитатели, педагоги, музыкальный руководитель.

Тип проекта: творческий, групповой, исследовательский.

Формы проведения: беседы, чтение, работа с иллюстрациями, книгами, дидактические игры, настольно – печатные игры, сюжетно-ролевые игры, упражнения, викторины, театрализованные игры, драматизация, моделирование, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей, творческие задания, опытно-экспериментальная деятельность и т д.

Продолжительность: долгосрочный-3 месяца(25.01.18-25.04.18г.).

Этапы реализации проекта: 1)Подготовительный этап. Составление плана совместной работы с детьми. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми. Анализ ситуации, составление перспективного плана реализации проекта;

2)Основной этап. Мероприятия по работе с детьми: чтение художественной литературы; просмотр мультфильмов и мультимедийных презентаций; беседы, занятия, продуктивная деятельность по рисованию, лепке; изготовлению сказочных персонажей из бросового, природного и подручного материала; дидактические и сюжетно-ролевые игры; драматизация сказки «Заюшкина избушка», опытно-экспериментальная работа, индивидуальная работа с детьми; слушание аудио материалов.

3)Заключительный этап. 1. Обобщение опыта и определение результата. 2. Оформление выставки детских работ «Путешествие в сказку»; 3. Литературная викторина; 4. Подготовка презентации на педагогический совет.

Познавательное развитие

[/b] Рассматривание иллюстраций разных сказок («Репка», «Теремок», «Айболит», «Мойдодыр» и тд.)

1) Ознакомление с окружающим:

— «Природные явления зимой»;

— Ознакомление с работой ветеринара (по сказке «Айболит»)

2) Конструирование и ручной труд из природного материала:

— «Репка» (из бросового материала);

— Атрибуты к сказке Репка (теневой театр);

3) Беседы:

— «Что такое зло, добро?», «Гигиена и здоровье», «Зима. Какие сказки ты знаешь о зиме?»(весне, «Зимовье зверей».

4) Цикл наблюдений:

— За изменениями природы весной (за солнцем, небом, долготой дня, таяние снега и тд.);

— За перелетными птицами;

— За трудом взрослых.

5) Целевые прогулки:

— Экскурсия в ветеринарную клинику;

— Экскурсия в кукольный театр.

6) Экспериментальная деятельность:

«С водой, снегом, льдом»

7) Оформление уголка ряженья.

8) Ситуативная беседа: «Какие ты знаешь сказки, где один из героев овощ?» (фрукт, дикие,домашние животные, «Загадай желание» (по сказке «Цветик-семицветик», «Почему зимой медведь спит?», «Из чего сделано?».

9) Проведение литературной викторины.

10) Занятие по ознакомлению с художественной литературой на тему «Старые сказки на новый лад»

Речевое развитие

1) Творческое рассказывание детей по темам:

— «Мы гуляли в зимнем лесу», «Как мы помогаем животным и птицам зимой?».

2) Рассматривание иллюстраций по сказкам, составление описательных рассказов. 3) Заучивание стихов и загадок.

4) Словесные игры:

— «Опиши словами зиму (весну)», «Вспомни -назови», «Весенняя погода», «Один-много», «Подбери действия», «Что с начала, что с конца?».

5) Математика:

— «Подбери по величине» (по сказки три медведя)

-«Расположи по порядку» (по сказкам «Репка», «Теремок»)

6) Чтение художественной литературы:

— Пословицы, поговорки, загадки;

— русская народная сказка «Заяц-хвастун». Воспитывать нормы нравственного поведения;

-В. Катаев. «Цветик-семицветик». Формировать умение представлять особенности своей личности в кругу сверстников, отражая достижения и причины возможных затруднений.

-С. Михалков «А что у вас?» Знакомство с важностью любой профессии.

-К. Чуковский «Мойдодыр» Воспитание культурно-гигиенических навыков

— А. С. Пушкин «У Лукоморья дуб зеленый».Учим выразительно рассказывать

— К. Чуковский «Федорино горе»

7) Заучивание:

— пословицы, поговорки, загадки о добре и зле, взаимопомощи, труде.

8) Пересказ:

— «Репка», «Теремок»,Дидакт «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Заюшкина избушка».

Социально-коммуникативное развитие

1) Совместное занятие с детьми «Для чего нам нужны сказки?»;Чтение и пересказ сказки «Лиса и журавль»;

2) Дидактические игры: «Хорошо-плохо», «Угадай настроение», «Из какой сказки этот герой», «Угадай по описанию», «Я начну, а вы заканчивайте», «Чудесный мешочек», «Угадай сказочного героя по вещам», «Кто лишний?», «Из какой сказки фраза?».

3) Трудовая деятельность: изготовление масок эмоций, работа с тестом «Колобок», мытье игрушек, посадка лука, стирка белья кукол.

4) Сюжетно-ролевые игры:

— «Семья», «Добрый доктор», «В гостях», «День рождение», «Кондитерская» и тд.

5) Настольно — печатные игры: «Расскажи сказку», «Из какой сказки?».

6) Беседы по ОБЖ:

— «Красная шапочка», «Почему волк съел козля?», «Спички- не игрушки»(по сказке «Кошкин дом»)

7) Выставка книг сказок в книжном уголке.

Художественно-эстетическое развитие

1) Аппликация:

— «Репка», «Теремок» (оригами)

2) Лепка:

— «Колобок», «Кормушка для птиц»

3) Рисование:

— «Заюшкина избушка», «Три медведя».

4) Самостоятельная художественная деятельность:

— Лепка: «Герои мультфильмов»

— Рисование «Моя любимая сказка», «Час загадки» (дети отгадывают загадки и рисуют к ним отгадки)

5) Иллюстрации книжки-малышки «Колобок»

6) Слушание музыкальных произведений:

-«Времена года», П. И. Чайковский (фрагменты)

— «Времена года», А. Вивальди (фрагменты)

-«Золотой петушок» Н. А. Римский-Корсаков (фрагменты)

— «Сказка о царе Салтане» Н. А. Римский-Корсаков (фрагменты)

-Н. Римский-Корсаков. «Колыбельная Волховы» из оперы «Садко»(фрагменты).

— «Щелкунчик», П. И. Чайковский (фрагменты)

7) Пение:

-Песенка Красной Шапочки, Буратино,Чебурашки, Добрый жук.

8) Музыкально-дидактическая игра: «Узнай песенку», хоровод «Теремок», «Урожайная».

Физическое развитие

1) Беседы:

— «Как одеваться зимой?», «Если хочешь быть здоровым…», «Мойдодыр»

2) Подвижные игры:

— «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Совушка-сова», «Два Мороза», «Утки и охотники», «Бездомный заяц», «Медведь и дети».

3) Игры соревнования:

— «Кто быстрее добежит», «Эстафета сказочных героев»(прыгать, бежать как сказочные герои)

4) Физкульминутки:

«Репка»

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

«Буратино»

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

«Избушка на курьих ножках»

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

«Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять

(указательным и средними пальчиками «идем» по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками «комок»)

Птичек крошками кормили («кормим птичек «)

С горки мы потом катались

(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись

(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели («едим суп»,

спать легли (ладошки под щечку).

Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешан, (делают круговые движения кистью правой руки по левой)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушел, (правой рукой загибают пальцы левой руки)

Я от дедушки ушел. (левой рукой загибают пальцы правой руки)

Продукты проектной деятельности:

— Оформление выставки детских работ (рисунки, аппликации);

— Выставка подделок из бросового и природного материала.

Презентация проекта:

— Досуг- драматизация сказки «Заюшкина избушка»;

— Фотопрезентация «Путешествие по сказкам».

Предполагаемый результат.

• Сформированность интереса к литературным произведениям, произведениям народного творчества.

• Сформированность умения давать элементарную оценку поступкам и действиям героев; выражать свое отношение к ним.

• Сформированность умений: различать эмоции, понимать свои чувства и чувства других людей; передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.

• Сформированность умения создавать игровую ситуацию с использованием различных видов театра.

• Уметь пересказывать, передавать сюжет сказок.

Краткосрочный проект для старшей группы «Путешествие по сказкам» Информационно – познавательный, творческий проект «Путешествие по сказкам» Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.

Краткосрочный проект в в средней группе «Путешествие по сказкам Пушкина» Актуальность: творческое наследие А. С. Пушкина является живым достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем своем.

Презентация «Лего-проект «Путешествие по любимым сказкам» Сказочная тема наиболее близка детям. Какие бы приключения не выпали на долю главных героев, неизменно одно – в сказке добро всегда побеждает.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по русским народным сказкам» Познавательно – творческий проект «Путешествие по русским народным сказкам» Цель проекта: Формирование у детей представления о русских.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам» Автор проекта: Курбанова Э. У. воспитатель отделения диагностики и социальной реабилитации ГКУ СО КК «Кущёвский социально-реабилитационный.

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе Паспорт проекта 1. Авторы. 2. Тема проекта «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». 3. Вид проекта. 4. Актуальность проекта. 5. Цель проекта.

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе детского сада Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе детского сада. Тема: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Муниципальное.

Проект «Путешествие по сказкам Д. Н. Мамина-Сибиряка» 1. Авторы проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В. 2. Руководители проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В. 3. Кадры: воспитатель.

Проект «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака» Путешествие по сказкам С. Я. Маршака 1. Авторы проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В. 2. Руководители проекта (Ф. И. О.) воспитатель.

Проект «Путешествие по сказкам» в старшей группе Проблема Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий.

Источник

Читайте также:  Какие чудеса света сохранились до наших дней
Оцените статью