Американские фургоны для путешествий

7 лучших автофургонов, которые обеспечат комфортный отдых путешествующим

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Летний сезон в разгаре, и многие стремятся выбраться за город на природу или отправиться на море. Не всех устраивают фешенебельные отели, ведь так заманчива романтика путешествий «дикарем», но при этом и хлипкие палатки без каких-либо условий тоже не вариант для современного человека избалованного комфортом. Но выход есть, учитывая, что современная автомобильная индустрия выпускает достаточное количество трейлеров и кемперов для отдыха на природе самой разной конфигурации и комплектации, в которых путешествующий народ может чувствовать себя довольно комфортно даже вдалеке от дома.

1. Автомобиль Toyota Prius с надстройкой Relax Cabin

Япония выпускает огромное количество невероятно практичных и качественных автомобилей и аксессуаров к ним. Вот уже несколько лет большой популярностью пользуется оригинальный багажник в виде настоящей жилой комнаты, разработанный для самой востребованной модели автомобиля Toyota Prius.

Читайте также:  Что необходимо для путешествия по миру

Удивительный аксессуар Relax Cabin или Space Shuttle (так его еще называют) представляет собой просторный салон с комфортными спальными местами, рассчитанными на 4 человека. В его пространстве также поместилась микроволновая печь и холодильник, подключенные к бортовой сети Toyota Prius.

2. Кемпер Tonke Van

Всемирно известная компания Volkswagen внесла довольно интересное разнообразие в свой модельный ряд, преобразовав минивэн Transporter T6 в комфортабельный дом на колесах.

Интересный факт: Благодаря ряду инновационных функций, позволяющих превратить минивэн в настоящий дом, два года подряд этот невзрачный на вид автомобиль завоевывал титул «Автомобиль года для кемпинга».

И это немудрено, ведь он оборудован всем необходимым для комфортного проживания 5-6 человек. Этот универсальный автофургон включает в себя раскладную кровать на заднем сиденье и механическую выдвижную крышу с матрасом, на котором могут разместиться от 4 до 5 человек, когда купольное укрытие будет установлено.

Уникальность дизайна Tonke Van заключается в дополнительной функциональности кухонного модуля, который может быть снабжен выдвижным столом со всем необходимым оборудованием как для внутреннего, так и для наружного использования. На кухне установили двухкомфорочную газовую плиту и раковину, которые можно накрыть крышкой из закаленного стекла и появится дополнительная площадь для обеденной зоны. Также Tonke Van укомплектован съемными элементами – компрессорным холодильником, скамейками с ящиками для багажа, а также задними сиденьями, поэтому его легко можно превратить даже в грузовой автомобиль.

3. ScarabRV – легкий прицеп-палатка для мотоциклов

ScarabRV — это новый сверхлегкий прицеп для кемпинга, который позволяет отправиться в путь парочке любителей путешествовать на заботясь об организации ночлега. Этот удивительный агрегат весит всего лишь 113 кг. и поэтому его могут перевозить крошечные автомобили и даже мотоциклы. В отличие от обычной палатки, которую долго и нудно нужно устанавливать, конструкция мини-трейлера ScarabRV «раздувается» до нужных размеров в течение одной минуты после того, как вы надумали устроить ночлег.

Этот легко буксируемый и простой в использовании, Скарабей кроме как специальным водооталкивающим укрытием с антимоскитными сетками, днищем и аккумулятором для питания розетки и внутреннего освещение больше ничем не оборудован. Обо всем остальном нужно позаботиться дополнительно. Но для любителей охоты, рыбалки или романтических ночей под звездами в более и менее комфортных условиях, такой прицеп очень даже пригодиться, тем более что перед тем как его система автоматически соберет укрытие, внутрь палатки можно сложить все постельные принадлежности и теплые вещи.

4. Внедорожный кемпинг-прицеп Patriot TH610

Этот мощный, даже можно сказать брутальный кемпинг-прицеп Patriot TH610 стал настоящей сенсацией на кемпинговом рынке. Теперь для любителей экстрима, отправляющихся в дальнее путешествие со своим небольшим катером или несколькими байками, а может быть парочкой квадроциклов или водных мотоциклов не понадобится заказывать дополнительный грузовик для их перевозки, с помощью своего внедорожника и прицепа-кемпинга Patriot TH610 они без проблем с этим справятся сами.

Помимо площадки, на которой размещены и надежно зафиксированы «игрушки» для настоящих мужчин, прицеп оборудован спальной зоной, кухней, душевой, санузлом, ящиками для инструментов, кухонных принадлежностей и личных вещей.

5. Расширяемый «телескопический» трейлер Beauer 3X

Французская компания Beauer создала интересный вариант компактного трейлера, который имеет «телескопическую» конструкцию, позволяющую увеличивать внутреннее пространство в три раза, буквально за 20 сек., стоит лишь нажать на одну кнопку. Такой футуристический внешний вид (уж больно похож на консервную банку, заваленную на бок!) компенсируется идеальным наполнением внутреннего пространства, которое отличается максимальным комфортом и домашним уютом.

Разработчикам удалось поместить в расширяемый трейлер полноценный раскладной диван, который может служить спальным местом для двух человек, полностью оборудованную всем необходимым ванной и кухней, а также обустроили уютную гостиную-столовую просто с шикарным интерьером.

6. Концепт съемного кемпера Marq 1.1

По сведениям редакции Novate.Ru, немецкая компания промышленного дизайна Quantis GmbH разработала уникальный концепт кемпера, который имеет несколько стилей и размеров для ряда автомобилей, включая Land Rover Defender 130 и 110, Mercedes Sprinter, Mercedes G-Class и Volkswagen Transporter. Как бы ни была привлекательна его внешняя эстетика, использование внутреннего пространства в Marq 1.1 может стать его венцом.

Конструкция позволяет разместить четыре человека в уникальной планировке, которая включает в себя двуспальную кровать в нише над кабиной и две раскладных кровати по сторонам. Также в настройке нашлось место для полноценной душевой и санузла, кухонной зоны с мойкой, холодильником, газовой плитой, ящикам для хранения и настоящей кладовой.

7. Расширяемая палатка на крыше автомобиля с твердым каркасом iKamper Hardtop One

В последние годы именно палатки на крышах автомобиля пользовались самых большим спросом, ведь ее маленькие габариты и ценовая доступность очень привлекательны для любителей путешествий в выходной день. До этого времени существовали варианты палаток, напольное пространство которых ограничивалось площадью крыши автомобиля. Но южнокорейские конструкторы разработали уникальную конструкцию, которая увеличивает свою площадь как вертикально, так и горизонтально, выступая из стороны крыши, чтобы дать туристам дополнительное пространство на полу.

В сложенном виде iKamper Hardtop One выглядит как обычный закрытый багажник на крыше, который без особых проблем и усилий разворачивается как в высоту, так и в ширину. Для установки снаряжения нужно просто разблокировать угловые пряжки на сложенной палатке, чтобы активировать встроенные рычаги и газовые амортизаторы, которые автоматически поднимут верхнюю часть крыши, а отдыхающие уже раздвинут пол на нужную ширину и закрепят специальными крючками, установив лестницу, которая будет служить и для поднятия на крышу автомобиля и боковой опорой.

Современный рынок предлагает невероятное количество кемперов и трейлеров с различными техническими характеристиками, внешним видом и функциональностью. Но особого внимания заслуживает iCamp, который является компактным прицепом с очень необычными возможностями. Мало того, что он подходит практически для всех автомобилей на планете, так он еще способен увеличиваться в размере, превращаясь в полноценный дом, всего лишь за 30 сек., а для этого достаточно просто нажать на кнопку.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Все 9 классов американских автодомов. Описание и отличия.

1. Class A — высший класс.

Cамые дорогие автодома. Есть модели совсем лакшери, а есть и довольно скромные. Стало доброй традицией устанавливать в такие модели слайдеры для расширения внутреннего пространства. Большие просторные лайнеры . В таких можно жить долго и счастливо благодаря запасам ресурсов. Чаще всего, Class A строят на платформах больших автобусов с дизельными двигателями от грузовиков.

2. Class B, или Van Conversions

Самые компактные автодома, построенные в цельнометаллических фургонах. Огромное многообразие моделей на любой вкус и цвет! Можно относить к этому классу небольшие вэны, которые имеют фургон из сандвич-панелей, но опять же небьльшой и компактный. (листайте фото выше). Обычно такой класс выбирают для путешествий вдвоем. Не редко встречаются четырехместные варианты, но это уже с подъемными крышами и т.д.

Есть еще класс B+ К нему относятся так называемые полуинтегралы. Они побольше, подлиннее. Жилой модуль вседа построен из сандвич-панелей.

3. Class С

Отличается от остальных наличием спального места над кабиной. Это уже большие автодома на 4-7 спальных мест. Отличаются высоким потолком, большими кроватями. Не редко у этого класса встрчаются выдвижные слайдеры как у класса А.

4. Pickup Campers

Довольно редкий класс, но есть любители поставить такую штуковину в свой грузовичок.

Американские варианты весьма просторные, а европейские, чаще всего, совсем маленькие. Главное отличие — можно снять и поставить пока не нужен!

Дальше у нас пойдут прицепы!

Тут тоже много всего интересного

5. Folding Camper Trailer

Невероятное количество вариаций этих прицепов выпускается в США. В Европе — напротив. Наверное, самый непопулярный вариант.

В сложенном состоянии это плоский и легкий прицеп, который можно буксировать практически любой машиной.

6. Small Travel Trailer.

Небольшие прицепы весом до 2 тонн. Чтобы буксировать, нужен более-менее мощный автомобиль. Как правило внутри уже есть все удобства. когда как в предыдущем варианте просто палатка на колесах.

К этом классу относится большинство европейских прицепов на 4-6 человек.

7. Medium sized travel trailer

Данный класс прицепов уже отлично укомплектован для долгого проживания. На картинке мы видим даже выдвижной слайдер. Тянуть такой прицеп нужно довольно мощным автомобилем ибо вес уверенно переваливает за 2 тонны.

8. Large Travel Trailer

Лучшим примером этого класса будет AirStream. Большие двухосные прицепы с большим комфортным пространством внутри.

Часто в них живут постоянно в кемпингах США.

9. Fifth-Wheel Trailer

Это уже гигантские дома на колесах! Буксируют их мощнейшие пикапы с седельным прицепным устройством в кузове. Назначение этих громадин — долговременное проживание!

Источник

11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий

Французско-немецкая тройка

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroen отличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Кстати, из всей тройки только Opel Zafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Немецкая тройка

Главные конкуренты «французской тройки» — VW Caravelle и Multivan, которые стоят от 2 581 800 и 3 255 700 рублей соответственно. Кроме того, в ряду Volkswagen представлен также минивэн California, стоимостью от 3 797 600 рублей.

Caravelle — это сравнительно недорогой вариант минивэна. В минимальной комплектации Trendline он имеет странный набор систем. Например, есть система управления дальним светом фар, но вы не получите ни камеру заднего вида, ни систему бесключевого доступа. Базовый мотор имеет 110 л.с. и работает в паре с механической коробкой. Версия в той же комплектации и со 150-сильным мотором, а также с роботом DSG обойдется уже почти в 3 млн рублей.

Оптимальной следует признать комплектацию Comfortline за 2 741 800 рублей. В топовой же версии Highline автомобиль стоит 3 784 700 рублей.

Multivan отличается ориентированностью на бизнес и имеет особую конфигурацию салона со сдвижными и вращающимися креслами, в котором можно проводить конференции. У машины богатыми будут даже базовые комплектации. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий. а его третий ряд сидений может раскладываться в кровать. В топовой версии машина стоит более 4,5 млн рублей и может легко заменить представительский седан, чем нередко главы компаний и пользуются.

California же прекрасно подходит именно для путешествий. Это кемпер со спальней под поднимающейся крышей и кухонным модулем. Автомобиль подходит и для ежедневных поездок, и для приключений. Но это уже не просто минивэн, и если вы не планируете стать автотуристом, лучше предпочесть другую, более простую и отвечающую запросам модель.

Мощный «кореец»

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H —1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Японская двойка

В модельном ряду Тойоты присутствуют два представителя класса —Hiace стоимостью от 3 043 000 рублей и Alphard за 4 764 000 рублей минимум. Покупая Hiace, даже в минимальной комплектации можно рассчитывать на 2,8-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., климат-контроль, дополнительные кондиционер и отопитель пассажирского салона, аудиосистему, шесть USB-разъемов для задних пассажиров, мультируль, передние электростеклоподъемники, датчик света, зеркала с электроприводом, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, систему курсовой устойчивости и прочие системы безопасности.

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Скромный люкс

Еще одним ярким представителем является Mercedes-BenzV-класса. При цене от 3 605 860 рублей этот минивэн имеет весьма скромную базовую комплектацию. Судите сами: автоматическое управление ближним светом, датчик дождя, мультируль, система Attention Assist, ассистент при боковом ветре и система помощи при трогании. Но, в отличие от всех других описанных автомобилей, есть возможность оснастить минивэн только нужными опциями, которые не объединены в пакеты, что уже мало кто предлагает.

Зато недорого

Есть в классе и бюджетный представитель — отечественный ГАЗ Соболь Бизнес, который с бензиновым мотором стоит от 935 500 рублей, а с дизельным — от 1 225 500 рублей, имеет полноприводную версию и ремонтопригоден в любом сервисе России. Цена является сильной стороной этого минивэна, как и возможность оснащения его системой полного привода, но уровень комплектаций весьма умеренный.

Минивэны на базе коммерческих фургонов имеют много преимуществ, одним из которых является их выносливость, надежность и долговечность. Разработчики закладывают в эти автомобили дополнительный запас прочности, не забывая и о более комфортных условиях обслуживания, что отражается на цене ТО.

  • Тем временем Volkswagen готовит новое поколение Transporter — T7, несмотря на то, что совсем недавно компания обновила нынешнее поколение автомобиля.

Фото: Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Daimler AG, ГАЗ

Источник

Оцените статью