Английский для школьников экскурсии

По-английски говорили: развлечения для детей на иностранном языке в Москве

Timе Out попросил опытную маму, основателя сети детских садов Discovery Татьяну Амарян посоветовать детские экскурсии, спектакли, мастер-классы и занятия, которые проходят на английском языке.

Татьяна Амарян
основатель сети детских садов Discovery​

Экскурсия в «Музей человека. Живые системы» и «Экспириментариум»

Для тех, кто привык совмещать полезное с еще более полезным очень рекомендую экскурсии в «Музей человека. Живые системы» и «Музей занимательных наук. Экспириментариум». Заказать англоязычную групповую экскурсию или персонального гида на английском можно практически по любому направлению: все про тело человека, работу внутренних и внешних органов, устройство мира животных, законы физики, естествознания. Информация подается в нескучной интерактивной форме, поэтому дети не заскучают и получат максимум интересных знаний и удовольствия.

Экскурсия в Музей Космонавтики

Еще одна познавательная и крайне увлекательная экскурсия на английском проводится в Музее космонавтики. Там дошкольники и школьники, изучающие английский, могут не только узнать интересные факты, но и пополнить свой словарный запас новыми английскими словами и терминами их физики и космонавтики.

Кулинарные мастер-классы

Каждые две недели в ресторане «Образ Жизни» на Пречистенке опытный педагог и кулинар Анна собирает небольшую группу детей на мастер-класс, который проводится на английском языке. Называется этот клуб юных любителей перекусить и поговорить Samovar Cook & Chat Club. В него принимают детей с 4-х лет.

Спектакли

В детский театр Flying banana можно приходить как совсем маленьким зрителям, так и театралам постарше. Все спектакли идут только на английском языке. Взрослые актеры — носители языка, а их юные коллеги прекрасно владеют английским. Кстати, Flying banana открыт не только зрителям, но и соискателям: в труппу постоянно набирают детей — отличная возможность освоить не только английский язык, но и профессию актера.

Игры и погружение в языковую среду

Для тех, кто серьезно настроен на обучение языку и смело смотрит в будущее подойдет наша программа с максимальной степенью погруженности в языковую среду. В садах Discovery она построена на системе Кембриджского дошкольного образования. Суть этой программы заключается в том, что все занятия проводятся в игровой форме. В Discovery детей не учат правильно переводить слова и предложения, там сразу создают языковую среду, позволяя маленькому человеку в комфортном для него ритме погрузиться в нее и адаптироваться. Мы используем пособия, счетный материал и развивающие игры только от специальной, аккредитованной Кэмбриджем, компании.

Источник

Английский на экскурсии с детьми

Надоели учебники? Хочется чего-то новенького? Юные полиглоты заскучали и теряют мотивацию? Почему бы не предложить им отправиться на экскурсию?! Конечно же на английском! Занятие непременно получится не только увлекательным, но и очень эффективным.

Непринужденная обстановка экскурсии поможет преодолеть языковой барьер, мотивирует ребят свободнее общаться на иностранном языке. В ходе такого необычного урока дети актуализируют уже имеющиеся знания и умения, видят, как язык применяется в реальной жизни, используют свои навыки в различных речевых ситуациях.

В чём главные преимущества экскурсий на английском для детей?

  • Динамичность. Для детей это является одним из основополагающих факторов интересного, а значит, запоминающегося, урока.
  • Наглядность. Ученики могут сразу же сопоставлять увиденное с услышанным.
  • Развитие языковых навыков. В процессе экскурсии дети воспринимают информацию на слух, читают вывески и таблички, задают вопросы.
  • Развитие внимания, памяти. Желательно перед экскурсией дать ребятам задание (написать статью или пост в соцсетях об экскурсии, письмо другу, и т.п). Это поможет удержать их фокус внимания и лучше запомнить названия новых мест и предметов на английском языке.
  • Межпредметность. В ходе экскурсии происходит интеграция умений и знаний из разных областей (история, география, литература, английский язык).

Живой язык стремится на улицу, нуждается в применении в условиях реальной жизни, поэтому не стоит ограничиваться только пространством классной комнаты.

Куда же можно отправиться на экскурсию?

Нас уже ждут музеи, картинные галереи, выставки, зоопарки, ботанические сады, городские достопримечательности. Еще более необычными могут стать походы на производства (завод мороженого, например), пожарные станции, кинотеатры и цирки (закулисье, например). Ребята смогут узнать как работают люди разных профессий, как называются те или иные предметы и действия на изучаемом языке.

Что делать на такой экскурсии?

Ребята могут выступать на экскурсии в роли слушателей и в роли экскурсоводов. В зависимости от уровня языка, учащиеся могут подготовить отдельные интересные факты о посещаемом месте или же целые рассказы о достопримечательности. Такие задания можно давать индивидуально или на групповую работу. Важно направлять деятельность детей так, чтобы экскурсия не стала лекцией или уроком чтения вслух. Подбадривайте их импровизировать, задавать вопросы, отвечать на них или уходить от ответа, если они не владеют какой-то информацией (это тоже важный навык!).

Как подготовиться к экскурсии?

Естественно, экскурсия на английском должна быть тщательно спланирована и подготовлена. Ребята должны быть готовы к восприятию информации. Такое нестандартное занятие лучше проводить в виде итогового по теме, заключительного по курсу, в семестре. Учеников нужно подготовить лексически и грамматически – есть подсказки и шаблоны тут есть подсказки и шаблоны.

Желательно проиграть ролевые ситуации в классе. Отлично поможет совместный разбор реального веб-сайта места, куда вы собираетесь отправиться, на английском. Например, так выглядит станица парка Зарядье. Помогите ученикам сориентироваться в информации, найти часы работы, цены, полезные материалы на ресурсе.

Как подвести итоги экскурсии?

После экскурсии очень важно подытожить увиденное. Это можно сделать в ходе последующих обсуждений в классе, подготовки тематической стенгазеты, фото отчётов или фотоальбомов с подписями.

Экскурсии разнообразят уроки, пробудят интерес к более глубокому изучению языка и сделают этот процесс запоминающимся и приятным!

Источник

Экскурсии для школьников Москвы на иностранных языках

Заговорить на иностранном языке, свободно понимать и общаться — вот основная цель школьника. Ощутимую помощь в этом оказывает погружение в языковое пространство. Достичь этого можно разными способами. Одним из самых интересных становится экскурсия по знакомым местам, но на иностранном языке. Давно известные памятники приобретают загадочность и вызывают интерес, а речь становится понятной, потому что на интуитивном уровне школьник знает, о чем рассказывает учитель.

Продолжительность экскурсии: 4,5 часа
Рекомендуемый возраст: с 5- 11 классы
Минимальное количество: от 18 до 40 человек
Количество сопровождающих: до 3 человек
Режим работы: по будням и выходным
Адрес: г. Москва
Цена: от 1320 руб. на человека

Продолжительность экскурсии: 1 час
Рекомендуемый возраст: с 1- 11 классы
Минимальное количество: от 18 до 40 человек
Количество сопровождающих: до 2 человек
Режим работы: по будням с 10:00 до 16:00
Адрес: г. Москва, ул. Вавилова, 57
Цена: от 750 руб. на человека

Продолжительность экскурсии: 40 мин — 1,5 часа
Рекомендуемый возраст: с 3 класса
Минимальное количество: от 15 до 40 человек
Количество сопровождающих: до 4 человек
Режим работы: по будням с 11:00 до 18:00
Адрес: г. Москва, ул. Волхонка, 12
Цена: от 820 руб. на человека

Продолжительность экскурсии: 1,5 часа
Рекомендуемый возраст: 2-11 классы
Минимальное количество: от 15 до 40 человек
Количество сопровождающих: до 3 человек
Режим работы: ежедневно с 11:00-18:00
Адрес: г. Москва, м. «Театральная»
Цена: от 525 руб. на человека

Продолжительность экскурсии: 1,5 часа
Минимальное количество: до 18 человек
Количество сопровождающих: до 2 человек
Рекомендуемый возраст: с 3 класса
Адрес: г. Москва, ул. Варварка, 10

Продолжительность экскурсии: 1,5 часа
Рекомендуемый возраст: с 1- 11 классы
Минимальное количество: от 18 до 40 человек
Количество сопровождающих: до 4 человек
Режим работы: по будням с 10:00 до 16:00
Адрес: г.Москва, Лаврушинский пер. 10
Цена: от 900 руб. на человека

Посещение музеев

Для школьников столицы прекрасной возможностью разговорной практики станут экскурсии в музеи Москвы на иностранных языках. Выбор тем практически не ограничен. В каждом музее несколько выставочных залов, где прослеживается своя тема. Музеи Кремля предоставят возможность дополнительно пройтись по истории государства Российского и личностям царей. Музей им. А.С. Пушкина имеет столько демонстрационных залов, что экскурсионные походы могут занять целое полугодие.

К услугам преподавателей любого крупного города несколько музеев и выставочных залов. Грамотно составленная экскурсия на иностранных языках принесет гораздо лучший результат, чем классический урок в стенах класса.

Для тех, у кого нет возможности посетить лично музей или выставку, существуют программы виртуальных посещений. Экскурсии в музеи Москвы на иностранных языках в режиме онлайн или специальные виртуальные программы открывают красоту искусства всем желающим.

Разнообразие открывающихся возможностей позволяет подобрать интересную тему для любого класса. А предварительное распределение заданий перед экскурсией позволит включить в общение каждого ученика. И не важно, рассказывает ли он свою подготовленную часть или включается в обсуждение. Главная цель погружения в разговорную среду достигнута, а значит, расширен словарный запас, ученики обрели уверенность в своих силах и получили мощный заряд хорошего настроения. Безусловно, такие уроки не могут проводиться постоянно, но в роли праздника души и иностранного языка они просто незаменимы.

Виды активного обучения

Усвоение нового материала, особенно пополнение словарного запаса, лучше всего происходит при многократном осмысленном проговаривании. Подойдут любые формы общения и построения разговора. Путешествия по знакомым местам прекрасно удовлетворяют всем параметрам.

Экскурсии для школьников на иностранных языках можно проводить в любых местах — скверах, усадьбах знаменитых людей, в природных заповедниках. Новизна и необычность происходящего непроизвольно активируют процесс запоминания, упорядочивают знания и дают навыки разговорной речи. На волне увлечения происходит усвоение гораздо большего объема информации.

Экскурсии на иностранных языках способны затронуть любую тему: культурную, промышленную или социальную. В зависимости от поставленной задачи выбирается объект для посещения. Наиболее практично соединить несколько направлений в одной экскурсии для школьников на иностранном языке. Например, если соединить сферу литературы и искусства, то получится не только восприятие на слух, но и наглядное закрепление.

Источник

Виртуальные экскурсии на уроках английского языка

Виртуальные экскурсии на уроках английского языка.

“ The world is a book

and those who don’t travel

read only one page” ( St. Augustine) –

» Мир это книга, и те, кто не путешествует,

прочли в ней всего одну страницу».

Тема данного исследования мной была выбрана не случайно. Развивающая функция современного урока английского языка заключается в развитии у всех учащихся познавательных процессов (наблюдательности, памяти, мышления, речи, воображения) и умственных способностей. Овладение основными теоретическими понятиями, законами науки, методами их логического анализа, способствует быстрому развитию умственного развития учеников.

Предлагаемая тема является актуальной для исследования рассматриваемой проблемы, т.к. информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. Информационные компьютерные технологии позволяют учителю эффективно дополнить процесс обучения языку на различных этапах урока: в ходе фонетической и речевой разминки, при проверке домашнего задания, в ходе устной работы, при объяснении нового материала, при закреплении полученных знаний, умений и навыков.

Английский язык в курсе основного общего образования является довольно сложным предметом, и, разумеется, задача каждого учителя состоит в наиболее полном освоении учениками основ этого предмета. Перед учителем встаёт вопрос о выборе средств и методов обучения с целью обеспечения максимальной эффективности обучения английскому языку. В процессе преподавания английского в общеобразовательной школе были определены дидактические противоречия, связанные со снижением интереса учащихся к предмету английский язык, лидирование в списке приоритетных дисциплин — профильных, в которые иностранные языки не входят. Компьютер на уроках исключает монотонность, привлекает внимание учащихся. Яркость, насыщенность слайдов, появление на слайдах фотографий с иллюстрациями вносит разнообразие в учебный процесс, активизирует внимание и познавательную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию учащихся, повышает интерес к предмету, призывает изучать различные источники. Использование информационных технологий в учебном процессе способствует росту профессионального мастерства учителя, повышению эффективности овладения самостоятельного извлечения знаний, развитию личности обучаемого и подготовке ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.

Опыт использования ИКТ заставляет обратить внимание не только на положительные результаты, но и ряд проблем, высветившихся при этом. Первая и основная — отсутствие материальной базы. Речь идет не только об отсутствии свободного доступа к оборудованному соответствующим образом помещению, но и необходимых для этого программ обеспечения. Выход в этом случае может быть только один — создавать самим, что мы и делаем силами учителей. Одним из видов такой программы может стать презентация, т.е. виртуальная экскурсия. Считаем, что данная тема изучается мало, т.к она очень узкая и создание виртуальных экскурсий требуем много времени, знаний и умений в работе с компьютером, творческого вдохновения.
Исходя из вышесказанного, были определены цели и задачи исследования:

— рассмотрение одной из нестандартных форм проведения уроков иностранного языка – виртуальная экскурсия;
— определение влияния формы виртуальной экскурсии проведения урока на интерес учащихся к предмету. Для реализации целей работы нами были изучены различные источники нформации,в том числе книги, методические пособия по теме и Интернет-ресурсы.

Согласно Федеральному государственному стандарту целью образования является развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира, а также социализация его в этом мире. И чтобы эта социализация была успешной будущий выпускник школы должен овладеть универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д. [2, с.210]

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. [1, с.57]

Виртуальная экскурсия представляет собой программно-информационный продукт в виде видео-, аудио — и графических материалов, предназначенный для интегрированного представления информации.

Виртуальные экскурсии предназначены для изучения таких тем как «Путешествия», «Страны изучаемого языка», «Обычаи и традиции», «Еда». Практически у каждого города есть свой сайт с яркими картинками, фотографиями, видеороликами. С помощью этих сайтов можно не только провести множество виртуальных экскурсий по англоязычным городам и странам, но и отработать умения коммуникативного чтения и аудирования. Примерами таких сайтов могут служить http://musei-online.blogspot.ru/, http://www.excursiopedia.com, http://www.bbc.co.uk. Материалы, найденные на сайтах, используются мною в урочной деятельности, а также учащимися для оформления презентаций, газет например, в рамках недели иностранных языков.

Применение виртуальных экскурсий на уроках английского языка помогает решить следующие задачи:

Способствует овладению учащимися универсальными учебными действиями;

Помогает осуществить личностно — ориентированный и личностно – деятельный подход;

Позволяет визуализировать объекты культуры страны изучаемого языка;

Создаёт благоприятные условия для развитие коммуникативной компетенции обучающихся;

Повышает мотивацию к изучению английского языка, и тем самым эффективность урока;

Активизирует познавательную и творческую деятельность обучающихся;

Делает урок красочным и наглядным;

Развивает навыки работы с современными информационными ресурсами;

Развивает самостоятельность и ответственность учащихся.

Соответственно, важным для развития коммуникативной компетенции учащихся является создание благоприятной мотивирующей среды. Возможным это представляется именно тогда, когда затрагиваются личные интересы обучающихся. Что в свою очередь и помогает реализовать личностно-ориентированный подход в образовании [3, с.32].

Виртуальный тур, виртуальная экскурсия – одни из самых эффективных и убедительных способов представления информации, т.к. они позволяют совершать увлекательные виртуальные путешествия-экскурсии в пространстве и создают у зрителя полную иллюзию присутствия.
Использование виртуальных туров помогает решить несколько задач: делает обучение интерактивным; мотивирует у учащихся интерес к изучению языка; дает возможность путешествовать по разным странам, не выходя из кабинета; привносит в урок часть культуры страны изучаемого языка.

Источник

Читайте также:  Путешествие по россии август
Оцените статью