Английский язык 5 класс путешествие по россии

Разработка урока английского языка по теме «Путешествие по России», 5 класс

Данная разработка разработана в виде технологической карты по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме «Путешествие по России», 5 класс»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС

Учебный предмет: английский язык

УМК: Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.

Тема урока: A trip around Russia

Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений

Педагогические технологии: системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, групповые технологии.

Целевые установки на достижение результата: — личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать дисциплинированность — метапредметные: устанавливать аналогии; работать в паре; планировать и регулировать свою деятельность

— предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова; составлять предложения, используя конструкции It takes… to get

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме: A trip around Russia

Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению конструкции It takes …to get

Обучающие: Создать условия для употребления лексики по теме;

Научиться отвечать на вопросы о путешествиях , поездках и достопримечательностях.

Провести практику аудирования по теме.

Развивать фонетические и лексические навыки.

Развитие фонетических и лексических навыков.

Расширить словарный запаса учащихся посредством знакомства с новыми словами

Формировать коммуникативные компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока;

Формировать навык ознакомительного, поискового чтения по тексту учебника.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, умения работать в парах (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, приобщать учащимся любовь к своей Родине, подвести их к осмыслению бережного отношения к Родине.

Употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

с детальным пониманием значимой информации

Вести диалог по теме,

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации действия;

• вступать в диалог

— построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

— осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

-осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием опоры;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Источник

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Путешествие по России» «A Trip Around Russia»

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме:

«Путешествие по России» « A Trip Around Russia »

Учитель английского языка МБОУ «Лологонитлинская СОШ» Асадулаева Суайбат Ахмедовна

«Путешествие по России» « A Trip Around Russia »

урок усвоения и формирования новых знаний, умений и навыков

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме: A trip around Russia ;

Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению конструкции It takes … to get ;

Образовательные : Создать условия для употребления лексики по теме; научиться отвечать на вопросы о путешествиях, поездках и достопримечательностях; провести практику аудирования по теме; р азвивать фонетические и лексические навыки; развитие фонетических и лексических навыков; расширить словарный запаса учащихся посредством знакомства с новыми словами; формировать коммуникативные компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока; формировать навык ознакомительного, поискового чтения по тексту учебника;

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, развитие логического мышления, развитие умения работать в парах;

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, прививать учащимся любовь к своей Родине, подвести их к осмыслению бережного отношения к Родине ;

Предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова; составлять предложения, используя конструкции It takes … to get ; употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; читать текст с детальным пониманием значимой информации; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать дисциплинированность. Метапредметные: познавательные: искать в тексте и выделять нужную информацию; высказываться о своем рабочем дне; подбирать подходящие по смыслу грамматические формы. коммуникативные: четко и ясно выражать свои мысли; слушать других; вступать в диалог . регулятивные: устанавливать аналогии; работать в паре; планировать и регулировать свою деятельность;

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, учебник и рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений “ Rainbow English ”; тематическая наглядность в форме компьютерной презентации ; компьютер, проектор, аудиоприложение к УМК;

Источник

План-конспект к уроку английского языка на тему «Путешествие по России» (5 класс)

План урока в 5 классе по теме «Путешествие по России»

Поучебнику Афанасьевой « Rainbow English »

I Организационный момент .Погружение в атмосферу иноязычного общения.

T: Good morning,boys and girls! ( P: Good morning,Good morning

Good morning to you

Good morning , dear teacher!

We are glad to see you! )

T: I am glad to see you too.

T: Howareyoutoday? ( P: We are fine thanks. And you?)

T: I’m fine, thank you. T: Sit down, please!

T:_________What is the date today? ( P: Today is the twenty first of March.)

T:_______ What day of the week is today? ( P: Today is Monday.)

T: Who is on duty today ?( P: I am on duty today. )

T: Thank you____

Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

II Проверка домашнего задания

— Let’ s check your home task. Open your copybooks and write down today’s date, class work. Now we shall write the word dictation. Are you ready? Write down the numbers from 1 to 9 it will be the part 1, and from 1to 5 it will be the part number 2.

You have prepared the story about an interesting place in our country or abroad.-Thank you for your work.

Дети делают (заранее подготовленный) пересказ текста о городах и интересных местах нашей страны

III Актуализация знаний Повторение

уже изученного мате риала по темам Travelling и

Now I’d like you answer to my questions:

-Do you like travelling? With whom do you usually travel? Are your trips are short or long? Do you bring souvenirs to your friends and family from your trip? What souvenirs do you like to buy? Where would you like to go – to the north or to the south of Russia? Do you always travel in summer? Do you sometimes travel in winter?

Дети дают полные ответы на вопросы.

1. — So, you have answered to different questions about traveling. Today we shall start a new Unit 6.What do you think? What are we going to talk about in this Unit ? Watch the video please.

Show us this city on the map.

— You are right. Today and during the next lessons we ‘ll speak about Russia.

Now we will listen to the text about one of the Russian city Vladivostok.

Show us this city on the map.

Работа с учебником.

Open your Students Books on page 92, exercise 1. ___ read the task and translate it. Are you ready to listen to the text? Let’s begin.

Tell me please, which sentences are true?

Who gave the right answers show me cards with happy face, who made mistakes show me cards with sad faces.

-What do we study during the lesson?

OK, and now, change the cards. Listen to another dialogue and check.

Дети смотрят видео и дают ответ.

I think we are going to talk about Russia.

Показывают на карте

I think it is c) and b)

Можно сделатькарточки Show us this city on the map.

V Первичное усвоение новых знаний

Первичная проверка понимания

Введениеновой лексики по теме урока

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Are you tired? Ok, let’s have a rest.

First take your toothbrush. Next add a small amount of toothpaste… Now let’s sing and brush.

2.Look at the screen and try to read and translate the text….

It takes me 10 minutes to get to school usually, but yesterday, it took me 7 minutes to get to school, because I was in a hurry. What about you? How long does it take you to get to school?

Who can guess what the new structures will we learn during today’s lesson?

Let’s read the rule on p.93

— Now work in groups. Try answer the question How long does it take you to get to school by bus\by car \ by bicycle?

The task is to read the dialogue.

P1 How long does it take to get to your school?

P2 It takes me twenty minutes by bus.

Now open your copybooks, write down today’s date, class work. Do the Exercise 4 on p.93.Make two sentences.

Now let’s listen and read new words. Exercise 5 on p.94.

Your homework page. 97, 8,9,10.

Now you can make your choice. ex.8 or ex.7

From ex.9 you can choose 3 sentences with translation.

— Dearboys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?Show me the cards with sad or happy face.

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Now you can tell

Today your marks are…

Учащиеся выполняют действия и пропевают слова песни под видео.

Работа в парах. Задают вопрос с новой структурой и отвечают используя an hour \ half an hour

Выполняют упр. в тетради.

Дети слушают и повторяют за диктором новые слова.

Учащиеся узнали новые слова и выражения по теме «Россия» и научились употреблять в речи структуру Ittakes … toget

Учащиеся получают оценки за работу на уроке

Учащиеся выбирают и записывают домашнее задание.

Целью данного урока является создание условий для формирования коммуникативной компетенции по теме “Путешествие” В ходе данного урока происходит повторение уже изученного материала по темам «Путешествие» и «Поход по магазинам»,а также введение и отработка новой лексики по теме урока «Путешествие по России».,применяется индивидуальная работа учащихся.

Номер материала: ДБ-382774

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок английского языка в 5 классе «Путешествие в Россию»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 55 с углубленным изучением отдельных учебных предметов»

План-конспект урока английского языка в 5 классе

« TRAVEL TO RUSSIA »

учитель английского языка

Тип урока: закрепление изучаемого материала

Компетенции: коммуникативная, информационна

Развитие речевых компетенций по теме «Россия».

Научить детей рассказывать о рожной стране, отвечать на вопросы по теме

Тренировать грамматические навыки (образование множественного числа имён существительных).

Актуализировать лексические единицы в речи (научить понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения.

Совершенствовать навыки аудирования (вычленение слов из потока текста)

Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи (умень описывать картинки по теме, отвечать на вопросы, рассказывать о своем городе, расспросить своих одноклассников о том, что есть и чего нет в деревне и в городе, составить предложения для описания страны )

ЛЕ : country,in the country,capital,city,people,field,cow,road,garden,hill,bridge,apple tree, sheep,horse,river,men,women, park, cinema, house, town,zoo, shop, car,street, school

New-old, wide-narrow, small-big, green,dirty-clean,noisy-silent, dark-light, tall-low, English-Russian.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения.

Расспросить своих одноклассников о том, что есть и чего нет в деревне и в городе.

Составить предложения для описания деревни и города.

Личностные: умение работать по учебным задачам

Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов и предложений,

Познавательные: умение работать со словарём, с информацией.

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное

Фронтальная, в парах,в группах, индивидуальная

Учебник; электронный учебник , карточки, презентация

I этап. Мотивация к деятельности

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Warm-up. Учитель приветствует детей : Stand up, my dear children. Check up your preparation: there is a diary, a book, a workbook and a copybook on your desks. Deeply breath, keep smiling. How do you do, kids?

Р: How do you do?

T: I hope you are well, kids?

P: We hope you are too.

T: What date is it today?

P: Today is the 15th of April.

T: What day is it today?

P: Today is Friday.

T: What is the weather like today?

P: It is warm but windy .

T: Answer my questions, please.

What country do you live in?

— Is it large or small?

— Is Russia an old country?

— Is Russia a beautiful country?

— Do you like travelling? With whom do you usually travel?

— What places would you like to visit in our country?

— Do you like our country? -Yes, we do.

T: What do you think, can we describe our country more? It is difficult for you to describe it?

Tell me please, what will we do at our lesson?

P : (составляют предложения о т o м, что будет происходить на уроке)

We will revise the words, read texts, listen and write etc.

T: And we can make our plan.

We will revise words, write sentences, speak English, listen to the texts and at the end of the lesson you will speak about our country.

And our theme is “Travel to Russia”.

II этап Учебно-познавательная деятельность

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание, умение и понимание

Your homework was: to learn the poem “The country and the city”. Let,s listen to the poem and recite it.( электронный учебник ).

Read line by line and translate it.

Учащиеся слушают домашнее стих-е, читают его по строчке, переводят и декларируют его наизусть

Лексика по теме

T: To speak about our plan: we have to revise some words. I’ll throw you the ball and name the word in Russian. You”ll throw the ball back to me and translate this word into English.

ЛЕ : country,in the country, capital, city, town, people, fiel, road, garden, hill, forest,ocean, river, climate, territory, tourist, deep, fresh, powerful, rich, extend

Name the opposide word:

New-old, wide-narrow, small-large, dirty-clean,

noisy-silent, dark-light, tall-low, English-Russian,

long – short, beautiful – ugly, merry -sad

CONTINUE THE LISTS:

A large country,…

A powerful queen,…

Translate my sentences from Russian into English:

Россия- самая большая страна в мире.

Климат разный в разных местах.

Россия богата морями, озерами, реками и лесами.

Много важных городов на территории Росси.

Дети кидают мяч учителю и переводит названные им слова

Актуализация лексических единиц.

Memory work. Make up your own sentences about Russia these word combinations.

Begin your sentenses with

Russia is famous for…

Ребята составляют предложения с данными словосочетаниями по теме, (игра «Snowball»)

I see you are tied. Let’s play and relax. Do you like to go to Russian towns? But how can we get there? With our imagination.

Up, down, up, down

( руки вверх и вниз )

Which is the way

(развести руки в стороны)

(поворачиваться в стороны)

Close your eyes –

And you are there!

Контроль навыка чтения с поиском информации..

T: You are very clever boys and girls. And now we are going to do more difficult task. Prepare for reading.

Open your books at page 98

Match the paragraphs with the names.

Read some sentences to prove it.

The Richers of the country

The Cities of the country

The Size of the country

The Climate of the country

Актуализация лексических единиц

Look at the pictures. Read the sentences from this list to describe the pictures ( The Volga, The Baikal, Moscow, the north of Russia)

T: listen to four speakers and say where they live (#131)

Контроль навыков устной монологической и диалогической речи

T: And finally, we must check up our knowlege.

Can you discribe our country? Can you tell us about Russia. Devide on four groups. Take cards with the task , please. I’ll give you about a minute to make up a short topic, this plan will help you to do it.

T: Now, let’s give an appreciation of our work.

Look at the blackboard. Today we had to do a lot of work.

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из

T: Can we say that we are very clever boys and girls?

Дети : Yes, we can.

T: Your hometask — write a letter to your pen friend.

Tell him about your country and invite him or her to visit Russia.

Учитеь проводит рефлексию, спрашивает о достигнутой цели.

Дети читают предложения и дополняют их

Номер материала: ДБ-048293

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Доклад про достопримечательности испании
Оцените статью