Английский язык урок чудо света

Урок английского языка по теме «Чудеса света». 11-й класс

Класс: 11

Презентации к уроку

Вечная тема – любовь к Родине, святая задача учителя – воспитание патриотизма.

Простой, четко спланированный урок с использованием традиционных (учебник, работа в группе) и информационно-коммуникационных технологий (интернет, презентация PP) может стать опорой и отправной точкой для каждого учителя, позволяя ему проявить собственную нравственно-патриотическую позицию и педагогическую креативность.

Сочетание информации о местах и событиях, являющихся общенациональной гордостью России с данными регионального компонента, включение в урок поэзии и музыки, делают данную разработку полезной учителям, работающим по любой программе и УМК, позволяя действовать на основе своей методической компетентности и технических условий, использовать собственный опыт и знания истории России и местные достопримечательности для воспитания патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину.

Все приложения могут быть использованы для ознакомления и применения в учебном процессе, так как либо заимствованы из учебных пособий по английскому языку, либо созданы автором на основе уже опубликованных методических материалов.

Музыка М.И. Глинки, одного из самых патриотичных русских композиторов облагораживает любую, самую краткую информацию о России на любом языке.

Знать достопримечательности и уважать историю, природу и людей родной страны и своей малой Родины и уметь говорить об этом на английском, языке международного общения – еще одна возможность дать учащимся, выпускникам, шанс сконцентрироваться на положительных сторонах жизни России, вспомнить ее славную историю, восхититься красотой ее природы, почувствовать гордость за ее людей и ответственность за ее будущее.

Читайте также:  Путешествие по романтической дороге

Урок был подготовлен для муниципального конкурса «Учитель года-2013».

Цели урока:

  • Обучающая: тренировать учащихся в построении краткого тематического высказывания.
  • Развивающая: развивать навыки устной речи, фонематический слух и логическое мышление учащихся, их коммуникативные способности и умения работать с поисковыми системами сети интернет.
  • Воспитательная: воспитывать патриотизм и положительное отношение к общечеловеческим ценностям: Родина, Человек, Природа, Труд, Образование.

Задачи урока:

  • автоматизация изученных лексических единиц;
  • совершенствование навыков создания тематической презентации Power Point;
  • развитие навыков монологической речи в процессе демонстрации тематической презентации.

Оснащение урока: компьютеры с доступом в Интернет, интерактивная доска, флеш-карты для каждой группы / пары учащихся, учебник, таблицы для подготовки и оценки презентации.

I. Warming up and Aiming

1. – Hello, ladies and gentlemen! How are you? Healthy? Happy? Creative? –Great! Then we can start the work. Today I would like you to present your creative thoughts and clever ideas in an up-to-date version, in other words I want you to make a GOOD PRESENTATION. And first of all, we have to make out some theoretical points: (Give the students the mind map on the screen)
– firstly, what is a presentation? – It is a summary of the information you are going to give;
– secondly, what do we need to make it? – the TOPIC. And the technical equipment;
– thirdly, what must we know to make a good presentation? – some kind of succession, the rules of making the presentation, what are they? – If you turn to your computers you’ll see the icon of my presentation. Open it, read and use while working on your own issue. So, we have all the necessary equipment, but we don’t have the main point of our presentation – what kind of information are you going to present? – Choose it yourselves, please!

2. – What will be the TOPIC of your work? – we have already talked about several wonders of the world, now let’s turn to one more country and I hope you’ll easily guess what country I mean. It is a multinational country, the winner in the World War II, it is the largest country in the world! So, have you guessed? Yes, let’s remember our own country and make a good presentation about some wonders of Russia including our region – Yamal.
You can discuss the title of your presentation while working! (Wonderful Russia / The Land of Wonders / I Love You, Russia! /… ?

Will it be a difficult task? – I don’t think so, you know a lot about Russia, about Yamal and I suppose you are really able to operate the computer, to surf the Internet quickly and to make PP presentations, aren’t you?

II. Arranging the Work Process. Instructions and Desired Results

1. So, to create our presentation practically we have to make up several groups (4-5) to make and present only 2 slides – only 1 wonder of Russia – either a hand-made one or a natural one and the one of Yamal. And the first group to finish its work will try to arrange all your slides into the complete presentation. The task of each group is to give the brief information according to the rules of a Good Presentation (Appendix 1).
Come on, find you a partner and take your seats in front of the computers, divide your roles for this work and – good luck!

2. Well, in 10 minutes you are to have:
1) –2 slides with a picture or photos with 2-3 sentences of shortest description in each slide;
2) the text of about 7-10 sentences about the wonder being presented. Try to make your descriptions expressive using adjectives from the Topical Vocabulary in your text books (p. 168-170). Try to make your texts grammatically refined using, for example, Indirect Speech and Conditionals. You can find more helpful information and cliches in the folder named “A Good Presentation” on your desktops. So, get down to work, please!
3. (Пока учащиеся работают в группе – ищут и отбирают информацию, составляют план своего рассказа или записывают текст, учитель раздает каждой группе копию оценочной таблицы для последующей оценки мини-презентации (2 слайдов) каждой группы, кроме собственной. (Appendix 2)
Well, ladies and gentlemen, it’s time to talk about wonders of Russia! Turn to the board, listen to your classmates very attentively and be rather strict but generous with marks!

III. Giving a Speech and Giving Marks
1. The representatives from each group tell about their slide:

– What it is, where it is situated, what kind of “wonder” it is, how old it is, who created it, how beautiful, magnificent, memorable it is and so on. (Appendix 3)
All the rest listen to their classmates and value their work according to the Valuation Table.
Thank you very much for your beautiful pictures and really patriotic words about our country! Your Valuation Tables will show all the results but I suppose we can applause to everyone having worked on this very presentation!
Our lesson is going to its end and it’s time to make a summary of it:

IV. The Summary and Home task:

1. – What did we want to do? – А good presentation about wonders of Russia!
– Have we managed it? – We have chosen one wonder for each group, found the information about it and the photos in the Internet.
– What was new, useful, amazing for you? – …
– What mark would you give yourself for today’s work? Why? –

I believe, those who had a word in front of our highly respected audience, deserve the best marks. In any way, thank everybody for the work and I hope, you’ll find the opportunity to put today’s information into practice!

2. Your home task will be to add one more slide to this presentation and get ready to present it in the next lesson. You can also set the full text into each slide and send the presentation to your foreign friends. I hope it will be interesting for them to learn that you really know and love our country.

V. The Ending of the lesson

Fortunately, we have a couple of minutes left and I’d like to join you and add my own slide and finish both our presentation and the lesson with a poem taken from one of the English text-books (Appendix 4) (Учительможет (идолжен!)прочитатьстихотворениенаизусть). I hope this beautiful and powerful piece of music ( maybe you will recognize it!(from M.Glinka’s opera “Ruslan &Ludmila”) will help us feel the Power and Beauty of our Motherland (Appendix 5).

– Thank you for the lesson! Good-bye!

Список использованной литературы:

Источник

Разработка урока английского языка в 11 классе. Тема урока: «Семь чудес света средних веков»
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород
Описание материала: Вашему вниманию предлагается конспект урока «Семь чудес света средних веков» по английскому языку в 11 классе по теме «Чудеса света». Данный материал будет полезен для учителей английского языка, работающих по УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. в школах с углублённым изучением отдельных предметов.

Цель: разработка конспекта урока английского языка в соответствии с ФГОС.

Задачи: — научить правильному оформлению конспекта урока;

— развитие педагогической культуры;

— выработать умение правильно записывать ход урока;

— формировать и закреплять умение наблюдать педагогический процесс, выделять наиболее существенные его этапы;

— закреплять умение использовать педагогические знания при составлении конспекта урока.

Урок – основная форма учебно-воспитательной работы в школе и именно через урок реализуются все основные функции педагогической деятельности учителя, выполняются задачи обучения и воспитания учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Чудеса света» 32.31 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по теме «Чудеса света»

Учитель английского языка: Кабанова Ольга Ивановна

Предмет: английский язык

Тема урока: «Cемь чудес света средних веков»

Учебник английского языка для ХI класса под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка

Тип урока: урок формирования и усвоения умений и навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

1 . Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

— речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темой и сферами общения;

— социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, реалиям стран изучаемого языка и своей страны в рамках темы, формирование умения представлять свою страну;

— компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;

— учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений самостоятельно с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие и воспитание у учащихся понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения.

3. Формирование уважения к личности, ценностям всех стран и цивилизаций.

4. Создание основы для использования английского языка как средства, позволяющего расширять свои знания.

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

— обобщить и расширить знания учащихся о чудесах света.

— развивать умения и навыки во всех видах деятельности;

— развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

— углублять познавательные мотивы;

— развивать умения описывать, критически оценивать произведения искусства, чудеса света и выражать своё мнение;

— умение использовать различные ресурсы для достижения целей.

— формировать у участников уважение и интерес к культуре, цивилизациям других стран;

— формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной среде;

— воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности, толерантного отношения.

— формирование ответственного отношения к учению, готовности к развитию и саморазвитию;

— формирование целостного мировоззрения;

— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

— развитие эстетического осознания через освоение наследия народов России и мира.

— целеполагание в учебной деятельности;

— умение самостоятельно планировать, контролировать, оценивать цели;

— умение организовать учебное сотрудничество;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

— речевая компетенция в говорении, аудировании, чтении, письменной речи;

Формы работы: речевая разминка, работа по плану, задания в формате ЕГЭ, фронтальный опрос, работа в парах и группах, самостоятельная и индивидуальная работа.

Технологии: информационно-коммуникативная технология, технология проблемного обучения, здоровье сберегающая технология, технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология и личностно-ориентированное обучение.

Межпредметные связи: история, география.

Оснащение урока: карточки с упражнениями, текст песни, видио фильм, презентация, аудиозапись песни.

  1. Организационный этап — 1 минута
  2. Мотивационный этап — 2 минуты
  3. Этап повторения пройденного материала и проверки его усвоения — 10 минут
  4. Основной этап. Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма — 22 минуты
  5. Этап закрепления и применения знаний. Релаксация — 6 минут
  6. Заключительный этап – 4 минуты. Обобщение. Подведение итогов — 3 минуты
  7. Домашнее задание — 1 минута
  1. Организационный момент — 1 минута

— Good morning, boys and girls! / Good morning, Teacher!

— Pleased to meet you. / We are glad to see you too.

— How are you today? / We are fine. How are you?

— I’m fine too, thank you. Let’s begin our English lesson. / With pleasure.

— Sit down, please.

b) Речевая зарядка:

— Are you interested in art? / Yes, we are.

— What world famous architects, engineers do you know? / We know…

— Have you ever seen any wonders of the world? / Yes, we have seen…

— Have you ever tried your hand at any of the arts? / Yes, I have…

So today we are going to speak about the wonders of the Middle Ages.

Коммуникативные универсальные учебные действия — слушаем собеседника, ведём беседу с ним, строим понятное высказывание.

  1. Постановка цели и задач урока. Speaking about the purposes and tasks of the lesson — 2 минуты

Знаково-символические универсальные учебные действия – учащиеся отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебные задачи в говорении(S), письме (W), аудировании (L), чтении (R).

Учитель помогает сформулировать цели и задачи урока, составить план. Today we are going to talk about arts and wonders of the Middle Ages. We’ll find out a lot of information and complete some tasks. A wonder is a thing or a person that makes you feel admiration mixed with surprise. There are not so many wonders in the world but when we come across them, we are not likely to forget them. They take your breath away and make you think about the unique character of our planet. Architects expressed their feelings creating something beautiful. People always argue about a list of architectural and sculptural achievements of the Middle Ages.

Регулятивные универсальные учебные действия – планирование действий в соответствии с поставленными целями и задачами.

  1. Активизация пройденного материала — 10 минут

Let’s revise the vocabulary of this theme (просмотр видио фильма и презентации). Your task is to name:

  1. Wonders of Engineering…
  2. Architectural wonders…
  3. Wonders of Art…
  4. Wonders (Mixed letters)

dunretawre, lnatuar, geningireen, letsvairrtuot, alarruhctcite, lsucplautr, qeunui, fluownred, nteican,nerdom,sanuris, rdlow, enaqut, edma-nam.

Key: underwater, natural, engineering, tourist travel, architectural, sculptural, unique, wonderful, ancient, modern, Russian, world, antique, man-made.

  1. Guess what wonder it is
  1. It is the wonder that is in water.
  2. It is made by nature.
  3. It’s produced by people.
  4. The wonders were destroyed by fire or natural disasters.
  5. It is designed by specialists.
  6. It`s build by architect.
  7. People prepare to travel long distances to look at it.
  8. Lake Baikal is a natural wonder.
  9. The Statue of Zeus is the famous wonder.

10.St.Basil`s Cathedral is a well-known church.

Key: 1. underwater wonder, 2. natural wonder, 3. man-made wonder, 4. ancient wonder, 5. engineering wonder , 6. architectural wonder , 7. tourist travel wonder, 8. unique wonder , 9. sculptural wonder,

10. modern (Russian) wonder.

  1. Ex. 4 p.130 Match the picture and the names of architect (Homework).

Познавательные универсальные учебные действия – учащиеся выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной речи, выполняя задания, они структурируют знания.

  1. Формирование навыков аудирования, говорения, чтения и письма — 25 минут

1. Незнакомые слова на доске — снятие лексических трудностей

а) The Colosseum, a gladiator combat, a hunchback.

b) Прослушивание 1-ый раз.

с) Прослушивание 2-ой раз. Exercise 5, page 130-131

d) Проверка понимания текста.

Познавательные универсальные учебные действия – учащиеся овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

2. Choose one of the pictures and describe it. Divide into four groups, think it over and tell us as your own opinions, but follow the plan, раздаются ксерокопии с планом.

The plan of Description

1/ the subject (what is represented in the picture)

2/ the composition (how the space of the picture is used)

3/ the colour scheme (how different colours are used)

4/ he details (what details the artists introduces and how they are related to the subject)

5/ the general impression of the picture

Представители групп описывают картины, опираясь на план.

Коммуникативные универсальные учебные действия — работа учащихся в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

  1. Релаксация: the song “Brighton in the Rain” — 6 минут

Первичное прослушивание песни.

I`ve never been to Athens and I`ve never been to Rome

I`ve only seen the Pyramids in picture books at home

I`ve never sailed across the sea or been inside the plane

I`ve always spend my holidays in Brighton in the rain.

I`ve never eaten foreign food or drunk in a foreign bar

I`ve never kissed a foreign girl or driven a foreign car

I`ve never had to find my way in a country I don`t know

I`ve always know just where I am and where I`ll never go.

I`ve read travel books by writers who have been to Pakistan

I`ve heard people telling stories of adventures in Iran

I`ve watched TV documentaries about China and Brazil

But I`ve never been abroad myself; it`s making me feel ill.

I`ve studied several languages like Hindi and Malay

I`ve learnt lots of useful sentences I`ve never been able to say

The furthest place I`ve ever been was to the Isle of Man

And that was full of tourist from Jamaica and Japan.

Контроль понимания прослушивания. Answer my questions:

Do you like the song?

What did you imagine while you were listening to the song?

Вторичное прослушивание с опорой на текст песни.

Отработка грамматических структур.

Which verbs are in the Present Perfect, the Past Simple and the Past Continuous? Take the pencils and underline them.

Групповая работа – инсценировка песни по группам.

I’ll divide you into 4 groups and give you 1 minute to think how you can act the song in a mime.

Инсценировка куплета песни по группам.

Let’s act the song. I’ll see how you understand the song.

Познавательные универсальные учебные действия – умение слушать и понимать речь других, слова песни, сравнивать, анализировать, обобщать полученную информацию.

  1. Обобщение. Подведение итогов — 3 минуты

You are good actors! You worked very hard. I like your answers. Your marks are…

Do you remember our lesson?

Where were you successful?

Have you reached the purposes of our lesson?

Have we fulfilled our plan?

Личностные универсальные учебные действия – формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию.

  1. Домашнее задание — 1 минута.

Write down your home task: exercise 6, page 131

I see you understand the song very well. Learn it at home by heart.

The lesson is over. Thank you for your lesson.

Pupils, stand up! See you tomorrow.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока английского языка по теме «Вокруг света», который является одним из завершающих учебную тему «Страны и континенты». .

УМК: «Английский язык» С.Г. Тер – Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаукайте, Е.И. Сухина Издательство: Академкнига, Москва, 2012г.

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока — дебаты.

Данную методическую разработку учителя могут использовать не только на уроках, но и в рамках внеурочной досуговой деятельности.

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи.

О природе света люди задумывались давно. И только в 17 веке практически одновременно возникли две противоположных теории объясняющих природу световых явлений: корпускулярная и волновая. Основоположник.

Источник

Оцените статью