Англоговорящие страны достопримечательности разработка урока традиции

Методическая разработка урока «Традиции, обычаи и праздники в Великобритании»
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему

Данная методическая разработка адресована преподавателям и раскрывает особенности организации обучения и проведения занятия по теме «Традиции, обычаи и праздники в Великобритании». Изучение иностранного языка неразрывно связано с изучением истории страны изучаемого языка, ее культурой, жизнью ее народа, со знакомством с обычаями и традициями. Культура страны, культура народа – это кладезь информации, которая может и должна вызвать интерес студентов. Задача преподавателя – не упустить этот шанс, поддержать и усилить этот интерес. Для этого необходимо подобрать интересный, доступный материал и на его основе построить занятие.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка, ее традициями способствует формированию и развитию социокультурной компетенции. Подготовка к занятию, выполнение домашнего задания по сбору информации и презентации своей работы, а также работа в малых группах (в команде) способствует формированию общих компетенций. Практическая цель любого занятия иностранного языка – это развитие коммуникативной компетенции, т.е. умения общаться в устной и письменной форме средствами иностранного языка.

Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении занятия английского языка по названной выше теме используется ряд образовательных технологий.

Здоровьесберегающие технологии занимают важное место в учебном процессе. Положительный эмоциональный настрой на уроке необходим. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм подростка. Преподаватель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный тон педагога, благоприятная атмосфера, психологический комфорт на уроке – важные компоненты здоровьесберегающих технологий. Технологию успеха («Успех порождает успех») – можно также считать частью здоровьесберегающих технологий, так как акцент делается только на хорошее; в любом действии сначала выделяется положительное, а только потом отмечают недостатки.

Читайте также:  Какую страну называют азиатской голландией

На занятии также применяются технологии сотрудничества (работа малыми группами), элементы игровой технологии, личностно-ориентированная технология.

На занятии применяются различные виды работы: чтение, говорение, аудирование.

Источник

План-конспект урока «Путешествие по англоязычным странам»

— Формирование речевой компетенции в основных видах речевой деятельности /чтении и говорении/ через обобщение знаний по теме « Travelling ».

— Развитие коммуникативных умений и навыков на основе обобщающего материала по теме «Путешествие» /монологической и диалогической речи с опорой на записи/

— Активизация употребления страноведческой лексики в устной речи

общеобразовательная : обучение культуре общения, умению понимать английскую речь, расширение кругозора учащихся

воспитательная : приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка. Воспитание понимания важности изучения английского языка в современном мире

развивающая : развитие способности к логическим выводам, развитие логического мышления и памяти, формирование мотивации к изучению английского языка

практическая : обобщение информации по теме «Путешествие», систематизация представления об англоязычных странах, понимание и высказывание в соответствии с конкретной ситуацией, закрепление ЗУН в монологической и диалогической речи

Формы работы: фронтальная, парная, групповая

Тип урока: обобщающий /урок-путешествие/

Средства обучения о оснащение урока:

УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish 7», тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, видеоролик, дидактический раздаточный материал (карточки и таблицы для парной и групповой работы), интернет-ресурсы

I .Организационный момент:

T. –Glad to see you!

PP.-Glad to see you too.

PP.-Fine, thank you!

Where are your textbooks?

PP. –Here they are.

T.-Where are your workbooks?

PP. –Here they are.

T. –Where are your copybooks? Your diaries?

PP.-Here they are.

T. –Are you ready for the lesson?

T.-What is the date today? Who is on duty today? Who is absent today?

Let’s start our lesson now.

Today we’ll find out which countries and why will be visited by the winners of the Teenagers’ Competition.

Let’s repeat some words and expressions and guess what the topic of the lesson is.

Учитель обращает внимание детей на доску. Презентация, слайд 1. Дети повторяют слова и называют тему урока.

T.- Well done. So, the theme of the lesson is…

T.-Yes, you are right. Слайд 2.

T. Travelling is the best way to study foreign languages. Let’s recite a poem about travelling. Слайд 3.

I like to travel

By plane or on foot

To see new places

That’s really good

Over the mountains,

Over the plains,

Over the rivers

Here come trains. Ф

Over the country

Here come trains.

And we go by train

And we go by plane.

And sea and air

From here to there.

IV .Активизация навыков монологической речи.

Систематизация употребления страноведческой лексики.

T . – Look at the map . Слайд 4 Which English-speaking countries will be visited by the winners of the Teenager’s Competition?

PP . Ученики перечисляют известные им англо-язычные страны. Говорят о том, какие страны посетят участники конференции./фронтальная/

T. –Let’s meet the winners! (Включается видео)

P .- (Один из учащихся зачитывает письмо-приветствие ТВ стр. 52)

После того, как участники прослушали обращение, им предлагается описать одну из изученных стран)

P1-The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland…. Слайд 5,6

P2-The USA, слайд 7,8

P3-Canada слайд 9

P4-Australia слайд 10,11

P5-New Zealand слайд 12,13

P 6- India , слайд 14,15

V . Вопросно-ответная работа по теме «Англоговорящие страны»

T.-Thank you for the deepest information about the English-speaking countries. Now you know which English-speaking countries will be visited by teenagers. I think we’ve learned everything we were interested in.It’s time to say «Good bye» to our friends and return to Russia.

By the way, what is the Russian for: «East or West-home is best?» «There is no place like home.»

T. –We’ve talked about travelling and different countries. What do you think about it?

Do you like to travel?

T.- In what countries is English spoken as the first language?

T.-What is the best way to study English?

P1.-…is learning English at special English courses.

P2.-…with the help of Internet.

P3.-… is speaking with a native speaker

P4.-…is travelling abroad

T.-It’s time to have a rest. Let’s stand up to do exercises.

One, two, give my shoe.

Three, four, shut the door.

Five, six, pick up sticks.

Seven, eight, lay them straight.

Nine , ten , home again .

T. –It’s time to check your guesses. Look at the blackboard. You will read the letter and try to guess what country is described there. Слайд 16, 17 (Учащимся предлагается прочитать слитный текст и понять, о какой стране идет речь)

VIII . Закрепление навыков монологической и диалогической речи по теме «Путешествие»

T.-So we are going to visit English-speaking countries once again and check your understanding of the lecture. Look at the blackboard and answer the questions .Слайд 18 (Ученикам предлагается найти верный вариант ответа из нескольких предложенных)

T.-Each of you has a card in which you should match the two parts of the sentences, read the information about the country and make up dialogues to consolidate the material.

(Учащиеся заполняют инфомацию в таблицах, затем составляют предложения из двух частей о странах английского языка, обмениваются карточками и задают друг-другу вопросы по материалу) /работа в парах/

T.-Now look at the pictures and guess how the winners are going to travel from country to country. (Учитель раздает карточки с названиями видов транспорта. Учащиеся смотрят на карту и, поднимая, карточки говорят, каким образом участники конференции путешествуют из страны в страну). Слайд 19,4.

It’s time to finish our lesson. I think we’ve done all we supposed to do. Was it interesting? Who was the best speaker today? I’m going to appreciate your work…

Your home task is pages 60 and 61 in your textbook. The lesson is over. Good bye.

Источник

План-конспект урока по английскому языку на тему «Англоговорящие страны и их достопримечательности» (5 класс)

Урок английского языка в 5 классе

Учитель английского языка

Тема урока : English-speaking countries. Their sights . Англо-говорящие страны. Их достопримечательности.

Тип урока: урок повторения и закрепления, обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: ноутбук, учебник, раздаточный материал

Образовательные. Закрепить и усовершенствовать лексические, орфографические, а также навыки чтения и аудирования по данной теме.

Развивающие. Развивать умение употреблять данную лексику в письменной и устной речи.

Воспитательные. Воспитывать в детях чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение работать в команде.

Методы обучения: развивающее обучение с использованием сингапурских структур СОРТ КАРДС, НАМБЭ АП, ТОКИН МЭТ

Учитель : Good morning, pupils! What is the weather like today? Who is absent?

Учитель : «So ,children, we continue speaking about english-speaking countries, their traditions, history and sights. Name these countries and their capitals.

Учитель : «Very well. So, children, why do we call these countries english-speaking? What other english-speaking countries do you know? What about Great Britain?

Учащиеся отвечают на организационные вопросы учителя.

Учащиеся называют англо-говоряшие страны и их столицы по-английски, используя соответствующую лексику.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя об англо-говорящих странах.

Рутины и структуры,

II .Стадия содержания

So , children , very good . А теперь я на каждый стол раздам карточки, где будут указаны англо-говорящие страны и различные слова, которые ассоциируются с каждой из стран. Ваша задача отсортировать карточки таким образом, чтобы они соответствовали этим странам.

А nd now, children, let’s check your answers and discuss them.

Каждый стол получает ряд англо-говорящих стран и карточки со словами (столицы, сувениры, достопримечательности и т.д.) и сортируют эти слова согласно данным странам.- Sort Cards .

После выполнения задания команды объясняют причины своего выбора вслух.

Взаимодействия и отношения

Right you are. And now, children, your next task is the student № 2 from each table reads aloud words and other students should stand up when they hear the word, concerned Great Britain.

Учащиеся № 2 от каждого стола зачитывают вслух своим командам слова. Остальные участники команд должны вставать со своих мест, когда слышат слово, ассоциирующееся с Великобританией — Намбэ ап.

IV . Стадия размышления

Уч-ль предлагает выполнить последнее задание.

Уч-ль : « Возьмите еще один лист бумаги и уч-ся №1 от каждого стола напишет в центре этого листа English — speaking countries . На своей части листа каждый уч-ся в течение 1 минуты напишет свои идеи, коммен-ии и ассоц-ии при этом словосочет-ии. Затем уч-ки встанут со своих мест и подойдут к другим столам, просмотрят работу др.уч-ся и зададут вопросы по увиденному. Затем вы вернетесь на свои места, ответите на поставленные вопросы и презентуете свои работу друг другу».

Затем за успешное выполнение всех заданий уч-ль предлагает уч-ся похвалить самих себя.

Уч-ль: «Итак, ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке и что повторили?»

Уч-ль благодарит уч-ся за урок, высказывает свое удовлетворение деятельностью учеников на уроке, задает домашнее задание (повторить слова в словаре и стр.41 упр-е 2.) и ставит оценки.

Уч-ся от каждого стола в течение определенного времени пишут свои идеи на своей части листа, затем подходят к другим учащимся, смотрят их работы, задают свои вопросы, возвращаются на места, отвечают на вопросы др.уч-ов и затем презентуют свои работы друг другу.- ТОКИН МЭТ.

Уч-ся хвалят сами себя, делая ТИМ ЧИР.

Уч-ки: « Повторили англо-говорящие страны, их отличительные черты и научились описывать их, используя выученные слова по этой теме.»

Номер материала: ДБ-052678

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект открытого урока по теме «Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона».
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс)

Конспект открытого занятия по английскому языку по теме » Англоговорящие страны,наиболе развитые отрасли экономики,достопримечательности Лондона»

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по английскому языку. 24.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона».

Группа: 22 . Профессия:23.01.03.Автомеханик.

БПОУ О О «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»

Тип урока : Урок «открытия» нового знания.

1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме, наиболее известные достопримечательности Лондона, наиболее развитые отрасли экономики.

2.Развитие логического и критического мышления.

3.Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

1.Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.

2.Читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.

3. Рассказывать о столице Великобритании, опираясь на

4. Учить обучающихся работать в группе.

учебные пособия «The Planet of English»учебник для СПО.

презентация «Достопримечательности Лондона».

  1. Организационный этап : (приветствие преподавателя и обучающихся)
  • How do you do!
  • How do you do!
  • I hope you are well!
  • We hope you are too!

(проверка готовности к уроку)

(ответы на вопросы: дата, день недели, время года, погода, их отношение).

2.О цели и задачах урока : (с помощью картинок, видеофрагмента, определяют тему, ситуацию урока, вместе с преподавателем формулируют задачи урока).

3.Речевая зарядка (вызов) : «я могу», «я знаю».

a). What do you know about London? — I know ……

b). Name some words about London (составить цепочку слов по теме «Город. Столица страны изучаемого языка»: существительные, глаголы, прилагательные)

На доске написаны слова:

e.g. nouns: a capital, a city (a town), a museum, a place, a tourist, a taxi, Big Ben, the Thames,…

verbs: to travel, to visit, to go to abroad, to see, to take photos, to spend, …

adjectives: interesting, nice, famous, important, beautiful, …

c). Complete the sentences with these words:

1). London is the ….. of the UK.

2). London is on the river … .

3). Tourists in London always … Big Ben.

4). Big Ben is one of the most ….. clocks in the world.

4 . Фонетическая разминка :

а) слушают и читают по корточкам, повторяют за диктором , называют одинаковые по звучанию с русским языком слова; с) самопроверка

5.Знакомство с новым материалом (осмысление новой информации) :

— аудирование диалога (слушают)

-Слова учителя: Лондон является ведущим финансовым центром международного бизнеса и торговли и, наряду с Нью-Йорком и Токио представляет собой один из трёх «центров управления» глобальной мировой экономикой .

Лондонская экономика занимает шестое место в мире после Токио, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса , Чикаго и Парижа . Представляя собой второй в Европе город по уровню экономического развития, Лондон производит порядка 20 % всего валового внутреннего продукта Великобритании с показателем 446 млрд долларов США в 2005 году, а экономика Лондонской агломерации составляет около 30 % всего ВВП страны или около 669 млрд долларов США по данным статистической отчётности за 2005 год.

Экономика Лондона вышла на лидирующие позиции в Европе раньше остальных европейских городов и претерпела бурное развитие после окончания Второй мировой войны .

В настоящее время более 85 % (более 3,2 млн человек) от всей численности работающего населения Большого Лондона занято в сфере услуг, остальные 0,5 млн человек работают в обрабатывающей промышленности и строительстве, примерно по 250 тысяч человек в каждой отрасли.

В Лондоне существуют пять главных деловых районов: Сити, Вестминстер , Канари Ворф , Кэмден и Излингтон , Ламбет и Саутварк . Одним из показателей уровня деловой активности этих районов может служить общая площадь арендуемых офисных помещений, в 2001 году эта цифра составляла 26 721 000 квадратных метров.

— дополнить предложения необходимой информацией

— сравнение ответов учеников (работа в парах, группах)

— просмотр достопримечательностей Лондона

— чтение текста «Лондон» и выполнение заданий

6.Рефлексия: ответы учеников на вопросы преподавателя: Что нового вы узнали?

Now tell me what you know about London. Make up a poem. Use the scheme. Сейчас расскажите мне, что вы знаете о Лондоне. Используйте слова.

To travel, to visit , to see

7.Заключительный этап урока :

с элементами выбора и творчества

Индивидуальный проект «Достопримечательности Лондона и других стран англоговорящих стран») ;

подведение итогов урока:

You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your hometask.

Источник

Оцените статью