Аппликация космическое путешествие 2 младшая группа

аппликация » Космическое путешествие»
материал по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
kosmicheskoe_puteshestvie.docx 18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация «Космическое путешествие»

Задачи: вызвать интерес к созданию композиции «Космическое путешествие». Учить детей составлять изображение ракеты из готовых форм (квадрата, треугольника, кружков разных размеров и т. д.). закрепить навыки наклеивания готовых форм. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать любознательность.

Предварительная работа с детьми:

  1. Рассматривание материала по теме :»Космос»;
  2. Беседа «Какое бывает небо?»;
  3. Аппликация «Космическое путешествие»;
  4. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «Космос»;
  5. Физкультминутка «Ракета»;
  6. Просмотр мультфильмов «Белка и стрелка», «Лунтик».

Лист бумаги голубого (серого, фиолетового) цвета, бумажные формы, клей, салфетки. Материал для рассматривания.

Воспитатель читает детям стихотворение «Ракета»:

Пилот в космической ракете

На Землю глянул с высоты.

Еще никто, никто на свете

Такой не видел красоты.

Воспитатель составляет на магнитной доске изображение ракеты из геометрических форм. Обращает внимание детей на детали, подготовленные для работы. Дети составляют аппликации.

А сейчас мы с вами, дети,

(Встают на носочки, поднимаются)

Улетаем на ракете.

(Вверх и тянутся как можно выше)

На носочки поднимитесь,

А потом руки вниз.

(Плавно опускают руки вниз).

Раз, два, три! Потянись.

Вот летит ракета ввысь!

(Бегут на месте легким бегом).

Оформление выставки «Космическое путешествие» рассмотреть все работы с детьми. Попросить детей назвать цвета ракеты и формы, из которых состоит ракете.

Чудо-птица – алый хвост
Прилетела в стаю звезд. Ответ: ракета

Рассыпалось ночью зерно,
А утром – нет ничего. Ответ: звёзды

В дверь, в окно
Стучать не будет,
А взойдет
И всех разбудит. Ответ: солнце

Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит. Ответ: космонавт

Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она — большущий шар. Ответ: Земля

Ночью на небе один
Золотистый апельсин.
Миновали две недели,
Апельсина мы не съели,
Но осталась в небе только
Апельсиновая долька. Ответ: луна, месяц

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника к Дню Космонавтики: «Космическое путешествие на неизведанную планету».

Цель:- познакомить детей с космосом- расширить знания о жизни в космосе, о звездах, луне, о солнце.- развивать речь, увеличивать словарный запас, расширять кругозор, развивать способность сл.

Проект по аппликации для детей младшего дошкольного возраста.

Аппликация из салфеток с элементами оригами для детей старшего дошкольно возраста.

Конспект комплексного занятия «Космическое путешествие&quot.

Создать интересную космическую композицию и придумать рассказ по ней.

Источник

Открытая НОД во второй младшей группе по аппликации «Космическое путешествие»

Алина Богданова
Открытая НОД во второй младшей группе по аппликации «Космическое путешествие»

Цель: формировать представление детей о том, что мы живём на планете Земля, что Солнце — самая большая и горячая звезда в космическом пространстве, закреплять умение пользоваться кистью, клеем, салфеткой для промакивания лишнего клея, развивать фантазию, творчество, воспитывать интерес, бережное отношение к планете, на которой мы живём.

Предварительная работа: чтение стихотворений о космосе, рассматривание иллюстраций с изображением солнца, звезд, луны, планет. Прослушивание космической музыки Space.

С/р игра «Космонавты». Д/и «Что возьмем в космическое путешествие

демонстрационный — игрушка Лунтик, работы детей на космическую тематику звёзды в ночном небе, картины с изображением Солнца, Луны, планеты Земля.

раздаточный — детали из серебристой бумаги для костюма космонавта, тонированные лист ватмана, клей, кисти, салфетки для промакивания лишнего клея, клеёнки.

Собираю детей в центре группы, показываю игрушку Лунтик.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам в гости пожаловал Лунтик. Он заблудился, Лунтик прилетел к нам из космоса и не может теперь найти дорогу домой. Давайте поможем Лунтику отыскать свой дом. Лунтик живёт на Луне. А мы с вами живём на прекрасной планете Земля. Нашу планету Земля согревает своими тёплыми лучами огромная звезда — Солнце. А ночью на нас с неба смотрит и улыбается — Луна (рассказ сопровождается показом картин). Это и есть дом Лунтика. С давних пор люди хотели побывать в космосе, посмотреть поближе на Луну, Солнце, изучить другие планеты солнечной системы.

-Но, как же нам попасть в космос? Ведь это очень далеко. (предположительные ответы детей). На чём же можно отправиться в космическое путешествие? На машине? Не доедем. На корабле? Не доплывём. На самолёте? Не долетим. Послушайте загадку и отгадайте, на чём можно отправиться в космос.

Дайте мне скорей ответ!

Вот пройдёт немного лет.

И с земли быстрее света

К звёздам полетит.

Воспитатель: -Правильно, дети, мы с вами полетим к звёздам, на Луну на ракете. Хотите стать космонавтами и отправиться в полёт?

Воспитатель: -Перед тем, как полететь в космос, космонавты обязательно тренируются, так как должны быть очень сильными и выносливыми. Вот и мы с вами сейчас потренируемся.

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками

Хлоп — хлоп — хлоп,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки разведём

И побежим кругом.

(все слова физкультминутки сопровождаются действиями) .

Воспитатель: -К полёту мы готовы, у нас есть космическая ракета. Но космонавты, отправляясь в полет одевают специальный костюм, который называется скафандр. Он не пропускает холод, а в космосе очень холодно. Сейчас мы с вами будем одевать наших космонавтов в такой космический костюм.

Предлагаю всем детям присесть за столы и объясняю приёмы наклеивания деталей костюма.

Пальчиковая гимнастика «Космонавт»

В тёмном небе звёзды светят,

(Пальцы сжимают и разжимают)

Космонавт летит в ракете.

(Ладони сомкнуты над головой)

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

Горы, реки и моря.

(Руки разводят в стороны)

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной.

(Ладони над головой «крышей»).

Когда работа будет выполнена, предлагаю детям выпустить космонавтов в открытый космос, взять Лунтика и отправиться на Луну.

Собираемся в полет,

Начинаем мы отсчет:

Будем дружно мы взлетать…

Воспитатель: -Ребята, вот мы с вами помогли Лунтику отыскать дорогу к себе домой, на Луну. Скажите, где мы с вами сегодня побывали?

Дети: -В космосе, на Луне.

Воспитатель: -На чём мы с вами летали в космос?

Дети: — На ракете.

Воспитатель: — Какой костюм мы одевали космонавтам?

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Вырастите настоящими космонавтами!

«Зайка в белой шубке». Занятие по ОО «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе Тема: «Зайка в белой шубке». Цели: Формировать знания детей о диких животных, уточнить какие дикие животные с приходом холодов меняют внешний.

«Поможем мишке». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе Основная образовательная область: Художественное творчество- аппликация Возраст: 2 младшая группа (3-4 лет) Интегрированные области: Чтение.

Источник

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Полет ракеты в космическое пространство»

Наталья Маркина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Полет ракеты в космическое пространство»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Полет ракеты в космическое пространство»

Расширять представление детей о космосе, о ракетах

— Учить детей составлять изображение из деталей.

— Учить правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета.

— Учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

— Воспитывать умение радоваться общему результату.

— Активизировать словарь: ракета, космос, космонавт.

Материалы для работы: половина картонного листа фиолетового цвета, готовые детали ракеты, кисть для клея, тарелочки для клея, бумажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вам хочу предложить отправится в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправимся? (Ответы детей).

Воспитатель: Вы слышите, кто-то к нам стучится. Кто это? (Ответы детей). (Сюрпризный момент «Космонавт»)

Воспитатель: Как вы думаете какими должны быть космонавты? (Ответы детей).

Космонавтом чтобы стать,

Нужно многое узнать.

Быть проверенным, и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Воспитатель: А вы смелые и сильные, как настоящие космонавты? Нужно каждый день, начинать с просмотров мультиков, лежа на диване, правильно? (Ответы детей).

Воспитатель: Точно с зарядки. Тогда начинаем зарядку. Космонавты, начинайте,руки ноги разминайте:

Раз — поднялись, подтянулись,

Два — нагнулись, разогнулись,

Над головою три хлопка, а потом и два прыжка,

Вдох и выдох — подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы стали настоящими космонавтами. Давайте вместе с нашим гостем отправимся в космос. Только, я не знаю на чем мы можем отправиться. Помогите отгадать загадку, и узнаем на чем мы отправимся в космос?

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы обгоняем ветер,

Несемся на…. (ракете)

Воспитатель: Правильно ребята, только одной ракеты для полета в космос нам мало. Давайте мы сядем за столы, и каждый для себя сделает ракету. (звучит спокойная тихая космическая мелодия)

Воспитатель: Посмотрите у каждого на столе лежат детали ракеты. Из каких частей состоит ракета? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте начнем работу. Берем синий прямоугольник и наносим на него клей. Клеим на картон; затем берем красный большой треугольник и приклеиваем на верху прямоугольника; теперь маленькие красные треугольники приклеиваем по бокам прямоугольника. Вот и получились у нас ракеты. Космонавт посмотри, тебе нравятся наши ракеты? Молодцы ребята.

Мы построили ракеты —

Корабля быстрее нету.

Приглашаем всех в полет.

На луну! Ракета ждет!

Приглашаем всех ребят.

Всех, землян из разных стран. (О. Колышев)

Выставка «Полет ракеты в космическое пространство».

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Задачи: Ознакомление с окружающим миром: Какое сейчас время года и месяц? Тепло или холодно на улице? Есть ли на улице снег? Учить рисовать.

Аппликация «Ракеты. Полет в космос» в ясельной группе Цели: закрепить навыки наклеивания бумаги, развивать воображение, интерес к профессии, расширять и закреплять знания о космосе, космонавтах.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рукавички» Автор: Куликова Анна Александровна. Цель: — познакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат); — закреплять умение самоорганизовывать.

Конспект занятия по аппликации «Снегири» во второй младшей группе Тема «Снегири» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Возраст: 2 младшая группа. Формы непосредственной образовательной.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать заготовки — круги в последовательности от большего к меньшему. Задачи: 1. Закреплять знания детей о круглой.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: — Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

«Колобок». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Колобок». Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие: художественное.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Дружба».Цель:расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Платочек» Программное содержание: Учить детей красиво располагать элементы украшения на треугольной основе (по краю и по углам). Упражнять в локализации.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Цель:Расширять знания детей о празднике «Новый год» Задачи:Закрепить представление.

Источник

Читайте также:  Маршрут авто путешествия по россии
Оцените статью