- Мастер-класс аппликации метода обрывания «Животные жарких стран»
- Конспект занятия по обрывной аппликации с детьми седьмого года жизни с ТНР «Животные жарких стран»
- Презентация «Аппликация в старшей группе детского сада «Животные жарких стран»
- Прикреплённые файлы:
- Мастер-класс по аппликации «Животные Африки»
Мастер-класс аппликации метода обрывания «Животные жарких стран»
Галина Соловьева
Мастер-класс аппликации метода обрывания «Животные жарких стран»
Аппликация — наиболее простой и доступный способ создания художественных работ. Это один из любимых видов творчества, который всегда увлекает детей. Процесс создания аппликации состоит из целого ряда последовательно выполняемых действий, которые требуют от ребенка достаточно высокого уровня развития изобразительного и технического умения, а также сосредоточенности, настойчивости, выдержки, аккуратности, самостоятельности.
Работа выполнялась коллективно, на фотографиях Анна и Саша.
Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе.
Задачи: создание изображения предметов по представлению;
объединение нескольких изображений в одну композицию;
закрепление умения детей выполнять работу методом обрывания;
развитие чувство форм и композиций.
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран;
рассматривание иллюстраций по заданной теме;
Ход работы: на лист бумаги нанесен контур пейзажа, на который выкладывалась аппликация. Методом обрывания маленьких листов бумаги, дети выкладывали рисунок, создавали выразительные образы животных и растений.
Вот какая аппликация у нас получилась!
Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран» Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских.
Конспект интегрированного занятия «Животные жарких стран» Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламации Тема: «Животные жарких стран».
Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.
Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.
Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» — показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.
Викторина «Животные холодных и жарких стран». Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.
Конспект НОД по лепке «Животные жарких стран» Конспект НОД лепка «Животные жарких стран — черепаха» Ход занятия Дети стоят в круге -Ребята, давайте поиграем. Мяч лови и бросай Животных.
Занятие по рисованию «Животные жарких стран» Цель: обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой» Задачи: 1. Расширить кругозор, знания детей об экзотических.
Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели «Животные жарких стран» дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике «ниткография».Для этого.
Животные жарких стран. Речевые игры по словообразованию. 1. «Назови детенышей животных» (Словообразование существительных). Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок –.
Источник
Конспект занятия по обрывной аппликации с детьми седьмого года жизни с ТНР «Животные жарких стран»
Татьяна Трунова
Конспект занятия по обрывной аппликации с детьми седьмого года жизни с ТНР «Животные жарких стран»
Цель: научить воспитанников изготовлять поделки способом обрывной аппликации.
Задачи:
— учить воспитанников в поделках из бумаги передавать образы животных, их характерные черты способом обрывной аппликации
-развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз, рук, развивать воображение и фантазию при изготовлении поделки
-воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку.
Ход образовательной деятельности.
Ребята. Сегодня мы будем с вами творчески экспериментировать — будем искать выразительные средства для передачи характерных особенностей образа передачи фактуры окраски животных жарких стран.
Подумайте, как наклеить кусочки бумаги так, чтобы животные казались объёмными. Сегодня мы познакомимся с новым видом аппликации. Это — обрывная аппликация.
«Обрывная аппликация» — это отдельный вид аппликации. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а отрываются и приклеиваются в виде мозаики. Техника обрывной аппликации очень похожа на разукрашивание. Здесь тоже нужно заполнить определённым цветом каждую часть рисунка. Кусочки бумаги просто отрываются руками и приклеиваются к основе. Получается своего рода мозаика. Кроме того, здесь не нужно чётких контуров и ровных линий, для вас — настоящий простор для творчества!
«Животные жарких стран». Конспект занятия в старшей группе Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи:.
Фотоотчет о работах по аппликации «Животные жарких стран. Лев» Доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать об аппликации,которую мы с ребятами сделали,когда у нас проходила лексическая теме «Животные.
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран» Задачи: Коррекционно — образовательные: актуализировать знания детей о животных жарких стран; упражнять детей в согласовании притяжательных.
Конспект занятия по познавательной деятельности и лепке в старшей группе на тему «Животные жарких стран» Конспект познавательной деятельности в старшей группе. Лепка. Тема: Животные жарких стран[ b]Тема: «Животные жарких стран»[/b] Задачи:.
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» Конспект занятия Для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» воспитатель Журба Елена Евгеньевна Актуальность: в период.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Животные жарких стран» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Воспитатель: Чуксина Эльвира Геннадьевна Дата проведения.
Конспект занятия по развитию речи «Животные жарких стран» (подготовительная группа) План конспект занятия по развитию речи. Подготовила воспитатель подготовительной группы №6, ГБОУ школа 626 Цыплякова Марина Анатольевна.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.
Конспект занятия «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.
Конспект занятия по речевому развитию «Животные жарких стран» в подготовительной группе Конспект занятия по теме «Животные жарких стран» — развитие речи Цели занятия: • Закрепление представлений о животных жарких стран и.
Источник
Презентация «Аппликация в старшей группе детского сада «Животные жарких стран»
Инна Марчукова
Презентация «Аппликация в старшей группе детского сада «Животные жарких стран»
Накладная аппликация.
Используя из цветной бумаги шаблоны можно создать настоящую картину, наклеивая детали таким образом, чтобы сперва шли все большие, а на них клеились маленькие. Силуэтная аппликация. Ребенок вырезает по воображаемому или нарисованному контуру сложные силуэты.
Изготовление той или иной аппликации из цветной бумаги лучше всего проводить в виде дидактической игры. В ходе таких игр детям загадывают загадки о предмете, который будет лежать в основе готовой работы, рассказывают о нем интересную информацию, задают детям выполнять те или иные задания.
Детские аппликации из цветной бумаги порой наивны и просты, но тем не менее – это весьма мощное средство, которое помогает развиться фантазии крохи и развить очень многие умения и способности. Кроме того, дети получают массу удовольствия от приклеивания цветных фигурок на белую бумагу или картон.
Сперва ребенок просто приклеивает к бумаге фигурки вырезанные взрослыми, но время идет и вот уже сам карапуз берет в руки ножницы и начинает творить. И тогда ребенка необходимо познакомить со всем многообразием видов аппликаций.
Прикреплённые файлы:
malenkii-zhiraf_9b5dg.pptx | 2389,24 Кб |
«Животные жарких стран». Интегрированное занятие в средней группе с использованием игр-экспериментов Цель: расширять представления детей о животных жарких стран и среде их обитания. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о животных жарких.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.
Конспект НОД «Животные жарких стран» в подготовительной группе Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Животные жарких стран». Направление образования и развития (образовательная область):.
Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.
Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.
Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.
Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.
Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.
Занятие по развитию речи «Животные жарких стран» в старшей группе Занятие по развитии речи старшая группа Коррекционно-образовательные цели: уточнить и обобщить знания о животных жарких стран, расширить.
Источник
Мастер-класс по аппликации «Животные Африки»
Наталья Башлык
Мастер-класс по аппликации «Животные Африки»
Уважаемые педагоги и родители! Предлагаю провести с детьми занятие по художественно — эстетическому развитию, на котором Вы сделаете портреты леопарда и зебры. Перед занятием я рекомендую посмотреть фильм об Африке, обратить внимание детей на окраску животных, поговорить к каким животным они относятся — хищным или жвачным. Обратите внимание детей как расположены полоски на морде и шее зебры, и как расположены пятна и какого они размера на морде и туловище.
Для занятия нам понадобится: зеленая, оранжевая и черная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, стирательная резинка, черный, желтый и красный маркеры или фломастеры.
А так же (и это самое сложное в нынешних условиях, рисунок этих животных. Тем, у кого дома есть принтер очень повезло,можно скачать изображение с интернета. Я с ребятами делала эти портреты еще до самоизоляции, поэтому я использовала репродукции из календаря, я отстеклила с них контуры животных.
Для тех, у кого нет репродукций и принтера,я выложу поэтапное рисование портретов. Это подготовительная работа, которую могут выполнить старшие дети или взрослые.
Для лучшего понимания пошагового рисования, каждый этап
нарисован своим цветом, вы рисуете простым карандашом.
ЛЕОПАРД: 1. Берем лист оранжевой бумаги, располагаем вертикально. На листе А4 рисуем круг (это морда) диаметром 12-13 см. (рис. 1)
2. В верхней части рисуем 2 яйцеобразных овала (это будут уши,так чтобы их острые стороны смотрели вверх и чуть в стороны. (рис. 2) Далее рисуем 2 одинаковых круга (это щеки) диаметром 5см. (рис. 2)
3. Далее, пририсовываем леопарду подбородок и нос (сначала рисуем треугольник со слегка вогнутой верхней частью и со скругленными углами, затем прорисовываем ноздри). Обводим овалы ушей только в верхней части, которая выступает из круга морды и в верхней части головы соединяем их плавной линией. (рис. 3)
4. Самое сложное — глаза, нарисовать их симметрично и одного размера!
Можно схитрить, нарисовать один, а второй отстеклить в зеркальном изображении.
Нижняя граница глаза располагается на середине круга морды и над краями носа (точка 1, верхняя-чуть выше овала уха (точка 2), соединяем эти точки плавной линией и получаем верхнее веко левого глаза. Рисуем глаз и нижнее веко. (рис. 4).
После рисуем туловище, обводим весь портрет фломастером.
Раскрашиваем нос и глаза и приступаем к аппликации.
После того, как шаблон заполнен, вырезаем леопарда по контуру и наклеиваем на зеленый фон. После высыхания, дорисовываем усы и брови леопарду. Портрет готов.
ЗЕБРА: Её рисовать кажется попроще. Располагаем белый лист горизонтально.
1. Рисуем большой овал на листе А4. расположение смотрите на рисунке 1.
2. Пририсовываем в верхней части овала 2 небольших яйцеобразных овала (это уши) острыми концами вверх (рис 2.).
Пририсовываем Верхнюю и нижнюю части шеи.
3. Из маленьких овалов рисуем уши. Пририсовываем гриву, (она у зебр стоит, так как волосы не длинные) ноздрю, рот и глаз. (рис. 3.) Так как рот и нос у зебр всегда черный, рисуем не ровную линию на морде и закрашиваем черным фломастером.
Для нанесения полосок зебре и пятен леопарду, нужно нарвать черную бумагу на полоски и кусочки разного размера.
После этого можно приступать к аппликации.
После того,как вы приклеили полоски и клей высох вырезаем зебру по контуру, а после наклеиваем на зеленый фон.
Портрет зебры готов!
Надеюсь Вам было интересно!
У Вас все получится! Удачи!
Детский мастер класс по аппликации на тему «Животные» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер класс по аппликации от моих воспитанников. Сейчас занятий нет, лето, но мы с моими деть.
Детский мастер-класс по аппликации «Животные» Уважаемые коллеги, рада видеть вас в гостях на моей странице! Предлагаю вашему вниманнию детский мастер класс от моих воспитанников. Сегодня.
Дидактическая книга «Животные Африки» Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я предлагаю Вашему вниманию свою новую работу- дидактическую книжку для детей младшего.
Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей» «Царь зверей» Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Т. Лаврова На этой.
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.
Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.
Мастер-класс «Животные из рулончиков» Сегодня я бы хотела поделиться с вами изготовлением животных из рулончиков от туалетной бумаги. Для изготовления нам понадобится: Рулончики,.
Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.
Проект «Животные Африки» для старшего дошкольного возраста Проект «Животные Африки» Тип проекта. информационно-практический проект: дети собирают информацию в области «Окружающий мир» и реализуют.
Викторина «Животные Африки — какие они?» для воспитанников 5–6 лет .
Источник