Авто для путешествий с кроватью

Дом на колесах — 6 моделей, которые можно приобрести в России

Отправиться в поездку или путешествие всей семьей можно на поезде или самолете. Но как было бы удобно, если бы можно было поехать изучать уголки мира на личном автомобиле. Единственная проблема заключается в ограниченности места для багажа. Если даже семья состоит из 3 человек, придется выделить место для одного пассажира на заднем ряду и для вещей всех остальных участников поездки. Но даже этого порой не хватает. Автомобилисты в таких ситуациях все чаще обращаются к домам на колесах. Это удобные транспортные средства, в которых можно проводить время круглыми сутками. Как правило, в них предусмотрены места для отдыха, небольшие кухни и даже душевые кабины. Рассмотрим, какие кемперы сейчас доступны на рынке России.

УАЗ «Байкал». Компания УАЗ совместно с «Люкс Форм» разработала настоящий дом на колесах на базе Буханки. Пакет доработок, который решили обозначить как «Байкал», оценивается в 500 000 рублей. Заметим, что за такие средства на вторичном рынке можно приобрести приличный легковой автомобиль. Но для любителей экстремального отдыха в тех местах, где асфальт считается редкостью, придумать альтернативу дома на колесах очень сложно. Известно, что под трансформацию попадают не только новые, но и старые Буханки. На процесс переоборудования уходит 23 дня. После установки дополнительной крыши, высота салона увеличивается до 2 метров, что позволяет людям перемещаться в нем в полный рост. Известно, что в оснащении предусматривается 2 кровати, мини-кухня с раковиной, холодильник, портативная плита и выдвижной столик.

Читайте также:  Технология путешествий виртуальный туризм

Lada Granta. Еще один интересный проект от компании «Люкс Форм» — небольшой автодом на базе Granta и Lada 4×4. Автомобили оборудованы жилым модулем, в котором с комфортом могут размещаться 2 человека. В боксе устанавливается 2 спальных места, кухня, шкаф, душевая кабина и туалет. Для того чтобы нагревать воду, можно воспользоваться бойлером на 5 литров. Этот автомобиль продается не только в России, но и в Германии.

УАЗ «Профи». Существуют компании, которые готовы создавать автодома на основе любого коммерческого автомобиля. Инженеры из Владимира разработали внедорожный кемпер, который построен на базе УАЗ «Профи». У автомобиля есть жилой модуль на 3-4 человека, где предусматривается кухня, душевая и туалет. При желании транспорт можно оснастить телевизором, отопителем и кондиционером. В качестве силового агрегата — мотор на 2ю7 литра мощностью 150 л.с. Двигатель работает совместно с МКПП и полным приводом. Самая дешевая версия оценивается в 2 699 000 рублей.

Volkswagen California. Этот кемпер по комфорту не уступает даже гостинице в российской глубинке, но и стоимость соответствующая. Базовая версия обходится в 3 834 000 рублей. Заметим, что за такую суму можно приобрести однокомнатную квартиру на окраине столицы. Здесь предлагается удобный жилой модуль, который при желании может трансформироваться в гостиную. В автомобиле есть раковина, плита и холодильник. Для тех, кто любит отдохнуть на открытом воздухе, предусмотрена палатка, встроенная в крышу.

Mercedes Marko Polo. Компактный кемпер создан на базе V-Class. Известно, что производитель назвал его в честь знаменитого путешественника. В доме на колесах могут разместиться 4 человека. На борту предусмотрено 2 кровати, гардероб, кухня и большое количество ящиков для хранения вещей. В списке опций также есть складная мебель и тент. Управлять жилым пространством можно через смартфон. В России автомобиль продается за 3 607 340 рублей.

КАМАЗ-43118. Это самый брутальный кемпер из этого рейтинга, который придумали в Нижнем Новгороде. Инженеры создали автомобиль для бездорожья на базе КАМАЗ-43118. Но больше всего этот транспорт напоминает небольшую квартиру. В оснащении есть генератор, отопительная система, солнечные панели с АКБ и дровяная печь. Путешественники могут пользоваться 2-камерным холодильником, душевой кабиной, кинотеатром и полноценной сауной. За дополнительную плату можно приобрести гараж-прицеп для того, чтобы перевозить дополнительную технику.

Итог. Дома на колесах всегда привлекали внимание любителей путешествий. В рейтинге рассмотрены модели, которые можно приобрести на рынке России.

Источник

Тройка бюджетных авто, в которых можно комфортно переночевать.

В начале поста сразу оговорюсь, «комфортно» понятие субъективное. Для кого-то, чтоб переночевать с комфортом нужна полноценная двуспальная кровать в автокемпере, а кому то, чтоб хорошо выспаться, достаточно иметь в своем авто трансформируемую прямую площадку на заднем сидении. О последнем варианте мы и поговорим сегодня.

Не буду вас утомлять проблемами, но основная масса автомобилей покупаемых сегодня в России – это автомобили до миллиона рублей. А путешествия на авто, кто бы что не говорил, продолжают оставаться самым доступным способом доставки себя и своей семьи в курортные оазисы, подальше от рабочих джунглей. Предлагаю вам тройку самых доступных автомобилей, в которых можно неплохо провести одну или несколько ночей.

3 место: УАЗ Патриот. Любимый вездеход охотников, рыбаков и прочих искателей приключений.

Многие любят путешествовать именно на нем, из за простоты обслуживания и абсолютную проходимость. Что же касается ночлега, то тут нужно оговориться, трансформировать внутреннее наполнение авто в ровную площадку без заранее подготовленных комплектующих не получится.

Что нужно сделать: чуть сдвигаем передние сидения в сторону лобового стекла. Откидываем заднее сиденье вперед и опускаем спинку сиденья в горизонтальное положение.

Далее сглаживаем перепад высот (около 20 см) заранее подготовленными мягкими вещами/сумками или специальной Т-образной вставкой. Кладется коврик или матрас – в итоге имеем площадку 175Х120 см.

Источник

11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий

Французско-немецкая тройка

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroen отличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Кстати, из всей тройки только Opel Zafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Немецкая тройка

Главные конкуренты «французской тройки» — VW Caravelle и Multivan, которые стоят от 2 581 800 и 3 255 700 рублей соответственно. Кроме того, в ряду Volkswagen представлен также минивэн California, стоимостью от 3 797 600 рублей.

Caravelle — это сравнительно недорогой вариант минивэна. В минимальной комплектации Trendline он имеет странный набор систем. Например, есть система управления дальним светом фар, но вы не получите ни камеру заднего вида, ни систему бесключевого доступа. Базовый мотор имеет 110 л.с. и работает в паре с механической коробкой. Версия в той же комплектации и со 150-сильным мотором, а также с роботом DSG обойдется уже почти в 3 млн рублей.

Оптимальной следует признать комплектацию Comfortline за 2 741 800 рублей. В топовой же версии Highline автомобиль стоит 3 784 700 рублей.

Multivan отличается ориентированностью на бизнес и имеет особую конфигурацию салона со сдвижными и вращающимися креслами, в котором можно проводить конференции. У машины богатыми будут даже базовые комплектации. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий. а его третий ряд сидений может раскладываться в кровать. В топовой версии машина стоит более 4,5 млн рублей и может легко заменить представительский седан, чем нередко главы компаний и пользуются.

California же прекрасно подходит именно для путешествий. Это кемпер со спальней под поднимающейся крышей и кухонным модулем. Автомобиль подходит и для ежедневных поездок, и для приключений. Но это уже не просто минивэн, и если вы не планируете стать автотуристом, лучше предпочесть другую, более простую и отвечающую запросам модель.

Мощный «кореец»

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H —1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Японская двойка

В модельном ряду Тойоты присутствуют два представителя класса —Hiace стоимостью от 3 043 000 рублей и Alphard за 4 764 000 рублей минимум. Покупая Hiace, даже в минимальной комплектации можно рассчитывать на 2,8-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., климат-контроль, дополнительные кондиционер и отопитель пассажирского салона, аудиосистему, шесть USB-разъемов для задних пассажиров, мультируль, передние электростеклоподъемники, датчик света, зеркала с электроприводом, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, систему курсовой устойчивости и прочие системы безопасности.

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Скромный люкс

Еще одним ярким представителем является Mercedes-BenzV-класса. При цене от 3 605 860 рублей этот минивэн имеет весьма скромную базовую комплектацию. Судите сами: автоматическое управление ближним светом, датчик дождя, мультируль, система Attention Assist, ассистент при боковом ветре и система помощи при трогании. Но, в отличие от всех других описанных автомобилей, есть возможность оснастить минивэн только нужными опциями, которые не объединены в пакеты, что уже мало кто предлагает.

Зато недорого

Есть в классе и бюджетный представитель — отечественный ГАЗ Соболь Бизнес, который с бензиновым мотором стоит от 935 500 рублей, а с дизельным — от 1 225 500 рублей, имеет полноприводную версию и ремонтопригоден в любом сервисе России. Цена является сильной стороной этого минивэна, как и возможность оснащения его системой полного привода, но уровень комплектаций весьма умеренный.

Минивэны на базе коммерческих фургонов имеют много преимуществ, одним из которых является их выносливость, надежность и долговечность. Разработчики закладывают в эти автомобили дополнительный запас прочности, не забывая и о более комфортных условиях обслуживания, что отражается на цене ТО.

  • Тем временем Volkswagen готовит новое поколение Transporter — T7, несмотря на то, что совсем недавно компания обновила нынешнее поколение автомобиля.

Фото: Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Daimler AG, ГАЗ

Источник

Выбираем машины-фургоны для самостоятельного путешествия

Самостоятельное путешествие на машине позволяет построить маршрут к интересным достопримечательностям. Для организации тура нужно выбрать автомобиль и подготовить его. Минимум вложений денег и времени требуют машины фургоны для путешествий, которые рассчитаны для длительных поездок.

Требования к машинам-фургонам

Сначала нужно выбрать тип автомобиля – дом на колесах, фургон, трейлер или кемпер. На это влияет наличие свободного места на автостоянке, бюджет и количество путешественников. Максимальный комфорт у домов на колесах, но для них нужна отдельная парковка, обслуживание дороже, чем у стандартной машины для путешествий. В России популярны заводские модели или переделанные своими руками.

Требования к автомобилю:

  • размещение для 5-6 человек, минимум 3 спальных места;
  • полноценный санузел – туалет, умывальник, душ;
  • место для приготовления пищи;
  • отопление и кондиционер;
  • запах питьевой и технической воды.

Отдельные требования у фургонов для путешествий по бездорожью. Для этого берут грузовики среднего класса и устанавливают на них обустроенный КУНГ, переделанный для пассажиров и длительных поездок. Альтернатива – монтаж на раму дома на колесах. Но амортизация будет хуже, при поездке по бездорожью снижается комфорт.

Технические характеристики

Для активного отдыха в России нужно подобрать надежные машины фургоны для путешествий. Покупка б/у моделей делается после детального осмотра – подвески, двигателя, систем обогрева, кондиционеров. Технические и ходовые параметры зависят от вида самостоятельных путешествий – по дорогам России или бездорожью.

Характеристики фургона для длительных поездок:

  • мощность двигателя – не менее 120 л.с.;
  • клиренс, важен для проходимости, – от 160 мм;
  • зонный климат-контроль;
  • вид топлива – дизель или бензин, установка газового оборудования нежелательна;
  • электрический генератор – от 6 кВт;
  • насосы для создания давления в системе водопровода;
  • отсек для хранения канализационных отходов.

По умолчанию в автомобиле должен быть холодильник, газовая печь для приготовления пищи. Использование электрических моделей нерационально, они потребляют много электроэнергии. Для хранения баллона с газом используется отдельный отсек.

Места для багажа – в салоне, внешние багажники большого объема. У машин-фургонов для путешествий по бездорожью должна быть лебедка. Для экономии места устанавливают экспедиционный багажник.

Заводские модели

Массовым производством готовых машин фургонов для путешествий автопроизводители не занимаются. Это делают небольшие компании, которые адаптируют автомобили для конкретных условий. Подход позволяет получить транспортное средство с хорошими ходовыми характеристиками, уровнем комфорта для самостоятельных путешествий.

Peugeot Boxer

Это машина подходит для переделки в автофургон для длительных путешествий. Модель имеет вместительный салон, без перегородки для водителя. Мощность силовой установки – 131 л.с., коробка передач механическая. Недостаток – низкий клиренс, около 140 мм. Это можно изменить, сделав модификацию подвески.

Машина фургон рассчитана для поездок по дорогам, возможен выезд на грунтовку. На бездорожье автомобиль имеет низкую проходимость. Для переделки нужно покупать модель с увеличенной крышей. Двигатель дизельный, средний расход топлива на 100 км при смешанном цикле – 6-7 л. Дорогое обслуживание, год выпуска – 2012-214.

В салоне сплит-система, бак для холодной воды, биотуалет. Для приготовления еды есть газовая плита, рукомойник. Салон трансформер, в походном состоянии могут разместиться 6 пассажиров, спальных мест 4. Есть держатели для велосипедов, лестница на крышу. Для экономии электроэнергии установлены солнечные батареи. Стоимость укомплектованной машины фургона для путешествий – 3,7 млн рублей.

Автодом Carado A 464

Автодом изготовлен на базе Ford Transit, страна-производитель – Германия. Мощность двигателя составляет 140 л.с., вид топлива – дизель. Коробка передач механическая, габариты кузова – 7,28*2,3*3,2 м. Вес машины фургона для путешествий – 3600 кг. Цена на автомобиль – от 4,8 млн рублей, б/у модели стоят дешевле на 20-25 %.

Автодом подготовлен для комфортной поездки четырех пассажиров и водителя. В задней части располагается большая неразборная двуспальная кровать. Сбоку есть обеденный стол и четыре сиденья для пассажиров. Санузел находится у входа, там же душевая кабина. Место для готовки в отдельной зоне, есть газовая плита, поверхность для продуктов, холодильник.

По всему периметру размещаются ящики и шкафы для хранения вещей, продуктов. Емкость для воды и генератор в отдельных наружных отсеках с системой запирания. Установлен отсек для хранения канализационных стоков. Предусмотрено дополнительное спальное место над водительской кабиной.

Fiat Ducato Cristall Winner

Эта модель можно использовать для самостоятельных путешествий или как офис на колесах. Автомобиль сделан на базе Fiat Ducato третьего поколения. Объем дизельного двигателя 2 л, мощность – 150 л.с. Коробка передач автоматическая или пятиступенчатая механическая. Размеры кузова – 5,59*2,02*2,58 мм. Дорожный просвет – 140 мм.

Внутри машина фургон для путешествий оборудована всем необходимым:

  • четыре спальных и шесть сидячих мест;
  • климат-контроль на три зоны;
  • место для приготовления еды – газовая плита, стол для готовки, холодильник;
  • санузел с душем;
  • два стола.

Фургон имеет хорошую теплоизоляцию, удобен для зимних путешествий. Можно установить электрический обогреватель, подключив его к штатному генератору. Преимущество модели – стоимость. Цена б/у машины в хорошем состоянии – от 1,4 млн рублей.

Фургон Matrix

Автофургон Adria Matrix 670SP – удобный и комфортный автомобиль для длительных путешествий. Он разработан недавно, в 2018 г. производством колесной базы занимается компания из Италии, переделкой – словенская фирма. Мощность дизельной силовой установки – 140 л.с., коробка передач на выбор – автоматическая или механическая. Габариты – 7,38*2,2*2,9 м. Внутренняя высота составляет 1,95 м.

Фургон для путешествий рассчитан на 6 пассажиров. Есть спальные места, столы и шкафчики. Система климат контроля работает в нескольких зонах, изготовитель установил удобную мультисистему. Дополнительные опции – сейф, webasto. Стоимость автофургона – от 7 млн рублей. Со временем возможно снижение цены на б/у модели.

Источник

Оцените статью