- Американские роскошные кемпинг-автобусы
- Самые дорогие и роскошные Американские автодома.
- Огромные автодома для огромной страны
- Berkshire Forest River
- Самый дорогой в мире автодом — Newell Coach
- Автодом Winnebago
- Автодом Sportscoach Cross Country
- Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr
- Автодом Monaco Coach Dynasty
- Автодом Winnebago-Tochter Itasca
- Междугородние автобусы и городская система транспорта в США
- Дешевые автобусы между городами в США
- Автобусы, трамваи и другой городской транспорт
- Такси в США
- На чем добраться в аэропорт в США
Американские роскошные кемпинг-автобусы
Самые дорогие и роскошные Американские автодома.
В Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтобы отдохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов.
Наиболее известные марки, которые производят автодома на колесах и пользующихся популярностью в США: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость многих моделей роскошных автодомов начинается от 300,000 долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров и мощностью от 350 до 600 л.с.
Как правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.
Все это сделано, для того чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.
Огромные автодома для огромной страны
Как правило, Американцы любят передвигаться в своей стране на огромные расстояния. Дело в том, что большая часть населения Америки живет в загородной местности. И каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, а также посещают своих родственников в отдаленных местах проживания.
Территория США занимает 9,629,091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию понадобится соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет комфортно, даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.
Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть наиболее интересные Американские автодома, которые удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и развлекательной электроникой, а также своими техническими характеристиками.
Berkshire Forest River
Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке в небольших населенных пунктах. Дело в том, что его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7 литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.
Интерьер Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно выделяется мраморный пол. Большие кожаные кресла создают неповторимый внешний вид интерьера.
Перед вами задняя часть автодома. Трудно поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.
В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником с генератором льда.
Перед вами гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время.
Для гостей в автобусе есть два спальных места с окном.
В основной спальне для хозяина автобуса также все роскошно.
Так выглядит водительское место Berkshire Forest River
Перед тем как купить автодом-автобус любой клиент может сделать выбор планировки интерьера.
Самый дорогой в мире автодом — Newell Coach
Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.
Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.
Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.
В спальне установлена большая двухспальная кровать.
В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.
По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.
Плоские телевизоры могут по желанию заказчика быть встроены в любые помещения автодома.
В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.
Еще один вариант отделки и интерьера.
Ванная комната автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.
В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите время не в дороге, а в отели на отдыхе.
Автодом Winnebago
Перед вами автодом от компании Winnebago. Автобус оснащается 8,9 литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.
Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила создать внутри просторную полноценную кухню.
При необходимости путешественники могут с комфортом провести время, расположившись на угловом диване.
Диван легко можно разобрать, превратив его в полноценное спальное место.
В автодоме есть огромный HD телевизор.
Телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.
Перед вами спальня автодома Winnebago.
Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.
Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.
Автодом Sportscoach Cross Country
Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.
Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.
Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.
В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.
В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.
Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr
Zephyr является флагманской моделью автодома компании Tiffin Motorhomes. Автобус оснащен 11,9 литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.
В автобусе Zephyr множество элементов роскоши. Также есть система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания и DVD-плеером.
Внутри автодома также есть полностью оборудованная кухня.
Спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.
В отличие от роскошного и пышного интерьера автодома, место для водителя оформлено довольно таки скромно.
Автодом Monaco Coach Dynasty
Атодом Monaco Coach Dynasty оснащен 15 литровым дизельным мотором Cummins мощностью 500 л.с. Ценник на этот шедевр автопромышленности начинается от полумиллиона долларов.
Топливный бак автодома вмещает 600 литров дизельного топлива, которого должно хватить для питания электрооборудования. Помимо этого автобус оснащен 6 аккумуляторами и собственным генератором электричества.
Автодом Winnebago-Tochter Itasca
Длина автобуса для путешествий составляет 13 метров.
Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.
В гостиной есть телевизор, камин и кожаный диван.
Обеденный стол выдвигается из стены автодома при необходимости.
Кроме того, в автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.
Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло, и комфортабельные одноместные кресла в передней части.
Конфигурация места для водителя.
Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.
С внешней стороны в качестве опции автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой плитой.
Во время пикника на улице путешественники не пропустят свою любимую телепередачу или выпуск новостей, благодаря внешним портативным телевизорам.
Источник
Междугородние автобусы и городская система транспорта в США
Как недорого жить и путешествовать в США? Существует убеждение, что США – страна безумно дорогая. Но так ли это на самом деле? Экономия – это любимое слово среднестатичного американца. Они любят и умеют экономить. И мы, путешествуя по их родине, поучимся у них некоторым хитростям.
Дешевые автобусы между городами в США
И начнем с того, что примем за правило: планирование путешествия заранее значительно снижает его стоимость. Автобус всегда дешевле, если покупать билет за несколько месяцев. У Greyhound, основного американского перевозчика, существует скидки на покупку в интернете и тариф промо.
Чем дальше дата путешествия, тем больше эти скидки. Поэтому если у вас есть возможность, определяйтесь заранее. При спонтанном путешествии вы будете платить полный тариф. А у Megabus можно найти билеты за 1$. В основном они касаются поездок из Нью-Йорка в Бостон или в другие близкие города, но все равно приятно! А в обычный день эта поездка встанет в 10-20$.
Гостям Нью-Йорка не стоит забывать, что паром на Стейтен айленд – бесплатный, а ходит он мимо Статуи свободы. Так что, потратив часа два-три, вы сможете увидеть одну из главных достопримечательностей США достаточно близко. Лично мне этого вполне хватило.
Паром на Стейтен айленд и Статуя Свободы в дождливый день в Нью-Йорке
Автобусы, трамваи и другой городской транспорт
Что касается городского транспорта, то и он неплохо развит. Маршрутов много, автобусы красивые и чистые. Почти всегда есть возможность купить дневной билет: 4$ – в Индианаполисе, 5$ – в Сан-Диего, при этом он действителен и на автобусах, и на трамваях. Одна поездка обычно стоит от 1,5$ до 2$. И самое обидное в этой истории то, что автомат по продаже билетов не дает сдачу. Нужно кидать в него ровно необходимую сумму.
В Гонолулу очень любят своего клиента, поэтому одна поездка на автобусе может растянуться на три часа. Стоит она 1,75$, но вы можете выходить из автобуса и снова садиться. Главное – уложиться в три часа и сохранить билет.
Когда доберетесь до океана, вам понадобится совсем иной транспорт
Иногда у некоторых маршрутов бывает шабат, и по субботам они не работают. Правда всегда есть выход – поехать с несколькими пересадками. Я столкнулась с таким в Сан-Диего. У станции Грейхаунд я купила дневной билет, рассчитывая доехать до центра на трамвае, а там пересесть на еще один автобус и ехать к океану. Однако мне пришлось сменить два автобуса, доехав их центра в аэропорт, а из аэропорта – к океану, так как маршрут «центр – океан» был в отпуске. Зато дневной билет сразу же оправдал себя. Ведь если бы я платила каждый раз по 2$, то вышло бы дороже.
Такси в США
Иногда приходится шиковать и кататься на такси. Тут правила простые: счетчик отсчитывает километраж, а вы выбираете, сколько процентов от указанной суммы вы готовы дать шоферу в качестве чаевых: 15-20-25%. Опции «Да ну его на фиг этого таксиста» не существует. Так что такси – это дорого. За поездку из LAX до Вениса, что в принципе совершенно не далеко, я отдала 36$.
По Лос-Анджелесу лучше всего передвигаться в собственной машине, если есть такая возможность. Но и в автобусами вы не пропадете!
Но во многих аэропортах есть фиксированное такси. Выясняйте об этом заранее. К примеру, когда мой вылет из Сан-Диего был очень ранним, а автобусы еще ночевали на стоянке, я вызвала такси за 22$. Такая цена стояла в их рекламном проспекте. В подобном случае можно проверить, есть ли трансферная опция в вашем хостеле. В Филадельфии, когда я остановилась в Apple hostel, я поехала в аэропорт за 10$ при раннем рейсе.
На чем добраться в аэропорт в США
Очень удобная ветка метро идет к аэропорту в Чикаго. Blue line стоит всего 2,5$. Есть один маленький нюанс. Не каждый из составов идет до аэропорта. Вам нужно смотреть поезд с конечной станцией O’Hare. Но если вам лень ждать, то вы всегда можете поехать на любом поезде, а потом выйти на конечной и подождать свой состав уже там.
Из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке можно добраться на Манхэттен за 7 долларов. Пять из которых будет стоить поезд от аэропорта до станции Jamaica, являющейся конечной станцией одной из веток. И 2$ будет стоить поездка по подземке, а выйти вы можете там, где вам удобнее всего.
Тариф на автобус из Международного аэропорта Индианаполиса тоже составляет 7$, однако лишних телодвижений совершать не нужно. Вам потребуется всего один автобус, который довезет вас до центра. А уж из центра вы можете поехать, куда вам хочется.
Как видно, опций имеется великое множество. Вооруженный информацией турист нигде не пропадет. А его передвижение между точками А и В будет сосредоточена на красоте, а не на поисках решений по преодолению этого расстояния. А в путешествии главное – видеть.
Мой любимый вид транспорта!
Рекомендация:
Для путешествия по США на машине лучше заранее выбирать авто по низкой цене здесь →
Источник