- Продажи новых автомобилей по странам
- Выберите интересующий континент
- Для кого создается статистика продаж автомобилей по моделям?
- Названы страны-лидеры по уровню автомобилизации в Европе. Что с Россией?
- Какой уровень автомобилизации в России и странах Европы. Сравнение
- Автомобилизация по странам Европы
- Цифра дня: сколько автомобилей на планете?
- ТОП 25 стран по производству легковых автомобилей. На каком месте Россия?
Продажи новых автомобилей по странам
Если вы хотите узнать, какой марке машин доверяют французы или американцы и не анализировать информацию из разных источников, воспользуйтесь фильтрами на портале VERcity. Они дают возможность узнать динамику спроса и интересы покупателей во всем мире. Статистика продаж авто представлена с 2004 года и на данный момент охватывает более 60 стран.
Собранные сведения можно сгруппировать, выбрав за основу интересующий период в определенном государстве или на всем континенте. Такой подход необходим для тщательного анализа взаимосвязи между социальными, экономическими явлениями в стране и поведением клиентов автосалонов.
Статистика продаж новых автомобилей представлена в виде понятных схем и графиков, что позволяет быстро найти нужную информацию и отследить сезонную динамику. Следите за обновлениями на портале и расширяйте свои знания о популярных брендах российских, иностранных машин.
Выберите интересующий континент
- Европа
- Австрия
- Беларусь
- Бельгия
- Болгария
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Дания
- Ирландия
- Испания
- Италия
- Люксембург
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Россия
- Румыния
- Словакия
- Словения
- Украина
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Азия
- Вьетнам
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иран
- Казахстан
- Китай
- Кувейт
- Лаос
- Малайзия
- Мьянма (Бирма)
- О.А.Э.
- Оман
- Пакистан
- Саудовская Аравия
- Сингапур
- Таиланд
- Тайвань
- Турция
- Узбекистан
- Филиппины
- Южная Корея
- Япония
- Южная Америка
- Аргентина
- Бразилия
- Венесуэла
- Колумбия
- Уругвай
- Чили
- Северная Америка
- Канада
- Мексика
- США
- Австралия и Океания
- Австралия
- Новая Зеландия
- Африка
- Египет
- ЮАР
Для кого создается статистика продаж автомобилей по моделям?
Представленную в разделе информацию можно использовать для:
- Личных целей. Например, при покупке машины. Популярность марки говорит о надежности бренда, качестве сборки, соблюдении гарантийных обязательств и других преимуществах.
- Построения графиков и составления отчетов для ритейлерских компаний. Хорошая статистика продаж автомобилей и выход марки авто в ТОП говорит о тщательном анализе потребностей клиентов, оптимальных характеристках транспортных средств и ориентации продукции бренда на финансовые воможности определенного класса.
- Расширения рынка сбыта для транспортных средств и поиска новых клиентов. Низкий уровень продаж в конкретном регионе может быть причиной неудачной маркетинговой кампании, высокой стоимости автомобиля и так далее. Если производитель вовремя заметит снижение показателей, то сможет устранить проблемы с минимальными потерями.
Поскольку выводы и цифры взяты из некоммерческих газет и организаций с надежной репутацией, вы избежите грубых ошибок в расчетах. Среди наших источников – Ассоциация европейских производителей автомобилей, газета Automotive News и другие.
Аналитика на основе непроверенных данных негативно отразится на статистике продаж новых автомобилей и приведет к серьезным убыткам для концерна. Оставайтесь на портале VERcity и следите за рейтингом любимой марки машины в различных странах.
Источник
Названы страны-лидеры по уровню автомобилизации в Европе. Что с Россией?
Подсчитано, сколько именно новых автомобилей в пересчете на каждую тысячу человек населения продавалось в европейских странах в 2019 году. По этому показателю Россия уверенно уступила странам куда более компактным и малонаселенным.
Лидером рейтинга, составленного агентством «Автостат», оказался небольшой Люксембург: здесь в прошлом году на каждую тысячу проживающих было продано 90 автомобилей. На втором месте с результатом в 48 машин и заметным отставанием от лидера находится Бельгия, а на третьем — Германия, которую назвали крупнейшим авторынком Европы. Здесь показатель составляет 43 автомобиля на тысячу человек.
Далее следуют Дания, Австрия, Швейцария, Словения, Швеция, Великобритания и тому подобное. Россия оказалась только на 27-м месте списка с результатом в 11 автомобилей. Нашу страну по степени автомобилизации в 2019 году опередили такие соседи, как Кипр, Польша, Хорватия, Венгрия (их показатели укладываются в диапазон 15-20 автомобилей) и страны Прибалтики за исключением Латвии — она на 29 месте.
Результат России идентичен показателю Греции, а хуже, чем у нас, дела обстоят также в Румынии, Беларуси, Болгарии, Украине и Молдове. В двух последних странах на 1000 человек населения продавалось всего 2 машины, что говорит о крайне низкой покупательской способности населения.
К слову, в нашей стране уже подведены кое-какие итоги продаж января 2020 года. Лидером рынка осталась Lada Granta, а самой популярной иномаркой назвали Kia Rio. Осталось дождаться полной статистики.
Источник
Какой уровень автомобилизации в России и странах Европы. Сравнение
Сегодня речь пойдёт об уровне автомобилизации. Этот индикатор, в числе прочих, в настоящее время выступает довольно объективным мерилом качественного развития страны и материальной обеспеченности общества. Разумеется, тут нужно учитывать и возраст автомобилей, тем не менее, многое об экономической жизни места становится понятно и без учёта этого фактора.
Совершенно очевидно, что в богатых странах на душу населения приходится гораздо больше автомобилей, чем в бедных, где собственное авто это пока ещё недоступное излишество.
Европа выступает здесь, скорее, как зажиточное место, хотя тут тоже хватает своих тёмных углов.
Я уже частично обращался к этой теме, здесь можно ознакомиться с информацией про количество легковушек, которое приходится на 1000 человек в лидирующих, а также отстающих регионах России.
309 легковых авто приходится на 1000 человек в России (2018 год), по данным Росстата
Но на каком месте в Европе расположится Россия, если её сравнить с остальными странами.
В транспортных справочниках ООН цифры удалось найти почти по всем странам Европы за период 2015-2017 гг., этого более чем достаточно, для объективной картины. Также я включил в список несколько стран, которые условно тоже можно отнести к Европе.
Автомобилизация по странам Европы
Количество легковушек в распоряжении жителей Западной Европы в 2-2,5 превышает автопарк России, это существенно больше, чем один авто на семью. Можно говорить, что здешняя автомобилизация подходит к своему пределу.
Россия, в целом, выглядит достойно на фоне ряда стран с востока континента и соседей.
В любом случае, темпы роста уровня автомобилизации в России, как и на многих других развивающихся рынках, сохраняются относительно высокими.
Источник
Цифра дня: сколько автомобилей на планете?
С каждым годом количество машин в мире растет все более быстрыми темпами. Определить их точную цифру в планетарном масштабе практически невозможно. Дело в том, что правила регистрации транспортных средств и оформления отчетности в разных странах сильно отличаются, и некоторые автомобили могут попросту оставаться неоформленными. Именно поэтому вычислить их количество можно лишь приблизительно. Самые свежие исследования провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.
По данным экспертов, на тот момент в мире эксплуатировалось 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей.
Годом ранее аналогичные вычисления сделали специалисты аналитической компании Navigant Research. Они не учитывали тяжелый внедорожный и строительный транспорт. В результате аналитики насчитали 1,2 млрд машин. При этом 95% от общего числа зарегистрированных единиц техники составили легковушки.
По прогнозам Navigant Research, в ближайшем будущем годовые продажи легковых автомобилей могут вырасти до 126,9 млн штук. При таком показателе уже к 2035 году мировой автопарк достигнет 2 млрд. Впервые за миллиардную отметку количество транспортных средств перешагнуло в 2010 году. По данным исследования компании Wards Auto, тогда на планете насчитывалось 1,015 млрд машин, а уровень автомобилизации населения составлял 1 к 6,75. Для сравнения: в 2009 году мировой автопарк состоял из 980 млн единиц техники, в 1986 году — из 500 млн, а в 1970 году — из 250 млн. Начиная с 1950 года количество машин стало удваиваться примерно каждые десять лет. Эксперты Wards Auto уверены, что такое стремительное увеличение автопарка напрямую связано с ростом рынков развивающихся стран. Например, в Китае в 2016 году было реализовано 28 млн машин, что составляет почти треть от общего объема мировых продаж автомобилей.
Источник
ТОП 25 стран по производству легковых автомобилей. На каком месте Россия?
Не секрет, что одним из основных показателей развития страны является объем производства легковых автомобилей. Идеальный вариант, когда страна большую часть своих машин отправляет на экспорт. У некоторых государств это является основным источником доходов.
По итогам 2018 года в мире произвели более 95 миллиона новых легковых авто. В лидеры вышел Китай , который сделал более 27 миллионов единиц транспортных средств и при этом примерно столько же граждане КНР приобрели для своих нужд.
США на втором месте, но здесь баланс не в пользу штатов. Поскольку произвели всего 11 миллионов машин, а купили почти 18 млн. То есть 7 миллионов штук привезли из вне.
Япония по сути является основным поставщиком машин на внешние рынки. Из 9.5 миллионов произведенных авто, только 5 было продано внутри страны. То есть еще 4.5 миллиона машин отправились на экспорт. Примерно по 2 миллиона легковушек экспортируют Корея и Германия .
А как же Россия и её положение в мире производителей и потребителей? В нашей стране особо похвастать нечем, но и отчаиваться не стоит. За 2018 год РФ произвела 1 770 545 штук, а потребила 1 800 591 новую машину.
Общий рейтинг мировых производителей легковых авто выглядит следующим образом. ТОП 25 производителей за 2018 год.
Как вы думаете, как страна мира производит больше всего новых автомобилей на душу населения? Нет, это не Япония, Корея или Германия. Ничем не примечательная маленькая Словакия выпускает более 1 миллиона машин в год, при внутреннем потреблении всего 100 тысяч легковушек. То есть на экспорт идет в 10 раз больше, чем способны купить 5 439 982 гражданина Словакии. В стране даже собственных марок нет, зато отличная сборочная площадка для мировых автоконцернов.
Источник