- Популярность автомобилей по странам мира
- Карта мира: Топ самых популярных автомобилей по странам.
- Какие марки автомобилей наиболее желанны в разных странах? Россияне оказались нетребовательными
- Северная и Центральная Америка
- Европа
- Южная Америка
- Австралия и Океания
- Африка
- Дорожные тренды: автомобильные предпочтения в разных странах мира
- Япония: разумный минимализм
- Дорожные тренды: Япония
- Читайте также
- Читайте также
- Венесуэла и Куба: в стиле ретро
- Дорожные тренды: Венесуэла и Куба
- Западная и Восточная Африка: машина для большого семейства
- Дорожные тренды: Западная и Восточная Африка
- Албания: «Мерседес» на «Мерседесе»
- Дорожные тренды: Албания
- США: домашние грузовички
- Дорожные тренды: США
- Арабские станы: восточная роскошь
- Дорожные тренды: Арабские станы
Популярность автомобилей по странам мира
Карта мира: Топ самых популярных автомобилей по странам.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, какие автомобильные марки машин популярны в той или иной стране? Или вы считаете, если в нашей стране популярны Корейские и Японские авто-бренды, то и в других странах мира они также находятся в верхних строчках популярности? На самом деле друзья в каждой стране есть свои популярные марки автомобилей. Давайте вместе узнаем, какие же автомобильные бренды популярны сегодня не только у нас в России, но и во всем мире.
В сети интернет появилась интересная инфографика, которая представляет из себя карту миру. На эту карту автожурнал «topspeed.com» нанес популярные в странах мира и европы автомобильные марки машин. Данная карта была составлена на основе полученных данных от компании «Google», которая ежегодно публикует «топ» поисковых запросов в поисковом сервисе, которые далее группируются в тренды года. На основе частоты запросов пользователей интернета компания «Google» и публикует этот топ запросов в той или иной сфере. В данную статистику конечно же попадает и сама автопромышленность. Благодаря информации от «Google» каждый год мир узнает об автомобильных марках (авто-брендах) которые имеют самую большую популярность у граждан во всем мире, а также и в каждой отдельно взятой стране.
Инфографика составленная журналом topspeed.com основывается на информации от Google с его поисковыми запросами с апреля 2014 года по март 2015 года. Благодаря этой карте мира каждый из нас (вас) сможет узнать конкредно, какие автомобильные бренды популярны в той или иной стране.
Например, благодаря этой самой карте можно сделать вывод о том, что граждане Китая больше всего интересуются автомобилями марки Тесла. А вот в Японии в сети чаще всего ищут информацию об автомобилях БМВ.
Если посмотреть на карту в целом, то сразу в глаза бросается мировая популярность марки Тойота. Эта компания реально и в действительности вызывает массовый интерес граждан в глобальном масштабе по всему миру.
Правда, здесь надо признать, что количество запросов в поисковике Google не говорит о реальной популярности той или иной марки автомобиля. Дело тут в следующем, что этот поисковый запрос не означает, что человек именно желает приобрести автомобиль данного определенного бренда. Ведь запрос может касаться и технического обслуживания машины, ее поломок и т.п. технических интересов, что касаются данного автомобиля.
Напомним нашим читателям, что компания «Тойота» уже не первый год является лидером по мировым продажам новых автомобилей. Например, в 2014 году «Тойота» продала 10,23 млн. штук автомобилей. Второе место в тот год заняла автомарка (фирма) «Volkswagen» которая продала 10,12 млн. штук автомобилей. Третье место заняла компания «GM» сумевшая продать в 2014 году 9,92 млн. штук автомобилей.
Но не стоит забывать и это мы хотим сразу отметить, что количество продаж автомобилей того или иного авто-бренда совсем не означает популярность данной марки во всем мире. Именно поэтому на опубликованной карте-инфографике есть расхождения с самыми продаваемыми марками машин в мире. Как вы видите друзья, фирма «Тойота» не является лидером по конкретной популярности. Спросите почему? Все очень просто. Количество ежегодных продаж автомобилей Тойота не указывает на то, что этот бренд самый популярный в мире. Такое количество продаж этого бренда машин указывает лишь только на то, что данная марка автомобилей чаще других отвечает потребностям клиентов. То есть, фирма «Тойота» чаще других марок (компаний) производит такие автомобили, которые по многим параметрам удовлетворяют потребности потребителей. Спрос на автомобили Тойота поддерживается многими факторами, например, начиная от стоимости моделей и заканчивая качеством и надежностью данного модельного ряда. Но главный критерий здесь — это доступность автомобилей для потребителей. На примере той же Тойота многие автомобили этого бренда являются доступными и имеют идеальное соотношение цены / качества. Именно в этом и кроется тот секрет продаж компании «Тойота». Но как вы видите сами, это совсем не означает, что Тойота самая популярная в мире автомобильная марка.
Популярность той или иной марки заключается еще и в количестве цитирований самими СМИ на страницах своих изданий, а также в количестве ежегодных запросов пользователей в сети, ну и т.п. запросов. То есть получается, если кто-то в поисковой строчке пишет о БМВ Х5, то это не означает что пользователь ищет информацию об этой именно машине с целью конкретной ее покупки. Дело в том, что эта машина для большинства граждан в мире не будет удовлетворять их обычным потребностям, которые необходимы людям в их повседневной жизни. Во-первых, этот внедорожник стоит очень дорого. Также эту модель очень дорого обслуживать. Именно поэтому модель Х5 никогда не станет лидером продаж «БМВ». Но тем не менее, это совсем не означает, что эта модель автомобиля не популярна. На самом деле, несмотря на небольшие мировые продажи этот авто-кроссовер является одним из самых популярных в мире.
Так что друзья, как вы видите, популярность машин и количество их мировых продаж это ни одно и тоже.
Источник
Какие марки автомобилей наиболее желанны в разных странах? Россияне оказались нетребовательными
На нижеследующей инфографике представлены марки автомобилей, которые люди чаще всего ищут в интернете(запросы в системе Гугл за 2018 год).
Северная и Центральная Америка
Рынок Северной Америки — второй по величине в мире, он меньше азиатского, но считается автопроизводителями самым важным. 370 миллионов относительно богатых американцев и канадцев обеспечивают хороший спрос на премиальные машины. В 2019 году здесь было продано 20,2 миллиона единиц легковых авто и лёгкого коммерческого транспорта.
На картинках цветом показано количество ежемесячных поисковых запросов по ведущей марке в каждой стране.
В США и Канаде люди стараются идти в ногу со временем и присматриваются к электромобилям Tesla. В США Тесла ищут более 1,8 миллиона раз в месяц. А вот покупаю американцы пока чаще прожорливый Ford F-Series: в 2019 году продано более 909 тысяч экземпляров.
Жители Мексики победнее, поэтому более приземлённо подходят к выбору средства передвижения, здесь вотребован Шевроле.
Гаитяне, гондурасцы и обитатели ряда других банановых стран засматриваются на Ламборгини, хотя такие авто им явно не по карману.
Европа
Это третий по размеру мировой рынок. Вместе Западная и Восточная Европа в 2019 году купили 17,1 миллиона легковушек.
Европейцы не витают в облаках, да и в целом запросы тут отвечают довольно высоким возможностям. Среди лидеров поиска сплошь немцы.
В большинстве стран на первой позиции Volkswagen. И это соответствует действительности, ведь Golf и Polo на первом и третьем месте по общеевропейским продажам в 2019 году.
Модные Тесла здесь тоже ищут, например в Норвегии, которая является европейским лидером по скорости перехода автолюбителей на электрические автомобили.
Это крупнейший авторынок. В 2019 году здесь было продано 33,8 миллиона легковых единиц и ЛКТ.
Россияне чаще всего ищут марку Hyundai, что в целом довольно близко к рыночным реалиям.
Топ-5 продаж новых авто за 2019 год выглядел в России так:
1. Lada Granta — 135,8 тысяч ед.
2. Lada Vesta — 111,5 тыс.
3. Kia Rio — 92,5 тыс.
4. Hyundai Creta — 71,5
5. Hyundai Solaris — 58,7
Китайцы ищут Тесла, а вот купили за прошедший год более 3,1 миллиона различных Volkswagen.
Интересно, что японцы, имеющие у себя множество уважаемых автопроизводителей, чаще всего ищут в интернете немецкие машины.
Забавно также, что в бедных странах Азии снова ищут Ламборгини.
Южная Америка
Это относительно небольшой рынок. Хотя в Южной Америке проживает более 420 миллионов человек.
В 2019 году здесь продано 3,8 миллиона легковых машин, из них больше половины пришлось на Бразилию. Лидер продаж здесь Chevrolet Onix.
Австралия и Океания
Приобретения австралийцев не расходятся с запросами. Toyota Hilux и Toyota Corolla вошли в тройку самых продаваемых здесь авто в 2019 году.
Африка
Уже по количеству запросов, которые исчисляются всего лишь сотнями в месяц, причём для самых популярных марок, можно понять, что это очень бедный рынок.
Источник
Дорожные тренды: автомобильные предпочтения в разных странах мира
22 февраля 2018 года Текст: Маша Веселова
Куда бы вы ни отправились, вокруг будут они — микролитражки и гигантские пикапы, дышащие на ладан тридцатилетки и только что покинувшие автосалон модники, иномарки и местные. Речь, конечно же, об автомобилях, а также о специфических предпочтениях автовладельцев в разных странах мира при выборе четырехколесного спутника. Иногда мода на те или иные авто обусловлена законами, климатом, налоговыми льготами, а иногда — национальным характером.
Япония: разумный минимализм
Автомобильный патриотизм в Стране восходящего солнца развит, как нигде — значительная доля продаж тут приходится именно на машины местного производства, главным образом на марки Toyota и Honda . При этом бόльшая часть представленных на рынке моделей будет незнакома среднестатистическому российскому автолюбителю.
Дорожные тренды: Япония
Автомобили здесь низкие и очень низкие (а зачем им высокий дорожный просвет, когда даже в сельской местности дороги асфальтированные?). Моторы маломощные, зато посадка у водителя высокая и дает отличный обзор.
Читайте также
Седаны у японцев не в почете, и капот у большинства моделей совсем короткий, поэтому автомобиль внешне напоминает буханку или кирпич. Разумеется, все авто праворульные.
Читайте также
Почти все машины в Японии новые, поскольку транспортный налог здесь сильно зависит от возраста автомобиля, и уже после 3–4 лет эксплуатации его выгоднее продать. Ну, а «геометрия» транспорта продиктована, помимо прочего, еще и дефицитом парковочного пространства, которое стоит немалых денег. Старые европейские авто с левым рулем в Японии тоже встречаются, но это, скорее, исключение — попытка владельцев таких машин пустить окружающим пыль в глаза и завести игрушку, которая требует немалых вложений.
Венесуэла и Куба: в стиле ретро
В этих двух странах много полувековых «монстров» американской сборки вроде Chevrolet Impala . Раритеты содержатся в прекрасном состоянии и поражают масштабом: на переднем сиденье, помимо водителя, умещаются еще два человека.
Дорожные тренды: Венесуэла и Куба
В теплом латиноамериканском климате автомобили не гниют и не ржавеют, поэтому их перекрашивают, салон перетягивают, украшают его — и получается такси или отличный семейный автомобиль. Ну и что, что он потребляет до 30 литров на сотню километров пробега?
В Венесуэле бензин хоть и подорожал в несколько десятков раз со времен кончины Уго Чавеса, но все равно остается дешевле воды и самым дешевым в мире. До недавнего времени на некоторых местных заправках даже не было касс — только блюдечко для мелочи.
На Кубе цена полного бака ощутимо выше, поэтому там подобные машины превращаются в комфортабельные «такси коллективо», которые так любят фотографировать туристы. Кроме того, Остров свободы славится тем, что его просторы бороздит продукция АвтоВАЗа во всем ее многообразии — от обыкновенной «шестерки» до нетленной «Нивы», с которой владелец обычно сдувает пылинки.
Западная и Восточная Африка: машина для большого семейства
Для африканских водителей привычнее механическая коробка передач и важно наличие кондиционера в салоне. Что касается вместительности автомобиля, то чем она больше, тем лучше. Пятидверная машина лучше трехдверной, а если в ней есть третий ряд сидений — отлично. Впрочем, семиместная машина в местных реалиях все равно быстро превращается в пятнадцатиместную.
Дорожные тренды: Западная и Восточная Африка
Что касается технической части, то в Африке машины привыкли чинить и эксплуатировать десятилетиями, так что возраст транспортного средства особой роли не играет. Кстати, вездесущая «Нива» встречается и здесь, причем как на восточном, так и на западном побережье. А еще в почете пикапы, особенно старенькие Toyota Hilux . Ввиду климатических особенностей чаще всего выбирают автомобили белого цвета.
Албания: «Мерседес» на «Мерседесе»
В беднейшей стране Европы туристов поражает обилие «Мерседесов». Впрочем, здесь вообще сочетается несочетаемое: старые и разваливающиеся на ходу машины едут в одном ряду с новехонькими Porsche и BMW , которые попадают сюда, мягко скажем, не самым честным путем. Говорят, из пяти сотен местных авто 470 числятся в розыске в других странах Европы. Огромные авторынки с сотнями подержанных машин растут как грибы после дождя и здесь, и в Косово. Но это уже совсем другая история.
Дорожные тренды: Албания
Что же касается «Мерседесов», пусть доисторических, расшатанных, но именно «меринов», то в Албании на них ездят даже таксисты, и на долю этой марки приходится, наверное, 80% автопарка.
Именно так выглядит стереотипная «албанская мечта»: машина престижной марки, которую в свое время выбирали представители верхушки местной власти. На такое стоит копить, отказывая себе во всем! А каким будет техническое состояние «Мерседеса», сколько ему будет лет — дело десятое.
США: домашние грузовички
То, что у нас считается большим пикапом, в США обычная семейная машина. Автомобильная гигантомания давно стала здесь трендом — широченные дороги от побережья до побережья, инфраструктура, заточенная под личный автотранспорт, большие расстояния. Нет, конечно, малолиражки в Штатах тоже есть, и их довольно много, особенно в больших городах. Но поражает и обилие в личном пользовании таких машин, которые больше походят на коммерческие: Ford Ranger, Ford F-350 , Chevrolet Colorado и RAM . За рулем этих машин можно встретить не только фермеров и брутальных мужчин, но и домохозяек, потому что маленький грузовичок, или трак, — это свобода передвижения, «все свое ношу с собой» и возможность перевезти что угодно и куда угодно.
Дорожные тренды: США
Конфигураций траков множество: хочешь прицепи катер, хочешь — кемпер, хочешь — пару мотоциклов или квадроцикл, а хочешь погрузи всю мебель и личные вещи и за один заход переезжай на постоянное место жительства в соседний штат. Особые ухищрения производителей делают траки еще практичнее. Например, можно загрузить внутрь нечто крупногабаритное, а потом убрать еще что-нибудь в специальные отсеки в боковых стенках кузова.
Ну и, конечно же, механическая коробка передач здесь считается экзотикой — даже большинство дальнобойщиков ездят на «автомате».
Арабские станы: восточная роскошь
Причесать всех арабских автолюбителей под одну гребенку, конечно, не получится. Здесь в почете своя экзотика: роскошные лимузины или суперкары вроде Bugatti Veyron — таких довольно много в ОАЭ. Также в числе причуд наиболее обеспеченных местных фигурируют бронеавтомобили, армейские внедорожники и американские пикапы. Расход топлива во внимание не принимается, что неудивительно — в странах, которые живут за счет нефтедобычи, на горючем можно не экономить.
Дорожные тренды: Арабские станы
У рядовых автомобилистов вкусы попроще. В пятерку наиболее популярных моделей входят Mitsubishi Lancer EX, Mitsubishi Pajero , Nissan Patrol, Toyota Corolla и, конечно, вездесущий полноразмерный внедорожник Toyota Hilux . Высокий дорожный просвет и полный привод не обязательные, но весьма желательные атрибуты. Дело в том, что многие арабы — большие любители вечерних семейных пикников на побережье или покатушек в пустыне, а также гонок наперегонки с верблюдами (все по тому же песку) и экстремального дрифта.
Еще одной отличительной особенностью некоторых арабских стран — особенно в этом плане выделяется Египет — стали чрезвычайно высокие лежачие полицейские на дорогах. Бережно проехать через такие на обычной легковушке весьма затруднительно: нужно сбросить скорость практически до нуля. Поэтому чем выше машина, тем меньше ограничений у ее владельца. Еще один аргумент в пользу высокого клиренса!
Фото: Alexey Kopytko / Getty Images, Junko Kimura / Stringer / Getty Images, Indeed / Getty Images, Junko Kimura / Staff / Getty Images, Feifei Cui-Paoluzzo (х2) / Getty Images, Alex Stoen Photography (х2) / Getty Images (в анонсе), Paola Cravino Photography / Getty Images, Steven dosRemedios / Getty Images, GIUGLIO Gil / Getty Images, Charles O. Ceci / Getty Images, Evgenii Zotov / Getty Images, De Agostini / Getty Images / Getty Images, DavorLovincic / Getty Images, Tony Wheeler / Getty Images, DavorLovincic / Getty Images, Michele Molinari / Getty Images, Joel Sartore / Getty Images, Erik Isakson / Getty Images, Kevin Kozicki / Getty Images, Rosemary Calvert / Contributor / Getty Images, Chris Jackson / Staff / Getty Images, Barcroft Media / Contributor / Getty Images
Источник