Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Alexis
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 08 2010, 17:47
Сообщений 104
Авто: E46 323 AT
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Всем привет! Ребята, разъясните пожалуйста — что означают нижеперечисленные термины! А то я весьма смутно понимаю, так как только прыгнул за пропеллер! А зверски интересно что да как!
S199A исполнение для этилированного топлива S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста S815A Комплект для плохих дорог S818A Главный выключатель батареи S842A Исполнение для стран с холодным климатом S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп. S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!
Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.
Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.
Народ из Питера, кому не в лом, может кто глянуть авто? С телефона не знаю как ссылку прилепить.
Всем привет! Ребята, разъясните пожалуйста — что означают нижеперечисленные термины! А то я весьма смутно понимаю, так как только прыгнул за пропеллер! А зверски интересно что да как!
S199A исполнение для этилированного топлива S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста S815A Комплект для плохих дорог S818A Главный выключатель батареи S842A Исполнение для стран с холодным климатом S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп. S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом
S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом = мультируль с круиз-контролем S818A Главный выключатель батареи = эту приблуду, как я понял, снимают в автосалоне, когда продают машину S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста = точное значение в цифрах я не скажу, но благодаря этому тачка резвее разгоняется, но максимальная скорость, как тут писали, меньше.
Alexis
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 08 2010, 17:47
Сообщений 104
Авто: E46 323 AT
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Спасибо! Насчет редуктора — если это так, то тема хорошая. Максималка-то не особо интересует, а вот динамика важна.
А кто подскажет что с остальным — по поводу заправки бака чего-то, про холодный климат, комплект для плохих дорог и про этилированный бенз?!
exte
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 03 2009, 15:01
Сообщений 4165
Авто: Баварец
Торговая репутация:
Откуда: столько сумасшедших??
Изображения:13
Репутация: 0
— стоят проставки машина чуть выше по клиренсу
Реклама
mafiozi
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2010, 22:14
Сообщений 2168
Авто: бмв
Торговая репутация:
Откуда: москва
Изображения:8
Репутация: 0
Sergey48
Подробно
член клуба
На форуме с 27 03 2008, 20:02
Сообщений 1195
Торговая репутация:+1
Откуда: СССР
Изображения: 0
Репутация: 400
Alexis
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 08 2010, 17:47
Сообщений 104
Авто: E46 323 AT
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
-Правильно я понимаю, что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня? То есть одним/двумя возможными геморрами меньше?
-Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.
-Наличие каких-то кожухов на трубках — это для удержания тепла в морозы что-ли? ))
-И по-прежнему так и не ясен самый загадочный пункт — «S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.». Какая еще доп/заправка??
mafiozi
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2010, 22:14
Сообщений 2168
Авто: бмв
Торговая репутация:
Откуда: москва
Изображения:8
Репутация: 0
Дмитрий К.
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 26 11 2007, 01:00
Сообщений 3769
Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва.
Изображения:12
Репутация: 50
-Правильно я понимаю, что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня? То есть одним/двумя возможными геморрами меньше?
—Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.
-Наличие каких-то кожухов на трубках — это для удержания тепла в морозы что-ли? ))
-И по-прежнему так и не ясен самый загадочный пункт — «S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.». Какая еще доп/заправка??
В случае аварии отстреливает + клемму, для предотвращения пожара
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
Alexis
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 08 2010, 17:47
Сообщений 104
Авто: E46 323 AT
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
А почему ничего хорошего?
-Правильно я понимаю, что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня? То есть одним/двумя возможными геморрами меньше?
—Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.
-Наличие каких-то кожухов на трубках — это для удержания тепла в морозы что-ли? ))
-И по-прежнему так и не ясен самый загадочный пункт — «S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.». Какая еще доп/заправка??
В случае аварии отстреливает + клемму, для предотвращения пожара
Ух ты! Хорошая штука.. Недавно имел удовольствие влететь на КАДе на «соточке». На Аккорде был тогда. Так там ничего с аккума не отстрелило, а просто подушки мне по е.лищу щелкнули, и заглохло все автоматически . Как мне потом объяснили, подачу топлива отрубает, опять таки, во избежание пожара. Ну этим никого, наверное, не удивишь))
mafiozi
Подробно
член клуба
На форуме с 07 01 2010, 22:14
Сообщений 2168
Авто: бмв
Торговая репутация:
Откуда: москва
Изображения:8
Репутация: 0
Реклама
Fuego
Подробно
член клуба
На форуме с 31 05 2010, 10:25
Сообщений 2219
Авто: мобиль
Торговая репутация:+2
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения: 0
Репутация: 157
У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое. Номер детальки — 82 11 9 413 174.
Kumec
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 04 06 2009, 17:16
Сообщений 453
Авто: BMW 325i
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:9
Репутация: 150
У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое. Номер детальки — 82 11 9 413 174.
То же подумал об этом. На 300-м Лексусе GS из Германии была такая фича. У брата увидел канистру причудливой формы с отверстием посерединке. Оказалось: канистра изготовленная по специальной форме дабы положить ее на место «запаски».
Alexis
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 08 2010, 17:47
Сообщений 104
Авто: E46 323 AT
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое. Номер детальки — 82 11 9 413 174.
Ого. И канистру даже в Бэху под шумок пихнули. Может там в комплекте идут еще и домашние тапочки. на смену! Или валенки. Она же для холодных стран!
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое. Номер детальки — 82 11 9 413 174.
То же подумал об этом. На 300-м Лексусе GS из Германии была такая фича. У брата увидел канистру причудливой формы с отверстием посерединке. Оказалось: канистра изготовленная по специальной форме дабы положить ее на место «запаски».
toolshed т.е. в Баварии думают, что зимой мёрзнет только КРКГ?
Странный подход (ИМХО). В семье когда-то была тойота 80-х годов выпуска, пригнанная из Норвегии. У нее стоял аккумулятор увеличенного объема (реально — здоровенный), в рубашке охлаждения двигателя был встроен тен и под пер.бампер выведен разем для его питания от 220В, топливный фильтр (дизель) был с электрообогевом. еще были какие-то фишки, связанные с северной комплектацией. Но это была тойота — древняя, простая, как табуретка. А у более современного БМВ — только теплоизоляция клапана и трубок. Как-то в голове не укладывается логика инженеров
toolshed т.е. в Баварии думают, что зимой мёрзнет только КРКГ?
Странный подход (ИМХО). В семье когда-то была тойота 80-х годов выпуска, пригнанная из Норвегии. У нее стоял аккумулятор увеличенного объема (реально — здоровенный), в рубашке охлаждения двигателя был встроен тен и под пер.бампер выведен разем для его питания от 220В, топливный фильтр (дизель) был с электрообогевом. еще были какие-то фишки, связанные с северной комплектацией. Но это была тойота — древняя, простая, как табуретка. А у более современного БМВ — только теплоизоляция клапана и трубок. Как-то в голове не укладывается логика инженеров
Реклама
сarlsson
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 29 07 2008, 22:23
Сообщений 18108
Авто: F10 528i (Japan)
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва
Изображения:4
Репутация: 18271
Vovan77
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2012, 08:53
Сообщений 2040
Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
Торговая репутация:
Откуда: Гомель Беларусь
Изображения:8
Репутация: 552
Sergey48
Подробно
член клуба
На форуме с 27 03 2008, 20:02
Сообщений 1195
Торговая репутация:+1
Откуда: СССР
Изображения: 0
Репутация: 400
Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают
S818A Главный выключатель батареи
Дмитрий К.
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 26 11 2007, 01:00
Сообщений 3769
Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва.
Изображения:12
Репутация: 50
Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают
S818A Главный выключатель батареи
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
Анdрей
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 11 2011, 10:19
Сообщений 6826
Авто: e46•330Цi
Торговая репутация:+2
Откуда: ПетербургЪ
Изображения: 0
Репутация: 7900
Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают