Бмв оборудование для стран с холодным климатом

Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Alexis
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 17:47
  • Сообщений 104
  • Авто: E46 323 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Репутация: 0
  • Всем привет!
    Ребята, разъясните пожалуйста — что означают нижеперечисленные термины!
    А то я весьма смутно понимаю, так как только прыгнул за пропеллер! А зверски интересно что да как!

    S199A исполнение для этилированного топлива
    S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста
    S815A Комплект для плохих дорог
    S818A Главный выключатель батареи
    S842A Исполнение для стран с холодным климатом
    S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
    S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!

Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.

Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.

Народ из Питера, кому не в лом, может кто глянуть авто? С телефона не знаю как ссылку прилепить.

есть Б.У купе Е- 65, 46 купе оригинал Фотохром+ подогрев 3 правых Б.У. — 1.500р Е- 65, 46 купе ориги.

  • mike-ekim
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 18:15
    • Сообщений 124
    • Торговая репутация:
    • Изображения:4
    • Репутация: 0
    • Всем привет!
      Ребята, разъясните пожалуйста — что означают нижеперечисленные термины!
      А то я весьма смутно понимаю, так как только прыгнул за пропеллер! А зверски интересно что да как!

      S199A исполнение для этилированного топлива
      S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста
      S815A Комплект для плохих дорог
      S818A Главный выключатель батареи
      S842A Исполнение для стран с холодным климатом
      S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
      S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом

      S256A Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом = мультируль с круиз-контролем
      S818A Главный выключатель батареи = эту приблуду, как я понял, снимают в автосалоне, когда продают машину
      S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста = точное значение в цифрах я не скажу, но благодаря этому тачка резвее разгоняется, но максимальная скорость, как тут писали, меньше.

  • Alexis
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 17:47
  • Сообщений 104
  • Авто: E46 323 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Репутация: 0
  • Спасибо!
    Насчет редуктора — если это так, то тема хорошая. Максималка-то не особо интересует, а вот динамика важна.

    А кто подскажет что с остальным — по поводу заправки бака чего-то, про холодный климат, комплект для плохих дорог и про этилированный бенз?!

  • exte
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 03 2009, 15:01
  • Сообщений 4165
  • Авто: Баварец
  • Торговая репутация:
  • Откуда: столько сумасшедших??
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • — стоят проставки машина чуть выше по клиренсу

  • Реклама
  • mafiozi
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2010, 22:14
    • Сообщений 2168
    • Авто: бмв
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
  • Sergey48
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 03 2008, 20:02
  • Сообщений 1195
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СССР
  • Изображения: 0
  • Репутация: 400
  • Alexis
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 17:47
  • Сообщений 104
  • Авто: E46 323 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Репутация: 0
  • -Правильно я понимаю, что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня? То есть одним/двумя возможными геморрами меньше?

    -Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.

    -Наличие каких-то кожухов на трубках — это для удержания тепла в морозы что-ли? ))

    -И по-прежнему так и не ясен самый загадочный пункт —
    «S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.». Какая еще доп/заправка??

  • mafiozi
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 01 2010, 22:14
  • Сообщений 2168
  • Авто: бмв
  • Торговая репутация:
  • Откуда: москва
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Дмитрий К.
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 11 2007, 01:00
  • Сообщений 3769
  • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва.
  • Изображения:12
  • Репутация: 50
  • -Правильно я понимаю, что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня? То есть одним/двумя возможными геморрами меньше?

    Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.

    -Наличие каких-то кожухов на трубках — это для удержания тепла в морозы что-ли? ))

    -И по-прежнему так и не ясен самый загадочный пункт —
    «S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.». Какая еще доп/заправка??

    В случае аварии отстреливает + клемму, для предотвращения пожара

    Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

  • Alexis
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 17:47
  • Сообщений 104
  • Авто: E46 323 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Репутация: 0
  • А почему ничего хорошего?

    -Правильно я понимаю, что отсутствие лямбды и, как вариант, даже катализатора в данном случае — благо для меня? То есть одним/двумя возможными геморрами меньше?

    Не очень ясно также что нам, собственно, дает и «S818A Главный выключатель батареи» и наличие пиропатрона на клемме акума.

    -Наличие каких-то кожухов на трубках — это для удержания тепла в морозы что-ли? ))

    -И по-прежнему так и не ясен самый загадочный пункт —
    «S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.». Какая еще доп/заправка??

    В случае аварии отстреливает + клемму, для предотвращения пожара

    Ух ты! Хорошая штука.. Недавно имел удовольствие влететь на КАДе на «соточке». На Аккорде был тогда. Так там ничего с аккума не отстрелило, а просто подушки мне по е.лищу щелкнули, и заглохло все автоматически . Как мне потом объяснили, подачу топлива отрубает, опять таки, во избежание пожара. Ну этим никого, наверное, не удивишь))

  • mafiozi
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 01 2010, 22:14
  • Сообщений 2168
  • Авто: бмв
  • Торговая репутация:
  • Откуда: москва
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Fuego
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 10:25
    • Сообщений 2219
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 157
    • У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое.
      Номер детальки — 82 11 9 413 174.

  • Kumec
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 06 2009, 17:16
  • Сообщений 453
  • Авто: BMW 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:9
  • Репутация: 150
  • У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое.
    Номер детальки — 82 11 9 413 174.

    То же подумал об этом. На 300-м Лексусе GS из Германии была такая фича. У брата увидел канистру причудливой формы с отверстием посерединке. Оказалось: канистра изготовленная по специальной форме дабы положить ее на место «запаски».

  • Alexis
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 17:47
  • Сообщений 104
  • Авто: E46 323 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Репутация: 0
  • У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое.
    Номер детальки — 82 11 9 413 174.

    Ого. И канистру даже в Бэху под шумок пихнули.
    Может там в комплекте идут еще и домашние тапочки. на смену! Или валенки. Она же для холодных стран!

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • У тебя канистра ориг есть в комплекте — мей би это то самое.
    Номер детальки — 82 11 9 413 174.

    То же подумал об этом. На 300-м Лексусе GS из Германии была такая фича. У брата увидел канистру причудливой формы с отверстием посерединке. Оказалось: канистра изготовленная по специальной форме дабы положить ее на место «запаски».

  • Анdрей
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6826
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7900
  • —> Всё популярное — неправильно.
    © О.Уайлд.

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!

Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.

Внимание! Всем привет! Недавно по нелепой случайности разбил морду своего верного коня. В связи с эт.

Народ из Питера, кому не в лом, может кто глянуть авто? С телефона не знаю как ссылку прилепить.

есть Б.У купе Е- 65, 46 купе оригинал Фотохром+ подогрев 3 правых Б.У. — 1.500р Е- 65, 46 купе ориги.

  • Анdрей
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6826
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • toolshed
      т.е. в Баварии думают, что зимой мёрзнет только КРКГ?

      Странный подход (ИМХО).
      В семье когда-то была тойота 80-х годов выпуска, пригнанная из Норвегии.
      У нее стоял аккумулятор увеличенного объема (реально — здоровенный), в рубашке охлаждения двигателя был встроен тен и под пер.бампер выведен разем для его питания от 220В, топливный фильтр (дизель) был с электрообогевом. еще были какие-то фишки, связанные с северной комплектацией. Но это была тойота — древняя, простая, как табуретка.
      А у более современного БМВ — только теплоизоляция клапана и трубок. Как-то в голове не укладывается логика инженеров

      —> Всё популярное — неправильно.
      © О.Уайлд.

  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18108
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • У меня Мка для стран с холодным климатом. Не нашел ни одного узла, который бы отличался.
    Единственные мысли — рабочие жидкости и прошивка двс.

    Дополнительная заправка топливного бака — это Имхо заливка бензином под завязку для предотвращения образования конденсата

  • Triumph
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 08 2013, 12:49
  • Сообщений 717
  • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 151
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • toolshed
    т.е. в Баварии думают, что зимой мёрзнет только КРКГ?

    Странный подход (ИМХО).
    В семье когда-то была тойота 80-х годов выпуска, пригнанная из Норвегии.
    У нее стоял аккумулятор увеличенного объема (реально — здоровенный), в рубашке охлаждения двигателя был встроен тен и под пер.бампер выведен разем для его питания от 220В, топливный фильтр (дизель) был с электрообогевом. еще были какие-то фишки, связанные с северной комплектацией. Но это была тойота — древняя, простая, как табуретка.
    А у более современного БМВ — только теплоизоляция клапана и трубок. Как-то в голове не укладывается логика инженеров

  • Реклама
  • сarlsson
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18108
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 18271
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • Sergey48
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 03 2008, 20:02
  • Сообщений 1195
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СССР
  • Изображения: 0
  • Репутация: 400
  • Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают

    S818A Главный выключатель батареи

  • Дмитрий К.
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 11 2007, 01:00
  • Сообщений 3769
  • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва.
  • Изображения:12
  • Репутация: 50
  • Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают

    S818A Главный выключатель батареи

    Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

  • Анdрей
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6826
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7900
  • Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают

    S818A Главный выключатель батареи

    —> Всё популярное — неправильно.
    © О.Уайлд.

  • Дмитрий К.
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 11 2007, 01:00
  • Сообщений 3769
  • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва.
  • Изображения:12
  • Репутация: 50
  • Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

  • Romario_xl
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2011, 22:37
  • Сообщений 9306
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Moscow
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3293
  • Анdрей
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6826
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7900
  • —> Всё популярное — неправильно.
    © О.Уайлд.

  • Дмитрий К.
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 11 2007, 01:00
  • Сообщений 3769
  • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва.
  • Изображения:12
  • Репутация: 50
  • Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: romanu и гости: 14

Источник

Читайте также:  История техникума история страны
Оцените статью