Бюро по организации путешествий

Бюро путешествий

Тураге́нт — организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором. Крупнейшие турагенты объединены в международную ассоциацию IATAN [1] .

Турагенты не владеют средствами обслуживания и выступают посредниками между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки, продвигая и реализуя туристский продукт.

С законодательством, закрепляющим деятельность туристических агентств и туропеператоров в Российской Федерации можно ознакомиться на сайте Федерального Агентства по Туризму РФ.

В России туристический бизнес стал активно развиваться в 1990-х. В 1993 была учреждена Российская ассоциация туристических агентств (РАТА) [2] , которая в 2002 была преобразована в Российский союз туриндустрии (РСТ).

Примечания

Ссылки

  • lazur-voyage.ru записки турагента
  • avista действительный член Российского Союза Туриндустрии (РСТ)
  1. http://www.iatan.org/
  2. http://www.rata.ru/
Туризм
Типы туризма Туризм для инвалидов · Приключенческий туризм · Пешеходный туризм · Горный туризм · Спортивный туризм · Алкотуризм · Альпинизм · Агротуризм · Археологический туризм · Велосипедный туризм · Водный туризм · Культурный туризм · Тёмный туризм · Туризм по местам бедствий · Наркотуризм · Экотуризм · Экстремальный туризм · Независимый туризм · Туризм по садам · Туризм по местам культурного наследия · Литературный туризм · Оздоровительный туризм · Музыкальный туризм · Нудизм · Неотуризм · Вечный туризм · Паломничество · Спиритический туризм · Сафари · Секс-туризм · Космический туризм · Виртуальный туризм · Благотворительный туризм · Спортивный туризм · Медицинский туризм
Туризм по странам Австралия (Сидней) · Аргентина · Бразилия · Колумбия · Канада · Куба · Дубай · Мексика · Новая Зеландия · Никарагуа · Оман · Папуа-Новая Гвинея · США
Африка Буркина-Фасо · Камерун · Намибия · Нигерия · Руанда · Сьерра-Леоне · Замбабве · Эфиопия
Азия Бахрейн · Китай (Гонконг · Макао) · Кипр · Индонезия · Индия · Израиль · Япония · Иордания · (Северная Корея · Южная Корея) · Киргизия · Лаос · Малайзия · Мальдивы · Непал · Пакистан · Филиппины · Сингапур · Шри-Ланка · Тайвань · Таиланд · Узбекистан
Европа Абхазия · Албания · Андорра · Австрия · Белоруссия · Бельгия · Босния и Герцеговина · Болгария · Ховатия · Кипр · Чехия · Дания · Финляндия · Франция · Германия · Греция · Ирландия · Остров Мэн · Италия · Литва · Черногория · Нидерланды · Норвегия · Польша · Португалия · Румыния · Россия · Сан-Марино · Сербия · Словакия · Словения · Испания · Швеция · Швейцария · Турция · Украина · Великобритания (Англия · Шотландия · Уэльс) · Ватикан
Другое Gift shop · Lonely Planet · Паспорт · Resort town · Roadside attraction · Транспорт · Tourist trap · Tour guide · Турагент · Travel search · Глобальная дистрибьюторская система · Достопримечательность
См. также

География туризма · Туристическое снаряжение

Коммерческие авиаперевозки
Авиалинии Список авиакомпаний • Список пассажирских авиалиний
Организации IATA • ICAO • ISTAT
Авиационные альянсы Star Alliance • Тикетинг Система бронирования авиабилетов • Авиабилет • Лоу-кост-авиакомпания • Код-шеринг • Эйрпасс • Электронный билет (воздушный транспорт) • Бонусные программы авиакомпаний • Турагент• Варшавская конвенция 1929 года
Аэропорт Хаб (авиация) • Аэропорт • ВИП-зал • Местный аэропорт • Международный аэропорт • Региональный аэропорт
Багаж Багажная бирка • Норма провоза багажа • Ручная кладь• Багажная лента • Выдача багажа • Розыск багажа
Регистрация Стойка регистрации • Посадочный талон • Список на подсадку • Предполётный досмотр • Посадка • Выход на посадку • Пассажирский трап
Посадка Место в самолёте • Первый класс • Бизнес-класс • Эконом-класс • Туристический класс
На борту Бортовое питание • Программа развлечений на борту • Торговля на борту • Бортовой туалет • Пакет для тех, у кого воздушная болезнь
Экипаж Deadheading • Стюард • Пилот
Паспортный контроль Карточка прибытия • Карточка убытия
Безопасность Система управления воздушным движением • Инструкция по безопасности на борту • Авиационная безопасность • Администрация аэропорта • Полиция аэропорта • Ведомства воздушного транспорта • Бортовой самописец • Демонстрация безопасности в полёте • Аварийный выход на крыло

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Бюро путешествий» в других словарях:

Бюро — (фр. bureau) слово французского происхождения, может означать: Офис, контора. Бюро письменный стол. Общественные организации: Бюро демократических институтов и прав человека Российское бюро филателии Международное бюро мер и… … Википедия

visitors bureau — бюро помощи туристам bureau of labour statistics (bls) бюро трудовой статистики computer bureau вычислительное бюро; вычислительный центр National Bureau of Standards Национальное бюро стандартов travel bureau бюро путешествий, транспортное… … English-Russian travelling dictionary

Туризм — У этого термина существуют и другие значения, см. Туризм (значения). Запрос «Турист» перенаправляется сюда; см. также другие значения … Википедия

Туризм — (французское tourisme, от tour прогулка, поездка) путешествие (поездка, поход) в свободное время, один из видов активного Отдыха. Т. наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей (см. Рекреация), так как он… … Большая советская энциклопедия

Популяризация туризма — Туристы на острове Реюньон Туризм временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных,… … Википедия

Турист — Туристы на острове Реюньон Туризм временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных,… … Википедия

Туристические услуги — Туристы на острове Реюньон Туризм временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных,… … Википедия

Туристские организации — 1) различные коммерческие и некоммерческие учреждения (фирмы, бюро, агентства и т.п.), обеспечивающие подготовку и проведение туристских путешествий; 2) ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию Туризма на национальном… … Большая советская энциклопедия

Список операций АСАЛА — Наиболее крупномасштабные операции ASALA периода 1970 х 1990 х гг.: Дата Регион Операция 20 января 1975 Ливан, Бейрут Взрыв штаб квартиры Всемирного совета церквей. Мотив: помощь, оказываемая ливанским армянам в эмиграции в третьи страны 7… … Википедия

Список террористических операций АСАЛА — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Источник

Европейское бюро путешествий — ТУРОПЕРАТОР ПО АКТИВНОМУ ОТДЫХУ

О КОМПАНИИ

Туроператор Европейское Бюро Путешествий является одной из ведущих компании России по организации активного отдыха. Компания была основана в 2003 году. Европейское Бюро Путешествий делает поездки россиян в любую точку земного шара приятными и запоминающимися.

Основные направления деятельности:

НАШИ НОВОСТИ

Мототур по Дагестану

Мототур по Кавказу

Мототур по Крыму

Мир такой огромный и красочный, он переливается всеми цветами радуги, он полон незабываемых приключений, ощущений праздника и восторга, неожиданных встреч, событий, которые меняют наши жизни. Вместе с нашими зарубежными партнерами и друзьями мы можем организовать путешествия в любую точку мира, осуществить любую вашу мечту, предложить новые идеи для предстоящего отдыха.

Клиентами Европейского Бюро Путешествий являются индивидуальные туристы и корпоративные клиенты со всех регионов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Краснодар, Воронеж, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюмень, Хабаровск, Иркутск, республика Саха (Якутия).

Спасибо за то, что вы с нами!

Тезисно описать хорошую поездку невозможно – всегда будет что-то, чем еще хочется поделиться, поэтому рассказ-отзыв будет большой и сугубо положительный.

Предложения по конным путешествиям от «Евробюро» нашла в интернете случайно при поиске тура по Болгарии. В связи с переносом дат тур по Болгарии не сложился, при этом сотрудники «Евробюро» оперативно подобрали и предложили конный тур по Испании по программе «Тропами Лас Апульхарас» (с самой ранней даты 19.05.2012). Помимо тура мне также предложили 1 день проживания в Гранаде с целью посмотреть город и оптимизации к тому же цены путешествия, подобрали отель и билеты на самолет.

Хочу отметить очень высокий сервис на протяжении всего путешествия: отели очень комфортные и симпатичные (несмотря на отсутствие кондиционера, всегда прохладно даже в самую жару), в одном из них был даже сад, прилагаемый к номеру . В номерах есть все, что предлагают 3 звезды в обычных городах. Есть бассейны, т.е. после душа вполне можно совершать заплывы с панорамным видом на горы. А в одном отеле горной деревушки есть СПА! Возможность едва ли не с коня прыгнуть в джакузи немедленно превращает экстремальный отдых в курортный . Вещи всегда довозили вовремя и они всегда уже ждали в отеле. С седловкой помогали помощники.

Была один раз волонтером – это когда абсолютно на добровольных началах помогаешь собирать лошадей. Любому лошаднику такое в радость. Слегка не хватало галопа, но опять же можно понять: много лошадей, не все спокойно бегут, да и после 3 часов лазанья в гору гонять их жалко. Лошадки очень хорошие: холеные, трудолюбивые, очень френдли, резвые, с удовольствием бегут рысью в гору.

Отдельно хочу отметить коллектив и нашего проводника Рафаэля. Я плохо знаю иностранные языки, ехала на свой страх и риск, зная 3 предложения по-английски, и 3 слова по-испански, по этому поводу была готова комплексовать всю неделю. Группа была французы и бельгийцы. Но все были очень коммуникабельны, отдых предполагал общение, в коллектив группы оказалось попасть не так и сложно. Со следующего дня начала осваивать французский . С помощью 3х языков к кноцу недели мы уже могли бегло обсуждать разнообразные темы.

Также нельзя не отметить роль нашего инструктора Рафаэля – сверх того, что надо провести по маршруту и все организовать, Рафаэль успевал со всеми поговорить на всех языках, рассказать о городах, которые видели, потворстовать досугу по вечерам – показывал бары, и организовал поездку на фиесту, т.е. как-то делал так, чтобы все абсолютно разные люди были счастливы. Соответственно и наша компания была очень дружна и весела повсеместо – и на тропах, и на вечерних посиделках.

Также отмечу, что каждый день, помимо того, что написано в программках, были какие-то приятные сюрпризы и мероприятия. Так что чувство праздника, повторюсь, было на протяжении всего путешествия.

Соответственно, резюмируя, хочу сказать спасибо Татьяне Лозко (сотрудник «Евробюро»), предложившей эту поездку и которая убедила, что незнание языка и другие страны вовсе не страшно и ужасно, а очень даже комфортно, интересно и ломает стереотипы;инструктору Рафаэлю за терпение, хорошее настроение и много-много идей от паэльи до фиесты, а также, конечно же, компании по путешествию. Очень рекомендую этот тур тем, кто хочет на отдыхе объединить в одном флаконе экстрим, после обеда переходящий в курорт )).

Голландия – маленькая страна в сердце Западной Европы. Маленькая, да удаленькая, одна из моих любимых. Страна, созданная руками человека. Страна мирных, трудолюбивых людей. Людей высокого роста в прямом и переносном смысле. Страна, наполовину поднятая со дна, которая способна прокормить не только себя но и еще в 10 раз больше людей. Страна перенаселенная и чистая, где мусор на набережных собирает пылесосная машина, где велосипедисты, пешеходы и водители имеют равный простор для передвижения, а велосипедных дорог на карте не меньше, чем автомобильных, где в любом квартале любого города стоят фундаментальные контейнеры для раздельного сбора мусора, а дизайн и искусство пронизывает не только городскую, но и сельскую среду. В общем, эта страна будоражила моё воображения, и после некоторых поисков в интернете я решил выбрать готовый корабельно-велосипедный тур, чтобы увидеть не только столичные Амстердам и Гаагу и несколько крупных городов, но и сельскую местность, и маленькие городки, и природу этой страны.

Тур начинался в Амстердаме, и в назначенный срок я отправился на набережную, к стоянке корабля. Постоянное место швартовки баржи – Суматранская набережная (Sumatrakade) в районе площади Azartplein. Поиски не заняли много времени, эта набережная недалеко от Центрального вокзала Амстердама, можно дойти пешком или доехать на трамвае.

Туристический корабль «Анна Мария Агнес», предназначенный для нашего путешествия – это небольшая трехпалубная самоходная баржа (баржами называются плоскодонные суда). Верхняя палуба открытая, на ней расположена капитанская рубка, открытое кафе под крышей и стойки с велосипедами, на которых туристы утром отправляются в путь, а вечером, часам к пяти, возвращаются.

На корме верхней палубы собраны все велосипеды нашей группы, у каждого туриста свой велосипед и, соответственно, ключ от его замка. На ночной стоянке велосипеды соединяются тросом, на всякий случай. Все обслуживание делает команда. Утром по правому борту спускается специальный трап, по которому пассажиры скатывают или поднимают свои велосипеды.

Увидев корабль с надписью «Anna Maria Agnes» на борту, я поспешил к нему. С набережной на корабль был перекинут мостик. Перейдя на корабль, увидел впереди, в углу поперечного прохода что-то наподобие киоска. В нем, сидел, приветливо улыбаясь, высокий седой человек лет пятидесяти. Это был гид нашей группы, он представился – Нико. Нико спросил у меня, каким я владею языком. Я сказал, что английским, и он сразу провел меня в зал к столику на 6 персон, за которым предполагалось разместить всех англоговорящих. Всего столов было около десятка, из них только один с англоговорящими, один с итальянцами, остальные немецкоговорящие. Большинство туристов – пенсионного возраста. За моим столиком собрались: супружеская пара из Швейцарии, Вальтер и Иоланта, итальянец американского происхождения Рикардо (Ричард), живущий теперь в Швейцарии, и супруги из Испании, Карлос и Мария. Вальтер и Иоланта свободно говорили по-немецки и по-английски, Рикардо еще по-итальянски, а Иоланта плюс к тому и по-польски (она полька). Увы, моего знания английского недостаточно для понимания быстрой речи. К счастью, Ричард оказался очень любезен, впоследствии он повторял мне наиболее важные вещи, которые объявлял Нико, что мне очень помогло.

Нико все объяснения делал сначало по-немецки, потом по-английски. После ужина мы пересаживались за свободный столик, Нико показывал на карте маршрут и давал пояснения. Всем туристам он выдал отличные карты, точнее, атласы с маршрутами и, накануне очередного выезда, лист с текстовым описанием маршрута. На каждом развороте атласа был обозначен предстоящий путь. Длина и разветвленность велосипедных дорог в Голландии не уступает автомобильным. На перекрестках и в других ключевых точках установлены столбики с номерами. Эти номера в кружках роставлены карте. Не всегда удается сразу найти нужную точку, увидеть номер, это придает туру спортивный характер, особенно, с учетом того, что группа и корабль отправляются точно по расписанию, опаздывающих никто не ждет.

С корабля все велосипедисты отправляются вместе, но каждый движется в своем темпе, и группа рассыпается. В точно указанное время все должны собраться в определенном месте, обычно на центральной площади определенного города, чтобы вместе ехать к месту стоянки корабля. Как правило, место стоянки каждый день новое. После отъезда группы корабль отчаливает и идет к следующей по плану пристани. А велосипедисты доезжают к этой пристани своим ходом.

Надо заметить, что в России и в русскоязычных группах в Европе принято ждать опаздывающего человека хотя бы минут десять, но здесь, в Голландии, среди европейцев, указываемое время сбора группы – это точное время отправления группы в путь, здесь каждый отвечает за себя сам и никого не принято ждать.

Поскольку у каждого свой уровень физической подготовки, то на каждый день предлагается два маршрута на выбор, более длинный и насыщенный или более короткий. Длинный в среднем составляет 45 км, короткий – в пределах 30 км.

Если человек не вернулся на корабль в срок, ему предстоит добираться до нового места стоянки самостоятельно. У меня такое случилось на второй день, в Утрехте. Пришлось связываться по телефону с Нико, он назвал место стоянки, мне пришлось искать железнодорожный вокзал, ехать на поезде, искать корабль. Честно говоря, мне такое путешествие было интересно. Но, вообще-то, с точки зрения немца или голландца, подобная непунктуальность человека – его большой недостаток. Да и Нико волновался. Надо заметить, что хотя я и опоздал на несколько часов, ужин мне подали, по распоряжению Нико, сразу после возвращения.

Кстати, все горничные и повара были из Словакии. Ребята от 20 до 30 лет. Чувствуется, что трудились они не покладая рук, и к концу поездки выглядели неважно. А на корме корабля развевалось 4 флага: словацкий, немецкий, американский и норвежский. Видимо, таков национальный состав команды.

Одно из первых объявлений нашего гида – нельзя пить воду из крана в каюте и полоскать рот тоже нельзя. Воду пришлось покупать в магазинах. Второе – полотенца меняются каждый день. Помылся – кинул на пол. Третье – оплата в ресторане только жетонами, покупаемыми в автомате. Кстати, впоследствии оказалось, что чаевые официанты не берут, но есть деревянная шкатулка, в которую можно положить чаевые для всей команды. Это выяснилось, когда я хотел поблагодарить официантку, которая задержалась из-за моего опоздания.

Каюта на одного человека, в которой я хранил вещи, спал и мылся, имела общую площадь около 7–8 квадратных метров, в ней была кровать, шкаф и совмещенный санузел с душевой. Над кроватью окно, по конструкции примерно как в поезде, закрываемое плотной шторой. Над кроватью полки, с двух сторон, над головой и над ногами, настенные лампы. Через вентиляционные щели постоянно поступает воздух, чтобы запах затхлой воды не попадал в каюту. Моя каюта была на нижней палубе, поэтому вид был неинтересный, каменные или бетонные блоки набережной. По ночам я иногда просыпался из-за стука. Кажется, это срабатывала автоматика, связанная с подачей воздуха.

Первые два выезда наш гид просил меня держаться рядом с ним. Ехали параллельно и разговаривали. Он показывал, что такое польдеры, рассказывал, что и откуда везут баржи. Например, в Германию везут бразильский уголь. «Почему из Бразилии?». «Политика…». Я спросил, кто оплачивает работу насосов, сами фермеры? Нико сказал, что владельцы земли платят половину, а половину – государство… «Это проблема». Я не стал уточнять, почему это проблема, а понял это так: тот, кто за себя не платит полностью, теряет часть своей свободы, и это проблема. Кстати, голландско-британская «Royal Dutch Shell» – крупнейшая в мире нефтяная компания, и, вероятно, крупнейший налогоплательщик в Нидерландах, так что опасения в чрезмерном усилении чиновников распределительной системы, мне кажется, имеют основание. Хотя может быть, он имел в виду, что разорение фермеров разрушит традиционный уклад жизни, и это тоже проблема.

Кстати, о польдерах. Вся провинция Южная Голландия, как и вообще половина территории Нидерландов, лежит ниже уровня моря. Начиная со средних веков, голландцы отвоевывали землю у прибрежных болот в дельте рек, насыпая дамбы, образующие берега новой суши. Две параллельные дамбы образовывали берега канала. А как же появлялась вода в канале? На дамбах над каналами строили ветряные мельницы, благо ветер с моря дует постоянно. Мельницы перекачивали воду из болота или озера, окруженного дамбами, в канал или в озеро за дамбой, а заодно что-нибудь мололи. Если польдер создавался на прибрежном участке морского дна (там берег очень пологий), то в море строилась дамба, и вода с огороженного дамбой участка перекачивалась в море. Осушенное поле, окруженное дренажными канавами, из которых откачивается вода, называется польдером. На польдерах выращивают цветы и овощи, пасут овец и коров. Точнее, они сами пасутся, отличной травы там предостаточно, а мостик через канаву закрыт воротами.

Вдоль каналов камыш и осока. Очень много диких водоплавающих птиц, особенно разных видов уток. Но много и лебедей, и цапель. Голландия – птичье царство.

Если встать на берегу канала, вдоль которого тянется польдер, то видно, что уровень воды в канале выше уровня поля. Под дамбой проложены трубы, по которым вода перекачивается из дренажной канавы в канал.

Сейчас воду из дренажных канав, окружающих польдер, качают не мельницы, а электронасосы, расположенные в домиках наподобие трансформаторных будок. Если бы не эта энергозатратная система, половина территории Голландии снова превратилась бы в болота, озёра и морское мелководье. Побережье защищено дамбами, от открытого моря отгородили даже залив Эйсселмер, на котором стоит Амстердам, так что он теперь не залив, а пресное озеро, частично осушенное. А от мельничного великолепия прошлого остался один национальный парк Киндердейк.

Киндердейк – это польдеры, каналы и мельницы, выглядящие почти как в середине 18 века, когда эти мельницы были построены. Мельницы не всегда справлялись со своей задачей, и польдеры не раз затопляло водой из ближних рек, Лека и Норда. Благодаря заботливо сохраняемому внешнему облику Киндердейк получил статус объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. В хорошую погоду это чудесное место и, несмотря на не очень удобную дорогу, сюда приезжает масса туристов.

Борис Бурмистров, август 2014

115184, г. Москва
Средний Овчинниковский пер., д. 12
Тел: +7 (495) 9881490 (мн.), 9504849

Источник

Читайте также:  Горящие туры путевки путешествия
Оцените статью