Число пользователей тик ток по странам

Сколько людей сидит в Тик Токе [статистика и аналитика]

Не знаете сколько людей скачало Тик Ток и пользуется им сейчас, а знаете, сколько людей сейчас сидит в этом приложении? Давайте посмотрим статистику, что дают нам данные посещения.

Сколько пользователей в Тик Токе во всём мире

  • TikTok имеет 500 миллионов активных пользователей по всему миру.
  • Приложение TikTok было загружено более 1,5 миллиарда раз в App Store и Google Play.
  • Каждый юзер открывает приложение в среднем 8 раз в день.
  • Ежедневно проводят в приложении 45 минут.
  • Ежемесячная вовлеченность составляет 70%.
  • TikTok — единственное приложение из 5 социальных сетей, не принадлежащее Facebook.
  • Более 456 миллионов долларов было потрачено на покупку монет на TikTok
  • Приложение вошло в число самых загружаемых в Apple App Store для iOS за 1 квартал 2019 года с более чем 33 миллионами загрузок.
  • 41% пользователей люди в возрасте 16-24 лет.

  • Треть загрузок приложения произошел в Индии, его скачали 467 миллионов раз.
  • Когда речь идет о ежедневном времени проводимом в TikTok, пользователи тратят в среднем на приложение 52 минуты в день.
  • Соцсеть доступно в 155 странах и на 75 языках.
  • 90% всех пользователей получают доступ к приложению ежедневно.
  • За полтора года работы, число пользователей в США выросло в 5,5 раза.
  • Ежедневно смотрят более 1 миллиона видео.
Читайте также:  Какие страны евросоюза против россии

Приложение очень популярно во многих азиатских странах, особенно распространился среди пользователей в Японии, Камбоджи, Индонезии, Малайзии, Таиланде и Вьетнаме.

В Китае ежедневно насчитывается 400 миллионов активных пользователей (в основном в версии Douyin).

Сколько людей сидит в Тик Токе в России

  1. По данным на май 2020 года в России насчитывалось порядка 8 миллионов пользователей.
  2. Большая доля пользователей — владельцы дивайсов с IOS операционной системой.
  3. По данным на март 2020 года 60% пользователей в России — женщины, 40% — мужчины.
  4. Дети и подростки составляют 43% аудитории.
  5. В среднем пользователи сидят по 13 минут в сутки.
  6. Среди мессенджеров и социальных сетей приложение занимает 4 позицию.

Какая аудитория в Тик Ток и что она делает

Данные по количеству проведенного времени в каждой стране и у каждого маркетингового агентства разное. Но всё сводится к одному — люди тут сидят и пользуются им. Согласно отчету BusinessofApps, пользователи в среднем проводят в этой соцсети 52 минуты в день ( данные не свежие, на 2019 год).

Даже судя по этим цифрам можно сказать, что ежесуточно человек проводит почти 1 час просматривая видосики. В сравнении с другими соцсетями Тик Ток лидирует, опережая Snapchat (49,5 минуты), оставляя позади гиганта Facebook (58,5 минуты) и чуть меньше Instagram (53 минуты).

Как считается, три четверти всего загружаемого в телефон благополучно забывается, но это не относится к Тик Току. Им пользуются ежедневно.

Как показало исследование GlobalWebIndex в 2019 году, 68% пользователей ежемесячно смотрят чужие видео, а остальные создают собственный контент.

Вовлеченность в Тик Ток

Показатели вовлеченности тоже представляют разные. Где-то он начинается от 70%, Cloutmeter указывает на нормальную вовлеченность пользователей в 52,1%.

Самое интересное то, что количество подписчиков у пользователей не влияет на их вовлеченность. Даже есть аккаунт пустой — не значит, что под этим профилем нет просмотров роликов и не проставляются лайки.

Пользователи с 1000 подписчиков и ниже имеют среднюю вовлеченность в 144,9%, пользователи с 10 000–50 000 подписчиков — 74,1% и 10,6%. Аккаунты с 100 000-500 000 фанатами в среднем привлекают 5,9%.

Артем Стержнев

Конёк Инстаграм, но бывает, что пишу и про другие социальные сети. Интересен маркетинг и тенденции развития медиа в стране. Буду рад получить от вас интересную тему. Постараюсь её написать тут. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Источник

Официальная статистика Тик Ток в 2021 году

Статистика Тик Ток — это показатель, который расскажет о популярности вашей учетной записи и перспективах роста блога. Наверняка вы сталкивались с этим понятием в других социальных сетях или сферах жизни. Оно достаточно развитое в бизнесе, политике, средствах массовой информации, других виртуальных площадках — Инстаграм, Фейсбук, Твиттер, Вконтакте и так далее. Показатель, по сути, говорит о посещаемости страницы, ее откликах и отдаче подписчиков. В этой статье мы рассмотрим то, насколько популярный TikTok в 2021 году, и какие официальные цифры есть на этот счет.

Статистика роста Тик Тока

Изначально софт запустился еще в 2014 году, и был ориентирован на обучающий контент, видеоуроки и лекции. Но когда владелец понял, что это не зашло, продал площадку. После ее полной перезагрузки в 2017 году представили развлекательную социальную сеть, которая выстрелила практически сразу. И если до 2017 года было всего несколько десятков тысяч загрузок, то сейчас уже больше 100 миллионов скачиваний на разные устройства по всему миру.

Аудитория Тик Тока

Агентство Out Digital по итогам 2019 года проводило мониторинг постоянных и новых клиентов площадки. Показатели очень даже впечатляют:

  • 6,8 миллионов постоянных юзеров за 30 календарных дней;
  • ежемесячно суммарно люди просматривают более восьми миллиардов видеороликов;
  • средняя длительность просмотра ролика за день — до 36 минут;
  • среднестатистический владелец аккаунта заходит в программу около семи раз за сутки.

Известность доказывают и следующие показатели:

  • по состоянию на декабрь 2019 софт Tik‑Tok скачали 1,5 миллиарда раз (как утверждают технологи Плей Маркета и Аппстора, это превысило даже рейтинги гигантов Facebook, Instagram, Ютуб и Snapchat);
  • из них 500 миллионов — стабильно активные;
  • юзеры авторизуются из 155 государств мира;
  • практически половина действующей постоянной аудитории — подростки молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет;
  • при этом более 14 миллионов — взрослые.

Почему стал популярным

Секрет популярности — в простоте. Изначально разработчики выбрали правильный вектор направления, и умело развивают его до сих пор. Целевая аудитория — молодежь и подростки. Учитывая рынок и тенденции, чаще всего им нравится что-то новое, модное, музыкальное, развлекательное. Они получили именно такой софт.

Что брендам делать в TikTok

Поскольку площадка имеет достаточно много поклонников и стабильно развивается, то и неудивительно, что здесь много рекламы. Продвигают любые товары и услуги. Но, по правилам и лицензионному соглашению, круг маркет-плейса здесь ограничен.

Основные форматы продвижения — рекламные возможности

Статистика аудитории Тик Тока позволяет выводить хорошие показатели отклика по таким направлениям:

  • тематические челленджи и конкурсы;
  • интеграция бренда;
  • нативные ролики;
  • создание маркированных стикеров и масок;
  • сотрудничество с популярными блогерами.

Hashtag Challenge

Реализация и принцип Hashtag Challenge очень простые — администрация объявляет о проведении конкурса и публикует условия. Требования по умолчанию — записать тематический ролик, опубликовать и поставить хэштег. Так набираются миллионы клипов на определенную тематику.

Brand Takeover

Social Media Takeover — это новое явление в мире социальных сетей и рекламного менеджмента. Специалисты описывают это как более глубокий формат сотрудничества бренда с потребителем. Принцип такой: создается страница компании (бренда) в социальной сети, и вести ее доверено гостям. Они постят истории, ведут стримы и отвечают на вопросы подписчиков. Ввиду такого концепта фиксируется стремительный прирост аудитории. И практика больших компаний показывает эффективность стратегии Brand Takeover. Этим приемом пользуются Яндекс.Музыка, «Гоголь-центр», «Наше радио».

In-Feed Native Video

Нативные видео — это внедрение рекламного ролика прямо в сегмент просмотра. То есть человек скролит страницу, и ему показывается какой-то короткий продакшн.

Брендированные линзы, маски, стикеры

Еще один тип брендинга, который широко используется в 2021 году. Вы создаете маски, стикеры или линзы в каком-то стиле, ненавязчиво размещаете свой логотип или хештег, и публикуете.

Размещения у блогеров

Взаимодействие с популярными блогерами — шанс получить много «живых» подписчиков. Выбирать стоит тех, кто имеет миллионную аудиторию и хороший отклик от нее.

Контент TikTok

При регистрации софт предлагает вам ознакомиться с правилами поведения в социальной сети и особенностями публикации контента. Практически никто их не читает, но требования стандартные:

  • публиковать лояльный контент;
  • не переходить черту 18+;
  • быть вежливыми и толерантными;
  • избегать плагиата;
  • не создавать фейковые страницы.

Именно такая направленность делает TikTok безопасным для несовершеннолетних и детей. Сегодня в ленте этого приложения встречаются только красочные танцевальные ролики.

Как посмотреть статистику в Тик Токе

Чтобы увидеть статистику аккаунта Тик Ток, возможно воспользоваться встроенной аналитикой. Она доступна на любом аккаунте в разделе настроек. Однако, если вы популярный блогер, то информации там будет мало для объективной оценки. Тогда советуем воспользоваться специальным мониторинговым ресурсом Popsters. Там у вас получится вывести подробные показатели и сравнить между собой страницы. Все цифры подаются в удобном формате — в статистиках и диаграммах.

Кейсы с приложения TikTok

Приложение насчитывает несколько тысяч удачных PR-кампаний или продвижений. Если вы все еще сомневаетесь в активной отдаче страницы, то советуем присмотреться к кейсу #inmydenim от Guess.

Запустили его осенью 2018 года. При помощи комедийного ролика, в котором в смешном манере показали потребность носить современную и качественную одежду, рекламодатели привлекли охват более 30 млн пользователей.

Источник

10 Статистических данных Тик Ток, которые нужно знать в 2020- 2021 году [инфографика]

Altaran

Модератор

Большинство людей могут вспомнить TikTok как популярный поп-сингл Кеши. И мы их не виним. Но для подростков мира это приобрело совершенно другое значение. Попробуйте спросить одного из представителей поколения Z, и они скажут вам, что TikTok — это совершенно новая субкультура.

TikTok — одна из самых быстрорастущих платформ социальных сетей в мире, которая представляет собой альтернативную версию онлайн-обмена. Он позволяет пользователям создавать короткие видеоролики с музыкой, фильтрами и некоторыми другими функциями.

Иногда это смешно, иногда неприятно, но определенно вызывает привыкание.

И хотя многим кажется, что TikTok заполняет пустоту, оставленную Vine, это гораздо больше, чем просто это. TikTok предоставляет пользователям платформу для очень творческого самовыражения.

Но что же это за загадочное приложение, от которого молодежь не может насытиться? Давайте взглянем.

Что такое Тик Ток?

TikTok — это мультимедийное приложение для iOS и Android, которое можно использовать для создания и публикации коротких видеороликов. Первоначально он был запущен как Douyin в сентябре 2016 года в Китае. В следующем году, в 2017 году, приложение было запущено ByteDance для рынков за пределами Китая. TikTok и Douyin используют одно и то же программное обеспечение, но поддерживают отдельные сети, чтобы соответствовать ограничениям китайской цензуры. TikTok доступен по всему миру в магазинах App Store или Google Play.

Некоторым из вас может быть интересно, почему TikTok может казаться странно похожим на Musical.ly с точки зрения того, что вы делаете в приложениях. И на то есть веская причина. В конце 2017 года компания-учредитель TikTok ByteDance купила Musical.ly. В результате слияния TikTok получил беспрепятственный доступ к таргетингу на подростковый рынок США, который ранее принадлежал Musical.ly.

Чтобы дать вам представление о том, к чему стремится TikTok как компания, их миссия — «запечатлеть и представить мир творчества, знаний и драгоценных моментов жизни прямо с мобильного телефона». TikTok позволяет каждому быть творцом и побуждает пользователей делиться своей страстью и творческим самовыражением через свои видео ». При этом TikTok конкурирует с такими гигантами, как YouTube, Instagram и Facebook, которые имеют поддержку Google или Facebook.

Что помогает TikTok выделиться среди конкурентов, так это то, что это скорее развлекательная платформа, а не платформа для образа жизни. И что делает его таким привлекательным, так это то, что практически любой может стать поставщиком контента из-за простоты использования приложения. Вот почему он привлекает так много создателей контента по всему миру и почему они изучают способы улучшить свой рост TikTok .

Теперь, когда мы понимаем, что такое TikTok, давайте погрузимся в 10 лучших статистических данных TikTok за 2019 год и почему их знание может быть полезно для маркетологов по всему миру.

Топ-10 статистики TikTok

1. Сколько пользователей у TikTok?

TikTok был запущен в сентябре 2016 года, и за три года с момента его запуска можно с уверенностью сказать, что его популярность резко возросла. У TikTok 800 миллионов активных пользователей по всему миру (Datareportal, 2020). Это делает TikTok 9-м с точки зрения сайтов социальных сетей, опережая более известные сайты, такие как LinkedIn, Twitter, Pinterest и Snapchat.

Интересно отметить, что 150 миллионов активных ежедневных пользователей находятся в Китае, которые в основном используют китайскую версию приложения под названием Douyin. TikTok с особенным энтузиазмом приветствовали многие азиатские страны, такие как Камбоджа, Япония, Индонезия, Малайзия, Таиланд и Вьетнам. Просто чтобы дать вам представление о том, как работают другие приложения в сравнении, Instagram потребовалось шесть лет с момента его запуска, чтобы получить такое же количество активных пользователей в месяц, которое TikTok удалось достичь менее чем за три года. А чтобы Facebook достиг того же уровня ежемесячной активности пользователей, потребовалось почти четыре года.

Источник

Оцените статью