- Чудесное путешествие нильса с гусями вопросы викторины
- Литературная игра по повести-сказке Сельмы Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями»
- Тамара Кузьмина
- 2-4 класс
- Литературная игра по повести-сказке Сельмы Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями»
- Тест по произведению Сельмы Оттилии Лувиса Лагерлеф « Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
- Просмотр содержимого документа «Тест по произведению Сельмы Оттилии Лувиса Лагерлеф « Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»»
- Тест по сказке С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Чудесное путешествие нильса с гусями вопросы викторины
ВИКТОРИНА
«ПУТЕШЕСТВИЕ НИЛЬСА»
с 6 до 30 июня 2006 г.
Итак, подводим итоги.
В викторине приняли участие 495 человек.
Правильно на все вопросы ответили 192 человека. МОЛОДЦЫ!
Мы составили список участников, отсортированный по дате отправки ответов.
Призы получают оказавшиеся в списке под номерами
1, 25, 50, 75, 100, 125, 150, 175, 192 (последний). А именно:
- Мамо4ка (e-mail natali. );
- Александр (e-mail alexxx. );
- Диана (e-mail consue. );
- Айвар и папа (e-mail albert. );
- Даня и Гоша (e-mail molchan. );
- Наталка (e-mail natik8. );
- Margarita (e-mail abramo. );
- яблоко (e-mail irina2. );
- виктория (e-mail maksim. ).
Поздравляем!
Дополнительная информация отправлена призерам по электронной почте.
* * *
Как-то в редакцию портала «Солнышко» написали Наталия и Олег Абраменко: «Предлагаем в качестве призов для детей, участвующих в конкурсах сайта, нашу компьютерную книгу-сказку».
Компьютерная школа,
или весёлые приключения Пушка и Пятнышка
Благодарим Наталию и Олега за предоставленные призы! Книги будут разыграны среди всех участников, правильно ответивших на вопросы викторины.
Так вот, пока мы подбирали подходящую викторину, пришло письмо от уже знакомой вам Ирины Никитиной (Россия, Саратов — Руанда, Кигали): «Когда я показала Мишке, что наша викторина про цирк опубликована на «Солнышке», он был очень рад и горд этим, более того он так вдохновился, что предложил придумать еще вопросы для викторины. Недавно мы прочитали с ним книгу «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» и по ней решили составить вопросы. Миша не только придумал большую часть вопросов, но и набрал их сам на компьютере, мне оставалось только исправить ошибки».
Молодец, Мишутка! Ты славно потрудился и заслужил подарок. Наталия и Олег Абраменко дарят тебе такую же книгу «Компьютерная школа».
|
1. Вопросы викторины будут опубликованы 6 июня 2006 г.
2. Ответы принимаются до 30 июня 2006 г., цена каждого правильного ответа — 1 балл.
3. Если приходит несколько писем, подписанных одним и тем же электронным адресом, то принимается только первое письмо (по дате отправки).
4. Если участник многократно отправляет ответы, указывая «для маскировки» разные имена и e-mail, и организаторы викторины посчитают это явной накруткой, то все ответы, присланные этим участником, аннулируются без уведомления и без комментариев.
5. Девять участников викторины из числа правильно ответивших на все вопросы получат приз (см. призовой фонд). Призы рассылаются по почте в пределах России и Эстонии.
6. Если победитель не откликается в течение месяца после оглашения результатов викторины, то позднее выдача приза не гарантируется.
1. В какой стране жил Нильс? 2. Кто заколдовал Нильса? 3. Куда летела стая диких гусей? 4. Кто постоянно охотился за Нильсом и гусиной стаей? 5. Что случилось с чудесным городом мастеров Винетой? город был затоплен 6. Кто передал Нильсу волшебную дудочку? 7. Нильс спас Глиммингенский замок . 8. Как звали гусыню — предводительницу гусиной стаи? 9. Орел Горго не нападал на гусей, потому что он . был приёмным сыном гусыни — предводительницы стаи 10. Кем или чем были бронзовый и деревянный? Источник Литературная игра по повести-сказке Сельмы Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями»Тамара КузьминаПаэ гимназия, Таллинн 2-4 классЛитературная игра по повести-сказке Сельмы Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями»Вступительное слово учителя о том, что литературная игра является итогом внеклассного чтения сказки Сельмы Лагерлёф. Книгу дети большей частью читали дома, а также неоднократно обращались к ней на уроках родного языка, человековедения, природоведения, изучали творчество автора. Цель игры: выявление лучших знатоков сказки, осмысление нравственного урока произведения, понимание его значения для читателей всего Мира. 1.Гейм «Счастливый случай». Каждой команде задаётся по 4 вопросов. Если ответ неверный, он переходит другой группе. В скобках даны правильные ответы. 1. Назовите автора произведения? (Сельма Лагерлёф) 2. Название страны, где происходит действие?(Швеция) 3. В какую страну летели гуси? (В Лапландию) 4. Как звали предводительницу стаи? (Акка Кебнекайсе) 5. Какую мечту в своей душе носил Нильс в течении всего путешествия?(превратиться снова в обычного человека) 6. Какой зверь преследовал гусиную стаю во время путешествия? (Лис Смирре) 7. Кто помог Нильсу освободиться от муравьёв? (Мартин) 8. Кто спас бельчонка у белки Сирле? (Нильс) 9. Самый старый жилец Глиммингенского замка.( аист Эрменрих) 10. Какая беда случилась с жителями замка? (нападение крыс) 11. Какой закон должны были соблюдать звери и птицы на весеннем празднике? (закон мира) 12. За что выгнали лиса Смирре из лисьей стаи?(нарушил закон перемирия, напал на воробья) 13. В честь кого был создан бронзовый памятник-великан в городе кораблей? (в честь короля) 14. В честь кого был создан деревянный памятник-великан в городе кораблей? (в честь солдата) 15. Когда мог подниматься со дна моря город Винетта? (раз в сто лет) 16. В каком случае город Винетта мог получить прощение морского царя? (если за сутки найдётся покупатель их товаров) 17. Сколько гусят родилось у Марты и Мартина?(5) 18. Как назвали гусят? (Юкси, Какси, Кольме, Нелье, Вийси. По-русски это значит: Первый, Второй, Третий, Четвертый, Пятый) 19. В чём была тайна сов? (Нильс мог стать обычным человеком, только в случае, если кто-то поменяется с ним местами, т. е. станет таким же маленьким) 20. Кто захотел стать маленьким и потом поменялся с Нильсом ростом? (гусёнок Юкси) 2.Гейм «Почемучка» (по 2 вопроса для группы) 1.Почему гном превратил Нильса в маленького человечка?(он был ленивым, плохо учился, был непослушным, грубым, разорял птичьи гнёзда, обижал животных) 2. Почему Акка оставила Мартина и Нильса в стае? (они показали, что могут быть верными друзьями) 3.Почему Нильсу было разрешено присутствовать на горе Кулаберг в День великого праздника зверей и птиц? ( он спас жителей замка от крыс, рискуя своей жизнью) 4.Почему город Винетта оказался на дне моря? (жители города были наказаны за жадность, они не подпускали к своему городу покупателей) 5.Почему гусята Мартина полюбили Нильса? (он по-доброму к ним относился) 6.Почему в стае Акке не боялись орла Горго? (она орлу была приёмной матерью после гибели его семьи) 7.Почему в конце путешествия у Нильса стало много друзей? (он всем помогал и звери ему платили добром) 8.Почему Нильс был прощён гномом и заслужил человеческий облик?(он изменился, понял свои ошибки) 3 гейм. Таинственный ящик (условие игры: заранее учитель размещает в ящичке (сундучке) предметы, которые имели то или иное значение для героев сказки. По различной характеристике дети должны угадать: какой предмет находится в ящике? Если ответ верный, угадавший игрок сам достаёт предмет, в случае ошибки, задание переходит к соперникам.) 1.В ящике находится то, что служило основной пищей для маленького Нильса. (лесные орехи) 2.Здесь находится предмет, который помог спастись жителям замка от полчища крыс (дудочка, на которой играл Нильс, заманивая крыс на середину озера) 3.Этот предмет находился в кувшине Фрумле-Друмле и мог бы спасти подводный город. (серебряная монета) 4.Предмет, благодаря которому Мартин нашёл гусыню Марту(башмачок Нильса, упавший с его ноги во время перелёта) 4 гейм. Узнай героя (Работа с нравственными понятиями. Условие: Каждая команда по жребию выбирает 1-2 термина нравственной категории и после обсуждения в группе приводит доказательства, кому принадлежит данная черта характерa, или, когда это качество проявил герой сказки. Термины напечатаны на карточках.) упорство, ответственность, смекалка, мудрость, смелость, верность, доброта, мужество, благородство Последний 4-ый гейм настраивает детей на обсуждение идеи произведения, нравственного урока сказки: -Что значит быть Человеком? Что важное хотела сказать нам своей сказкой Сельма Лагерлёф? В процессе обсуждения важно прийти к теме и идее произведения. Тема-вариант: О человечности Идея-вариант: Быть Человеком, значит быть добрым, умеющим любить и уважать других. Подведение итогов, награждение победителей, обмен мнениями, заключительное слово учителя о значении произведения. Конкурс презентаций, рисунков, кроссвордов, инсценировок, просмотр мультфильма, спектакля (исходя из возможностей). Источник Тест по произведению Сельмы Оттилии Лувиса Лагерлеф « Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Тест по произведению С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» позволяет проверить, внимательно ли учащийся читал произведение. Содержит ключ к ответам Просмотр содержимого документа |