Давай земля немножко отдохнем от важных дел от шумных путешествий расставить знаки препинания

Запиши предложения, расставляя знаки препинания. Помни, что в предложении может быть несколько
обращений!

Давай земля немножко отдохнём от важных дел от шумных путешествий!

Откуда звёздочка краса?

Зачем ты новых впечатлений и новых бурь пытливая душа

Ответы

Давай, Земля (о), немножко отдохнём от важных дел от шумных путешествий! (Н. Рубцов)

Откуда, звездочка-краса (о)? (В. Жуковский)

Зачем ты просишь новых впечатлений и новых бурь, пытливая душа (о). (Н. Заболоцкий)

Я расставил знаки препинания и вот что у меня получилось.

И потому, Фома, не лучше ли, брат, расстаться?

О, родина, святая, какое сердце не дрожит, тебя благословляя!

Я к тебе, Боренька, ангел мой, на минуточку.

В данных предложения будут следующие знаки препинания.

Звени, бубенчик мой, звени, гитара, пой шута напевы.

Откуда, звёздочка, краса?

Уступи мне, скворец, уголок, посели меня в старом скворечнике.

Звени, звени золотая Русь,

волнуйся неуёмный ветер!

И потому форма, не лучше ли брат расстаться?

Скажи, двадцать два несчастья когда ты станешь нормальным?

Звени, звени, легонечко мой колокол, трезвонь! Шагай шагай тихонечко мой бедный старый конь!

И потому, Фома, не лучше ли брат расстаться?

ответ:1. Скажи, двадцать два несчастья, когда ты станешь нормальным?

2. Давай, земля, немножко отдохнем важных дел, от шумных путешествий!

3. Можно с тобой, котёночек мой, рыбка золотая, сесть рядом?

ответ:Эй,стонущий,работай и не плачь,для мнительных работа — лучший врач

О,родина святая,какое сердце не дрожит,тебя благословляя!

Сыпь ты,черемуха,снегом,(-?)пойте вы,птахи,в лесу

В третьем не уверена на счет запятой,потому что возможно там пропущено слово (и/да),которое заменяется тире

Источник

Давай земля немножко отдохнем от важных дел от шумных путешествий расставить знаки препинания

Всё облака над ней, всё облака…
В пыли веков мгновенны и незримы,
Идут по ней, как прежде, пилигримы,
Показать полностью.
И машет им прощальная рука…

Навстречу им — июльские деньки
Идут в нетленной синенькой рубашке,
По сторонам — качаются ромашки,
И зной звенит во все свои звонки,

И в тень зовут росистые леса…
Как царь любил богатые чертоги,
Так полюбил я древние дороги
И голубые вечности глаза!

То полусгнивший встретится овин,
То хуторок с позеленевшей крышей,
Где дремлет пыль и обитают мыши
Да нелюдимый филин — властелин.

То по холмам, как три богатыря,
Ещё порой проскачут верховые,
И снова—глушь, забывчивость, заря,
Всё пыль, всё пыль, да знаки верстовые…

Здесь каждый славен —
мёртвый и живой!
И оттого, в любви своей не каясь,
Душа, как лист, звенит перекликаясь
Со всей звенящей солнечной листвой,

Перекликаясь с теми, кто прошёл,
Перекликаясь с теми, кто проходит…
Здесь русский дух в веках произошёл,
И ничего на ней не происходит.

Но этот дух пойдёт через века!
И пусть травой покроется дорога,
И пусть над ней, печальные немного,
Плывут, плывут, как прежде, облака…

Источник

Тест. Обращение и знаки препинания при нем

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. Укажи предложение(-я), в котором(-ых) есть обращение. Знаки препинания не расставлены.

Варианты ответов
  • Меркнут знаки Зодиака над постройками села спит животное Собака дремлет рыба Камбала.
  • Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
  • Как хорошо ты о море ночное!
Вопрос 2

2. Укажи предложение(-я), в котором(-ых) есть обращение. Знаки препинания не расставлены.

Варианты ответов
  • Пой мне песню дерево печали!
  • Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
  • Развалившись по книгам апрель нацепил васильков аксельбанты.
Вопрос 3

3. Укажи предложение(-я), в котором(-ых) есть обращение. Знаки препинания не расставлены.

Варианты ответов
  • Низкий дом с голубыми ставнями не забыть мне тебя никогда!
  • Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
  • Что конь не малый мы с тобой по свету дали крюк?
Вопрос 4

4. Найдите предложение, в котором есть распространенное обращение.

Варианты ответов
  • Разве ты не хочешь персиянка увидать далекий синий край?
  • — Двор мне княже твой не диво
  • — Ну как же ты голова садовая не можешь запомнить? — начал он.
Вопрос 5

5. Перестрой предложение так, чтобы подлежащее стало обращением. Не забудь поставить знаки препинания.

Пограничники охраняют рубежи нашей родины.

Вопрос 6

Найди в предложениях обращения и выпиши их (пишите обращения через запяту, без точки в конце).

Молодой уроженец Неаполя что оставил в России ты на поле?

Спой мне иволга песню пустынную, песню жизни моей

Вопрос 7

Найди в предложениях обращения и выпиши их (через запятую, без точек).

Молодой уроженец Неаполя что оставил в России ты на поле?

Спой мне иволга песню пустынную, песню жизни моей

Вопрос 8

Запиши предложения, расставляя все пропущенные знаки препинания. Помните, что в предложении может быть несколько обращений!

Уступи мне скворец уголок посели меня в старом скворечнике.

Зачем ты солнце красное всё уходишь?

Давай земля немножко отдохнём от важных дел от шумных путешествий!

Источник

Решать задание 8 ВПР 2020 по русскому языку — 6 класс

Практика ВПР: решать 8 задание ВПР по русскому языку 2020 в 6 классе.

Формулировка задания 8: Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Вариант 1. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мы с отцом накопали червей и пошли на рыбалку но ничего не поймали.
2) Ты Василий сварил бы лучше уху и накормил гостей.
3) Толя выбрался на причал вытащил лодку на берег и побежал к лодочной станции.
4) Толя налёг на вёсла и река понесла лодку по течению.

Вариант 2. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мой друг не просто собирает модели кораблей а изучает каждую из них.
2) Из лесов тихо и осторожно поднимается ночь и стирает краски вечерней зари.
3) Ветер затихает в зарослях и в зеркале речного русла отражает суету ласточек.
4) Скажите вековые дубы какие тайны хранит этот лес?

Вариант 3. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мама поймала на себе Алёшин взгляд и тепло улыбнулась сыну.
2) Ты Маша вчера очень хорошо играла на фортепиано.
3) У первой избушки он выпрыгнул из саней подбежал к окну и постучал.
4) Гроза утихла и наступила довольно ясная ночь.

Вариант 4. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Берёзки серебрились от инея и сосны опустили ветки под тяжестью снега.
2) Метель бросает в окна и на крыльцо сухой снег и воет в печных трубах.
3) Что дремучий лес призадумался и затуманился?
4) На таких уроках дети не просто пели а учились музыкальной грамоте.

Вариант 5. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Девочка отложила книжку выбежала в сад и помчалась к беседке.
2) Вы тут дорогие друзья с раннего утра Мишу поджидаете?
3) Бабушка поила его чаем с малиновым вареньем рассказывала сказки.
4) Белела луна и края её сливались со студёной голубизной неба.

Вариант 6. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ярко светило солнце и его лучи слепили глаза.
2) Густой туман перевалил через крыши и пополз вдоль улиц.
3) Ночью мороз застеклил лужи а деревья побелил инеем.
4) Ты запой соловушка песню удалую.

Вариант 7. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Отец перебирал грибы любовался ими и взвешивал на ладони.
2) Изба стояла на краю села белая сирень окружала её со всех сторон.
3) Научи меня бабушка Ульяна искать лечебные травы в лесу.
4) Толя сел на сухой брезент и поджал босые ноги.

Вариант 8. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Тёма лёг и сразу же заснул и ему приснился приятный сон.
2) Тёма быстро вскочил со стула и неловко улыбнулся.
3) Долго Тёма отыскивал глазами полоску лиственного леса среди неподвижного лесного моря.
4) Приходи Артём сегодня вечером к нам в гости.

Вариант 9. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дети молчали и всматривались в темноту но мимо дома никто не проходил.
2) У киоска мороженого толпились люди и мы решили обойтись холодным лимонадом.
3) Пионы никнут от жары роняют лепестки и благоухают на весь палисадник.
4) Смотри на меня океан очами небесного цвета!


Вариант 10. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Над ущельем озабоченно и шумно хлопотал ветер и сгонял облака.
2) Мальчики не просто плавали вдоль реки но состязались в нырянии.
3) Скворцы здесь пользуются любовью и их даже кошки не трогают.
4) Известны ли вам ребята произведения этого автора?

Вариант 11. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мама положила прохладную ладонь на Алёшин лоб и ничего не сказала.
2) Давайте ребята сходим всем классом на прогулку в Центральный парк.
3) Первоклассники беспомощно переглядывались краснели и напряжённо молчали.
4) Все ученики вошли в класс и прозвенел звонок на урок.

Вариант 12. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ночная прохлада гонит волны к берегу и разбивает их о прибрежные камни.
2) Бабушка вошла в дом и я почувствовал знакомый запах домашнего хлеба и пирожков.
3) Не трещите морозы в заповедном бору.
4) Мы шли по лесной тропинке и рассказывали друг другу смешные истории.

Вариант 13. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Я сел у костра и спросонок слушал пение птиц и журчание ручья.
2) По утрам отец отвечал на письма а иногда упражнялся в переводах.
3) Вас высокие берёзы я часто вспоминаю вдали от дома.
4) Из-за туч вышла луна и на море появилась серебристая дорожка.

Вариант 14. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дул влажный ветер с залива и Нева тяжело катила гривастые волны.
2) Мой попугай говорит немного слов но копирует мою интонацию.
3) А вы уважаемые читатели постарайтесь найти правильный ответ на каждый вопрос.
4) Он писал быстро и никогда не делал перерывов в работе.

Вариант 15. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Подземные ручьи и реки растворяют горные породы.
2) Каждый из вас дорогие друзья может сам продолжить это увлекательное путешествие.
3) Говорила она легко и слова её звучали убедительно.
4) Щенок был ещё довольно слаб но уже свободно бегал по всему дому.

Вариант 16. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ветер уносил дым в берёзовую рощу и постепенно окутывал поляну ароматами разнотравья.
2) На репетициях мы не просто что-то придумывали а вживались в свои роли.
3) Гром рокотал всё настойчивее и его ворчливые звуки приближались.
4) Ваши рекомендации уважаемый доктор помогли мне быстрее выздороветь.

Вариант 17. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Девочка вошла в высокую траву и трава сомкнулась за ней.
2) Куда это ты сынок собрался так поздно?
3) Все ребята были в сборе сидели в машине и ждали только Алёшу.
4) Алёша проснулся среди ночи и посмотрел в окно на заснеженный сад.

Вариант 18. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мы спускались по извилистой дорожке к морю и этот час прогулки пролетал незаметно.
2) Сразу стало пусто и тихо в комнатах и в саду.
3) Белый медведь ищет зимой прибежище не на юге а во льдах океана.
4) Ты месяц ясный даёшь надежду страннику в пути.

Вариант 19. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В сизой дали и по всему водному простору играла искрами река и уходила за холмы.
2) Заря разгорается и вместе с ней нарастает хор птичьих голосов.
3) Гость пришёл не просто с визитом а с серьёзным поручением.
4) Ты зелёная дубрава дай надежду вольным думам.

Вариант 20. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дым от костра поднимался столбом и лесные комары кружились роем и тоненько пели.
2) Волны мерно и ровно катились одна за другой и разбивались о прибрежные камни.
3) Возвращайтесь дорогие путешественники поскорее домой!
4) Глаза её глядели печально и проницательно.

Источник

Читайте также:  Мини отели крыма для отдыха с детьми
Оцените статью