День рождения школы путешествие

Сценарий праздника на день рождения школы: «Школьная коллекция, или Путешествие во времени»

Песня «Огромный дом» — хор.

Школа. Сценка «Экзамен».

Звонок на перемену. Двое мальчишек выбегают на сцену и дерутся портфелями. У одного портфель открывается, из него вываливаются школьные принадлежности. Второй убегает. Выходит мальчик – Гений и начинает помогать первому собирать портфель.

Песня «Вовка с нашего двора» — хор.

I

Гений – Слушай, Вовка, я машину времени сделал, пойдем, испытаем?

Вовка – Не, мне в столовую надо, опоздаю.

Гений – Вова, это же машина времени! В любое время можно попасть! Давай испытаем, я тебе конфету дам.

Вовка – Ну, если конфету, то испытаем.

II

Машина времени. Входят двое.

Вовка – Это же школьный подвал!? Здорово! Никогда здесь не был.

Гений – Вот она. Я ее после уроков собирал из подручных материалов.

Вовка – Из каких?

Гений – Да не бери в голову. Давай вставай.

Вовка – Ух ты, какие кнопки!

Вовка жмет на кнопку, мальчик-Гений пытается его удержать.

Светомузыка, темнота, свет.

III

Вовка – Где это мы?

Гений – Сейчас узнаем.

Звенит школьный звонок.

Вовка – Что-то этот звук мне напоминает?

Гений – Школу. Только не ясно где и когда.

Рим. Входят 3 ученика и учитель.

Один или несколько учеников играют на музыкальных инструментах, остальные с наслаждением слушают.

Учитель – Вот настоящие таланты. Надо занести их имена в альбум. Актавиан, занеси имена этих искусных музыкантов в альбум.

Актавиан царапает палочкой на белой доске.

Вовка – Что еще за альбум такой?

Гений – Я так понимаю, мы в древнем Риме. А это прадедушка альбома.

Вовка – А! У меня такой в портфеле лежит, только я в нем рисую.

Гений — Точно, а римляне в него записывали особо отличившихся.

Вовка – Кого? Кого?

Гений – Ну отличников по-нашему.

Вовка – Здорово! Давай еще куда-нибудь отправимся (нажимает кнопку).

Светомузыка, темнота, свет.

IV

Русь 17.. год. За столом отроки с перьями.

Учитель читает задачу из большой книги в кожаном переплете.

Учитель – Путник идет из града к дому, а ходу ему будет 17 дней. А другой путник из дому во град тоиже путь творяща может прети в 20 дней. Оба же сия человека поидоша во и тоижде час к месту своих. И ведательно есть – в колико дней сойдутся?

Смотрит на отроков, те делают вид, что думают.

Заходит царь Петр I. Все вскакивают, кланяются.

Петр I — Слышал, слышал твою речь премудрую. Что это у тебя, Леонтий Филиппович за книга?

Учитель – Это я, батюшка, для отроков «Арифметику» начертал, дабы им любовь к науке привить.

Петр изучает книгу, а отроки балуются.

Вовка – Ух ты! Вот бы мне такую арифметику!

Гений – Так у тебя есть такая.

Вовка – Где? Не видел.

Гений – В портфеле. Это же учебник по математике.

Вовка – Точно! Ничего себе, это сколько же ему лет?! (чешет затылок)

Вбегает слуга, падает на колени перед царем.

Слуга – Виноват, Ваше величество! К Вам посол немецкий, принять просют. С подарком они.

Петр I – Ну ежели просют, да с подарком, отчего ж не принять. Пусть идет!

Входит посол. Все кланяются друГенийдругу.

Посол – Гутен таг, майн либен кёних! Мой карол дароват тебье этот палочка … М-м-м дас ист бляйштифт (отроку ухахатываются, учитель и царь строго смотрят на них)

Посол – Бляйштифт – есть свинцовый палочка. Зэр гут писат.

Царь дает отроку, просит написать что-нибудь.

Отрок пишет, остальные обступают его, возгласы одобрения и восхищения.

Царь благодарит посла.

Вовка – Нашли чему удивляться, бляйштифт?! Это же карандаш! У меня таких в пенале …, даже цветные есть.

Песня про цветные карандаши – хор.

Светомузыка, темнота, свет.

V

На сцене гуси. Танец в русском хороводном стиле под балалайку «Жили у бабуси».

Выбегает царь, ловит гусей.

За царем выбегает царица.

Царица – Ты зачем, батюшка, гусей ловишь?

Царь – Чтобы перьев нащипать, матушка!(гуси пытаются вырваться из его рук)

Царица – А зачем тебе перья, батюшка?

Царь – Чтобы писать ими, матушка.(гуси вырываются и убегают)

Ц – Из-за тебя все, матушка!

Царица – а не царское это дело – писать, батюшка!

Царица – Не царское!

Царица – Не царское!

Царица – Не царское!

Вовка – Чего это они? Разве перьями пишут? Вот от жизни отстали! Представляю, идешь в школу и гуся с собой тащишь!(оба смеются)

Гений – Да, теперь все проще, взял ручку и пиши. (жмут на кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

VI

Греция. Греческий танец.

Папа с сыном делают уроки.

Папа – Ну все, отдохнули, теперь делай уроки, Потрокл

Потрокл – Я устал, и чернила кончились.

Папа – Вынь из трубочки тростинку, набери в нее чернил и пиши. А я на базар схожу еще чернил куплю.

Вовка — Так вот как ручка появилась!

Гений – Только в наших ручках не тростинка, а шарик в стержне. Шарик крутится, выпускает чернила, ручка пишет. (жмут кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

VII

Индейцы. Выбегают мальчишки. Танец Брейк-данс.

1 – Ребята, смотрите, что сделал Белое перо!(показывает лук)

2 – Это что, Меткий глаз сделал вот что! (показывает резинку, натягивает, стреляет по мишени, попадает, все в восторге)

2 – Это гумми эластикум!

Все издают победный клич»Хай-я» и убегают.

Вовка – Знакомое слово, эластикум, что-то напоминает.

Гений – Ластик, стиралка, стерка. Стирательная резинка. Индейцы научились варить каучук из сока тропических растений и делать из него резинку.

Вовка – Вот молодцы! Теперь можно ошибки стирать, т.е. исправлять.(жмут кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

VIII

Египет. Учитель, 3 ученика.

Один ученик читает оду, остальные записывают палочками.

УченикГимн Амону

Хвала тебе, великий, родивший богов,
Создавший один себя самого,
Сотворивший Обе Земли,
Создавший себя силой плоти своей,
Сделал он тело свое сам:
Нет отца, зачавшего образ его,
Нет матери, родившей его,
Нет места, из которого ты вышел.
Была земля во мраке,
И стал свет после того, как ты возник.
Озарил ты Египет лучами своими,
Когда диск твой засиял.
Прозрели люди, когда сверкнул твой правый глаз впервые,
Левый же глаз твой прогнал тьму ночную.

Учитель – Сдаем тетради! (ученики складывают листы в четыре раза и сдают учителю)

Вовка – это что, тетради такие?

Гений – Да, тетро – значит сложенный в четыре раза. (жмет кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

IX

Каменный век. У костра сидят ученики и учитель.

Учитель – Вчера я убил двух саблезубых зайцев, а Зайцелов – трех.Сколько всего саблезубых зайцев мы убили и сейчас съедим? Отвечает Долглодум.

Ученик считает на костяных счетах, глотая слюни.

Долгодум – Два да три, будет …

Учитель – Скороспел, не подсказывай! (бьет его дубиной по голове, Скороспел падает)

Долгодум – будет пять!

Все – Ура. (убегают, учитель за ногу утаскивает Скороспела)

Вовка – вот это калькулятор!

Гений – Не компьютер, конечно, но считали ведь.

Вовка – Что-то я проголодался. Домой пора, а то столовую закроют. (жмут кнопку)

Светомузыка, темнота, свет.

X

Входят Вова и Гений сытые и довольные.

Вовка – Надо же сколько интересного увидели, здорово! Вот мне все эти штуки! Я бы на одни пятерки учился.

Гений – Эх, Вова, Вова! Они же все у тебя в портфеле лежат!

Все выходят, заключительная песня про день рождения – хор.

Источник

Сценарий 45-летнего юбилея школы «Путешествие во времени»
методическая разработка по теме

Разработка торжественого вечера, посвященного юбилею школы.

Скачать:

Вложение Размер
yubiley_45_let.doc 169 КБ

Предварительный просмотр:

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УРЕНГОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

629860 Пуровский район, п. Уренгой, 4 мкр., д. 39 тел. (34934) 93177 Urengoi_ 1@ mail. ru

Сценарий праздничного мероприятия:

45- летний юбилей школы

« Путешествие во времени»

Разработала Хизова О.В.

Занавес закрыт. Раздается тиканье будильника, на которое накладывается мелодия . На фоне мелодии юноша читает стихотворение:

Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

Ведут часы секундам счёт, → Раздвигается занавес

Затем ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережёт.

Мелодия микшируется, остаётся тиканье и звенит настойчиво Будильник.

В зал входит Хранитель Времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.

Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду!

(Поднялся на сцену, садится на трон, чешет левую ногу пяткой правой ноги. Снимает колпак.)

Ну, все. Я уже пришел… (тишина)

Я уже пришел… (тишина)

Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику, стоящему за макетом часов в глубине сцены, из-за которых в процессе представления он периодически выходит)

— Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель Времени! Ну, в общем, я главнее!

(Будильник ехидно покряхтывает)

Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… А я это самое время учитываю, записываю, отмечаю.

(лезет под кресло, вытаскивает фолиант, сдувает с него пыль, протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?

— Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!

— ( с иронией) Ну да, для Хранителя Времени, это, конечно, большой срок.

— Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше сорок пять ! Шас, погоди! (листает фолиант)

Сорок пять лет назад, это будет год…так-так-так… (считает на пальчиках) Тысяча девятьсот шестьдесят шесто-о-о-о-ой! (до Хранителя постепенно доходит значение даты) . Ах-ах — ах! (поворачивается к мирно молчащему Будильнику)

И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются. (Убегает, чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя Времени)

-Ну вот, я же еще и виноват!

( Звучит музыка. Поочередно из-за будильника начинают выглядывать Минутки).

— Сколько его помню, столько он и считает себя главным!

— А кем бы он был, если бы не мы!

— Конечно, это ведь мы бежим вперед и сменяем события!

— Ну, на то мы и Минутки! ( мелодия микшируется )

Однако если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, то никто бы и не вспомнил, каким было время!

— Стойте! Девочки, а почему мы всё время бежим вперёд!

— И правда! А кто нам мешает повернуть назад?

— А что если попробовать?

— Ой, девочки, что же будет!

-А вот мы сейчас и посмотрим!

Исполняется танец Минуток (1 минута)

( Танец прерывается. Игра света. Затемнение. Тихо начинает звучать мелодия на тему школьных песен середины 60-х, с наложением детских голосов и школьного звонка, идет фотовидеоряд – старые кадры поселка, школы)

— Стойте, где-то я уже это видела!

— Да не где-то, а когда-то!

— Вот именно, когда-то!

— Девочки, я поняла, кажется, мы возвращаемся в прошлое!

— Ах! Тихо! Кто-то идёт!

( Звучит музыка , на сцену выходит в парадном костюме Хранитель несет огромную корзину с цветами, поворачивается к Минуткам.)

— Между прочим, в прошлое вернуться нельзя, его можно только вспомнить.

А сегодня как раз такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем!

— А что это за день?

— День рождения школы № 1!

— И не просто День рождения…

-А сколько ей исполнилось?

— Целых сорок пять лет?

— Всего сорок пять лет! И сегодня в школе большой праздник!

— И что? Всё будет по-настоящему?

— И придёт много гостей?

— И подарки будут?

( Фонограмма дверного звонка )

— Да. Это от имени администрации поздравить школу с 45 –летним юбилеем пришёл исполняющий полномочия Главы МО п. Уренгой Романов Алексей Викторович

На нашем празднике присутствуют почетные гости из Департамента образовании Администрации Пуровского района

Слово предоставляется _________________________________

-Да…Сколько лет прошло, долгих добрых лет,
Пролетевших незаметно вроде,
Стольких школьных дней неугасимый свет

В дали памяти сегодня нас уводит.

Здесь и сейчас сердца не знают скуки,
Как прежде радость светится в глазах…
И снова детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.

( Фонограмма дверного звонка )

Минутки: Ура! Еще гости!

Третья: Кто на этот раз?

Будильник : Судя по времени это…это

Ведущий учитель : А это наши уважаемые спонсоры…

(Выступают представители организаций, которых объявляет ведущий-учитель).

Номер для спонсоров.

(показ слайдов из школьной жизни)

Хранитель: Ну вот. Теперь, кажется, все в сборе. Можно начинать

(Фонограмма дверного звонка)

Минутки: Минуточку, минуточку!

Будильник : Ай-ай-ай-ай-ай! Уважаемый Хранитель, что ж вы так поторопились. К нам еще гости.

Минутки : Очень хорошо!

Ведущий – учитель: На празднике присутствуют представители организаций поселка. Слово предоставляется _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Для всех почетных гостей танцует коллектив «Улыбка»

(Танец с зонтиками)

Какой я всё-таки молодец!

— С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали, гости всех поздравляли, дарили подарки… А он – молодец!

— Да я не о том, ведь время-то в школе по мне отсчитывают!

— И ни одна минутка даром не пропадает!

— Нет, вы видели! Вас послушать, так с юбилеем вас надо поздравлять!

-Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке даром пропасть не дал.

— И наполнил нас содержанием!

— Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал и записывал, а иначе кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт…

-Что «ну-ка?». Тикай, давай!

( Фонограмма тиканья часов, на экране – слайды о школе и звучит голос чтеца за кадром)

У Пушкина мы словно заклинанье

Читали вслух, дыханье затая:

«Еще одно, последнее сказанье —

И летопись окончена моя. »

А мы сегодня летопись открыли,

И школа наша стала молодой:

Мы вспомним все , что позабыли,

Что уходило с вешнею водой.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

А забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу!

А начиналось все с приказа об открытии средней школы в

п. Уренгой ЯНАО . На 1 сентября 1966 года было набрано 13 учащихся, а уже через год количество учеников возросло до 50.

(Роняет книгу, поднимает. Минутки помогают собирать ему разлетевшиеся листы. Хранитель начинает читать с другой страницы.)

И держится она, о, достойнейшие из достойнейших, на трех китах . (Будильник ехидно кряхтит )

(Перебивает) Как прикажешь понимать твои слова насчет трех китов. В буквальном или переносном смысле?! (Хранитель смотрит на Будильник)

В буквальном, конечно. (Читает дальше) И омывается она водами великой реки, называемой Пур…

И насчёт трёх китов всё верно! Вот как вы думаете, о каких трех китах я говорю

-Три этажа школы!

— А вот и неправильно! В той самой первой школе было только 2 этажа

Значит, это заместители директора школы: по учебной работе, по воспитательной и по хозяйственной части!

— Ха-ха! Заместителей было не три, а два, а сейчас их вообще шесть!

Три кита – это три директора, на протяжении многих лет руководившие школой со дня ее основания до наших дней, и которые сегодня присутствуют в этом зале.

(Хлопают в ладоши) Вот здорово!

— Парамонова Надежда Ивановна, руководила школой на протяжении 30 лет. Она помогла школе встать на ноги и стать школьным Домом с большой буквы.

— В 2004 году школа № 1 слилась со школой № 3. А до этого момента с 1991 по 2004 год школу № 3 возглавляла Фесенко Наталья Семеновна! Мы поздравляем Наталью Семеновну с юбилеем! Потому что и ее труд внёс неоценимый вклад в становление и развитие школы!

— На протяжении 10 лет нашу школу возглавляет Волокитина Анна Степановна, сделавшая школу такой замечательной, какой вы ее видите сегодня. Примите наши поздравления и самые искренние пожелания дальнейших успехов.

Ведущий-учитель: Уважаемая Анна Степановна. Вам слово!

( Под музыку Минутки сопровождают на сцену директора Волокитину А.С.)

Хранитель: (после выступления директоров ) У нашей школы в районе есть, и всегда было свое лицо. И в этом немалая заслуга каждого из директоров. Первые цветы на нашем юбилейном вечере мы с благодарностью вручаем вам.

( На фоне музыки Минутки вручают цветы директору )

Хранитель: Для Вас поют воспитанники кадетского класса «Ямал»

Песня в исполнении кадетов

На экране – видеоряд о школе. Чтец читает за кадром)

Быстро опустели коридоры,

Но слышны ребячьи голоса,

К чертежам склонились пифагоры,

Капитаны ставят паруса.

Вот мальчишка хмурит лоб упрямо.

Побежала ручка веселей.

Может это будущий Хайяма?

Ломоносов? Чехов? Галилей?

Медленно вышагивает время,

А часы восторженно бегут

Прозвенит. И молодое племя

Вырвется на несколько минут

— Ну, как вам мои факты?

— Но вот как раз сегодня их должно быть значительно больше!

— То-то! А о количестве фактов не переживайте! Сколько надо, столько и будет! Что бы вы еще хотели услышать?

— (Хихикает) Теперь бы что-нибудь про горизонты!

-О! Это вы верно заметили. Есть такое понятие, как Горизонты Знаний, а значит, самое время поговорить, о тех, кто их расширяет, об учителях!

( на экране – фотовидеоряд с фотографиями учителей)

Где б ты ни находился, чтоб ни делал:

Стоял в строю, врезался в облака,

К твоим раздумьям, к страсти, к мыслям, к делу

Притронулась Учителя рука

Ты растираешь на палитре краски,

Ты хлеб печешь. Работа нелегка.

Во всем осталась школьная закваска:

Притронулась Учителя рука!

— Ну, тогда давайте начнём с тех, кто первыми начал в этой школе расширять эти самые горизонты знаний, с тех, кого с уважением сегодня называют – ветераны школы!

(Фонограмма тиканья часов на фоне лёгкой музыки)

Тех, чьи имена сейчас прозвучат, и кто присутствует в этом зале, мы просим встать!

Вот прямо с 1966 года и начнём! Тогда в школу пришли:

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех педагогов)

В 70- х — 80-х годах, ряды учителей школы пополнили:

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех педагогов)

— В последующие десять лет в школу пришли:

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех педагогов)

— Среди наших уважаемых учителей — ветеранов, отдавших школе более 25 лет, есть те, кто и сегодня, не теряя времени даром, делится своими знаниями и опытом с учениками и коллегами. Это…

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех педагогов)

— Мне очень приятно сообщить вам, что вас, дорогие учителя – ветераны педагогического труда, пришли поздравить нынешние ученики.

Под музыку «Учат в школе», композитор В. Шаинский, выходят из-за кулис учащиеся 2-х классов)

Мы сегодня с юбилеем

Всех пришли вас поздравлять.

Обещаем, что учиться

Постараемся на «5».

Канул в Лету день вчерашний.

Нынче даже первоклашки

Не такие, как вчера.

Ну и что, что вас встречают

Уж не те ученики,

Но ведь в школе раздаются

Те же самые звонки.

Да и вы все той же школы

Только уж не классной мамой,

Бабушкой зову вас я!

И за то, что в вашем сердце

Всем хватает доброты,

Мы вам от души, с любовью

Дарим в этот день цветы.

( Ветеранам – учителям вручают цветы….

(Всем кого называли и приглашенным)

( В это время кулисы закрываются, на сцене выстраивается хор)

Если так говорят:

Это мудрости клад,

Это фонд золотой!

Это россыпь таланта

И горенье в очах.

Это наши Атланты

И в делах, и в речах!

С материнскою лаской

Вас взрастила земля

Вы, как феи из сказки

Вам спасибо за все!

И почет вам, и честь!

И спасибо за то,

Что вы были и есть!

Занавес открывается. Выступление хора.

После выступления хора занавес закрывается.

Ведущий-учитель: Уважаемые педагоги-ветераны нам очень хочется услышать Вас сегодня.

Ответное слово ветеранов – учителей…

Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах.

( Звучит спокойная музыка, стихотворение на экране – слайды с фотографиями и фамилиями учителей – ветеранов, ушедших из жизни)

СТИХ (Читает Лукьянов С)

Хранитель начинает мерить сцену огромными шагами, Будильник и Минутки некоторое время удивленно наблюдают за его действиями)

— Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Хранитель времени, чем это вы занялись?

— А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы измеряем ширину сцены в шагах, относительно её глубины.

— Ну и что вам даст это соотношение, позвольте узнать?

— Нет, как вы не понимаете, только что данную площадь занимали педагоги ветераны, сейчас она относительно пуста

-Да потому что теперь её должны занять другие педагоги, и мы с вами начнем рассматривать теорию относительности.

— Теорию отношения педагогов-ветеранов относительно молодых педагогов.

Ну и как, согласно теории относительности, педагоги-ветераны относятся к относительно молодым педагогам?!

— Они относятся к ним очень даже положительно, поскольку эти относительно молодые педагоги являются их учениками, выпускниками первой школы! Мы спешим пригласить их на сцену

Учителя-выпускники выходят на сцену

Выступление учителей-выпускников школы

( После выступления учителей – выпускников школы

на сцену выходят с разных сторон Будильник и Хранитель )

— Так, уважаемый! Место для демонстрации освободите!

(Будильник удивленный отходит в сторону)

Будильник: — Для какой демонстрации? Сегодня же не Первое мая!

-Сейчас увидишь. Внимание! Внимание! Затаите дыхание!

Как прошедшего времени отражение,

Демонстрируем школы достижения!

( Музыка Учащиеся 5 классов демонстрируют макеты достижений, по типу демонстрации моделей одежды, под комментарий Хранителя)

2. Призеры НПК и олимпиад

7. Учителя – грантисты

8. 5 учителей «Заслуженный»

Все «модели» выстраивается в глубине сцены.

ЗВУЧИТ СТАРЫЙ ГИМН ШКОЛЫ.

После Гимна выходит Хранитель

Хранитель: Вот видите, сколько замечательных достижений у нашей школы. А самое главное, что за 45 лет существования школы ее стены окончили 3816 выпускников.

— Ну-ка, ну-ка, а вот на этом месте поподробней, пожалуйста!

— Вы хотите проверить, помнит ли школа всех выпускников?

— Нет, хочу убедиться, помнят ли выпускники свою школу!

— А присутствие выпускников на этом празднике будет для вас доказательством их любви к школе?

— Ну, тогда…Уважаемые выпускники прошлых лет, я приглашаю вас на сцену!

Выступление выпускников, окончивших школу -15-20-30 лет назад

— Это бывший 10 -й класс!

— 10 -й «В», молодцы, без сомнения! Я о другом! Классные аплодисменты подарили нам сейчас зрители!

— Хм-м… Я вас правильно понял, уважаемый Хранитель времени, произнеся выражение «классные аплодисменты», вы подразумевали под этим, что аплодисменты тоже распределяются по классам?

— Интересная теория! А можно поинтересоваться, кто является её автором?

— Я… А суть этой теории я вам сейчас покажу. (Обращается к зрителям) Уважаемые гости, не откажите в любезности продемонстрировать спокойные, вежливые аплодисменты. (Зал хлопает) Спасибо. А теперь ваши аплодисменты должны стать тёплыми и дружными! (Аплодисменты зала) Благодарю! А вот сейчас они переходят в настоящую овацию! (Аплодисменты). Молодцы! Вот это — мастер-класс! (обращается к Будильнику

А мы думаем, такие же аплодисменты заслужат наши нынешние ученики

Потому что ребята расскажут о времени и о себе

(Стихи о школе «Первоцвет»)

(На сцену нервно выходит Хранитель времени, с фолиантом под мышкой)

— Нет! Я так больше не могу!

— Случилось? Да лучше бы что-нибудь случилось. Уже 1,5 часа двадцать пятый раз в историю школы опять вписываю одну и ту же фразу: «Звонит по телефону!» Кто? Кому звонит?

— Да не волнуйтесь вы так, это приглашают в школу родителей.

— Ах, роди-и-ителей? Родителей — это хорошо! Так и запишем:

« Времени зря не теряют. Сотрудничают с родителями». Поэтому и сегодня на празднике присутствуют родители учеников.

(Выступление представителя родительской общественности )

— ( задумчиво) Я вот думаю: какие же все молодцы! К обучению и воспитанию детей подходят творчески: поют, танцуют, сочиняют!

— Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего-нибудь сочиним!

Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили!

-Так… (Листает фолиант).

Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд?

Чем минутки еще наполняются тут?

-Медики лечат, столовая – кормит,

-Хозслужбы комфорт как всегда создают:

-Сделан ремонт за прошедшее лето,

-К работе готовы все кабинеты.

-Краны не текут, сантехника в норме,

-Двор регулярно чистит здесь дворник,

-Электрики всех обеспечили светом,

-Столяр собрал много новых комплектов.

-Кругом чистота, порядок, уют,

-Вахтёры звонки по часам подают.

-И сторожа по ночам не зевают,

-А добросовестно всё охраняют.

Для всех работников школы поет казачий кадетский класс.

Исполняется песня (казаки)

( обращаясь к Будильнику ) Чего опять задумался? Тикай давай!

— Я не задумался, я размечтался. Вот представляешь – пройдет еще 10 лет, или двадцать… И школа станет знаменитой во всём округе!

— А чего это в округе?

Пусть она станет знаменитой в России!

— Нет! Лучше во всём мире!

— Потому что наши дети и учителя совершат научные открытия:

-Они наконец-то решат проблему что первично: курица или яйцо?

— Или создадут серьёзную конкуренцию Биллу Гейтсу, с его ИнтерНЕТом, так как появится новая всемирная сеть под названием КЛОПОТНЕТ, названная именем школьного учителя информатики!

— И, может быть, под руководством математиков рассчитают точное местонахождение затонувшей Атлантиды!

— А школьные лингвисты наконец-то обоснуют дружбу народов России и Китая, отыскав первопричину в языковой схожести.

— А участники школьных творческих коллективов станут первыми делегатами всегалактического фестиваля искусств «Планетарный базар».

-А юные исследователи, члены научного общества учащихся, докажут объективность существования параллельных миров с точки зрения физических законов спектрально-химического анализа общественной жизни;

— Но, чтобы всё это произошло, нужно, чтобы наступило завтра.

-А сегодня мы подводим итог сделанному…

И еще раз с юбилеем поздравляем

Всех, кто причастен к этой школе:

Учителей – вселенских нянек,

Детей – страдальцев поневоле,

Весь персонал, что моет, кормит,

Замки меняет, лечит шишки,

Девчонку в бантиках с косичкой,

А также – бывшего мальчишку!

Тепло сердец своих даря,

Спешите вновь гореть.

Вы не теряли время зря

И не теряйте впредь!

Финальная песня «Катерок»

Хор поет с шарами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский сценарий, созданию которого предшествовала долгая поисковая работа.

Разработка торжественной части празднования 25-летнего юбилея школы. В ходе праздника демонстрировались презентации, которые каждое ОУ может сформировать самостоятельно.

Сценарий 85-летнего юбилея школы.

Сценарий разработан для представления на сцене дома культуры. Продолжение праздника проходило в стенах школы.

Сценарий 75-лет школе на 3,5 часа, прошло как один миг.

Как отметить 50 лет родной школе.

Праздник посвящённый 25 летнему юбилею школы и Дню учителя.

Источник

Читайте также:  Детское путешествие по европе
Оцените статью