Праздник «Новогоднее путешествие» для старших дошкольников
Наталья Горелова
Праздник «Новогоднее путешествие» для старших дошкольников
Елка горит. (Звучит музыка, входит ведущая)
Ведущая: С Новым годом поздравляю,
И ребят и всех гостей.
Счастья всем, добра желаю,
И морозных ясных дней!
Пусть звучит сегодня в зале
Ваш веселый, звонкий смех.
С Новым годом поздравляю,
С новым счастьем,
Танцевальная композиция «Карнавал»
1реб. : Мы начинаем детский бал, веселый, шумный карнавал!
2реб. : Этот праздник – самый яркий!
Он бывает лишь зимой.
Дед Мороз несёт подарки,
С Новым годом, садик мой!
Песня «И улыбнулась нам зима» (Дети садятся)
Ведущая: Наступает Новый год — время радостных забот,
время добрых новостей, время сказочных гостей!
Осыпает Новый год землю чудесами.
К нам Снегурочка идёт, полюбуйтесь, сами!
Снегурочка: Спешила сквозь пургу и сквозь метели, бежала по сугробам и по льду! Чтоб пожелать, ребята вам веселья и счастья в наступающем году!
Здравствуйте, мои дорогие, девочки и мальчики! (ответ детей)
Снегурочка: А разве Дедушка Мороз не у вас? Что же делать? Как нам быть? Я эту встречу с нетерпением ждала, ведь Новый год — любимый праздник у меня.
Вдруг свет в зале замигал, стало темнее,слышится объявление с аэропорта: Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры рейса «Новый год 2019». В связи нелетной погоды посадка отменяется, пристегните ремни мы набираем высоту. Эй мужчина в шапке, что вы делаете, куда вы, мужчина? (звук самолета, Дед Мороз влетает в зал падает на колени.)
Д. М. : Куда это я попал? Неужели в детский сад? Самолет не приземлился, парашют мой не раскрылся! Ой, моя спина, ой, моя нога. Кто мне будет помогать нужно праздник начинать.
Снегурочка: Давай, дедушка я тебе помогу. Как же ты так упал? Ты наверно торопился, хорошо, что не разбился.
Д. М. : Я же знал, меня ребята ждут. Ух ты, сколько народу много в зале! Здравствуйте ребята, здравствуйте гости дорогие! Славный праздник будет тут. Видно правду мне сказали, что меня ребята ждут.
С новым годом поздравляю, я ребята всех, всех, всех.
Пусть звучит в просторном зале, ваш веселый звонкий смех.
Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь!
Мы по кругу все пойдем и станцуем и споем.
Песня – хоровод «Дед Мороз»
Д. М. : Спели дружно, хорошо! Вот я выйду….
Д. М. : А чего хотите?
Дети. : Мы хотим играть!
Д. М. : Ой ребята, ну подуйте на меня что- то мне жарко стало. Я вас так всех люблю, ох, люблю. И сейчас вас догоню! (дети садятся на стулья)
Звучит музыка вьюги, влетает Снежная Королева.
Снежная королева: Радуетесь, празднуете, а про меня вы забыли,
меня не пригласили?
Д. М. : Ребята, вы же знаете, кто такая Снежная Королева, вот я ее и не пригласил на наш праздник.
Снежная Королева: Праздник говорите? Не будет вам праздника.
Вьюги ледяные, братья и сестры мои родные, повелеваю детский праздник отменить, эту елку погасить! (огни на ёлке погасли, Снежная Королева одевает Деду Морозу шарф и уходит).
Д. М. : Прикашливает, пытается что-то сказать.
Снегурочка: Дедушка, что случилось, что с тобой?
Д. М. : Голос пропал (говорит хриплым голосом).
Снегурочка: Ребята, как нам быть, что же делать? Огоньки на елочке может зажечь снова только Дедушка Мороз. Как мы будем продолжать праздник?
Звучит музыка. Вползает Баба яга с биноклем в руках (одежда спецназа). Встает, идет по кругу.
Баба Яга (Смотрит в бинокль идет по залу.) : Отлично. На объект прибыла. Итак, объект «А» — зал, объект «Е» елка, объект «Д» и «С» — Дед Мороз и Снегурочка. Туда попала, все правильно. Итак (трет руками.)
Баба яга: Так я не пойму, я куда попала на Новый год или куда? Где ваши улыбки? Почему не празднуете Новый год? (смотрит на родителей). А энти, хто такие?
Ведущая: Это наши гости!
Б. Я. : Хто, хто, ваши кости?
Б. Я. : Ну так сразу бы и сказали! Что это ваши кости!
Ведущая: Баба яга, у нас беда! У Деда Мороза голос пропал, помоги нам.
Баба яга: Эх, старый (подходит к Деду Морозу). Что ты такого сделал?
(Дед мороз старается сказать, у него не получается.)
Баба яга: Что будем делать? Так все придумала. Травушки муравушки наберу, кипяточком залью и будешь пить. Правильно ребята?
Снегурочка: Баба яга у него не простуда, его злая Снежная Королева заколдовала. (Можно спросить у детей, что произошло.)
Баба Яга (стучит по каске) Думай, думай. Придумала.
Я же не зря колдунья в поколении, могу колдовать!
(Обращается к родителям) Приворожить ни кого не надо, а то могу? Так, где моя волшебная книга (достает из рюкзака.) Вот моя родимая, Снегурочка иди сюда (раскрывают книгу, читают «Злодейство самоучитель»). Я учусь иногда.
Снегурочка: Ой, давай побыстрей, нужно праздник продолжать.
Баба яга: (читает) Ага! Превратить в пень. Надо? (обращается к детям)
Снегурочка: Кого Дед мороза? Нет, что ты.
Баб яга: Хорошо, тогда сделать из Снегурочки лягушку.
Снегурочка: Кого меня? Ты такая добрая сегодня. Какая из меня лягушка.
Баба Яга: Ну ладно. Теряет голос.
Снегурочка: Да, да это как раз для нас. Что там написано?
Баб яга: Чтобы вернуть голос нужно съесть волшебное яблоко. А где же взять это яблоко? Так, ты, Дед Мороз, не волнуйся, не спеша иди, у нас есть медицинский кабинет с изолятором, посиди, отдохни (Дед Мороз со Снегурочкой уходит).
Снегурочка: Ребята мы еще вернемся.
Баба Яга: Так, я сейчас поколдую и позову своего дружка Шамана (колдует).Ширли- мырли, шурли -мурли. Бум!
(Под музыку входит Шаман.Баба Яга комментирует: «Молчит, по-русски не говорит, но всё понимает!»)
Ведущая: (Спрашивает). Глухонемой, что ли?
Шаман: Да! (танцует под музыку, с бубном в руках).
Баба яга: Так друг народа севера, духов вызывай, мозги подключай, медитируй, че хочешь то и делай! Нам нужно… что ребята сделать? (найти волшебное яблоко) Правильно!
Шаман начинает колдовать (делает круговые движения по кругу стоя на месте, взглядом просит помощи у родителей и детей, чтобы похлопали.)
Баба яга: Ну что, где яблоко? (Шаман показывает на шляпу и игру на гитаре). Поняла, в Мексике, говоришь? (шаман кивает головой) Ясно. И как же мы попадем в Мексику? (Шаман показывает метелку имитация) Где же я ее тебе возьму? Ну, какая метла, экий древний! Сейчас век технологий, инноваций
Ведущая: Смотрите, вот волшебный посох Деда Мороза!Написано на табличке: реактивный! Руками не трогать!
Баба Яга: Ой, спасибо, это то, что нам нужно! А трогать руками мы не будем, только ногами! (обращается к Шаману) Ну что, молодость вспоминай, на посох залезай! (Звучит реактивный сигнал, бегут вокруг елки).
Баба Яга: Ничего себе, точно, реактивный посох у Д. М, всего прошла минута и мы в Мексике! Смотри, молчун, вот здесь такие шляпы носют! Как мне к лицу? (Одевает, шляпа начинает разговаривать. Б. Я. сначала пугается, бросая её на стул, затем, одевает на голову Шаману). Вот это я понимаю инновация, технология. А давай узнаем мысли местных жителей, вишь, их, сколько собралось, по их глазам вижу, что хотят примерить эту волшебную шляпу.
Игра с детьми, с родителями «Волшебная шляпа»
Баб яга: (к Шаману, а ну иди сюда, молчун! И где ты видел, чтобы в Мексике были волшебные яблоки, только волшебная шляпа! Яблоки там, где тепло, где солнце. Колдуй, давай. (Шаман начинает колдовать, делает круговые движения по кругу стоя на месте, взглядом просит помощи у родителей и детей, чтобы похлопали). Чего мы ждем, полетели, садись!
Баб. яга. (кричит, летит на посохе). Помогите! Как же здесь холодно!
Выходит Снежная Королева, танцует с детьми.
«Танец Снежной Королевы и придворных»
Снежная королева: Кто посмел сюда явиться, в снежной вьюге заблудиться (Берет яблоко, любуется)
Баб яга: Тётенька, тётенька, не шуми! Мы к тебе пришли по делу. Дай яблоко волшебное.
Снежная королева: Вот еще чего вздумали. Не отдам!
Баб яга: Ой, ребята, что же нам делать. Думай, думай (стучит по каске). Придумала. Тетенька, что ты такая злая поиграй со мной в игру «Кто быстрей займет стул и возьмет яблоко».
Снежная королева: Ха-ха-ха, неужели ты сможешь меня опередить?
Игра «Займи стул» (Как только разбегутся в разные сторону Шаман берет яблоко и убегает).
Снежная королева: Что за дерзость, кто вас звал, закачу я вам скандал! Вам за дерзость отплачу, снег в подарки превращу!
Баб яга: Тетенька не сердись. Ребята, помогите, давайте сделаем круг вокруг Снежной Королевы, задержим ее, а вы гости дорогие тоже нам помогайте!
Игра- танец «Новогодний хоровод» (Снежная королева ходит вокруг елки. Сердится).
Звучит музыка входит Дед мороз, все радуются, хлопают. Снежная Королева ходит вокруг елки.
Д. М. : Спасибо вам, мои родные, что помогли мне. Растаяли злые чары!
Б. Я., спасибо за волшебное яблоко, только в следующий раз без спроса мой волшебный посох не брать, поняла?
Снежная королева: Не боюсь тебя Мороз, доведу детей до слез!
Д М. : Быть такого не должно, чтобы побеждало зло. Ребята, я знаю, что нужно делать! Мы сейчас зажжём огоньки на елке, и Снежная Королева испугается и убежит.
Все дети и Д. М. : Ну, ка елка улыбнись, ну ка елка встрепенись.
Раз, два, три наша елочка гори! (загораются огни на ёлке, хлопают)
(Снежная Королева: «Вы меня еще вспомните», — убегает)
Д. М. : А теперь для вас ребятки интересные загадки
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
На бусы сгодился.
Д. М. : Молодцы! Будем праздник продолжать,
Будет петь и танцевать!
Снегурочка: Дружно, весело, сейчас
Танцуют жемчужины для вас!
Снегурочка: Спасибо, жемчужины! Дедушка Мороз, пора ребят угощать, подарки раздавать.
Д. М. : Подожди, внученька, мне так хочется с ребятами потанцевать!
Выходите к елочке скорей, да танцуйте веселей!
Танец «Это Новый год»
Снегурочка: Дедушка, где же твой мешок с подарками?
Д. М. : Сейчас, сейчас, всем ребятам приготовил я подарки!
(обходят елочку находят).
Д. М. : Снегурочка, вот мои подарки (открывают, достают снежки).
Снегурочка: Всё- таки Снежная Королева и правда, заколдовала наши подарки.
Д. М. : Ну, не переживайте, разве Дед Мороз оставит ребят без подарков!
Ребята, вы мне поможете? (Да) Ты снежок нам помоги, где подарки, покажи
(передают из рук в руки, отдают Д. М., Д. М «случайно» роняет так, что снежок катится за елку и оттуда выкатывают герои большой ком с подарками)
ДЕД МОРОЗ РАЗДАЕТ ПОДАРКИ
Д. М. А теперь пора прощаться, Хоть и весело у вас,
В лес нам надо возвращаться, до свиданья! В добрый час!
Снегурочка: До свидания!
Ведущая: С волшебным Новым годом! С пушистым белым снегом!
Пусть праздник новогодний наполнен будет смехом!
Пусть унесет заботы их легкий хоровод, и пусть волшебным будет
Весь предстоящий год!
Сценарий новогоднего праздника для детей старших групп «Новогоднее путешествие на Восток» Цель: Создание радостной праздничной атмосферы для проявления положительных эмоций детей, их заинтересованного дружеского общения друг с.
«Солнышко весело улыбнулось нам». Праздник для старших дошкольников Дети входят в музыкальный зал парами и выстраиваются полукругом у центральной стены. Ведущая. Дорогие ребята и наши уважаемые гости.
Игровой тренинг для старших дошкольников «Волшебное путешествие» Игровой тренинг для старших дошкольников «Волшебное путешествие» Цель: развитие навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания,.
Литературная викторина для старших дошкольников «В путешествие в мир сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать.
Новогодний праздник для старших дошкольников «Новый год у Царя Гороха» Сценарий новогоднего праздника «Новый год у Царя ГорохаДля детей подготовительной группы Цель: Создание яркого, радостного, праздничного.
Спортивный праздник для старших дошкольников «Пиратский квест» Государственное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Ягодка» Спортивный праздник для старших дошкольников.
«Праздник Пасхи». Тематическое занятие для старших дошкольников Праздник Пасхи Тематическое занятие старший дошкольный возраст -2016г. Ведущий. Весной много чудесных праздников. Ребята, вспомните, какие.
Праздник семьи с участием мам для старших дошкольников Праздник семьи для старших дошкольников с участием мам. Проводится на улице. Дети собираются на площадке. (3 команды) Вед. : — Здравствуйте,.
Презентация «Светлый Праздник Пасхи» для старших дошкольников Презентация «Пасха -Светлое христово Воскресенье» — для детей старшей группы. Цель: Приобщение детей к истокам народной культуры, знакомство.
Сценарий развлечения для старших дошкольников Путешествие Лунтика Цели: — закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;.
Источник
Сценарий новогоднего утренника » Новогоднее путешествие по странам» 2019
материал (старшая группа)
Баба Яга приглашает в увлекательное путешествие , гле дети не только танцуют и поют, но и знакомятся с обычаями и традициями празднования Нового года в разных странах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsenariy_novogodnego_prazdnika.docx | 28.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
Тема: «Новогоднее путешествие по странам»
Звучат новогодние фанфары. Дети проходят круг по залу и становятся лицом к зрителям возле стульчиков. №1
Песня про наступающий Новый год№2
Овчаренко Лиза
Сегодня праздник Новогодний,
Но не простой, а карнавал.
И возле ёлочки сегодня
Устроим мы весёлый бал
Хименко Арсений
Волшебный праздник настаёт
Его мы ждали долго
Снежинки кружатся- летят
Попасть на ёлку к нам хотят.
Чернова Вероника
Весёлый, шумный Новый год!
Здесь песни, пляски, хоровод.
Герои сказок к нам придут
И все, конечно, чуда ждут!
За что мы любим Новый год
За праздник самый яркий
За то что Дед мороз придёт
И принесёт подарки
На ёлке дождик заблестит
И бабка Ёжка прибежит
Чтоб веселиться с нами.
(Раздаётся звук упавшего предмета.) №3
Вед : Ой, что это? Кажется что – то упало. Да это зеркало! (поднимает разглядывает) . Наверное, оно волшебное. Сейчас проверим.
Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи
Где же Дед Мороз сейчас
Не забыл ли он про нас?
(Звучит голос. «Зеркало» говорит Татьяна Александровна в другой комнате.)
С дедом морозом случилась беда. Он заблудился, не может найти дорогу сюда. Вьюги и метели засыпали снегом все страны и континенты. Вам нужно выручать его друзья, отправляться в путешествие пора.
Вед : А как же мы туда отправимся, у нас даже билетов нет?
(Звучит голос. «Зеркало» говорит Татьяна Александровна в другой комнате.)
Вам поможет Баба Яга.Звоните по телефону:3-1-2
Вед : Что ж ребята, давайте позвоним. (Звонит. Звук телефонных гудков.) №4
Голос Б.Я.: (в другой комнате) Алло! Турагенство Бабы Яги слушаю!
Вед : Нам нужны путевки по странам, чтобы найти Деда Мороза.
Голос Б.Я : Ваш заказ принят. Сейчас буду! (Под музыку «вход бабы –Яги» влетает баба-Яга.) №5
Елки – гнуты опять техника подвела
Всем привет, бонжур хеллоу.
(Показывает воздушный поцелуй.)
Я не бабушка Яга
Я теперь совсем друга
Крем, косметика, массаж
Я помолодела аж
И не старая карга
Я зовусь – мадам Яга
Вам всем крупно повезло
Скоро зимние каникулы
По этому случаю
Я открыла своё туристическое агентство!
(Обращается к родителям, ходит предлагает путевки.)
Дорогие папы и мамы! Посмотрите проспекты – рекламы!
Вы ещё не бывали в Панаме. Приезжайте, как раз там – цунами!
Все в Испанию, в жаркий Мадрид!
Кто приедет, тот сразу сгорит!
Вед. : Б.Я, ты самый главный сказочный герой, помоги нам в страны попасть, чтобы мы смогли найти деда Мороза.
Б.Я .: Наконец–то кому, то моя помощь понадобилась! Я рада, что вы обратились именно ко мне. Конечно я вам помогу даже за путевки денег не возьму. Вот что! Я с вами полечу. На разные страны тоже погляжу, а то засиделась в своём турбюро. Для полёта нам пригодится волшебное помело, места всем хватит, оно у меня вместительно! К полёту готовы? Полетели
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за Бабой-Ягой, под песню «Новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) №6
Вед .: Мы очутились с вами в Японии.
Б.Я. Я эту страну знаю. Это страна восходящего солнца, потому что японцы
живут на Востоке и первые видят восход солнца.
Вас приветствовать в стране
Честь для каждого японца
Ватаси ва Миша си – сан (кланяется).
Б.Я: Его зовут Миша.
Все здесь ходят в кимано
Здесь в чести борьба сумо
Ватаси ва Дима дзу сан (кланяется).
Б.Я .: Его зовут Дима
Здесь снег лежит на Фудзиями
И бывают здесь цунами
Ватаси ва Саша – сан (кланяется).
Б.Я.: Его зовут Саша
Исполняют танец «Самурай». №7
Б.Я: Самый популярный новогодний предмет в Японии – грабли, чтобы на новый год было чем загребать счастье.
Вед. Они их украшают как мы в России новогоднюю ёлку. Сейчас предлагаю разделиться на 2 команды и украсить грабли по – японски.
(Дети под музыку украшают грабли . Приготовить новогодние игрушки: дождик, мишуру, 2 веерных граблей.)№8
Вед: Благодарим за гостеприимство восточной страны. Б.Я. заводи своё помело, полетели дальше.
Б.Я.: Мой летательный аппарат всегда готов к полётам. Отправляемся в южные страны.
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за бабой-Ягой, под песню «новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) №9
Добро пожаловать все к нам!
Мы любим шум и тарарам
Мы устроим шоу века!
Громче бейте барабаны
Пусть сильней звучит там-там
В джунглях мы все тропы знаем
Африка нравится нам!
(Исполняют танец «А это чунга-чанга».) №10
Б.Я.: Ох, и весёлый этот народ, африканцы. Они всегда встречают Новый год зажигательными танцами.
(Выходит Дед Жара.)
Штарк Никита ( Д.Ж)
Пыша жаром декабря
К вам приехал Дед Жара
Я-Мороза младший брат
Хочу вас я поздравлять!
Вед: Здравствуй Дедушка Жара
У тебя и вид престранный…
Вместо шубы – шорты,
На ногах сандалии?
Штарк Никита (Д.Ж)
Я из Африки прибыл
Я вам пальму раздобыл
Будет здесь, как в Африке
Жарко завтра и вчера
Вот что любит Дед Жара
Проводит игру «Передай банан по кругу». № 11
Б.Я. Ох и веселый этот народ африканцы.
Вед.: Похоже и здесь Деда Мороза нет.
Б.Я. надо дальше отправляться в полёт, а то сейчас у меня будет солнечный удар.
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за Бабой-Я гой, под песню «новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) № 12
Снова кактусы везде
Деда Мороза нет нигде
Да, и снега нет совсем кругом.
(Звучит звук топота копыт, слышно ржание лошади.) №13
Вед .Кто –то скачет к нам верхом!
(Выезжают мальчики ковбои на лошадях и исполняют танец «кантри».) №14
Мы — американские ковбои
На лошадях всегда – всегда!
Ловки, быстры в саванне, в поле
Везде поможем, где беда!
Умеем лошадь мы поймать и укротить!
Лассо бросать, и шляпы так носить!
Б.Я.: В Америке всегда встречают Новый год со свистом, фейерверками, сотни машин на дорогах. Ну и шумно же у них!
Вед.: А американского Деда Мороза зовут Санта Клаус.
(Выходит Санта Клаус.)№ 15
Русский брат меня позвал
К вам на новогодний бал
К русским детям
Прибыл в гости Санта Клаус!
Вед.: В Америке Санта-Клаус ночью, когда все дети спят влезает в трубу и оставляет в носочках подарки для ребят, давайте поможем Санта – Клаусу приготовить подарки
(Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается рождественский носок, дети кладут конфету в носок, что держит второй участник, второй участник передаёт носок третьему (следующему участнику и т.д.) и бежит сам к ёмкости и так пока все не примут участие.)№ 16
Б.Я.: Занимаем снова места на моём волшебном помеле. Продолжаем путешествие. Летим ближе к нашей стране.
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за бабой-Я гой,под песню «новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) №17
Вед . Это нас встречает Испания, путь к празднику открыт.
(Выходят девочки испанки и говорят все вместе: «Холла!»)
Б.Я. : Это по – испански «здравствуйте!»
Мы рады видеть вас, друзья!
Испания красивая страна!
В новогодний праздник здесь
Здесь солнца изобилие
Нам нравится она!
Площадь, пальмы и фламенко
Юбки, стуки кастаньет
Такого как в Испании
Нигде, пожалуй нет!
Исполняют танец «Фламенко». №18
Б.Я.: А в Испании пока бьют куранты в новогоднюю ночь надо съесть 12 виноградинок и тогда желания сбудутся.
Вед .: Может чтобы наше желание сбылось, чтобы побыстрее найти Деда Мороза мы съедим по виноградинке Деда Мороза в Испании зовут Папа Ноэль, а снегурочки у испанского Деда Мороза нет.
(Дети едят по виноградине.) №19
Вед. : Да Дедушку Мороза нам надо всё таки найти.
Б.Я. : Мой летательный аппарат к полёту готов, курс на Север.
(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за бабой-Ягой, под песню «Новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.) №20
Выбегают якуты, исполняют танец «Мы поедем, мы помчимся». № 21
С белым снегом, с целым возом
Рядом с Дедушкой Морозом
В блёстках инея сама
Вот и Зимушка – Зима!
Вед.: Так значит здесь, на Севере наш Дедушка Мороз!
(Выходит вместе со Снегурочкой Дед Мороз.)№ 22
Д.М.: Эге – гей! Я здесь друзья! Как я рад, что вы нашли меня!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Видел вас я год назад!
Снова встретить всех я рад!
Сн: Здравствуйте мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Как долго мы путешествовали
Наконец то мы в России
Ах какая красота
Вот уж настоящая русская зима!
Вед.: Мы в разных странах побывали
Везде тебя искали,
Такого Деда Мороза, как у нас в России нигде не встречали
Б.Я.: А теперь настала пора возвращаться на Родину, в Белгородскую область, в село Купино, в родной детский сад, а то ёлка нас всех заждалась.
Звучит новогодняя музыка «Новогодний паровозик». .№ 23
Живут на свете разные
Народы с давних пор
Одним по нраву горы
Другим степной простор
У каждого народа
Один тунику носит
Другой надел халат.
Один на поле с рисом
Народов на планете полным-полно живёт
И взрослые и дети
Встречают Новый год!
Наконец то мы дома!
Все бело кругом
Это ночью мчалась вьюга
И на улице так чисто
Под ногами снег искристый
Ах какая красота
Вот уж настоящая
(Все вместе исполняют танец: «Русская зима».) № 24
Приготовили мы со внучкой для вас одну
(Берутся с дедом морозом за руки и поднимают их вверх, дети проходят колонной через эти ворота. Вместе с дедом морозом считают до трех и опускают руки вниз. Кого задели тот и будет заморожен.) №25
Ребята мой дедушка с вами играл?
Снегурочка: Возле ёлочки плясал?
Снегурочка: Дед Мороз детей смешил?
Снегурочка: Что ещё он позабыл?
Дед Мороз: Вы много пели танцевали красивые стихи читали, а сейчас на радость вам я подарочки раздам.
(Ищет в кармане, достаёт маленькую конфету.)
Дед Мороз: Вот нашёл.
Снегурочка (огорчённо): Дедушка, посмотри как много деток, а твоя конфетка твоя совсем маленькая!
Дед Мороз : А ты что забыла про волшебный посох?
Сейчас я посохом ударю
И волшебные слова скажу
И эту крошечку конфетку
Я в великана превращу.
А вы ребята мне помогайте
И за мной повторяйте.
Крошка конфетка расти. (Повторяют 2 раза. Звучит волшебная музыка «зажигание огоньков.)№26
(Гаснет свет, вносится большая конфета, Дед Мороз раздает подарки из большой конфеты.)
Источник