Детский сад день путешествия

Сценарий мероприятия «День туризма в детском саду»
учебно-методический материал (старшая группа)

Активный, веселый, праздник для детей средней и старшей возрастных групп в детских садах. Подойдет для абсолютно любого населенного пункта с любым количеством детей. Мероприятие рассчитано на 1,5 — 2 часа.

Скачать:

Вложение Размер
turizm_detskiy_sad.docx 86.72 КБ

Предварительный просмотр:

,Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. И сегодня скажем дружно: «Всем ходить в походы нужно!»

День туризма в детском саду.

Автор: Булавин Алексей Владимирович

Должность и место работы: методист МКУДО ИР «СЮТур»

  1. Развить познавательный интерес к туризму у детей дошкольного возраста. Повысить активность и увеличить массовость занятий туризмом в дошкольных учреждениях Искитимского района.
    Задачи:
  1. Укрепить у детей стремление участвовать в настоящих походах.
  2. Поддержать у детей уверенность в своих навыках.
  3. Тренировать у детей новые физические качества.

Подготовка к мероприятию:

Мероприятия имеет на выбор два места проведения:

  1. Спортивный зал
  2. Территория детского садика.

Организаторами мероприятия заранее готовится территория и оборудование.

Ход мероприятия:
Построение участников. Звучит песня «Если с другом вышел в путь».
Инструктор: Здравствуйте ребята!
Сегодня у нас очень необычное дело, оно посвящено туризму.
Туризм это увлечение для тех, кто любит путешествие, природу, красоту окружающего мира.
Туризм — это один из самых распространенных видов активного здорового отдыха.
И мы с вами сегодня станем туристами и проведем один день в туристском походе. Поехали! Звучит музыка «Мы идем в поход».

1 Этап: Конкурс «Собери рюкзак».
Инструктор: Ребята, а вы знаете, что нам понадобится в походе? И без чего за спиной не бывает туриста? Правильно без рюкзака!

Оборудование : Оборудование и материалы: рюкзак, и например: компас, аптечка, мазь от комаров, спички, щетку, зубную пасту, мыло, палатка, котелок, топор, лопатка, продукты, вода.
Задание: «Собрать рюкзачок с набором для путешествия».
Инструктор: Главное правило туриста – в поход нужно брать не то, что может пригодиться. А только, то без чего нельзя обойтись.

Задание, собрать себе рюкзак в поход. Из кучи вещей выбрать 4 и положить к себе в рюкзак.

2 Этап: «Переправа».
Инструктор: Ребята, так возьмем рюкзаки и отправимся на маршрут! Ой, вот и первое препятствие, бурная горная река, как же мы ее преодолеем? Конечно, нам понадобится длинная веревка, но у нас есть только короткие, давайте, же все вместе их свяжем! А кто умеет связывать веревки? А давайте научимся, ведь это тоже туристский узел и называются он прямой!

Оборудование : 1 веревка диаметр 10мм длина 30м и 8 веревочек длиной 1 м диаметр 6-8мм.

Задание: Дети берут 6 веревочек (по количеству участников) диаметром 4 или 6мм, на каждого. Все связывают веревки, вместе наводят перила и переходят на другую сторону реки. Ура, ребята мы перешли на другой берег, пошли дальше! (звучит музыка вместе весело шагать по просторам)

3 Этап: Эстафета «Завтрак туриста».
Инструктор: Уф, как же много мы уже прошли, проголодались ребята? И я! Давайте готовить обед!

Оборудование и материал: котелок, перемешанные наборы продуктов для борща и ухи.
Инструктор: Из каких продуктов варят уху и борщ?

Оборудование : 2 котелка, и набор продуктов на борщ и уху.
Задание: Вытащить из своих рюкзаков все продукты вывалить их в общую кучу. Каждому ребенку один раз добежать до котелка, и положить в него необходимый продукт, на одном котелке написано борщ, а на другом уха, все продукты в оной куче, один участник берет за раз только 1 продукт.
4 этап: «Платка»

Оборудование : 2 или 3 палатки 10 спальников и ковриков.

Инструктор: Ребята, а какой же поход без ночевки в лесу, скажите, а где живут туристы? Правильно в палатке, а спят в чем? Правильно в спальном мешке, а на чем? Конечно та туристском коврике!

Сейчас вы залезете в настоящие спальные мешки и ляжете на коврик в настоящей туристской палатке. И по команде отбой все спим!

Оборудование : 3 или 2 байдарки
Инструктор: Проснулись, улыбнулись, позавтракали и в путь юные туристы! Нас ждет сплав на байдарке по реке! Надеваем спасательные жилеты, каски берем в руки весла и в путь!

Инструктор: Вот мы и дома, ребята! Снимаем наши рюкзаки, и бежим навстречу родителям, посмотрите, как они соскучились!! До новых встреч, до новых маршрутов и приключений! До свидания.

Булавин А. В. __________________________________ 08.02.2018г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сохранение и укрепление здоровья маленьких детей, приобщение их изначально к здоровому образу жизни и к активному отдыху в современном обществе является острым вопросом, потому как к дошкольника.

Туризм – прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет потребности ребят. В походе ребята раскрываются совсем с другой стороны, чем в детском саду. В этом отношении поход особенно цене.

Консультация для педагогов в области «Туризм в детском саду» на тему: «Как провести туристскую прогулку?» для детей старшего дошкольного возраста.

Область «Туризм в детском саду» консультация на тема: «Как организовать двигательную деятельность детей на привале?».

Консультация в области «Туризм в детском саду» на тему: «Организация бивака» для старшего дошкольного возраста. Даётся понятие бивака, какие бывают виды привалов, условия для организации бивака.

ИГРЫ ВЕСЁЛОГО РЮКЗАЧКА. Занимательные подвижные игры на природе. Даются названия игр, правила проведения, краткое их описание.

Дошкольные образовательные учреждения города Чебоксары успешно реализуют муниципальный проект «По родному краю с рюкзаком шагаю», в котором большое внимание уделяется знакомству детей с природой Чуваш.

Источник

День маленького путешествия

Татьяна Кирюшатова
День маленького путешествия

— Сегодня День маленького путешествия! — сказала я своей племяннице Арише.

— И куда мы отправимся? — спросила она.

— Не знаю! — ответила я. — Куда мы можем отправиться?

— Куда-нибудь. — отозвалась Ариша.

— Ну тогда, давай отправимся в путешествие по моему огороду!

— Ура! Ура! — закричала племянница. — Мы отправляемся в путешествие по огороду.

Огород у меня не большой. И выращиваю я на нем в основном цветы. Вот полюбуйтесь вместе с нами!

По-моему это ползучая гипсофила.

Чудо-цветок, название не известно.

Катарантус — это моя гордость. Вырастила из семян.

Чудесные, неприхотливые цветочки. Название не знаю.

А это цветет юкка.

— А что дальше? — спросила меня Ариша.

— Хочешь пойдем есть тутовник?

— Хочу! Хочу! — обрадовалась моя племянница.

Тутовник растет у наших соседей возле калитки. Все прохожие угощаются сладкими и очень полезными ягодами.

У других соседей мы попробовали черную смородину.

А потом мы встретили козу. Коза оказалась очень даже миролюбивой. Ее хозяин разрешил нам ее погладить. Аришка принялась рвать травку и кормить козочку. Оказывается, коза Муся предпочитает подорожник.

Вот такое у нас получилось маленькое путешествие. Сначала по огороду, а потом по дачному поселку.

Вернувшись домой мы с Аришкой принялись рисовать в нетрадиционных техниках!

Но это уже другая история.

Фотоотчет «Один день из жизни маленького солдата» (посвященный Дню Победы) Я работаю в «Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних».В нашем центре находятся детки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

Последний день путешествия — Берлин Продолжаю свой рассказ про Европу. В этот раз напишу о Берлине. Это был последний день нашей поездки. В прошлый свой приезд мы уже побывали.

Источник

Тематический день в средней группе «Отправляемся в путешествие»

Екатерина Смирнова
Тематический день в средней группе «Отправляемся в путешествие»

Отправляемся в путешествие. Тематический день в средней группе.

• Закрепить знания детей об окружающем мире.

• Развить воображение, выразительность речи.

• Продолжать формировать интерес к совместным играм со сверстниками.

• Создавать положительный эмоциональный настрой.

Сюрпризный момент. Воспитатель обращает внимание детей на полку с игрушками, где находятся машины и среди них паровозик, которого раньше не было. Воспитатель спрашивает у детей, кто принес игрушку. Воспитатель рассматривает паровозик и находит в нем записку, в которой говорится что это паровоз из мультика «Паровозик из Ромашково». Он сам очень добрый, любит всех катать. Знает, что дети этой группы очень добрые и веселые. Любят играть и путешествовать. Воспитатель интересуется, как дети смогут поехать на паровозике, если он такой маленький? Паровоз предлагает произнести заклинание с закрытыми глазами и представить себе большой паровоз. Когда дети закрывают глаза воспитатель надевает на голову фуражку и берет в руки свисток. Дети отправляются в длительное путешествие на целый день.

Первая остановка «Спортивная».

Утренняя гимнастика.Цель: развивать двигательную активность, моторику разных частей тела, координацию движения. Укреплять общую мускулатуру тела. Воспитывать любовь к физическим упражнениям.

Вторая остановка «Заправочная» — завтрак.

Третья остановка «Деревня моей бабушки».

Воспитатель проводит игры «Угадай животное», «Танец зверей», «Кто так кричит».Цель: закрепить знания о домашних животных, развить пластику, чувство ритма, воображение, закрепить навык согласования движений со словами. Продолжать формировать желание участвовать в совместных играх.

Четвертая остановка «Страна Сказкия».

Чтение детской сказки «Золушка».Цель: развивать внимание, интерес к художественной литературе, умение отвечать на поставленный вопрос, эмоционально реагировать на поступки героев, события в сказке.

Пятая остановка «Свежая Игротека» — прогулка на свежем воздухе.

Шестая остановка «Следопыты».

Наблюдения в природе «По следам невиданных зверей».Цель: уточнить знания детей о внешнем виде диких животных, способе их передвижения, повадках. Развивать активный словарь по теме. Воспитывать любовь к живой природе.

Седьмая остановка «Дом художников».

Изобразительная деятельность «Снежное дерево».Цель: развивать изобразительные навыки, воображение, проявлять творческую фантазию, развивать точность движения руки, восприятие цвета.

Восьмая остановка «Кукольный театр».

Показ спектакля «Три поросенка».Цель: вызывать радость от участия в спектакле, развивать чувство сопереживания у детей. Закрепить знания о культуре поведения в театре.

Девятая остановка «Беседная».

Беседа на тему «Что мне больше всего запомнилось и понравилось в путешествии».Цель: активизировать память, систематизировать знания детей, полученные за день. Развивать чувство прекрасного, от насыщенного дня.

День космонавтики в средней группе. Сценарий праздника «Космическое путешествие» День космонавтики средняя группа. «Космическое путешествие». Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы не случайно собрались в.

Тематический день в старшей группе «Донской край — моя малая Родина» Каждому человеку нужно знать, кто он и откуда. Память о своих корнях, любовь к своему народу, к родной земле делает человека достойнее и.

Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями в подготовительной группе «Отправляемся в Здравгород» Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Тематический день в средней группе «Бытовые приборы» МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Тематический день «Бытовая приборы» Средняя группа Цель: Знакомство детей с бытовыми приборами.

Тематический день по математике в младшей группе детского сада Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности математического содержания. Утро: Сюрпризный момент: Воспитатель вместе.

Тематический день в средней группе. С. Я. Маршак. Тематический день в средней группе. С. Я. Маршак. Программное содержание. Задачи: 1. Познакомить детей с писателем С. Я. Маршаком и его произведениями.

Тематический день во второй младшей группе. Ознакомление детей с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с творчеством детских писателей, с творчеством К. И. Чуковским. 2. Учить понимать смысл произведения,.

Тематический день здоровья в старшей группе Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям. Закрепить физические.

Тематический план дня в средней группе «День здоровья» Тематический план дня в средней группе «День здоровья» Воспитатель средней группы Калинина Ольга Александровна государственного дошкольного.

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Отправляемся в поход» Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Отправляемся в поход». Вариант: сюжетно-игровое. Программное содержание: О. Упражнять.

Источник

Читайте также:  Центр самые красивые места
Оцените статью