Диалог по жарким странам

Беседа «Животные жарких стран»

Аделя Шагиахметова
Беседа «Животные жарких стран»

Разговор с детьми пятого года жизни.

Тема: «Животные жарких стран»

Цель: развитие навыков разговорной речи.

1. Закреплять умения детей участвовать в разговоре, слушать ответы сверстников, не перебивать друг друга.

2. Способствовать развитию словаря, грамматически правильной речи.

3. Воспитывать интерес, заботливое отношение к животным, воспитывать любовь к живой природе.

Ход занятия:

1. Беседа о животных жарких стран.

Там, где с деревьев свисают лианы,

Разные в джунглях живут обезьяны:

Лазают там шимпанзе, павианы,

Есть и гориллы, орангутаны.

— Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? животных).

— А как вы думаете, где они живут? (В Африке).

— Закройте глаза и представьте себе Африку. (Дети закрывают глаза и ложатся на парту). Пустыня… вокруг – то желтые, мелкие, нежные пески, то серые, выветренные камни. Знойное небо дышит жарой. Ни воды, ни кустика зелени. Это Африка.А рядом сплошная стена тропического леса: деревья, кусты, лианы. Листья на них толстые и сочные. Летают птицы, похожие на волшебные цветы. Здесь всегда сумрачно и влажно. Слышится рев хищников и визг обезьян. Это тоже Африка.

— Отгадайте загадки про животных,которые прячутся в джунглях:

На чудо-коняшке пестреет тельняшка.

Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, так опасен (Крокодил)

Слышите могучий топот?

Видите длиннющий хобот?

Это не волшебный сон!

Это африканский. (слон).

Грива для меня — корона.

Царь зверей — большая честь.

Жалко, нет в саванне трона,

Но зато он в цирке есть. (Лев)

— А это кто? (Выставляется картинка – бегемот).

— На кого он больше всех похож? (На носорога).

— Давайте сравним двух животных.Различия: носорог большую часть времени проводит на суше, а бегемот в воде. У носорога есть рога или рог, а у бегемота – нет.Сходство: они травоядные животные. Кормятся листвой, травой, корнями. Кормятся ночью.

— Каких еще животных жарких стран вы знаете?

— Слон – громадное животное. Шкура у него морщинистая, голая, без шерсти. Хобот длинный и упругий. Его слоны используют для того, чтобы срывать растения, подносить их ко рту. Из хобота слоны поливают себя водой. Если приучить слона,он будет хорошим помощником: деревья в лесу клыками выкорчевывать, большие камни с места на место перетаскивать. Слон – очень умное животное. У него отличная память. И добро, и зло, причиненное ему, он помнит всю жизнь.

2. «Кто как передвигается?»

Дети демонстрируют и говорят хором: жираф – ходит, бегает; крокодил – ползает, плавает; кенгуру – прыгает; тигр – ходит, бегает, прыгает на добычу; черепаха – медленно передвигается; обезьяна – скачет, прыгает.

3. Игра «Кто у кого?»

У львицы – львенок, львята;

у тигрицы – тигренок, тигрята;

у слонихи – слоненок, слонята;

у жирафа – жирафенок, жирафята;

у верблюдицы – верблюжонок, верблюжата;

у кенгуру – кенгуренок, кенгурята;

у зебры – зебренок, зебрята;

у черепахи – черепашонок, черепашата.

4. У кого чей хвост?

У верблюда – верблюжий, у слона -, у обезьяны -, у льва — … .

5. Какое слово не подходит?

Лев, львица, левый, львенок.

Верблюд, верблюдица, верба, верблюжий.

6. Отгадай загадки и запомни отгадки.

Самое длинношеее животное — … (жираф).

Самое длинноносое животное — … (слон).

Самое быстрое животное — … (гепард).

Самое похожее на человека животное — … (обезьяна).

Задание на дом: попросите родителей найти загадки про животных жарких стран.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Конспект НОД «Животные жарких стран» в старшей группе Задачи: • Познакомить детей с животными жарких стран (слон, жираф, носорог, зебра). • Дать представление о внешнем виде, место обитание.

Конспект совместной деятельности на тему «Животные жарких стран» Задачи: 1. Обучающие: • закреплять знания о животных жарких стран • закреплять представления о понятиях «много, один» 2. Развивающие: •.

Конструкт «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Проект «Животные жарких стран» Актуальность темы: У детей недостаточно знаний о животных жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы. Тип проекта:.

Проект «Животные жарких стран». Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №4: Кириченко Светлана Викторовна, Крашенинина Лариса Николаевна. Проблема: недостаточные представления.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» (средняя группа) Краткосрочный проект Тема: «Животные жарких стран» Средняя группа Цель проекта: — Уточнить и расширить представление детей о животных,.

Источник

Диалоги о погоде на английском языке с переводом

Самая распространённая тема для бесед. Давайте смоделируем несколько диалогов и переведём их: A dialogue about the weather.

– Hi, Olya.
– Hi, Misha.
– It’s cold today, you’re not cold?
– No, you can see how much clothes I have.
– Yes, really, dressed like a cabbage.
– Do not make me laugh. Let’s walk in the park.
– Come on, I like to walk on the snow-covered paths.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

– Привет, Оля.
– Привет, Миша.
– Холодно сегодня, ты не замёрзла?
– Нет, ты же видишь, сколько на мне одежды.
– Да, уж, оделась как капуста.
– Не смеши меня. Давай лучше прогуляемся по парку.
– Давай, я люблю гулять по заснеженным дорожкам.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

– What weather do weather forecasters promise?
– + 30 degrees, it will be very hot.
– It is necessary to wear a hat.
– And take an umbrella, in the evening it may be raining.
– Thank you.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

– Какую погоду обещают синоптики?
– + 30 градусов, будет очень жарко.
– Надо обязательно одеть шляпу.
– И зонтик возьми, к вечеру может быть дождь.
– Спасибо.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Теперь несколько погодных диалогов, но в начале на русском – потом на английском – попробуйте сами придумать перевод, потом, сранвите с нашим.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

– Славная нынче погодка, не правда ли? Здравствуйте.
– Приветствую. Погода и в правду хороша. В этом году май особенно чудесен.
– Говорят, будет очень жаркое лето.
– Несомненно, при такой весне лето будет тёплым.

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

– It’s a nice weather today, is not it? Hello.
– Greetings. The weather and the truth is good. This year, May is especially wonderful.
– They say it will be a very hot summer.
– Undoubtedly, with this spring the summer will be warm.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Изучите топики: зима, лето, весна, осень. В них вы найдёте фразы и словарный запас.

– Как вам погода?
– Ночью было очень холодно, пришлось включать обогреватель.
– Зато днём уже намного теплее чем зимой.
– Вы правы.

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

– How do you like the weather?
– It was very cold at night, I had to turn on the heater.
– But in the daytime it’s much warmer than in the winter.
– You’re right.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Практикуйте переводы то с одного языка на другой, то обратно – это поможет мозгу научиться быстро переключаться, и, кстати это отличная тренировка, которая скажется позитивно и на прочей мыслительной деятельности.

– Как же холодно. У меня замёрзли руки.
– Вот держи варежки. В тридцать градусов мороза нельзя выходить на улицу легко одетым. Если только ты не медведь.
– Да в такой мороз даже медведи не высунутся из дома. Спасибо за варежки.
– Пожалуйста. Пошли есть мороженное.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —> p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

– It’s so cold. My hands were frozen.
– Here, take your mittens.” In thirty degrees of frost, you can not go out easily dressed. Unless you’re a bear.
– Yes, in such a frost, even bears do not stick out of the house. Thanks for the mittens.
– You are welcome. Let’s go eat ice cream.

Источник

Диалоги про путешествия (Traveling)

Диалог про Барселону (Barcelona)

Чтобы узнать про планы другого человека на английском языке, используются фразы:

  • What are you going to do?
  • What are you planning to do?
  • What are your plans for…?

Luke: Is it your first time in Barcelona? / Ты первый раз в Барселоне?

Rose: Yes, it is. I’m so excited about coming here! But unfortunately, I don’t have much time. / Да. Я так рада, что приехала сюда. Но к сожалению, у меня не много времени.

Luke: So what are you going to do while you are here? / Итак, что ты собираешься делать, пока ты здесь?

Rose: Well, I don’t know almost anything about Barcelona. Just Sagrada Familia and the Gaudi House. / Ну, я почти ничего не знаю про Барселону. Только Саграда Фамилия и дом Гауди.

Luke: You have three days, right? Well, it’s enough to see the main sights. / У тебя есть три дня, верно? Что ж, этого достаточно, чтобы посмотреть основные достопримечательности.

Rose: I’m going to start tomorrow morning. Where should I go first? / Я собираюсь начать завтра утром. Куда мне следует пойти в первую очередь?

Luke: Well, I think you should start with Sagrada Familia. It’s just awesome. You have to see it. / Ну, я думаю, тебе следует начать с Саграда Фамилия. Она очень классная. Тебе надо увидеть ее.

Rose: It sounds great. I’ll definitely go there. / Звучит здорово. Я обязательно пойду туда.

Has Rose been to Barcelona before?

What is her problem?

How many days is she going to be in Barcelona?

When is she going to start sightseeing?

Where should she go first?

Диалог про путешествия (Traveling)

Диалог про путешествие — это обмен опытом и планами, советы и рекомендации.

Nick: Hi Amy! Where do you want to travel next? / Привет Эми! Куда ты собираешься путешествовать в следующий раз?

Amy: I’m thinking of going to Argentina this summer. / Я думаю поехать в Аргентину этим летом.

Nick: Wow, it’s an amazing country. / Вау, это потрясающая страна.

Amy: Have you been there? / Ты был там?

Nick: Yes, I went there during my South American trip 2 years ago. It was absolutely fantastic. / Да. Я был там во время моего Южноамериканского путешествия 2 года назад. Это было просто потрясающе.

Amy: Yeah, I’ve heard so many things about this country. / Дааа. Я столько всего слышала об этой стране.

Nick: I dream of going back there to explore it more. / Я мечтаю вернуться туда и еще больше узнать о ней.

Amy: What places do you recommend to visit first? / Какие места ты рекомендуешь посетить сначала?

Nick: Well, there are many natural wonders, and in my opinion, they are all a must see. Iguazu Falls, Perrito Moreno Glacier and of course, Buenos Aires. / Ну, там много природных чудес, и по-моему, их все нужно обязательно увидеть. Водопады Игуазу, Ледник Перито Морено, и конечно, Буэнос Айрес.

Amy: I can’t wait to see them all. Thank you for the tips. / Скорее бы увидеть их все. Спасибо за советы.

Nick: You’re welcome. / Пожалуйста.

Источник

Познавательно-речевое развитие «Диалоги о животных жарких стран» старшая группа

(старшая группа)

Цель : углубить представление детей о многообразии животных, населяющих нашу планету.

Оборудование и материалы: карта континентов: Африка, Австралия, Южная Америка; иллюстрации и игрушки животных жарких стран.

Раздаточный материал: пеналы, геометрические фигуры, цифры, счётные палочки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных жарких стран, чтение энциклопедии, разучивание чистоговорок, пальчиковой игры.

Словарная работа: обогащать речь детей прилагательными, глаголами.

I. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Африка, Африка – волшебный континент.

На всей большой планете земли прекрасней нет.

Львы и обезьяны, зебры и слоны,

Верблюды, бегемоты – жители страны.

Назовите, каких животных услышали в стихотворении? (львы, обезьяны, зебры, слоны, верблюды, бегемоты).

А в какой стране они живут? ( В Африке).

— Какая погода в Африке? (Жаркая).

Какие жаркие страны вы ещё знаете? (Австралия, Южная Америка).

выставляю физические карты этих стран.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим о животных жарких стран, предлагаю отправиться путешествовать по жарким странам. Мы поплывём на корабле.

К берегу бежит волна (дети идут по кругу)

Вслед за ней ещё одна

Эта – выше, (дети поднимают руки)

Эта – ниже, (опускают руки)

Эта – вовсе не видна (руками прикрывают глаза)

А на берегу морском (берутся за руки, стоя)

Будем мы играть с песком.

Будет башня из песка, (поднимают руки вверх)

Как до неба, высока.

II. Основная часть.

Воспитатель : Дети, вот мы и в Африке, страна чудес и загадок. (Дети садятся на ковёр)

Игра «Доскажи словечко».

В реках Африке живёт

Злой зелёный пароход!

Кто б навстречу не поплыл

Всех проглотит… (крокодил)

Этот зверь раскрашен броско

В чёрно – белую полоску

Под степным высоким небом

В Африке пасутся…(зебры).

С визгом прыгают по веткам

И резвятся, словно детки,

На качелях из лианы

выставляю иллюстрации животных.

Воспитатель: Молодцы! Продолжаем мы играть.

Игра «Назови детёнышей».

выставляю иллюстрации животных.

Как называют детёнышей у животных?

У льва? (у льва — львёнок),

у тигра? (у тигра — тигрёнок),

у слона? (у слона — слонёнок),

у кенгуру? (у кенгуру – кенгурёнок),

у верблюда? (у верблюда — верблюжонок),

у черепахи? (у черепахи — черепашонок).

Воспитатель: Ещё поиграем!?

Игра «Кто как передвигается».

Дети должны изобразить действия животных.

Воспитатель: Как передвигаются животные?

Дети: Жираф ходит (дети ходят), крокодил плавает (дети руками имитируют плавание), носорог бегает (дети бегают), обезьяна перепрыгивает (дети прыгают).

Воспитатель: Отправляемся путешествовать дальше, пока мы плывём «поработаем язычком».

Апа – апа – апа – болит у тигра лапа

(встряхивают кистями рук)

Апе – апе – апе – ранка на лапе

(ударяют пальцами одной руки по ладони другой)

Апу – апу – апу – мы полечим лапу

Апы – апы – апы – у тигра сильные лапы

(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и встряхивают ими)

Воспитатель: Вот мы с вами в Австралии, а какие животные живут здесь, мы сейчас узнаем, поиграв в игру «Писатель»

(дети садятся на ковёр).

Первое животное дети описывают по цепочке вместе с воспитателем по схеме.

2. Это зверь или птица?

3. Какие части тела у него есть?

4. Чем питается? (Травоядное или хищное).

5. Где живёт? (Холодные страны, жаркие, средняя полоса).

6. Как называют детёнышей?

Затем дети описывают животных самостоятельно, опираясь на схему.

Воспитатель: Продолжаем мы играть.

Игра «Назови какой» (с мячом).

Лев (какой?) большой, с гривой, гордый….

Слон (какой?) длинноносый, большой….

Крокодил (какой?) зубастый, водоплавающий…

Жираф (какой?) высокий, длинноногий, длинношеей…

Верблюд (какой?) горбатый, терпеливый…

Воспитатель: Путешествие продолжается, а пока плывём, мы с вами отдохнём.

1, 2 – топаем 5, 6 – руки вверх

3, 4 – хлопаем 7, 8 – руки вниз

9, 10 – тихо сесть.

Воспитатель: Вот мы и в Южной Америке. Здесь тоже живут животные, а какие мы сейчас узнаем. Соберите из геометрических фигур животных.

Дети составляют жирафа, страуса, используя геометрические фигуры, цифры, счётные палочки.

Воспитатель: Какого животного вы составили? Птицу? Какие геометрические фигуры вы использовали? ().

Сколько использовали

Что ещё использовали? (Счётные палочки). Сосчитайте сколько счётных палочек? Какие математические знаки вы взяли? (минус,4) .

Игра «Весёлые задачи».

На качели, на качели И со старым добрым львом

В зоопарке звери сели Весело качаются.

2 пятнистых леопарда (Сколько всего зверей? (3)

Семь мартышек, семь соседок Меж собою передрались.

Со своих сбежали веток Больше всех досталось в драке

Все повисли на одной Самой главной забияке.

На хвостах вниз головой. С ветки сбросили её

Раскричались, раскачались, Сколько будет без неё? (6)

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, пора возвращаться в детский сад. (Дети встают в круг).

Дети: 1, 2 – 1, 2 – вот и кончилась игра!

Воспитатель: О ком мы сегодня говорили? В каких странах были? Что больше всего понравилось? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Мне было очень интересно с вами путешествовать.

Коммуникация: упражнять в образовании сложных слов, притяжательных прилагательных, в подборе существительных к прилагательным, в образовании приставочных глаголов.

Познание: расширить знания детей о животном мире, показать его разнообразие; воспитывать бережное отношение к живой природе; закреплять знания о геометрических фигурах, счёт в пределах 10.

Социализация: воспитывать умение слушать друг друга, не перебивая.

Здоровье: развивать крупную и мелкую моторику рук.

Физическая культура: развивать двигательную активность детей.

Номер материала: ДБ-1538282

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Страны после которых нужна самоизоляция
Оцените статью