- Диалоги по теме Travelling методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Диалог 5 класс Travelling учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Диалоги про путешествия (Traveling)
- Диалог про Барселону (Barcelona)
- Has Rose been to Barcelona before?
- What is her problem?
- How many days is she going to be in Barcelona?
- When is she going to start sightseeing?
- Where should she go first?
- Диалог про путешествия (Traveling)
- Конспект урока по английскому языку «Путешествие» (5 класс)
Диалоги по теме Travelling
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Диалоги по теме Travelling
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dialogi.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
— Hello. May I see your boarding pass?
— Here you are. Row 15 seat A.
— Let me show you your seat. This way, please.
— Here is your seat.
— Thank you. What’s the weather forecast like?
— The pilot says we shall have a smooth flight.
— Jane, do see our plane?
— Oh, yes. There it is. And have you seen those pilots and flight attendants?
— They look wonderful. When I grow up, I’ll be one of them.
— Great! But now let’s check our tickets and go to the café to have some juice. I’m so nervous.
— We’re being late. Let’s hurry up! I’ve seen the number of our flight on the departures board.
— Don’t worry. It’s 30 minutes left. Go to the Security Check-point and hand in our luggage.
— And where are you going?
— To the Duty Free Shop. I promised Kate to buy that perfume she likes. It cheaper there.
— Are you going to have carry-on luggage? Or shall I hand everything at once?
— I have my passport and tickets here in my hand-bag.
— Ok, I’ll wait for you at the Check-point in 10 minutes.
— Finally we landed!
— Oh, yes. The landing was smooth. I haven’t even noticed anything.
— Three hours passed and now we are in Paris.
— Yes, travelling by plane is great. Now we only have to pass the passport control and take our luggage from the carousel.
— I’m waiting for it. My family must be meeting me. I miss them so much!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме Travelling «A Laconic Answer» разработан для учащихся 5-6 класса на основе УМК Верещагина, Афанасьева 5 класс. Во вложенных файлах вы найдёте развёрнутый план урока с комментариями учител.
Данный план-конспект урока является заключительным в разделе «Путешествие». И решает все основные образовательные, развивающие и воспитательные задачи.
Тема «Путешествие» так или иначе затрагивается на разных уровнях изучения языка. Буду рада,если кому-то пригодятся мои идеи.
Урок построен на основе системно-деятельностного и коммуникативно-деятельностного подходов.Представлены задания на развитие неподготовленной диалогической речи с исп.
Закрепление лексико-грамматического материала по теме:» Легко ли быть туристом?»Повторение лексики по теме: » Дом и семья».
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции учащихся на базе изученной лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление .
Источник
Диалог 5 класс Travelling
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dialogue_travelling_5_form.docx | 11.64 КБ |
Предварительный просмотр:
- Hello. I haven’t seen you for ages.
- Hi! I’ve just come from London. I had a wonderful time. How did you spend your spring (winter) holidays?
- I prefer beach holidays. I went to Egypt and enjoyed sunbathing on the beautiful beaches and swimming in the warm sea. What interesting places have you visited in London?
- There are lots of things to see there. I liked Trafalgar Square, Big Ben, and the Tower of London the most. I have improved my English, too. What about you?
- We visited ancient pyramids. They look incredible, I took a lot of photos and the food on our hotel was delicious. What was the weather like?
- We were lucky, it was warm and sunny. It was a brilliant journey but there was one problem. My brother Pete hurt his leg and we had to go to the hospital.
- Is he Ok now?
- Yes, he is. After 2 days he started running again.
- Great!
- See you.
- Bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План интегрированного урока английского языка и математики во 2 классе по УМК И.Н.Верещагиной.
Итоговый урок по теме с использованием проектной деятельности и ИКТ.
Сценарий КВН для учащихся 7-9 классов “Travelling into English” 2012 год .
Урок в 10 классе по теме»How different the world is» В.П. Кузовлев проводится с целью повышениz социокультурной компетентности через создание предметно-развивающей среды, способствующей расшире.
Урок по теме «Летний отдых». Дети в форме игры-соревнования совершают путешествие в Шотландию к замку, где живёт шотландская королева.В архиве с материалом два файла: конспект урока и презентация к не.
Внеклассное мероприятие»Travelling to Neverland» разработано к учебнику «English 2» В.П. Кузовлев для 2 класса (1 год обучения). Можно использовать во время проведения недели иностранных языков или в.
Цель: развитие навыков устной речи и активизация лексических единиц по теме “Travelling.
Источник
Диалоги про путешествия (Traveling)
Диалог про Барселону (Barcelona)
Чтобы узнать про планы другого человека на английском языке, используются фразы:
- What are you going to do?
- What are you planning to do?
- What are your plans for…?
Luke: Is it your first time in Barcelona? / Ты первый раз в Барселоне?
Rose: Yes, it is. I’m so excited about coming here! But unfortunately, I don’t have much time. / Да. Я так рада, что приехала сюда. Но к сожалению, у меня не много времени.
Luke: So what are you going to do while you are here? / Итак, что ты собираешься делать, пока ты здесь?
Rose: Well, I don’t know almost anything about Barcelona. Just Sagrada Familia and the Gaudi House. / Ну, я почти ничего не знаю про Барселону. Только Саграда Фамилия и дом Гауди.
Luke: You have three days, right? Well, it’s enough to see the main sights. / У тебя есть три дня, верно? Что ж, этого достаточно, чтобы посмотреть основные достопримечательности.
Rose: I’m going to start tomorrow morning. Where should I go first? / Я собираюсь начать завтра утром. Куда мне следует пойти в первую очередь?
Luke: Well, I think you should start with Sagrada Familia. It’s just awesome. You have to see it. / Ну, я думаю, тебе следует начать с Саграда Фамилия. Она очень классная. Тебе надо увидеть ее.
Rose: It sounds great. I’ll definitely go there. / Звучит здорово. Я обязательно пойду туда.
Has Rose been to Barcelona before?
What is her problem?
How many days is she going to be in Barcelona?
When is she going to start sightseeing?
Where should she go first?
Диалог про путешествия (Traveling)
Диалог про путешествие — это обмен опытом и планами, советы и рекомендации.
Nick: Hi Amy! Where do you want to travel next? / Привет Эми! Куда ты собираешься путешествовать в следующий раз?
Amy: I’m thinking of going to Argentina this summer. / Я думаю поехать в Аргентину этим летом.
Nick: Wow, it’s an amazing country. / Вау, это потрясающая страна.
Amy: Have you been there? / Ты был там?
Nick: Yes, I went there during my South American trip 2 years ago. It was absolutely fantastic. / Да. Я был там во время моего Южноамериканского путешествия 2 года назад. Это было просто потрясающе.
Amy: Yeah, I’ve heard so many things about this country. / Дааа. Я столько всего слышала об этой стране.
Nick: I dream of going back there to explore it more. / Я мечтаю вернуться туда и еще больше узнать о ней.
Amy: What places do you recommend to visit first? / Какие места ты рекомендуешь посетить сначала?
Nick: Well, there are many natural wonders, and in my opinion, they are all a must see. Iguazu Falls, Perrito Moreno Glacier and of course, Buenos Aires. / Ну, там много природных чудес, и по-моему, их все нужно обязательно увидеть. Водопады Игуазу, Ледник Перито Морено, и конечно, Буэнос Айрес.
Amy: I can’t wait to see them all. Thank you for the tips. / Скорее бы увидеть их все. Спасибо за советы.
Nick: You’re welcome. / Пожалуйста.
Источник
Конспект урока по английскому языку «Путешествие» (5 класс)
Урок английского языка по теме « Travelling » (Путешествие)
Общеобразовательные : организовать деятельность учащихся по закреплению лексики по теме «Путешествие”, способствовать их усвоению, совершенствовать грамматические, речевые навыки.
Развивающие: развивать потребности в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ; развивать навыки работы в сотрудничестве.
Воспитательные : повышать уровень мотивации к изучению английского языка, применяя различные формы, методы и приёмы работы, расширять кругозор учащихся, воспитывать культурную, всесторонне развитую личность.
Тип урока: повторение и обобщение знаний
1.Организационный момент. Настрой учащихся на урок. — 1 min .
Good morning , children! (Приветствие учащихся песней « The Greetings Song », презентация, 1 слайд)
How are you? Are you ready?
Объяснение работы с оценочным листом.
(учащиеся заполняют лист самостоятельно)
Homework (individual work)
Grammar (group work)
Project (group work)
Look at the board and say what theme of the lesson we have today. (презентация , слайд 2)
(каждой паре учащихся предложены листы с буквами от слова « Travelling », чтобы каждый учащийся смог принять участие в работе. Необходимо определить тему урока с опорой на доску)
R the second letter
E the fifth letter
V between A and E
I between L and N
3. Постановка целей урока. 1 min.
What will we do at this lesson? Учащиеся пробуют самостоятельно поставить цели урока. (презентация, 4 слайд)
Plan: — we speak about the weather in London
— we revise sights of London
— work with the grammar
— make a trip to London
4. Речевая разминка – 2 min.
Развитие навыка устной речи по теме «Погода». (презентация, слайд 5)
Ссылка на страницу http://www.abbeyroad.com/Crossing , где в режиме реального времени транслируется изображение веб-камеры, установленной на Трафальгарской площади. Ученикам предлагается устно ответить на вопросы учит еля (использование интернет – ресурсов)
And now look at the board . This is London. What is the weather like in London today?
Is it sunny or cloudy?
Is it warm or cold?
Give me the full answer!
5. Работа с лексическими единицами — 5 min .
London is a beautiful city . There are many sights! What we can see in London? What sights ?
Слайд со словами : Сначала ученики хором прочитывают слова (работа над произношением) Listen to me and repeat ! (презентация, слайд 5)
London Eye
Tower Bridge
Trafalgar Square
Buckingham Abbey
Choose the word and find the picture!
(работа в парах с раздаточным материалом. Учащимся предлагается собрать из двух частей слово (достопримечательность) и подобрать к нему подходящую картинку)
6. Контроль домашнего задания ( разноуровневые задания) – 6 min . (презентация , слайд 6 — Homework )
— Развитие навыка устной и письменной речи .
— Read the text to each other ! (читают друг другу текст в полголоса)
Tourists in London always want to visit Westminster and see Big Ben. They want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell. You hear it every hour. It is a big bell. It has a deep tone and you can hear it on the radio: “This is the BBC. The time is six o’ clock.” And then you hear the deep boom of the Big Ben six times.
Put down your texts ! Уберите тексты в сторону!
— учащиеся получают карточки с разноуровневыми заданиями.
— один учащийся пересказывает на английском языке прочитанный текст.
always want to visit –
to see the clock –
you can hear it —
2. Drag the words into the gaps!
Tourists in …………….always want to visit Westminster and see………….. They want to see ……………….in its tower and to hear………….. . Big Ben is really a bell. You hear it every……….. It is a ……….bell. It has a deep tone and you can hear it on the…………….: “This is the BBC. The time is ……….o’ clock.” And then you hear the deep boom of the Big Ben six times.
______________________
the clock , radio , London, big , Big Ben, six , the bells, hour
— взаимоконтроль (ответы на доске), взаимооценивание. Check the answers and give the marks! (презентация, слайд 7 )
A nswers:
1. всегда хотят посетить 2. London
увидеть часы Big Ben
вы можете услышать его the clock
шесть часов the bells
глубокий тон ( звук ) hour
на самом деле колокол big
7. Физминутка – 3 min (презентация, слайд 8 )
«If you’re happy and you know it» — Nursery Rhymes & Kids Songs — LearnEnglish Kids — British Council
8. Активизация грамматического материала – 4 min .
And now grammar exercise . ( презентация , слайд 9)
I’ll give you three texts for each group. You should find and underline the irregular and regular verbs. I’ll give you two minutes to do this task.
Каждая группа получает небольшой текст, написанный в утвердительной форме. Необходимо назвать предложения в отрицательной и вопросительной формах.
The text for the first group :
Mary got up at 7 o ‘ clock yesterday . She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
The text for the second group:
Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
The text for the third group:
My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
Teacher: Are you ready?
Pupils: Yes, we are.
Teacher: Give me the negative and interrogative forms of these sentences.
The answer of the first group.
Teacher: That’s right! The second group, please. Who wants to read the text?
The answer of the second group.
Teacher: Good for you! And the third group, please!
The answer of the third group.
Teacher: Fine!
Give the marks! ( Оценивание в группе )
8. Музыкальная пауза – 2 min.
Let”s sing a song “London Bridge is falling down”. Исполнение английской народной песни
(презентация, слайд 10) :
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down,
London Bridge is falling down,
My fair Lady.
Build it up with wood and clay
wood and clay, wood and clay
Build it up with wood and clay
My fair Lady.
Wood and clay will wash away,
wash away, wash away,
Wood and clay will wash away,
My fair Lady.
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down,
London Bridge is falling down,
My fair Lady.
Build it up with silver and gold,
Silver and gold, silver and gold
Build it up with silver and gold,
Gold and silver I have none,
I have none, I have none,
Gold and Silver I have none,
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down,
London Bridge is falling down,
My fair Lady.
Build it up with iron bars,
iron bars, iron bars,
Build it up with iron bars,
9. Работа над составлением проектов “ Welcome to London !”. (презентация, слайд 11)
Видео во время выполнения проектов: Достопримечательности Лондона (презентация, слайд 12)
Учащимся необходимо описать своё путешествие в Лондон, ответив на следующие вопросы:
— By what transport can you go?
— What things can you take?
— What can you see there?
— Защита проектов учащихся:
10. Подведение итогов урока. – 2 min .
Выставление оценок по результатам в оценочных листах.
Объяснение домашнего задания
1) Creative work: make up a crossword “Means of transport”
2) Make up the sentences in Past Simple: say, make, go, take
3) Learn three forms of the verbs by heart ( хат )
Источник