Диплом itec косметология какие страны

AlanyaForum | Форум о самом прекрасном городе в Турции

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Учись косметологии в России, работай за рубежом!

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться115-08-2009 Sat 12:54:08

  • Автор: dimakuz555
  • так..посмотрим, что тут делается
  • Зарегистрирован : 15-08-2009 Sat
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 минуты
  • Последний визит:
    16-08-2009 Sun 23:12:49

Международная квалификация ITEC по эстетической косметологии
Академия Косметологии и Макияжа Дома Русской Косметики проводит подготовку и организует аттестацию ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ по направлению “Эстетическая косметология” в соответствии с наиболее распространенным международным стандартом — ITEC. Выдается международный диплом «Diploma for Beauty Specialist», который признается Министерствами труда и работодателями 32 стран (Великобритании, Франции, Италии, США, Турции, Канады, Новой Зеландии, Южной Африки и др.) Диплом ITEC дает специалистам право работать в салонах красоты, СПА-центрах, косметологических компаниях по всему миру без дополнительного подтверждения квалификации.
Подробности на сайте: kocmetolog.ru, 495-6424399
Подготовка и аттестация Beauty Specialist проводится по модулям: “Уход за кожей лица”, “Массаж лица”, “Макияж”, “Маникюр”, “Депиляция”, “Профессиональная этика и основы бизнеса”.
Приглашаем всех желающих!
Международная квалификация косметолога
СТОИМОСТЬ В АНГЛИИ 5000 ЕВРО В МОСКВЕ ВСЕГО 1000 ЕВРО.
Дом Русской Косметики
Лидер образования в индустрии Красоты. Диплом. Трудоустройство.
vizagist.ru

Академия Косметологии и Макияжа Дома Русской Косметики проводит подготовку и организует аттестацию ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ по направлению “Эстетическая косметология” в соответствии с самым престижным и распространенным международным стандартом — ITEC.
*ITEC – Международный терапевтический экзаменационный совет; ведущая международная организация, предоставляющая профессиональную квалификацию в сфере косметологии, восстановительной и спортивной медицины (itecworld.co.uk).

Аттестация ITEC с выдачей международного диплома «Diploma for Beauty Specialist» признается Министерствами труда и работодателями 32 стран (Великобритании, Франции, Италии, США, Турции, Канады, Новой Зеландии, Южной Африки и др.) Диплом ITEC дает специалистам право работать в салонах красоты, СПА-центрах, косметологических компаниях по всему миру без дополнительного подтверждения квалификации.
Очная подготовка Beauty Specialist проводится по модулям:
“Уход за кожей лица”
теория: основы дерматологии; основы анатомии; основы косметологии, санитария и гигиена 25 ак. ч.
практика: диагностика кожи; маски и компрессы; коррекция бровей; окрашивание бровей и ресниц 45 ак. ч.
“Массаж лица”
практика: косметический, пластический, лечебный 50 ак. ч.
“Макияж”
теория: средства и инструменты декоративной косметики; основы цветометрии, анатомические основы макияжа 5 ак. ч.
практика: тонирование и коррекция, оформление деталей лица;
макияж дневной, вечерний, торжественный 45 ак. ч.
“Маникюр”
теория: анатомия кисти; болезни ногтей; средства и инструменты
для маникюра, основы ухода за руками) 5 ак. ч.
практика: массаж кистей, классический маникюр, обертывания кистей рук 20 ак. ч.
“Депиляция”
практика: горячий, теплый и сахарный воски 25 ак. ч.
“Профессиональная этика и основы бизнеса”
(теория: санитария и гигиена; основы профессиональной этики и корпоративной культуры; основы бизнеса в индустрии красоты) 5 ак.
Итоговая практическая подготовка к аттестации: 15 ак. ч.
Дополнительно предоставляются мультимедийные учебно-методические материалы для дистанционных занятий по модулям: “Уход за кожей лица”, “Макияж”, “Основы бизнеса и профессиональной этики”, (в объеме 48 ак. часов).
Аттестация проводится в форме:
 письменного тестирования теоретических знаний (6 ак. часов);
 практического тестирования навыков и умений (6 ак. часов).
Академия также проводит подготовку и организует аттестацию ITEC по квалификации «Diploma in Spa Treatments».
Трудоустройство
Обладатели дипломов ITEC могут воспользоваться предложениями о престижном трудоустройстве (в частности: itecworld.co.uk; complementary.assoc.org.uk).
В помощь желающим работать за рубежом предлагается дистанционный учебный курс «Английский язык для специалистов индустрии красоты».
Итоговая стоимость подготовки и аттестации – 45 500 рублей.

Читайте также:  Закончи предложения столица россии основной закон страны москву начали строить при князе

Курсы косметологии для не медиков
Курсы косметологии без медобразования
Курсы косметологии без медицинского образования
Косметология для не медиков
Косметология базовый курс
Базовое обучение косметологии
Международные курсы косметологии
Международный учебный центр косметологии
Международный диплом по косметологии
Основы косметологии
Курсы косметологии для себя

Источник

Вопросы и ответы

Для поступления в Оксфорд и Кембридж желательно, чтобы студент получил квалификации GSCE и A-Level по системе британского среднего образования. Для поступления в Гарвард все заявители должны сдать экзамены по американской системе образования, независимо от предыдущей системы образования – российской, британской или международной. По возможности, лучше отправить ребенка на обучение в британскую или, соответственно, американскую частную школу-пансион, в возрасте до 15 лет. Талантливые российские школьники могут пройти программу International Baccalaureate в России, после чего подавать документы в Кембридж или Оксфорд, но университеты могут не предложить место, если студенту не исполнилось 18 лет.
Вступительные требования
Вступительные требования четко определены и написаны на сайтах университетов. У абитуриентов бакалавриата оцениваются в первую очередь результаты экзаменов / предварительные результаты экзаменов, мотивационное письмо, академическое рекомендательное письмо, результаты вступительных тестов (по требованию), письменные эссе. Типичное предложение в Оксфорде студентам A-Level – AAA. У Кембриджа еще более высокие требования. В Англии сейчас вводится новая оценка A* для студентов A-Level, чтобы из лучших студентов с оценками ААА выбирать самых лучших. Оценка А* присуждается студентам, которые достигают оценки А, а также набирают средний рейтинг 90% и выше по Uniform Mark Scale по предметам А2. Университет Оксфорда не будет пользоваться этой системой для наборов 2010 и 2011 года. Университет Кембриджа уже в 2009 году будет предъявлять требование А*АА к поступающим на 2010 учебный год.
Сайт Кембриджского университета сообщает: «мы требуем не только наивысшие академические показатели, но и оцениваем способность и готовность дискутировать на тему выбранной специальности. Поэтому мы проводим большое количество собеседований с заявителями прежде, чем вынесем решение об условном зачислении». Дополнительные требования в Кембриджском университете к студентам бакалавриата отдельных специальностей: одно-два школьных эссе по определенному предмету и тесты, оценивающие аналитические качества кандидата и способности к научным исследованиям: Thinking Skills Assessment test (компьютерные технологии, экономика, естественные науки, инженерные науки, PPS), Bio-Medical Admissions test (медицина, ветеринарные науки), Cambridge Law Test (право).
Выбор предметов A-Level.
Особые требования по предметам, которые выбираются на A-Level: рекомендуемые к выбору модули: Arts, Biology, Chemistry, Classical Civilisation, Design and Technology, English Language and Literature, English Literature, Further Maths, Geography, Government and Politics, Greek, History, History of Art, Latin, Mathematics, Modern Languages, Music, Physics, Religious Studies, Sociology. «Мягкие» (soft options), по определению Кембриджа (The Times 22/2/08) модули A-Level, в которых легче достичь результата А, и которые не рекомендуются при выборе первых трех предметов A-Level, но один из них может быть взят четвертым предметом: Accounting, Art and Design, Business Studies, Communication Studies, Critical Thinking, Dance, Drama/Theatre Studies, Film Studies, General Studies, Health and Social Care, Home Economics, Information and Communication Technology, Leisure Studies, Media Studies, Music Technology, Performance Studies, Performing Arts, Photography, Physical Education, Sports Studies, Travel and Tourism.
Кроме оценок A-Level, в заявке указываются результаты GCSE (General Certificate of Secondary Education), которые имеют большое значение. Желательно, чтобы по 5-6 предметам были A. Рекомендации к предметам GCSE: обязательные – English Language and/or Literature, Maths, Science; иностранный язык; один из Geography, History или Religious Studies, необязательно, но рекомендовано — Art/ICT/Desigh Technology.
Требования по IB в Оксфорде – 38-40 баллов, в Кембридже 38-42 балла: 7,6,6 и 7,7,7 по предметам Higher Level (при максимальном балле IB 42).
Алгоритм поступления на бакалавриат следующий: выбрать курс, проверить вступительные требования, проверить требования к заявке, выбрать колледж / или подать open application, заполнить и подать заявку UCAS до 15 октября, зарегистрироваться на необходимые тесты, в случае отбора — пройти собеседование в университете, в случае успеха – получить предложение, достичь требуемого результата на выпускных экзаменах и получить окончательное подтверждение своего места на курсе от университета.
Кандидаты на магистратуру должны обладать самыми высокими результатами по своему первому образованию, требуется эквивалент британских дипломов уровня first или upper second class honours, российский “красный» диплом не является гарантией поступления в Оксбридж. Поступление на некоторые программы магистратуры в Кембридже требует сдачи Graduate Record Examination (GRE). В обоих университетах, Кембридже и Оксфорде в заявке на магистратуру указывается только два колледжа. Приемная комиссия сама принимает решение, в какой другой колледж передать заявку в особых случаях (большое количество заявок в определенные колледжи). Студентам магистратуры сайт университета сообщает: At Cambridge, graduate courses are tough: we offer a lot and we expect a lot. Но если вы докажете свои способности и мотивацию и поступите в университет своей мечты, вас ждет полное интеллектуальное удовлетворение от учебы и результат, востребованный впоследствии у работодателей и научного сообщества.
Требования IELTS: бакалавриат 7.0 с 7.0 минимум по каждой секции, магистратура 7.0 — 7.5 (минимум 7.0 по каждой секции)

Читайте также:  Системы права стран мира

Наши сотрудники посетили все школы, с которыми мы работаем. Кроме того, по итогам сезона мы суммируем отзывы наших клиентов, что помогает нам передать Вам как можно более точную информацию о школах.

IELTS можно сдать в Москве или в стране прохождения языкового курса непосредственно после его прохождения. В любом случае, необходимо помнить, что лучше регистрироваться заранее: регистрация на экзамен заканчивается за месяц до сдачи.

В связи со стремительным ростом в мире количества студентов, желающих обучаться в Великобритании, США, Италии, Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии, ITEC рекомендует заниматься подачей документов в вузы на ранних стадиях: октябрь – декабрь, январь – февраль. Март – май – пиковые месяцы по приему заявок университетами. Продолжительность рассмотрения документов в это время увеличивается до 6 недель. Университеты принимают заявки по принципу first come first served, и места на программах иногда заканчиваются уже в апреле. Ранняя подача документов на программу Foundation дает больше вероятности забронировать желаемый вариант жилья – комнату с удобствами / питанием в отдельных случаях.

В мотивационном письме студент объясняет, почему он хочет поступить на данный курс. Мотивационное письмо содержит краткую информацию о том, почему студенту интересна данная специальность, сколько лет он изучает английский язык, какие у него академические и личные интересы, увлечения, чем привлекательна страна обучения, почему он хочет учиться за рубежом и чем он хочет заниматься в будущем. Объем мотивационного письма: 1 страница для магистратуры, ¾ страницы для бакалавриата и Foundation, 2 страницы для МВА.

Какие же показатели учитываются при определении места вуза в общем рейтинге?

  1. Мнение студентов. Оценка уровня преподавания предметов студентами последних курсов. Они оценивают процесс преподавания по следующим параметрам: доступность объяснений, отношение преподавателя к предмету, объективность оценок, подробность комментариев, помощь в работе над ошибками, готовность преподавателя дополнительно работать над сложным материалом, общая организация преподавания предметов. Опрос проводится ежегодно с 2005 года в январе-феврале, в нем принимают участие порядка 175000 студентов последних курсов.
  2. Уровень исследований, проводимых университетом. В отличие от России, где образование и наука отделены друг от друга, во многих странах мира университеты являются как образовательными учреждениями, так и центрами развития науки и проведения исследований. Это существенно влияет на обучение и карьерный рост студентов: ведь многие знания отрабатываются на практике уже в стенах университета.
  3. Суммарный проходной балл Средний арифметический показатель вступительных требований по всем специальностям бакалавриата за предыдущий год. Вычисляется путем сложения результатов экзаменов A-Level студентов не старше 21 года, предшествующего исследованию.
  4. Соотношение количества преподавателей к количеству студентов
  5. Средства, расходуемые университетом на информационные ресурсы и компьютерное оборудование в расчете на одного студента дневного отделения в год. Включаются расходы на книги, журналы, программное обеспечение, компьютеры.
  6. Средства, расходуемые на спортивные сооружения, создание карьерных центров, медицинского обслуживания, консультационных услуг для студентов в расчете на одного студента дневного отделения в год.
  7. Процентное соотношение количества дипломов с отличием к общему количеству дипломов.
  8. Процентное соотношение количества выпускников, трудоустроенных в соответствии с их квалификацией в течение шести месяцев по окончании университета, к общему количеству выпускников. При подсчете этого индикатора не учитывается трудоустройство на позиции, не требующие высшего образования.
  9. Соотношение количества закончивших университет студентов к количеству поступивших.

Рейтинги по предметам составляются на основе трех критериев: исследования в данной области, проходной балл по специальности и процент трудоустроенных студентов по специальности в течение шести месяцев после получения диплома.

Кроме этих основных типов рейтингов, существуют также исследования самых популярных направлений, самых высокооплачиваемых специальностей, уровня зарплат выпускников и многих других.

Рекомендательное письмо сообщает о способностях студента учиться. Рекомендательное письмо должно быть написано на бланке учебного заведения, содержать контактную информацию, подпись и печать. Рекомендующий пишет об успеваемости студента, прилежании, серьезном отношении к учебе, о соблюдении сроков сдачи экзаменов, зачетов и курсовых работ, о посещаемости, об участии студента в научных конференциях, занятиях научной работой. Заявители на магистратуру с опытом работы предоставляют одно рекомендательное письмо от работодателя. В нем отмечаются деловые качества заявителя: способность работать в коллективе / команде, желание быстро приобретать новые знания, развиваться, умение идти на компромисс, инициативность, решительность, ответственность, внимание.

Факультеты менеджмента, бизнеса и маркетинга с удовольствием принимают выпускников непрофильных ВУЗов. Однако с финансами дело обстоит сложнее: как правило, университет захочет убедиться, что Вы обладаете хорошим багажом математических знаний. В таких случаях лучше проконсультироваться со специалистом ИТЭК. Он подскажет Вам, в каких ВУЗах Ваше заявление примут.

Зарубежное образование помогло уже тысячам наших соотечественников осуществить значительные перемены в своей жизни. В наши дни выпускники зарубежных вузов все увереннее входят в топ-менеджмент ведущих российских и международных компаний, получают хорошую работу за рубежом. Уже сам факт владения иностранным языком на высоком уровне обеспечит вам существенное карьерное преимущество. Однако надо понимать, что главное Ваше преимущество будет не в зарубежном дипломе как таковом, а в уникальном опыте личностного роста и общения в мультукультурной среде, который Вы получите обучаясь в университете за рубежом. Выпускники зарубежных ВУЗов смотрят в будущее по-другому, они уверены в себе, целеустремленны и опытны. Именно эти качества помогают им найти достойную, высокооплачиваемую работу.

Источник

Оцените статью