Достопримечательности лондона 4 класс верещагина

Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс 30 урок Town Life. London.
план-конспект урока по английскому языку на тему

  • Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 30, Town Life. London.

Скачать:

Вложение Размер
4_klass_30_urok_town_life._london.doc 60 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Мартынова Светлана Михайловна

Town Life. London

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Урок 30 учебника, урок 1 в теме.

Повторение грамматического материала по теме

аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Сниженная мотивация в изучении предмета – повысить мотивацию при помощи наглядного материала

Учебник Верещагина 4, тетради, словари, доска, наглядные пособия

Закрепить лексику по теме „Town Life. London.“ в языковых и речевых упражнениях, тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения

• Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

• Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие смыслового чтения

Универсальные учебные действия

• Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

• Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

• Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

• Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

• Построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, мотивировать к учебной деятельности.

1. Учитель приветствует обучающихся.

Good afternoon. Are you ready for the lesson? How are you? Is anybody sad or ill?

Учитель создает комфортную эмоциональную обстановку, настраивает артикуляционный аппарат учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.

2. Сообщает тему, план и задачи урока. создает проблемную ситуацию. (Стадия вызова)

Tell me, please what the topic of our lesson is. Что мы уже сделали по этой теме.

1. Обучающиеся приветствую учителя.

Good afternoon to you too. Yes, we are ready for the lesson. We are fine, thank you. How are you?

Обучающиеся настраиваются эмоционально на изучение английского языка и готовят артикуляционный аппарат, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

2. Обучающиеся называют тему урока и тот материал, который уже изучили.

Регулятивные УУД – целеполагание, планирование, прогнозирование.

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

формирование умения ставить цели и

определять мотивы для её достижения.

Активизация знаний по теме

1. Учитель предлагает обучающимся вспомнить достопримечательности Лондона. Предлагает сыграть в игру, чтобы активизировать данные знания. Упр.1 стр.155

2. Учитель, используя технологию «Ассоциативный ряд», просит учащихся в группах подобрать по три предложения, характеризующих определенный город, знакомы им, ученики используют лексику, данную в учебнике.

3. Учитель предлагает сыграть обучающимся в игру? Прочитать как можно быстрее выборку слов по теме «Лондон» из списка, представленного в учебнике. Упр.9 стр.157

1. Обучающиеся называют достопримечательности города, фронтально выполняют упражнение.

2. Обучающиеся в группах составляют предложения к заданию. Упр.8 стр.156.

3. Обучающиеся соревнуются между собой, стараясь выполнить упражнение как можно быстрее.

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

– планирование учебного сотрудничества с учителем; умение работать в группе;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Спрашивает у класса, устали они или нет.

Class, are you tired?

Учитель предлагает сделать физминутку.

Учащиеся отвечают, что устали.

установка на здоровый образ жизни

1. Учитель предлагает учащимся рассказать друг другу то, что они знают о Лондоне. Обучающиеся работают в парах. Упр.2 стр.156

2. Учитель предлагает выполнить упр.3 стр.156. На основе полученных знаний, исправить ошибки в утверждениях от лица Дэвида, корректирующего Анну.

3. Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы по теме. Упр.4 стр.156

4.Учитель предлагает разыграть диалог. Упр.5 стр.156

5. Учитель предлагает интервьюировать обучающимся друг друга по теме. Упр.7 стр.156

1. Учащиеся вступают в дискуссию друг с другом о Лондоне.

2. Учащиеся приходят к выводу о том, что каждое время года хорошо по-своему.

3. Обучающиеся отвечают на вопросы по теме.

4. Обучающиеся делятся на группы и разыгрывают диалог.

5. Обучающиеся делятся на группы и интервьюируют друг друга.

самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка),

управление своей деятельностью,

контроль и коррекция,

инициативность и самостоятельность,

работа с информацией

работа с учебными моделями

средств, общих схем решения

выполнение логических операций,сравнения,

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения,

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Источник

Итоговый тест 4 класс Верещагина, London

___London ___London Bridge ___Tower of London

___Great Britain ___nineteenth century ___St. Paul’s Cathedral

___Oxford Street ___William____ Conqueror ___Sir Christopher Wren

___Hyde Park ___White Tower ___Trafalgar Square

___Romans ___Great Fire of London ___Admiral Nelson

___River Thames ___Westminster ___National Gallery

___Londinium ___Buckingham Palace ___City

London is the capital of …

What square is London famous for?

B) Trafalgar Square

What is the name of the main river in London?

A) The River Thames

B) The River Bhames

C) The London River

The queen of England lives in .

A) Buckingham Cabin

B) Buckingham Palace

C) Buckingham House

St. Paul’s Cathedral is a …

C) Picture gallery

It is the name of the British queen now.

What is the name of the bell in the clock tower of the Houses of Parliament?

In the middle of Trafalgar Square is a monument to Admiral.

Complete the sentences:

Sir Christopher Wren________________________________________________

William the Conqueror______________________________________________

The National Gallery__________________________________________________

The political center of London

10, Downing Street

The place where the Queen of England lives

A wide street leading to Parliament Square

the Houses of Parliament and Westminster Abbey are there

The place where famous writers, kings and queens are buried

William the Conqueror built it

The Tower of London

There is Nelson’s monument in the middle of it

The clock tower of the Houses of Parliament

The place where Prime Minister lives

Номер материала: ДБ-379944

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Lesson 29. № 17. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. Помогите рассказать про достопримечательности

Choose 3 or 4 places of interest and say what you can about them:

1. Whitehall; 2. number 10 Downing Street; 3. Parliament Square; 4. the Houses of Parliament; 5. Trafalgar Square; 6. Westminster Abbey; 7. the Tower of London; 8. St Paul’s Cathedral; 9. Buckingham Palace.

Выберите 3 или 4 достопримечательности и скажите о них все, что сможете.

b) The British Prime Minister lives at 10 Downing Street. Downing
Street is in Westminster. You can get there, if you go down Whitehall
from Trafalgar Square and turn right
d) Westminster Abbey is in Parliament Square. It is not far from the
Houses of Parliament. It is one of the most famous and beautiful
churches in London. It is very old too. It’s more than nine hundred years
old. There are many monuments and statues there. Many English famous people are buried there. Many English kings and queens are buried
there. Westminster Abbey is famous for its poets’ comer too. Many
great writers are buried there: for example, Charles Dickens and Rudyard Kipling. The Abbey with its two towers is a wonderful building.
e) Trafalgar Square is in the centre of London. It is not far from Parliament Square. If you go down Whitehall from Trafalgar Square, you’ll
get to Parliament Square. It’s not far from Buckingham Palace, cither
(тоже нет). It’ll take you twenty minutes to get to the palace from the
square.
In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to
Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square.
They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world. Every day many tourists visit this fine
building with tall columns.
g) The Tower of London is in the oldest part of London the City. The
City is the heart of London and the Tower is one of the most wonderful places of interest in the City. The Tower of London is not far from
St. Paul’s Cathedral. The White Tower was built by William the Conqueror in the 11 century. William lived in London, but he went to
England from Normandy in France, and he was afraid of the people of
London. I think he didn’t understand them he didn’t believe them.
And he built the White Tower to live in. Now it is one of the most important, famous and wonderful buildings of the Tower of London
The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King’s
Zoo Now the Tower of London is a museum. You can see a lot of interesting things in the halls of the White Tower. Its square walls are
white and tall. There are always black ravens in the Tower of London
People keep them in the Tower as they believe that London will be
rich while ravens live there

i) The Queen of England lives in Buckingham Palace. It is a wonderful
building with a monument in front of it, the Queen Victoria Memorial.
It is not far from Trafalgar Square, the centre of London. It takes you
ten minutes to get from Buckingham palace to Trafalgar Square.

Источник

Презентация по английскому языку на тему «Достопримечательности Лондона» (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

LONDON Составитель: Лукьянчикова Л.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №27 г. Курска

London is the capital of the UK. It is a political and cultural centre of the country. It stands on the river Thames.

It is one of the most beautiful cities in the world attracting thousands of tourists.

Big Ben is the most famous symbol of Great Britain.

Big Ben is the name of the bell and the clock in the tower of Westminster Palace. You can hear the sound of Big Ben every hour. The Clock Tower is 96.3 metres high. The hour bell weighs 13.720 kilograms. It has a deep tone.

Big Ben Tick-tock, Tick-tock, This is Big Ben. Big Ben is a clock. Day and night With all its might Big Ben, the clock, Says: Tick-tock.

Westminster Palace is also known as the Houses of Parliament.

The Houses of Parliament is the seat of the United Kingdom Parliament. It has two chambers – the House of Lords and the House of Commons.

The Houses of Parliament stand beside the river Thames. You can go on a boat and see London from the river.

Not far from the Houses of Parliament there is Westminster Abbey. It was built by king Edward in 1065.

Westminster Abbey is one of the oldest and most beautiful cathedrals of the world.

The coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey.

Westminster Abbey is famous for its Poet’s Corner.

Many great writers and poets are buried there: for example Charles Dickens, Lewis Carroll and Rudyard Kipling.

A very popular tourist attraction is the London Eye. It is a giant observation wheel.

The 135 metres tall structure was built as part of London’s millennium celebrations.

People enjoy the view of London from London Eye Capsules.

You can see the Tower of London from the river Thames. It was built in the 11th century.

The Tower was a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. Now it is the museum.

There are always black ravens in the Tower of London. People keep them in the Tower and look after them very well.

The legend says that once a wizard predicted that England would prosper as long as the ravens lived in the Tower.

Not far from the Tower of London there is a beautiful Tower Bridge. It was built in 1894.

The bridge opens and ships go up and down the River Thames.

One of the greatest English churches, Saint Paul’s Cathedral, was built in the 17th century by famous British architect Sir Christopher Wren.

It is a beautiful building with many columns and towers. There is a large bell in one of its towers.

The Queen of England lives in Buckingham Palace.

It is a wonderful building with a monument in front of it which is the Queen Victoria Memorial.

A lot of tourists go to Buckingham Palace to see the Changing of the Guard.

It takes fifteen minutes to get from Buckingham Palace to Trafalgar Square, the centre of London.

Right in the centre of Trafalgar Square there stands the Nelson Column 44 metres high.

It is a monument to Admiral Nelson. He was a great seaman, a famous national English hero.

Four bronze lions at the foot of the Nelson column symbolize the power of England on sea and shore.

There are two beautiful fountains in Trafalgar Square. They are in front of the National Gallery.

The National Art Gallery is situated on Trafalgar Square. It is one of the best picture galleries in the world.

It has a wonderful collection of paintings of both British and Old Masters.

Every day many tourists visit this fine building with tall columns.

Welcome to London!

Красочная презентация по страноведению для 4 класса. При помощи данной презентации ученики получают возможность познакомиться с самыми известными достопримечательностями Лондона и интересными фактами о них, совершить виртуальное путешествие по столице Великобритании.Презентация соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся начальной школы.

Номер материала: ДБ-943362

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Английский язык во время путешествия проект
Оцените статью