«Путешествие в страну дорожных знаков». Досуг по ПДД
Гюльсина Минкина
«Путешествие в страну дорожных знаков». Досуг по ПДД
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (Досуг для детей старших и подготовительных групп)
Часть зала оформлена в виде дороги и пешеходного перехода, а другая часть зала – свободная для игр, танцев и представлений.
Под веселую музыку в зал дети заходят в зал, садятся на стульчики.
ВЕДУЩИЙ. Ребята, мы с вами живем в большом городе с широкими улицами и проспектами. На наших улицах огромное количество легковых и грузовых автомобилей, троллейбусов и трамваев, автобусов и мотоциклов. И никто никому не мешает, потому что все водители и пешеходы строго соблюдают правила дорожного движения. Вы знаете, что взрослые и дети ходят только по тротуару, а не на проезжей части. А знаете ли вы правила дорожного движения? (Ответы детей) Я вам предлагаю отправиться в путешествие по стране дорожных знаков. Там, в этой стране, живут не только дорожные знаки, но и автомобили, водители, пешеходы. Управляет этой страной Великий Светофор. Ну что, согласны поехать в путешествие? (Ответы детей). А в пути нам поможет веселая музыка.
Звучит веселая музыка. В зал забегает Баба Яга.
БАБА ЯГА. Ой-ой-ой! Помогите! Какой ужас! Чуть не задавили!
ВЕДУЩИЙ. Ребята, вы узнали, кто к нам пришел?
ДЕТИ. Баба Яга!
ВЕДУЩИЙ. Здравствуй, Баба Яга! Что с тобой случилось?
БАБА ЯГА. Мне так захотелось к вам в детский сад, потому что я знаю, что здесь живут самые умные, самые дружные, самые веселые дети, и вы любите петь, танцевать, устраивать праздники. Хотела прилететь на ступе, но она сломалась, а метлу свою потеряла по дороге. Ой(хватается за голову). Как же я теперь буду жить! На чем буду летать?. (Чешет голову) А может мне купить себе домик на колесах? Их на ваших улицах много, ездят туда-сюда, дорогу не уступают. Даже меня, старого человека, чуть не задавили. Совсем нет никакого уважения!
ВЕДУЩИЙ. Баба Яга, не расстраивайся. Ты пришла к нам вовремя. Мы с детьми собирались поехать в страну дорожных знаков, чтобы подробнее познакомиться с правилами дорожного движения. Ты согласна с нами ехать?
БАБА ЯГА. Ой, касатики мои, конечно, с огромным удовольствием. Если куплю себе домик на колесах, надо же уметь ездить по правилам. Всё! Едем скорее!
Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского.
ВЕДУЩИЙ. Ну, вот мы с вами в стране дорожных знаков. Давайте посмотрим, кто же здесь живет.
Под веселую музыку в зал входит Светофор.
СВЕТОФОР. Здравствуйте, ребята! Здравствуй. Баба Яга! Я рад вас видеть в стране дорожных знаков. Жители этой страны очень внимательные, знают все правила дорожного движения, а их немало, и всем бы их выучить не мешало.
БАБА ЯГА. Ой, милок, а ты кто такой?
СВЕТОФОР.
Я с виду грозный и серьезный
Очень важный светофор.
С перекрестка, с перекрестка
Я на вас гляжу в упор.
Всё, что я хочу сказать,
Нужно по глазам читать,
А мои глаза – это огоньки: зеленый, желтый, красный.
Если свет зажегся красный, значит, двигаться опасно!
Желтый свет – предупрежденье. Жди сигнала для движенья!
Свет зеленый говорит: пешеходам путь открыт!
БАБА ЯГА. Ой, как здорово! Мне в лесу тоже не мешало бы огоньков повесить. А то идешь ночью по лесу и ничего не видно.
Проводится игра на внимание «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ».
(Светофор показывает флажки разного цвета: красный – стоять, желтый – шагать на месте, зеленый – бегать на носочках по залу)
СВЕТОФОР. Молодцы, ребята, вы очень внимательные. А сейчас я хочу вас познакомить с жителями моей страны.
Выходят «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ», выстраиваются в ряд.
-ЗНАК «ДЕТИ». Шины машин по асфальту шуршат.
Время не ждет, пассажиры спешат.
Кто в академию на заседание,
Кто на футбольное состязание,
Кто посмотреть из машин на столицу,
Кто на концерт, кто на службу в больницу
Вдруг впереди тормоза завизжали.
Это шоферы педали нажали.
Черные, белые, желтые, синие.
Остановились машины у линии.
Остановились. Стоят. Не гудят
Ждут пассажиры, водители ждут;
Мимо машин ребятишки идут.
-ЗНАК «ПЕРЕХОД». Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход:
Подземный и наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
-ЗНАК «ПОВОРОТ». На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу.
Держусь за руль, гляжу вперед.
И вижу — скоро поворот.
-ЗНАК «МЕСТО СТОЯНКИ». Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил.
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо.
«МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ» Лена с Настенькой в тревоге!
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом.
Помощь близко! Доктор рядом!
ВЕДУЩИЙ. Ну что, ребята, запомнили правила дорожного движения? А ты, Баба Яга?
БАБА ЯГА. Ой, я все правила буду прилежно изучать.
Правила дорожные твердо буду знать!
ВЕДУЩИЙ. А мы сейчас на деле проверим, как наши дети умеют ездить на машинах.
Проводится игра «Автомобилисты»,
муз. В. Старокадомского «Веселые путешественники».
Проводится игра «Собери машину».
СВЕТОФОР. Хочу проверить знания детей и загадать им загадки:
— Широка в ширину, но зато длинна в длину.
Где вода и глубина – там бетонная она. (Дорога)
-В два ряда дома стоят, 10, 20, 100 подряд.
И квадратными глазами друг на друга глядят. (Улица)
-Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек в домики везут. (Автобус)
-Что за «Зебра» на дороге? Все стоят разинув рот,
Ждут, когда мигнет зеленый, значит, это — …. (Переход)
БАБА ЯГА. А я хочу проверить внимание детей.
Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья»
— Кто из вас идет вперед только там где переход? — Кто летит вперед так скоро, что не видит сфетофора? (дети молчат)
— Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой? (дети молчат)
-Знает кто, что свет зеленый – путь открыт,
А вот желтый свет – «Внимание» говорит?
— Знает кто, что красный свет – это, значит, хода нет?
— Кто из вас в вагоне тесном уступил бабуле место?
(Баба Яга хвалит детей, обращает внимание на разноцветные колечки.
Ведущий говорит о том, что дети знают веселый танец с колечками.)
Исполняется танец – игра с колечками.
ВЕДУЩИЙ. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте поблагодарим Светофора за то, что он нас познакомил с правилами дорожного движения. (Дети прощаются со Светофором)
Итак, «едем» в детский сад.
Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники», муз. М. Старокадомсого.
Баба Яга прощается с детьми, уходит.
Дети выходят из зала.
Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Интегрированное занятие по ПДД в логопедической группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Составлено: Пожидаева О. П. воспитатель Цель:.
Конспект НОД по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей старших к.
Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.
Конспект занятия по ПДД в старшей группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков» Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения,.
Конспект занятия по ПДД в детском саду в подготовительной группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Конспект занятия по правилам дорожного движения (ПДД) в детском саду в подготовительной группе №1 по ФГОС. Цели: закрепить знания о правилах.
НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Систематизировать знания детей о правилах безопасного перехода проезжей части; закрепить умение различать дорожные знаки. Задачи:.
Открытое занятие по ПДД в разновозрастной группе «Путешествие Бабы Яги в страну дорожных знаков» Открытое занятие по ПДД в старшей группе «Путешествие Бабы Яги в страну дорожных знаков». Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах.
Проект по ПДД для детей первой младшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Выполнила: Чеснокова Любовь Анатольевна Тип проекта: познавательно игровой — игровой Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей.
Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цель: продолжать учить детей выполнять и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
Сценарий мероприятия по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» (старшая группа) Дети под музыку выходят в зал рассаживаются на стульчики. Ведущий — Сегодня мы получили вот такое письмо «Мы, жители страны Дорожных Знаков,.
Источник
Развлечение «Путешествие в страну Дорожных знаков»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_po_pdd.docx | 30.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Задачи:
Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора.
Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры.
Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.
Предварительная работа:
Знакомство с дорожными знаками, светофором, разучивание стихов с детьми, экскурсии с детьми на улицах города.
Методическое обеспечение: презентация, 2 «зебры», 2 скамейки, 2 дуги, конверты с разрезанными рисунками автомобилей, картинки транспорта, маски для сигналов светофора, круги красные. Желтые, зеленые по количеству детей, фишки, мешочек с красными, желтыми и зелеными шариками, знаки дорожного движения, 2 велосипеда, кубики.
Ведущая: Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в путешествие. Это путешествие необычное — в страну Дорожных знаков и правил дорожного движения. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей) (Слайд 1- заставка)
Ведущая: А на чем можно отправиться в путешествие? (Предположения детей)
Так вот и мы с вами будем путешествовать на всех видах транспорта по стране дорожных знаков. Но в дороге нас ждет множество препятствий и сложных заданий. Готовы к путешествию? (Ответы детей)
Ведущая: Для начала, предлагаю отправиться пешком. Ну что же, тогда не будем терять время даром и отправимся в путь с веселой песней.
Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Веселые путешественники» (Е.И. Буренина «Ритмическая мозаика»)
Ведущая: Ребята, скажите, пожалуйста, когда мы гуляем на улице или куда-то идем, мы кто? (Пешеходы) . Правильно! А где пешеходы должны переходить улицу? (Ответы детей)
Ведущая: Ребята, скажите, пожалуйста, как надо переходить улицу? (по переходу) А какие виды переходов вы знаете? (Наземный, надземный, подземный)
Ребенок: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход,
От машин тебя спасет.
Эстафета «Виды переходов». Надо по «зебре» дойти до скамейки (наземный переход ), пройти по скамейке (надземный переход ), пролезть под дугой (подземный переход ) и бегом вернуться назад, передать эстафету следующему. Перед каждым переходом стоят соответствующие знаки.
Ведущая: А вот и первый вид транспорта. (Слайд 2 – автомобиль)
Чтобы автомобиль повез нас дальше по стране дорожных знаков, надо собрать ту картинку, что находится внутри конверта.
Игра «Собери картинку». Каждой паре детей дается конверт с разрезанным на части изображением автомобиля. Задание выполняется на скорость.
Ведущий: Ребята, а еще , прежде чем мы сядем в машину, мне хотелось бы узнать, все ли виды транспорта вы знаете. По одному человеку из каждой команды приглашаются к столу, на котором разложены картинки с видами транспорта.
Ведущий: Команды, вы готовы начать соревнование? Тогда я объясню вам правила: я буду читать вам загадку, а вы мне будете показывать картинку с отгадкой. Кто соберёт больше картинок тот и победил. Всем понятно? Начинаем!
Игра «Виды транспорта»
1.Удивительный вагон.
Посудите сами
Рельсы в воздухе, а он,
Держит их руками. (троллейбус)
2.Для этого коня еда –
Бензин, и масло и вода.
На лугу он не пасётся,
По дороге он несётся. (мотоцикл)
3.Что за чудо – синий дом,
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
4.Вот так чудо-чудеса!
Подо мной два колеса.
Я ногами их верчу,
И качу, качу, качу! (велосипед)
5.Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет
Что такое? (самолёт)
6.Паровоз без колёс,
Вот так чудо паровоз.
Не с ума ли он сошёл,
Прямо по морю пошёл. (пароход)
7.Мчится огненной стрелой
Мчится вдаль машина.
И зальёт пожар любой
Смелая дружина. (пожарная машина)
8. Наш приятель тут как тут,
Всех домчит за пять минут,
Эй, приятель, не зевай,
Отправляется …. (трамвай)
9.Он стрекозу напоминает,
С места в облака взлетает.
Отправляется в полёт
Настоящий … (вертолёт)
10.Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться.
Лишь распустит птица хвост,
И поднимется до звёзд. (ракета)
(Подсчитывается количество карточек у каждого участника)
Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо справились! А теперь ответьте мне на такой вопрос – как называют автомобиль малыши? (Ответ детей) Правильно – бибика. Вот на бибике мы и отправимся в путь.
Музыкально-ритмическая композиция «Бибика».
Ведущая: И первая наша остановка – «Светофория».
А чтобы приступить к заданию, которое нас здесь ждет, нужно сначала отгадать загадку:
Зорко смотрит постовой,
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом —
Остановятся все сразу.
А зеленым подмигнет-
И машины и народ,
Отправляются вперед! (светофор)
(Ответ детей) (Слайд 3 – светофор)
Ребёнок : Светофор нас в гости ждет.
Освещает переход.
Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти.
Ребёнок : Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит!
Ребёнок : Наконец, зеленый глаз,
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Ведущая: Вот я сейчас и проверю, как вы хорошо знаете светофор и умеете различать сигналы светофора.
Игра со всеми «Найди свой цвет» . У каждого есть кружок красного, зеленого или желтого цвета. Пока играет музыка, все бегают, не задевая друг друга. Как только музыка затихает, все должны встать под большими кругами зеленого, желтого и красного цветов соответственно своим кружкам.
Ведущая: Молодцы! Все были внимательны, но чтобы нам можно было отправиться дальше в путешествие, светофор предложил поиграть с ним в еще одну игру.
Игра «Сигналы светофора»
На площадке расставляются фишки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.
Ведущая : А сейчас мы немного отдохнем.
Игра со зрителями «Разрешается – запрещается»
Играть на мостовой…(запрещается)
Переходить улицу при зеленом свете светофора… (разрешается)
Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)
Переходить улицу по надземному переходу (разрешается)
Переходить улицу при красном свете светофора (запрещается)
Помогать старикам и малышам переходить улицу (разрешается)
Переходить улицу при желтом свете светофора (запрещается)
Цепляться за проезжающие автобусы и машины (запрещается)
Уступать место в транспорте (разрешается)
Играть на проезжей части (запрещается)
Соблюдать правила дорожного движения (разрешается)
Ведущая: Ребята, нам пора отправляться дальше. На чем же мы отправимся дальше? (На Слайде 4 появляется знак «Автобусная остановка»)
Ведущая: Что означает этот знак? (На Слайде 4 появляется автобус)
Продолжаем путешествие по стране дорожных знаков на автобусе. Вот и автобус подошел. В какую дверь надо заходить в автобус? (В заднюю)
А из какой двери можно выходить? (Из передней)
Ребята, а если мы едем в автобусе или троллейбусе, то мы кто? (Пассажиры) Правильно! Давайте сейчас представим, что мы пассажиры. Где люди должны ждать автобус? (на остановке) А можно ли пытаться открывать двери в автобусе самостоятельно? (нет, их открывает водитель специальной кнопкой) А разговаривать во время движения с водителем можно? (нет, его нельзя отвлекать. ) А можно высовываться из окна? (нельзя, это опасно) А можно ли ходить по автобусу во время движения? (нет, можно упасть) А можно ли в автобусе громко разговаривать? (нельзя, это будет мешать другим пассажирам) Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте. А теперь нам надо сесть в автобус.
Эстафета «Сядь в автобус». По сигналу последний из колонны бежит до фишки, обегает ее и садится на конец скамейки. Такие действия выполняет вся команда. Последним бежит капитан с рулем. Он садится в начале скамейки. Команда, которая первой сядет в автобус побеждает.
Затем, пока дети сидят на скамейках, к ним, сгорбившись и держась за спину, подходит воспитатель. Дети уступают ему место со словами: «Садитесь, пожалуйста!» .
Музыкально-ритмическая композиция «Колесики»
Ведущая: Вот мы и прибыли на вторую остановку – «Переулок дорожных знаков». (Слайд 5 – дорожные знаки)
Жители этого переулка – дорожные знаки и они хотят знать, на сколько хорошо мы с ними знакомы. Поэтому следующий конкурс называется «Дорожные знаки». Я читаю вам загадку и показываю знак. А вы должны поднять руку. Кто первый поднял руку, того и спрашиваю, и только тогда можно отвечать.
Конкурс «Дорожные знаки»
На дорогах знаков много,
Их все дети должны знать!
И все правила движения
Должны точно выполнять.
1.По полоскам чёрно-белым
Пешеход шагает смело.
Кто из вас ребята знает –
Знак что этот означает?
Дай машине тихий ход….. (пешеходный переход)
2.Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете,
В этом месте ходят ….. (дети)
3.Что мне делать? Как мне быть?
Нужно срочно позвонить!
Должен знать и ты, и он,
В этом месте …. (телефон)
4.В голубом иду я круге
И понятно всей округе,
Если вдуматься немножко – …… (пешеходная дорожка)
5.Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи.
Заболел и вижу пункт
Медицинской ………. (помощи)
6.Путь не близок на беду
Ты не взял с собой еду
Вас спасёт от голоданья
Знак дорожный пункт ….. (питания)
7.Шли из сада мы домой,
Видим синий знак такой:
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет. (Велосипедная дорожка)
8.Этот знак похож на «О»
Это значит, что движение… (Запрещено)
Ведущая: Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:
Конь стальной у меня,
Вместо ног два колеса.
Когда педали покручу,
Сразу еду, куда хочу.
(После отгадки появляется Слайд 6 — велосипед)
Ребята, а кто мне скажет, как правильно ездить на велосипеде по улицам?
(По правой стороне дороги, не более 1 м от обочины дороги)
Ведущая: Давайте проверим ваше умение кататься на велосипеде.
Эстафета на велосипедах. Дети по очереди объезжают фишки на велосипеде и возвращаются обратно и т.д.
Ведущая: Третья наша остановка называется – улица правил дорожного движения. И ее жители – правила приготовили для нас задание.
(Слайды с вопросами и ответами с 7 по 26)
Викторина «Дорожная пирамида»
Перед участниками располагаются разноцветные кубики. Отвечая на вопросы ведущей, команды получают кубики и строят из них пирамиды. Та команда, чья пирамида окажется выше побеждает в викторине.
Вопросы к викторине:
- Часть дороги, предназначенная для движения транспорта? (проезжая часть)
- Где должны ходить пешеходы? (тротуар)
- Какие бывают автомобили? (легковые, грузовые, спецтехника)
- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
- Где ожидают автобус пассажиры? (На автобусной остановке)
- На чём Емеля ехал к царю во дворец? (на печи)
- Что означает красный сигнал светофора для пешехода? (Переходить дорогу нельзя)
- Что означает желтый сигнал светофора? (Сейчас будет смена сигнала)
- На чём летал Старик-Хоттабыч? (На ковре-самолёте)
- Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа и метла!)
Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по стране дорожных знаков. Вы хорошо справились с заданием и показали знание правил дорожного движения. На память об этом путешествии жители страны Дорожных знаков и правил дорожного движения дарят вам картинки автомобилей, которые вы сможете раскрасить в тот цвет, который вам нравится. А пока мы с вами возвращаемся домой на автобусе поиграем в словесную игру.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если дети согласны с утверждением они отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья!», если – нет, они молчат.
Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?
Кто из вас идя домой,
Держит путь на мостовой?
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Ведущая: Вот и вернулись мы с вами из интересного путешествия. Я думаю, что вы все молодцы и справились со всеми заданиями. А вы, как думаете ? (Ответы детей)
Ведущая:
На дорогах трудностей так много, без сомнения.
Но их бояться нет у нас причин,
Потому что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
И, чтоб у всех было хорошее настроение,
Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель данного развлечения — закрепление знаний о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Дети путешествуют на всех видах транспорта по стране дорожных знак.
Закреплять знания о правилах дорожного движения, о правилах поведения в общественном транспорте. Формировать положительное эмоциональное настроение детей. Развивать внимание, быстроту реакции, логичес.
Закреплять знания о правилах дорожного движения, о правилах поведения в общественном транспорте. Формировать положительное эмоциональное настроение детей. Развивать внимание, быстроту реакции, логичес.
Сценарий открытого мероприятия по ПДД для младшей, средней и старшей групп дошкольного взраста ДОО.
Жители Страны дорожных знаков попали в беду, они попали в плен к Помехе-Неумехе. Без дорожных знаков, светофора в стране происходят разные дорожные неприятности. Давайте поможем жителям этой страны сп.
Источник