Друзья по всему миру познакомьтесь с разными людьми во время своего путешествия геншин

Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды

Ключевые особенности проведения встреч и построения отношений с персонажами-NPC.

Вместе с обновлением 1.4 в Genshin Impact придут новые геймплейные возможности. Мы расскажем, как вы сможете организовывать встречи с игровыми персонажами, получая за это приятные вознаграждения.

Подробнее изучить особенности грядущего весеннего праздника Мондштадта вы сможете в обзоре анонсов Genshin Impact 1.4. Сейчас же речь пойдет о новой системе встреч , реализованной разработчиками из miHoYo. Это не разовая акция, а полноценная игровая составляющая, которая будет постоянно пополняться уникальным контентом.

Новые задания легенд: ключевые особенности

Встречи станут структурной составляющей заданий легенд. Они будут открываться за те же ключи в количестве 2-х штук. По ходу выполнения нужно будет принимать критически важные решения, которые приведут вас к одной из нескольких концовок.

Прохождение встреч

Выбирайте нужного вам персонажа и выполняйте задания встреч, руководствуясь нашими прохождениями в отдельных полноценных гайдах ( ссылка на каждое прохождение под именем ). Обязательно добавьте страницу в закладки , чтобы всегда иметь возможность ознакомиться с актуальным списком встреч и ссылками на их подробное прохождение.

Читайте также:  Экскурсия по токио япония

Ноэль

Подробное прохождение с открытием всех концовок.

Барбара

Подробное прохождение с открытием всех концовок.

Чун Юнь

Подробное прохождение с открытием всех концовок.

Беннет

Подробное прохождение с открытием всех концовок.

Диона

Подробное прохождение с открытием всех концовок.

Функциональные особенности встреч

По ходу общения с конкретным персонажем будет отображаться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, как близко Путешественник окажется к успешному исходу или провалу встречи. В настоящий момент известно, что первыми участниками встреч станут Барбара, Ноэль, Чун Юнь и Беннет. Однако разработчики планируют значительно расширить перечень заданий.

Прогресс встреч и награды завершения

За каждым из сюжетов можно будет следить в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.

При постепенном открытии воспоминаний будут выдаваться вознаграждения: камни истока, опыт, компоненты для прокачки персонажей и прочие ценности.

Сохраните эту страницу в закладки , чтобы ознакомиться с детальными прохождениями для каждой из историй. Мы продолжим обозревать контент Геншин Импакт 1.4 сразу после выхода данного обновления (17 марта 2021 года) .

Прохождение встречи с Барбарой: все 5 концовок

Прохождение встречи с Беннетом: все 6 концовок

Обновление 1.4 в Genshin Impact: прохождение ивентов и награды фестиваля

Genshin Impact 1.5: информация с бета-теста и новости разработчиков

Прохождение встречи с Ноэлль: все 6 концовок

Genshin Impact: Прохождение Праздника ветряных цветов и Увлекательной страны чудес

Источник

Как найти иностранного друга по переписке

«Дружба объединяет людей куда сильнее, чем любовь.»

Изучение иностранного обогащает человека, давая возможность увидеть не только культуру и традиции изучаемого языка, но и посмотреть на свой язык и культуру с другой стороны, позволяет приобрести бесценный дар для человека — друзей. Реализация основной задачи изучения иностранного языка — общения на данном языке — возможна только при применении языка на практике. Теоретические знания строят фундамент для дальнейшего практического применения, а это все приобретается в общении. Для этого необходимо найти тех, с кем можно практиковаться — так называемых “друзей по переписке”, а сделать это не так уж и сложно.

Мобильные приложения для поиска друзей по переписке

Существуют специальные социальные сети для изучающих иностранные языки:

  • Tandemapp — данная сеть работает сейчас только в виде мобильного приложения, что удобно, ведь общение всегда под рукой. Сейчас доступны такие языки, как английский, испанский, немецкий, французский, португальский, японский и китайский. Подразумевается, что вы найдёте друга и будете работать в «тандеме», например вам помогает друг изучать английский, а вы помогаете партнёру в изучении русского языка. Регистрация происходит через социальную сеть, например Facebook, после чего идёт проверка вашего аккаунта в социальной сети, дальше вы заполняете профиль и вам напоминают, что основная цель данной сети-изучение иностранного языка, общение личное, нельзя постить ни фото, ни комментарии.
  • InterPals — одна из самых старых сетей для безграничного общения, для поиска друга по переписке, более 100 языков. Никаких тестов, никаких уровней, нет никаких ограничений. При регистрации заполняя профиль не забудьте заполнить раздел “About”, открывая ваш профиль, пользователи смогут узнать о вас больше для дальнейшего общения по интересам очень важный аспект. У каждого пользователя есть «стена», где можно оставлять комментарии, но не забудь включить параметры приватности, чтобы нельзя было добавить в друзья, без предварительного просмотра, ведь на сайте очень много рекламы.
  • Lang-8 — сеть для обмена своими «языками», построена по принципу «ты — мне, я — тебе». Здесь ищут друзей для изучения языка, который в данный момент изучается студентами. Здесь можно попросить носителей языка проверить орфографию. Можно найти себе друга для изучения языка, который изучает русский язык, исправляя его орфографические ошибки. Большое количество языков — 90. Формат сети в виде блога, все предельно просто, вы пишете пост на языке, который изучаете, ваш пост появится в ленте носителей данного языка и они смогут откорректировать то, что написано вами, не забудьте помочь и тем, кто изучает ваш родной язык, ведь помогая другим, вы зарабатываете очки, благодаря которым ваша запись появится выше в ленте гостьей языка.
  • My Happy Planet — помимо общения, можно смотреть видео, которые сняли сами участники, можно снимать свои видео и размещать. Полезно с точки зрения практики аудирования, понимания различных акцентов, разного возраста и дикции людей.
  • Ling — приложение для студентов с разным уровнем языка, основной упор делается на словарный запас, в основе чтение и аудирование, изучая новые слова можно их сохранять в словарик на компьютере (платная версия) и практиковать их, присоединяясь к дискуссиям, сообществам и блогам. Вы читаете тексты, где вы можете кликнув на любое слово послушать его, посмотреть значение и добавить в словарь. Добавление слова в словарь называется «создать линк», то есть вы образуется связь слова и его образным значением.
  • Penpalscommunity — международная социальная сеть, где можно найти друга по переписке. Можно создать свой профиль, задать конкретные параметры, по которым вы хотите подобрать себе собеседника. Основная цель сети — помочь найти собеседника для языковой практики, но она не единственная, можно также найти друзей по всему миру.
  • Возможно, не таким информационным, но достаточно интересным способом поиска друга является сайт postcrossing — сайт для обмена открытками по всему миру. Красными флажками отмечаем на карте те страны, откуда бы хотели получить открытку, а синими те страны, куда уже отправили открытки. Такой вариант будет очень интересен студентам с начальным уровнем изучения языка, начальному звену в школе.

Языковая практика в школе

Безопасная среда для общения подростков под контролем преподавателя — Pen pals cambridge . Учитель ищет подходящую школу по нужным параметрам из более, чем 10 тысяч школ в 139 странах. Общение происходит на уровне школ. Регистрацию производит опять же учитель, создавая карточки студентов. В дальнейшем студенты обмениваются карточками и письмами по интересам. Учитель всегда в курсе общения студентов, может вдохновить их на общение на повседневные темы, используя нестандартные подходы в чтении, письме и даже рисовании для полноценного общения. Возможно организовать общение через обмен письмами или устроить видеоконференцию, а возможно даже организовать школьный обмен.

Самый действенный способ поиска друзей в других странах — организовать учебную поездку в данную страну. Общение вживую позволяет студенту раскрыться, побороть свой языковой барьер в общении с живым человеком, возможно справиться со своими страхами и своими ошибками в произношении. Такой поиск друзей по переписке самый долговечный, ведь студенты начали своё общение лицом к лицу, продолжив его онлайн. Например, общение с помощью Skype или Whatsapp.

Если организовать школьный обмен в страну изучаемого языка не удалось, то можно использовать данный сайт для общения онлайн с помощью Skype или Whatsapp speaking24 — возможно выбрать собеседника по возрасту, полу, языку. Приветствует живое общение, не заостряет внимание на грамматических ошибках.

Общение — самый важный аспект изучения иностранного языка. Только путём оттачивания своей разговорной речи возможно почувствовать себя увереннее при говорении.

Как вы относитесь к друзьям по переписке? Заинтересованы ли ваши студенты в общении с иностранными сверстниками?

Источник

Как и где легко знакомиться в путешествиях

Путешествия в одиночку это всегда круто, если только ты умеешь знакомиться с интересными людьми.

Если у вас не возникает проблем с общением (и тут даже не особо важно знать английский, язык жестов и 10-ти английских слов еще никто не отменял), то вот вам мой ТОП способов, которым я пользуюсь для знакомства в путешествиях.

Хостелы

Это способ — мой самый любимый.

Многие думают, что хостелы это такие грязные бомж-помещения, в которых живут бедняки. НЕТ. История развития хостелов очень интересна, за последние 10 лет хостелы стали этаким местом сбора самых интересных путешественников .

НО! Очень важное примечание — выбирайте хостелы, в которых есть бар ( лайфхак: функция установки такого фильтра есть в приложении tophostel ). Тогда шанс того, что вы останетесь в городе один и вам не с кем будет погулять по городу сводится примерно к нулю.

Обычно в таких хостелах днем проводятся бесплатные экскурсии (а это уже шанс найти интересных друзей), а вечером(читай на всю ночь) начинается тематическая вечеринка в баре , где соберется столько крутых ребят, что глаза разбегаются.

Тиндер

Да, сайты знакомств не всегда могут предложить ту интересную тусовку, которой нужны будут просто друзья. Но, в описании вы всегда можете написать, о том, что просто ищете друзей для прогулок . Рядом может оказаться такой же путешественник.

Клубы и бары

Да, ночные клубы и бары тоже полны интересных собеседников( и я сейчас не имею в виду барменов, хотя часто и они тоже любят поболтать).

В России вы редко увидите человека, одиноко сидящего за барной стойкой и потягивающего напитки, а вот в Европе это частое явление. С такими людьми часто получаются долгие задушевные беседы.

Группы поиска попутчиков

Спасибо эре цивилизации за то, что групп поиска попутчиков теперь сотни в каждой социальной сети.

Если ваш английский все-таки оставляет желать лучшего и хочется гулять именно с соотечественником, то это — лучший выбор. Там достаточно на стене или в обсуждении написать даты, город и места , которые вы хотите посетить — и вуаля, уже завтра вам напишет пару человек, которые в эти дни тоже будут находиться там.

Но, такое лучше делать как минимум за неделю. Шансов больше.

Каучсерфинг

Один из наиболее популярных способов найти человека, который покажет вам город, расскажет множество интересных историй, а если повезет еще и в бар сходит с вами и город ночной покажет.

И, конечно, поживете вы бесплатно, ведь сервис изначально для этого и создан. Не бойтесь каучсерфинга, читайте отзывы о хостах, 98% пользователей — хорошие, интересные, адекватные ребята.

А как вы знакомитесь в путешествиях? Или предпочитаете путешествовать уже с друзьями? Поделитесь в комментариях:)

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Источник

Перевод одной из самых популярных теорий на реддите

Прочитав объяснение на китайском языке, я подумал, что это хорошее предположение. Здесь его никто не писал, поэтому я перевёл: Во-первых, вы, должно быть, знаете, что у Михойо есть игра, которая называется Хонкай Импакт, согласно сеттингу, когда технологии человечества усовершенствуются, то они спровоцируют так называемый Хонкай. И он уничтожит человеческую цивилизацию. В истории Хонкай Импакт было подтверждено, что Геншин Импакт является параллельным миром с теми же законами.

Потому история такова: где-то 3 тыс. или более лет назад, Тейват был почти уничтожен из-за Хонкая. В то время некоторые люди пожертвовали собой, чтобы защитить мир. Всё это можно прочитать из поэм Венти (но по традиции Михойо сюжет разделен между мангой и игрой.) После чего человеческая цивилизация существенно регрессировала.

Из-за этой катастрофы древние люди начали бояться развития цивилизации, потому они создали систему небесного острова. Цель системы заключалась в выборе семи богов, которые бы управляли человеческой цивилизацией, дабы мир не был уничтожен Хонкаем. С тех пор выбраны боги, которые символизировали семь качеств: свобода, контракты, вечность, мудрость, правосудие, война и любовь.

Богиня, которая появилась в начале игры, должно быть, главный бог Небесного Острова, роль которой руководство работы других богов. Велик шанс того что Паймон — это она. Все боги в игре названы в честь демонов Гоэтии. На данный момент известны: Барбатос, Моракс и Паймон, которая уж точно не просто консерва.

Приблизительно 500 лет назад появилась новая страна и последняя в этом видео Каэнри’ах. В ней быстро развивалась высокоуровневая цивилизация и во многих местах на карте есть её остатки. Однако, согласно законам Небесного Острова, страна должна быть уничтожена. Так и началась война.

Подтверждено то, что все семь богов участвовали в данной войне, и это отразилось на некоторых из них. Вот описание из другого проморолика: «Большинство людей не видели Барбатоса на протяжении тысячи лет, но лишь один человек видел его 500 лет назад», это указывает на то, что кто-то видел Венти, когда вспыхнула война.

Можно представить, чем всё закончилось: Каэнри’ах была побеждена богами, люди прокляты и превращены в монстров, а именно, хиличурлов и магов бездны. Но они также оставили нетронутых потомков, таких как Дайнслейф и Кэйя. (Так что Кэйа и Эмбер рано или поздно будут усилены. Эмбер имеет очень сильный потенциал в комиксах, поэтому, в конце концов, Михойо придумают новую Эмбер) Их судьба заключается в мести и воплощении своих идей.

Идею народа Каэнри’ах можно найти в этом видео с 3 минуты :«В неизменной вечности человечество проживёт свою тихую жизнь, лишённую фантазий. Но там, куда божество не опускает свой взор, найдутся люди, которые будут мечтать. Люди есть люди, со своей сутью и сущностью, и мы не серая масса, что должна окружать немногочисленных избранников богов. Мы сокрушим этот мир силой, пришедшей из-за его границ». Несмотря на то что большинство из них стали монстрами, они всё равно бросили вызов богу, всему Небесному Острову, со всей своей личностной самобытностью.

Так что, можно понять, почему другой путешественник хочет помочь Бездне.

Возвращаясь к семи богам, после войны некоторые из них начали размышлять о правильности Небесного Острова.

Среди них инициативу взяла крио архонт, по совместительству бог любви. Царица видела, как многие люди теряли своих любимых на войне, поэтому создала организацию Фатуи, распределила свою силу между подчинёнными и отказалась от своей личности как богини. Вместе со своими последователями она подготовилась бросить вызов Небесному Острову.

Для сравнения хоть и не в таких масштабах, но бог свободы, контрактов и мудрости также сопротивляются законам Небесного Острова. Является ли свобода от милости Небесного Острова свободой? Может ли принудительный контракт называться контрактом? Если развитие цивилизации это безумие, то, что тогда мудрость?

Венти разрешил Мондштадту быть полностью управляемым людьми, после чего он больше не вмешивался, Чжун Ли закрыл все контракты в Ли Юэ, бог мудрости проигнорировал «абсурдность» научных исследований и культурного развития в Сумеру.

Некоторые люди будут сопротивляться, а некоторые, естественно, будут подчиняться. Из видео видно, что бог вечности и бог правосудия всё ещё следуют законам Небесного Острова.

Из описания ролика мы не видим позиции бога войны, она может как сопротивляться, так и продолжать подчиняться.

Да, если верить комиксу, она, скорее всего, женщина. Вкупе с постоянным «ленивым поведением» Михойо, вероятно, это моделька Химеко. 🙂

Дубликаты не найдены

Genshin Impact

1.7K поста 1.2K подписчик

Правила сообщества

1) Относитесь к другим с уважением и добротой.

1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

— Старайтесь ставить теги правильно.

— Обязательные теги «Genshin Impact», «Anime art» и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.

— Для Путешественницы ставить тег «Lumine», а для Путешественника — «Aether»(это их имена). Для персонажа Альбедо ставить тег «Albedo Kreideprinz».

3) Имена персов:
— Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится (если в посте, то в рамках офф. переводов/озвучек. В обсуждениях можете называть так, как вашей душе будет угодно). За вопрос «а какова фига Нана, а не Цици?» и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.

— Запрещается намеренное коверканье имени персонажа в целях троллинга пользователей.

4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Теперь у нас есть отдельное NSFW-шное сообщество [18+] Genshin Impact

5) Не нарушайте правила Pikabu.

Богиня, которая появилась в начале игры, должно быть, главный бог Небесного Острова, роль которой руководство работы других богов. Велик шанс того что Паймон — это она.

Склоняюсь к тому, что Паймон все таки архонт времени.

Если вселенная всё-таки та же, что и в Хонкае, то P.A.I.M.O.N — E.L.F. (именно с точками)

Впрочем, без разницы. Изрядно пытаясь вникнуть в сюжет Хонкая, я сломал себе мозг и забил на это болт. Думаю, сценарий Геншина пишут по тем же методичкам. Готовьтесь к трешу и попакалипсису =)

Готовьтесь к трешу и попакалипсису =)

Так если брат/сестра гг помогает хиличурлам и магам бездны, которые за свободу и мечты о ней, так это что получается?
Are we the baddies? 😀

Ханс, ми щто, злодэи?

Ничего не понял, но очень интересно. Скажите, как вступить в организацию Фатуи? Ведь действительно, свобода от милости Небесного острова не является свободой, как таковой. Не хочу в хиличурлов. Свободу Анжеле Девис.

Кто-то ворует перевод и не указывает переводчиков? Никогда такого не было и вот опять

Вы там с друки ВК сбежали? Вы видите тут тег «моё»?
Ещё раз подобное увижу и улетите вдвоём в бан за клевету.

Если и берете откуда-то перевод статьи или материал в целом, то оставляйте на это ссылку, даже если это Пикабу.
https://vk.com/@g_underlore-perevod-odnoi-iz-samyh-populyarn.

Переводчик был не указан, так что не стал ничего писать. Если это Вы, то я попрошу модераторов указать ссылку на оригинал перевода.

Богиня, которая появилась в начале игры, должно быть, главный бог Небесного Острова, роль которой руководство работы других богов. Велик шанс того что Паймон — это она.

В вашей предыдущей копипасте она указана, как Асмодей

P.S. Асмодей имеет разную силу у ее рук, правая создает кубы со звездами иии все… Но вот левая рука создает кубы с «глазами», благодаря которым она может управлять временем.
Р.P.S. Когда она замуровала Люмине в свои кубики (правой рукой), на кубиках вообще не было отличительных знаков. У Эфира же она откатила взрыв до того, как он его высвободил, и потом заковала его в кубики с глазами (левой рукой), из-за чего его, скорее всего, и выкинуло в будущее.

Я не автор этой статьи, так что ответить на этот вопрос не могу.

Даже источник перевода не может указать нормально

Я нихрена не понял! вот максимально не понятно

Такс, на кого это я тут наткнулся, в свежем! За перевод — респект!

Переводил не он, ссылка в комментариях

Песни группы Король и Шут — это одна вселенная

Все, что я пишу дальше — это мое собственное видение творчества популярного коллектива. На просторах интернета я подобных теорий не находил, поэтому хочу поделиться этим здесь.

В песне «Похороны панка» , вот это неожиданно, хоронят панка. Ну закопали, да и хрен с ним, но не суждено было парню лежать. Нашелся старик в песне «Мертвый анархист» , который разлил какое-то зелье, оживив тем самым кучу трупов.

Кем был этот старик? Это Некромант из песни «Некромант», ибо кому еще понадобится идти на кладбище с зельем, которое зомбаков пробуждает? Некромант ненавидел людей и нашествие зомби — подстава в его стиле, хотя он не планировал. Некромант себя хоть и укорял «. что ж я старый натворил. «, но мы то не знаем, о чем он сожалеет. Может ему зелье жалко, а не людей?

Вернемся к панку. Ожил парень и пошел. Нашему герою свезло, он случайно(или специально) попал к себе домой, где его заманили в подвал и заперли. Оттуда он крикнул «ХОЙ» в конце песни. Парень хоть и зомби, а дар речи не растерял, да и в своем уме остался, что, впрочем, относительно.

Чтобы сын не умер, его приходилось кормить. Дом у старика стоял далеко от соседей, поэтому убивать случайных гостей было не сложно, а сын съедал все следы преступления.

ПРОКЛЯТЫЙ СТАРЫЙ ДОМ

Шли годы, сидел парень в подвале дома своего отца, злого и со временем ослепшего деда. Вы бы тоже злились, если бы у вас в подвале сидел любимый сын, которому нельзя помочь. «Был дед, да помер. « , именно так и кончилась история деда. Соседи поняли, что дед умер, решили похоронить, зашли в дом и услышали звуки из подвала. Сразу почуяли чертовщину и свалили оттуда. Поползли слухи, что в доме призраки.

Однако, нашелся тот, кто не поверил слухам(. чудовищ нет на земле. ) и зашел в дом. Оттуда ему и поведал зомби-панк, что:

— «. больно видеть белый свет. (мы то помним, что солнце трупы за пол часа сожгло)»

— «. прогрызть свой ветхий старый дом. (плохо у зомби с зубами, вот и не может прогрызть)» .

Исходя из песни «Похороны панка», главный герой был пьяницей, бабником, а главное, любителем хвататься за пистолет. Есть подозрение, что наш панк был еще и азартным игроком по кличке Джокер** . Игроком был умелым, а заодно и ловким шулером, поэтому часто и много выигрывал. Обыграть его мог еще более ловкий игрок и такой нашелся.

** В песне Джокером зовется как игральная карта, так и сам игрок(«. Джокер в игре. «).

ТАНЕЦ ЗЛОБНОГО ГЕНИЯ

Некто известный нам как «Проныра, озорник. ловкач, игрок. « из песни «Танец злобного гения» подключил к игре магию и обратил карты в свою пользу. Джокер понимал, что дело не чисто, но не смог остановиться и проиграл. В игральной карте «Джокер» он видел союзника и не смог простить предательства. В ярости достал пистолет и выстрелил в карту, но поскольку был околдован, случайно убил соперника. Вывод: не надо жульничать, т.к. до добра не доведет.

Эту теорию можно продолжать и дальше, есть и другие интересные связи в разных песнях. Если зайдет — напишу еще.

Спасибо за внимание.

Фан-визуализация истории Рыцаря Крови в виде комикса

Про неудачную революцию, прадеда Дилюка, розы и тайные общества

Одним из самых на мой взгляд интересных моментов истории Мондштадта является организованное Веннессой восстание против аристократии, но мало, кто знает, что она была далеко не первой, кто пытался свергнуть власть.

Странствующий ансамбль состоял из четырёх человек: Дирижёр, Крузлид, Рассветная Воительница и Лирист(Арфист).

В одном старом предании говорится об ансамбле, который бродил по свету. Вместо флейт у них были мечи, в луки заменяли им лиры. Выступали они не только для друзей, но и для врагов. Они прошли жаркие пустыни и добрались до тлеющих берегов Пепельного моря.

Общая история довольно короткая: они путешествовали вместе по миру, пришли в Мондштадт и попытались свергнуть аристократию, но у них не получилось. Было это приблизительно за 1000 лет до начала игры.

Думаю, стоит рассказывать про каждого участника отдельно. Сразу говорю, что информации довольно мало.

«Ого, в мире, оказывается, так много всего, о чём можно спеть!»

Тогда они вместо нот взяли слова, и написали о своём путешествии книгу. Книгу эту, «Песнь странника», дирижёр ансамбля не выпускал из рук даже после своей смерти.

Как можно понять из текста выше, ему принадлежит Песнь странника, журнал в который записывались все заметки из путешествий ансамбля. Всё, что мы знаем о нём, это то, что вся компания собралась вокруг него: первым присоединился Лирист, после Рассветная Воительница, а последним Крузлид. Что стало с ним после попытки свержения аристократии – неизвестно.

Арфист или Лирист

Он был родом из Фонтейна, скорее всего, из довольно богатой семьи, а путешествовать он отправился в поисках судьбы. В Мондштадте он влюбился в девушку, но она была выбрана «жертвой» на Луди Гарпастум. Известно, что после неудачной революции он погиб:

После неудавшегося бунта Бродячий ансамбль распался, и его члены бежали. Последним остался арфист, который рвал струны своего инструмента и обрушивал град стрел для защиты своих товарищей. Он играл, пока не закончились его песни и его стрелы.

Его оружие меч-колокол. До присоединения к ансамблю, он был частью семьи Лоуренсов, которые появляются в нулевой главе манги, и, скорее всего, именно из-за знатного происхождения ему сохранили жизнь.

Позже он, как мог, помогал восстанию Веннессы. Так же он создал тайное общество, которое просуществовало, как минимум, 500 лет и оказывало помощь Ордо Фавониус в делах, в которых рыцари не должны участвовать. Через 500 лет эту организацию возглавил Рустан, но про него в другой раз. И возможно общество всё ещё существует…

Хотя она потеряла всякую надежду и всех своих друзей, в роковой час она не сдалась. Её клинок по-прежнему пел правдивую песню и сверкал на солнце, а потому её назвали «Рассветная воительница».

Девушка, использующая и в бою, и в песне меч-флейту.

После распада ансамбля она стала рабом и гладиатором и погибла в битве.

Что за рыцарь унёс меч с поля боя? Вопрос интересный и на него даже есть ответ – Рыцарь Рассвета Рагнвиндр. Да, именно те Рагнвиндры.

Рыцарь Рассвета Рагнвиндр тогда ещё был оруженсцем при рыцаре, и придя вместе с рыцарем на арену, чтобы посмотреть на гладиаторов, был глубоко тронут последнм танцем Рассветной воительница. Глядя на неё, он понял, каким будет его рыцарское имя и что он должен будет сделать…

Помимо этого, есть довольно большая вероятность, что именно им были написаны Баллады оруженосца, в которых единственным действующим лицом из ансамбля была именно мечница. Именно поэтому я рассказывала о ней последней.

Стоит так же упомянуть, что Рагнвиндр, как и Крузлид, помогал в восстании Веннессы из чего можно сделать вывод, что между восстаниями прошло не так много лет.

Ансамблю попытался свергнуть аристократию, у них не получилось, почти все они погибли и мало, кто сейчас про них помнит.

Давно забыт Ансамбль Мечников, забыто и их восстание. Но их свободолюбивый бунтарский дух живёт в гражданах Мондштадта и по сей день.

_____________
Небольшие заметки с теориями:

Скорее всего место, в котором был закопан меч-флейта – храм тысячи ветров.

В пользу теории, что баллады оруженосца написал прадед Дилюка говорит ещё и тот факт, что оба тома находятся на винокурне.

И о том, чем, возможно, было вдохновлено тайной общество Крузлида. Ну или натягивание совы на глобус. На английском его имя пишется, как «Kreuzlied». Kreuz – крест с немецкого, lied – песня. Если объединить с идеей того, что в Мондштадте роза является символом тайны и вспомнить мою прошлую статью, то можно заметить связь с орденом Золотой Зари и их символом Rosenkreuz (роза крест). Это рассуждение не то, чтобы вело к чему-то… просто возможно интересное кому-то лирическое отступление.

Взгляд разработчика № 4: Истории персонажа (I) — «Защитник Якса» Сяо

Как быстро летит время! Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как Genshin Impact стал официально доступен для игроков. Как продвигаются ваши путешествия, друзья? После открытых тестирований мы получили много ценных отзывов и предложений, каждое из которых команда разработчиков записывала и принимала к сведению. Спасибо вам за то, что следите за игрой и остаётесь неравнодушными!

Немало игроков интересовалось персонажами. Многие хотели узнать, как они создавались и какая у них история. Сейчас, после выхода версии «Праздничный свет фонарей», внимание игроков приковал уже официально вышедший персонаж по имени Сяо. В этом выпуске мы специально пригласили коллег из проектного отдела, отделов иллюстрации и анимации, которые поделятся с вами мыслями о создании персонажа «Защитник Якса» Сяо.

1. Появление Защитника Якса — переплетение культурного наследия и судьбы персонажа

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Чжунъюань, и я представляю проектный отдел Genshin Impact.

В процессе разработки персонажей для Genshin Impact мы прежде всего определяем суть персонажа. На этом этапе нам нужно выделить специфическую особенность, которая будет отличать данного персонажа от других и в то же время гарантирует, что персонаж сможет произвести глубокое впечатление на игроков. На основе этой особенности мы определяем место персонажа в мире Genshin Impact. Персонаж — это не камень или скульптура, которую можно легко поставить, как вздумается. Он, будучи индивидом, обладающим собственной волей, обязательно должен постоянно взаимодействовать с Тейватом в прошлом, настоящем и будущем. Главной особенностью персонажа является его первый контакт с миром, эта же особенность ложится в основу необходимых для его существования концепций поведения.

Сяо — один из первых придуманных нами персонажей Ли Юэ. Сначала появился общий набросок образа юного воина, придуманный CiCi, и все участвовавшие в обсуждении коллеги тут же одобрили его, как персонажа. Сначала коллеги-художники хотели сделать его «прекрасным юношей», проектный отдел же хотел превратить его в «прекрасного адепта». Мы легко пришли к согласию, и Сяо стал нашим первым Просветлённым персонажем.

Учитывая, что многие игроки интересуются этим аспектом, я позволю себе немного отступить от темы и кратко расскажу о концепции Просветлённых в мире Genshin Impact. Красивое название Адептов Ли Юэ — «Просветлённые Адепты», в то же время это понятие относится ко всем тем, кто человеком не является. Это проистекает из концепции «всякий, кто обладает семью (девятью) отверстиями, может постигнуть Дао», согласно которой и животное может стать Адептом; человечество Тейвата же несёт на своих плечах долг ещё более возвышенный, чем Адепты. Поэтому ввиду необычности людей только те, кто людьми не является, могут называться в Ли Юэ «Адептами». Просветлённые могут управлять силой элементов, и такого рода сверхъестественные способности среди людей принимают форму Глаза Бога. Хранитель Облаков и Творец Гор, по мнению людей, тоже обладают незаметным внешне «внутренним Глазом». А Сяо, будучи персонажем, часто являющимся в человеческом обличье, следует более явным порядкам и носит Глаз Бога.

После создания базы для персонажа мы тут же занялись разработкой созвездия и культурного контекста.

В традициях древнего Китая и мистической прозе династии Мин упоминается Просветлённый, что обычно указывает на Ма-вана. Ма-вана также называют «Князь лошадей». Он олицетворяет божество-защитника и в романе «Путешествие на Юг» вступает в схватку с Сунь Укуном. В другом исследовании, посвящённом фольклору, также прослеживается взаимосвязь между Ма-ваном и горными духами Утунами.

Поэтому, учитывая такую крайне мистическую и крайне обоснованную суть персонажа, мы выбрали для него имя Сяо и решили, что он станет Адептом-защитником. Имя Сяо — «злой горный дух» — используется, чтобы скрыть его прошлое. Оно также более глубокое, отражающее его душу. Все остальное особенности его развития и культуры появляются исходя из этого имени.

Что касается других концепций планирования персонажа, то Сяо должен был использовать Анемо Глаз Бога. В то же время в бою он очень быстрый, подвижный и обладает недоступной другим персонажам манёвренностью в воздухе. Чтобы совместить это всё, в разработке умений и созвездия Сяо использовались образы якша из буддийских историй. Хотя такие концепции пришли извне, после династий Суй и Тан они полностью влились в легенды китайских деревень и городов. Якша — это очень важный элемент концепции, благодаря ему мы сделали образ Сяо ещё более ярким и насыщенным.

Исторические образы защитника якша и «чиновника небесного царства, идущего путём добра», связаны со стремлением некоторых злых духов к добру, и это соответствует сути Сяо, как персонажа. Его стремительность совпадает с описанием якша как «быстрых духов». Мы расширили образ якша и решили, что другая часть Сяо будет основана на концепции «Якша, защищающий во имя императора».

Стоит упомянуть одну очень интересную подробность. Очень популярна легенда о двенадцати генералах якша, и, согласно этой легенде, каждому генералу якша соответствует животное из китайского гороскопа. Изначально животным Михира был петух, и тогда мы трансформировали петуха в Златокрылую Птицу. Златокрылая Птица каждый день пожирал злых драконов и в конце концов не вынес их яда. Он сгорел дотла, оставив после себя лишь стеклянное сердце. Эта история случайно совпала с особенностями персонажа. Более того, у имени Златокрылая Птица тоже есть своя история: оно появилось из слияния легенд о Гаруде, птице с золотыми перьями, поедающей змей и драконов, и китайских традиционных мифов о птице Пэн. Все они неотделимы от локальных особенностей. Поэтому после некоторых размышлений мы выбрали Златокрылую Птицу в качестве созвездия Сяо.

Мы завершили краткий обзор и снова рассмотрели концепцию Сяо. В этот раз мы заметили, что у Сяо очень сложное прошлое: в нём есть и фольклорный колорит, и элементы религиозных историй. Чудовищные горные духи, даосский Ма-ван, защитники якша и Златокрылая Птица. Было переделано и соединено столько образов, что сформировался очень колоритный персонаж. Что более важно, все эти элементы были соединены на уровне повествования и тем самым гармонично дополнили имидж персонажа, переплелись в чёткой, детальной системе его судьбы. Эти сложные переплетения подарили Сяо совершенно новую глубину и шарм, и это именно то, чего мы желали для Сяо. Мы надеялись, что через слияние и единение культур получится свежая симфония, а рождённый из неё Сяо станет своего рода символом, сочетающим чувства силы, динамики и некоего осадка.

Ниже мы расскажем о создании характера и дизайна.

В процессе глубокого взаимодействия художников и проектного отдела мы шаг за шагом продолжили совершенствовать детали персонажа. Например, образ «юного воина» — это та особенность, которую мы хотели сохранить. Раз он воин, то с кем он воюет? Мы конечно же связали его с войной Архонтов. (Благодаря этому у художников появилась концепция маски. Подробности во второй части). Согласно мировоззрению Genshin Impact, Архонта нельзя полностью уничтожить; даже если исчезнет его божественная природа, силы и воля останутся. Останки и ненависть поверженных Архонтов продолжают существовать в мире и ждут своего часа, чтобы принести беды. А чтобы защитить мир и спокойствие Ли Юэ, нужен тот, кто будет их усмирять.

Мы хотели, чтобы появление Сяо во время Праздника морских фонарей совпало с китайской традицией изгнания чудовища по имени Нянь. Для Ли Юэ Сяо — защитник.

Когда приходят праздники, люди зажигают благовония, молятся и просят защиты у Адептов.

Но они не молятся Сяо.

Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.

После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.

Возможно, первое впечатление, которое Сяо производит на Путешественника, таково: холодный и несловоохотливый, но отважный и искусный в бою. В то же время он подвержен необыкновенным страданиям, и эти страдания укоренились в нём самом. С одной стороны, это происходит из-за того, что из года в год Сяо боролся с останками Архонтов, и эти бесконечные битвы заставили его уверовать в то, что лучшее, что он может — это сражаться; с другой стороны, из-за влияния останков Архонтов убийства увеличивают его карму и мучают его душу.

Это было воплощено в его концепции навыков. После активации «Истребления всего зла» Сяо надевает маску. Его боевые способности начинают возрастать, но в то же время он непрерывно теряет HP. Это демонстрирует то, что, применяя свои силы, он вынужден страдать.

После общения с Сяо Путешественник сможет понять, что в глубине души Сяо добр и мягок. Он вовсе не бездушен, просто ему нелегко открыть свои чувства.

Сяо держится подальше от шумного мира смертных. Ему небезразличны люди, он лишь устанавливает с ними дистанцию, как защитник. Там, где люди этого не видят, он должен бороться с многочисленными силами зла. Он испытывает такие страдания, которые людям и не снились, но, несмотря на это, он никогда не испытывал к людям ненависть. Именно люди лежат в основе контракта, который он заключил с Властелином Камня и который исполняет вот уже тысячи лет. Сяо молча защищает Ли Юэ, чтобы во всех домах этого города горел свет.

Игроки в первый раз приглашают Сяо на Праздник морских фонарей, чтобы «попробовать цивилизацию на вкус». Сяо рефлекторно отказывается. Но он не брезгует, а избегает. Для него, живущего тысячи лет, мир людей — это скоротечное явление, пёстрое и хрупкое, мимолётное, словно дым, фейерверк. А он, защитник этого шумного праздника жизни, похож на загнанного зверя, окружённого огнём: ему и страшно, и интересно. Но он слишком давно не может решиться, а от того не понимает, как ему влиться в толпу.

Поднимающиеся к небу небесные фонари подобны мириадам звёзд. Сяо, стоя в одиночестве на вершине горы и глядя на эту красоту, тоже чувствует доброту людей, понимает, что люди делают это в память о прошлом и его товарищах, с которыми он сражался плечом к плечу. Будучи очевидцем этих воспоминаний, он естественно понимает чувства, которые вложены в желания, написанные на этих фонарях. Он понимает, что такое любовь и доброта, просто не знает, как общаться со смертными, как найти своё место среди шума и соблазнов. Одиночество породило его печаль, оно же остановило для него время, позволив и по сей день оставаться юным в душе.

В сюжете Ли Юэ Сяо бесстрашно выступает вперёд, когда Путешественнику угрожает смертельная опасность. В версии 1.3 во время события «Праздничный свет фонарей» мы хотели через сюжет дать игрокам возможность почувствовать мягкость Сяо, которую ему нелегко демонстрировать, и его скрытое в глубине души доверие к вам.

2. Адепт с обликом юноши — подробные концепции художников

Здравствуйте, Путешественники! Мы художники D и Суйсуй, отвечающие за разработку Сяо.

Ещё в самом начале совместной работы мы создали первую концепцию Сяо на базе установки «молодой воин». Можно заметить, что тогда выражение лица Сяо не было таким суровым, как сейчас. Его характер был более мягким, на лице была улыбка, он был ближе к традиционному образу Адепта. Потом, поле нескольких обсуждений с проектным отделом мы собрали воедино его бэкграунд и в конечном счёте выбрали версию с сине-зелёным цветом в качестве основной.

Будучи Адептом, защищающим Ли Юэ, Сяо во время своей продолжительной борьбы с останками Архонтов в районе Ли Юэ неизбежно попадал под влияние их миазмов. Основываясь на этом, мы выбрали для верхней части Сяо белые и синие цвета, символизирующие его суть Адепта и подходящие ему как обладателю Анемо Глаза Бога. В нижней части тела преобладают тёмные тона, которые демонстрируют мрак и порочную силу в его душе.

Размышляя в том же ключе, мы добавили в тёмные волосы Сяо несколько светлых прядей; во время атаки демонстрируется исключительное смешение двух глубоких цветов. Тёмный цвет представляет собой жестокую и свирепую силу военного времени, а развевающиеся на ветру маленькие искорки и всполохи, в свою очередь, показывают натуру Адепта.

Хоть Сяо и имеет облик ребёнка, на самом деле ему более двух тысяч лет.

Никто никогда не судил его по внешности. Любой, кто провёл с ним хоть немного времени, мог понять, что шутки с этим юношей плохи.

Он молчалив и опасен, а взгляд острей копья.

Учитывая истинный возраст Сяо и его принадлежность к Адептам, мы выбрали для него нефритовые украшения, чтобы усилить ощущение таинственности и веяния прошлых эпох. Поэтому на его бёдрах, рукавах и плечах находятся похожие яшмовые украшения и мелкие предметы со старинными узорами; чтобы его образ соответствовал концепции прекрасного юноши, в дизайне его одежды (особенно верхней) мы выбрали сравнительно современные концепции, чтобы он выглядел более живо и динамично.

Что касается положения Сяо, то он не только парящий в воздухе Адепт, но и молодой воин. Такая большая разница между образами стала настоящим испытанием для отдела художников. Обычно слово «Адепт» подразумевает образ учёного в длинном платье, движения которого скованы одними рамками. Но Сяо — это Защитник Якса, орудующий копьём, и его одежда должна не только защищать его, но и обеспечивать комфорт движения. В то же время следовало учитывать, что после окончания работ по 3D моделированию могут возникнуть проблемы с сочетаемостью движений и одежды, и свешивающиеся ленты необходимо было ограничить.

Поэтому одежда Сяо короткая и прилегающая к телу, а на запястьях есть лёгкие наручи. Он носит кинжал для укрощения демонов, маленькую курильницу и другие ритуальные инструменты. В то же время ткань спереди и сзади, а также ленты нужны для красоты, и декоративные узоры в виде облаков на них придают им некоторый шарм древности. Всё это вызывает чувства опытности и возвышенности персонажа, отречённости его от мирской суеты.

Истребление всего зла — эти три слова есть обобщение многотысячелетнего опыта Сяо, придуманное знающими правду властителями Ли Юэ.

При разработке концепции маски мы позаимствовали несколько особенностей колдовской маски изгнания демонов:

Основные цвета маски — чёрный, синий и золотой. Она броская, но не легкомысленная, а серьёзная и мистическая. Глаза подобны медным колокольцам, изо рта торчат клыки, на голове — рога. Эта маска своей свирепостью внушает людям ужас. Глаз посередине лба символизирует ум, а узор бровей в виде пламени добавляет сил и предназначается для запугивания.

Сяо презентуется во время праздника морских фонарей, так как с помощью этой вековой традиции мы хотим распространить внутри игры и за её пределами пожелание счастья и победы над эпидемией. Мы надеемся, что вам понравится персонаж Сяо, а благодаря пониманию элементов его концепции вы сможете получить ещё больший резонанс с ним и лучше понять его.

3. Клинок, уничтожающий демонов — демонстрация анимации после повторной настройки

Здравствуйте, дорогие Путешественники! Я, Сяолун, выступаю от отдела анимации Genshin Impact.

Когда Genshin Impact только был утверждён, команда аниматоров поставила себе одну очень сложную цель — мы хотели, чтобы игроки воспринимали анимацию так же легко, как мультфильм. Чтобы добиться этой цели, мы подключили к работе множество людей и потратили много времени. Таким образом персонажи стали двигаться ещё более естественно. К тому же мы проработали каждую мелочь, чтобы игроки могли смотреть на анимацию снова и снова и чтобы она им не надоедала.

Когда мы получили текстовое описание Сяо и первые рисунки, вся команда аниматоров была очень взволнована. Завоеватель зла, Защитник Якса, Просветлённый. Образ защитника Ли Юэ, прекрасного и мастерски показывающего себя в бою, появился перед нашими глазами, и каждый надеялся, что сможет поучаствовать в разработке этого персонажа. В некоторой степени мы считаем, что проектный отдел и отдел художников создали дух Сяо, а аниматоры этот дух ему даровали.

Сяо, будучи персонажем из Ли Юэ, в своих движениях демонстрирует элементы востока. Мы представляли себе иероглиф 侠 (ся), обладающий особой китайской спецификой и имеющий значение «благородный, рыцарский». «Нам нужно показать этот восточный шарм игрокам со всего света, пусть даже заметят его не все». Эта идея горела в наших сердцах подобно огню.

Слияние древкового оружия и восточной специфики естественно навевает мысли о традиционных стилях ушу, но Сяо, будучи Адептом, прожил немало лет, имеет большой опыт сражений, а потому может не досконально придерживаться принятых техник и приёмов. Поэтому через анимацию важно было передать и восточную специфику, и смелость при убийстве, которой он овладел за тысячи лет сражений в качестве Защитника Якса.

В третьей обычной атаке есть движение вбок, и по законам движения, когда человек приземляется после этого, должно быть отчётливо видно, как уменьшается сила движения. Но, чтобы показать проворство и гибкость Сяо, мы основывались на применяемых в уся «лёгких, как лист» элементах цигуна и на техниках паркура. Таким образом, после вращения в воздухе Сяо может легко приземлиться.

Источник

Оцените статью