Дрз 400 для путешествий
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
Вот и приходим к тому, что надо иметь не один мотоцикл, так как совместить полный комплекс противоречивых требований в одном — нереально. Наверное — два аппарата, лёгкий эндуро с «заточкой» под болота и прочие говна (можно весьма б/у, так как лазать в него придётся часто) и средний (кубов на 400-600) без экстремальной оснастки, но с развесистым багажником и большим баком для езды в ралли рейды и повседневной комфортной эксплуатации.
«А в принципе, далеко можно ехать и на велосипеде и очень хорошо себя чувствовать при этом.»
В походе средней или высокой категории сложности на велосипеде дневной переход от 60 до 140 км (говорю как ходивший человек). За 2,5 недели — 1200 км (По Алтаю). По поводу «хорошо чуствовать» — это уже вернувшись в Питер.
serg | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 19:17 | Сообщение # 107 |
Мотоцикл: Стесняюсь Мой личный рекорд 170 км и в среднем 120-140, но это давно прошедший этап. 1100 км за неделю, но только по асфальту. «Хорошо чувствовать». Не знаю, мазохисты, может и кайфуют | |
|
bobas | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 22:59 | Сообщение # 108 |
Мотоцикл: Стесняюсь А на Селигер ехал асфальтом, грейдером, вполне приличным, и лесными дорогами плотными и без колей и грязи. Поэтому никакого дискомфорта. Для Тенеры в самый раз. Даже удовольствие получаешь. | |
|
ярик | Дата: Вторник, 27.11.2007, 00:54 | Сообщение # 109 |
Мотоцикл: Стесняюсь А я ехал с женой на переделанной ямахе 125 ябиэрке в двоем и с палаткой,и спальники,ключи ,запасные камеры т.д. и тоже нечувствовал дискомфорта. Да вот только между двумя мотами разница в 530 кубов и 36 лошадей.Так что я могу поспорить по поводу больших эндуро и больших путешествий | |
|
ярик | Дата: Вторник, 27.11.2007, 01:11 | Сообщение # 110 |
Мотоцикл: Стесняюсь | OSS и bobas специально для вас |
|
АВАРИЯ | Дата: Вторник, 27.11.2007, 04:41 | Сообщение # 111 |
Мотоцикл: Стесняюсь | Эх, не о том дискуссия пошла) Вопрос был — можно ли на ДР-З 400 на дальняк. Ответ — можно! Только нужно ли? Что нужно получить от конкретного мотоцикла? Проехать 2000 км до Рыбачьего без комфорта, за то чувствовать себя там «на высоте»? Рыбачий не эталон. Да и на тяжёлых мотиках, типа Африка, КТМ 990, КЛЕ 500, Тенера, народ себя ущербным там не чувствует, при условии, что не один. В идеале, лично мне, нужно 2 мотоцикла — тяжёлый эндуро и лёгкий эндуро. И в зависимости от А на деле получается так — будет один жёсткий эндуро с маленьким баком и канистрой на багажнике. |
|
OSS | Дата: Вторник, 27.11.2007, 09:31 | Сообщение # 112 |
Мотоцикл: Стесняюсь | Мы вот тут обсуждаем подходит-не подходит, низы- верхи, компрессия, а некоторые на мыс Рока (Португалия) из Магадана на одном из самых неподходящих эндуриков Кawasaki KLE-250 Аnhelo по сути с движком от GPZ-ZZR ездят Главное в путешествии это желание его совершить |
|
serg | Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:27 | Сообщение # 113 |
Мотоцикл: Стесняюсь Зря ты это | |
|
ярик | Дата: Среда, 28.11.2007, 01:05 | Сообщение # 114 |
Мотоцикл: Стесняюсь Ну я думаю на этом и порешим | |
|
женя4х4 | Дата: Среда, 28.11.2007, 15:42 | Сообщение # 115 |
Мотоцикл: Стесняюсь | Я ездила на дрз400 денек. Тащит он будь здоров, вдвоем со 100-килограмовым мальчиком немножко ехали. Седло — полено. Высокий как забор. Ну а в покатушках эндурных народ с ними мучается, когда все на 250-ках, констраст виден. Краем уха слышала что мотор не очень долговечный. И ваще в сравнении с хр-ми не такая неубиваемая техника. А про дальняк. Ездил на нем знакомый в одни присест в Самару из Москвы. Неделю потом садится не мог. Скорость 130 на дорожной резине комфортная |
|
OSS | Дата: Среда, 28.11.2007, 17:48 | Сообщение # 116 |
Мотоцикл: Стесняюсь Женя, ты бы могла нам про ХР-250 тоже порасказать про эксплуатацию зима-лето грязь-асфальт и вообще плюсы и минусы. | |
|
женя4х4 | Дата: Среда, 28.11.2007, 18:36 | Сообщение # 117 |
Мотоцикл: Стесняюсь Это мой второй ХР250. Первый Баха был недолго. Он меня достал постоянно гнущимся бугелем передней оптики. Грохнешь его посильнее и бугель перекошен. В конце-концов он лопнул. Проблем с бахой не было. Что с ней делала, так это замена фильтра на поролон с пропиткой, защита рычагов (металл), ну и расходники – колодки, цепь, звезды. Второй ХР250 купила этим летом, прямиком из Японии . Он с киком+электро. Сразу сделала большое ТО у известного в узких кругах АндиХЛР. Смазка и промывка всех подшипников рулевой колонки, качалки, всех тросов и т.п. Поменяла цепь, поставила заднюю 48-ю звезду, вместо 39. Цепь Х-ринг дидовская – самая неубиваемая в грязи. Сняла и оставила на полочке крышку передней звезды, грязезащиту цепи, датчик подножки, подножки пассажира. Также поставила поролоновый фильтр и защиту рук. Сейчас на зиму поменяла аккум – новый в байкленде 1450р. | |
|
serg | Дата: Среда, 28.11.2007, 19:11 | Сообщение # 118 |
Мотоцикл: Стесняюсь Источник Дрз 400 для путешествий
ПрологПоскольку в июле хаска встала на длительный ремонт, было принято решение купить себе мотоцикл «на каждый день», с сервисными интервалами в тысячах км и доступными запчастями. А поскольку два прошлых года я ездил исключительно «по району» и дальше 100 км от гаража не уезжал — решил покататься чуть подальше. ЧСХ — получилось 🙂 ПодготовкаЧек-лист по техническому состоянию
БагажПоловина того, что вы возьмете, вам не пригодится. Это самая главная мысль, которая должна быть ориентиром при сборах. НавигацияЗабудьте про онлайн навигацию, Яндекс.Карты хороши в центре города, но не в деревне. Специализированные навигаторы или софт — каждый решает сам, главное помните про бэкап в виде карты и компаса. Заблудиться в горах — не самое хорошее завершение сезона, не так ли? Маршрутный листЛучше заранее представлять себе, сколько и в какой день вы собираетесь проехать. Я обычно оставляю на первые и последние дни самые большие пробеги: в первый день я весел, бодр и полон сил; в последний — мечта о доме и горячей ванной мотивирует ехать до упора. Между ними пробег не должен превышать 2/3 максимального, лучше меньше. Экипировка
В дороге ( технически )ОстановкиЯ стараюсь делать остановки раз в 150 км ( бака хватает на 180 км ), отдых на каждой второй или третьей заправке. Итого получается 20-30 минут отдыха на 4 часа дороги, что по мне — вполне достаточно для комфортного передвижения. Для тех, кто любит хардкор — есть запасные канистры и увеличенные топливные баки с запасом хода на 400 км 🙂 Положения тела
Дополнительные ( когда скучно или сильно устал ):
Попробуйте, это весело 🙂 В дороге (эмоционально)Тайминг
ТрансТо самое, что так хотят поймать медитирующие граждане — в каких-то трех-четырех часах езды от вас. Циферки2000, 3 дня ) 2200, 3 дня ) Источник |