Дрз 400 для путешествий

Дрз 400 для путешествий

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

«Если нужен мот для дальнобоя (по асфальту/грейдеру) — то это тяжелый эндуро. Если нужен мот для езды по городу — это мотард. Если нужен мот для езды по говнам — это легкий эндуро.»

Вот и приходим к тому, что надо иметь не один мотоцикл, так как совместить полный комплекс противоречивых требований в одном — нереально. Наверное — два аппарата, лёгкий эндуро с «заточкой» под болота и прочие говна (можно весьма б/у, так как лазать в него придётся часто) и средний (кубов на 400-600) без экстремальной оснастки, но с развесистым багажником и большим баком для езды в ралли рейды и повседневной комфортной эксплуатации.

«А в принципе, далеко можно ехать и на велосипеде и очень хорошо себя чувствовать при этом.»

В походе средней или высокой категории сложности на велосипеде дневной переход от 60 до 140 км (говорю как ходивший человек). За 2,5 недели — 1200 км (По Алтаю). По поводу «хорошо чуствовать» — это уже вернувшись в Питер.

serg Дата: Понедельник, 26.11.2007, 19:17 | Сообщение # 107

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Мой личный рекорд 170 км и в среднем 120-140, но это давно прошедший этап. 1100 км за неделю, но только по асфальту. «Хорошо чувствовать». Не знаю, мазохисты, может и кайфуют

bobas Дата: Понедельник, 26.11.2007, 22:59 | Сообщение # 108

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

А на Селигер ехал асфальтом, грейдером, вполне приличным, и лесными дорогами плотными и без колей и грязи. Поэтому никакого дискомфорта. Для Тенеры в самый раз. Даже удовольствие получаешь.

ярик Дата: Вторник, 27.11.2007, 00:54 | Сообщение # 109

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

А я ехал с женой на переделанной ямахе 125 ябиэрке в двоем и с палаткой,и спальники,ключи ,запасные камеры т.д. и тоже нечувствовал дискомфорта. Да вот только между двумя мотами разница в 530 кубов и 36 лошадей.Так что я могу поспорить по поводу больших эндуро и больших путешествий я на ней ходил и на 2 тыс и на 5 тыс км и не везде был асфальт и даже невезде проселок Правда сцепление уходит на ура

ярик Дата: Вторник, 27.11.2007, 01:11 | Сообщение # 110

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

OSS и bobas специально для вас http://www.motoblog.it/galleria/yamaha-xt660z-tenere-2008/31
АВАРИЯ Дата: Вторник, 27.11.2007, 04:41 | Сообщение # 111

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Эх, не о том дискуссия пошла) Вопрос был — можно ли на ДР-З 400 на дальняк. Ответ — можно!
Только нужно ли? Что нужно получить от конкретного мотоцикла? Проехать 2000 км до Рыбачьего
без комфорта, за то чувствовать себя там «на высоте»? Рыбачий не эталон. Да и на тяжёлых мотиках,
типа Африка, КТМ 990, КЛЕ 500, Тенера, народ себя ущербным там не чувствует, при условии, что не один.

В идеале, лично мне, нужно 2 мотоцикла — тяжёлый эндуро и лёгкий эндуро. И в зависимости от
направления путешествия выбираешь из гаража то, что наиболее подходит по параматрам.

А на деле получается так — будет один жёсткий эндуро с маленьким баком и канистрой на багажнике.

OSS Дата: Вторник, 27.11.2007, 09:31 | Сообщение # 112

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Мы вот тут обсуждаем подходит-не подходит, низы- верхи, компрессия, а некоторые на мыс Рока (Португалия) из Магадана на одном из самых неподходящих эндуриков Кawasaki KLE-250 Аnhelo по сути с движком от GPZ-ZZR ездят Рavel выложил ссылочку в форуме.
Главное в путешествии это желание его совершить
serg Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:27 | Сообщение # 113

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Зря ты это Тенеристами они быть перестают. Реалии существеннее умозаключений.

ярик Дата: Среда, 28.11.2007, 01:05 | Сообщение # 114

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Ну я думаю на этом и порешим

женя4х4 Дата: Среда, 28.11.2007, 15:42 | Сообщение # 115

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Я ездила на дрз400 денек. Тащит он будь здоров, вдвоем со 100-килограмовым мальчиком немножко ехали. Седло — полено. Высокий как забор. Ну а в покатушках эндурных народ с ними мучается, когда все на 250-ках, констраст виден. Краем уха слышала что мотор не очень долговечный. И ваще в сравнении с хр-ми не такая неубиваемая техника.

А про дальняк. Ездил на нем знакомый в одни присест в Самару из Москвы. Неделю потом садится не мог. Скорость 130 на дорожной резине комфортная

OSS Дата: Среда, 28.11.2007, 17:48 | Сообщение # 116

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Женя, ты бы могла нам про ХР-250 тоже порасказать про эксплуатацию зима-лето грязь-асфальт и вообще плюсы и минусы.

женя4х4 Дата: Среда, 28.11.2007, 18:36 | Сообщение # 117

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Это мой второй ХР250. Первый Баха был недолго. Он меня достал постоянно гнущимся бугелем передней оптики. Грохнешь его посильнее и бугель перекошен. В конце-концов он лопнул. Проблем с бахой не было. Что с ней делала, так это замена фильтра на поролон с пропиткой, защита рычагов (металл), ну и расходники – колодки, цепь, звезды.

Второй ХР250 купила этим летом, прямиком из Японии . Он с киком+электро. Сразу сделала большое ТО у известного в узких кругах АндиХЛР. Смазка и промывка всех подшипников рулевой колонки, качалки, всех тросов и т.п. Поменяла цепь, поставила заднюю 48-ю звезду, вместо 39. Цепь Х-ринг дидовская – самая неубиваемая в грязи. Сняла и оставила на полочке крышку передней звезды, грязезащиту цепи, датчик подножки, подножки пассажира. Также поставила поролоновый фильтр и защиту рук. Сейчас на зиму поменяла аккум – новый в байкленде 1450р.
От грязи померли задние колесные подшипники. Еще на них езжу но уже люфт. Новые вот-вот придут, сальники были в наличии. Запчасти, кроме колодок стараюсь ставить оригинал.
Есть тонкости завода с кика. Если мот повалялся на боку завести с кика – настоящее шаманство. На трассе кроссовая резина позволяет ехать 100-ку. Поучаствовала в чемпионате России по эндуро (в Дмитрове) общий зачет 5 с конца:) Раз сорок за 30-ти километровый круг мотик поднимала – подустала малость. Правда, было скользко
С одной стороны мотик очень нравится. С другой, когда в оффроудных покатушках ездила на ямаха вр250 очень почувствовала разницу в весе:((

serg Дата: Среда, 28.11.2007, 19:11 | Сообщение # 118

Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь

Источник

Дрз 400 для путешествий

Пролог

Поскольку в июле хаска встала на длительный ремонт, было принято решение купить себе мотоцикл «на каждый день», с сервисными интервалами в тысячах км и доступными запчастями.
Глобально выбора было два: KTM 690 SMC и DRZ-400, но на KTM денег не хватало 🙂

А поскольку два прошлых года я ездил исключительно «по району» и дальше 100 км от гаража не уезжал — решил покататься чуть подальше. ЧСХ — получилось 🙂
Немного рекомендаций под катом.

Подготовка

Чек-лист по техническому состоянию
  1. Цепь, звезды — подтянуть/заменить, смазать
  2. Резина — проверить давление и износ, заменить при необходимости
  3. Колодки — если менять, то перед выездом лучше километров 200 покататься в городе для притирки
  4. Габариты, свет и поворотники — не критично, но лучше починить
  5. Масло в двигателе — все равно стоит расчитывать на доливку, но можно и поменять
  6. Антифриз — можно проверить, но вообще вода есть везде
  7. Общее состояние мотоцикла — ну каждый сам знает, что уже пора менять

Багаж

Половина того, что вы возьмете, вам не пригодится. Это самая главная мысль, которая должна быть ориентиром при сборах.
Я всегда беру с собой набор инструментов ( помещается в косметичку ) и внешние батареи к телефону, остальное опционально.
Даже одной смены белья вполне хватит на путешествие выходного дня, если не лениться его стирать.
Что касается системы крепления багажа — я предпочитаю мягкие сумки на заднее крыло, у Kriega есть очень хорошее решение для этого.
Но иногда приходится ездить с кофром, как на картинке выше.

Навигация

Забудьте про онлайн навигацию, Яндекс.Карты хороши в центре города, но не в деревне. Специализированные навигаторы или софт — каждый решает сам, главное помните про бэкап в виде карты и компаса. Заблудиться в горах — не самое хорошее завершение сезона, не так ли?

Маршрутный лист

Лучше заранее представлять себе, сколько и в какой день вы собираетесь проехать. Я обычно оставляю на первые и последние дни самые большие пробеги: в первый день я весел, бодр и полон сил; в последний — мечта о доме и горячей ванной мотивирует ехать до упора. Между ними пробег не должен превышать 2/3 максимального, лучше меньше.

Экипировка
  • Удобство может быть важнее защиты
  • Плохое белье убьет всю поездку
  • Задница устанет куда меньше, чем колени и руки
  • Музыка в шлеме — хорошее средство против сна
  • Если вы не можете просидеть в этом 8 часов в офисе — вы не сможете проехать в этом 8 часов на мотоцикле

В дороге ( технически )

Остановки

Я стараюсь делать остановки раз в 150 км ( бака хватает на 180 км ), отдых на каждой второй или третьей заправке. Итого получается 20-30 минут отдыха на 4 часа дороги, что по мне — вполне достаточно для комфортного передвижения. Для тех, кто любит хардкор — есть запасные канистры и увеличенные топливные баки с запасом хода на 400 км 🙂
Останавливаться чаще я бы не рекомендовал — будете слишком часто выпадать из транса дороги.

Положения тела

ВНИМАНИЕ
Разные положения тела и переходы между ними могут дестабилизировать мотоцикл.
Не делайте так, если вы не умеете этого или просто имеете мало опыта.

  • Сидя в центре седла, ноги на водительских подножках
  • Сидя ближе к баку, ноги закинуты на пассажирские подножки, руки опущены
  • Сидя на месте пассажира, ноги и руки вытянуты
  • Стоя на водительских подножках ( эндуро стойка или ее имитация )
  • Стоя на пассажирских подножках

Дополнительные ( когда скучно или сильно устал ):

  • Стоя одним или обоими коленями на седле
  • Ноги закинуты на бак или на руль, спина почти лежит на седле
  • Стоя обоими ногами на седле, на корточках
  • Сидя боком на седле, на левую или правую сторону ( «женская посадка» )
  • Лежа на седле на животе, ноги вытянуты полностью назад

Попробуйте, это весело 🙂

В дороге (эмоционально)

Тайминг

Первые 40-50 минут — бодрость, дорога летит, наконец-то выехал из города
К концу первого часа — сонливость, начинает вырубать, требуется открывать визор чтоб не заснуть
К концу третьего часа — транс, мысли исчезают, в голове на репите играет музыка, время и километры пролетают незаметно
За 2 часа до конца маршрута — время начинает замедляться, кажется что все никак не доеду, появляется сильная усталость
За 20-30 минут до конца маршрута — появляется злость и желание уже доехать, начинает хотеться ехать агрессивно.

Транс

То самое, что так хотят поймать медитирующие граждане — в каких-то трех-четырех часах езды от вас.
Используйте его с умом, это хорошее время ( или место? ). Кто еще там не был — завидую, вас ждет много открытий.

Циферки

2000, 3 дня )
Минск-Брест-Варшава-Вроцлав-Немча-Песчатка-Минск (

2200, 3 дня )
Максимальный пробег за раз: 1170 / 14 часов

Источник

Читайте также:  Достопримечательности порту за один день
Оцените статью