Духовное путешествие по традициям

Семинар «Духовное путешествие по 12 Традициям и 12 Концепциям (Принципам) служения АА» с Колей Г, Киев, Украина (стр. 5 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

2. Могу ли я честно поделиться своим личным опытом по любой из этих тем, не создавая при этом впечатления, что высказываю «мнение всего АА»?

3. Что в истории АА дало толчок возникновению этой Традиции?

4. Был ли у меня самого подобный опыт за время пребывания в АА?

5. Во что превратилась бы АА без этой Традиции? Где бы сейчас оказался я сам?

6. Не нарушаю ли я эту или какую-то другую, дополняющую ее Традицию в скрытой форме или неосознанно?

7. Каким образом я могу проявлять дух этой Традиции в своей личной жизни вне АА? Внутри АА?

Пример личного применения Десятой Традиции

Это ответ Билла одной чикагской группе, приславшей ему гневное письмо, в котором они «провели его инвентаризацию», жёстко раскритиковав со всех сторон.

У Билла на тот момент было 26 лет трезвости.

«То, что вы разочаровались в моей личности, возможно, новый и болезненный опыт для вас, но многие члены Сообщества испытали подобное по отношению ко мне. В основном, причиной их огорчения послужили не только некоторые мои недостатки, но и то, что эти люди продолжали настойчиво ставить меня — пьяницу, старающегося жить в мире с окружающими, на абсолютно иллюзорный пьедестал; позицию которую никакой ошибающийся человек не способен занимать.

Я уверен, вы примете к сведению то, что я никогда ни перед кем не позиционировал себя святым или суперменом. Я неоднократно и честно заявлял, что в АА множество людей, добившихся бóльшего духовного прогресса, чем я когда-либо достиг или смогу достичь. И что в некоторых областях жизни я продемонстрировал определённый рост, но в других, похоже, остался там же, где был. А в каких-то отношениях, возможно, стал хуже. Я сожалею, что вы разочаровались во мне, но я счастлив, что даже я обрёл здесь* жизнь».

* — в английском языке используется слово «здесь», которое в данном контексте означает в «АА»; поскольку Билл – сам член АА — пишет членам сообщества.

Короткая форма – «Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности, а не на рекламе; мы должны всегда сохранять личную анонимность во всех наших контактах с прессой, радио и кино»

Длинная форма – «Наши отношения с широкой общественностью должны отличаться личной анонимностью. Мы думаем, что АА следует избегать сенсационной рекламы. Наши имена и изображения, если мы представлены как члены АА, не должны использоваться в прессе, в кино или на радио. В наших отношениях с общественностью нам следует руководствоваться принципом привлечения, а не рекламы. Нет никакой необходимости хвалить самих себя. Нам приятнее предоставить нашим друзьям возможность отозваться о нас с похвалой».

1) Все предупреждения, что будет, если не следовать этой Традиции?

«АА взрослеет» — стр.128-131;

2) Найти все места, которые описывают, как мы можем быть привлекательными и чего нам надо остерегаться?

«АА взрослеет» — стр.75, 196-198, 209, 293, 294

Домашняя работа: В течение недели быть внимательным в своих действиях и поступках; стараться не «ЯКАТЬ»; делать, а не пропагандировать. И помнить, что для нас находиться на виду всегда рискованно.

Одиннадцатая Традиция – вопросы для проработки

1. Не пытаюсь ли я порой пропагандировать АА так настойчиво и фанатично, что наше Содружество начинает выглядеть непривлекательным?

2. Всегда ли я осторожен в сохранении секретов, доверенных мне как члену АА?

3. Аккуратен ли я в употреблении фамилий членов АА даже в пределах Содружества?

4. Стыжусь ли я того, что являюсь выздоровевшим или выздоравливающим алкоголиком?

5. На что стало бы похоже АА, если бы мы не руководствовались идеями Одиннадцатой Традиции? Где бы я тогда очутился?

6. Достаточно ли привлекателен мой трезвый образ жизни в АА, чтобы больной алкоголизмом тоже захотел качественно изменить свою жизнь?

Короткая форма – «Анонимность — духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам ставить принципы перед личностями».

Длинная форма – «И последнее. Мы, члены Содружества Анонимных Алкоголиков, верим, что принцип анонимности имеет огромное духовное значение. Он напоминает нам о том, что мы ставим принципы перед личностями; что мы должны на практике следовать принципу подлинного смирения. Это необходимо для того, чтобы дарованное нам огромное благо никогда не испортило нас, чтобы в нашей жизни мы всегда с благодарностью размышляли о Нем, стоящем над всеми нами»

1) Все предупреждения, что будет, если не следовать этой Традиции?

-«АА взрослеет» — стр. 131-137; 288-294

2) Что мы должны делать, что бы «принципы были выше личностей»?

-«АА взрослеет» — стр. 248, 249

Домашняя работа: В течение недели подчиняться принципам, усмиряя своё «я».

Двенадцатая Традиция – вопросы для проработки

1. Чем для меня хороша идея о необходимости ставить общее благополучие всех членов АА выше личного? Что произошло бы со мной самим, если бы АА перестало существовать как целое?

2. Когда я не доверяю ныне действующим служащим АА, чьей властью мне хотелось бы направить их на путь истинный?

3. Не подразумеваю ли я своими высказываниями или замечаниями о других членах АА, что требования к членству в АА состоят не только в желании оставаться трезвым?

4. Не пытался ли я подогнать какую-нибудь группу АА под свои стандарты, а не под ее собственные?

5. Несу ли я личную ответственность за оказание помощи группе АА в выполнении ее первоочередной задачи? В чем состоит мой вклад в это дело?

6. Отражает ли мое поведение Шестую Традицию или же противоречит ей?

7. Делаю ли я все от меня зависящее, чтобы поддерживать АА финансово? Когда я последний раз покупал нашу литературу?

8. Не жалуюсь ли я по поводу поведения отдельных членов АА, особенно если их работу в АА оплачивают? С чего это я стал таким умником?

9. Исполняю ли я все, что мне поручают в АА, таким образом, чтобы удовлетворить даже собственную совесть? Так ли это?

10. Всегда ли мои высказывания выражают смысл Десятой Традиции, или же я являюсь находкой для тех, кто критикует АА?

11. Следует ли мне в частной беседе держать своё членство в АА в тайне или раскрыть его, когда это может помочь другому алкоголику (а значит, и мне самому)? Является ли мой личный образ Анонимного Алкоголика привлекательным настолько, что другие пьяницы захотели бы стать такими же?

12. Какова моя настоящая значимость среди более чем двухмиллионной армии Анонимных Алкоголиков?

Общепринято считать, что: « Традиции не рекомендуется изучать «новичкам», или такое,: «Что Традиции должны изучать члены АА с большим стажем трезвости». Цитата из книги «АА взрослеет» — стр.250, говорит об обратном и предупреждает о необходимости изучения Традиций, как только новичок пришёл в АА.

…Во — первых, они доказывают, что успехи АА — это не просто чудо. Сам по себе акт признания своего бессилия может привести человека к трезвости, поскольку оказывает подавляющее воздействие на собственное эго. К сожалению, эго вновь поднимет голову, если человек не научится жить дисциплинированно. Это означает, что он должен постоянно бороться с возможностью возрождения своего эго. Это утверждение не ново для членов АА; они уже поняли, что одной капитуляции недостаточно. Под мудрым руководством отцов — основателей АА постоянно подчеркивается необходимость непрерывных усилий для удержания этого чудодейственного эффекта.

Жизненно важное значение для сохранения трезвости имеет постоянное повторение и осмысление сути Двенадцати Шагов, и особенно 12 — го Шага. Это обычно называется работой в рамках 12 – го шага, что отражает его суть. Это уже не чудо, а повседневная работа над собой.

Традиции АА также не являются волшебной стороной их деятельности. Как сказал Билл, они отражают уроки и смысл полученного опыта. Они являются руководством для начинающих. Они ограждают путь для неискушенных и неосторожных. Они спускают человека с небес на землю и подводят его к реальности. Они говорят: «Обрати внимание на то, что подсказывает опыт, иначе ты навлечешь на себя неприятности»…

XII Концепций всемирного обслуживания АА

I. В делах всемирного обслуживания А. А. высшие полномочия и окончательная ответственность всегда должны оставаться за коллективным сознанием всего нашего Товарищества. II. Конференция по общему обслуживанию А. А. в своей всемирной деятельности по реализации почти каждой практической цели стала активным выразителем действенного сознания всего нашего Общества.

III. Для обеспечения эффективного руководства нам следует наделять каждый элемент структуры обслуживания А. А.: Конференцию, Совет обслуживания и его корпорации обслуживания, штатных работников, комитеты, и руководителей – традиционным «Правом принимать решения».

IV. На всех уровнях ответственности мы обязаны соблюдать традиционное «Право на участие», предоставляя работникам право участвовать в голосовании в разумном соответствии с исполняемыми ими обязанностями.

V. Во всей нашей структуре обслуживания должно действовать традиционное «Право на обжалование» с тем, чтобы мнение меньшинства было услышано, а личные жалобы внимательно рассматривались.

VI. Конференция признает необходимым, чтобы в большинстве дел по всемирному обслуживанию А. А. основная инициатива исходила и соответствующая ответственность разделялась попечителями – участниками Конференции, действующими как Совет по общему обслуживанию А. А.

VII. Устав и Положение о Совете по общему обслуживанию А. А. являются юридическими документами, которые уполномочивают попечителей возглавлять и вести дела по всемирному обслуживанию Конференции не является документом, имеющим юридическую силу; традиции и деньги А. А. обуславливают действенность Устава.

Источник

Семинар «Духовное путешествие по 12 Традициям и 12 Концепциям (Принципам) служения АА» с Колей Г, Киев, Украина (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

«Духовное путешествие по 12 Традициям и

12 Концепциям (Принципам) служения АА»

с Колей Г, Киев, Украина

Член группы АА «Феникс», Киев

В Контакте и Facebook – Николай Голубей, /golybei

Skype – kolia. golybei

Этот раздаточный материал НЕ ЯВЛЯЕТСЯ пособием по прохождению 12 Традиций и XII Концепция служения Анонимных Алкоголиков.

Это раздаточный материал к семинару «Духовное путешествие по 12 Традициям и XII Концепциям служения Анонимных Алкоголиков».

Данное руководство не может использоваться само по себе.

Оно не задумывалось, как самостоятельный материал. Это всего лишь основные выдержки из семинара «Духовное путешествие по 12 Традициям и XII Концепциям служения Анонимных Алкоголиков».

Этот семинар, в свою очередь, ведет нас к литературе «Анонимные Алкоголики» — книгам «АА Взрослеет», «Руководство по обслуживанию АА» и т. д.

Я надеюсь, что вы найдете этот семинар полезным для своего выздоровления, и он поможет вам быть более эффективными в несении вести Анонимных Алкоголиков.

Если к вам попала только этот раздаточный материал, и вы хотите скачать аудио, то свяжитесь со мной – я вышлю вам ссылку на скачивание аудио семинара.

В Контакте и Facebook Николай Голубей

Сторона Выздоровления – 12 Шагов Анонимных Алкоголиков

Сторона Единства – 12 Традиций Анонимных Алкоголиков

Сторона Служения – 12 Принципов (Концепций) служения Анонимных Алкоголиков

Всего 36 духовных принципов!

«Я отвечаю за это…

Если кто-либо, где-либо, будет страдать от алкоголизма, я хочу, чтобы рука помощи АА была протянута этому человеку!

И я отвечаю за это!»

Наш долг ради будущего АА: наше общее благополучие ставить на первое место; сохранять наше Содружество единым, ибо от единства АА зависят наши жизни и жизни тех, которые ещё к нам придут.»

Некое размышление на тему Действий:

«Множество людей полны добрых намерений, желания сделать что-то хорошее, изменить мир к лучшему.

Значительно меньше людей делают эти хорошие дела.

Еще меньше людей готовы пожертвовать чем-то своим: временем, силами, деньгами, вниманием, чтобы сделать что-то для других.

«Кто-то должен сделать это! Ну, почему же я?» — с жалостью к себе говорят одни люди.

«Кто-то должен сделать это! Так почему же не я?» — говорят другие люди! Это голос настоящих сынов и дочерей человечества. Именно они делают этот мир лучше и стоят у истоков развития. Целые века моральной эволюции стоят между этими двумя позициями.

Кем я хочу быть?»

1. Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА.

2. В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет — любящий Бог, как Он может выразить себя в нашем групповом сознании. Наши лидеры являются облеченными доверием служащими; они не руководят.

3. Единственное условие для того, чтобы стать членом АА — это желание бросить пить.

4. Каждая группа должна быть самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или АА в целом.

5. У каждой группы есть лишь одна главная цель — нести весть до тех алкоголиков, которые все еще страдают.

6. Группе АА никогда не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя АА для использования какой-либо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственностью и престижем не отвлекали нас от нашей главной цели.

7. Каждой группе АА следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от пожертвований извне.

8. Анонимные Алкоголики должны навсегда остаться непрофессиональным сообществом, однако наши центры обслуживания могут нанимать специальных работников.

9. АА, как таковому, никогда не следует иметь систему управления; однако мы можем создавать обслуживающие советы или комитеты, напрямую ответственными перед теми, кому они служат.

10. Анонимные Алкоголики не имеют никакого мнения по поводу вопросов, не относящимся к его деятельности; поэтому имя АА никогда не следует вовлекать в общественные дискуссии.

11. Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности, а не на рекламе; мы должны всегда сохранять личную анонимность во всех наших контактах с прессой, радио и кино.

12. Анонимность — духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам ставить принципы перед личностями.

Наше пребывание в АА научило нас следующему:

1. Каждый член Анонимных Алкоголиков является всего лишь малой частью большого целого. АА должно продолжать существовать, или большинство из нас наверняка погибнет. Поэтому наше общее благополучие стоит на первом месте. Однако благополучие каждого члена АА лишь немногим уступает ему по значимости.

2. В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет — любящий Бог, как Он может выразить себя в нашем групповом сознании.

3. Нам следует принимать всех, страдающих от алкоголизма. Поэтому мы не можем отказывать никому из тех, кто желает выздоравливать. Членство в АА никогда не должно зависеть от денег или умения приспосабливаться. Любые два-три алкоголика, собравшиеся вместе с целью поддержания трезвости, могут называть себя группой АА при условии, что как группа они не входят в какую-либо другую организацию.

4. В том, что касается своих собственных дел, каждая группа АА не несет ответственности ни перед кем, кроме своего собственного сознания. Но когда ее планы затрагивают благополучие других групп, с ними необходимо советоваться. Ни одной группе, ни одному региональному комитету и ни одному члену АА никогда не следует предпринимать каких-либо действий, которые могут сильно повлиять на АА в целом, не посоветовавшись с попечителями Генерального совета по обслуживанию. В таких вопросах наше общее благополучие важнее всего.

5. Каждая группа Анонимных Алкоголиков должна быть объединением, основанным на духовности, имеющим лишь одну главную цель — нести нашу весть до тех алкоголиков, которые все еще страдают.

6. Проблемы, связанные с деньгами, собственностью и властью, могут легко отвлечь нас от нашей основной духовной цели. Поэтому мы полагаем поэтому, что любая собственность, обладающая значительной стоимостью и используемая для нужд АА, должна принадлежать какой-либо посторонней компании и управляться самостоятельно. Таким образом, мы отделяем материальное от духовного. Группа АА как таковая никогда не должна заниматься бизнесом. Такая дополнительная к АА помощь, как клубы или больницы, предполагающие владение обширной собственностью и участие в администрировании, должны принадлежать посторонним компаниям и быть отделены от АА, чтобы в случае необходимости группы АА могли свободно от них отказаться. Следовательно, эти учреждения не должны использовать имя АА. Управление ими должно полностью находиться в руках финансирующих их людей. В клубах обычно предпочитают руководителей, принадлежащих к АА. Однако, что касается больниц, а также других мест, где алкоголику помогают восстановить здоровье, то они должны быть не связанными с АА и управляться медиками. Хотя группа АА может сотрудничать с кем угодно, такое сотрудничество никогда не должно доходить до присоединения или поддержки, явной или скрытой. Группа АА не должна связывать себя ни с кем.

7. Группы АА должны полностью опираться на добровольные денежные пожертвования своих членов. Мы думаем, что каждой группе следует как можно быстрее достичь этой заветной цели; что любое обращение к широкой публике за средствами с использованием имени АА крайне опасно, будь то обращение от групп, клубов, больниц или иных организаций; что неразумно принимать от кого-либо подарки, обладающие большой стоимостью, или пожертвования, предполагающие какие-либо обязательства. Мы также с озабоченностью следим за теми группами АА, которые продолжают накапливать средства, вне всяких разумных пределов и без какой-либо оправданной для нужд АА цели. Опыт неоднократно предостерегал нас, что вернее всего может разрушить наше духовное наследие не что иное как бесплодные споры о собственности, деньгах и власти.

8. Анонимные Алкоголики должны навсегда остаться непрофессиональным сообществом. Мы определяем профессионализм как деятельность по консультированию алкоголиков, выполняемая за вознаграждение или по найму. Но мы можем нанимать алкоголиков для выполнения той работы, которая в ином случае могла бы быть поручена неалкоголикам. Такие специальные услуги могут оплачиваться надлежащим образом. Но обычная для АА работа по Двенадцатому Шагу, никогда не должна оплачиваться.

9. Каждой группе АА нужна минимально возможная организация. Лучше всего, когда происходит ротация лидеров. Маленькая группа может выбрать своего секретаря, большая группа комитет, в котором будет происходить ротация, а группы большого города — свой центральный комитет или интергруппу, куда часто нанимается секретарь на полную ставку. Попечители Генерального совета по обслуживанию являются нашим Генеральным комитетом по обслуживанию АА в Нью-Йорке. Они хранители Традиций АА и получатели добровольных пожертвований членов АА, за счет которых мы обеспечиваем наш Генеральный офис по обслуживанию АА в Нью-Йорке. Группы АА поручили им осуществлять все наши контакты с общественностью, они также гарантируют целостность нашей основной газеты “The A. A. Grapevine”. Все эти наши представители должны руководствоваться духом служения, ибо настоящие лидеры АА всего лишь опытные и пользующиеся доверием служащие, работающие для блага всего АА. Их должности не дают им власти; они не отдают приказов. Уважение ко всем — залог их полезности.

Источник

Читайте также:  Сочинение мой план путешествия
Оцените статью