- КЭБ Форум
- #1 2010-07-21 01:35:46
- «Аскет-2». Двухместный складной веломобиль для туризма
- А вы бы хотели велосипед с кабиной?
- Появление первых веломобилей.
- Современные веломобили доступные для покупки.
- Веломобили
- Цены на веломобили
- Веломобили Berg для дома и проката
- История создания Веломобилей Berg
- Хотите веломобиль купить – обратите внимание на продукцию BERG
- Какой веломобиль berg выбрать?
- BERG – веломобиль взрослый и детский в одной модели
- Веломобиль детский, но внешний вид и возможности как у спортивного болида
КЭБ Форум
Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
#1 2010-07-21 01:35:46
«Аскет-2». Двухместный складной веломобиль для туризма
В прошлом году, буквально , за неделю, изготовил http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=219 двухместный веломобиль к «Тест-туру»-2009 для С.Пономарева и его жены- Любы. Делал заочно, пока они отдыхали где-то на юге. Поэтому пропорции конструкции определял по наитию.
Веломобилю за спартанскую простоту дал название «Аскет». Он прошел львиную часть маршрута «Тест-тура» под разными седоками. Его жестко испытывали и в хвост, и в гриву, и стоя, и лежа на нём.
В общем двухместок стал любимой игрушкой в команде. Выдержал всё, в том числе и два скоростных зачетных участка. Другое дело, что бежал не шибко резво.
Причин две: экипаж — не спортсмены, и не равнозначны по своим физ. возможностям. А в двухместном веломобиле никогда 1 чел.сила + 1 чел.сила не равна 2 чел.силы (или единицы мощности). В лучшем случае около 1,5 чел. силы. Исключение составляют тренированные спортивные экипажи. Но главная — сидения «Аскета», слепленные на скорую руку за несколько часов, обусловили высокую и не эргономичную (мягко говоря) посадку членов экипажа. Ну и ещё такой же «сырой» руль-скородел портил настроение ездокам.
Плюс у «Аскета» один, но большой — он быстроскладной. Правда и здесь на финише «Тест-тура»не обошлось без накладки: долго не могли снять одно из задних колес. Причина оказалась пустяковой — лыска на ведущим валу была короче на 2 мм, чем следовало. Дефект в мастерской устранен за минуту.
Чем будет отличаться «Аскет-2»: новой конструкцией сидений, опущенным на 170-200 мм ц.т., наличием багажника, новыми органами управления. И если успею, наличием подвески задних колес. И при этом ,конечно, должен остаться складным. Такую вот задачу поставил себе.
20.07.10. Приступил к модернизации «Аскета».
Сварил из квадрата 25х28 мм черновой макет каркаса сидения .
Изготовил по нему две одинаковых спинки сидения из алюм.листа 2 мм (использовал фанерный шаблон).
Из загототовок (квадрат 30х30 мм) сделал самые фигуристые детали -вертикальные опоры каркаса.
На «живом» «Аскете» закрепил струбцинами детали и сварил чистовые каркасы обоих сидений. Держатели алюм. спинок изготовил из трубы 18х1,5 мм.
Сделал предварительное макетирование конструкции – показалось, что смотрится достаточно гармонично
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-07-21 02:40:23)
Источник
А вы бы хотели велосипед с кабиной?
Многие велосипедисты наверняка знакомы с проблемами эксплуатации велосипедов в прохладную дождливую погоду или слякоть. Грязь, летящая из-под колес байка и мокнущая одежда не прибавляют комфорта. И, для того чтобы решить данную проблему энтузиастами из разных стран были разработаны велосипеды с кабинами, которые прозвали веломобилями. В данной статье будет рассказано об истории зарождения данного вида транспорта, а так же современные конструкции которые доступны для покупки.
Появление первых веломобилей.
Первый велосипед с кабиной был изобретен во Франции Чарльзом Мошетом в 1935 году. Этот двухместный веломобиль имел стальную трубчатую раму с 4-мя колесами, обшитую деревянными панелями. Приводить в движение эту конструкцию мог как водитель, так и пассажир. Эти автомобили с мускульным приводом были популярны в 30-х годах так, как обыкновенный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был малодоступен.
Пик популярности веломобилей пришелся на 1939-1945 год из-за дефицита бензина во время Второй мировой войны. В связи ростом добычи нефти и удешевлением автомобилей в пятидесятых годах, от идеи использования веломобилей на дорогах общего пользования отказались. Но в 1973 году разразился нефтяной кризис и к этому транспортному средству вновь появился интерес.
Компания EVI в США создала автомобиль на мускульной тяге People Powered Vehicle, который имел пластиковый корпус и трехступенчатую коробку передач, неплохую защиту от внешних погодных условий и имел вес 50 кг.
Но он имел недостатки такие как подшипники скольжения на педалях и слабые тормоза, что делало его опасным в эксплуатации на дорогах.
Современные веломобили доступные для покупки.
1. Leitra — компания расположена в Дании и занимается производством веломобилей с 1980 года.
С 1982 года данное транспортное средство принимало участие в велопробегах ( таких как Тронхейм — Осло в 1983 и Париж-Брест-Париж в 1987). Несколько миллионов километров были пройдены без травм и аварий. Leitra оказался настоящим практичным средством для поездок на дальние расстояния. Его можно использовать практически при любых погодных условиях, в том числе и в зимнее время года.
Данный веломобиль имеет 3 колеса, производится по индивидуальному заказу, потому что каждый Leitra создается для конкретного клиента, поэтому и стоимость этого транспортного средства весьма немаленькая и составляет порядка 4350 € в минимальной комплектации.
2. QuattroVelo — этот веломобиль производится компанией Velomobie в Ниделандах.
Источник
Веломобили
Цены на веломобили
Название веломобиля | Цена |
---|---|
Berg Buddy | от 35 568 р. |
Rich Toys Herbi | от 3 840 р. |
Berg Buzzy Nitro | от 17 148 р. |
Polesie Turbo 2 | от 4 430 р. |
Polesie Kart | от 9 910 р. |
Веломобиль — это конструкция, фактически представляющая собой компромисс между автомобилем и велосипедом (отсюда, кстати, и название). Педальный привод в таких машинах сочетается с четырёхколёсной (реже — трёхколёсной) конструкцией, позволяющей машине устойчиво стоять даже в неподвижном положении, в отличие от классического велосипеда. Веломобили часто воспринимают как детское и подростковое развлечение, и такой подход не лишён оснований. В то же время встречаются модели, вполне способные выдерживать и взрослого, а иногда — изначально рассчитанные именно на взрослую аудиторию.
Итак, чтобы выбрать веломобиль, нужно в первую очередь определиться, для кого и на какой срок покупается машина. Любая модель имеет ограничение по минимальному возрасту, и от него не следует отступать. А вот максимальный возраст может быть разным; в характеристиках он не указывается, и всё зависит от общего назначения веломобиля.
Так, детские модели в большинстве своём ограничены «планкой» в 7 – 8 лет, подростковые модели могут быть интересны до 12 – 13 лет, а если машина заявлена как универсальная — на ней может ездить и взрослый (главное, чтобы ограничение по весу не было превышено). Конечно, взрослые люди обычно предпочитают более «солидные» машины; однако универсальный веломобиль может пригодиться, к примеру, для того, чтобы прокатить ребёнка, для поездки на природу в качестве старшего с группой детей и т.п. Большинство веломобилей делаются одноместными, однако существуют и двух-, и даже четырёхместные модели.
Ещё одна немаловажная особенность — внешний вид. От неё зависит не только дизайн, но и некоторые особенности езды и назначения. К примеру, веломобили-карты могут относиться к любой возрастной категории, а «автомобили» и «спецтехника» обычно делаются для самых маленьких водителей. Карты и квадроциклы в целом схожи по конструкции, однако в первом случае руль круглый, автомобильного типа, во втором — характерные мотоциклетные «рога». Трицикл и трайк имеют три колеса, однако в первом случае имеется ручной руль, вот втором рулить приходится ногами (наклоном переднего колеса, на котором размещаются педали).
А вот внешний вид колёс (велосипедные, внедорожные и т.п.) особой роли не играет — здесь стоит смотреть скорее на тип колёс. Пластиковые и резиновые (цельные) рассчитаны исключительно на ровные поверхности, а вот надувные позволяют иметь дело с довольно серьёзными неровностями.
При покупке веломобиля очень желательно наличие различных регулировок, позволяющих подстраивать машину под телосложение ездока — по расположению сидения, высоте руля, длине рамы и т.п. Особенно это важно в том случае, если машина покупается для ребёнка от 4 лет — дети быстро растут, и без регулировок вполне пригодная в остальном конструкция в один момент оказаться маленькой.
Источник
Веломобили Berg для дома и проката
Купить веломобиль — способ занять ребенка на свежем воздухе. Это не только польза для здоровья, но и уйма позитивных эмоций. Компания Berg является мировым лидером в производстве веломобилей для домашнего и коммерческого использования. Среди ассортимента компании есть модели как для детей от двух лет, так и веломобили для взрослых. Отдельную нишу занимают веломобили с несколькими посадочными местами, идеально подходящие для групповых прогулок.
История создания Веломобилей Berg
Голландская фирма Berg, занимающаяся созданием товаров для активного отдыха на улице, была создана в результате философских размышлений и механических экспериментов Хенка ван дер Берга. Анализируя свое времяпрепровождение, в один момент он понял, что отдых на свежем воздухе с друзьями будет куда веселее, если создать устройство, позволяющее кататься по территории фермерских угодий. И первый веломобиль berg стал итогом таких размышлений. Очень скоро юный конструктор соорудил более 20 педальных машин и поставил их на продажу прямо на придомовой лужайке.
Теперь одноименный веломобиль купить можно более чем в 56 странах мира. За время своего существования компания не только усовершенствовала внешний вид и функциональные особенности своих машинок, но и значительно расширила ассортимент выпускаемой продукции. В актуальном каталоге продукции представлены не только одноместные детские веломобили, но и веломобиль двухместный, четырехместный, идеально подходящие для частного и коммерческого использования.
Хотите веломобиль купить – обратите внимание на продукцию BERG
Ваш ребенок постоянно находится в движении, любит скорость и новые ощущения, новые веломобили BERG ему обязательно понравятся. В отличие от обыкновенных велосипедов все веломобили от 5 лет имеют 4 колеса, что делает езду более управляемой и комфортной. Кроме того, они стильные, надежные и красивые. Современные веломобили Berg оснащены сверхпрочной металлической рамой и удобным сиденьем, поэтому фиксация ребенка очень надежная. В специализированном магазине можно купить веломобиль как для взрослых, так и для детей, ориентируясь на конкретные пожелания и характеристики дорожного покрытия. Неповторимый и яркий, веломобиль berg станет настоящим любимцем всей семьи.
Какой веломобиль berg выбрать?
При получении ответа на данный вопрос следует учесть несколько нюансов.
Во-первых, стоит определиться с размером желаемого карта. Они выпускаются в трех размерах: S, M, L. К самым маленьким картам относится любой веломобиль для детей от 2 до 8 лет. Средний веломобиль berg разработан для пользователей от 4 до 12 лет. Педальные машины из группы Size L подойдут как для детей от 5 лет, так и для взрослых. Да-да! Компания учла интересы всех желающих, выпустив веломобиль взрослый. Кроме того, с ТМ Берг семьи могут организовывать совместные поездки, купив один на всех веломобиль четырехместный, а влюбленные — романтические поездки, усевшись на веломобиль двухместный. В любой из трех размерных групп представлены карты в различных цветовых решениях: здесь есть и милые розовые байки, и карты с брутальными деталями для настоящих любителей мотоциклов, спорткаров и военной тематики.
Во-вторых, стоит учесть назначение приобретаемого спортагрегата. Для персонального использования подойдет любой веломобиль цена и характеристики которого удовлетворят покупателя. Выбрать веломобиль для проката немного сложнее, так как следует изучить не только ассортимент производителя, но и спрос на данную услугу. Хорошим решением будет приобрести не только веломобиль детский, но и веломобиль четырехместный или для двух персон, расширив круг своих потенциальных клиентов.
Покупая веломобиль berg для коммерческого использования, не стоит сомневаться – Вы покупаете превосходный веломобиль для проката. Эти педальные машины не требуют никаких дополнительных вложений и технически готовы к интенсивной работе в любых условиях. Возникающие вопросы можно уточнить у опытных консультантов специализированного магазина SportKinder.ru. Здесь же есть информация о всевозможных интересных аксессуарах – дополнительных креслах, тентах, прицепах, мигалках и многом другом, повышающем функциональность и притягательность коммерческого объекта.
BERG – веломобиль взрослый и детский в одной модели
Современные веломобили от 3 до 12 лет, т.е. для маленьких гонщиков имеют безопасную и устойчивую конструкцию, удобный руль и сиденье. Все системы при необходимости легко отрегулировать под соответствующие параметры пользователя. Но в ассортименте компании есть также и веломобиль для взрослых, чей вес не превышает 120 кг. На этих авто установлен переключатель передач с тремя скоростями, позволяющий кататься довольно быстро. Кроме того, любой веломобиль двухместный или одноместный имеет независимую подвеску, что гарантирует отличные ходовые качества.
Jeep Revolution – стильный веломобиль детский, предназначенный для езды по бездорожью. Способен двигаться как назад, так и вперед. Как и любой веломобиль взрослый, Jeep Revolution оснащен независимой передней подвеской, эргономичным сиденьем и удобным рулем с двойным шарнирным механизмом, который делает веломобили для детей высокоточным и хорошо управляем средством передвижения. Благодаря приводу BFR во время свободного движения веломобиля вперед не нужно крутить педали, коробка автоматически переключается на задний ход. Перед тем как купить веломобиль, узнайте у своего ребенка, где он хотел бы ездить, и правильно подберите покрышки: внедорожные, универсальные или супер слик.
Красочный веломобиль Berg Safari BFR имеет практически идентичные характеристики с предыдущей моделью. Этот веломобиль взрослый, но и для детей также подойдет. Он оснащен независимой подвеской, спортивным рулем с двойным шарнирным механизмом, номерным знаком и шинами с крупным протектором. Safari BFR веломобиль купить можно в подарок к радости отважного маленького водителя.
Веломобиль детский, но внешний вид и возможности как у спортивного болида
Спортивный веломобиль детский Ferrari F150 Italia настолько надежен, что его конструкция исключает опрокидывание. Он является практически точной уменьшенной копией настоящего спортивного болида Ferrari с соответствующими надписями и наклейками. Такие веломобили детские имеют независимую подвеску с подвижной передней осью, что позволяет комфортно преодолевать препятствия с отсутствием крена. Собираясь веломобиль купить, будьте уверены, что он прослужит более 10 лет, каждый раз даря вам и вашему ребенку восторг и радость.
Позвоните нам: +7 (499) 372-04-69 (Москва); 8 (800) 505-68-95 (Бесплатно по России)
Источник