Экскурсии для детей детского сада второй младшей группы

Содержание
  1. Перспективное планирование «Экскурсии и целевые прогулки во 2 младшей группе» методическая разработка (младшая группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Экскурсия по детскому саду во второй младшей группе. план-конспект занятия (младшая группа) по теме
  5. Скачать:
  6. Предварительный просмотр:
  7. Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в младшей группе
  8. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  9. Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Экскурсия в медицинский кабинет»
  10. Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — «Экскурсия в комнату для раздевания». Конспект по ОО «Развитие речи» (младшая группа)
  11. Конспект экскурсии по территории детского сада (младшая группа)
  12. Ход экскурсии

Перспективное планирование «Экскурсии и целевые прогулки во 2 младшей группе»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Одним из способов познания окружающего мира и себя в нём станут для детей прогулки , экскурсии, целевые прогулки.

Накануне экскурсии, целевой прогулки, заведующий ДОУ издает приказ, в котором оговариваются маршрут, сопровождающие детей лица, количество дошкольников в группе. Каждой прогулке-походу, целевой прогулке и экскурсии предшествует предварительная работа с дошкольниками. Так, воспитатель не только проводит цикл бесед, игр, занятий, на которых дети получают необходимую информацию, овладевают специальными терминами, но и активизирует знание правил дорожного движения на случай, если маршрут прогулки-похода пересекает автомобильные дороги.

Скачать:

Вложение Размер
ekskursii_i_tselevye_progulki.docx 17.32 КБ

Предварительный просмотр:

«Экскурсии и целевые прогулки»

Отметка о выполнении

Целевая прогулка на участок к детям старшей группы.

П/С: понаблюдать за играми и развлечениями старших детей, познакомить детей с участком, оборудованием. Развивать умение наблюдать за играми детей. Вызывать радость от прогулки.

Целевая прогулка «Рассматривание домов, находящихся вокруг детского сада».

П/С: развивать умение детей наблюдать и рассматривать, объяснять целевое назначение и функцию отдельных предметов и объектов.Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя:( какие дома дети видят около детского сада? Есть ли похожие здания? Чем похожи? Что разного заметили в домах? В каких зданиях живут люди, а в каких работают? Есть ли дома у животных?) Вызвать желание высказывать свои впечатления от увиденного.

Экскурсия «Путешествие вокруг детского сада»

П/С: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать умение ориентироваться на территории детского сада; формировать доброе и бережное отношение к природе, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру; развивать речь детей, мышление, мелкую моторику, обогащать словарь, развивать художественное восприятие; воспитывать заботливое отношение к животным.

Целевая прогулка на полянку «Травушка – муравушка»

П/С: отметить, что трава пожухла. Наступила поздняя осень. Назвать характерные признаки осени. Помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; активизировать зрительное восприятие и внимание детей, создать эмоционально положительный настрой.

Экскурсия «В парк»

П/С: Расширять знания о времени года – осень, назвать признаки осени. Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы. Отметить, что все пожелтело, наступила «золотая осень». Вызывать эстетическое переживание от красоты осенней природы, радость от прогулки.

Целевая прогулка по территории детского сада.

П/С: расширять представления детей о ближайшем окружении, уточнять названия различных предметов и построек, учит называть свойства предметов и определять их назначение. Воспитывать бережное отношение к природе.

Экскурсия «К проезжей части дороги»

П/С: знакомить детей с легковым и грузовым транспортом, названиями частей машин, рассказать об их использовании, развивать любознательность.

Целевая прогулка к сугробу.

П/С: Рассмотреть сугроб, из – за чего он образовался ( скопление снега). Активизировать в речи слова: снег, метель, зима, сугроб. Воспитывать у детей желание наблюдать за природными явлениями.

Экскурсия «Вокруг детского сада обойдем»

П/С: Закрепить представление о зиме, как о времени года. Активизировать в речи детей слова: зима, холодно, морозно, лед, снег, сугробы. Отметить, как детский сад готовится к празднику Нового года. Рассмотреть новогодние украшения на окнах, гирлянды, украшенные участки групп. Воспитывать умение накапливать эмоционально чувственный опыт.

Целевая прогулка по территории детского сада.

П/С: рассмотреть ледяные постройки на других участках, расширять представления о свойствах снега, расширять представления детей о зимних играх и забавах. Воспитывать интерес к наблюдению.

Экскурсия «Машины на нашей улице»

П/С: формировать элементарные представления об улицах города, уточнять представления о том, какие машины движутся по улицам; знакомить детей со специальными видами транспорта «Скорая помощь», пожарная машина. Воспитывать любознательность.

Целевая прогулка «Зачем нужны заборы?»

П/С: Отметить с детьми назначение заборов. Закрепить, что за забор ходить «нельзя». Понаблюдать за прохожими. Наблюдение за проезжающим транспортом. Расширять знания о видах транспорта6 автобус, грузовая машина, легковая машина. Активизировать в речи детей слова: кабина, кузов, колесо, руль. Воспитывать любознательность.

Экскурсия «В весенний сквер»

П/С: познакомить детей с весенними изменениями в природе и формировать умение определять знакомые деревья; упражнять в устной речи, употребляя новые слова, обогащать их словарь ( почки, перелётные, птенцы, скворечник). Способствовать эмоциональным реакциям на пробуждение природы, наступление тепла. Воспитать желание защищать и оберегать природу.

Целевая прогулка на участок детей старшей группы.

П/С: обратить внимание на изменение игр детей с наступлением весны, трудовых обязанностей и одежду (стала более легкой). Подвести к выводу о причинно — следственных связях, развивать любопытство и любознательность.

Экскурсия вокруг детского сада.

П/С: познакомить с первыми признаками весны; отметить особенности поведения птиц; отметить состояние снега (чернеет, становится рыхлым, с крыши свисают сосульки). Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту.

Целевая прогулка «Обитатели скворечника»

П/С: рассмотреть скворечник, понаблюдать за птицами, закреплять знания о внешнем виде птиц. Обогащать представления детей о том, как дети заботятся о птицах. Воспитывать желание ухаживать за птицами.

Экскурсия к светофору.

П/С: понаблюдать за работой светофора, познакомить с цветами светофора и соблюдением пешеходами правил дорожного движения; формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.

Целевая прогулка по территории детского сада «Скоро лето».

П/С: познакомить детей с характерными признаками поздней весны, растениями, цветущими в этот период, жизнедеятельностью птиц и насекомых. Воспитывать познавательный интерес детей.

Источник

Экскурсия по детскому саду во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе № 2 «солнышко».

Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду».

Скачать:

Вложение Размер
ekskursiya_po_sadu_2_gruppa.docx 18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка — детский сад № 49 (филиал)

Колпинского района города Санкт-Петербурга

непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе № 2 «солнышко».

Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду».

Составители: Иванова В.А.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение.

Цели деятельности педагога: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время экскурсии по детскому саду, знакомство с некоторыми профессиями (медсестра, прачка, повар), имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, вежливо здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т.д.). Предлагает отправиться в путешествие по детскому саду.

  1. Путешествие по детскому саду:
  • Первая остановка.

Воспитатель. Как вкусно пахнет! Догадались, что это за место? (Кухня)

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить –

Напоить и накормить?

Воспитатель. О ком эта загадка? (О поваре.) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.) Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.) Где находится кухня? (На первом этаже.) Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери…) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарит их.

Воспитатель. Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.) Как зовут нашу медсестру? (Говорят имена медсестры.) Как называется это кабинет? (Это медицинский кабинет.) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, уколы…) (Медсестра может пригласить детей прийти в кабинет, показать, как обрабатывать царапину: промывает, смазывает зеленкой, заклеивает пластырем.) Какая у нас медсестра? (Заботливая, внимательная, умелая, добрая.)

Воспитатель. Что это за шум? Что это чудо — машины? Догадались, что это за остановка? (Прачечная.) А вызнаете, кто работает в прачечной? (Ответы детей.) Что делает прачка? (называется имя и отчество прачки. Дети отвечают, воспитатель добавляет.) Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? ( На первом этаже.) Как можно найти прачечную? (Ответы детей.) Прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Как можно помочь прачкам? (Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки, скатерти и т.д.)

Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение:

Источник

Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Экскурсии с детьми раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка. Пояснительная записка ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Ранний возраст – яркая, неповторимая страница жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к.

Конспект экскурсии в медицинский кабинет. Наблюдение за трудом медсестры (младшая группа) Цель: дать детям представление о работе медицинского кабинета. Познакомить с работой медсестры. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада. Развивать память, наблюдательность, речь. Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций по теме, чтение стихотворения.

Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Экскурсия в медицинский кабинет»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. » Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: Экскурсия в медицинский кабинет. Цель: Познакомить детей с медицинским кабинетом, с медсестрой – Ф.И.О. Снизить боязнь детей медицинского кабинета и врачей. Ход ООД. 1. Вводная часть. Утром дети играют в разных.

Конспект занятия по развитию речи «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» для детей 4–5 лет Конспект занятия по развитию речи «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» для детей 4–5 лет Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок. Цель: Задачи. Образовательные: • уточнять и обогащать знания о русских народных сказках; • учить узнавать сказку по.

Конспект экскурсии в старшую группу (младшая группа) Цель: сравнить помещения групп, познакомить с детьми, рассмотреть группу. Формировать чувство товарищества, доброжелательности к общим делам своих сверстников. Ход экскурсии Воспитатель посещает с детьми помещение старшей группы. Знакомит их со старшими детьми. Напоминает, что в.

Конспект квеста-экскурсии по детскому саду для одарённых детей (вторая младшая группа) Квест – экскурсия по детскому саду (для детей II младшей или средней группы) Квест проводится для поддержки одарённых детей или детей, проявляющих способности в интеллектуальной и музыкальной сферах. Цель: 1. Познакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду. 2.

Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — «Экскурсия в комнату для раздевания». Конспект по ОО «Развитие речи» (младшая группа)

Статья ««Экскурсия в комнату для раздевания». Конспект по ОО «Развитие речи». » Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Образовательные задачи Закреплять знания детей о раздевальной комнате и ее назначение. Уточнять названия мебели для раздевальной комнаты (шкаф.

Экскурсия по группе (младшая группа) Экскурсия по группе. При формировании предметно – развивающей среды группы в детском саду педагогам важно помнить, что развитие дошкольников зависит от того, как организовано пространство, из чего оно состоит. Очень важно сделать так, чтобы это выглядело эстетично и было.

«Верные стражи огня» Экскурсия в пожарную часть лесной охраны. (Средняя и младшая группы) «Верные стражи огня» Экскурсия в пожарную часть лесной охраны. . Цель экскурсии: Познакомить детей с опасной и интересной профессией пожарного. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое.

Конспект экскурсии по территории детского сада (младшая группа) Цель: учить детей ориентироваться на территории детского сада. Углубить и уточнить представления детей о детском саде. Закреплять умение рассказывать об увиденном. Воспитывать бережное и аккуратное отношение к постройкам и зеленым насаждениям. Развивать зрительную память.

Источник

Конспект экскурсии по территории детского сада (младшая группа)

Елена Чаус
Конспект экскурсии по территории детского сада (младшая группа)

Цель: учить детей ориентироваться на территории детского сада. Углубить и уточнить представления детей о детском саде. Закреплять умение рассказывать об увиденном. Воспитывать бережное и аккуратное отношение к постройкам и зеленым насаждениям. Развивать зрительную память, восприятие, внимание, активизировать словарь.

Ход экскурсии

Воспитатель обращает внимание детей на здание детского сада. Оно двухэтажное. Детский сад очень большой. У него 2 главных входа. В здании детского сада много окон. Это потому, что здесь много групп и разных помещений. Педагог показывает детям окна их группы.

Вокруг здания располагаются клумбы с красивыми и яркими цветами. На территории сада много больших деревьев. Летом они защищают детей от солнца.

На территории детского садамного участков с различными постройками: песочницы, домики, машины, корабли, автобусы, качели, лавочки и скамейки. Все это сделали взрослые люди для детей, потому что любят детей и заботятся о них. Все, что сделано руками людей, надо беречь.

Вместе с детьми педагог рассматривает растения на участке, цветники, огород. Спрашивает у детей, откуда здесь так много деревьев и кустов. Напоминает, что все это посадили взрослые люди, чтобы на участке было красиво, что они позаботились о детях.

Педагог объясняет, что в нашем городе очень много детских садов, в каждом детском саду взрослые сажают много разных растений, и наши улицы становятся очень красивыми.

Воспитатель предлагает детям вспомнить название улицы, на которой расположен детский сад. Спрашивает, какие растения там посажены, просит назвать их.

1. На какой улице расположен наш детский сад?

2. Что вы видели по дороге на участок?

3. Что растет на нашем участке?

4. Что построено на участке?

5. Почему нельзя ломать постройки, рвать растения?

Благоустройство территории детского сада Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.

Конспект дидактической игры «Кто работает в детском саду?» (название профессий работников детского сада) (младшая группа) Цель: углубить и уточнить представления детей о детском саде. Закрепить знание названий профессий сотрудников детского сада. Воспитывать.

Конспект НОД «Знакомство с помещениями детского сада (музыкальный и физкультурный зал)» (младшая группа) Цель: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада (музыкальный зал, физкультурный зал). Воспитывать доброжелательное.

Конспект занятия «Сказочное путешествие» (вторая младшая группа детского сада) Конспект занятия «Сказочное путешествие» (вторая младшая группа детского сада) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков.

Летнее оформление территории детского сада При в ходе в детский сад вас встречает добродушный Незнайка, сделанный семьей Ильи Мамсина. Из старого детского зонтика мы смастерили.

Цветник на территории детского сада Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие. Дети.

Образовательный терренкур на территории детского сада Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Поэтому важной задачей педагогического.

Оформление территории детского сада Скоро долгожданное лето. Так хочется, чтобы территория детского сада летом была веселым, привлекательным и для детей и взрослых. Заходят.

Подарок маме к 8 марта (младшая группа детского сада). Предлагаю вашему вниманию поделку для наших любимых мамочек к международному женскому дню. Эта поделка не сложна, занимает 15-20 минут времени.

Озеленение территории детского сада Участие в акции «Украсим клумбу» (совместное озеленение территории детского сада) «Родители (законные представители)являются первыми.

Источник

Читайте также:  Экскурсии по парку маяковского
Оцените статью