Экскурсии для школьников первого класса

Экскурсии для 1 класса в Москве

Туроператор МАЙС всегда особенно отбирает экскурсии для 1 класса в Москве. Ведь именно в этом возрасте дети начинают познавать новое и формировать свои интересы. Школьные экскурсии для первоклассников неотъемлемая часть обучающего процесса.
Поступление в начальную школу для ребенка – серьезное испытание как для детей, так и для самих родителей. Жизнь меняется радикально, и беззаботность раннего детства сменяется жесткой учебной дисциплиной. Узнавая много нового школьникам подчас сложно воспринимать незнакомую для них информацию. Формат экскурсии для детей 1 класса позволяет гораздо быстрее получать новые знания.

Темы школьных экскурсий для первого класса

Туроператор МАЙС предлагает детские экскурсии в Москве для первоклассников, которые не оставят равнодушным школьника любого возраста. Компания планирует маршруты в зависимости от возраста детей, поскольку школьники разных классов имеют не только разные интересы, но и возможности. К примеру, первоклашки не умеют долго стоять на одном месте, поэтому и поездки для них должны учитывать эти особенности.

С другой стороны, 1 класс – наиболее благодарные слушатели, которым интересно все, но долго ходить они не могут. Для них разработаны автобусные маршруты для детей с посещением лучших мест и музеев:

  • Планетарий,
  • Программа учись уму-разуму в Коломенском,
  • Фабрика шоколада,
  • Посвящение в Москвичи,
  • Музей анимации.

Недолгая обзорная поездка позволит детям познакомиться с основными достопримечательностями Москвы, позволит узнать много нового и, конечно, надолго запомнится юным школьникам.

Читайте также:  Тайны кофе разных стран или кофейное путешествие по планете

Экскурсии для первоклассников по Москве

Для школьников первых классов будут интересны экскурсии в Москве на новогодние каникулы, когда в воздухе царит сказочная атмосфера. Наша компания готова устроить школьникам незабываемые посещения самых интересных мест столицы в сопровождении профессиональных гидов с педагогическим образованием. Они ведут постоянный диалог с ребятишками, помогая даже самому незаинтересованному первокласснику проявить свои знания.

Экскурсии для 1 класса – это широкое разнообразие маршрутов, профессиональные экскурсоводы, любящие свою профессию, и доступная стоимость. Все это взамен выражения восторга на детских лицах, который не купишь ни за какие деньги!
Посмотреть все экскурсии для школьников в Москве.

Источник

Экскурсии для 1 класса в Москве

Первоклассники — самая благодарная аудитория для того, чтобы познавать окружающий мир. И наша компания готова предложить своим клиентам самые интересные и полезные экскурсии для школьников 1 класса в Москве . Увлекательные посещения исторических музеев и памятных мест столицы, прогулка по просторам планетария или настоящего «Кукольного дома» станет тем запоминающимся событием, которое поможет ребенку узнать много нового об исторических фактах и естественных науках.

Первоклассникам мало подходят слишком долгие и сложные мероприятия. А вот отправиться на мастер-класс в «Музей шоколада» или посетить музей сказок им вполне по силам. Есть в Москве и совершенно особенные места, где будут рады именно первоклассникам. В ходе экскурсии для школьников 1 класса по музею Букваря дети смогут проверить свои знания и получат множество положительных эмоций. А в новогодние дни юные школьники смогут отправиться в увлекательные приключения в ходе интерактивной программы или научатся создавать уникальные новогодние украшения под руководством опытных наставников.

Продолжительность экскурсии: 1,5 часа
Рекомендуемый возраст: 1 класс
Минимальное количество: от 17 до 30 человек
Количество сопровождающих: до 3 человек
Режим работы: по будням и выходным
Адрес: Переделкино
Цена: от 1 350 руб. на человека

Источник

Экскурсии для 1 класса

Закажите экскурсию прямо сейчас с сайта, и получите скидку на наши услуги до 10%

Подробнее Акция ограничена по времени. скидки не суммируются. Не является публичной офертой

Как мы работаем

Позвоните или закажите звонок с сайта

Подписываем договор со всеми гарантиями и обязательствами

Проводим качественную экскурсию в оговоренный срок

Экскурсии для первоклашек — действенный способ превратить новоиспеченный класс в коллектив друзей. Познавательные поездки дарят впечатления и волнующие воспоминания. Без них и детство, которое все еще продолжается, неполное. Школьные туры с нашей туристической фирмой в городе Москва безопасные и максимально наполнены открытиями. Как вам спуск в подземелье или путешествие на кондитерскую фабрику? Планируя однодневное мероприятие или отдых с детьми, просмотрите большое разнообразие наших туров. Самые интересные города и достопримечательности здесь заключены в специальные маршруты.

Варианты экскурсий для учеников первого класса

Начало школьной жизни – это начало становления личности ребенка. Чем больше знаний и впечатлений он получит в школе, тем легче ему будет найти себя в этой жизни.

Компания предлагает вашему вниманию замечательные экскурсии для первоклашек. Музеи, заповедники, крупные фабрики, культурно-исторические комплексы — тематика наших туров разнообразна и познавательна. Мы готовы предложить классу как однодневные поездки в пределах Москвы, так и длительные путешествия.

В школьном возрасте любое впечатление может стать судьбоносным. Возможно, малыш вдохновится величием трикотажной фабрики и станет великим модельером. Или придет в восторг от гармонии архитектурных форм и захочет связать свою жизнь с архитектурой.

Организуя тур для первоклассников, наша турфирма в Москве берет на себя все организационные моменты — экскурсовод, транспорт, предварительная закупка билетов. Мы гарантируем, что ваши дети получат максимум новых знаний и впечатлений.

Наши экскурсии для первоклассников — это тщательно продуманные развлекательно-познавательные программы. Это прекрасный способ расширить картину мира вашего ребенка. А как интересно будет для детей, если они своими глазами увидят:

  • как делают сладости, сыр и хлеб;
  • погладят козу и лошадь;
  • услышат звучание живых музыкальных инструментов;
  • побывают на настоящей съемочной площадке кинофильмов;
  • пройдутся по местам, где воспроизводилась живая история Москвы и всей России.

Путешествия для детей — это всегда удовольствие и польза. Они налаживают атмосферу в первом классе, делают детство счастливым.

Преимущества детских туров в нашей компании

Мы предлагаем первоклассникам интересные экскурсии и туры по Москве и Московской области в сопровождении профессиональных гидов, которые умеют заинтересовать детей увлекательным рассказом, провести по местам, где творилась живая историяи оживали легенды.

Мы выбрали для Вас лучшие экскурсии. У нас договорные цены. Мы посчитаем стоимость по Вашему запросу, исходя из количества школьников в группе, удаленности школы от места, которое Вы хотите посетить и тому подобное. Наши поездки непременно заинтересуют Вас и понравятся всему классу!

Мы предлагаем автобусные и пешеходные экскурсии и туры выходного дня для первоклассников. Преимущества наших экскурсий:

  • Безопасность.
  • Доступная цена, что не влияет на качество.
  • Разнообразие предложений постоянно пополняется новыми маршрутами и местами.
  • Исключительный профессионализм при разработке туров.
  • Помощь с выбором наилучшего варианта и планированием программы отдыха.
  • Решение всех организационных вопросов.

Путешествовать с нами всегда удобно и комфортно. Мы ждем вас каждый день в течение недели, а наши консультанты предоставят всю информацию и ответят на любые вопросы.

Мы позаботимся о том, чтобы детям было интересно и безопасно путешествовать по Москве и Московской области с нами, а каникулы прошли увлекательное и весело.

Все экскурсии проводятся опытными сертифицированными гидами, а маршруты адаптируются под интересы детей и запросы учителей.

До встречи на наших удивительных турах для первоклассников!

Источник

Экскурсионная деятельность 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Данная программа предусматривает полезное времяпрепровождение школьников и направлена на развитие их образовательной культуры; она несёт в себе нравственное, эстетическое, патриотическое, экологическое, профессионально и социально — ориентированные направления.

Скачать:

Вложение Размер
1kl_ekskursionnaya_deyatelnost.docx 44.94 КБ

Предварительный просмотр:

по внеурочной деятельности

на 2019 – 2020 учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по духовно – нравственному направлению «Я – гражданин России» (экскурсионная программа) для 1 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373, с изменениями от 29.12.2014г. №1643, от 18.05.2015г. №507), программы внеурочной деятельности Мишакина Т. Л., Гладкова С.А. Москва музейная Дневник юного экскурсанта. Пособие для учащихся 1 – 4 класса. – М.: Ювента. Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом особенностей первой ступени общего образования, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника.

Данная программа предусматривает полезное времяпрепровождение школьников и направлена на развитие их образовательной культуры; она несёт в себе нравственное, эстетическое, патриотическое, экологическое, профессионально и социально — ориентированные направления.

Педагогическая целенаправленность данной программы заключается в формировании активной жизненной позиции детей. Она помогают убедить ребёнка в том, что каждый человек, в том числе и он сам, несёт ответственность за историю своей земли. Любой ребёнок способен изменить в лучшую или худшую сторону своё окружение, стать заботливым хозяином того места, где он живёт.

Программа экскурсионной деятельности составлена с целью развития познавательного интереса обучающихся и углубления знаний при освоении образовательных программ, используя социокультурные возможности города, области, а также других городов и стран.

Экскурсии — это наиболее ёмкий, наиболее синкретический вид познания, который может быть бесконечно разнообразен в своем культурном контексте.

Не менее важным в экскурсионной деятельности является развитие кругозора, разносторонне развитой личности в каждом ребенке. Важна экскурсионная работа и как средство снятия физической усталости, психологического напряжения и стрессов.

Экскурсии помогают развивать в детях коммуникабельность, самодисциплину, адаптивность. Обучение и воспитание с помощью внешкольного метода активизирует школьников, мобилизует и развивает их способности, стимулирует любознательность и интерес к той огромной сумме знаний, которую накопило человечество.

Действия в процессе экскурсии подразделяются на две части: деятельность экскурсовода и деятельность экскурсантов. Деятельность экскурсантов находит свое выражение в таких активных формах, как наблюдение, изучение, исследование объектов.

Таким образом, экскурсия развивает: умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта («острота и точность взора»); сообразительность суждения; инициативность и любознательность; искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения; а также способствует развитию тонкого и чуткого внимания.

Выделяются следующие направления экскурсионной деятельности :

• учебно – тематические (гуманитарный цикл, естественно — научный цикл, инженерно – технический цикл);

• воспитательные (духовного цикла, художественно – эстетического цикла, экологического цикла, военно – спортивного цикла, гражданско – патриотического цикла);

• экскурс (встречи, знакомства с людьми разных профессий, знакомство с ремеслами, производством).

В начальной школе экскурсионная деятельность основывается на следующих принципах :

• учет возрастных особенностей (познавательных интересов и возможностей) учащихся;

• образовательный аспект (тесная связь с учебными программами по предметам);

• воспитательный аспект (привитие интереса и любви к родной стране, ее культуре и истории);

• практический аспект (знакомство с ремеслами, производством);

• развитие общего кругозора и эрудиции;

• вовлечение родителей с целью формирования общих интересов с детьми, развития взаимопонимания;

• системный, плановый характер

Основная цель школьных образовательных экскурсий — углубленное изучение школьной программы, поэтому они проводятся в соответствии с планом воспитательной работы и тематическому планированию по определённому предмету; сформировать сопричастное отношение учащихся к современной жизни нашей страны, побудить к профессиональному выбору, познакомить с художественной, духовной, образовательной, просветительской жизнью столицы.

Экскурсионная работа занимает важное место в воспитательной работе школы. Основной задачей экскурсионной работы является формирование мировоззрения школьников.

Экскурсионная работа носит так же ряд других важных задач: патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, культурологическое воспитание.

• Задачи: — овладение навыками самостоятельного наблюдения; — расширение образовательного пространства; — активизация познавательной деятельности; — развитие зрительно-слухового и тактильного восприятия; — развитие целостности восприятия времени, пространства, предмета; — развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; — развитие воображения; — развитие коммуникативных способностей; — формирование и развитие эстетического вкуса; — формирование и развитие нравственных качеств личности: трудолюбия, настойчивости, добротворчества и т.д.; — формирование и развитие гражданского самосознания, формирование патриотичности.

Экскурсия – это не спонтанное, а спланированное, хорошо продуманное мероприятие. Только такая экскурсия способна научить чему-то, оставить в душе ребенка неизгладимый след. В нашей школе различают учебные (тематические) и развивающие экскурсии.

По срокам реализации программа рассчитана на все время обучения ребенка в школе, 1 раз в неделю.

Объектом изучения являются жизнь Москвы во всех направлениях, художественно-производственные промыслы Московской и прилегающих областей. После экскурсии на классном часе или на соответствующем уроке учащиеся обмениваются впечатлениями, обсуждают увиденное и определяют с помощью учителя свой прирост в знаниях.

Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания детей и молодежи. Поэтому воспитание гражданско-патриотического самосознания учащихся – приоритетное направление воспитательной работы нашей школы. Это значит, что нам не безразлично, кого вы растим, нам важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важнейшие социальные роли – роль гражданина и роль патриота.

Программа данного направления ориентирована на формирование и развитие у подрастающего поколения духовности, нравственности и патриотизма. Одной из составляющих гражданско-патриотического воспитания нашей школы является экскурсионная работа.

В процессе проведения экскурсий ребята познают природу во всем ее многообразии и единстве; экскурсии позволяют более тесно увязать знания (теорию и практику) с жизнью способствуют активному восприятию различных сторон природных явлений; формируют определенные трудовые навыки; в процессе экскурсии развиваются и формируются нравственные качества личности – наблюдательность, внимательность, сочувствие, любовь к окружающему; экскурсии позволяют реализовать краеведческий принцип.

Таким образом, экскурсии являются эффективным средством воспитания и обучения, поскольку в их процессе осуществляется гармоническое развитие всех сторон личности учащегося. В общении с родной природой формируются основы материалистического понимания окружающего мира, воспитываются нравственные и эстетические качества, побуждаются добрые чувства. Воспитывать у детей интерес и любовь к родной природе – значит растить ее верного друга, будущего заботливого хозяина богатств своей Родины.

Работа над такой экскурсией начинается тоже задолго до самой экскурсии: сначала определяется направление, тема экскурсии. После того как выбрана тема экскурсии, начинается подготовка к самой экскурсии. Определяются вопросы, которые заинтересовали ребят, изучается местность, ее достопримечательности, составляется маршрут самой экскурсии. Вся эта работа, проводимая в классе под руководством либо учителя, либо воспитателя, активизирует внимание, мышление, интерес учащегося к предстоящей экскурсии. Таким образом, учащиеся нашей школы на экскурсию отправляются подготовленными к восприятию материала. Слушая экскурсовода, ребята пополняют свои знания.

Каждой экскурсии предшествует долгая, кропотливая работа всего ученического коллектива. Такая работа сближает детей, учит их работать сообща, вместе готовить отчеты о проделанной работе и экскурсии.

Работая в школе, главное не забывать, что вся наша урочная и внеурочная деятельность направлена на воспитание энергичного, неравнодушного члена общества, способного сохранить и приумножить достижения наших предков.

Экскурсионная работа проходит по следующим направлениям:

— автобусные экскурсии с посещением музеев;

— экскурсии по архитектуре Москвы и ее пригородов

— экскурсии по литературной тематике. Мир русской усадьбы;

— экскурсии по искусствоведческой тематике;

— экскурсии по военно – исторической тематике;

— экскурсии в древние русские города и монастыри;

— экскурсии на производство;

— экскурсии по природоведческой тематике;

— экскурсии для самых маленьких.

Важно, что экскурсии планируются заранее и соответствуют изучаемой программе, а также имеют логический результат, итог в том или ином виде (рисунка, листа впечатлений, написанного сочинения, оформленного фотоальбома, стенда и др.).

Формирование универсальных учебных действий в экскурсионной деятельности учащихся. УУД

Формирование личностных универсальных учебных действий

— умение вести себя культурно, экологически

грамотно , безопасно в социальной

(со сверстниками, взрослыми, в общественных

местах) и природной среде.

Именно на экскурсиях

у учащихся воспитываются

интерес и любовь к природе,

эстетические чувства. Они

учатся видеть ее красоту,

бережного отношения к

природе. Это так

сторона экскурсий. Знания,

полученные в этих условиях,

оказываются очень прочными

и надолго укладываются

в детскую память. Экскурсии

— осознание личной ответственности за здоровье

своё и здоровье окружающих, уважительное

и заботливое отношение к людям с

— умение различать государственную

символику Российской Федерации, своего

экскурсии по городу,

библиотеки и др)

— находить на картах (географических,

исторических) территорию России, её столицу –

город Москву и область.

Ориентирование на местности

С использованием карт.

— описывать достопримечательности столицы

Изучение родного края.

Формирование регулятивных универсальных

-осознавать границы собственных знаний и

умений о природе, человеке и обществе,

-понимать перспективы дальнейшей учебной

работы, определять цели и задачи усвоения

-оценивать правильность выполнения своих

-вносить необходимые коррективы,

-подводить итоги своей познавательной,

учебной, практической деятельности .

учащихся, развивают у них

самостоятельность и привычку

к труду. Условия к экскурсион-

ной жизни развивают

приспособляться к обстановке,

в различных затруднительных

положениях. Таким образом,

экскурсии имеют немаловажное

значение для воспитания

Место учебного курса в учебном плане

Посещение экскурсий рекомендуется 1 раз в четверть, в каникулярное время. В течение года планируется посетить 4 экскурсий и поездок.

Перед посещением музея (выставки) учителю необходимо информировать учащихся о месте поездки: название музея (выставки), тема экскурсии; после чего поставить цель и определить круг задач данной экскурсии (выставки): на что обратить внимание, что сравнить и др.. Организуя работу таким образом, учителю будет легче понять количество и качество полученной учащимися информации.

По окончании экскурсии (выставки) и возвращении в школу рефлексию рекомендуется провести в форме викторины, написания эссе, отзыва, письма к потомкам, выполнение рисунков и др.

словесные методы: рассказ, беседа, сообщения — эти методы способствуют обогащению теоретических знаний детей, являются источником новой информации.

наглядные методы: демонстрации рисунков, плакатов, макетов, схем, коллекций, иллюстраций. Наглядные методы дают возможность более детального обследования объектов, дополняют словесные методы, способствуют развитию мышления детей;

практические методы: изготовление рисунков, плакатов, схем, практические работы.

Практические методы позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умение детей. Особенностью организации данного курса является динамичность ее форм, расширение образовательного пространства: экскурсии, целевые прогулки, походы, игры и праздники на воздухе. Наряду с традиционными, в программе используются современные технологии и методики: технология развивающего воспитания и обучения, здоровье — сберегающие технологии, игровые технологии, компьютерные технологии, проектные технологии.

1) классная работа (уроки различных типов, в том числе лекции, проведение литературно- краеведческих викторин, олимпиад, элементы фольклорного и литературно-краеведческого театра, заочные путешествия по стране с использованием карты).

2) внеклассная работа с книгой (чтение и изучение легенд и сказаний, отыскивание справок в словарях и справочной литературе, энциклопедиях; вырезание нужных материалов из периодических изданий, их классификация и т.д.).

3) развитие устной и письменной речи (классное и внеклассное) формирование богатой, интонационно и лексически насыщенной речи, в которой отражается история и бытие народа, отдельного человека.

Формы работы : устное рассказывание о своих впечатлениях, изложение текстов легенд и сказаний, сочинения разных жанров и форм и т.д.

2. Эвристическая(участие в читательских конференциях, экскурсиях в музеи областного и районного города).

3. Творческая (выпуск специальных стенных газет, инсценирование сказок и легенд, проведение литературно-краеведческихчасов, подготовка заметок и статей в стенные газеты, подготовка докладов, работа над проектами).

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

«Экскурсионная деятельность в начальной школе»

Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий:

Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» позиции и «хороший ученик»;

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

Осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

Адекватного понимания причин успешности.

Принимать и сохранять учебную задачу;

Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Адекватно воспринимать оценку учителя;

Различать способ и результат действия;

Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.

Получит возможность научиться:

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Ориентироваться в музеях родного города.

Освоит лексику, необходимую для выражения чувств;

Внимательно рассматривать картину музейные экспонаты и находить указанные детали, а затем самостоятельно открывать подробности, характеризующие их;

Устанавливать причинно-следственные связи между тем, что видят, и тем, что выходит за рамки увиденного;

Объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира;

Оформлять в устных и письменных высказываниях свои наблюдения и выводы;

Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Получит возможность научиться:

Различать некоторые приёмы передачи объёма, перспективы, фактуры предметов и эмоционального строя в целом;

Представлять логику развития культурного наследия родного края;

Проводить под руководством учителя сравнительный анализ двух экспонатов одного и того же периода истории;

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

Строить понятные высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи при обсуждении увиденного произведения, его фрагментов.

Получит возможность научиться:

Точно, последовательно, полно передавать необходимую информацию как ориентир для построения действий.

О чём рассказывает музей. Роль музеев в жизни человека.

Владеть информацией об основных понятиях и терминах музееведения

Познакомить с историей становления и развития экскурсионной деятельности

Правила поведения юных экскурсантов.

Техника безопасности во время экскурсий.

Уметь работать с различными источниками информации

Обобщить правила поведения во время экскурсий; составить памятку экскурсанта.

Экскурсия в школьный музей

Познакомить с экспозициями школьного музея; рассказать о развитии музея, о том, как пополняется музей

Осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с образцами отечественной культуры

Виртуальное путешествие по московским музеям для детей .

Музей народной игрушки

Практическое занятие. Экскурсия

Итоговое занятие. Рисунки по впечатлениям от экскурсий.

Умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, интереса к культуре своей страны.

Главный город нашей страны. «Начинается Москва, как известно от Кремля».

Игра – путешествие по Кремлю .

Попробовать себя в роли экскурсовода. Ролевая игра «Мой город».

Познакомить с Государственным историко-культурным музеем -заповедником «Московский Кремль» , с историей и достопримечательностями Красной площади, Музеем истории города Москвы

Ученик получит возможность для формирования осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Виртуальное путешествие по Красной площади .

Виртуальная экскурсия в Музей истории города Москвы ,

Практическое занятие . Экскурсия в исторические музеи Москвы

Итоговое занятие. Мы рисуем Москву.

Научиться называть объекты Московского Кремля, Красной площади и средствами рисования выражать отношение к ним

Умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.

Виртуальное путешествие в Дом – музей Васнецова

Практическое занятие. Экскурсия в художественный музей.

Итоговое занятие. Подготовка проекта «Художественные музеи Москвы»

Уметь защищать проекты на итоговых мероприятиях

Устно описывать музейные экспонаты, называя автора, определяя тему и настроение.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой.

Защита проекта «Художественные музеи Москвы»

Музеи патриотической направленности

Виртуальная экскурсия в Музей обороны Москвы

Познакомить учащихся с историей величайшего события истории России — Московской битвы 1941-1942 гг.

Знать основные факты, связанные с Великой Отечественной войной и подвигом нашего народа.

Умение составлять план работы над открыткой, используя технику работы с бумагой по выбору. Формирование навык работы в группах. Формировать художественный вкус и умение с помощью имеющихся материалов и приёмов выражать идею своей работы. Воспитывать чувство уважения и благодарности к героям войны.

Умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.

Экскурсия в школьный музей

Практическое занятие. Экскурсия в музей патриотической направленности

Итоговое занятие. Оформление открыток, посвящённых нашим защитникам

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой.

Осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни

Экскурсии, посвящённые знакомству с профессиями.

Практическое занятие. Экскурсия на предприятие.

Расширить кругозор о мире профессий, заинтересованность в развитии своих способностей, участие в обсуждении и выражение своего отношения к изучаемой профессии, способность добывать новую информацию из различных источников

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; осознание адекватного понимания причин успешности.

Спортивно- познавательная игра «Все профессии нужны».

Учить детей брать на себя различные роли, в соответствии с сюжетом игры;

обогащение социально-игрового опыта;

уточнять и расширять словарь и речевой материал .

Оценивать свои возможности и умения с точки зрения их применения в профессии

Источник

Оцените статью