- Экскурсии для 1 класса в Москве
- Темы школьных экскурсий для первого класса
- Экскурсии для первоклассников по Москве
- Экскурсии для 1 класса в Москве
- Экскурсии для 1 класса
- Как мы работаем
- Варианты экскурсий для учеников первого класса
- Преимущества детских туров в нашей компании
- Экскурсионная деятельность 1 класс календарно-тематическое планирование (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Экскурсии для 1 класса в Москве
Туроператор МАЙС всегда особенно отбирает экскурсии для 1 класса в Москве. Ведь именно в этом возрасте дети начинают познавать новое и формировать свои интересы. Школьные экскурсии для первоклассников — неотъемлемая часть обучающего процесса.
Поступление в начальную школу для ребенка – серьезное испытание как для детей, так и для самих родителей. Жизнь меняется радикально, и беззаботность раннего детства сменяется жесткой учебной дисциплиной. Узнавая много нового школьникам подчас сложно воспринимать незнакомую для них информацию. Формат экскурсии для детей 1 класса позволяет гораздо быстрее получать новые знания.
Темы школьных экскурсий для первого класса
Туроператор МАЙС предлагает детские экскурсии в Москве для первоклассников, которые не оставят равнодушным школьника любого возраста. Компания планирует маршруты в зависимости от возраста детей, поскольку школьники разных классов имеют не только разные интересы, но и возможности. К примеру, первоклашки не умеют долго стоять на одном месте, поэтому и поездки для них должны учитывать эти особенности.
С другой стороны, 1 класс – наиболее благодарные слушатели, которым интересно все, но долго ходить они не могут. Для них разработаны автобусные маршруты для детей с посещением лучших мест и музеев:
- Планетарий,
- Программа учись уму-разуму в Коломенском,
- Фабрика шоколада,
- Посвящение в Москвичи,
- Музей анимации.
Недолгая обзорная поездка позволит детям познакомиться с основными достопримечательностями Москвы, позволит узнать много нового и, конечно, надолго запомнится юным школьникам.
Экскурсии для первоклассников по Москве
Для школьников первых классов будут интересны экскурсии в Москве на новогодние каникулы, когда в воздухе царит сказочная атмосфера. Наша компания готова устроить школьникам незабываемые посещения самых интересных мест столицы в сопровождении профессиональных гидов с педагогическим образованием. Они ведут постоянный диалог с ребятишками, помогая даже самому незаинтересованному первокласснику проявить свои знания.
Экскурсии для 1 класса – это широкое разнообразие маршрутов, профессиональные экскурсоводы, любящие свою профессию, и доступная стоимость. Все это взамен выражения восторга на детских лицах, который не купишь ни за какие деньги!
Посмотреть все экскурсии для школьников в Москве.
Источник
Экскурсии для 1 класса в Москве
Первоклассники — самая благодарная аудитория для того, чтобы познавать окружающий мир. И наша компания готова предложить своим клиентам самые интересные и полезные экскурсии для школьников 1 класса в Москве . Увлекательные посещения исторических музеев и памятных мест столицы, прогулка по просторам планетария или настоящего «Кукольного дома» станет тем запоминающимся событием, которое поможет ребенку узнать много нового об исторических фактах и естественных науках.
Первоклассникам мало подходят слишком долгие и сложные мероприятия. А вот отправиться на мастер-класс в «Музей шоколада» или посетить музей сказок им вполне по силам. Есть в Москве и совершенно особенные места, где будут рады именно первоклассникам. В ходе экскурсии для школьников 1 класса по музею Букваря дети смогут проверить свои знания и получат множество положительных эмоций. А в новогодние дни юные школьники смогут отправиться в увлекательные приключения в ходе интерактивной программы или научатся создавать уникальные новогодние украшения под руководством опытных наставников.
Продолжительность экскурсии: 1,5 часа
Рекомендуемый возраст: 1 класс
Минимальное количество: от 17 до 30 человек
Количество сопровождающих: до 3 человек
Режим работы: по будням и выходным
Адрес: Переделкино
Цена: от 1 350 руб. на человека
Источник
Экскурсии для 1 класса
Закажите экскурсию прямо сейчас с сайта, и получите скидку на наши услуги до 10%
Подробнее Акция ограничена по времени. скидки не суммируются. Не является публичной офертой
Как мы работаем
Позвоните или закажите звонок с сайта
Подписываем договор со всеми гарантиями и обязательствами
Проводим качественную экскурсию в оговоренный срок
Экскурсии для первоклашек — действенный способ превратить новоиспеченный класс в коллектив друзей. Познавательные поездки дарят впечатления и волнующие воспоминания. Без них и детство, которое все еще продолжается, неполное. Школьные туры с нашей туристической фирмой в городе Москва безопасные и максимально наполнены открытиями. Как вам спуск в подземелье или путешествие на кондитерскую фабрику? Планируя однодневное мероприятие или отдых с детьми, просмотрите большое разнообразие наших туров. Самые интересные города и достопримечательности здесь заключены в специальные маршруты.
Варианты экскурсий для учеников первого класса
Начало школьной жизни – это начало становления личности ребенка. Чем больше знаний и впечатлений он получит в школе, тем легче ему будет найти себя в этой жизни.
Компания предлагает вашему вниманию замечательные экскурсии для первоклашек. Музеи, заповедники, крупные фабрики, культурно-исторические комплексы — тематика наших туров разнообразна и познавательна. Мы готовы предложить классу как однодневные поездки в пределах Москвы, так и длительные путешествия.
В школьном возрасте любое впечатление может стать судьбоносным. Возможно, малыш вдохновится величием трикотажной фабрики и станет великим модельером. Или придет в восторг от гармонии архитектурных форм и захочет связать свою жизнь с архитектурой.
Организуя тур для первоклассников, наша турфирма в Москве берет на себя все организационные моменты — экскурсовод, транспорт, предварительная закупка билетов. Мы гарантируем, что ваши дети получат максимум новых знаний и впечатлений.
Наши экскурсии для первоклассников — это тщательно продуманные развлекательно-познавательные программы. Это прекрасный способ расширить картину мира вашего ребенка. А как интересно будет для детей, если они своими глазами увидят:
- как делают сладости, сыр и хлеб;
- погладят козу и лошадь;
- услышат звучание живых музыкальных инструментов;
- побывают на настоящей съемочной площадке кинофильмов;
- пройдутся по местам, где воспроизводилась живая история Москвы и всей России.
Путешествия для детей — это всегда удовольствие и польза. Они налаживают атмосферу в первом классе, делают детство счастливым.
Преимущества детских туров в нашей компании
Мы предлагаем первоклассникам интересные экскурсии и туры по Москве и Московской области в сопровождении профессиональных гидов, которые умеют заинтересовать детей увлекательным рассказом, провести по местам, где творилась живая историяи оживали легенды.
Мы выбрали для Вас лучшие экскурсии. У нас договорные цены. Мы посчитаем стоимость по Вашему запросу, исходя из количества школьников в группе, удаленности школы от места, которое Вы хотите посетить и тому подобное. Наши поездки непременно заинтересуют Вас и понравятся всему классу!
Мы предлагаем автобусные и пешеходные экскурсии и туры выходного дня для первоклассников. Преимущества наших экскурсий:
- Безопасность.
- Доступная цена, что не влияет на качество.
- Разнообразие предложений постоянно пополняется новыми маршрутами и местами.
- Исключительный профессионализм при разработке туров.
- Помощь с выбором наилучшего варианта и планированием программы отдыха.
- Решение всех организационных вопросов.
Путешествовать с нами всегда удобно и комфортно. Мы ждем вас каждый день в течение недели, а наши консультанты предоставят всю информацию и ответят на любые вопросы.
Мы позаботимся о том, чтобы детям было интересно и безопасно путешествовать по Москве и Московской области с нами, а каникулы прошли увлекательное и весело.
Все экскурсии проводятся опытными сертифицированными гидами, а маршруты адаптируются под интересы детей и запросы учителей.
До встречи на наших удивительных турах для первоклассников!
Источник
Экскурсионная деятельность 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Данная программа предусматривает полезное времяпрепровождение школьников и направлена на развитие их образовательной культуры; она несёт в себе нравственное, эстетическое, патриотическое, экологическое, профессионально и социально — ориентированные направления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kl_ekskursionnaya_deyatelnost.docx | 44.94 КБ |
Предварительный просмотр:
по внеурочной деятельности
на 2019 – 2020 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Рабочая программа по духовно – нравственному направлению «Я – гражданин России» (экскурсионная программа) для 1 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373, с изменениями от 29.12.2014г. №1643, от 18.05.2015г. №507), программы внеурочной деятельности Мишакина Т. Л., Гладкова С.А. Москва музейная Дневник юного экскурсанта. Пособие для учащихся 1 – 4 класса. – М.: Ювента. Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом особенностей первой ступени общего образования, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника.
Данная программа предусматривает полезное времяпрепровождение школьников и направлена на развитие их образовательной культуры; она несёт в себе нравственное, эстетическое, патриотическое, экологическое, профессионально и социально — ориентированные направления.
Педагогическая целенаправленность данной программы заключается в формировании активной жизненной позиции детей. Она помогают убедить ребёнка в том, что каждый человек, в том числе и он сам, несёт ответственность за историю своей земли. Любой ребёнок способен изменить в лучшую или худшую сторону своё окружение, стать заботливым хозяином того места, где он живёт.
Программа экскурсионной деятельности составлена с целью развития познавательного интереса обучающихся и углубления знаний при освоении образовательных программ, используя социокультурные возможности города, области, а также других городов и стран.
Экскурсии — это наиболее ёмкий, наиболее синкретический вид познания, который может быть бесконечно разнообразен в своем культурном контексте.
Не менее важным в экскурсионной деятельности является развитие кругозора, разносторонне развитой личности в каждом ребенке. Важна экскурсионная работа и как средство снятия физической усталости, психологического напряжения и стрессов.
Экскурсии помогают развивать в детях коммуникабельность, самодисциплину, адаптивность. Обучение и воспитание с помощью внешкольного метода активизирует школьников, мобилизует и развивает их способности, стимулирует любознательность и интерес к той огромной сумме знаний, которую накопило человечество.
Действия в процессе экскурсии подразделяются на две части: деятельность экскурсовода и деятельность экскурсантов. Деятельность экскурсантов находит свое выражение в таких активных формах, как наблюдение, изучение, исследование объектов.
Таким образом, экскурсия развивает: умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта («острота и точность взора»); сообразительность суждения; инициативность и любознательность; искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения; а также способствует развитию тонкого и чуткого внимания.
Выделяются следующие направления экскурсионной деятельности :
• учебно – тематические (гуманитарный цикл, естественно — научный цикл, инженерно – технический цикл);
• воспитательные (духовного цикла, художественно – эстетического цикла, экологического цикла, военно – спортивного цикла, гражданско – патриотического цикла);
• экскурс (встречи, знакомства с людьми разных профессий, знакомство с ремеслами, производством).
В начальной школе экскурсионная деятельность основывается на следующих принципах :
• учет возрастных особенностей (познавательных интересов и возможностей) учащихся;
• образовательный аспект (тесная связь с учебными программами по предметам);
• воспитательный аспект (привитие интереса и любви к родной стране, ее культуре и истории);
• практический аспект (знакомство с ремеслами, производством);
• развитие общего кругозора и эрудиции;
• вовлечение родителей с целью формирования общих интересов с детьми, развития взаимопонимания;
• системный, плановый характер
Основная цель школьных образовательных экскурсий — углубленное изучение школьной программы, поэтому они проводятся в соответствии с планом воспитательной работы и тематическому планированию по определённому предмету; сформировать сопричастное отношение учащихся к современной жизни нашей страны, побудить к профессиональному выбору, познакомить с художественной, духовной, образовательной, просветительской жизнью столицы.
Экскурсионная работа занимает важное место в воспитательной работе школы. Основной задачей экскурсионной работы является формирование мировоззрения школьников.
Экскурсионная работа носит так же ряд других важных задач: патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, культурологическое воспитание.
• Задачи: — овладение навыками самостоятельного наблюдения; — расширение образовательного пространства; — активизация познавательной деятельности; — развитие зрительно-слухового и тактильного восприятия; — развитие целостности восприятия времени, пространства, предмета; — развитие внимания и наблюдательности через понимание мелких деталей, переключение внимания; — развитие воображения; — развитие коммуникативных способностей; — формирование и развитие эстетического вкуса; — формирование и развитие нравственных качеств личности: трудолюбия, настойчивости, добротворчества и т.д.; — формирование и развитие гражданского самосознания, формирование патриотичности.
Экскурсия – это не спонтанное, а спланированное, хорошо продуманное мероприятие. Только такая экскурсия способна научить чему-то, оставить в душе ребенка неизгладимый след. В нашей школе различают учебные (тематические) и развивающие экскурсии.
По срокам реализации программа рассчитана на все время обучения ребенка в школе, 1 раз в неделю.
Объектом изучения являются жизнь Москвы во всех направлениях, художественно-производственные промыслы Московской и прилегающих областей. После экскурсии на классном часе или на соответствующем уроке учащиеся обмениваются впечатлениями, обсуждают увиденное и определяют с помощью учителя свой прирост в знаниях.
Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания детей и молодежи. Поэтому воспитание гражданско-патриотического самосознания учащихся – приоритетное направление воспитательной работы нашей школы. Это значит, что нам не безразлично, кого вы растим, нам важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важнейшие социальные роли – роль гражданина и роль патриота.
Программа данного направления ориентирована на формирование и развитие у подрастающего поколения духовности, нравственности и патриотизма. Одной из составляющих гражданско-патриотического воспитания нашей школы является экскурсионная работа.
В процессе проведения экскурсий ребята познают природу во всем ее многообразии и единстве; экскурсии позволяют более тесно увязать знания (теорию и практику) с жизнью способствуют активному восприятию различных сторон природных явлений; формируют определенные трудовые навыки; в процессе экскурсии развиваются и формируются нравственные качества личности – наблюдательность, внимательность, сочувствие, любовь к окружающему; экскурсии позволяют реализовать краеведческий принцип.
Таким образом, экскурсии являются эффективным средством воспитания и обучения, поскольку в их процессе осуществляется гармоническое развитие всех сторон личности учащегося. В общении с родной природой формируются основы материалистического понимания окружающего мира, воспитываются нравственные и эстетические качества, побуждаются добрые чувства. Воспитывать у детей интерес и любовь к родной природе – значит растить ее верного друга, будущего заботливого хозяина богатств своей Родины.
Работа над такой экскурсией начинается тоже задолго до самой экскурсии: сначала определяется направление, тема экскурсии. После того как выбрана тема экскурсии, начинается подготовка к самой экскурсии. Определяются вопросы, которые заинтересовали ребят, изучается местность, ее достопримечательности, составляется маршрут самой экскурсии. Вся эта работа, проводимая в классе под руководством либо учителя, либо воспитателя, активизирует внимание, мышление, интерес учащегося к предстоящей экскурсии. Таким образом, учащиеся нашей школы на экскурсию отправляются подготовленными к восприятию материала. Слушая экскурсовода, ребята пополняют свои знания.
Каждой экскурсии предшествует долгая, кропотливая работа всего ученического коллектива. Такая работа сближает детей, учит их работать сообща, вместе готовить отчеты о проделанной работе и экскурсии.
Работая в школе, главное не забывать, что вся наша урочная и внеурочная деятельность направлена на воспитание энергичного, неравнодушного члена общества, способного сохранить и приумножить достижения наших предков.
Экскурсионная работа проходит по следующим направлениям:
— автобусные экскурсии с посещением музеев;
— экскурсии по архитектуре Москвы и ее пригородов
— экскурсии по литературной тематике. Мир русской усадьбы;
— экскурсии по искусствоведческой тематике;
— экскурсии по военно – исторической тематике;
— экскурсии в древние русские города и монастыри;
— экскурсии на производство;
— экскурсии по природоведческой тематике;
— экскурсии для самых маленьких.
Важно, что экскурсии планируются заранее и соответствуют изучаемой программе, а также имеют логический результат, итог в том или ином виде (рисунка, листа впечатлений, написанного сочинения, оформленного фотоальбома, стенда и др.).
Формирование универсальных учебных действий в экскурсионной деятельности учащихся. УУД
Формирование личностных универсальных учебных действий
— умение вести себя культурно, экологически
грамотно , безопасно в социальной
(со сверстниками, взрослыми, в общественных
местах) и природной среде.
Именно на экскурсиях
у учащихся воспитываются
интерес и любовь к природе,
эстетические чувства. Они
учатся видеть ее красоту,
бережного отношения к
природе. Это так
сторона экскурсий. Знания,
полученные в этих условиях,
оказываются очень прочными
и надолго укладываются
в детскую память. Экскурсии
— осознание личной ответственности за здоровье
своё и здоровье окружающих, уважительное
и заботливое отношение к людям с
— умение различать государственную
символику Российской Федерации, своего
экскурсии по городу,
библиотеки и др)
— находить на картах (географических,
исторических) территорию России, её столицу –
город Москву и область.
Ориентирование на местности
С использованием карт.
— описывать достопримечательности столицы
Изучение родного края.
Формирование регулятивных универсальных
-осознавать границы собственных знаний и
умений о природе, человеке и обществе,
-понимать перспективы дальнейшей учебной
работы, определять цели и задачи усвоения
-оценивать правильность выполнения своих
-вносить необходимые коррективы,
-подводить итоги своей познавательной,
учебной, практической деятельности .
учащихся, развивают у них
самостоятельность и привычку
к труду. Условия к экскурсион-
ной жизни развивают
приспособляться к обстановке,
в различных затруднительных
положениях. Таким образом,
экскурсии имеют немаловажное
значение для воспитания
Место учебного курса в учебном плане
Посещение экскурсий рекомендуется 1 раз в четверть, в каникулярное время. В течение года планируется посетить 4 экскурсий и поездок.
Перед посещением музея (выставки) учителю необходимо информировать учащихся о месте поездки: название музея (выставки), тема экскурсии; после чего поставить цель и определить круг задач данной экскурсии (выставки): на что обратить внимание, что сравнить и др.. Организуя работу таким образом, учителю будет легче понять количество и качество полученной учащимися информации.
По окончании экскурсии (выставки) и возвращении в школу рефлексию рекомендуется провести в форме викторины, написания эссе, отзыва, письма к потомкам, выполнение рисунков и др.
словесные методы: рассказ, беседа, сообщения — эти методы способствуют обогащению теоретических знаний детей, являются источником новой информации.
наглядные методы: демонстрации рисунков, плакатов, макетов, схем, коллекций, иллюстраций. Наглядные методы дают возможность более детального обследования объектов, дополняют словесные методы, способствуют развитию мышления детей;
практические методы: изготовление рисунков, плакатов, схем, практические работы.
Практические методы позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умение детей. Особенностью организации данного курса является динамичность ее форм, расширение образовательного пространства: экскурсии, целевые прогулки, походы, игры и праздники на воздухе. Наряду с традиционными, в программе используются современные технологии и методики: технология развивающего воспитания и обучения, здоровье — сберегающие технологии, игровые технологии, компьютерные технологии, проектные технологии.
1) классная работа (уроки различных типов, в том числе лекции, проведение литературно- краеведческих викторин, олимпиад, элементы фольклорного и литературно-краеведческого театра, заочные путешествия по стране с использованием карты).
2) внеклассная работа с книгой (чтение и изучение легенд и сказаний, отыскивание справок в словарях и справочной литературе, энциклопедиях; вырезание нужных материалов из периодических изданий, их классификация и т.д.).
3) развитие устной и письменной речи (классное и внеклассное) формирование богатой, интонационно и лексически насыщенной речи, в которой отражается история и бытие народа, отдельного человека.
Формы работы : устное рассказывание о своих впечатлениях, изложение текстов легенд и сказаний, сочинения разных жанров и форм и т.д.
2. Эвристическая(участие в читательских конференциях, экскурсиях в музеи областного и районного города).
3. Творческая (выпуск специальных стенных газет, инсценирование сказок и легенд, проведение литературно-краеведческихчасов, подготовка заметок и статей в стенные газеты, подготовка докладов, работа над проектами).
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
«Экскурсионная деятельность в начальной школе»
Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий:
Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» позиции и «хороший ученик»;
Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
Осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
Адекватного понимания причин успешности.
Принимать и сохранять учебную задачу;
Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Адекватно воспринимать оценку учителя;
Различать способ и результат действия;
Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме.
Получит возможность научиться:
В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Ориентироваться в музеях родного города.
Освоит лексику, необходимую для выражения чувств;
Внимательно рассматривать картину музейные экспонаты и находить указанные детали, а затем самостоятельно открывать подробности, характеризующие их;
Устанавливать причинно-следственные связи между тем, что видят, и тем, что выходит за рамки увиденного;
Объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира;
Оформлять в устных и письменных высказываниях свои наблюдения и выводы;
Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
Получит возможность научиться:
Различать некоторые приёмы передачи объёма, перспективы, фактуры предметов и эмоционального строя в целом;
Представлять логику развития культурного наследия родного края;
Проводить под руководством учителя сравнительный анализ двух экспонатов одного и того же периода истории;
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;
Строить понятные высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи при обсуждении увиденного произведения, его фрагментов.
Получит возможность научиться:
Точно, последовательно, полно передавать необходимую информацию как ориентир для построения действий.
О чём рассказывает музей. Роль музеев в жизни человека.
Владеть информацией об основных понятиях и терминах музееведения
Познакомить с историей становления и развития экскурсионной деятельности
Правила поведения юных экскурсантов.
Техника безопасности во время экскурсий.
Уметь работать с различными источниками информации
Обобщить правила поведения во время экскурсий; составить памятку экскурсанта.
Экскурсия в школьный музей
Познакомить с экспозициями школьного музея; рассказать о развитии музея, о том, как пополняется музей
Осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с образцами отечественной культуры
Виртуальное путешествие по московским музеям для детей .
Музей народной игрушки
Практическое занятие. Экскурсия
Итоговое занятие. Рисунки по впечатлениям от экскурсий.
Умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, интереса к культуре своей страны.
Главный город нашей страны. «Начинается Москва, как известно от Кремля».
Игра – путешествие по Кремлю .
Попробовать себя в роли экскурсовода. Ролевая игра «Мой город».
Познакомить с Государственным историко-культурным музеем -заповедником «Московский Кремль» , с историей и достопримечательностями Красной площади, Музеем истории города Москвы
Ученик получит возможность для формирования осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
Виртуальное путешествие по Красной площади .
Виртуальная экскурсия в Музей истории города Москвы ,
Практическое занятие . Экскурсия в исторические музеи Москвы
Итоговое занятие. Мы рисуем Москву.
Научиться называть объекты Московского Кремля, Красной площади и средствами рисования выражать отношение к ним
Умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.
Виртуальное путешествие в Дом – музей Васнецова
Практическое занятие. Экскурсия в художественный музей.
Итоговое занятие. Подготовка проекта «Художественные музеи Москвы»
Уметь защищать проекты на итоговых мероприятиях
Устно описывать музейные экспонаты, называя автора, определяя тему и настроение.
Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой.
Защита проекта «Художественные музеи Москвы»
Музеи патриотической направленности
Виртуальная экскурсия в Музей обороны Москвы
Познакомить учащихся с историей величайшего события истории России — Московской битвы 1941-1942 гг.
Знать основные факты, связанные с Великой Отечественной войной и подвигом нашего народа.
Умение составлять план работы над открыткой, используя технику работы с бумагой по выбору. Формирование навык работы в группах. Формировать художественный вкус и умение с помощью имеющихся материалов и приёмов выражать идею своей работы. Воспитывать чувство уважения и благодарности к героям войны.
Умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.
Экскурсия в школьный музей
Практическое занятие. Экскурсия в музей патриотической направленности
Итоговое занятие. Оформление открыток, посвящённых нашим защитникам
Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой.
Осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни
Экскурсии, посвящённые знакомству с профессиями.
Практическое занятие. Экскурсия на предприятие.
Расширить кругозор о мире профессий, заинтересованность в развитии своих способностей, участие в обсуждении и выражение своего отношения к изучаемой профессии, способность добывать новую информацию из различных источников
Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; осознание адекватного понимания причин успешности.
Спортивно- познавательная игра «Все профессии нужны».
Учить детей брать на себя различные роли, в соответствии с сюжетом игры;
обогащение социально-игрового опыта;
уточнять и расширять словарь и речевой материал .
Оценивать свои возможности и умения с точки зрения их применения в профессии
Источник