Экскурсии для старшей группы детского сада по фгос

Содержание
  1. Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в старшей группе
  2. Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
  3. Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Фотоотчет об экскурсии детей старшей группы в городской музей
  4. Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников ЖД»
  5. Экскурсии и целевые прогулки. учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Перспективное планирование экскурсий и целевых прогулок в старшей группе ДОУ календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
  9. Скачать:
  10. Предварительный просмотр:
  11. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  12. Экскурсии на учебный год в старшей группе. методическая разработка на тему
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект экскурсии по экологической тропинке в старшей группе Конспект экскурсии по экологической тропинке в старшей группе. «Интересный мир природы» Цель: — Обогащение и систематизирование экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ.; Задачи: — Обобщать знания детей об объектах экологической тропы; — Развивать.

Конспект музыкального занятия-экскурсии в старшей группе и презентация «Малютки-хомлины в Калининграде» Конспект музыкального занятия-экскурсии в старшей группе и презентация «Малютки-хомлины в Калининграде» Цель: Расширение знаний детей о родном крае, развитие их музыкальных способностей и познавательной активности через музейную и игровую технологии. Оборудование: проектор.

Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Фотоотчет об экскурсии детей старшей группы в городской музей

Публикация «Фотоотчет об экскурсии детей старшей группы в городской. » Фотоотчет старшей группы «Взаимодействие с социумом» Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим работу с социумом, как главного направления дошкольного образования, от которого зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного.

Читайте также:  Как зовут человека который проводит экскурсии

Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о труде библиотекаря, закрепить на практике знания ПДД при переходе через дорогу. Развивающие: развивать наблюдательность.

Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Обогащение экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ. Задачи: 1. Воспитывать основы экологической культуры дошкольников через заботливое отношение к.

Конспект занятия для детей старшей группы «Экскурсия по заповедным местам Беларуси» Экскурсия по заповедным местам Беларуси занятие для детей старшей группы (5–6 лет) Программные задачи: формировать представления детей о растительном и животном мире особо охраняемых природных территорий Республики Беларусь (национальные парки «Беловежская пуща», «Нарочанский».

Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников ЖД»

Статья «Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников. » Цель данной экскурсии: Расширение знания детей о железнодорожных работников. Задачи: 1) Познакомить детей с некоторыми профессиями железнодорожников. 2) Сформировать понимание того, что работа на железной дороге опасна и ответственна. 3) Воспитывать у детей уважение к людям.

Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников железной дороги» Цель : Расширение знаний детей с понятиями «Железная дорога», «Поезд», с работой машиниста. Воспитывать у детей интерес к профессии железнодорожника. Сформировать понятие того что работа на железной дороге нужна и ответственная. Задачи: -расширять представления детей о.

Составление плана-конспекта экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшей группы «Прекрасный мир» Цель: Обогащение экологических знаний детей с помощью экскурсии по экологической тропе. Задачи: -Обогатить словарь детей новыми для них словами. -Развивать любознательность, мышление,воображение, внимание. -Воспитывать бережное отношение к природе. -Воспитывать любовь к природе.

Фотоотчет «Первая экскурсия в библиотеку в старшей группе» В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай! Очень важно приобщить детей к книжной культуре, расширять знания дошкольников о книгах, воспитывать любознательность, грамотного человека. Дети нашей старшей группы №3 в рамках.

Источник

Экскурсии и целевые прогулки.
учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа) на тему

Перспективное планирование экскурсий и целевых прогулок для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
преспективное планирование 14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсии и целевые прогулки – календарно – тематическое планирование.

Время проведения, тема.

Цели и место проведения.

Интеграция с другими областями.

Целевая прогулка «Мы едем в общественном транспорте»

Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения в общественных местах. Предложить рассказать. Почему важно быть вежливым, проявлять уважение к взрослым и сверстникам.

Художественная лит – ра

Экскурсия в лес.

Рассмотреть с детьми осенний лес. Определить какие деревья носят листья, закрепить понятия лиственные и хвойные; определить какие деревья изменили свою окраску. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа по результатам наблюдений об изменениях, произошедших с деревьями.

Художественная лит – ра

Целевая прогулка на стадион «Спорт нам поможет силы умножить»

Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья. Формировать основы здоровьесберегающих компетенций: владение элементарными способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля, умение применять правила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье и безопасности. Дать знания о спортивных сооружениях нашего города и их характеристики.

Художественная лит – ра

Экскурсия в краеведческий музей.

Посетить с детьми музей, расширить представления детей об источниках информации, помочь им больше узнать о прошлом родного города, его культуре и быте. Рассказать детям о назначении музеев.

Художественная лит – ра

Целевая прогулка «Улицы нашего города»

Экскурсия в соседнюю группу

«Мы идём в гости»

Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «переулок», «площадь», «сквер», с улицами нашего города. Формировать представление детей о себе, как о жителях нашего города. Воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его красивы, чистым.

Художественная лит – ра

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях. Предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как нужно поступать. Обогащать позитивный опыт общения, расширять представления о моделях поведения в определённых ситуациях.

Провести сравнительную экскурсию по расположению в группе.

Художественная лит – ра

Продолжать знакомить детей с русскими традициями гостеприимства, с праздником Масленница, характерными для него обрядами. Пробуждать интерес к истории русского народа.

Художественная лит – ра

Экскурсия в музей детского сада «Русская изба»

Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами, учить детей находить различия между керамической и берестяной посудой, проводить сравнительный анализ по фотоиллюстрациям и представленным образцам. Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров, обогащать словарный запас детей.

Художественная лит – ра

Экскурсия в парковую зону.

Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о наблюдениях, проводившихся месяц назад; помочь составить коллективный рассказ о том, что изменилось в природе. Предложить детям рассказать пословицы, поговорки, стихотворения о весне. Послушать с детьми птичьи голоса. Полюбоваться пробуждением весны.

Художественная лит – ра

Экскурсия в библиотеку.

Познакомить детей с новым способом размещения книг; дать определение помещению, познакомить с функциями.

Развивать желание читать, получать информацию. Познакомить детей с многообразием книжного мира и особыми правилами посещения библиотек.

Источник

Перспективное планирование экскурсий и целевых прогулок в старшей группе ДОУ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Данный материал поможет педагогам спланировать разнообразные экскурсии, пргулки для детей 5-6 лет. перспективный план подойде для использования педагогами при работе по программе «Детство»

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word.docx 16.14 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОГУЛОК, ЭКСКУРСИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Целевая прогулка к перекрёстку

«Наш друг -СВЕТОФОР!»

Закрепить знания о работе светофора и назначении сигналов. Сформировать знания основ безопасности собственной жизнедеятельности через соблюдение правил дорожного движения (правил перехода улицы).

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Инструктор по физической культуре

Экскурсия в медицинский кабинет.

Познакомить детей с профессией медработника детского сада (медсестрой); показать расположение и оборудование медкабинета; познакомить с некоторыми

принадлежностями и их назначением. Воспитывать уважение к труду медработника. Ознакомить с основами оказания первой медицинской помощи.

Экскурсия по ближайшим

улицам родного посёлка.

Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице

Обратить внимание на объекты (магазины, парк, дворец культуры)

Развивать ориентировку в пространстве.Воспитывать патриотические чувства.

Экскурсия на почту

«Письмо Деду Морозу»

Познакомить детей с почтовым отделением связи, с одной из основных функций почты, рассказать о том, как правильно подготовить письмо к отправке.

Экскурсия по украшенным новогодним улицам.

Пробудить в дошкольниках чувство заинтересованности и сопричастности ко всему.

Обратить внимание на новые объекты, уточнить знания о них.

Воспитывать эмоциональный настрой.

Пеший поход на лыжах по территории детского сада

Ф ормировать представление о здоровом образе жизни.

Инструктор по физической культуре

Экскурсия в парикмахерскую

Расширять представления детей о профессиях наших мам. Закрепить знания о профессии – «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним .

Пеший поход на луг

«Мы друзья природы»

Ф ормировать представление о состоянии природы весной. Вызвать радостные переживания от общения с природой, уметь видеть ее красоту, желание сохранять все живое.

Инструктор по физической культуре

Целевая прогулка к обелиску в память о воинах ВОВ

Познакомить детей с отдельными страницами истории п.Приволжский, людях, оставивших след в памяти народа. Стимулировать интерес к изучению родного города, стремление к сохранению его красоты, памятных мест; вызвать чувство гордости за защитников Родины, благодарности им; закрепить правила поведения в общественных местах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широк.

Перспективный план экскурсий и целевых прогулок 1 младшая группа.

Данный материал из опыта работы педагога позволяет охватить ближайший от детского сада социум ( школа, библиотека, ДКи т.д.) , разнообразив тем самым социальный опыт детей старшего возраста.

Разработаны темы, цели, сроки проведения экскурсий и прогулок в соответствии с комплексно-тематическим планированием совместной деятельности воспитателя с детьми.

Одним из способов познания окружающего мира и себя в нём станут для детей прогулки , экскурсии, целевые прогулки.Накануне экскурсии, целевой прогулки, заведующий ДОУ издает приказ, в котором оговарива.

Планирование экскурсий и целевых прогулокв средней группе.

В процессе экскурсий закладывается фундамент конкретных представлений о родной природе. Дети знакомятся со всем богатством ее красок, звуков, запахов, форм в развитии и изменении. Чем больше.

Источник

Экскурсии на учебный год в старшей группе.
методическая разработка на тему

Скачать:

Вложение Размер
ekskursii.docx 17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: продолжать помогать детям, ориентироваться в группе, уточнить и активизировать в речи назначение предметов в группе. Воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам в группе. Развивать чувство безопасности и самосохранения.

  1. Целевая прогулка на соседний участок.

Цель: познакомить детей с участком, оборудованием. Развивать чувство безопасности и самосохранения. Развивать умение наблюдать за играми детей.

Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, содержанием работы почтовых работников.почтальонов; формировать интерес к профессии.

4 . Экскурсия к проезжей части.

Цель: наблюдение за транспортом. Учить узнавать и называть некоторые виды транспорта. Развивать наблюдательность, память детей.

1.Экскурсия по детскому саду.

Цель: продолжать работу по ознакомлению с ДОУ, подключать детей к оформлению фойе (осенний букет); продолжать знакомство с сотрудниками.

2.Целевая прогулка в парк.

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, о листопаде; формировать начальные представления о приспособленности растений к среде обитания.

3.Целевая прогулка к железнодорожному вокзалу

Цель: обратить внимание детей на рельсы, по которым едет поезд; объяснить, что рельсы скреплены шпалами. Дать понятия «железная дорога», «железнодорожный транспорт «Вокзал» Вокзал–это здание в котором люди покупают билеты на поезда в разные города нашей страны. Могут отдохнуть . подождать прибытие поезда Развивать наблюдательность, внимание, память детей.

4. Экскурсия к ДК «ВРЗ»

Цель: познакомить с достопримечательностями Города; учить видеть красоту окружающего мира.

1.Экскурсия в магазин «Посуда»

Цель: закрепить названия предметов посуды их назначение; продолжать знакомить с трудом взрослых, содержанием труда продавца, формировать интерес к профессии.

2.Целевая прогулка вокруг детского сада.

Цель: рассмотреть деревья, кустарники, травы; отметить изменения, которые произошли с ними. Наблюдение за тем, как взрослые убирают листву, перекапывают землю под кустарниками.

3. Экскурсия в березовую рощу у школы . Наблюдение за птицами.

Цель: познакомить с некоторыми птицами; рассмотреть их внешний вид; сравнить воробья и ворону. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

4. Целевая прогулка в соседний сад.

Цель: познакомить с оборудованием, рассмотреть здание, какие деревья растут вокруг, как и во что играют дети. Развивать наблюдательность

  1. Целевая прогулка к перекрёстку.

Цель: формировать представления о социуме (тротуар, проезжая часть, светофор); продолжать знакомство с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знания о назначении светофора.

  1. Экскурсия в кабинет медицинской сестры.

Цель: продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда медицинской сестры; помочь сделать вывод о пользе работы медицинской сестры для детей.

Цель: познакомить с оборудованием; продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда повара; воспитывать интерес к данной профессии.

  1. Целевая прогулка к ёлке, установленной в районе БАМ

Цель: обратить внимание на праздничное убранство ёлки, на подготовку к Новому году; воспитывать эстетическое чувство, умение видеть прекрасное.

1.Целевая прогулка в парк.

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе зимой; учить обращать внимание на красоту природы; закрепить знания о жизни птиц зимой, о том, как человек может помочь им перезимовать.

2. Целевая прогулка к Дороге Наблюдение за снегоуборочной машиной.

Цель: познакомить с разнообразием спецтехники; расширять кругозор детей, развивать любознательность.

4. Экскурсия на стройку.

Цель: познакомить детей с людьми строительных специальностей (каменщик, сварщик, крановщик, штукатур); продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда рабочих; помочь сделать вывод о пользе работы строителей для людей.

Цель: расширять знания детей о видах транспорта, знакомить с его функциями и назначением; продолжать знакомить с профессиями (шофёр); развивать интерес к труду взрослых.

  1. Экскурсия в музей детского сада « Быт Чувашей»

Цель: познакомить с атрибутами, пособиями (книги, игрушки, мебель техника документы); с историей чувашии; напомнить имя и отчество воспитателя который старается собрать материал для показа и рассказа детям; развивать наблюдательность, внимание детей.

  1. Целевая прогулка к месту привоза продуктов в детский сад.

Цель: рассмотреть машину (кузов, кабина, колеса); наблюдение за тем, как происходит разгрузка продуктов; продолжать знакомство со спец. транспортом; расширять кругозор детей.

5.Экскурсия в Канашский краеведческий музей.

Цель: посещение музея, рассмотреть атрибуты и прослушать экскурсовода, который расскажет об истории нашего города.

1.Экскурсия в аптеку.

Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, содержанием работы фармацевта; формировать интерес к профессии.

2.Целевая прогулка вокруг детского сада.

Цель: познакомить с первыми признаками весны; отметить особенности поведения птиц; пополнить словарь за счёт использования слов, обозначающих признаки весны; воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту.

3. Экскурсия к проезжей части.

Цель: продолжать учить называть и узнавать транспортные средства; закреплять названия частей автомобиля; развивать наблюдательность, память детей.

4.Целевая прогулка в сквер.

Цель: наблюдение за изменениями, произошедшими в природе с наступлением весны; развивать наблюдательность, внимание, мышление.

5.Экскурсия в Школу №7

Цель: познакомить детей со школой, заинтересовать к учёбе в будущем и рассказать о важности знаний.

1.Целевая прогулка в Пожарную часть.

Цель: продолжать знакомство с трудом пожарных, Рассмотреть снаряжение Транспорт. воспитывать интерес .уважение к тяжелому труду пожарных Учить выполнять правила по пожарной безопасности .

2.Экскурсия к клену и берёзе.

Цель: закрепить знания детей о том, что деревья зимой не погибают, на ветках остаются почки, из которых распускаются зелёные листочки; для роста растений нужно тепло; учить детей пользоваться приёмами обследования, рассказывать о своих наблюдениях; вызвать интерес к наблюдениям за деревьями.

3. Целевая прогулка на луг.

Цель: наблюдение за первыми весенними цветами, травкой; воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

4. Экскурсия в прачечную.

Цель: продолжать знакомить детей с ДОУ, с прачечной; продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда машиниста по стирке белья; помочь сделать вывод о пользе работы машиниста по стирке белья для детей; воспитывать уважение к труду других людей.

1.Экскурсия в парк.

Цель: познакомить детей с явлениями, типичными для разгара весны (деревья и кустарники покрыты листвой, у некоторых цветы; появились насекомые); учить среди множества птиц находить знакомых; обогащать словарь новыми словами, обозначающими весенние явления в природе; воспитывать интерес к наблюдениям весенних изменений в природе.

3.Экскурсия к хлебному магазину.

Цель: рассмотреть машину, которая привозит хлеб в магазин, как его выгружают; продолжать знакомить детей с трудом взрослых.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

» Экскурсия на футбольное поле» со старшей группой . Цель: Познакомиться поближе с местом , где спортсмены играют в футбол, знакомство с табло, воротами.

Конспект по ФЭМП «Экскурсия в музей математики» закрепление знаний детей в старшей группе.

Конспект экскурсии в природу для детей старшей группы.Тема: Экологическая тропа.Цель: В игровой форме продолжить наблюдение з.

Программное содержание: Познакомить детей с внешним видом животных и птиц нашего края. Уточнить и расширить знания детей о царстве животных. На примере отдельных представителей животного мира показать.

Источник

Оцените статью