- Экскурсия «Зимняя река». Занятие с детьми старшего дошкольного возраста
- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ «ЗИМУШКА — ЗИМА»
- Экскурсии с детьми зимой
- Экскурсии с детьми зимой
- Экскурсии с детьми зимой: часто задаваемые вопросы
- Топ 5 самых популярных экскурсий для школьников
- Уведомление в ГИБДД
- Почему Экскурсии с детьми зимой нужно заказывать в экскурсионном бюро «Высота-Тур».
- За сколько нужно бронировать Экскурсии с детьми зимой
Экскурсия «Зимняя река». Занятие с детьми старшего дошкольного возраста
алла кудрявцева
Экскурсия «Зимняя река». Занятие с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: формирование представлений детей об изменениях воды в зимнее время.
Образовательные задачи:
• Формировать представление детей о состоянии воды в реке.
• Выявить, есть ли жизнь в реке зимой.
Развивающие задачи:
• Развивать наблюдательность и интерес к объекту.
Воспитательные задачи:
• Познакомить с правилами поведения на реке зимой.
• Показать красоту зимнего речного пейзажа.
Активизация словаря: лед, тонкий, хрупкий, толстый, полынья.
Предварительная работа:
Наблюдение на участке детского сада за образованием льда на лужах, за снегопадом, поисковая ситуация «Как живет трава под снегом».
Ход.
Воспитатель. Ребята, мы с вами сегодня отправимся на экскурсию, а куда узнаете, отгадав загадку
Вьётся, словно лента,
В дымке голубой,
Может быть спокойной,
Может бить волной
Тёмной и глубокой,
Что не видно дна.
Мелкой и прозрачной
А в жару купает
Нас в своей волне.
Подскажите мне. (Река)
Дети. Река.
Воспитатель. Правильно, это река. (Смотрим на реку с откоса)
Воспитатель. Давайте поздороваемся с рекой.
Здороваются.
Воспитатель. А где спряталась вода?
Дети. Замерзла, покрылась льдом.
Воспитатель. Про это есть даже загадка, послушайте
И легло под стекло.
Воспитатель. С чем сравнили лед на реке?
Дети. Со стеклом.
Воспитатель. Как красива река зимой! Послушайте стихотворение А. С. Пушкина
…Под голубыми небесами
Блестя на солнце,
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Воспитатель. Кажется, что поэт только что побывал здесь и увидел картину природы, которая предстала перед нами! Картина эта красивая, но холодная – написана белыми, серыми, синими красками.
А как вы думаете, а вода какая в реке?
Дети. Холодная.
Воспитатель. И вода очень холодная. А как же рыбы, насекомые, растения? Есть ли жизнь в реке зимой? Как вы думаете? Как определить это?
Посмотрите, на льду сидят рыбаки и ловят рыбу – значит рыба живая. Но мы знаем, что она не может жить без водных насекомых и растений – значит и они живы. Жизнь зимой в реке есть!
Чтобы поймать рыбу, рыбаки сверлят во льду лунки. Эти лунки помогают и рыбам, облегчают дыхание, ведь через толщу льда свежему воздуху пробраться в воду трудно, а через лунки — легко.
Взрослые занимаются зимней рыбалкой с давних времен. Но они находятся в опасности. Как вы думаете в какой?
Дети. Можно провалиться под воду, может треснуть лед.
Воспитатель. Да, ребята, лед на реке не везде толстый и прочный, особенно хрупок он возле берега и там, где сильное подводное течение. Под снегом можно не разглядеть места, где лед тонкий. Если человек или животное попадет в полынью и рядом никого не будет, можно погибнуть, утонуть, поэтому детям без взрослых нельзя ходить по замерзшей реке.
Воспитатель. Ребята, вам понравилась сегодня наша прогулка к реке? Что вы узнали нового?
А сейчас на прощание давайте еще раз полюбуемся зимним пейзажем и попрощаемся с речкой до весны.
Фотоотчет о проекте «О чем рассказала капелька Алина» «О чем рассказала капелька Алина» Цель проекта: Формирование представлений о свойствах воды, о воде, как источнике жизни, о значении.
Познавательное развлечение в детском саду В нашем детском саду 28 мая прошло познавательное, весёлое развлечение В празднике приняли участие дети старшего дошкольного возраста. Дети.
Источник
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ «ЗИМУШКА — ЗИМА»
Зимняя экскурсия в природу «Зимушка- Зима».
Место проведения: Гагинский парк.
Участники: воспитанники творческого объединения «Вокальный».
План подготовки: заранее предупредить детей об экскурсии на природу, посоветовать детям, как необходимо одеться и что взять с собой, перед началом экскурсии рассказать детям о том, как нужно вести себя на природе, приготовить кормушки и корм
Цель: познакомить детей с особенностями живой и неживой природы в зимнее время
1. Воспитывать бережное отношение у детей к природе.
2. Способствовать воспитанию уважения детей к природе и друг к другу.
3. Способствовать развитию любви к природе.
4. Углубить понятия детей об изменениях в неживой природе зимой.
5. Познакомить их с защитными свойствами снега.
6. Понаблюдать за изменениями в жизни растений и животных.
7. Развивать наблюдательность.
8. Развивать познавательный интерес у детей к природе.
Экскурсию проводит педагог.
— Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас будет зимняя экскурсия в природу. И эту экскурсию мы проведём в парке. Мы будем не гулять, а плодотворно работать.
— Цель нашей экскурсии:
1. Выяснить, какие изменения произошли в неживой природе по сравнению с осенью.
2. Познакомиться с защитными свойствами снега.
3. Понаблюдать, как же изменилась жизнь растений и животных по сравнению с осенью.
— Но для начала ребята, я хочу у вас спросить, знаете ли вы о том, как нужно вести себя на природе (не шуметь, не срывать растения, не ломать ветки, не отходить от группы).
— Ребята, сейчас все вместе оденемся и, не разбегаясь, выходим на улицу и идём в парк.
— Скажите, какое у нас сейчас время года? (зима)
Под голубыми небесами
Блестя на солнце, снег лежит.
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
— Какие зимние месяцы по календарю вы знаете? (декабрь, январь, февраль)
— Правильно. Зима у нас длится 3 месяца.
— По какому явлению в неживой природе определяем конец осени? ( река покрыта льдом, устанавливается постоянный снеговой покров, температура ниже нуля градусов)
— Устная молва не наделила зиму ласковыми прозвищами, к ней больше подошли такие слова, как злюка, седая чародейка. Вместе с тем зиму называют удалой, задорной, она румянит, молодит людей. Зима славиться гуляньями, играми, забавами.
— Ребята, отгадайте загадку, о каком месяце идёт речь:
Снег мешками валит с неба
У домов стоят сугробы снега
То бураны, то метели
На деревню налетели.
— Правильно, январь. Это месяц, который сейчас идёт.
— Ребята, какая температура воздуха была ранней осенью?
— Какое было небо? Чем отличается зимнее небо от осеннего? (низкое, серое, тяжёлые пунцовые облака)
— Как светит зимой солнце? (светит, но не греет)
— Почему? (солнце светит низко над горизонтом, косые лучи скользят по земле и отражаются от белого снега. Это главная причина похолодания)
— Ребята, давайте проанализируем сегодняшнюю погоду.
— Посмотрим на небо, какое оно?
— Светит ли солнце?
— Какая температура воздуха?
— Есть ли гололёд на дорогах?
— Ребята, какие осадки выпадают осенью и зимой? (осенью – дождь, зимой – снег)
— Кто из вас наблюдал, как идёт снег? Что вам показалось особенно красивым при снегопаде? (снег большими хлопьями медленно падает и ложиться ровно на землю)
Что за звездочки такие,
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке.
— Рассмотрите снежинку и скажите, какую форму она имеет?
— Посчитайте, сколько у снежинок лучей? (их почти всегда шесть)
— Сейчас я вам расскажу почему. Снег при застывании образует кристаллы шестигранной формы. Как только в облаке водяного пара образовались маленькие кристаллы, на его выступах сразу начинают нарастать пушистые, красивые лучи. Их обычно тоже шесть.
— Ребята, походите по снегу, Что вы слышите? (скрип)
— Кто знает, почему под ногами скрипит снег? (тонкие лучики снежинок под тяжёлым человеческим телом ломаются и мы слышим скрип под ногами)
— Почему ломаются? (снег, как и лёд – это твёрдое вещество)
— Это задание вам принесла Снежная королева. Она просит измерить глубину снега на открытом месте среди деревьев. А потом ответить на вопросы:
a) Чем отличается снег на дороге от снега на открытом месте?
b) Почему снеговой покров на открытом месте ниже, а среди деревьев глубже?
— На открытых местах снег рыхлый, а на дороге – утоптан. В лесу деревья преграждают путь снегу, а на открытом пространстве снег сдувается ветром, переноситься в другое место.
— Народная мудрость гласит: «Если же снег к дереву горкой стоит, то лето будет прохладное, дождливое. Если же снег ровно лежит и между деревом и снегом есть ямка, то быть лету солнечным, тёплым, урожайным».
— Ребята, это задание вам прислал Лесной царь. Он прости вас внимательно рассмотреть деревья и сказать, как же они изменились по сравнению с осенью?
— Зимой и летом одним цветом? (ель, сосна, пихта)
— Весной одеваются, осенью раздеваются? (лиственные деревья, а так же лиственница, хотя оно и хвойное дерево, но на зиму она сбрасывает свою хвою)
— Но надо помнить, что хвойные деревья тоже заменяют свои листочки новыми. Но этот процесс происходит незаметно для нас: у сосны в течении двух лет, а у ели пять – семь лет.
— Что же повлияло на деревья, что они сбросили свою листву? (похолодание, снег)
— Посмотрите вокруг и скажите, какие деревья, и кустарники вы видите?
— Ребята, существуют характерные признаки деревьев, помогающие распознать их в любое время года, даже из далека. Такими признаками являются: цвет коры, расположение ветвей в кроне дерева, её серёжки, почки, плоды. Легче всего зимой узнать берёзу. Её белая с чёрными пятнами кора видна издали. Характерны для берёзы крупные боковые ветви, отходящие от ствола под острым углом. А молодые веточки у берёзы тонкие, свисающие вниз. На них можно заметить маленькие серёжки (показываем детям веточки с серёжками). Берёза – это чудо природы. Можно весь свет обойти и не встретить такое удивительное дерево. У неё единственной в мире белая кора. Разве это не чудо! Высота берёзы достигает 20 метров.
— А кто знает как называется это дерево? (тополь)
— Кора у него гладкая, светло – зелёная, а почки крупные клейкие, душистые даже зимой. Тополь растёт со скоростью 6 метров в сутки.
— Ребята, посмотрите, растёт ли здесь вокруг ель? (да)
— Ель, одно из самых теневыносливых деревьев. Хвоя у неё самая тёмная, четырёхгранная, короткая, жёсткая, блестящая. Чешуйки у хвои плотно скрыты, а под ними прячутся семена. Ель достигает в высоту тридцать – сорок метров, а ствол в диаметре бывает до одного метра. Стволы взрослых елей серо – коричневого цвета и покрыты корой, состоящих как бы из чешуек. Живёт это дерево двести пятьдесят – триста лет.
— Давайте посмотрим на сосну. Где же она?
— Ствол у сосны прямой и высокий. Сосны достигают высоты сорок – пятьдесят метров. Зелёная хвоя расположена попарно. Хвоя меняется через два – три года. Сосна очень полезное дерево.
— Ребята, как называют это дерево? (рябина)
— Осенью листья были ярко – красные, такие разные. Плоды тоже красные. А почему плодов нет сейчас? (съели птицы)
— Ребята, как вы думаете, что находится под снегом? (земля, травы)
— А травы погибли или нет? (нет)
— Почему они не погибли? (они покрыты толстым слоем снега, который защищает их от холода)
— Под снежным покровом температура выше, чем в воздухе, нет резких колебаний температуры и поэтому травянистые растения имеют возможность сохранить свою листву и остаться зелёными.
— Ребята, какое значение имеет снег для растений?
— Итак, как же растения приспособились к жизни зимой? (за счёт хвои, листьев)
— А это задание пришло вам от Царя птиц. Он просит вас прислушаться ко всем звукам. Что вы слышите?
— Почему так мало птиц зимой? Где они?
— Отгадав задание, вы сможете назвать тех птиц, которые встречаются зимой:
Носит серенький жилет,
Но у крыльев чёрный цвет.
Видишь, кружат двадцать пар
И кричат: — Карр! – Карр! – Карр! (Ворона)
В серой шубке перьевой
И в морозы он герой.
Скачет, на лету резвится
Не орёл, а всё же птица. (Воробей)
И полоска шарфика. (Синица)
Пусть я птичка – невеличка,
У меня, друзья, привычка –
Как начнутся холода
Прямо с севера сюда. (Снегирь)
И зимой найдёт приют
Не боится он простуды –
С первым снегом тут как тут! (Снегирь)
— Ребята, каких птиц можно увидеть зимой? (ворону, воробья, синицу, снегиря)
— Чем же питаются птицы зимой? (крошками хлеба, семечками, крупой, ягодами рябины, шиповника)
— Вы замечали, что птицы зимой толстые и большие. Почему? (у них осенью образовался пух под перьями и тонкий слой жира, который защищает их от мороза)
— Мороз птицам не страшен, страшен для них голод. Поэтому необходимо подкармливать птиц зимой, иначе они погибнут.
— Где сейчас сселяться птицы? (поближе к жилью человека, так как здесь легче прокормиться и выжить)
— Ребята, Царь птиц так же просит вас проверить, есть ли на деревьях кормушки для его друзей птиц (есть но мало)
— Чтоб птицам было, где покушать зимой, надо повесь кормушки, и положить туда корм.
— А теперь я предлагаю вам немного погреться и поводить хороводы вокруг ёлочки. Давайте споём для неё песенки.
— Давайте поиграем в игры: «Бежал Иван по лесу», «Лавата», «Буги- вуги».
— Молодцы. Понравилась ли вам экскурсия?
— Все задания мы выполнили. Все цели, которые мы ставили перед началом экскурсии, мы выполнили.
— Следующая экскурсия в природу у нас весной.
— Сейчас мы все аккуратно идём обратно в ДДТ. Где нас будет ждать горячий чай.
Источник
Экскурсии с детьми зимой
- музей
- до 20 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 1 час
- музей
- до 20 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 3 часа
- патриотическая
- до 50 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 70 минут
- пешеходная
- до 20 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 3 часа
- пешеходная
- до 20 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 1,5 часа
- пешеходная + музей
- до 25 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 2,5 часа
- автобусная + музей
- до 40 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 4,5 часа
- на объект
- до 50 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 70 минут
- в музей
- до 20 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 1,5 часа
- пешеходная + музей
- до 25 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 3 часа
- музей
- до 15 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 1,5 часа
- однодневная
- до 40 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 7 часов
- музей
- 15-49 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 6,5 часов
- автобусная
- 10-60 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 2 часа
- на производство
- до 25 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 2 часа
- на производство
- до 50 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 3 часа
- на производство
- до 50 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 4 часа
- на производство
- до 40 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 3 часа
- однодневная
- до 50 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 7 часов
- автобусная
- до 50 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 4 часа
- автобусная
- до 50 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 4 часа
- автобусная
- до 50 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 4 часа
- новогодняя + автобусная
- 15-49 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- 5 часов
- мастер-класс
- до 33 человек
- По маршруту
- Экскурсовод
- 28.04.2021
- до 2,5 часов
Экскурсии с детьми зимой
Экскурсии с детьми зимой: часто задаваемые вопросы
Топ 5 самых популярных экскурсий для школьников
- Тайны сталинской Москвы: секретные бункеры и объекты (8763 просмотров)
- Экскурсия «Кремль + Оружейная палата» (8130 просмотров)
- Экскурсия «Кремль + Красная площадь» (7878 просмотров)
- Фабрика мороженого «Чистая линия» (6906 просмотров)
- Незабываемя экскурсия в Большой театр (6765 просмотров)
Уведомление в ГИБДД
Вам остается только посадить группу в автобус и получить удовольствие от экскурсии!
Почему Экскурсии с детьми зимой нужно заказывать в экскурсионном бюро «Высота-Тур».
— Организовываем экскурсионные и туристические программы для школьников любого возраста;
— Быстрый профессиональный подбор экскурсионной программы под запрос;
— Возможность заказать эксклюзивную экскурсию, созданную под ваш заказ;
— Все наши экскурсоводы имеют профессиональную аккредитацию и опыт работы не менее 6 лет.
— Гиды подстраиваются под возраст детей, происходит максимальное вовлечение в экскурсионный процесс.
— Бесплатно подаем уведомление в ГИБДД;
— Оплата экскурсий производится любым способом – наличными, через онлайн-банкинг, платежные системы, банковский счет, курьерскую доставку.
— Предоставляем закрывающие и прочие финансовые документы для отчетности.
“Высота-Тур” — ведущее экскурсионное бюро Москвы.
За сколько нужно бронировать Экскурсии с детьми зимой
Идеально за 30 дней до даты экскурсионной программы, но можно и позже.
Если экскурсия автобусная без посещения музеев, в этом случае достаточно за 3 дня, нам только нужно успеть подать уведомление в ГИБДД, транспорт и гиды у нас всегда в наличие(исключения новогодние и выпускные программы).
Если экскурсия с посещением музея и на нашем автобусе, экскурсию нужно бронировать заблаговременно т.к. группу необходимо согласовывать в конкретном музее.
Если у вас остается очень мало времени до начала сложной экскурсионной программы, вы всегда можете обратиться в наше экскурсионное бюро, наши специалисты сделают все возможное, чтобы организовать для вас увлекательную программу.
Источник