Экскурсия день с природой

Природа — Всем

Природа — Всем: клуб познавательного эко-туризма

Наш туризм — не преодоление трудностей, не сельский туризм, и тем более не пикник.
Наша цель — сделать так, чтобы всем было интересно.

Клуб познавательного экологического туризма, создан в 2005 году группой учёных-биологов, специалистов по животным и растениям России.

Наша цель — сочетание отдыха и познания природы. Каждый, кто интересуется природой России, должен иметь возможность познакомиться с ней с помощью квалифицированного специалиста.

Мы показываем вам птиц в подзорные трубы, находим гнёзда, следы зверей, редкие растения и многое другое. Каждый из нас изучал что-то в природе, и у каждого свои любимые маршруты и свои секреты, где посторонний человек не увидит того, что стоит увидеть.

Наши экскурсии бывают туда, где в природе происходит определённое событие: кто-то запел, кто-то сел на гнездо, кто-то зацвёл, и т.п. Наш классический жанр — это однодневная природная экскурсия на автобусе с короткими выходами. Что бы ни говорили «экологисты», она даёт возможность показать гораздо больше, чем поездка, например, на конном экипаже. Это нужно, чтобы поехать мог каждый, независимо от наличия походных навыков, здоровья или возраста. Хотя заказ автобуса на весь день обычно стоит недёшево, мы стараемся, чтобы цены были доступны большинству желающих.

Читайте также:  Виртуальная экскурсия молочному заводу

У нас бывает экскурсия-поход, на электричке, для тех, кто не боится рюкзака за спиной и умеренной нагрузки. Бывают и дальние поездки, обычно на неделю, например, в Калмыкию, на Белое море, или по природным диковинкам Причерноморья. Мы стремимся к тому, чтобы и там были приличные, достойные условия быта: хорошая база, завтрак, обед, ужин, и чистые простыни. Нас ещё и возят на машинах, катерах, вездеходах и проч. и показывают всё интересное. Иногда расходы на местный транспорт бывают даже больше, чем на авиаперелёт, зато мы видим то, что мало кто удаётся заметить.

Источник

Экскурсия в музей природы

Светлана Малинович
Экскурсия в музей природы

Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае.

Дать представление о их повадках,жилищах, питании. Воспитывать бережное отношение к природе,любовь и гордость к своей малой Родине.

Дети познакомились со всеми видами хищников и млекопитающих живущих на территории Приангарья, узнали много нового и познавательного о жизни, повадках и среде обитания «братьев наших меньших».

Живой интерес вызвали хищники, такие как волки, рассомаха, рыси.

Экспозиция птиц обитающих в Приангарье.

Данная экспозиция, дала детям полное представление о всех видах птиц, которые гнездятся в Иркутской области. Получили исчерпывающую информацию о их жизни. Познакомились с такими видами птиц, как ночная сова, беркут и т. д.

Экспозиция «Мир Байкала».

Здесь дети познакомились с подводным миром озера Байкал.

Фоторепортаж «Музей природы» Ильменский заповедник – национальный заповедник России. 14 мая 1920 В. И. Ленин подписал декрет, о признании Ильменских гор заповедником.

Фотоотчет «Экскурсия в музей наперстков» Фотоотчет «Экскурсия в музей наперстков». В рамках реализации темы недели «Профессии» дети, родители и педагоги группы «Василёк» посетили.

Экскурсия для дошкольников в музей природы. Экскурсия для дошкольников в музей природы. Поход в музей – дело всегда интересное и полезное. А ведь когда подрастают дети, то, несомненно,.

Экскурсия в Лысьвенский музей Первая встреча с лысьвенским драматическим театром им. А. Савина Хочу отметить, что в нашем городке есть драматический театр имени А. Савина,.

Экскурсия в Лысьвенский музей Первая встреча с лысьвенским драматическим театром им. А. Савина Хочу отметить, что в нашем городке есть драматический театр имени А. Савина,.

Экскурсия в Мемориальный музей космонавтики Смысл нашей жизни на земле и смысл полета – рук человеческих великая стыковка. (Е. Евтушенко) В рамках проекта «Космос и люди» мы с детьми.

Экскурсия в музей (фотоотчет) Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств и гражданских.

Экскурсия в музей игрушек Посещение музея- это всегда интересно, трогательно, много впечатлений и эмоций. В музеи можно узнать много нового. Я люблю посещать со своим.

Экскурсия в музей космонавтики. В рамках муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю», в преддверии «Дня космонавтики» воспитанники МБДОУ «Детский сад № 42».

Экскурсия в музей «Усадьба Рукавишниковых». Хочу поделится с Вами дорогие коллеги нашей экскурсией в интереснейшее место в нашем городе, в музей «Усадьба Рукавишниковых», нижегородский.

Источник

«Природы заповедный край» план познавательной экскурсии в «Музей природы» для детей старшей группы

Елена Султанова
«Природы заповедный край» план познавательной экскурсии в «Музей природы» для детей старшей группы

Возрастная группа: старшая группа «А»

Тема познавательной экскурсии: «Природы заповедный край»

Дата проведения: «___»__ 20. г

Цель: Создавать условия для формирования экологической культуры дошкольников через знакомство с музейной экспозицией.

1. Расширять и уточнять знания детей о жизни животных в природе.

2. Закреплять умения детей узнавать и называть знакомые им объекты музейной экспозиции.

3. Дать элементарные представления о повадках, особенностях строения тела; среде обитания животных, птиц, рыб.

4. Развивать умение сосредотачивать свое внимание на рассматриваемых объектах.

5. Способствовать развитию речи посредством включения в беседу рассказывание стихов детьми, загадывание загадок, активизировать словарный запас.

6. Воспитывать интерес детей к жизни различных представителей флоры, фауны, желание их оберегать; способствовать воспитанию экологической культуры поведения.

Содержание экскурсии: знакомство и рассматривание экспонатов, рассказы экскурсовода о животных: среда обитания, повадки, особенности строения. Чтение стихотворений детьми, отгадывание загадок.

Знакомство с животным миром нашего края: рассматривание иллюстраций, энциклопедий.

• Чтение рассказов известных писателей (В. Бианки, В. Пришвин и др., беседы о животных, птицах, их повадках и внешнем виде.

• Заучивание с детьми стихов, загадок о животных;

Разучивание игр: подвижные, логоритмические, пальчиковые, артикуляционные.

Рисование: «Животные нашего леса».

Просмотр видео-презентации: «Заповедный край».

Фотоотчёт «Экскурсия в музей природы Урала» Родители и детки старшей группы посетили выходной день Музей природы по ул. Горького, 4 а, города Екатеринбурга. Цели: — продолжать знакомить.

Фотозарисовки экскурсии в зал природы в историко-художественном музее Зал природы – знакомит посетителей с уникальной и неповторимой природой Калининградской области, богатством ее растительного и животного.

Конспект НОД «Экскурсия в Музей природы» в Евпатории в ДОУ для старшей группы Тема: «Экскурсия в Музей природы». Участники: родители, дети и воспитатель. Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры.

Конспект познавательной прогулки «Волшебные чудеса природы» в старшей группе Конспект познавательной прогулки в старшей группе на тему: «Волшебные чудеса природы». Цель: Обратить внимание детей на красоту природы,.

Конспект занятия кружка «Загадки природы» в старшей группе «Человек — часть природы» Задачи: • формировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек и природа – единое целое); • совершенствовать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Фея Природы в гостях у Эколят» для детей старшей группы Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Фея Природы в гостях у Эколят» Цель: — формировать у детей основы.

Сценарий КВН «Знатоки природы» для детей старшей группы и родителей Конспект экологического КВН «Знатоки родной природы» для детей старшей группы детского сада и родителей Разработала воспитатель: Гаврилова.

Неделя природы. План мероприятий в старшей группе Задачи: 1. Приобщать детей к наблюдению за природой, окружающей действительностью, развитие познавательной активности. 2. Знакомить с новыми.

План по самообразованию «Приобщение детей к миру природы» План по самообразованию педагога 2-ой младшей группы №7 Касимовой Залины Уматиевны по теме: «Приобщение детей к миру природы»..

Занятие в старшей разновозрастной группе. «Заповедный край — Край воронежский» Цель: формировать бережное и ответственное отношение детей к родной природе; воспитывать у детей чувство гордости за то, что на нашей.

Источник

Конспект занятия об экскурсии «Природа Летом» для детей 6–10 лет

Ирина Цицилина
Конспект занятия об экскурсии «Природа Летом» для детей 6–10 лет

Цель :Знакомство с летней природой.

Задачи: 1. Изучить взаимосвязь всего живого на Земле, пищевые связи.

2. Научиться определять растения, которые растут на территории центра,

а так же животных, живущих здесь.

3. Учиться слушать природу

4. Выработать навыки доброго отношения к природе.

5. Научиться наблюдать за природой, выработка внимания, терпения,

ХОД ЭКСКУРСИИ :

1. Сбор детей перед корпусом на скамейках.

Передвигаться к месту назначения строем.

В целях предотвращения травм не залезать на деревья, не трогать колющиеся кустарники,

при появлении жалоносных (ос, пчёл) не размахивать руками и не ловить.

Находиться только на открытых, специально отведенных участках.

Передвигаться только по тропинкам, не вытаптывать траву, цветы, не рвать растения.

Соблюдать тишину, чтоб была возможность исследовать природу.

3. Перемещение к месту назначения. (во время перемещения вопросы для детей)

Что вы видите вокруг себя?

Какое место из увиденного вам больше всего понравилось и почему?

Живые объекты природы — это кто?

Сейчас какое время года? А ещё какие бывают времена года?

4. Прибытие на полянку. Ролевая игра «Природа Мать и её дети»

Воспитатель: Я — природа Мать, а вы мои дети. Вот моя ладонь — она дает всем тепло и любовь! А ваши ладошки могут давать тепло и любовь? (ответы детей, в беседе подвести к тому, что если у детей добрые ладошки, то обязательно они дают и тепло, и любовь.)

Воспитатель: Пусть половина моих детей встанут справа от меня, а половина слева.

Раскройте свои ладошки, посмотрите на них, какие они у вас замечательные, добрые, поблагодарите мысленно их, и те, кто справа от меня положите их на мою ладонь. А теперь те, кто слева от меня положите на мою ладонь.

Сейчас мы с вами обмениваемся теплом и любовью! Я — природа Мать, даю вам своё тепло и любовь, а вы, дети природы, даёте его мне.

Чувствуете тепло в ладошках?

Почувствуйте его обязательно. Закройте глазки и ощутите это тепло.

5. Погружение в ЦАРСТВО ПРИРОДЫ.

Воспитатель: Скажите, какие дети могут быть у природы-Матери, кроме человеческих?

(ответы) деревья, травы, кустарники, цветы, звери, птицы, насекомые.

Игра «Царство природы»

Распределение ролей : трава-2 человека; цветы-2 чел; дерево-2; орёл-1; заяц-1; медведь-1; лиса-1; лягушка-1; волк-1; змея-1; соловей-1; тигр-1; олень-1.

Распределение действий : Трава — тянет листья (ладони) к солнышку. Цветы — кружатся на месте. Деревья — качаются на месте (руки вверх). Орёл — машет крыльями, летает. Заяц — машет ушами (ладони к голове и прыгает). Медведь — округлив руки вдоль тела, еле двигается неуклюже. Лиса — хитрая мордочка, бегает, всем в лицо заглядывает. Лягушка — на корточках прыгает. Волк — сидит и воет на луну. Змея — руки вверх, извивает тело и шипит. Соловей — машет руками, свистит, летает. Тигр — идёт и рычит. Олень — рога из рук сделал, наклонился, грызёт ветки.

(сначала каждый повторяет своё действие)

Воспитатель: Видите, какие разные дети в природе, и все мирно в ней уживаются.

А теперь все вместе покажите, как мирно вы живёте. По моей команде каждый выполняет своё действие. НАЧАЛИ. (дети в действии)

Воспитатель: Среди вас есть хищники? Поднимите руку. Встаньте справа (орел, медведь, лиса, волк, тигр, змея) Почему этих животных называют хищники? Правильно, они питаются живой добычей. А теперь мы построим пищевую цепь. (С помощью воспитателя дети становятся в шеренгу : трава — заяц — волк; дерево — олень — тигр;

трава — лягушка — змея — орёл)

А теперь представьте, что исчезли все зайцы (из цепочки убрать зайца, что произойдёт? Правильно, волк будет голодным. А если исчезли все олени и другие копытные? (из цепочки убрать оленя). Правильно, тигр будет голодать.

Делаем вывод : В природе всё взаимосвязано. И исчезновение одного вида животных влечёт за собой исчезновение других видов. Следовательно всё нуждается в охране и бережном отношении.

6. Перемещение группы к месту, где растёт много деревьев.

Вопросы во время перемещения.

Какие деревья вам знакомы? Какие животные вам встречаются по пути?

7. Задания детям в лесном массиве :

Выберете себе дерево-друга и встаньте около него.

Почему вы выбрали именно это дерево?

Как зовут ваших друзей? Что бы вы пожелали своему другу? (ответы детей).

Здесь больше всего дубовых деревьев. А вы слышали о том, что дуб может лечить человека, отдавая ему свою энергию? (ответы)

Давайте пообщаемся и заодно полечимся дубом.

Встаньте к дереву спиной и прижмитесь позвоночником, головой, пятками, ладони положите на ствол, глазки закройте, и молча слушаем как шумит дерево, как двигаются его соки. (от 2-х до 5-и минут).

Мысленно поблагодарите дерево.

8. На лужайке сели на корточки.

Вот Земля. Из чего она состоит? (камни, глина, песок, чернозём)

Кто в ней может жить? (ответы)

Вот трава, где у нее ствол? Или он только у дерева есть? Как устроены листья этой травы? Они узкие и длинные? Чем они отличаются от листьев дерева?

Посмотрите вокруг. Какого цвета природа летом? (ответы)

А теперь послушаем звуки природы. Глаза закрыли.

Сколько и какие звуки вы услышали? (ответы)

9. Исследование местности. «Ищем животных в природе». (детей разделить на три группы)

1-я группа ищет в траве; 2-я группа ищет на земле; 3-я группа ищет на дереве.

Все встали вкруг и рассказывают, каких животных они встретили.

10. Перемещение к дереву, где кормушка для белочек.

Наблюдение за белочками в тишине.

Вопросы после наблюдения. Что белочка кушает в природе? Чем вы ее кормите?

Какого она цвета летом? А зимой? Почему не падает с дерева? Где живут её детки?

А кто знает, сколько у одной белочки может быть гнёзд? (до 5-и может быть)

11. Возвращение детей в корпус.

Свои впечатления от экскурсии дети по желанию могут выразить в рисунках.

Оформление выставки рисунков » Как мы путешествовали в природу «.

Дополнение : для детей 6-ти лет экскурсия делится на два дня.

Конспект беседы к виртуальной экскурсии «В музее хлеба» для детей старших дошкольников Цель:Расширить представления дошкольников о выращивании хлеба в старину. Познакомить с орудиями труда, которыми пользовались наши предки,.

Конспект образовательной деятельности в форме экскурсии в парк с детьми старшей, подготовительной группы «Наша природа» Цель: Провести с детьми экскурсию для ознакомления детей с природой весной. Задачи: 1. Закрепить представление детей о весенних изменениях.

Конспект экскурсии по пожарной безопасности для детей первой младшей группы Конспект экскурсии по детскому саду в уголок пожарной безопасности. Цель: Познакомить детей с уголком по пожарной безопасности в детском.

Конспект экскурсии в библиотеку «День рождения города» для детей старшей группы Конспект экскурсии в библиотеку «День рождения города» Для детей старшей группы №6 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект экскурсии в библиотеку для детей средней группы Конспект экскурсии в библиотеку для детей средней группы Цель: продолжать знакомить детей с социальными объектами города, их назначением.

Конспект экскурсии в библиотеку для детей старшей группы Конспект экскурсии в библиотеку для детей старшей группы Подготовила: Долобан О. М. ЗАДАЧИ: 1) формировать у детей реалистические.

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Цветы» Воспитывать экологическое мировоззрение, желание подарить маме подарок, подготовленный самостоятельно. — закреплять знания цветов; — развивать.

Конспект занятия экскурсии по правилам дорожного движения в ДОУ для младшего дошкольного возраста «Наша улица» Занятие – экскурсия по правилам дорожного движения в ДОУ. Младший дошкольный возраст Тема. Наша улица (экскурсия). Цели. Уточнять представления.

Краткосрочная образовательная практика «Объемная аппликация с элементами рисования «Летом на лугу» для детей 5–6 лет Краткосрочная образовательная практика «Объемная аппликация с элементами рисования «Летом на лугу»» для детей 5-6 лет Цель: Освоение одного.

Сценарий занятия по финансовой грамотности для детей 5–6 лет «Нам всего 6 лет, но мы учимся формировать бюджет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего.

Источник

Оцените статью