Урок-экскурсия » Школа»
методическая разработка по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
welcome_to_our_school.docx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подробнее узнать о тайнах минералов и горных пород, выяснить их значение в природе, хозяйстве и жизни человека; расширение кругозора в области геологии. Выяснение количественного состава минералов .
Урок, проведенный в 6 классе. Обучающие устраивают экскурсию по школе для гостей — их сверстников из зарубежных стран. В интересной и непринуждённой форме ребята повторяют и закрепляют ранее изу.
Методическая разработка урока в 6 классе «Экскурсия по школе» на немецком языке.
Методическая разработка урока в 6 классе «Экскурсия по школе» на немецком языке.
ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ КОРАБЛИНО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИУРОЧЕННАЯ К 50-ЛЕТИЮ со дня основания города МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ1 остановка. Начало экскурсии. Место: пересечение улиц Школьной и Садовой. Объекты .
урок- экскурсия в 9 классе.
Лекторий о Герое Социалистического труда Дедове Ф.И.
Источник
Внеклассные мероприятия по иностранному языку
Уроки по иностранному языку [390] | Презентации по иностранному языку [635] |
Мультимедийные тесты по иностранному языку [32] | Печатные тесты по иностранному языку [118] |
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [73] | Контрольные работы по иностранному языку [149] |
Рабочие программы по иностранному языку [118] | Компьютерные программы по иностранному языку [3] |
Интерактивная доска (иностранный язык) [4] |
Данное внеклассное мероприятие, приуроченное ко Дню народного единства и Дню Казанской иконы Божией матери, можно проводить в православных учебных заведениях совместно с учителями английского языка, истории и основ православной культуры.
Основными задачами данного мероприятия является формирование у учащихся чувства патриотизма и национального самосознания на примере героической борьбы русского народа с иностранной интервенцией, а также развитие мышления, речи, словарного запаса школьника по английскому языку.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данный ресурс содержит план-конспект внеклассного мероприятия и презентацию с иллюстративным страноведческим материалом об особенностях традиций празднования Нового года в различных странах. Данная методическая разработка может быть использована во внеурочное время — на празднике Новый год в 5-6 классах с целью развития познавательных интересов и творческого потенциала учащихся, изучающих иностранный язык.
Целевая аудитория: для 5 класса
Презентация посвящена изучению одного из аспектов культуры британцев — особенности подготовки и празднования Рождества. При изучении иностранного языка учащиеся должны знакомиться с особенностями культуры и быта народов других стран. Презентация «Традиции празднования Рождества в Великобритании» будет интересна и полезна всем, кто начинает учить иностранный язык.
Целевая аудитория: для 4 класса
В данной работе предложены вопросы об Англии, России и Америке по географии, музыке, искусству, политике, литературе, интересные факты, королевские семьи и знаменитые люди. Вопросы разбиты на 3 части в основной презентации «Your own game».
Целевая аудитория: для 9 класса
Интерактивная игра-викторина «What is missed?»/ «Чего не хватает на картинке?» — командная или индивидуальная игра на английском языке по мотивам популярной игры «Где логика?». Разработка предназначена для учащихся 6-9 классов.
Викторина развивает коммуникативную компетенцию учащихся на английском языке, внимательность и наблюдательность. Учить давать объяснения слов на английском языке. Кроме того, учащиеся закрепляют пройденный материал по теме «Достопримечательности Лондона» (6 картинок) в интересной и увлекательной форме.
Целевая аудитория: для 7 класса
Интерактивная командная игра-викторина «Полиглот» предназначена для учащихся 5-11 классов школ с углублённым изучением английского языка. Для учащихся, изучающих второй иностранный язык (французский, немецкий, испанский) с 5-ого класса. Может быть использована во внеурочной деятельности и на внеклассном мероприятии по иностранным языкам. Если в школе не изучаются вторые иностранные языки, то все вопросы можно задавать только на английском (Таблица для ведущего прилагается).
В увлекательной форме учащиеся развивают коммуникативную компетенцию, учатся работать в команде, слышать друг друга. С помощью данной разработки ребята повторяют пройденный материал по страноведению, истории, географии на иностранном языке и узнают много нового в интересной и увлекательной форме.
Учащиеся всегда принимают активное участие в викторине и с большим интересом отвечают на вопросы. Данная игра даёт возможность проявить себя всем участникам с разными уровнями владения иностранными языками.
Целевая аудитория: для 9 класса
Ув. коллеги! Данный ресурс представляет собой внеклассное мероприятие, которое можно провести на заключительном уроке в 6 классе или во внеурочное время.
Цель мероприятия — обобщение, систематизация и расширение социокультурных знаний по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland», повышение уровня мотивации в изучении языка, стремление познать новое.
Учащимся предлагается побывать на следующих станциях:History, Museums, Monuments, Sports, Parks, Traditions. На каждой из станций ребятам предлагаются разные задания. Презентация содержит много иллюстративного материала и дополнительной информации. Данное мероприятие можно проводить как для команд, так и для индивидуального участия учеников
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация сказки «Теремок» на немецком языке может быть полезна на внеклассных мероприятиях по иностранному языку.
Целевая аудитория: для 3 класса
Ресурс содержит конспект мероприятия с навигацией по слайдам презентации. В презентации есть слайды, содержащие правильные ответы. Также приложен звуковой файл, он не содержится в презентации, но его можно включать отдельно фоном, когда учащиеся выполняют задания. Тексты заданий прилагаются отдельно. Правильные ответы на задания можно найти не только в презентации, но и в конце конспекта мероприятия.
Целевая аудитория: для 4 класса
— конспект урока с навигацией по слайдам презентации;
— презентацию, в которой представлен небольшой материал на английском языке о праздниках и традициях англо-говорящих стран. На 3 и 12 слайдах прикреплены звуковые файлы, которые активируются по щелку мыши на триггер. Также в презентации представлены тестовые задания на проверку полученных знаний.
Дети знакомятся с таким понятием как синквейн и учатся его писать в конце мероприятия (рефлексия). Ресурс еще содержит приложение (текст о праздниках на русском языке), 2 звуковых аудиофайла, карту знаний и бланк для оценивания.
Цели:· знакомство с традициями и обычаями англо-говорящих стран, использовать речь, адекватную ситуации общения; осознание реалий иноязычной культуры, развитие навыков работы в группе; развитие творческого потенциала; развитие ловкости, сноровки
Источник
Виртуальные экскурсии на уроках английского языка
Виртуальные экскурсии на уроках английского языка.
“ The world is a book
and those who don’t travel
read only one page” ( St. Augustine) –
» Мир это книга, и те, кто не путешествует,
прочли в ней всего одну страницу».
Тема данного исследования мной была выбрана не случайно. Развивающая функция современного урока английского языка заключается в развитии у всех учащихся познавательных процессов (наблюдательности, памяти, мышления, речи, воображения) и умственных способностей. Овладение основными теоретическими понятиями, законами науки, методами их логического анализа, способствует быстрому развитию умственного развития учеников.
Предлагаемая тема является актуальной для исследования рассматриваемой проблемы, т.к. информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. Информационные компьютерные технологии позволяют учителю эффективно дополнить процесс обучения языку на различных этапах урока: в ходе фонетической и речевой разминки, при проверке домашнего задания, в ходе устной работы, при объяснении нового материала, при закреплении полученных знаний, умений и навыков.
Английский язык в курсе основного общего образования является довольно сложным предметом, и, разумеется, задача каждого учителя состоит в наиболее полном освоении учениками основ этого предмета. Перед учителем встаёт вопрос о выборе средств и методов обучения с целью обеспечения максимальной эффективности обучения английскому языку. В процессе преподавания английского в общеобразовательной школе были определены дидактические противоречия, связанные со снижением интереса учащихся к предмету английский язык, лидирование в списке приоритетных дисциплин — профильных, в которые иностранные языки не входят. Компьютер на уроках исключает монотонность, привлекает внимание учащихся. Яркость, насыщенность слайдов, появление на слайдах фотографий с иллюстрациями вносит разнообразие в учебный процесс, активизирует внимание и познавательную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию учащихся, повышает интерес к предмету, призывает изучать различные источники. Использование информационных технологий в учебном процессе способствует росту профессионального мастерства учителя, повышению эффективности овладения самостоятельного извлечения знаний, развитию личности обучаемого и подготовке ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.
Опыт использования ИКТ заставляет обратить внимание не только на положительные результаты, но и ряд проблем, высветившихся при этом. Первая и основная — отсутствие материальной базы. Речь идет не только об отсутствии свободного доступа к оборудованному соответствующим образом помещению, но и необходимых для этого программ обеспечения. Выход в этом случае может быть только один — создавать самим, что мы и делаем силами учителей. Одним из видов такой программы может стать презентация, т.е. виртуальная экскурсия. Считаем, что данная тема изучается мало, т.к она очень узкая и создание виртуальных экскурсий требуем много времени, знаний и умений в работе с компьютером, творческого вдохновения.
Исходя из вышесказанного, были определены цели и задачи исследования:
— рассмотрение одной из нестандартных форм проведения уроков иностранного языка – виртуальная экскурсия;
— определение влияния формы виртуальной экскурсии проведения урока на интерес учащихся к предмету. Для реализации целей работы нами были изучены различные источники нформации,в том числе книги, методические пособия по теме и Интернет-ресурсы.
Согласно Федеральному государственному стандарту целью образования является развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира, а также социализация его в этом мире. И чтобы эта социализация была успешной будущий выпускник школы должен овладеть универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д. [2, с.210]
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. [1, с.57]
Виртуальная экскурсия представляет собой программно-информационный продукт в виде видео-, аудио — и графических материалов, предназначенный для интегрированного представления информации.
Виртуальные экскурсии предназначены для изучения таких тем как «Путешествия», «Страны изучаемого языка», «Обычаи и традиции», «Еда». Практически у каждого города есть свой сайт с яркими картинками, фотографиями, видеороликами. С помощью этих сайтов можно не только провести множество виртуальных экскурсий по англоязычным городам и странам, но и отработать умения коммуникативного чтения и аудирования. Примерами таких сайтов могут служить http://musei-online.blogspot.ru/, http://www.excursiopedia.com, http://www.bbc.co.uk. Материалы, найденные на сайтах, используются мною в урочной деятельности, а также учащимися для оформления презентаций, газет например, в рамках недели иностранных языков.
Применение виртуальных экскурсий на уроках английского языка помогает решить следующие задачи:
Способствует овладению учащимися универсальными учебными действиями;
Помогает осуществить личностно — ориентированный и личностно – деятельный подход;
Позволяет визуализировать объекты культуры страны изучаемого языка;
Создаёт благоприятные условия для развитие коммуникативной компетенции обучающихся;
Повышает мотивацию к изучению английского языка, и тем самым эффективность урока;
Активизирует познавательную и творческую деятельность обучающихся;
Делает урок красочным и наглядным;
Развивает навыки работы с современными информационными ресурсами;
Развивает самостоятельность и ответственность учащихся.
Соответственно, важным для развития коммуникативной компетенции учащихся является создание благоприятной мотивирующей среды. Возможным это представляется именно тогда, когда затрагиваются личные интересы обучающихся. Что в свою очередь и помогает реализовать личностно-ориентированный подход в образовании [3, с.32].
Виртуальный тур, виртуальная экскурсия – одни из самых эффективных и убедительных способов представления информации, т.к. они позволяют совершать увлекательные виртуальные путешествия-экскурсии в пространстве и создают у зрителя полную иллюзию присутствия.
Использование виртуальных туров помогает решить несколько задач: делает обучение интерактивным; мотивирует у учащихся интерес к изучению языка; дает возможность путешествовать по разным странам, не выходя из кабинета; привносит в урок часть культуры страны изучаемого языка.
Источник