Экскурсия мастер класс это

Мастер-класс «Виртуальная экскурсия, как форма познавательной деятельности дошкольников»
материал на тему

Виртуальная экскурсия – это один из методов проектной деятельности и является эффективной формой обучения дошкольников. Она представляет собой способ знакомства с объектами окружающего мира, не посещая в реальности самого места; знакомство педагога с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации с помощью компьютера; и позволяет неоднократно повторять материал, что улучшает качество образовательного процесса.

Скачать:

Вложение Размер
ekskursiya.docx 28.45 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс « Виртуальная экскурсия, как форма познавательной деятельности дошкольников »

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Для проведения мастер-класса мне необходимы шесть помощников, прошу желающих пройти на сцену. Занимайте места.

Сегодня вашему вниманию я представляю свой мастер-класс, который называется: « Виртуальная экскурсия, как форма познавательной деятельности дошкольников »

В основной образовательной программе нашего учреждения представлены ряд тем, изучение которых предполагает формирование у дошкольников первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, животного и растительного мира.

— Скажите, уважаемые коллеги, какие формы работы можно использовать при изучении тем экологического содержания? экскурсии, путешествия, экспедиции индивидуальные и групповые .

Если называют наблюдение, опыты и эксперименты, чтение худ. и научной литературы, то говорите, что вы перечислили и методы.

— Спасибо за ответ.

Передо мной возникла проблема «Как рассказать детям о местах недоступных для реального посещения? Какая форма работы с дошкольниками более эффективная?».

— Я остановилась на такой форме работы, как « виртуальная экскурсия ».

— Уважаемые коллеги, как вы думаете, что такое «экскурсия»? Это посещение чего-либо с познавательной и образовательной целью. (коллективное или индивидуальное)

Да, действительно вы правы. В научной литературе экскурсия расшифровывается, как путешествие с научной целью.

— Если рассмотреть экскурсию с педагогической точки зрения , то она раскрывается как тематическая образовательно-игровая ситуация, которая помогает детям осваивать содержание образовательной программы.

Вопрос к фокус-группе

— А чем обычная экскурсия отличается от виртуальной? (виртуальная экскурсия не предполагает выход или выезд на объект, а проводится непосредственно в учреждении). Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально – существующих объектов)

Виртуальная экскурсия – это один из методов проектной деятельности и является эффективной формой обучения дошкольников. Она представляет собой способ знакомства с объектами окружающего мира, не посещая в реальности самого места; знакомство педагога с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации с помощью компьютера; и позволяет неоднократно повторять материал , что улучшает качество образовательного процесса.

Сегодня с помощью фокус-группы мы попробуем пройти все этапы организации виртуальной экскурсии и докажем эффективность выбранной формы.

— Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам организовать виртуальную экскурсию в пустыню.

— Задание для первой пары : вам необходимо представить подготовительный этап. Подумайте и расскажите, какую предварительную работу вы проведете с детьми на этом этапе, кто и чем вам сможет помочь.

— Задание для второй пары : вам необходимо реализовать основной этап. Вам предлагаем провести виртуальную экскурсию по пустыне. (подобрать текст к слайдам, озвучить презентацию согласно инструкции), а также предложить другие средства проведения виртуальных экскурсий в ДОУ.

— Задание для третьей пары : вам необходимо организовать заключительный этап. Систематизировать знания, полученные в ходе виртуальной экскурсии по пустыне, составив синквейн. Правила составления синквейна находятся у вас на столе.

А также предложить другие варианты конечного продукта на данном этапе.

Та работа, которую сейчас делают наши коллеги. Очень важна. Оттого, на сколько методически грамотно, согласована будет их работа, зависит качество реализации поставленных задач.

Я хочу кратко представить свой опыт по использованию виртуальных экскурсий. Мною разработаны различные виртуальные экскурсии, некоторые из них представлены на слайде.

Хочу обратить ваше внимание на организацию виртуальной экскурсии «Путешествие на морское дно».

(Основная задача подготовительного этапа — мотивация к деятельности, исходя из уже имеющегося опыта, формулировка цели и задач, постановка проблемы, которую необходимо решить в предстоящей экскурсии. )

Воспитанники обнаружили в группе посылку, в которой находилась странная модель рыбы и письмо от ученых, которые предлагали данный вид рыб изучить и сообщить им сможет ли она выжить в море. Мы вместе с детьми определили тему предстоящей виртуальной экскурсии, подобрали фотографии, видео, научную и художественную литературу при активном участии родителей . Продумали атрибуты, которые сделали вместе (батискаф, модели рыб, коробку для посылки с обратным адресом). Я подготовила текст и презентацию виртуальной экскурсии, подобрала и опробовала опыты

(Организация познавательной и практической деятельности. Этап, когда участники экскурсии активно действуют, исследуют, делают выводы. )

В ходе основного этапа. Участники погрузились на морское дно на батискафе, сделанном заранее, и в морской лаборатории провели опыты, доказывая какой рыбе легче жить в морских глубинах и почему. На протяжении всей экскурсии наблюдали за морскими обитателями и высказывали свои предположения, которые доказывались опытным путем. Обратили внимание на маскировку рыб и попытались самостоятельно замаскировать рыб используя технику марморирования. По окончанию экскурсии дети сами нашли решение проблемной ситуации.

(Заключительный этап. Он направлен на обобщение, закрепление, систематизацию, полученных в ходе виртуальной экскурсии знаний.)

Ребята, многое узнали об особенностях жизни рыб. В группе добавили страницу о морских обитателях в тематическую папку «Мир природы», подгруппа детей оформила макет «Морское дно», с использованием природного материала. Я слушала и записывала рассказы детей об увиденном, совместно с детьми играли в игры, которые способствовали реализации впечатлений детей от виртуальной экскурсии.

Коллеги вы готовы?

Работа с первой группой.

— Какую предварительную работу вы предлагаете провести перед виртуальной экскурсией в пустыню.

Беседы, сбор информации, поиск фото – и видео — фрагментов про пустыню и ее жителей, составление словаря экскурсовода, работа с картой и глобусом, составление маршрута экскурсии и др.

— Кто и как вам будет помогать?

В первую очередь родители в подборе информации, материала для изготовления атрибутов. Музыкальный руководитель – подбор музыкального сопровождения и др.

— Спасибо. Предварительная работа к виртуальной экскурсии проведена и мы переходим к основному этапу экскурсии.

Работа со второй группой.

— Уважаемые коллеги, предлагаем вам провести виртуальную экспедицию в пустыню, вы будете выступать в роли экскурсовода.

СЛАЙДЫ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ С ОЗВУЧИВАНИЕМ

10слайд – Пустыня это самое жаркое и сухое место на нашей планете. Здесь нет ни морей, ни рек, ни озер, дожди идут очень редко. Да и после редких дождей вода из-за жары испаряется очень быстро.

11 слайд — Иногда в пустыне начинается песчаная буря. Сильный ветер поднимает песок так, что он оказывается повсюду. Если как следует не подготовиться к буре, песок может попасть в рот, глаза, уши.

12 слайд — Самый известный обитатель пустыни – верблюд. Он может долгое время обходиться без воды.

13 слайд — В пустынях растут в основном колючки и кактусы. Кактусы выживают в такой жаре благодаря тому, что запасают воду в стеблях.

14 слайд — Иногда в пустыне встречаются оазисы. Э то расположенный посреди пустыни водоём с раскинувшейся вокруг растительностью. Рядом с оазисом располагаются поселки и даже целые города. Пустыня это одно из загадочных мест на планете Земля.

Скажите, какие средства для виртуальных экскурсий еще можно использовать на данном этапе (видеоэкскурсия, фотопутешествие, слайд-шоу, видео-путешествие одной семьи)

— Спасибо, вам большое. Мы переходим к заключительному этапу нашей виртуальной экскурсии.

Работа с третей парой

— Коллеги составляла синквейн.

Зачитайте, пожалуйста, свой синквейн

Мы предлагаем такой синквейн

Высушит, нагреет, ослепит

Палящее солнце вокруг

Скажите, пожалуйста, какие варианты конечных продуктов можно еще представить на заключительном этапе. (оформление тематических папок, создание макетов, составление и разгадывание ребусов, кроссвордов, оформление газет)

Сегодня мы ОРГАНИЗОВАЛИ виртуальную экскурсию в пустыню.

Предлагаю нашей фокус группе высказать свое мнение об эффективности виртуальной экскурсии.

Подводя итог, можно сказать, что использование виртуальной экскурсии делает образовательный процесс в детском саду более интересным, результативным. Мои воспитанники стали более самостоятельными, активными и любознательными. Именно такими мы хотим видеть его в настоящее время.

— Уважаемые коллеги благодарю вас за помощь в проведении моего мастер-класса, за вашу активность и творчество.

(в зал) Надеюсь, что мой опыт найдет применение в вашей деятельности.

Источник

Экскурсии и мастер классы – важная составляющая развития личности

Одним из самых важных и интересных методов познавания окружающего мира и развития человека являются экскурсии. Поэтому именно они считаются одним из главнейших видов занятий во всестороннем становлении личности, а особенно подрастающего поколения, т.е. детей всех возрастов.

К познанию мира тянется любой человек, а ребенок особенно. Поэтому экскурсия, как никакой другой школьный предмет, не только расскажет, но и наглядно покажет особенности окружающей природы, современной и исторической ситуации, каких-то элементов быта (как исторических, так и нашего времени). Также она даст возможность узнать много нового о своем родном крае, его достопримечательностях, а в случае если вам выпадет возможность попасть на выездное мероприятие, это еще и познание особенностей других городов, районов, стран.

Сегодня в учебный процесс педагоги стараются включать различные развивающие программы. Таким образом экскурсии для школьников в Москве становятся не только своего рода «живыми уроками», где есть возможность визуализировать разделы учебников по школьным предметам, но и активным, увлекательным отдыхом.

И как показывает практика, в этом случае школьники как младших, так и средних — старших классов не только намного лучше усваивают пройденный материал, но и черпают для себя очень много новых знаний и опыта.

Отметим, что сегодня организовать увлекательную, познавательную и интересную экскурсию, составить маршрут и программу не составит труда, так как достаточно много компаний, фирм, организаций предлагают уже разработанные планы подобных мероприятий или же предоставляют вариант их самостоятельной разработки.

Стоит отметить, что виды экскурсионных программ бывают очень разными, т.е. это может быть экологическая направленность, поход по музеям и достопримечательностям города, края и района, посещение отраслевого предприятия и т.д. Но сегодня стал очень популярным и актуальным такой вариант, как организация мастер классов на самые разнообразные темы.

Например это может быть занятие по рисованию на воде или песке, урок по созданию мультиков, оберегов, разнообразных предметов ручной работы, декора интерьера и много других творческих направлений.

Особенно это будет интересно для самых маленьких школьников, ведь детки в таком возрасте, как губки. Они впитывают все эмоции, информацию, события, поэтому такие уроки творчества, как мастер класс для младших школьников, станут для них просто незаменим получением определенных знаний, навыков и опыта.

К тому же, учитывая возраст ребят, можно легко организовать соответствующие курсы с приходом мастера своего дела в школу.

Стоит сказать, что уже давно доказано специалистами, занимающимися изучением детской психики, что посещение таких мероприятий, как экскурсии, познавательные, творческие, спортивные внеклассные кружки, разнонаправленные мастер классы развивают в детях силу воли, терпение и непосредственно их умственные и физические способности.

Безусловно, и экскурсии, и мастер классы являются одним из самых эффективных средств общего воздействия на формирование личности человека и ребенка в частности. Мудрый, грамотный педагог станет постоянно заботиться о расширении кругозора своих учеников, например организовывать прогулки по историческим местам, посещение памятных мест. Или он запланирует выезд на природу с целью непосредственного наглядного примера процессов, что происходят в окружающем нас мире, предусмотрит посещение разнообразных мастер классов по творчеству и другим видам деятельности человека.

Все это приведет к тому, что он достойно воспитает новое поколение и заложит в него основы нравственного облика, познавательный интерес ко всему, что происходит вокруг, потребность получать все больше новых знаний и опыта, правильную и грамотную форму общения в обществе и много других необходимых и полезных черт характера.

Источник

Туроператоры рекомендуют: интерактивные экскурсии и мастер-классы в турах по России

Чем занять детей и развлечь взрослых во время экскурсионных туров в регионах России? «Вестник «АТОР» с помощью экспертов из туроператорских компаний составил ТОП-лист интересных и необычных интерактивов, которые удивят и порадуют даже бывалых туристов.

Вместе с нами рейтинг готовили эксперты Комитета по импортозамещению в туризме при Минкультуры РФ – представители туроператорских компаний. По их мнению, мастер-классы, интерактивные программы и экскурсии в турах – это отличная возможность познакомиться с традициями, историей, промыслами и другими аспектами неповторимого колорита различных регионов России.

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Название: «Янтарный старатель»

Локация: Янтарный комбинат в поселке Янтарный Калининградской области

Туристический маршрут: «Янтарная мозаика»

Суть интерактива:в этом туре нас ждут не только замки и старинные виллы, музей океана, мрачные крепостные форты и волшебные коты – живые и бронзовые. Здесь можно увидеть, как собирается янтарь, но в программе есть и интерактивная программа с самостоятельной добычей солнечного камня.

Казалось бы, ничего особенного – небольшая «песочница», в которой нужно искать янтарь. Огромный плюс для всех участников в том, что найденные сокровища можно оставить себе.

«Сам по себе процесс доставляет туристам огромное удовольствие, во время интерактивной программы кому-то хочется собрать побольше камней, а кто-то хочет найти самый большой янтарь», — рассказывает эксперт Комитета по импортозамещению при Минкульте РФ, заместитель гендиректора туроператора «Дельфин» Андрей Русаков.

В Калининграде есть и другие запоминающиеся интерактивные программы, которые погружают нас в атмосферу старинного рыцарского города. Подробнее об этом — в брендовом маршруте «Янтарная мозаика».

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Название: «Лодка в чемодане»

Локация: Северодвинск

Суть интерактива: Архангельск – первый морской порт России. В туре «Архангельск: здесь начинается Арктика» с историей подводного флота России туристы знакомятся в ходе автобусной экскурсии по городу, а также в городском краеведческом музее во время интерактивного занятия «Музейная субмарина» с уникальным экспонатом — сборной моделью атомной подводной лодки «Лодка в чемодане».

Здесь каждый может попробовать себя в качестве кораблестроителя, командира, рулевого и акустика подлодки. Создать эффект присутствия на центральном посту управления настоящей подводной лодки в музее помогают макеты шпангоутов, стилизованные люк и перископ, а также специальное освещение.

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Название: «Черное золото Сибири»

Локация: Тюмень

Туристический маршрут: «Чайный путь – врата Сибири»

Суть интерактива: Тюмень сегодня – один из самых комфортных и современных городов России, благодаря, в первую очередь, богатым месторождениям нефти и газа Почувствовать себя причастным к добыче «черного золота» – самому пробурить нефтяную скважину.

Это можно сделать во время экскурсии на брендовом маршруте в Тюмени «Чайный путь – врата Сибири». Сначала туристы освоят тренажеры в Тюменском индустриальном университете, после чего попадут на настоящую буровую установку, попробуют себя в роли нефтяников и отведают ухи с нефтью.

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Название: Мастер-классы по горячей эмали и финифти

Локация: Ярославль, Ростов

Туристический маршрут: «Старая сказка на новый лад»

Суть интерактива: Ростовская финифть славится на весь мир своим тонким замысловатым узором. Узнать секреты этого народного промысла и изготовить эмалевый сувенир можно во время тура по брендовому маршруту «Старая сказка на новый лад». А если сувенира, изготовленного своими руками, покажется мало, помните: настоящая финифть продается только в магазине при фабрике Ростовской финифти. А вот покупать ее в торговых рядах около кремля не рекомендуют даже местные. В туре «Старая сказка на новый лад» туристы узнают, где находится тридевятое царство, где вишневое варенье самое вкусное и какими качествами должен обладать ямщик.

Эксперт Комитета по импортозамещению, директор круизных программ туроператора «Водоход» Елена Майоршина добавляет к этому: в Ярославле попасть на мастер-класс по горячей эмали можно в музее эмальерного искусства «Эмалис». Там гостей научат тонкостям техники эмалирования по медной основе. Сам музей можно найти в историческом здании XVIII века на Тверицкой набережной, 15.

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Название: Мастер-класс «Рыба моя»

Локация: Тольятти

Туристический маршрут: «Жигулевские выходные»

Суть интерактива: Мастер-класс по приготовлению традиционного волжского блюда из судака под чутким руководством шеф-повара одного из лучших ресторанов Тольятти. Готовим бёрша – так называется волжский судак, а затем наслаждаемся обедом с этой нежной рыбой.

А еще в туре «Жигулевские выходные» можно сфотографировать с высоты птичьего полета самую большую излучину Волги, побывать в репинских местах, посмотреть неизвестные картины русских классиков и настоящую подводную лодку. Опять же, жигулевское пиво и волжская рыба – лучшая гастрономическая составляющая этого маршрута.

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Название: «Дом купца Г.В. Тетюшинова»

Локация: Астрахань, Коммунистическая ул., 26

По Астраханской земле многие века шли караваны с драгоценными тканями, мехами и специями, солью и рыбой, заморскими диковинами и другими экзотическими товарами Великого Шелкового пути, а город Астрахань всегда слыл купеческой столицей. Именно поэтому самый интересный интерактив здесь – в купеческом доме Григория Тетюшинова – говорит эксперта Комитета по импортозамещению в туризме при Минкультуры РФ, генеральный директор туроператора «Мастерская путешествий» Владимир Лутова.

Суть интерактива: В музее купца Тетюшинова сделано все, чтобы каждый посетитель проникся атмосферой того времени и ощутил колорит купеческой Астрахани. В прогулке по резному купеческому бревенчатому дому, словно сошедшему со страниц русской сказки, гостей встречают сам купец Григорий Васильевич Тетюшинов, его супруга Глафира Ивановна и их дочь Лиза. Экскурсия по дому начинается сверху. В рабочем кабинете Григория Тетюшинова можно сесть за его стол, пролистать домовую книгу и ощутить себя хозяином старого дома. В девичью комнату пригласит юная Лиза, а хозяйка встретит в гостиной.

От других музеев дом купца Тетюшинова в Астрахани приятно отличается отсутствием табличек «Руками не трогать». В этом музее можно потрогать все. А также посидеть на старинных стульях, заглянуть в шкафы, сыграть на антикварном пианино и почаевничать на веранде.

ПЕРМСКИЙ КРАЙ

Название: «Интерактивная экскурсия в Хохловке»

Локация: Архитектурно-этнографический музей Хохловка

Суть интерактива: В архитектурно-этнографическом музее «Хохловка» под открытым небом собраны памятники деревянного зодчества. Уникальность интерактивной экскурсии по музею с мастер-классами и угощением и в том, что ее проводят – представители коренного населения, коми-пермяки. Все аутентичное: от национальной одежды до песен и танцев. Гостей приветствуют на родном языке. В процессе экскурсии рассказ экскурсовода чередуется с мастер-классами, дегустацией, интерактивными программами.

А еще на брендовом маршруте «НеобыЧАЙные истории земли Пермской» вы посмотрите саму Пермь – порт пяти морей, и конечно же, знаменитую на весь мир кунгурскую пещеру, в которой 58 гротов и 70 озер.

БУРЯТИЯ

Название: фольклорный обряд «Великолепное сватовство»

Локация: Этно-комплекс «Степной кочевник», с. Ацагат

Туристический маршрут: «Легенды Бурятии»

Суть интерактива: За пять тысяч километров от Москвы интерактивные программы для туристов удивительны и необычны: прежде всего с этнографической точки зрения. Что можно сделать в Бурятии? Например, самому принять участие в интерактивной программе в этно-комплексе «Степной кочевник» — «Великолепное сватовство». Это фольклорный обряд, в котором туристы участвуют в обряде выдачи невесты замуж. Действо завершается общим хороводным танцем – ёхор.

Интерактив произвел особое впечатление на эксперта Комитета, заместителя директора туроператора TUI Россия Светлану Гонецкую. Когда-то ёхоры были местом свиданий для молодежи. А в «Степном кочевнике» гости не только закружатся в хороводе, но и узнают интересные особенности бурятских традиций – например, свой свадебный наряд невеста надевала уже в доме жениха, а к нему ехала в девичьей одежде. Выезд проходил на верховых лошадях – в бурятских селах в седле хорошо держались не только юноши, но и девушки. А еще у бурят существовал ряд запретов, связанных с бракосочетанием. Например, нужно было знать даже самых отдаленных предков, потому что нельзя связывать себя брачными узами с родственниками по отцовской линии. Запрет действует до седьмого колена – 175-200 лет.

Подробнее – в описании брендового маршрута «Легенды Бурятии».

ЯКУТИЯ

Название: Интерактивная программа в усадьбе Атласовых

Локация: Якутск

Туристический маршрут: «Удивительная Якутия»

Суть интерактива: Интерактивная программа в усадьбе Атласовых – этнографическая изюминка тура «Удивительная Якутия». Первое, чем здесь встречают гостей – древний обряд благословения «алгыс», очищающий от злых духов с помощью травяного дыма. Сама усадьба очень живописна и самобытна: деревянные дома, кухня со старинной утварью, огромные гостевые самовары – в Якутии очень любят чай!

Каждая вещь в усадьбе несет особый смысл. Здесь можно познакомиться с бытом народа республики Саха, о котором увлекательно расскажет семья Атласовых – хозяева этой усадьбы. Стоит обязательно посмотреть и на необычную печь – она открытая, огонь обогревает сразу три комнаты. Двери в усадьбе обиты шкурами волков.

А еще в ходе тура «Удивительная Якутия» мы посетим Музей мамонта, посмотрим чудо природы Ленские столбы, разыщем сокровищницу Якутии и научимся играть на варгане в Музее хомуса.

МОРДОВИЯ

Название: Мастер-классы по изготовлению Тавлинской резной и глиняной игрушек

Локация: Подлесная Тавла

Туристический маршрут: «Зов Торамы»

Суть интерактива: В 25 км от Саранска, новой родины Жерара Депардье, услышим приветствие от национального вокального коллектива и разгадаем сам секрет торамы – древнего военного и пастушьего сигнального инструмента. Посетим мастер-классы по изготовлению Тавлинской резной и глиняной игрушек и сувенирную лавку изделий мордовских умельцев. На память заберем с собой и своеобразный бренд села Подлесная Тавла – деревянную тавлинскую лошадку. Этот популярный сувенир входит в число «семи чудес финно-угорского мира».

Все самое интересное о Саранске и его окрестностях можно узнать в туре по брендовому маршруту Республики Мордовия – «Зов Торамы».

МАРИЙ ЭЛ

Название: Интерактивная программа «Марийские национальные инструменты»

Локация: Йошкар-Ола

Туристический маршрут: «Край звонких гуслей»

Суть интерактива: Марийцы обожествляли «кусле» (гусли) – считалось, что без этого инструмента и музыки у народа не было бы души. Без марийских гуслей не проходил ни один обряд или праздник. Старинные гусельные мелодии дошли до наших дней – как и танцы народа мари. Изготавливают гусли из березовых или кленовых дощечек. Учили играть на кусле с детства – для малышей были детские гусли с пятью струнами, а профессиональные гусли имели 35 струн. Помимо кусле, еще одним национальным инструментом марийцев была волынка.

В туре «Край звонких гуслей» встретимся с коллективом, исполняющим фольклорные и современные композиции на марийских народных инструментах, а на мастер-классе попробуем сами изготовить гусли. И конечно же, посмотрим Йошкар-Олу – чудесный и необычный город, в котором Спасская башня стоит рядом с домиками из Брюгге.

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Название: «В теплом кругу друзей»

Локация: Пятигорск

Туристический маршрут: «Усадьбы Юга России»

Суть интерактива: Гостей ждет дегустация вин и коньяков Юга России в дегустационном зале клуба «Шато» на северном склоне горы Машук. Здесь можно как поучаствовать в конкурсах и потанцевать, так и полюбоваться рельефными пещерами, со свода которых стекают природные подземные воды, образуя небольшое озерцо.

Подробности – в программе брендового тура «Усадьбы Юга России».

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Название: «Сказ про ложки от Бабки-Ежки»

Локация: Калязин, Тверская область

Суть интерактива: Обзорная экскурсия по старинному русскому городу «Ах, Калязин городок, милый сердцу уголок» — это не только архитектура и памятник основателю города – преподобному Макарию Калязинскому. Это и пешеходная прогулка по булыжной мостовой к затопленной колокольне Николаевского собора и посещение резиденции Ягуси Тверской.

Дом Бабы-Яги выполнен в натуральную величину в традиционном славянском стиле. Гости приглашают за богатырский стол, угощают чаем из самовара и «гадальными» пирожками из печи. На сказочном подворье встретит мастер-ложкарь, который расскажет о родословной деревянной ложки, похвастается своей коллекцией и поделится приметами и суевериями, связанными с этим столовым прибором.

Брендовый маршрут по Тверской области появится в АТОР в ближайшее время.

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

Источник

Читайте также:  Подготовка экскурсии для экскурсовода
Оцените статью