- Виртуальная экскурсия в Сбербанк для детей подготовительной группы. презентация к уроку (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Виртуальная экскурсия в банк план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
- Экскурсия в банк. план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Занятие-экскурсия в банк «Дом, где живут деньги!»
Виртуальная экскурсия в Сбербанк для детей подготовительной группы.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Мы сребятами подготовительной группы решили посетить Сбербанк России, так как реально попасть в банк к нас не получилось. Наша экскурсия стала виртуальной и очень полезной и интересной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_ekskursiya_v_bank.pptx | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виртуальная экскурсия в банк «Дом – где живут деньги.»
Банк – это место для хранения денег. Деньги «рождаются» на специальном заводе – монетном дворе. А из монетного двора попадают в банк на хранение.
БАНКОМАТЫ Сразу в фойе нас встречают вот такие машины. Они называются банкоматы.
Люди снимают деньги с карточки. Еще через банкомат можно оплатить покупки в магазине, оплатить телефон и много другое.
С помощью банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и код
Зал банка разделен на кабинки. Там стоят столы за ними сидят работники банка.К ним подходят люди- клиенты и садятся за столы.
У самого входа стоит консультант. Он помогает людям определится за какой стол им нужно сесть.
Когда у людей не хватает денег. Например на покупку квартиры или машины. Они берут в долг у банка, а потом возвращают частями. Это называется кредит. Потом они возвращают долг банку частями.
ОХРАННИК КРОМЕ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ В БАНКЕ ЕСТЬ ЕЩЕ И ОХРАННИКИ. Как вы думаете зачем они нужны в банке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомить детей с окружающим миром, общественой жизнью, лучше всего используя ближайшее окружение: место где он родился и живет. Особенно, если оно богато своей историей.
Закрепление улиц Волжского района.
Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.
Праздник с любимыми героями детей Фиксиками-Симкой и Ноликом, которые пришли на вырочку детям после того, как Вирус испортил дипломы выпускников.
quot;Виртуальная экскурсия по Санкт-Петербургу»(Старшая группа)ГБДОУ детский сад №83 Калининского районаВоспитатель: Григорьева Ульяна АлексеевнаЦель: Дать детям первоночальные знания о Санкт-Пе.
Конспект разработан с учетом ФГОС. В занятиии используется слайд-шоу, видеофизминутка и опыты.
познакомить детей с видами профессий, показатьзначение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к разнымпрофессиям; сформировать у детей реалистические представления о мотивахи результа.
Источник
Виртуальная экскурсия в банк
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Тема: «Виртуальная экскурсия в РНКБ банк»
Программное содержание: познакомить детей с работой банка; дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка, познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение; показать детям как с помощью банковской карты можно пользоваться виртуальными деньгами. Закрепить знания о правилах поведения в автобусе, при переходе проезжей части дороги. Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей
Ход экскурсии:
— Ребята, а вы знаете, для чего людям нужны деньги?
(На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в автобусе, поехать отдыхать и т.д.)
-А как вы думаете, где люди берут деньги?
(На работе работают и зарабатывают, Что–нибудь продают и за это получают деньги. А еще их можно копить и т. д.)
-Ребята, а где можно хранить деньги? (ответы детей)
— Я предлагаю вам совершить виртуальную экскурсию в дом, где живут деньги. А называется этот дом – банк. Кто-нибудь с родителями был в банке? (ответы детей). Расскажите, что ваши родители там делали. (ответы детей.).
— На нашем полуострове самый крупный банк- этот РНКБ.
1 слайд: Банк- это дом, где живут деньги
— Кто из вас когда-нибудь сюда приходил с родителями? А зачем ваши родители приходили сюда? (ответы детей).
2 слайд: Монетный двор России
— Помните, мы с вами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк– это место для хранения денег. Людям, их называют вкладчики, которые хранят в банке свои деньги, банк готов вернуть деньги по любому их требованию.
3 слайд: Карточка банка
У этих людей есть банковские карточки (показать карточку ), они небольшие по размеру, их удобно хранить. У каждого банка свои карточки.
4 слайд: Банкомат и терминал самообслуживания
— Ребята, как вы думаете, что это за устройства и для чего они здесь стоят?
(Банкомат- это устройство, с помощью которого мы можем снять или перевести деньги, а с помощью терминала самообслуживания оплатить любой счёт.)
5 слайд: Как снимают деньги с карточки
С помощью банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в некоторых больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. А еще можно через терминал оплачивать покупки в магазине, оплачивать телефон и многое другое.
6-7 слайд: Стойки
— В помещении банка стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками. Здесь выдают банковские карты, открывают счета для накопления денег. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например: квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Это называется кредит, который люди отдают банку по частям.
8 слайд: Охранник банка
— Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?
-Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли.
-Вот и подошла к концу наша виртуальная экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось?
Источник
Экскурсия в банк.
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ekskursiya_v_bank.docx | 16.96 КБ |
ekskursiya_v_sberbank.docx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект «Экскурсия в банк»
(старший дошкольный возраст)
Цель : ознакомление детей с работой банка.
1. дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка.
2. познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение,
3. показать детям как с помощью банковской карты, сберегательной книжки можно пользоваться виртуальными деньгами.
1. Закрепить знания о правилах поведения в автобусе, при переходе проезжей части дороги.
2. Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах.
3. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей
1. Воспитывать ответственность, самостоятельность, умение выполнять правила поведения в общественных местах и транспорте.
Обогащение словаря : банковская карта, банковский работник, оператор, банкомат, ссуда, консультант.
Активизация словаря : деньги, денежные купюры,
Предварительная работа : Беседа «Для чего нужны деньги?», рассматривание денег российских и других государств, познавательное занятие «Знакомство с монетами», беседа «Зачем нужно хранить деньги», «Откуда приходят деньги», чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха», просмотр мультфильма «Как старик корову продавал», договориться с банком о времени экскурсии.
Методы и приемы : беседа, рассказ, объяснение, указание, вопросы к детям, наблюдение, показ наглядного материала, поощрение
Материалы и оборудование : банковская карточка, сберегательная книжка, оборудование банка: банкомат, банковские стойки, кабинки и т. д.
Интеграция областей : социально-коммуникативная, речевая, физическая.
Вводная часть. Воспитатель : «Ребята, давайте с вами вспомним, для чего людям нужны деньги?»
Дети : «На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в автобусе».
Воспитатель : «А где люди берут деньги?»
Ответы детей : «На работе работают и зарабатывают, Что–нибудь продают и за это получают деньги. А еще их можно копить» и т. д.
Воспитатель : «Сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в дом, где живут деньги. А называется этот дом – банк. Кто-нибудь с родителями был в банке? (ответы детей). Расскажите, что ваши родители там делали. (ответы детей.). Мы с вами до банка поедем на автобусе. Давайте вспомним правила поведения на дороге »
Дети : «Пешеход должен идти по тротуару, переходить дорогу по пешеходному переходу. и т. Д»
(Одеваемся, идем в банк)
Воспитатель : «Мы подошли с вами к зданию банка. Кто из вас когда-нибудь сюда приходил с родителями? А зачем ваши родители приходили сюда? (ответы детей). Помните, мы с вами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк– это место для хранения денег. Людям, их называют вкладчики, которые хранят в банке свои деньги, банк готов вернуть деньги по любому их требованию. У этих людей есть банковские карточки (показать карточку ), они небольшие по размеру, их удобно хранить. У каждого банка свои карточки. Давайте с вами зайдем в банк.
Заходим в банк, в фойе, где стоят банкоматы. Обратить внимание на банкомат.
Воспитатель : «Как вы думаете, что это такое и для чего они здесь стоят?»
Наблюдаем с детьми как люди подходят к банкоматам и снимают деньги. Дети приходят к выводу, что они нужны для того, чтобы снимать деньги.
Воспитатель : «Да правильно, эти машины называются банкоматы. С помощью вот такой банковской карточки в банкомате можно взять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в некоторых больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. Посмотрите, как с помощью банковской карточки можно снять деньги со своего счета. (Показать детям, как снимаются с карточки деньги). Я подхожу к банкомату, вставляю карточку в специальное отверстие, набираю пароль карты, набираю сумму и получаю деньги. А еще можно через банкомат оплачивать покупки в магазине, оплачивать телефон и многое другое. Теперь давайте зайдем в само здание банка.»
Входим в зал банка.
Воспитатель : «В помещении банка есть несколько залов : в одном зале стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками. Здесь принимают сберегательные книжки, Вот такие (показываю книжку). Сберегательная книжка похожа на маленькую книжечку, эту книжку нельзя вставить в банкомат, её принимают операторы. С неё тоже можно снимать деньги или оплачивать что-нибудь»
Переходим в другой зал, там, где оформляют ссуды.
Воспитатель : «Посмотрите, что вы видите здесь?»
Дети : «Здесь зал разделен на кабинки. Там стоят столы, за ними сидят работники банка. К ним подходят люди и садятся за эти столы»
Воспитатель : «Здесь работают консультанты. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например : квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Это называется ссуда. Консультанты помогают людям оформлять документы, чтобы получить эти деньги (ссуду). Я люди потом частями этот долг возвращают».
В процессе рассказа воспитателя дети наблюдают за работой консультанта, оператора.
Воспитатель : «Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?»
Воспитатель : «Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли»
Заключительная часть : Воспитатель : «Вот и подошла к концу наша экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось?»
Воспитатель : «Что такое банк и для чего он нужен?»
Дети : «Банк – это дом, где хранятся деньги. В банке можно хранить деньги, можно брать деньги в долг, если тебе нужно что-нибудь купить»
Воспитатель : «Люди, каких профессий работают в банке?»
Воспитатель : «С помощью чего можно получить свои деньги? (банковская карта, сберегательная книжка). А если вдруг мне не хватит денег на покупку, где я могу взять их? (можно обратиться в банк и банк даст ссуду). Молодцы вы сегодня узнали много нового о банке. Мы с вами вечером поиграем в игру «банк»А сейчас мы с вами возвращаемся в детский сад».
Источник
Занятие-экскурсия в банк «Дом, где живут деньги!»
Наталья Хламова
Занятие-экскурсия в банк «Дом, где живут деньги!»
Цель: Дать первоначальные знания о банке (банк принимает деньги на хранение, выдаёт деньги вкладчикам, предоставляет деньги в долг); о существовании государственных и коммерческих банков, о монетном дворе, о валюте
Закрепить знания о правилах дорожного движения; расширить знания о пассажирском транспорте, о специальных площадках — местах остановки общественного транспорта; о правилах посадки и высадки из общественного транспорта
Предварительная работа:
Рассматривание денежных знаков различных стран
Ход экскурсии:
— Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию в необычное место. Это дом, где живут деньги.
(Воспитатель с детьми выходят за территорию детского сада и направляются по маршруту).
Воспитатель подводит детей к остановке и располагает их так,чтобы они не мешали окружающим:
— Как вы думаете, почему мы узнали, что именно здесь остановка автобуса?
— Здесь висит указатель.
— Правильно, люди ждут автобус на остановке. Они стоят на тротуаре. На проезжую часть дороги выходить нельзя, иначе можно попасть под машину. Вот подъезжает автобус. Он останавливается, и двери открываются. Все спешат к автобусу. Взрослые и дети, пожилые люди могут войти в него через передние двери. Все входят, не толкаясь и спокойно.
В общественном транспорте пассажиры должны соблюдать также особые правила. Кто знает, какие?
— В автобусах, трамваях, троллейбусах надо вести себя спокойно. Разговаривать тихим голосом, уступать место старшим. Нельзя высовываться из окна.
— Посадка и высадка пассажиров разрешается только на остановках.
(Воспитатель с детьми подходят к зданию Банка, входят во внутрь помещения).
— Мы продолжаем экскурсию и попадаем в необычное место. Это специальный дом, где живут деньги. Догадались?
— Банк.
— А где делают деньги?
— Деньги «рождаются» на монетном дворе — специальном заводе по изготовлению денег. Такой завод есть в Санкт-Петербурге — там выпускают (чеканят и печатают) денежные знаки. Затем деньги попадают в банк. Банк принимает деньги на хранение, выдаёт деньги вкладчикам, предоставляет деньги в долг. В банк мы приносим деньги,оплачивая разные услуги: плату за квартиру, детский сад и другое. Да, деньги очень нужны людям,недаром говорят: «Алтыном воюют, алтыном торгуют, а без алтына горюют».
Дети, как вы думаете, почему деньги лучше хранить в банке?
— Во-первых — надёжно. Он охраняется специальной охраной, во- вторых, в сберегательном банке не обманут и выплатят обещанные деньги.
В городе есть разные банки: государственные — они принадлежат государству и коммерческие — они создаются предприятиями или фирмами. Главный человек в банке — банкир. Ещётам работают служащие: кассиры и контролёры. В банке живут не только наши российские денежки — рубли,но и их братья: марки, франки, доллары, гривны. Как их можно назвать одним словом?
— Валюта — денежная единица любой страны.
— Подумайте,почему так говорят:
1. Уговор дороже денег.
2. Нелегко деньги нажить, а легко прожить.
3. Брать в долг сладко, возвращать горько.
4. Долг не велик, да лежать не велит.
Вот и подошла наша экскурсия к концу. Много нового, интересного вы узнали. Что такое банк? Где лучше хранить деньги? Почему? Где делают деньги? Что такое «валюта»?
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.
Мысли обо всем Любимое высказывание Патриарха Алексия: «Бог обращается к человеку шепотом любви, а если он не услышан, то голосом совести; если человек.
Источник