- Немецкий язык
- Berlin
- Все для переводчиков и филологов
- Портал для тех, кто любит иностранные языки
- Топик «Берлин» (Berlin) на немецком. Тема о Берлине с переводом
- Топик «Berlin» на немецком
- Тема «Берлин» с переводом на русский
- проектная работа «Путешествие по Берлину»
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
Немецкий язык
Berlin
Die deutsche Hauptstadt ist Berlin. In Berlin gibt es viele verschiedene Sehenswürdigkeiten. Hier ist das Brandenburger Tor. Es ist besonders toll. Die Quadriga an dem Tor ist groß und interessant. Sie ist sehr schön. An dem Alexanderplatz können verschiedene Menschen Pantomime sehen.
Das Berliner Rathaus ist rot. Es gibt sechs-und-dreißig Terrakottareliefs an diesem Gebäude. Die Berliner nennen es “Rotes Rathaus”.
Die Nikolauskirche wurde im zwölften Jahrhundert gebaut. Im zweiten Weltkrieg schwer zerstört, wurden die Kirche von neunzehnhundert-ein-und-achtzig till neunzehnhundert-sieb-und-achtzig aufgebaut.
Der Reichstag – Sitz der deutschen Regierung – wurde auch im zweiten Weltkrieg stark zerstört. Hier hat man russische Flagge gehangen.
Den Berliner Zoo besuchen die Kinder besonders gern. Das ist ein größter Zoo in der Welt. Es ist besonders groß und mit verschiedenen Tieren, schön, weltberühmt und interessant.
Kurfürstendamm ist eine Prachtstraße Berlins. Der Ku’damm ist für seine Kabaretts, Cafés und Luxusgeschäfte bekannt.
Unter den Linden ist die Hauptstraße Berlins. Hier befinden sich viele Botschafter, Büros, Kaufhäuser, Cafés, die weltberühmte Humboldt-Universität und die Staatsbibliothek.
Berliner Wappen ist schön. Auf dem Wappen ist ein Bär. Es ist sehr groß.
Ich rate Ihnen Berlin zu besuchen, weil diese Stadt die schönste Stadt in der ganzen Welt ist.
Немецкой столицей является Берлин. В Берлине находится многоразнообразных достопримечательностей. Здесь расположены Бранденбургские ворота. Они невероятно прекрасны. Колесница на ворота большая и интересная. Она очень красива. На Площади Александра (Александрплатц) различные люди могут увидеть пантомиму.
Берлинская ратуша красного цвета. На этом здании находится тридцать шесть терракотовых рельефов. Жители Берлина называет ее «Красная Ратуша».
Церковь святого Николая была построена в двенадцатом столетии. Сильно разрушенная во время Второй мировой войны, церковь была отреставрирована в тысяча девятьсот восемьдесят первом – тысяча девятьсот восемьдесят седьмом годах.
Рейхстаг – место, где заседает немецкое правительство – так же был сильно разрушен во время Второй мировой войны. Здесь висел русский флаг.
Берлинский зоопарк невероятно охотно посещают дети. Он является самым большим зоопарком в мире. Он большой и с различными животными, красивый, всемирно известный и интересный.
Кунфюрстендамм – это одна из фешенебельных улиц (бульваров) Берлина. Ку’дамм известна благодаря своим кабаре, кафе и дорогим магазинам.
Улица под липами (унтер ден линден) является главной улицей Берлина. Здесь находится множество государственных зданий, бюро, универмагов, кафе, известный Хумбольдский универститет и государственная библиотека.
Герб Берлина прекрасен. На гербе изображен медведь. Он очень большой.
Я советую всем посетить Берлин, потому что этот город является одним из самых прекрасных городов во всем мире.
Источник
Все для переводчиков и филологов
Портал для тех, кто любит иностранные языки
Главная » Немецкий язык » Тексты на немецком языке » Топик «Берлин» (Berlin) на немецком. Тема о Берлине с переводом
Топик «Берлин» (Berlin) на немецком. Тема о Берлине с переводом
Рассказ о Берлине на немецком языке c переводом на русский. Немецкий текст о столице Германии дается с переводом и сопровождается списком немецких слов и вопросов к тексту.
Топик «Berlin» на немецком
Die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland ist Berlin . Die Stadt ist mit ihren alten und neuen Sehenswürdigkeiten , ihren weltberühmten Museen , Theatern und Orchestкn , ihren vielseitigen kulturellen und sportlichen Veranstaltungen in ganz Europa beliebt.
Berlin liegt zwischen der Oder und der Elbe an der Spree . Die Spree ist seit der Gründung Berlins eine der wichtigsten städtischen Lebensadern . In Berlin gibt es viele Parks .
Berlin ist ein wichtiger Kreuzungspunkt des internationalen und nationalen Verkehrs auf Schienen , Straßen und Luftlinien . Es ist eine große Industriestadt , die Elektronikindustrie wird hier vor allem entwickelt .
Berlin war immer nicht nur das Wirtschaftszentrum Deutschlands, sondern auch eine Kulturhauptstadt Europas. Berlin bietet drei Opernhäuser (Deutsche Oper, Deutsche Staatsoper Unter den Linden, Komische Oper), mehrere große Orchester, Dutzende von Theatern. Die Stadt ist wie früher eine der führenden Museumsstädte der Welt. Auf dem Museumsinsel befinden sich fünf Museen: Altes Museum, Neues Museum, Pergamonmuseum, Bodemuseum und Nationalgalerie.
Nach dem 2. Weltkrieg wurde Berlin in 4 Besatzungszonen eingeteilt. Die amerikanisch, britisch und französisch besetzten Sektoren (West-Berlin) waren rechtlich, wirtschaftlich und finanziell eng mit der BRD verbunden; Ost-Berlin wurde zur Hauptstadt der DDR. 1961 war in Berlin eine Mauer errichtet, die die Rolle einer scharf bewachten Staatsgrenze spielte. 1990 hat man die Mauer abgetragen und Berlin wurde bald zur Hauptstadt des wiedervereinigten Deutschlands. In Berlin steht das Brandenburger Tor — Symbol der deutschen Einheit.
Тема «Берлин» с переводом на русский
Столица Федеративной Республики Германия — Берлин. Город популярен по всей Европе своими старыми и новыми достопримечательностями, всемирно известными музеями, театрами и оркестрами, разнообразными культурными и спортивными мероприятиями.
Берлин расположен между реками Одер и Эльбой на Шпрее. Шпрее был одним из самых важных городских путей жизни с момента основания Берлина. В Берлине много парков.
Берлин является важным перекрестком международных и национальных перевозок по железной дороге, автомобильным и воздушным транспортом. Это крупный промышленный город, здесь в основном развита электронная промышленность.
Берлин всегда был не только экономическим центром Германии, но и европейской культурной столицей. Берлин может предложить три оперных театра (Deutsche Oper, Deutsche Staatsoper Unter den Linden, Komische Oper), несколько крупных оркестров, десятки театров. Как и в прошлом, город является одним из ведущих музейных городов мира. На Музейном острове находятся пять музеев: Старый музей, Новый музей, Пергамский музей, Музей почвы и Национальная галерея.
После Второй мировой войны Берлин был разделен на 4 оккупационные зоны. Занятые США, Великобританией и Францией сектора (Западный Берлин) были юридически, экономически и финансово тесно связаны с ФРГ; Восточный Берлин стал столицей ГДР. В 1961 году в Берлине была построена стена, которая играла роль тщательно охраняемой государственной границы. Стена была снята в 1990 году, и вскоре Берлин стал столицей объединенной Германии. Бранденбургские ворота стоят в Берлине — это символ немецкого единства.
- rechtlich — правовой , юридический
- die Lebensader — артерия жизни , жизненная артерия
- der Kreuzungspunkt — пункт пересечения
- auf Schienen — на рельсах
- die Besatzungszonen — оккупационные зоны , секторы
- einteilen — разделить
- die Mauer — стена
- scharf bewachte — строго охраняемая
- abtragen — сносить
- wiedervereinigte — вновь объединенная
- die Einheit — единство
- ganz Europa — вся Европа
Fragen zum Text — Вопросы к топику о Берлине
- Wie heißt die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland? — Как называется столица Федеративной Республики Германия?
- Warum ist Berlin in ganz Europa beliebt? — Почему Берлин популярен по всей Европе?
- An welchem Fluss liegt Berlin? — На какой реке находится Берлин?
- Welche Rolle spielt Berlin in der Wirtschaft der Bundesrepublik Deutschland? Какую роль играет Берлин в экономике Федеративной Республики Германия?
- Besuchen Sie gern Museen? — Вам нравится посещать музеи?
- Welche Museen gibt es auf dem Museumsinsel? — Какие музеи есть на Музейном острове?
- Was ist Symbol der deutschen Einheit? — Что является символом немецкого единства?
- Was wissen Sie über die Nachkriegsgeschichte Berlins? — Что вы знаете о послевоенной истории Берлина?
Источник
проектная работа «Путешествие по Берлину»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dostoprimechatelnosti_berlina_1.pptx | 932.79 КБ |
proekt_berlin.docx | 31.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Путешествие по Берлину Проект выполнил обучающийся 9 В класса МБОУ « Ярцевская средняя школа №1» Кузнецов Иван Руководитель: Небож Людмила Сергеевна . учитель немецкого яз ыка
Das Brandenburg Tor Das Brandenburger Tor mit seiner Quadriga ist eines der schönsten Tore der Welt
Das Berliner Rathaus Das Berliner Rathaus nennen die Berliner Rotes Rathaus . Auf 36 Terrakottareliefs könenn wir die Geschichte der Stadt bis zum Jahre 1871 sehen .
Die Nikolaikirche Um 1200 wurde die Nikolaikirche gebaut . Im Zweiten Weltkrieg schwer zerstort , wurde die Kirche 1981-1987 originalgetreu wieder aufgebaut . Das ganze Nikolaiviertel ist jetzt restauriert und sieht prachtvoll aus .
Der Reichstag Der Reichstag ist heute wieder der Sitz des Bundesparlaments .
Der Berliner Zoo Den Berliner Zoo besuchen die Kinder besonders gern . Seht ihr die steinernen Elefanten am Zooeingang ? Vor diesen Tieren haben die Kinder keine Angst .
Der Kurfürstendamm Der Kurfürstendamm ist eine Prachtstraße Berlins. Der Kudamm ist bekannt für seine Kabaretts,Cafes und Luxusgeschäfte .
Unter den Linden Unter den Linden ist die Hauptstraße Berlins. Hier befinden sich viele Botschaften Büros , Kaufhäuser,Cafes , die berühmte Humboldt- Universität und die Staatsbibliothek .
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«Путешествие по Берлину»
Проект выполнил: Кнузнецов Иван
обучающийся 9В класса
Руководитель: Небож Л.С.
учитель иностранного языка
У каждого человека есть мечта. Моя мечта – посетить Берлин — столицу Германии, крупнейший город страны и её ведущий экономический, культурный и научный центр. Что же для этого нужно? Кто-то скажет: «Много денег», кто-то — «Знание немецкого языка». Я считаю, что главное всё же – желание побывать в одной из древнейших столиц мира, пройтись по главным улицам и площадям, посидеть в тихих парках и скверах, познакомиться с богатейшей историей Германии, с её культурными памятниками и достопримечательностями.
Миллионы туристов ежегодно приезжают в эту страну. А я же решил совершить «заочное», виртуальное путешествие в Берлин и создать собственный туристический путеводитель, который познакомит нас, не выходя из дома и не тратя огромного количества денег, с основными достопримечательностями и интересными местами этого замечательного города, так же пригодится мне и моим друзьям в будущем при посещении Берлина.
Таким образом, я определил проблему – из богатого объёма информации выбрать и систематизировать самый интересный материал о достопримечательностях и интересных местах Берлина. Я наметил план действий , решил собрать материал по этой теме, осуществить поиск информации, изготовить туристический путеводитель — компьютерную презентацию о достопримечательностях Берлина ( продукт ) и рассказать о своей работе ребятам ( презентация ). Свой проект я назвал «Путешествие по Берлину».
Oбъект исследования: город Берлин.
Предмет исследования: достопримечательности Берлина.
Цель: изучить и проанализировать информацию о достопримечательностях Берлина, создать на основе полученной информации туристический путеводитель — компьютерную презентацию.
1. Найти и изучить информацию о столице Германии
2. Провести анкетирование учащихся для выявления знаний учащихся по данной теме
2. Определить, какие достопримечательности Берлина наиболее известны.
3.Создать на основе полученной информации туристический путеводитель — компьютерную презентацию.
4. Презентовать работу.
- Научиться искать и выбирать необходимую информацию;
- Научиться обобщать изученный материал по теме;
- Научиться работать с дополнительной литературой;
- Развивать интерес к языку и традициям страны изучаемого языка;
- Развивать самостоятельность, творчество, активность;
Гипотеза — далеко не все обладают возможностью путешествовать и посетить великую европейскую столицу Берлин, и не знакомы с основными достопримечательностями и интересными местами этого города.
— сбор и изучение информации по данной теме;
— анализ собранных материалов;
— опрос и анкетирование учащихся и учителей;
Поисковый – информация в сети Интернет, библиотечный фонд, дополнительная литература, аудио- и видеоматериалы.
Анализ – отбор только самой важной и интересной информации по теме.
Синтез – обобщение полученной информации и структурирование по рубрикам.
Целевая аудитория – обучающиеся среднего и старшего звена
Необходимое оборудование – компьютер
Время выполнения проекта: 4 месяца
Этапы работы над проектом
- Поисковый этап:
- определение тематического поля и темы проекта;
- поиск и анализ проблемы;
- постановка цели проекта.
- Аналитический этап:
- анализ имеющейся информации;
- с бор и изучение информации;
- поиск оптимального способа достижения цели,
- построение алгоритма деятельности;
- составление плана реализации проекта;
- анализ ресурсов.
- Практический этап:
- выполнение запланированных технологических операций;
- текущий контроль качества;
- при необходимости внесение изменений в конструкцию и технологию.
- Презентационный этап:
- подготовка презентационных материалов;
- презентация проекта;
- изучение возможностей использования результатов проекта.
- Контрольный этап:
- анализ результатов выполнения проекта;
- оценка качества выполнения проекта;
- самооценка, рефлексия
- Подготовительный этап
- Выбор темы.
- Определение цели и задач.
- Разработка плана действия.
II. Практический этап
1. Поиск информации о достопримечательностях и интересных местах Берлина.
2. Анализ и систематизация найденных материалов.
3. Анкетирование учащихся и учителей, обработка анкеты.
4. Выявление интересных мест Берлина, которые войдут в путеводитель
5. Создание компьютерной презентации «Достопримечательности Берлина»
III . Заключительный этап
1. Презентация проекта.
2. Анализ выполненной работы.
Время выполнения проекта: 4 месяца
I этап – подготовительный
На этом этапе я выбрал цель, задачи проекта, провел беседу с классным руководителем. На занятии, посвященном проекту, был разработан план работы и сроки его выполнения.
Обоснование возникшей проблемы и потребности
Определение конкретной задачи и ее формулировка
Ознакомление с литературой по данной проблематике
Анкетирование детей и взрослых. Обработка анкетных данных
Беседа с педагогом немецкого языка
Беседа с педагогом информатики.
Выявление основных требований к презентации
Источник