- Отчёт об экскурсии в школьную библиотеку
- Экскурсия по библиотеке отчеты
- Отчет о проведенной экскурсии в городскую библиотеку
- Просмотр содержимого документа «Отчет о проведенной экскурсии в городскую библиотеку»
- Отчет об экскурсии в школьную библиотеку : «Хорошая книга — твой друг на всю жизнь» материал по художественной литературе (подготовительная группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт об экскурсии в школьную библиотеку
Ольга Ротарь
Отчёт об экскурсии в школьную библиотеку
«Сюда приходят дети – узнать про всё на свете»
В библиотеке для ребят,
На полках книги в ряд стоят.
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной,
Ты книжку – навсегда
Страницы замолчат тогда.
В нашем детском саду «Улыбка» совместно со школой составляется план мероприятий на год. Одно из мероприятий экскурсию в школьную библиотеку я провела со своими ребятами.
Цель экскурсии: знакомство с трудом библиотекаря, значимостью его труда; формирование любви к книгам и бережного отношения к ним, правилами поведения в общественном месте. И, конечно, интерес к предстоящей школьной жизни.
В библиотеке детишек радушно встретила работник Оксана Владимировна Стрекозова. Она ознакомила воспитанников с ассортиментом книг, рассказала о правильном обращении с книгой.
Выставка книг с русскими народными сказками, организованная к приходу детей, заворожила своим разнообразием, яркостью.
Дошкольники с большим интересом слушали рассказ о том, как правильно нужно обращаться с книгами, для чего нужны книги и как они создавались. Затем дети увлеченно рассматривали предложенные им новинки книг, выставку. Больше всего ребятам понравилась викторина «По страницам любимых сказок».
Сотрудница библиотеки провела игру : «Угадай по картинке героя сказки»
Экскурсия произвела на дошкольников огромное впечатление. Они теперь с нетерпением будут ждать, когда станут читателями этой библиотеки.
Фотоотчет «Как мы в школьную библиотеку ходили» Мы с детьми в день празднования Международного дня школьных библиотек ходили на экскурсию в школьную библиотеку. Но сначала мы побеседовали.
Фотоотчёт об экскурсии в сельскую библиотеку Фото отчёт экскурсии в сельскую библиотеку. Цель: познакомить детей с функциями библиотеки. Когда мы с детьми вошли в библиотеку, нас.
Фотоотчёт экскурсии «Мы ходили в библиотеку» Ежегодно мы с детьми старшей разновозрастной группы ходим в библиотеку нашей деревни. Хозяйка библиотеки, Светлана Викторовна,встречает.
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас — добрый доктор.
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку 22 декабря — день рождения русского писателя, взрослого и детского юмориста Эдуарда Николаевича Успенского. Этот автор очень хорошо знаком.
Фотоотчёт «Две экскурсии в детскую библиотеку» «Привить ребёнку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать». Лупан. Роль чтения в развитии детской речи давно определена.
Конспект экскурсии в библиотеку Фотоотчёт Экскурсия в библиотеку. Экскурсия, как форма обучения — это особый вид занятий, который дает возможность, в естественной обстановке.
Фотоотчёт «Экскурсия в школьную библиотеку» (средняя группа) Фотоотчёт. Экскурсия в школьную библиотеку средняя группа Сегодня настоящим праздником для наших ребятишек стала экскурсия в школьную библиотеку.
Конспект тематической экскурсии в библиотеку Цель: Продолжать знакомить детей с социальными объектами города, их назначением. Задачи: 1. Познакомить с понятием «библиотека» 2. Расширять.
Экскурсия в школьную библиотеку Хорошо, что есть библиотеки, Где храниться вечность для людей В техногенном двадцать первом веке Книга, как и прежде, всех нужней! (автор.
Источник
Экскурсия по библиотеке отчеты
В ЦДБ им. В. Дубинина прошла экскурсия «Чудесная страна — библиотека» для учащихся пятых классов МБОУ г. Керчи РК «Школа — морской технический лицей».
В фойе библиотеки ребят встретила библиотекарь Иващенко О. Ю., которая стала библиотечным проводником в мир книг.
В ходе мероприятия дети познакомились с историей библиотеки, узнали о возможностях библиотеки, посетили ее отделы, познакомились с выставками рисунков, вспомнили о правилах поведения и правилах обращения с книгой.
На абонементе для младших школьников библиотекарь Беляева С. Н. обратила внимание, как правильно нужно обращаться с книгами и как аккуратно расставлены книги на полках. Познакомила с термином «книжная выставка», объяснив, что с помощью книжных выставок раскрывается многообразие книжного фонда библиотеки.
На абонементе для средних классов библиотекарь Козловская Л. А. озвучила правила пользования абонементом, рассказала о клубе рукоделия «Самоделкино», где проводятся интересные мастер-классы по развитию творческих способностей.
Библиотекарь Тимофееева Е. Я. рассказала школьникам о своей библио-видео студии «Книга. Камера. Мотор!» по созданию буктрейлеров. В этом кружке ребята не только учатся создавать разные трейлеры, но и проявляют свои творческие возможности, так как сами выступают в роли актеров и режиссеров.
Мальчишек на абонементе заинтересовала книжная полка с ужасами и детективными историями, а девочки обратили внимание на выставку «Читаем маленького принца», отметив, что произведение А. Сент-Экзюпери есть у них дома.
В читальном зале библиотекарь Иващенко О.Ю. не только познакомила учащихся со справочно-поисковым аппаратом библи-отеки: рассказала о разных видах каталогов, для чего они нужны и как ими пользоваться, но и предложила закрепить полученные знания с помощью небольших практических заданий. Также школьников познакомили со справочным фондом библиотеки.
Наряду с традиционными карточными каталогами и картотеками, участники мероприятия познакомились и с электронными ресурсами, предоставляемыми МБУК «КЦБС», расположенными на сайте Центральной городской библиотеки.
Библиотекарь Покотилов Д. В. рассказал о сайте Центральной детской библиотеки им. В. Дубинина, а также представил группу библиотеки в социальной сети «ВКонтакте».
Кроме этого, обратил внимание на уголок настольных игр, предложив сыграть в одну из самых популярных и современных – «Повелитель Токио».
В ходе экскурсии школьники не только познакомились с богатствами книжного, журнального фонда, но и получили приглашения на библиотечные мероприятия, в клубы.
В заключение мероприятия был проведен обзор детских периодических журналов «На журнальной волне». Ребята узнали, что в нашей библиотеке есть интересные и увлекательные журналы: «Мурзилка», «Юный натуралист», «Пионер», «Костер», «Свирель» и другие. Каждый номер раскрывает интересные факты, очерки, полезные советы, ребусы, загадки, сказки и конкурсы.
Совершив путешествие по библиотечным залам, ребята изъявили желание не только записаться в библиотеку и быть хорошими и аккуратными читателями, но и часто приходить в гости в царство книжных сокровищ.
Источник
Отчет о проведенной экскурсии в городскую библиотеку
Очет о проведенной экскурсии в городскую библиотеку им.Р.Газатова
Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведенной экскурсии в городскую библиотеку»
об экскурсии в городскую библиотеку :
«Хорошая книга — твой друг на всю жизнь»
В нашей школе одной из приоритетных задач является привитие детям любви к художественной литературе. Учителя в работе с детьми по приобщению к художественному слову максимально используют разнообразные виды деятельности. Ведь с каждым годом количество книг (будь они дома, у бабушек-дедушек, у друзей или в детском саду) в жизни ребенка увеличивается. Наступает такой момент, когда необходимо знакомиться с большим потоком книг. А где может произойти это знакомство в столь юном возрасте? Конечно, в детской библиотеке.
10 октября 2016 года я вместе во своим классом совершили экскурсию в библиотеку им.Р.Гамзатова . Целью данной экскурсии стало знакомство с трудом библиотекаря, значимостью его труда; формирование любви к книгам и бережного отношения к ним. И, конечно, углубление интереса к предстоящей школьной жизни. Учащиеся осмотрели помещение библиотеки, познакомились с обстановкой, узнали, что основную ценность библиотеки составляют книги, в которых содержится много самой интересной информации. ьБиблиотекарь поведала юным читателям, для чего нужна библиотека; познакомила с правилами поведения в библиотеке, с правилами обращения с книгой. Ребята увидели, что у каждой книги есть своя «квартирка»- то место на книжном стеллаже, где она должна находиться, чтобы любой человек, желающий прочитать данную книгу, мог легко и быстро самостоятельно её найти.
Ребятам были предложены игровые задания: » Что нравится книге?», «От кого получена телеграмма».
После основного рассказа библиотекарем о жизни книг в библиотеке и совместной беседы, школьники имели возможность посмотреть и взять с полки те журналы и книги, которые им понравились, полистать их, рассмотреть иллюстрации.
В конце экскурсии все ребята пообещали быть хорошими и аккуратными читателями и часто приходить в гости в царство книжных сокровищ. Школьники получили массу впечатлений, библиотекарь — потенциальных посетителей-читателей, а сотрудники детского сада совместно с семьей — гармоничную всесторонне развитую личность каждого ребенка.
Источник
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку : «Хорошая книга — твой друг на всю жизнь»
материал по художественной литературе (подготовительная группа) на тему
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку.
Со слов мудрого человека
Есть дом у книг — БИБЛИОТЕКА.
Давай-ка в этот дом войдём,
День вместе с книгой проживём.
В нашем детском саду «Солнышко» одной из приоритетных задач является привитие детям любви к художественной литературе. Воспитатели в работе с детьми по приобщению к художественному слову максимально используют разнообразные виды деятельности. Ведь с каждым годом количество книг (будь они дома, у бабушек-дедушек, у друзей или в детском саду) в жизни ребенка увеличивается. Наступает такой момент, когда необходимо знакомиться с большим потоком книг. А где может произойти это знакомство в столь юном возрасте? Конечно, в детской библиотеке.
10 октября 2016 года дошкольники подготовительных групп № 8, 10, 12 совершили экскурсию в библиотеку школы № 4. Целью данной экскурсии стало знакомство с трудом библиотекаря, значимостью его труда; формирование любви к книгам и бережного отношения к ним. И, конечно, углубление интереса к предстоящей школьной жизни.
Дошколята осмотрели помещение библиотеки, познакомились с обстановкой, узнали, что основную ценность библиотеки составляют книги, в которых содержится много самой интересной информации.
Библиотекарь школы поведала юным читателям, для чего нужна библиотека; познакомила с правилами поведения в библиотеке, с правилами обращения с книгой. Ребята увидели, что у каждой книги есть своя «квартирка»- то место на книжном стеллаже, где она должна находиться, чтобы любой человек, желающий прочитать данную книгу, мог легко и быстро самостоятельно её найти.
Ребятам были предложены игровые задания: » Что нравится книге?», «От кого получена телеграмма».
После основного рассказа библиотекарем о жизни книг в школьной библиотеке и совместной беседы, дошкольники имели возможность посмотреть и взять с полки те журналы и книги, которые им понравились, полистать их, рассмотреть иллюстрации.
В конце экскурсии все ребята пообещали быть хорошими и аккуратными читателями и часто приходить в гости в царство книжных сокровищ. Дошкольники подготовительных групп получили массу впечатлений, библиотекарь — потенциальных посетителей-читателей, а сотрудники детского сада совместно с семьей — гармоничную всесторонне развитую личность каждого ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЦЕЛЬ: Познакомить с трудом библиотекаря, показать значимость его труда. Формировать любовь к книгам и бережное отношение к ним. Углублять интерес к школе. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с.
Ключевые слова: библиотека, библиотекарь, книги, полки, стеллажи, читатель, формуляр, бережно, аккуратно.
Подготовила и провела воспитатель подготовительной группы Журкова О. Н. Цели: — познакомить с профессией «Библиотекарь» и новым понятием – «читатель» — познакомить со школьной библиотекой Задачи.
1. Продолжать знакомить детей с родным поселком, его достопримечательностями. 2. Познакомить воспитанников с понятием «библиотека», рассказать детям о работе библиотекаря 3. Познакомить детей с прав.
Цель: познакомить детей с профессией библиотекаря, формировать интерес дошкольников к литературному произведению.Задачи:1. Формировать у детей представления о труде библи.
В библиотеке для ребятНа полках книги в ряд стоят.Бери, читай и много знай,Но книгу ты не обижай.Она откроет мир большой,А если сделаешь больнойТы книжку – навсегдаСтраницы замолчат то.
Источник