Экскурсия по депо автово

Экскурсионное бюро ТЕОНА

Экскурсия в депо Петербургского метрополитена

Экскурсия в депо Петербургского метрополитена для школьников и студентов – это уникальный шанс посетить режимный объект, посмотреть на работу подземки изнутри, посетить подсобные помещения.

Метродепо – это часть крупного транспортного предприятия, где обеспечивают обслуживание, ремонт, хранение подвижного состава. У нас есть возможность посетить первое и самое большое в нашем городе депо «Автово» или современное депо «Выборгское».

В ходе экскурсии ребята познакомятся с интересными фактами из жизни и работы метрополитена Северной столицы. Наряду с этим подростки смогут увидеть живой мир метро — систему технического обеспечения подвижного состава, работу поста централизации. В ходе экскурсии нам откроются особенности рабочего процесса: мойка, технический осмотр, подготовка составов к выдаче на линию.

Сопровождает группу машинист-инструктор депо, который профессионально расскажет о работе объекта и его взаимодействии с другими службами метрополитена. Мы непременно познакомимся и с другими профессиями подземки, узнаем, какие посты занимают представительницы слабого пола, женская бригада машинистов — правда или вымысел, кто работает в метро ночью и многое другое. Во время экскурсии у ребят будет возможность почувствовать себя машинистом настоящего метропоезда – мы пройдем в салон, заглянем в кабину и посидим на месте машиниста. Даже сможем поговорить по громкой связи пассажир-машинист.

Есть возможность организовать экскурсию с транспортным сопровождением(предоставляем все необходимые документы, самостоятельно готовим согласование с ГИБДД). В этом случае участников мероприятия ждет увлекательная путевая экскурсия, в рамках которой, мы узнаем, почему логотип метро имеет округлую форму, как линии стали цветными, какие сумасшедшие проекты метро создавались в царской России, сколько станций насчитывает Петербургская подземка, какова скорость движения поездов, гранит из какой страны чаще всего можно встретить в метро Северной столицы, могут ли поезда ездить без машинистов, где находится самый длинный перегон, правда ли, что метрополитен строился как бомбоубежище и многое другое. Если экскурсия заказывается без автобуса, мы готовы встретить группу у той станции метро, которая находится ближе всего к учебному заведению. По ходу маршрута экскурсовод расскажет об истории Петербургской подземке, ее легендах и загадках, рекордных показателях. Расчет в обоих случаях по запросу.

Читайте также:  Ижевский зоопарк виртуальная экскурсия

Маршрут: Депо Автово – станция метро Ленинский проспект, Депо Выборгское – станция метро Парнас

Разрешенный возраст: 7-11 класс, студенты

Продолжительность: 1.5-2 часа

Экскурсовод: машинист-инструктор электродепо

Дни проведения: только будни ПН-ПТ, в 10.00

Преимущества:

— отличная возможность увидеть работу метрополитена изнутри
— проведение экскурсии согласовано с ГУП «Петербургский метрополитен»
— использование системы радиогид (приемник+наушник) сделает наш маршрут комфортным и еще более увлекательным
— экскурсия проводится на русском, английском, немецком, испанском, китайском языках

Познакомимся с профессиями: машинист электропоезда, дежурный и оператор поста централизации, слесарь по ремонту подвижного состава, токарь, сварщик и другие технические профессии разных подразделений и служб метро.

Обратите внимание! В рамках экскурсии не предусмотрен спуск в тоннели. Депо метрополитена находится на поверхности. Режимный объект — необходимо предоставить списки участников экскурсии не позднее 3 рабочих дней до даты меропрития.

Стоимость (минимальная группа 15 человек):

800 руб./человек — стандартный билет приобретается на каждого участника экскурсии.

В стоимость входит экскурсионное обслуживание, входные билеты, согласование допуска на территорию режимного объекта в любой будний день, система РАДИОГИД на всю группу (специальное оборудование — приемник+наушник, у машиниста микрофон. Мы с Вами посещаем режимный объект, на территории которого ездят поезда, производятся технические и ремонтные работы. Это приводит к тому, что машиниста может быть очень плохо слышно. Радиогид позволит слышать экскурсовода даже на расстоянии 30 метров).

Стоимость экскурсии от метро, находящегося ближе к школы, или с транспортным сопровождением:

Экскурсия с автобусом**

группа до 15 + 1 сопровождающий
17 000 руб./группа 25 000 руб./группа группа до 20 + 2 сопровождающих
19 500 руб./группа 28 000 руб./группа группа до 25 + 2 сопровождающих
22 500 руб./группа 31 000 руб./группа группа до 30 + 2 сопровождающих
26 000 руб./группа 34 000 руб./группа группа более 30 человек
по запросу по запросу

* В стоимость входит экскурсионное сопровождение в пути, система РАДИОГИД, входные билеты, экскурсия по депо. Вход в метро оплачивается отдельно.

** В стоимость входит транспортное сопровождение на всем маршруте, подготовка документов и согласование с ГИБДД, путевая экскурсия, входные билеты, экскурсия по депо, система РАДИОГИД.

Источник

Экскурсия по депо автово

» data-yasharetitle=»Экскурсия в электродепо «Автово»» data-yasharequickservices=»» title=»Рассказать друзьям»>

Экскурсия в электродепо «Автово»

На весенних каникулах приглашаем школьников в увлекательное путешествие по электродепо «Автово»!
Старейшее электродепо хранит массу интересностей!

Во-первых, мы увидим, как там все работает, познакомимся с историей и даже увидим свидетелей этой истории — вагоны 50-70-х годов выпуска. И сравним их и с самыми современными поездами.

Во-вторых, станем свидетелями подготовки поезда к выходу на линию. А еще увидим, как ремонтируют поезда.

В-третьих, уникальная возможность: мы станем пассажирами трофейного вагона берлинского метро – вагон типа В, который был отреставрирован сотрудниками депо.

Ну и, конечно же, побываем в кабине машиниста, куда без этого.

Источник

Экскурсионное бюро ТЕОНА

Экскурсия на Ретро-составе Петербургского метрополитена

Экскурсия на ретро-составе Петербургского метрополитена – это единственный в городе маршрут, который позволит увидеть подземку изнутри и совершить необычную поездку по станциям. Мы вспомним первые годы существования метро Северной столицы, познакомимся с первым электродепо в нашем городе, поговорим о людях, непосредственно связавших свою жизнь с подземкой, изучим уникальный поезд. Это незабываемое путешествие во времени!

Восстановленный поезд из прошлого состоит из четырех вагонов: двух головных типа Ема и двух промежуточных типа Е, выпускавшихся с 1963 по 1969 гг. Именно столько вагонов было в составе при открытии Ленинградского метро. Как и раньше, памятный поезд выкрашен в зелено-синий цвет, на борту нанесен герб Советского Союза.

Интерьеры вагонов тщательно отреставрированы, сохранено рельефное покрытие стен «линкруст» с характерным лимонным оттенком. Экскурсия по ретро-составу проходит повагонно. Экспозиция первого вагона называется «С чего все начиналось» и посвящена истории метрополитена. Экспозиция второго вагона рассказывает об особенных станциях петербургского метро и представляет историю подземки в схемах. В третьем вагоне можно познакомиться с историей подвижного состава, в четвертом организована выставка «Несвершившиеся проекты метро».

Перед отправлением поезда на линию экскурсанты занимают места в первом вагоне, так как во время движения проход между вагонами запрещен. Ретросостав проследует из депо «Автово» на Линию 1, и без остановок мы доедем до станции «Площадь Ленина». Всех ждет приятный сюрприз – кабина машиниста отделена от пассажирского салона стеклянной дверью, что позволяет во время движения понаблюдать за перспективой, открывающейся перед поездом.

Маршрут: Ленинский проспект — депо «Автово» — проследуем без остановки Автово, Кировский завод, Нарвская, Балтийская, Технологический институт-2, Пушкинская, Владимирская, Площадь Восстания, Чернышевская — Площадь Ленина

Разрешенный возраст: 7+

Продолжительность: 2 часа

Экскурсовод: машинист-инструктор электродепо Петербургского метрополитена

Место встречи: станция метро Ленинский проспект, наверху у ТЦ НАРВА напротив центрального входа

Даты проведения экскурсии: в преддверии городских/профессиональных праздников

Условия проведения экскурсии:
1. Допускаются экскурсанты строго от 7 лет
2. Дети до 16 лет на экскурсию проходят строго в сопровождении взрослого
3. При бронировании обязательно следует указать ФИО, серию и номер паспорта, кем и когда выдан, дату и место рождения каждого участника. Для детей до 14 лет: ФИО, серия и номер свидетельства о рождении, дата и место рождения. Либо эти данные можно направить на электронную почту teona-spb@mail.ru. Информация должна быть направлена не позднее 3 (трех) дней до начала экскурсии.
4. Заказ электронных билетов на экскурсию осуществляется при 100% оплате туристом стоимости мероприятия.
5. Своевременно присылайте паспортные данные и производите оплату, иначе вы не будете допущены к экскурсии.
6. Депо — это часть действующего предприятия ГУП «Петербургский метрополитен», это режимный объект. В связи с этим на входе действует контрольно-пропускная система. КАЖДЫЙ ЭКСКУРСАНТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ/ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ (копию свидетельства). Информация на электронных носителях (фото в телефоне и прочее) не является документом. В случае отсутствия документов Организатор имеет право отказать в экскурсионном обслуживании, при этом средства, уплаченные за экскурсию, не возвращаются.
7. Большая просьба ко всем участникам — НЕ ОПАЗДЫВАТЬ. Ждем только 5 минут.
8. Для организованных групп под заказ экскурсия проводится во ВТ, СБ, ВС.

Преимущества:

— ЕДИНСТВЕННЫЙ в городе маршрут, позволяющий увидеть метро изнутри и совершить необычную поездку по станциям
— проведение экскурсии согласовано с ГУП «Петербургский метрополитен»
— привлекаем фото- , архивные и наглядные материалы
— использование системы радиогид (приемник+наушник) сделает наш маршрут комфортным и еще более увлекательным
— экскурсия проводится на русском, английском и китайском языках

Стоимость в составе сборной группы:

1600 руб. — стандартный билет
1300 руб. — льготный билет*

*Льготная категория: школьники, пенсионеры, инвалиды.

Стоимость в составе сборной группы в Новый год:

1800 руб. — стандартный билет
1600 руб. — льготный билет*

*Льготная категория: школьники, пенсионеры, инвалиды.

Стоимость под заказ (минимальная группа 20 человек):

Источник

Новости

Метрополитен приглашает школьников и студентов на экскурсии в электродепо

В преддверии летних каникул Петербургский метрополитен приглашает школьников и студентов на увлекательные экскурсии в электродепо «Автово» и электродепо «Выборгское».

Это старейшее электродепо Санкт-Петербурга, открытое при пуске первой очереди Ленинградского метрополитена в 1955 году.

На экскурсии в электродепо «Автово» можно узнать, как организована работа крупнейшего транспортного предприятия Санкт-Петербурга, познакомиться с его историей, увидеть вагоны 50-70-х годов выпуска и современные поезда, побывать в кабине машиниста.

Экскурсанты станут свидетелями подготовки подвижного состава к выходу на линию, увидят их ремонт, станут единственными пассажирами трофейного вагона берлинского метро – вагон типа В, который был отреставрирован сотрудниками депо.

Электродепо «Выборгское» (ТЧ-6) открыто в 2001 г., обслуживает Линию 2. Это современное электродепо, часть действующего транспортного предприятия. На экскурсии можно познакомиться с системой технического обеспечения подвижного состава, особенностями рабочего процесса (мойкой, техническим осмотром, подготовкой составов к выдаче на линию, работой диспетчера и т.д.), побывать в кабине машиниста.

Продолжительность экскурсии 1,5-2 часа.

Экскурсии проводятся по предварительной записи только для организованных групп.

Для участия в экскурсии принимаются группы не менее 15 и не более 30 человек (включая сопровождающих лиц).

Источник

metromen

metromen

Сегодня мы побываем на событии, которого не было в программе «Ночь музеев», однако, ему посвященное. 20 мая 2017 года Петербургским метрополитеном и экскурсионным бюро ТэОНА было организовано мероприятие, в программу которого входила небольшая прогулка по депо и поездка на ретропоезде до станции «Приморская». Предлагаю вам вместе со мной посетить данную экскурсию.
1. Электродепо «Автово» было открыто в декабре 1955 года.

2. Депо обслуживает «Кировско-Выборгскую» линию.

3. Рампа и пути ведущие на станцию «Автово».

4. Наземная платформа для посадки и высадки работников.

6. Сейчас в депо ведется реконструкция.

7. Ремонтный цех. Красивое здание.

8. Поезд из вагонов Ем выдается на линию.

11. Заход поезда с линии.

14. Помещение ремонтного цеха.

16. Пузастые глазастики.

17. Основной подвижной состав — различные модификации Ем.

19. Однако, сейчас идет замена устаревших морально и физически Ем на 81-722.1/723.1/724.1 «Юбилейный».

20. А вот наш 4-х вагонный ретропоезд из 2-х вагонов Ема и 2-х вагонов Е.

21. Здесь можете посмотреть запуск этого поезда в четь 60-ти летнего юбилея метрополитена.

23. «Мясная печенька». Получить больше информациии о данном виде подвижного состава можно в моем репортаже с SmartTRANSPORT forum.

25. Давайте зайдем в наш поезд. Вагон серии Ема.

26. Уютный торец без шкафов.

27. Салон вагона серии Е. Еще недавно они возили пассажиров.

28. Сняты с эксплуатации в 2015 году.

31. Текст с постера про станцию «Дачное».
В 60-х годах XX века в Кировском районе города, южнее станции «Автово», которая тогда была конечной, развернулось активное жилищное строительство. Необходимость в новой станции на Кировско-Выборгской линии стала очевидна.
При проектировании станции за основу взяли типовой проект открытой наземной станции, который в течении нескольких месяцев дорабатывала архитектор Ксения Николаевна Афонская.
В целях экономии средств новую станцию метро открыли прямо на территории электродепо «Автово» в июне 1966 года. Станция стала продолжением Кировско-Выборгской линии и именовалась «Дачное».
Часть перегона «Автово» — «Дачное» была единственным открытым участком метрополитена с пассажирским движением за всю историю существования.
Свое название «Дачное» получила из-за расположения. Исторически именно так жители называли район, где расположенный между Автово и Ульянкой, где до середины XIX века находились дачи знати. В частности, здесь отдыхали летом Шереметьевы, Лопухины, Воронцовы и другие вельможные семьи.
Вестибюль станции «Дачное» находился на Трамвайном проспекте в створе бульвара Новаторов.
Первая открытая наземная станция состояла из одной платформы с двухконсольным навесом из ребристых плит. В качестве платформы использовали бетонную плиту шириной 8 метров, покрытую слоем асфальта. По оси платформы располагались железобетонные колонны, на которые опирался навес. По лестничному спуску в южном торце платформы пассажиры могли попасть в кассовый зал вестибюля станции, представлявший из себя простое помещение с большими окнами и выходом на Трамвайный проспект.
Поезда со стороны станции «Автово» прибывали к платформе «Дачное» поочередно с двух сторон, с этих же сторон и отправлялись в обратный путь. Дело в том, что перед станцией находился перекрестный съезд, позволяющий не нарушать режим движения составов без заезда в депо Автово, которое находилось по близости. В течении 11 лет «Дачное» была конечной станцией «Кировско-Выборгской» линии. Платформа была рассчитана на выход из пяти вагонов прибывающего поезда. Выход из шестого вагона осуществлялся только через первую дверь.
В течении первых лет эксплуатации станции «Дачное» стало ясно, что из-за часто меняющихся погодных условий в Ленинграде с большим количеством осадков, сильными ветрами, с высокой влажностью, не только создавались неблагоприятные условия для пассажиров, но и оказывалось негативное влияние на сооружения и конструкции метрополитена. Поэтому было принято решение подобных станций в городе не строить.
В октябре 1977 года после запуска участка «Автово — проспект Ветеранов» с открытием станции «Ленинский проспект» станцию «Дачное» закрыли. Интересный факт — часть платформы была сохранена. На ней возвели кирпичные стены по периметру и передали в ведение Госавтоинспекции, сейчас там располагается МРЭО №5.

Жирный шрифт: Несмотря на относительно недолгое время эксплуатации, станция «Дачное» успела войти в историю через советский кинематограф, здесь снимались несколько фильмов киностудии «Ленфильм». «Его звали Роберт» (1967), «Происшествие, которого никто не заметил» (1967), «Цвет белого снега» (1970), «Шаг навстречу» (1975).

32. Стеклянные двери на станции «Парк Победы».

33. Текст с постера про станцию «Парк Победы».
Станционный комплекс «Парк Победы» сооружен на глубоком заложении по новому проекту — впервые в мире была построена станция закрытого типа («горизонтальный лифт») без боковых посадочных платформ. Разработкой проекта занимался архитектор А. К. Андреев и инженер Г. А. Скобенников. Двери на таких платформах открываются автоматически. На станциях закрытого типа для обеспечения контроля дверей, а также контроля за свободным пространством между поездом и стеной пассажирского зала, применяется световая сигнализация.
Строительство такого типа станции привлекало прежде всего своей экономичностью: снижались затраты на проходку тоннелей в виду их меньших диаметров, изымались меньшие объемы породы, а также уменьшалось количество отделочных работ. Позже в Ленинграде было построено еще девять аналогичных станций закрытого типа. Однако нововведение с «горизонтальным лифтом» не прижилось, оно не обеспечивало большую пропускную способность , машинистам на таких станциях следовало останавливать составы с предельной точностью для возможности открытия дверей. Длина пассажирской платформы предусматривала движение только шестивагонных составов, а не восьми, как на первой линии.
Наземный вестибюль станции построен по типовому проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой и представляет собой цилиндрическое здание с массивным куполом и застекленными входами (схожее конструктивное решение вестибюлей встречается на других станциях Московско-Петроградской линии) с отделкой из сааремского доломита. Напротив вестибюля построен подуличный пешеходный переход под Московским проспектом. Название станции дано по парку Победы, в архитектурный ансамбль которого входит и вестибюль метро.
Стены вестибюля отделаны мрамором Коелга и закругленными полосами рифленого металла. Над дверьми по периметру стены укреплены карнизы из узорчатого стекла, за которыми скрыты лампы. В торце на декоративной решетке надпись: «станция Парк Победы». Такое скромное оформление станции является иллюстрацией «борьбы с архитектурными излишествами» времен хрущевской оттепели. С 1961 по 1969 год станция «Парк Победы» была конечной станцией «Московско-Петроградской» линии (линии 2), за ней был построен уникальный для Ленинградского метро перекрестный съезд между двумя главными путями — два боковых тоннеля станции переходили в один большой и после группы из четырех стрелочных переводов вновь расходились в стороны. После открытия станции «Московская» необходимость в таком съезде отпала и стрелки были демонтированы.

34. Призрак прошлого.

35. Очень мне нравится это шрифт!

36. Ждем отправления. Во время поездки в салоне был выключен свет, чтобы улучшить вид тоннеля, который открывался через стекло двери в кабину. Поэтому в самой поездке я ничего не снимал. Движение поезда проходило во время пассажирского движения, соотвественно мы на станциях по маршруту не останавливались.

37. На ССВ 1-3 была одна остановка, где машинисты предложили сфотографировать тоннель и вид на двигающиеся поездов по I пути станции «Маяковская». Я, к сожалению, пробиться нормально через толпу не смог, но сфотографировал машиниста в форме 50-х годов.

38. Спасибо Петербургскому метрополитену и экскурсионному бюро ТэОНА за проведенное мероприятие.

Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы.

Смотреть данные фотографии на Яндекс.Фотках.

Источник

Оцените статью