Экскурсия по детскому саду для педагогов

Экскурсия по детскому саду

Групповые комнаты в детском саду оснащены современным игровым оборудованием, мягкими модулями., новой мебелью.Каждая группа в детском саду оформлена в индивидуальном стиле и содержит условия для саморазвития ребенка , творческой самореализации в разных видах детской деятельности.

Групповые комнаты в детском саду оснащены современным игровым оборудованием, мягкими модулями., новой мебелью.Каждая группа в детском саду оформлена в индивидуальном стиле и содержит условия для саморазвития ребенка , творческой самореализации в разных видах детской деятельности.

Групповые комнаты детского сада пополняются современным игровым оборудованием для сюжетных игр дошкольников.Современый дизайн, красочность и эстетичность оформления спосбствуют развитию интереса к игровой деятельности.

Групповые комнаты детского сада пополняются современным игровым оборудованием для сюжетных игр дошкольников.Современый дизайн, красочность и эстетичность оформления спосбствуют развитию интереса к игровой деятельности.

В группах раннего возраста предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной и совместной деятельности детей и педагога.Все предметы доступны детям, находятся в условно разграниченных зонах.Ребенок в предметной среде свободно выбирает материалы, а окружающие предметы и игровое оборудование наталкивают детей на новые формы активности.

В группах раннего возраста предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной и совместной деятельности детей и педагога.Все предметы доступны детям, находятся в условно разграниченных зонах.Ребенок в предметной среде свободно выбирает материалы, а окружающие предметы и игровое оборудование наталкивают детей на новые формы активности.

Важную роль в развитии дошкольников играет конструктивная деятельность. В группах имеется место для строительных и конструкторских игр «Центр строительства», который наполнен конструкторами и строительными наборами, различными по размеру и материалам. В «Центрах строителства» имеются схемы-образцы построек, игрушки для обигрывания. В свободное время дети с удовольствтием используют строительный материал, возводя разнообразные сооружения, которые сохраняют в течение длительного времени.

Читайте также:  Аудиокнига стерлинг ланье путешествие иеро

Важную роль в развитии дошкольников играет конструктивная деятельность. В группах имеется место для строительных и конструкторских игр «Центр строительства», который наполнен конструкторами и строительными наборами, различными по размеру и материалам. В «Центрах строителства» имеются схемы-образцы построек, игрушки для обигрывания. В свободное время дети с удовольствтием используют строительный материал, возводя разнообразные сооружения, которые сохраняют в течение длительного времени.

Игра продолжает оставаться для дошкольников любимым видом деятельности. Пространственная среда в МБДОУ организована таким образом, чтобы предоставить детям возможность для самостоятельного исследования окружающих предметов, а также для приобщения ребенка к социальному миру, обеспечение двигательной активности, обучения, развития игровой деятельности, развития самостоятельности и формирования активной творческой личности, а также чтобы дети могли участвовать во всем многообразии игр.

Каждый уголок детского сада несет полезную информацию, побуждает чувства детей, вызывает желание познавать новое и творить.В группах имеются уголки для художественно-творческой деятельности, где дети могут рисовать, конструировать, лепить, творить по собственному желанию.Здесь размещаются выставки рисунков и результатов детской художественной деятельности.

Каждый уголок детского сада несет полезную информацию, побуждает чувства детей, вызывает желание познавать новое и творить.В группах имеются уголки для художественно-творческой деятельности, где дети могут рисовать, конструировать, лепить, творить по собственному желанию.Здесь размещаются выставки рисунков и результатов детской художественной деятельности.

Во всех групповых комнатах имеются спортивные комплексы, спортивный инвентарь и нестандартное оборудование, где дети самостоятельно могут организовать свою двигательную деятельность.

Во всех групповых комнатах имеются спортивные комплексы, спортивный инвентарь и нестандартное оборудование, где дети самостоятельно могут организовать свою двигательную деятельность.

В каждой возрастной группе оборудованы «Уголки умных книг», где содержится энциклопедическая и познавательная литература, художественная литература, которая подобрана по темам и в соответствии с возрастом детей. Перелистывая книги, дети узнают много нового интересного, нового, учатся правильно пользоваться книгами.

В каждой возрастной группе оборудованы «Уголки умных книг», где содержится энциклопедическая и познавательная литература, художественная литература, которая подобрана по темам и в соответствии с возрастом детей. Перелистывая книги, дети узнают много нового интересного, нового, учатся правильно пользоваться книгами.

Социально-личностное развитие обеспечивается созданием условий для развития представлений о нашем городе, крае, стране. В группах имеются уголки краеведения стенды с символами страны.

Социально-личностное развитие обеспечивается созданием условий для развития представлений о нашем городе, крае, стране. В группах имеются уголки краеведения стенды с символами страны.

Развитие познавательного интереса и любознательности организуется в уголках экспериментирования в дошкольных группах, где имеются различные емкости для переливания воды, мерки, сыпучие материалы: песок, крупы; различные камешки, ракушки, семена, плоды; принадлежности для опытов. Весной организуются мини-огороды.

В группах раннего возраста имеются центры песка и воды, материалы и оборудования для опытно-экспериментальной деятельности малышей.

В группах раннего возраста имеются центры песка и воды, материалы и оборудования для опытно-экспериментальной деятельности малышей.

Развитию познавательного интереса способствуют «Игротеки», где в свободном доступе имеются множество настольно-печатных игр, мозаик, пазлов, дидактических и развивающих игр, головоломки, ребусы, кроссворды.

Развитию познавательного интереса способствуют «Игротеки», где в свободном доступе имеются множество настольно-печатных игр, мозаик, пазлов, дидактических и развивающих игр, головоломки, ребусы, кроссворды.

Для организации сюжетно — ролевых игр используются необходимые атрибуты и тематические игрушки. Содержание некоторых сюжетно-ролевых игр оформлено на специальных игровых местах. Остальные атрибуты и оборудование хранится в коробках на полках шкафов и дети имеют возможность использовать их по желанию.

Для организации сюжетно — ролевых игр используются необходимые атрибуты и тематические игрушки. Содержание некоторых сюжетно-ролевых игр оформлено на специальных игровых местах. Остальные атрибуты и оборудование хранится в коробках на полках шкафов и дети имеют возможность использовать их по желанию.

Для развития тетрализованной деятельности в детском саду имеются современные ширмы для драматизации с различными видами театра. Здесь собраны персонажи многих сказок, маски, декорации.

Для развития тетрализованной деятельности в детском саду имеются современные ширмы для драматизации с различными видами театра. Здесь собраны персонажи многих сказок, маски, декорации.

В группах детского сада по результатам проектной деятельности организуются мини-музеи по различной тематике в соответствии с возрастом, что способствует развитию познавательной активности дошкольников.

В группах детского сада по результатам проектной деятельности организуются мини-музеи по различной тематике в соответствии с возрастом, что способствует развитию познавательной активности дошкольников.

В детском саду имеется музыкальный зал со всем необходимым для музыкального развития детей (пианино, музыкальный центр, приставка «Караоке», микрофоны, музыкальные инструменты, богатая фонетика музыкальных произведений для детей). Одна из стен музыкального зала оформлена фотографиями музыкальной деятельности детей детского сада.

В детском саду имеется музыкальный зал со всем необходимым для музыкального развития детей (пианино, музыкальный центр, приставка «Караоке», микрофоны, музыкальные инструменты, богатая фонетика музыкальных произведений для детей). Одна из стен музыкального зала оформлена фотографиями музыкальной деятельности детей детского сада.

Реализация физического развития детей осуществляется через систему физкультурно – оздоровительной работы. Для этого оборудован спортивный зал, который имеет необходимое современное спортивное оборудование и инвентарь. Пространство спортивного зала позволяет не ограничивать детей в движении и достигать высокой двигательной активности.

Реализация физического развития детей осуществляется через систему физкультурно – оздоровительной работы. Для этого оборудован спортивный зал, который имеет необходимое современное спортивное оборудование и инвентарь. Пространство спортивного зала позволяет не ограничивать детей в движении и достигать высокой двигательной активности.

Физическому развитию способствуют занятия в бассейне. Плавание — является одной из форм воздействия на развивающийся организм. В бассейне дети используют плавательные круги, надувные игрушки для обучения плаванию, обручи. После плавания дети отдыхают в фитобаре, пьют витаминизированный чай и феном сушат волосы.

Физическому развитию способствуют занятия в бассейне. Плавание — является одной из форм воздействия на развивающийся организм. В бассейне дети используют плавательные круги, надувные игрушки для обучения плаванию, обручи. После плавания дети отдыхают в фитобаре, пьют витаминизированный чай и феном сушат волосы.

В детском саду оборудован кабинет логопеда, где в игровой форме организуются индивидуальные и подгруппове занятия. Для развития речевой активности имеются современные развивающие игры, буквы-вкладыши, дидактические игрушки, наборы картинок по различным лексическим темам. Кабинет разделен на несколько развивающих зон: для выполнения артикуляционной и дыхательной гимнастики, для развития моторики, для изучения основ грамоты и игровая зона.

Группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями оборудована современными средствами ТСО и игровым оборудованием. В группе созданы условия для развития интеллекта, мелкой моторики, тактильных ощущений, развитие речи.

Группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями оборудована современными средствами ТСО и игровым оборудованием. В группе созданы условия для развития интеллекта, мелкой моторики, тактильных ощущений, развитие речи.

В детском саду функционирует музей русского быта, где собраны предметы крестьянского быта, различная старинная утварь (чугунки, прялки, ухваты и т.д.) очень важно, что все это — не просто украшения интерьера и даже не наглядно — демонстрационные пособия, а предметы реальной жизни, которую здесь проживают дети. Здесь дети в непосредственной деятельности знакомятся с фольклором, народными промыслами и обрядами, национальным бытом в рамках порциальной программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (авторы О.Л.Князева, М.Д.Маханева).

Наш детский сад имеет свою особенность: комплекс составляют два здания, соединенных между собой переходом. Пространство перехода из одного здания в другое активно используется:обородованы стенды для размещения художественных работ и творческих работ воспитанников.

Наш детский сад имеет свою особенность: комплекс составляют два здания, соединенных между собой переходом. Пространство перехода из одного здания в другое активно используется:обородованы стенды для размещения художественных работ и творческих работ воспитанников.

В детском саду оборудованы современной мебелью просторные и уютные спальные комнаты.

В детском саду оборудованы современной мебелью просторные и уютные спальные комнаты.

В холлах детского сада размещены выставки детских рисунков. Созданная эстетическая среда, способствует обогащению чувственного опыта ребенка и способствует развитию детского творчества и самовыражения.

В холлах детского сада размещены выставки детских рисунков. Созданная эстетическая среда, способствует обогащению чувственного опыта ребенка и способствует развитию детского творчества и самовыражения.

Оборудование детского сада постоянно обновляется современной мебелью, игровым оборудованием, игровыми модулями.

Оборудование детского сада постоянно обновляется современной мебелью, игровым оборудованием, игровыми модулями.

Детский сад активно сотрудничает с родителями. Родители получают необходимую информацию о деятельности детского сада через уголки наглядной информации для родителей. Предоставленная информация вызывает интерес у родителей.

Детский сад активно сотрудничает с родителями. Родители получают необходимую информацию о деятельности детского сада через уголки наглядной информации для родителей. Предоставленная информация вызывает интерес у родителей.

В каждой возрастной группе для детей и родителей оформлены галереи детских творческих работ, оформленные в индивидуальном стиле.

В каждой возрастной группе для детей и родителей оформлены галереи детских творческих работ, оформленные в индивидуальном стиле.

Для активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе — на территории детского сада имеется спортивная площадка с различным спортивным оборудованием: лесенками, дугами для подлезания, полосой препятствия.

Для активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе — на территории детского сада имеется спортивная площадка с различным спортивным оборудованием: лесенками, дугами для подлезания, полосой препятствия.

У нас созданы все условия для всестороннего развития детей, укрепление их физического здоровья, психологического комфорта, развития творческих способностей, успешной социальной адаптации в окружающей действительности!

Источник

Экскурсия по детскому саду

Ребята, сегодня мы с вами совершим экскурсию по нашему детскому саду «Золотая рыбка». Первый кабинет, в который мы войдём, это кабинет заведующего.

Зачем нам нужна заведующая? Она руководит всем садом, знает обо всем что происходит в саду. Всё, начиная с питания ребят и заканчивая их здоровьем, всегда на контроле заведующего.

А сейчас мы вошли в кабинет методиста. Кто это – методист? Это человек, который организовывает всю воспитательскую работу в детском саду. Методист – главный помощник воспитателя. Всегда подскажет и направит советом и делом. Ещё в его кабинете воспитатели могут найти всё необходимое для занятий, нужные книги, картинки.

Следующий этап экскурсии – музыкальный зал. Все вы не один раз бывали в нём, и я уверена, знаете, для чего он нужен? В музыкальном зале мы готовимся к утренникам, учим танцы и песни. А ещё знакомимся с народной и оркестровой музыкой, инструментами. Узнаём о разных композиторах, их произведениях.

А в этом кабинете некоторые из вас, ребята, уже бывали. Это кабинет логопеда. Кто такой логопед? Специалист, помогающий детям правильно произносить звуки, исправляет их речь. Детям нравится заниматься у логопеда, здесь они и учатся, и играют.

И вот мы с вами попадаем в царство карандашей и красок, творчества и фантазии. Как называется этот кабинет? Правильно – изостудия. Ребята очень любят приходить сюда. Им нравится при помощи карандашей и кисточки создавать волшебные рисунки. А глина и пластилин в их руках всегда послушно превращаются в птиц, зверей, цветы. Во всё, на что способна их фантазия.

Следующий кабинет появился в нашем саду недавно, но ребята всегда приходят сюда с интересом. Итак, мы с вами в музее. Что такое музей? Это место, где собраны предметы, фотографии, правильно они называются экспонаты, об истории нашего посёлка, его жителей. Почему так называется наш посёлок? А где было здание первого детского сада? На эти и многие другие вопросы ответят экспонаты музея.

Из музея мы сразу попадаем в выставочный зал. Здесь на стенах развешаны картины известных художников. Портреты, пейзажи, натюрморты, все виды живописи представлены в нашем зале. Кроме того, есть здесь и интерактивная доска. С её помощью можно смотреть фильмы о великих художника и скульпторах, их произведениях.

А ещё здесь проводятся выставки работ воспитанников детского сада. Во все сезоны ребята с родителями мастерят своими руками настоящие шедевры, и выставляют в зле. Потом, все с удовольствием приходят сюда любоваться их работами.

Следующий пункт назначения – кабинет эколога. Всех ребят он очень привлекает. Ведь здесь так много интересного! Карты алтайского края, России, нашего посёлка, коллекции насекомых, растений, камней. А настоящий пень с паутиной и, точно живым, пауком!

Кроме интересного, много в кабинете экологии и познавательного. Информация о нашем заводе, ОАО Кучуксульфат, его продукции. О том, какие озёра и полезные ископаемые есть у нас в посёлке, о том, что должны делать мы, его жители, чтобы сохранить экологию и природу окружающего нас мира.

По соседству с кабинетом экологии расположился живой уголок. Это, наверное, самое любимое место детей нашего сада. Рыбки и попугайчики, канарейки и кролики, сухопутные и водяные черепашки встречают ребят в уголке. В клетках деловито снуют мышки и хомяки, занятые своими делами. А усатая морская свинка удивляет спокойствием и покладистостью.

Кроме животных здесь повсюду растения и цветы. Кадки с огромными китайскими розами благоухают почти круглый год, наполняя комнату ароматом, поднимая настроение всем нам своими красивыми цветами.

А за этой дверью нас встречает мир спорта, движения, ловкости. Да ребята, мы пришли в спортивный зал. Спорт – это то, что делает нас сильными и здоровыми. Скакалки, мячи и канат, различные массажные дорожки, и ещё множество предметов помогают ребятам стать ловче, смелее, сильнее.

Здесь, в спортивном зале, проходят соревнования, эстафеты, спортивные праздники.

А в следующем кабинете дети развиваются духовно, изучая историю, традиции, обычаи и обряды своего народа. Мы с вами пришли в Русскую избу. Посмотрите сколько интересных и необычных предметов здесь. Ухват и горшки, люлька, русская печь. И это далеко не все интересные предметы этого места.

Каждый человек должен знать кто он, откуда родом, кто его предки. Обо всём этом мы узнаём от хозяйки избы.

Знаете ли вы такую пословицу: «Без хлеба и без каши ни во что труды наши»? Как вы думаете, что она значит? (ответы детей). Правильно, чтобы жит и работать, веселиться и учиться люди должны есть. В нашем детском саду есть место, где всегда вкусно пахнет щами, котлетами, выпечкой. Это кухня.

На нашей кухне работают умелые повара, они каждый день кормят вас вкусной, здоровой пищей.

Скажите, куда мы пришли? Что это за место? верно, это кабинет медицинской сестры. Она следит за здоровьем деток нашего сада, делает прививки, ставит уколы, даёт полезные витамины.

А сейчас мы с вами попали в царство чистых вещей. Это прачечная. Здесь стирается и отглаживается всё постельное бельё, на котором вы спите, полотенца, одёжки для наших игрушек, шторы.

Следующий пункт в нашей экскурсии – кабинет швеи и костюмерная. Здесь шьются все обновки для наших групп, костюмы для представлений. Здесь же они и хранятся. Швея, хозяйка кабинета, следит чтобы всё было развешано по местам, костюмы были чистыми и отглаженными.

Наш детский сад – это большое хозяйство. А следит за ним заведующий хозяйством, завхоз. Выдать средства для наведения чистоты в группах, следить чтобы территория сада была ухоженной и чистой, а в саду тепло и уютно – всё это обязанности завхоза.

Сейчас мы пришли к очередному пункту нашей экскурсии – кабинету бухгалтерии. Бухгалтер – это человек который занимается всеми денежными вопросами детского сада. Начислить зарплату сотрудникам, распределить средства на закупку продуктов для сада, это далеко не все обязанности работников бухгалтерии.

И вот завершающий этап нашей экскурсии – бассейн. Это, пожалуй, самое любимое место ребятишек. Сюда они приходят не только покупаться в своё удовольствие, но и оздаравливаться. Воспитатель по плаванию научит правилам поведения на воде, водным играм, азам плавания. Для весёлого времяпровождения в бассейне есть всё, мячи, круги, и многое другое.

Итак, ребята, сегодня мы с вами побывали на виртуальной экскурсии по нашему детскому саду. Смогли заглянуть в каждый его уголок, познакомиться со всеми специалистами, работающими в нём. Наш детский сад – это большая и дружная семья, и вы являетесь её частью. Берегите наш детский сад, любите его. А он будет каждый день ждать вас, дарить вам тепло и уют.

Источник

Оцените статью