Экскурсия по городу участники

Команда КВН Экскурсия по городу — состав, участники фото команды

Команды КВН информацию о команде смотрели

команда КВН Экскурсия по городу 2016 г

Откуда: Россия, г. Новосибирск.

Состав участников команды КВН Экскурсия по городу: Александр (капитан), Роман, Алексей, Инокентий, Сергей и другие.

Стиль выступления команды: Бородач издевается над командой, прикалывается над толстым и унижает короткого.

На латинице: Komanda KVN Ekskursiya po gorodu.

Команда КВН «Экскурсия по городу» — состав и фото участников:

Александр, Экскурсия по городу

Бородатый фронтмен. В поисках фамилии.

Алексей, Экскурсия по городу

Маленький Алексей, благодаря ему живет КВН, потому что люди опять начали покупать бинокли в фойе театра российской армии.
В поисках фамилии.

Роман похож на Слуцкого, Экскурсия по городу

В поисках фамилии.

Инокентий, Экскурсия по городу

В поисках фамилии.

Сергей, Экскурсия по городу

В поисках фамилии.

Лучшие шутки от Экскурсии по городу:
2016:

Самые лучшие видео номера от команды квн «Экскурсия по городу»:

Источник

Как организовать всеросс по математике?

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике проходил с 16 по 22 апреля в Тюмени на площадке Тюменского индустриального университета. В соревновании участвовали более 500 учеников 9-11 классов из 75 регионов России. О том, как организовать мероприятие такого масштаба и кто над этим работал, читайте в нашей статье!

Автор: Анастасия Соловьева

За все процессы на олимпиаде: распространение бланков, инструктаж для волонтеров, работу с общественными наблюдателями, взаимодействие жюри и школьников — отвечает штаб организаторов. «На плечах штаба лежит обработка всех материалов. Мы собирали работы участников, сканировали их, выкладывали на сайт, затем относили на проверку членам жюри. Шифрование и дешифрование работ олимпиадников также происходит у нас, — объясняет начальник штаба Людмила Королькова. — После написания заключительного этапа школьники разъехались по своим городам, однако впереди были дистанционные апелляции. Мы стали информационным центром, потому что при возникновении вопросов школьники и руководители делегаций сразу связывались с нами. Безусловно, мы размещали всю необходимую информацию на сайте, Telegram-канале, отправляли письма на электронную почту, однако всё равно находились те, кто что-то не прочитал, не увидел, не понял».

Торжественное открытие и закрытие заключительного этапа Всероссийской олимпиады по математике проходили в онлайн-формате, однако два теоретических тура были проведены очно. Все дальнейшие процедуры после написания заключительного этапа состоялись дистанционно: система письменных претензий, подача апелляций, разбор работ. Людмила Королькова объясняет: «Такие меры были приняты, чтобы сократить время пребывания детей в месте проведения олимпиады и снизить вероятность их заражения коронавирусом».

В этом году для работы на ВсОШ по математике были привлечены около 150 волонтеров, отмечает руководитель волонтерского отряда Эльмира Аханова: «Большинство волонтеров — это студенты Тюменского индустриального университета, которые были хорошо знакомы с местом проведения олимпиады и с легкостью справлялись со своими обязанностями. Самое важное — это сплоченность команды и хороший инструктаж, так как каждый волонтер должен обладать всей информацией, необходимой для координации школьников и руководителей делегаций». Волонтеры были разделены на несколько блоков в зависимости от вида их деятельности. Входная группа волонтеров встречала участников в месте проведения олимпиады, отслеживала их передвижение на специально отведенных автобусах. Другая группа волонтеров отвечала за координацию школьников в корпусе. Они подсказывали ребятам расположение аудиторий, помогали разобраться тем ребятам, которые потерялись. Еще одна группа волонтеров следила за порядком в аудиториях. На них легла большая ответственность, потому что нужно было следить за соблюдением академической честности, а также мер безопасности в связи с эпидемией коронавируса. Были и те волонтеры, которые занимались организацией культурной и спортивной детальности.

Помимо соревнований школьники посетили экскурсионную и досуговую программы, где смогли отдохнуть и найти новых друзей со всех уголков страны. Такие мероприятия являются важным элементом программы ВсОШ по математике, считает начальник штаба Людмила Королькова: «Смена деятельности помогает поддерживать как физическое, так и ментальное здоровье детей, создавать дружескую, теплую атмосферу. Олимпиадная подготовка участников проходит в режиме 24 на 7, они очень волнуются, поэтому мы предоставили им возможность немножко отвлечься и переключиться».

В вечернее время для олимпиадников были организованы площадки по интересам: настолки и игры на свежем воздухе, спортивные мероприятия. «Безусловно, мы учитывали, что у ребят в приоритете стоит написание олимпиады, поэтому подготовили развлечения, которые были максимально расслабляющими и не вызывали ни умственного, ни физического напряжения, — рассказывает организатор спортивно-досуговой программы на ВсОШ по математике Яна Езикеева. — Школьники играли в знакомые нам всем с детства дворовые игры: классики, вышибалы, резиночки».

Кроме того, была организована игротека, где участники со всех регионов собирались, чтобы поиграть в настольные игры — от шахмат до стратегических и бизнес-настолок. «Имаджинариум», «Уно», «Монополия», «Каркассон» — это только одни из многих настольных игр, которые были предложены школьникам. «Эта площадка пользовалась наибольшим спросом у ребят, потому что в процессе игры участники знакомятся, ближе общаются. Специально обученные волонтеры проводили для школьников мастер-классы, чтобы помочь в освоении новых игр и наладить межгрупповую динамику», — объясняет Яна Езикеева.

Также для участников всеросса по математике были подготовлены спортивные площадки: волейбол, тэг-регби и игра-квест. «Квест включал в себя всевозможные веревочные переправы и препятствия, расположенные между деревьями. Школьникам предлагалось всем вместе пройти по маршруту, чтобы познакомиться поближе, весело и активно провести время», — отмечает руководитель волонтерского отряда на ВсОШ по математике Эльмира Аханова. Ребята участвовали в спортивных мероприятиях: посещали тренировки по аэробике, играли в волейбол, а также в бесконтактное регби, где важно применять тактическое мышление и ловкость.

После написания заключительного этапа олимпиады для школьников была организована ознакомительная экскурсия по Тюмени. Участники олимпиады по математике посетили обзорную экскурсию по городу и прогулялись по набережной. «Автобусная экскурсия по городу охватывает наиболее интересные места нашего города. Участники всеросса увидели место основания города, познакомились с площадями и скверами Тюмени, посмотрели купеческие особняки начала XX века, величественные храмы, а также полюбовались на набережную реки Туры со смотровой площадки, где перед ними открылся панорамный вид на историческую часть города», — поделилась организатор спортивно-досуговой программы Яна Езикеева. Экскурсионная программа включала посещение Свято-Троицкого мужского монастыря, площади Борцов революции и Исторической площади. «У ребят остались только положительные впечатления, они купили памятные сувениры и обещали снова вернуться в Тюмень, чтобы узнать город еще лучше».

В этом году ВсОШ по математике прошла в новом гибридном формате, однако организаторы успешно справились со своей задачей и предусмотрели все возможные риски. Начальник штаба Людмила Королькова считает: «Организуя мероприятие такого масштаба, важно помнить, что оно нацелено в первую очередь на школьников. Во главу угла мы ставили комфорт и благополучие детей, под них подстраивали все остальные процедуры». Руководитель волонтерского отряда Эльмира Аханова отмечает, что ВсОШ в этом году прошла как нельзя лучше: «В позапрошлом году на нашей площадке проводилась олимпиада по физике. Когда организуешь подобное мероприятие второй раз, знаешь, как необходимо реагировать в любой ситуации».

Источник

Экскурсия по городу с детьми старшего дошкольного возраста

Татьяна Смолина
Экскурсия по городу с детьми старшего дошкольного возраста

Каждый ребенок очень любознателен и по мере взросления его кругозор становится все шире. И так постепенно, он начинает интересоваться своим городом, его особенностями и достопримечательностями.

Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни. На экскурсиях дети не только знакомятся с природной и социальной городской сферами, но при этом в доступной форме осваивают навыки общественного поведения, основы безопасности жизнедеятельности.

Предлагаю вашему вниманию экскурсию по городу Чебоксары, которую мы провели с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель экскурсии: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников; воспитание чувства любви к родному городу.

Задачи:

• Развивать познавательный интерес у детей.

• Обобщать и систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города.

• Познакомить дошкольников с понятием «малой родины», улицами, жилыми домами, общественными зданиями, их назначением.

• Уточнить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения.

• Активизировать и обогащать словарный запас детей.

• Совершенствовать двигательные навыки и физические качества.

• Воспитывать чувство ответственности за свой город, любовь и эстетическое отношение к природе.

Ознакомительную занимательную экскурсию мы начали с посещения этнографического комплекса «Амазония», где при входе установлен памятник «Eдинение народов и культур».

На территории Чувашии проживают около 97 народов, исповедующих 12 религий и культов. Архитектурно-скульптурный ансамбль составляют бронзовые фигуры семи девушек, которые поддерживают лепестки лотоса, олицетворяющие семь основных мировых религий — христианство, мусульманство, иудаизм, буддизм, зороастризм, индуизм и инь-янь. Памятник посвящен всем народам России и всего мира. Цветок лотоса является универсальным символом в различных мировых культурах, олицетворяет любовь как божественное начало. На верхушке постамента вкруговую расположены семь изречений, воспевающих любовь и единство.

В этнографическом комплексе «Амазония» познакомили детей с такими архитектурными объектами как арка, балюстрада, капитель, колонна, лепнина, пилон, купол. Ребята с большим интересом разглядывали скульптуры амазонок, восхищались архитектурными постройками парка. Больше всего детям понравилась дочь царя Волжской Булгарии Ылтаншка.

Наблюдать за птицами можно всюду, даже в больших городах. Вот и мы с детьми решили сходить к расположенному рядом небольшому пруду, на котором обитают дикие утки.

Дети с удовольствием наблюдали за прекрасными птицами, получили массу впечатлений и радости от встречи с такой красотой.

Затем посетили памятник выдающемуся востоковеду и путешественнику, уроженцу Чувашии, основоположнику русского китаеведения Никите Яковлевичу Бичурину, который установлен перед зданием Чувашского государственного института гуманитарных наук.

Путешествуя по улицам нашего города, не забывали напоминать детям правила дорожного движения, закрепили правила поведения на улице.

Экскурсия получилась познавательной, увлекательной и незабываемой!

Подобные экскурсии учат детей с раннего возраста ценить и понимать историю, архитектуру и культуру, в целом.

Интегрированное мероприятие для старшего дошкольного возраста «Экскурсия в картинную галерею» Автор: Шаталова Ольга Валерьевна- музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад.

Конспект НОД по знакомству с родным городом для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по городу Минеральные Воды» Конспект интегрированной образовательной деятельности по знакомству с родным городом для детей старшего дошкольного возраста Подготовила:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Необычная экскурсия по городу» Цель. Знакомство с достопримечательностями города. Задачи: — Продолжать знакомить с достопримечательностями города, его историческим прошлым.

Конспект занятия-прогулки «Экскурсия по экологической тропе» с детьми старшего возраста Цель: Знакомство детей с разновидностью прогулки – экскурсией по территории детского сада, по экологической тропе. Формирование знаний о.

Наша книга «Экскурсия в лес» для старшего дошкольного возраста «ЭКСКУРСИЯ В ЛЕС» (ЛЕТО) Старший дошкольный возраст. Программное содержание: Формировать представление о лесе, как о сообществе живой и.

НОД для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия в Эрмитаж» Тема: «Экскурсия в Эрмитаж» Цель: Развитие познавательного интереса и эстетического вкуса в процессе ознакомления с Великим Эрмитажем как.

Конспект НОД «Путешествие по родному городу» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский.

Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес» Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления.

Экскурсия на каток с детьми старшего дошкольного возраста Экскурсия на каток. Цель: Дать детям знания о катке, об истории возникновения коньков, о правилах поведения и технике безопасности на.

Экскурсия на почту с детьми старшего дошкольного возраста Экскурсия на почту. Цель: систематизировать знания детей о труде работников почты. Задачи: 1. Расширять представления о труде взрослых,.

Источник

Читайте также:  Самые красивые места подмосковья зимой
Оцените статью