- Открытый урок по теме «Путешествие по Лондону» план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Игра-путешествие «Экскурсия по Лондону» для 5-7 класса план-конспект занятия по английскому языку (5, 6, 7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Урок «Путешествие в Лондон» план-конспект урока (6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме «Путешествие по Лондону»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок по теме «Путешествие по Лондону» + презентация. Урок выполнен на основе УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_london.doc | 365.5 КБ |
london1.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 классе по теме «A trip to London»
1. Развитие лексических навыков
2.Тренировка монологической речи по теме « Достопримечательности Лондона»
3.Тренировка навыков аудирования
ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом по теме «Лондон »;
практиковать речевую деятельность: аудирование и монологическую речь;
активизировать лексику по теме, расширять словарный запас;
развивать умение сравнивать и обобщать изучаемый материал;
развивать умение высказать свое мнение на английском языке;
воспитывать уважительное отношение к культуре и истории другой страны;
воспитывать умение работать в паре;
расширять кругозор учащихся.
Форма урока: урок – путешествие.
Оборудование: аудио-запись про Лондон, видеоматериал о Лондоне, слайдовая презентация,компьютер
-Good morning, children!( Good morning, teacher!)
— I am glad to see you . ( We are glad to see you too.)
-How are you? ( I am fine/ very well, thank you. And how are you?)
I am fine too, thank you.
Today we shall have a talk about the sights of London. ( Учитель называет тему урока и настраивает детей на беседу по теме «Достопримечательности Лондона».) But first, I want to ask you some questions about this city and see what you know about it:
Where is it situated?
On what river does London stand?
Is it an old city?
1 .-Let’s listen to the words on the topic “London”. Can you guess their meaning? Now I want you to look at this words and read them after the speaker .
Учитель предлагает детям прослушать слова из упр. №15 стр. 65 из учебника и догадаться об их значении. Затем ученики читают слова за диктором. Слова на доске, дети читают под фонограмму (читают слушая. Это упражнение выполняется для работы над произносительной стороной речи, включает новые и известные слова. Упражнение так же тренирует лексические навыки по теме «Лондон».)
Уч-ки повторяют слова упр.17 стр.66
2. Unscramble the words:
bebay ( abbey )
numontme ( monument )
retteha ( theatre )
distamu ( stadium )
liaparmetn ( parliament )
umsemu ( museum )
legalry ( gallery )
nemaic ( cinema )
aresqu ( square ) .
3.Match the parts
Big
Trafalgar
Bloody
White
Tower
Buckingham
Westminster
The Houses of
The Tower of
III. Речевая разминка
-Let’s play the game «Agree or disagree». Listen to my sentences, please. Repeat my statements if you agree with me and correct it if you disagree with me.
-Trafalgar Square is in Moscow. (I disagree with you, because Trafalgar Square is in London.)
-London is the capital of the UK. ( I agree with you, because London is the capital of the UK.)
-London is not an old city.( I disagree with you, because London is an old city.)
— There are a lot of places of interest in London. (I agree with you, because there are a lot of places of interest in London.)
— London is a beautiful city. (I agree with you, because London is a beautiful city.)
(Опорой для речевой разминки являются картинки на доске.)
IV.Тренировка навыков аудирования.
-You can see the pictures of some places in London on the blackboard. Can you name them? Listen to my stories and choose the pictures.
1.It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place.( The Tower of London).
2. It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13, 720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock ( Big Ben).
3.It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol or England. It was founded by ST. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey.)
4.They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country’s leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them.( The houses of Parliament)
T: I see that you are tired. Will you stand up? Let’s remember our poem about London and do exercises.
(Учащиеся и учитель вместе рассказывают стихотворение и выполняют упражнения.)
Up, down, up, down,
(Поднимаем руки вверх и вниз)
Which is the way
(Разводим руки в стороны)
(Поворачиваемся в стороны)
Close your eyes –
And you are there!
VI. Просмотр видеоролика.Sights of London. http://www.youtube.com/watch?v=7l2X6fOEMF8&feature=related
T: Did you like the sights of London?
VII.Развитие навыков монологической речи.
Name them.(look at the map) Describe any place you like.
VIII.Кроссворд. Do the crossword puzzle
IX.Развитие навыков диалогической речи.
Make up a dialogue
– You are welcome. Have a nice day.
– Excuse me, am I far from Trafalgar Square?
– How can I get there?
– I’m afraid you are.
– It’s very easy. Take bus № 64 and you’ll be there in ten minutes.
– Thank you very much.
X.Контроль понимания темы
2.The queen lives in
a.the Tower of London
3.The Bloody Tower is in
a.the Tower of London
b.the Houses of Parliament
4. The Queen’s name is
5. The country’s leaders speak in
a.the Houses of Parliament
6. The Tower of London is …. now
7. How often do people hear Big Ben?
XI.Итоги урока .Выставление оценок.Домашнее задание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Try to Guess the Topic of Our Lesson — It is one of the largest cities in Europe. Over seven million people live in it. It is famous for Trafalgar Square, Big Ben, Westminster Abbey, the Houses of Parliament. It is the capital of Great Britain. The topic of our lesson is…
London and its Sights
Read and match Big Trafalgar Bloody White Buckingham Westminster The Houses of The Tower of The British Palace Tower Museum London Bridge Ben Square Tower Parliament
Magic Bag Try to guess the sights of London
Westminster Abbey London Bridge Big Ben
The Houses of Parliament Buckingham Palace Westminster Abbey
Tower Bridge London Eye Westminster Abbey
The Tower of London St. Paul’s Trafalgar Square
What do tourists want to see in London?
Read the text and fill in the gaps . Use: was, stay, stand, can, lived, gives For a long time The Tower of London ___ a fortress, a prison, and a palace. Many queens and kings ___ there. In the Tower you ____ see the famous Beefeaters and ravens. The legend says,”Only so long as the ravens___ , will the White Tower ____”. The raven master is a person who ___them food.
For a long time the Tower of London was a fortress, a prison, and a palace. Many queens and kings lived there. In the Tower you can see the famous Beefeaters and ravens. The legend says, ”Only so long as the ravens stay , will the White Tower stand ”. The raven master is a person who gives them food . A beefeater is a soldier who is a guard in the Tower of London. He wears a special uniform.
Answer the questions Where did British kings and queens live? Many British kings and queens lived in the Tower. Where does British queen live now? British queen lives in Buckingham Palace. What does the legend say? The legend says, “Only so long as the ravens stay, will the Tower stand”.
What sights of London would you like to visit? Why? I would like to visit…because …
Источник
Игра-путешествие «Экскурсия по Лондону» для 5-7 класса
план-конспект занятия по английскому языку (5, 6, 7 класс)
Данная игра может быть проведена как для команд, так и для индивидуального участия учащихся. Презентация является основным компонентом внеклассного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_k_igre-puteshestviyu_around_london.docx | 20.29 КБ |
igra_puteshestvie_round_london_dlya_5-7.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Мартыненко Полина Федоровна
МБОУ СОШ № 10 г.Татарск
Игра-путешествие «Экскурсия по Лондону»
- УМК, авторы образовательной программы
Ориентирован на использование УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English”, но можно использовать и с другими УМК
- Цель, задачи авторского материала
Обобщение, систематизация социокультурных знаний по теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, повышение уровня мотивации; стремление познать новое.
- Среда, редактор, в котором выполнен продукт
Microsoft Office Power Point 2007
Презентация является основным компонентом внеклассного мероприятия
- Краткое описание, методические рекомендации по использованию
Данная игра может быть проведена как для команд, так и для индивидуального участия учащихся.
Слайд 1 – информация для учителя, детям его показывать не нужно!
Учащиеся должны разгадать, в какой город они будут совершать виртуальное путешествие. Для этого собирают первые буквы слов и получается слово London. С помощью управляющей кнопки учащиеся переходят на Слайд 3 , где представлено название мероприятия.
Слайд 4 – карта путешествия, где представлены станции. Ознакомление со станциями осуществляется не по щелчку, а с помощью функции «запускать после предыдущего». После знакомства со станциями учащимся предлагается совершить путешествие на автобусе, который появляется по щелчку. Слайд 4 является навигатором игры. При нажатии на нужную картинку, вы попадаете на соответствующую станцию (слайд).
Далее слайды разбиты на разделы.
Слайды 5-11 – “History”
Cлайды 12-19 – “Museums”
Слайды 20-26 – “Monuments”
Cлайды 27-38 – “Sports”
Слайды 39-52 – “Parks”
Слайды 53-59 – “Traditions”
Последовательность разделов учитель может изменить по своему усмотрению
Слайды 5,12,20,27,39,53 являются титульными для каждой станции, где представлен номер и название станции. Кроме того, здесь представлена достопримечательность, которая, по мнению учителя, ассоциируется с каждой станцией. Учащимся предлагается догадаться, где остановились (назвать достопримечательность) и рассказать (для слабых учащихся можно на русском языке), что они знают о ней. Для расширения знаний о данной достопримечательности есть гиперссылка на следующий слайд, которая работает при нажатии на картинку.
Слайды 6,13,21,28,40,54 содержат дополнительную информацию о ключевых достопримечательностях, где учащиеся останавливаются. Информация подается блоками не по щелчку, а с помощью функции «запускать после предыдущего».
Раздел “History” (слайды 7-11)
Учащимся предлагается закончить предложения путем устного выбора одного из трех вариантов. Три варианта ответа выводятся по щелчку с использованием функции «запускать после предыдущего». Затем по щелчку текст информации с правильным вариантом меняет цвет, а неправильные варианты исчезают.
Раздел “Museums” (слайды 14-19)
Учащимся предлагается соотнести названия музеев с краткой информацией о них. Правильность ответов проверяется либо по щелчку, либо путем нажатия на название музея. Название музея меняет цвет, появляется стрелка, ведущая к правильному блоку информации, где текст также меняет цвет. Иллюстративный материал про каждый из музеев можно посмотреть, нажав на управляющую кнопку «дополнительная информация», размещенная рядом с названием музея. На слайдах с иллюстрациями к каждому из музеев (слайды 15-19) работает кнопка возврата на нужный слайд. Если нет необходимости смотреть иллюстрации про каждый из музеев, на слайде 14 есть управляющая кнопка, которая вернет к карте путешествия (слайд 4).
Раздел “Monuments” (слайды 22-26)
Учащимся предлагается отгадать названия достопримечательностей путем устного выбора одного из трех вариантов. Три варианта ответа выводятся по щелчку с использованием функции «запускать после предыдущего». Затем по щелчку правильный ответ появляется на самой картинке, а три варианта исчезают.
Раздел “Sports” (слайды 29-38)
Учащимся предлагается догадаться, о каком виде спорта идет речь, путем прочтения информации внизу слайда. В помощь учащимся предлагаются фигуры из букв, которые перемешаны. Правильный ответ появляется по щелчку ниже набора букв, сам набор букв при этом исчезает. Для более подробной информации о каждом из видов спорта используется управляющая кнопка «дополнительная информация». Если нет необходимости в более подробной информации, для перехода на следующее задание используется фигура «стрелка вправо».
Раздел “Parks” (слайды 41-52)
Учащимся предлагается разгадать кроссворд с ключевым словом. Задание для ключевого слова представлено на слайде 41. Ключевое слово выделено другим цветом.
Всего в кроссворде 5 слов – по 1 слову для каждого из популярных парков. Учащимся по предложению должны догадаться, какого слова не хватает в предложении. В помощь – определенное количество букв в слове. Ответ – по щелчку. Для просмотра иллюстраций о каждом из парков работает гиперссылка, представленная в названии парков. Если нет необходимости в более подробной информации, для перехода на следующее задание используется фигура «стрелка вправо».
Раздел “Traditions” (слайды 55-59)
Учащимся предлагается закончить предложения, добавив слово или выражение (без вариантов ответа). Ответ появляется по щелчку.
Разобрав последний раздел, со слайда 59 с помощью управляющей кнопки вы возвращаетесь на слайд 4 (карта путешествия).
Чтобы завершить игру-путешествие цитатой о Лондоне, на слайде 4 работает гиперссылка при нажатии на картинку с изображением школы, которая переводит на слайд 60 , где представлена цитата
Источник
Урок «Путешествие в Лондон»
план-конспект урока (6 класс)
Урок — путешествие по Лондону предлагает красочное и интересное знакомство со столицей Великобритании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок — путешествие | 347 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «Путешествие в Лондон», 6 класс
Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями.
Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре.
Учебный аспект – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.
- Организационный момент, целеполагание.
Приветствие учителя, приглашение в «путешествие в один из самых известных городов Европы». Объяснение цели урока (знакомство с достопримечательностями Лондона).
Hello, boys and girls. I’m glad to see you again. Today I invite you to visit one of the most famous cities of Europe. Look at the map of Great Britain. Name the parts of the UK. (По карте Великобритании учащиеся вспоминают названия частей этой страны, их столицы и проверяют себя по слайдам).
Задание по карте (приложение).
Развитие навыка устной речи по теме «Погода». Ученикам предлагается устно ответить на вопросы слайда.
- Is it rainy ?
- Is it sunny or cloudy?
- Is it windy?
- Is it warm or cold?
(Солнечно или пасмурно в Лондоне? ) Ответы затем фиксируются в листе заданий.
- Работа с лексическими единицами.
Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова двух столбиков (работа над фонетикой), затем с помощью инструмента «фломастер» слова соединяют в словосочетания.
Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).
При нажатии на кнопку с правильным ответом, появляется веселый анимированный смайлик. По окончании игры выполняется задание 2 на листе.
Развитие навыка устной речи. Учитель предлагает поговорить о самой известной достопримечательности Лондона — Биг Бене.
Tourists in London always want to visit Westminster and see Big Ben. They want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell/ You hear it every hour. It is a big bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio: “This is the BBC/ The time is six o’ clock.” And then you hear the deep boom of the Big Ben six times).
- What do tourists want to see in London?
- Is Big Ben really a clock?
- How much does it weigh?
- How often do you hear it?
После ответа открывается часть фото. Когда фото полностью открыто учитель просит выразить свое мнение: Хотел бы ты увидеть Биг Бен? Почему?
Выполняется задание 3 на листе (ответ на вопрос «Как часто можно услышать звук Биг Бена?»).
- Работа с текстом. Развитие навыка чтения.
На экране фото «Tower Bridge» и текст об этом мосте.
This is Tower Bridge, built in 1894. It is next to the Tower of London. It is one of the famous bridges across the Thames. It opens and ships go up and down the river Thames .
Обучающийся вслух читает текст. Затем по сюжету «погода портится, и капли дождя смывают часть слов». Другой обучающийся зачитывает текст с пропусками, затем задание усложняется еще раз.
Выполняется задание 4 на листе (Составь предложение из рассыпавшихся слов).
Упражнение на заполнение пропусков.
- Творческое задание. What are your impressions about London?
- Подведение итогов урока.
Лист заданий для ученика
Name_______________________________ Class__________ Date___________
Travelling to London
- What is the weather like in London ?
- Cloudy
- Sunny
- Foggy
- Match the picture and the word:
Источник