Экскурсия по родному городу английский проект

Экскурсия по родному городу
методическая разработка по английскому языку на тему

Мероприятие расчитано на учащихся младшей колы. Оно несет следующие задачи: развивать лингвистические способности детей, желание говорить и петь на английском языке, получая при этом удовольствие и радость; учить гармоничному сосуществованию с природой, воспитывать чувство доброты и любви к окружающему миру, формировать ответственное отношение к поведению на дорогах; учить детей бережно относиться к животным, заботиться о них.

Скачать:

Вложение Размер
pdd.doc 57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия по родному городу.

(Мероприятие для младших школьников)

Цели: 1. Развивать лингвистические способности детей, желание говорить и петь на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

2. Учить гармоничному сосуществованию с природой, воспитывать чувство доброты и любви к окружающему миру, формировать ответственное отношение к поведению на дорогах.

3. Учить детей бережно относиться к животным, заботиться о них.

Образовательные задачи: активизировать, закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику в отдельных высказываниях и монологической речи по теме.

Оборудование: 1. Светофор, жезл и фуражка для милиционера.

2. Два игрушечных руля и две карточки – схемы для водителей.

3. Плакат с изображением завода, из трубы которого идет черный дым.

4. Маска птицы. Скворечник. Три маски муравья. Шапочка с прикрепленными к ней сухими листьями. Лейка. Маска кота.

5. Несколько с надписью “Green Peace”, “Lollipop”.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по городу. Но экскурсия эта необычная. Мы понаблюдаем, как живется птицам, насекомым, животным, растениям в этом городе. Если кому-нибудь из них понадобится наша помощь, мы сможем им помочь. Мы возьмем с собой в путешествие команду “Green Peace”. (Звучит музыка).

Но, отправляясь на экскурсию по городу, надо помнить и правила дорожного движения. А в этом нам поможет отряд юных инспекторов движения (Lollipops).

Lollipop 1: Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный –

Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны!

Уважайте каждый знак!

Lollipop2: Знаки важные дорожные –

Компас взрослых и ребят.

Дети, будьте осторожны!

Знайте, что нельзя и можно что,

Все, что знаки говорят!

Учитель: Чтобы нам весело шагалось, давайте споем нашу песенку!

Дети: Stop! Look! Listen!

Before you cross the street

Use your eyes, use you ears

And then use you feet.

Учитель: О, а вот и милиционер.

Постовой: Сегодня можно на дорогах

Попасть в огромную беду,

Но я всегда вам на подмогу:

Не зря на улице стою.

Законы улиц очень строги!

Чтоб пешеходами вам стать,

Давно, ребята, очень многим

Пора все правила узнать.

Учитель: Он хочет напомнить нам правила дорожного движения.

Постовой: Look at the lights!

Lollipop 2: Что такое правила движенья?

Это безопасность пешеходов

На дорогах, перекрестках и

Lollipop 3: Светофор – надежный наш помощник.

Красный свет – будь осторожным,

Желтый – подожди немножко,

На зеленый в путь пускаться можно.

(Дети хотят переходить улицу, но 2 машины мчатся и резко тормозят).

Учитель: Oh, Look at these two cars.

Водитель 1: (говорит по схеме)

I can drive a car.

I cannot drive a ship.

Водитель 2: (говорит по схеме)

I can drive a bus.

I cannot drive a plane.

Учитель: Thank you, drivers.

Учитель: Нет повести печальнее на свете, чем повесть об Иване и о Свете…

(Иван тормозит, видев красивую девочку).

Света: Здравствуй, добрый молодец!

Иван: Здравствуй, красная девица! Садись, подвезу.

Света: А ты, добрый молодец, правила дорожного движения знаешь?

Иван: Знаю, знаю! Садись ко мне скорее.

Света: Ну, вот это какой знак? (Показывает пальчиком на знак).

Иван: Это? Это мы с Петькой с урока истории убегаем.

Света: Неправильно. Это знак – «Осторожно дети».

Lollipop 2: Моя стихия превращенья.

Водителям знакомы знаки эти –

Стоят машины без движенья,

Ведь знак я «Осторожно дети».

Света: А это какой знак?

Иван: Замечательный знак.

Значит, можно здесь кричать,

Петь, шуметь, озорничать!

Если бегать – босиком!

Если ехать – с ветерком!

Lollipop 3: «Опасная дорога»

Отвечаю я вам строго:

Здесь опасная дорога!

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно!

Иван: Это – «Осторожно, кирпич на голову упадет».

Света: Ну и ну! Не поеду я с тобой.

Иван: Не тужи, душа моя,

Обойдусь без правил я…

(Иван резко дает газу. Раздается страшный грохот, потом звук сирены «скорой помощи». Появляется наш герой в больничном халате и с палочкой в руках.)

Иван: Думал я: мне все сойдет!

Вышло все наоборот.

Сам в больницу угодил!

Учитель: Oh, Kids, let s go to the park. Go! One, two, three! Stop! I see a factory. Do you see this factory?

(По пути к парку учитель обращает внимание детей на дымящие трубы завода. (Плакат с изображением завода.)

Учитель: Ребята, вам нравится этот завод?

Небольшая беседа с детьми о пользе и вреде фабрик и заводов, о загрязнение воды и воздуха, о влияние вредных выбросов на здоровье человека, об охране окружающей среды.

The Protection of nature.

  1. About two hundred years ago man lived in harmony with nature, because industry was not much developed.
  2. Today, however, the contradictions between man and nature are dramatic.
  3. Every year world industry throws out into atmosphere about 1000 million tons of dust other harmful substances.
  4. People of many cities suffer from smog.
  5. Forests are disappearing.
  6. The pollution of the air, oceans, seas, rivers and lakes, and the distruction of the ozone layer could lead our planet to a global catastrophe.
  7. The Earth is our home, that is why we must take care of it, for ourselves and for the next generations.
  8. We must keep our environment clean.
  9. Each of us must do everything possible to keep the land, air and water clean.

How can schoolchildren protect nature?

  • We plant trees, flowers.
  • We take care of animals.
  • Schoolchildren must not break trees, must not pick flowers in the forest or in the field, must not throw waste paper or other things into rivers or lakes.
  1. Около двухсот лет назад человек жил в гармонии с природой, потому что промышленность была не очень развита.
  2. Сегодня, однако, противоречия между природой и человеком драматичны.
  3. Ежегодно мировая индустрия выбрасывает в атмосферу около одного миллиарда тонн пыли и других вредных веществ.
  4. Жители многих городов страдают от смога.
  5. Леса исчезают.
  6. Загрязнение воздуха, океанов, морей, рек и озер и разрушение озонового слоя могут привести нашу планету к глобальной катастрофе.
  7. Земля – наш дом, поэтому мы должны заботиться о ней ради самих себя и ради следующих поколений.
  8. Мы должны содержать нашу окружающую среду чистой.
  9. Каждый из нас должен делать все возможное, чтобы содержать землю, воздух и воду чистыми.

Как могут школьники охранять природу?

— Мы сажаем деревья, цветы.

— Мы заботимся о животных.

— Школьники не должны ломать деревья, не должны рвать цветы в лесу или в поле, не должны использованную бумагу или другие вещи выбрасывать в реки или озера.

После беседы дети продолжают прогулку.

Учитель: Well, kids. Very good, thank you. Oh, kids, I see a bird.

Птица: I am a poor bird. I have no house.

Учитель: Как хорошо, что команда Greene Peace взяла с собой скворечник. Они сейчас повесят скворечник на дерево, а мы споем песенку про птичку.

Дети: Little bird, little bird,

Sitting in the tree.

I have a bird house,

Please come and see.

Little boy, little boy,

Standing by the tree,

I like this house

Please give it to me.

Учитель: Ну, вот и хорошо, теперь птичка будет жить в этом скворечнике. Какое доброе дело мы сделали: помогли птичке.

Ученик: Look here! I see an ant-hill.

Учитель: О, какой чудесный муравейник – an ant-hill. И как много муравьишек там.

1 муравей: Good morning, children. I am an ant. I live in the park. It s my house.

2 муравей: Can you sing?

3 муравей: Can you dance?

Учитель: Какие веселые муравьи! Им, наверное, хорошо живется здесь в парке под деревом: никто их не обижает. Давайте споем песенку и станцуем.

Дети: Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your heads,

Nod your heads together.

Dance, dance, dance your dance,

Dance a dance together.

Ученик: Look here, kids! I see a tree. It has no leaves. Why?

Дерево: Yes, I have no leaves. I want to drink. Give me some water, please.

Green Peace: Oh, we have some water! I can water this tree. Drink, please.

Полив дерево, дети идут дальше. На их пути участок парка, где валяется много мусора.

Учитель: Сколько мусора! Давайте все уберем, чтобы у нас в парке было чисто.

Дети собирают мусор в ведро, забирают с собой.

Кот: Mue, there is no garbage here. Thank you, kids. Now, kids, we can play here.

Учитель: Let s play the game “A cat and Mice.”

(Кот спит, мышки дразнят его).

Повторяют 2 раза.

(Пока звучит музыка, кот ловит мышей. Музыка останавливается, игра прекращается. Игра повторяется несколько раз.)

Кот: Ну, я побежал домой.

Учитель: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь.

Учитель: Ну что же, сейчас проверим, скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот: На четырех лапах.

Учитель: ребята, правильно он ответил?

Учитель: Садись, кот, послушай, пожалуйста, как надо правильно переходить улицу.

Дети с соответствующими знаками читают стихи.

Знак «Пешеходный переход»: Надеюсь вы меня узнали

По мне со всех бежали ног,

И вам машины не мешали!

Ведь я, как мог, вам всем помог.

Знак «Велосипедная дорожка»: Если хочешь быть здоров,

Подружись с велосипедом!

Проживешь без докторов,

Обойдут тебя и беды.

Светофор: В заботах путников беспечных

Я провожу рабочий день.

Не знаю, что такое лень,

И хлопочу о подопечных.

Бывало, если кто сердил

Меня поступками дурными

Того за многое бранил.

А впрочем, всех в душе любил

И всех считал детьми родными.

И если кто-то позабыл

О трех сигналах светофора,

Хочу, чтоб правила учил

И в школе, у друзей и дома.

Ученик: Да интересный экспонат.

Его цвета нам скажут много.

На красный стой, зеленый иди.

Ну, а на желтый — жди немного.

Учитель: Ребята, наша прогулка подходит к концу. Нам пора возвращаться домой.

Green Peace: Good bye, kids!

Учитель: Давайте споем им на прощанье песенку.

See them walk, walk, walk,

See the little walking puppets.

See them walk, walk, walk,

See them walking in a row.

See them jump, jump, jump,

See the little jumping puppets.

See them jump, jump, jump,

See them jumping in a row

(Дети возвращаются в школу той же дорогой. Учитель обращает внимание на то, что в парке теперь чисто, в скворечнике поселились птицы, а политое дерево вновь зазеленело.

Учитель: На прощание споем песню, посвященную тем, кто бережет наш покой.

(Музыка песни из телесериала «Улицы разбитых фонарей»)

Ты сам однажды выбрал этот путь,

И можно позавидовать чуть-чуть,

Лишь только тот, кого нельзя согнуть,

Способен мир от зла спасти,

Ты сам однажды выбрал этот путь

И должен по нему идти.

Ради жизни и ради мечты

Каждый день без усталости ты

В поединок с дорогой вступаешь опять,

Ради правого дела идешь рисковать.

Учитель: (Подводит итоги) Ребята, сегодня мы с вами путешествовали, вспомнили правила дорожного движения. Но самое главное, что мы наблюдали за нашей природой и где смогли – помогли ей, и я надеюсь, вы всегда будете трепетно и заботливо относится ко всему, что нас окружает.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

.Краткое описание.Классный час «Экскурсия по родному городу» рассчитан на обучающихся 4-6 классов.Материал классного часа посвящён 75-летию города Магадана, способствует всестороннему разв.

Краткое описание.Классный час «Экскурсия по родному городу» рассчитан на обучающихся 4-6 классов.Материал классного часа посвящён 75-летию города Магадана, способствует всестороннему разви.

Цикл экскурсий и целевых прогулок натему: «Знакомство с родным городом» Включает в себя по две экскурсии в месяц и знакомит детей с достопримечательными местами города Саров, с социально-значимыми зда.

Одна из актуальных задач, стоящих перед общеобразовательными учреждениями России, – подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою.

Данный урок является заключительным по подтемам «Город», «Жители города». Позволяет активизировать знания, провести обобщаемое повторение грамматических и лексических тем блока. Направлен на совершенс.

В декабре 2018 года вышло региональное методическое приложение № 24 к журналу «Просвещение иностранные языки» — «Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Тульской области», где.

Источник

Учебный проект по английскому языку : «Самара. Путеводитель по родному городу».

Тема: Учебный проект по английскому языку : «Самара. Путеводитель по родному городу».

Автор: Ульбекова Нурия Хамзяевна, учитель английского языка МБОУ Школа 20,г.о.Самара.

Важнейшей заслугой новых ФГОС является переход от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системно-деятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности, которая ведет к достижению главной цели современного образования, а именно: научить детей самостоятельно добывать знания, анализировать, осмыслять и систематизировать, выдвигать гипотезы и находить им подтверждение в ходе целенаправленной, творческой и продуктивной деятельности, создавая собственный социально значимый продукт. Метод проектов способствует формированию и развитию как познавательных так и коммуникативных, регулятивных и личностных универсальных учебных действий учащихся, умению самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитию критического и творческого мышления.

Работа над данным проектом является заключительным этапом в серии уроков по теме «Путешествие»

Цель проекта : через применение метода проектов на уроках английского языка способствовать формированию у учащихся основных видов универсальных учебных действий.

Тип проекта : внутренний, межпредметный и творческо-информационный.

Предметно-содержательный признак : межпредметный (английский язык, краеведение, информатика).

Образовательный аспект: расширить знания по истории и культуре родного города; развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком: кратко излагать полученные результаты исследований на английском языке, обрабатывать и обобщать найденную информацию, умения воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; активизировать изученный лексико-грамматический материал, учить вести обмен мнениями;

Развивающий аспект: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций учащихся, готовности к коммуникации; развивать творческие способности, умение проектировать, формирование логического мышления;

Воспитательный аспект: формирование уважения и интереса к культуре и истории родного города; воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Конечный результат : создание путеводителя с достопримечательностями родного города и презентации.

Дидактические цели /ожидаемые результаты:

После завершения проекта учащиеся смогут: проводить поиск информации на русском и английском языках; составлять описание исторических объектов и памятников своего родного города; составлять монологическое высказывание по теме и реагировать на задаваемые вопросы в рамках темы проекта; формулировать и обосновывать выводы; решать проблемные задачи; представлять результаты проведенной поисковой и творческой работы в форме презентации на английском языке.

Практическая значимость : использование проектных работ учащихся на уроках английского языка в среднем звене при изучении темы “Путешествие”.

В соответствии с методикой создания проекта, деятельность учащихся основывалась на групповом взаимодействии. Состав участников группы определялся такими критериями: уровень обученности, коммуникабельность, инициативность, работоспособность, интересы учащихся и т.д. Работа над проектом проводится в несколько этапов, ей отводилось время на уроках, соответственно с темой занятия. Необходима подготовительная работа, с использованием материала из различных пособий.

Основные этапы подготовки проекта

I этап. «Подготовка»

Занятие начинается с краткого вводного слова учителя, который приветствует участников проекта, знакомит учащихся с основными особенностями проектной деятельности.

Определяет тему проекта: «Путеводитель по Самаре» и проблему исследования.

Выдвинуть гипотезы и определить направления поиска информации по работе с гипотезами

Продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы и т.д.). Здесь уместен метод «мозгового штурма» с последующим обсуждением. What would tourists like to see in Samara? Why do people want to visit Samara? ( Ученики высказывают предположения : interesting places, nature, culture … )

Постановка проблемы :What places of interest would you like to show?

Основополагающим вопросом в ходе проекта является: Samara is an attractive city , isn ` t it ? Почему Самара привлекает туристов? Что мы покажем гостям, желающим познакомится с достопримечательностями нашего города?

II этап. «Планирование».

На этом этапе проводится организационная работа, производится разделение учащихся по группам. Выбирают тему мини-проекта из списка предложенных. Учащиеся определяются с темой проекта, разделяются на группы. Между членами группы распределяются обязанности, определяются этапы разработки проблемы и определяются способы представления проекта.

III этап «Исследование»

На этой стадии деятельность выходит за пределы класса. Главная задача на этом этапе — сбор информации, обработка этой информации, корректировка и оформление материала. Учащиеся собирали печатный и фотоматериал из журналов, учебников, сети Интернет. На этом этапе ребята проделывают большую работу по переводу и отбору полученной информации, так как материалы, найденные ими на английском, и на русском языках. Учитель является консультантом и работает с каждым учеником индивидуально, выступая в роли помощника, наблюдателя, источника дополнительной информации, координатора, организатора сотрудничества.

IV этап. «Презентация».

Учащиеся демонстрируют страницы из «путеводителя», над оформлением которого они работали в течение ряда уроков, обсуждают, что удалось и не удалось в ходе проектной деятельности.

V . Оформление проекта в программе Microsoft Р ower Point .

Этот этап работы выполнялся в программе уже знакомой ученикам: они имели опыт оформления открыток, приглашений. Теперь предстояла более сложная работа – выпуск проекта в форме путеводителя. Совместно учащиеся обсуждают содержание и размещение материала.

V 1. Итоговая оценка работы по проекту

Очень важно на этом этапе работы дать возможность учащимся выразить своё мнение, обменяться впечатлениями. Каждый проект заслуживает одобрение и похвалу: в него вложен большой творческий труд детей. Не надо заострять внимание на ошибках, ведь основное внимание направлено на содержательную сторону высказывания. Ошибки можно отработать на последующих уроках в различных упражнениях.

Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе. – 2004. — №5.

Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве//Иностранные языки в школе. – 2000 — №1.

В.В.Копылова. Методика проектной работы на уроках английского языка.-Дрофа,М-2004.

Источник

Читайте также:  Голубицкая отдых у моря 1 линия все включено
Оцените статью